Сценарий выкупа невесты в частном доме 2023 | |
СВИДЕТЕЛЬНИЦА: СВИДЕТЕЛЬНИЦА: Свидетель с друзьями жениха отвечает: СВИДЕТЕЛЬНИЦА: У входа в подъезд предлагается большой пустой пакет. Чтобы дальше путь продолжить Нужно наш пакет наполнить, Можно чистыми монетами, Можно вином и конфетами. В подъезде первым испытанием может служить «Ромашка» Вопросы на листиках «ромашки»: Второе задание для жениха «Платок с горохом». У входа в квартиру из-за двери показывают разные ножки (невесты и ее подружек). В модельных туфлях, сапогах, А вот узнаешь ли сейчас? В квартире жениха с друзьями встречают подружки с пустыми кружками. Следующее задание «Яблоко раздора»: высоко к потолку привязано на нитку яблоко. Надо перекусить нитку и удержать яблоко. Следующее задание «Губки»: на листе бумаги множество отпечатков губ с разноцветной губной помадой. Жених справляется со всеми заданиями и СВИДЕТЕЛЬНИЦА выводит к нему невесту. | |
Категория: Свадьба | |
Сценарий выкупа невесты в прозе
Предварительно подготовить карточки, воздушные шарики и объявление.
Жених с дружкой и помощниками подъезжают к дому невесты, где их ждут ее подружки, которые не намерены просто так подпустить жениха к возлюбленной. Только после того, как он пройдет все испытания, которые они для него подготовили, жених сможет забрать свою невесту и отправиться в ЗАГС.
Все этапы сценария выкупа невесты можно устроить следующим образом: если невеста живет в многоэтажке, то испытания стоит устроить на лестничных площадках по пути к квартире; если в частном доме, это можно сделать при прохождении каждой двери.
1 – испытание:
Подружки приветствуют жениха и свидетелей:
Подружка №1
Свидетель отвечает: Здравствуйте! Мы пришли за красавицей — невестой!
Подружка № 1: У нас невеста не простая – она умница, красавица и рукодельница, так что не надейтесь, что мы свою прекрасную подружку, просто так вам отдадим!
Жених должен доказать, как сильно он любит свою нареченную. Если сочтут признание достойным, то пропускают приехавших к дому, если нет, то жених должен постараться лучше или откупиться от подружек чем угодно – шоколадки, мороженое, деньги, какие-нибудь безделушки. Очень романтично будет, если подружки вручат ему перед началом карточки, которыми он будет откупаться от них. На этих карточках напечатаны желания невесты – шуточные, веселые и романтичные и шуточные.
Жених: Я люблю тебя!!!
Подружка №2: Ну что, ж, верим, верим тебе, «ИМЯ жениха»! Заслужил пройти к суженой!
Жених проходит на следующий этаж или к двери.
2 – испытание.
На этаже (или на двери) нужно наклеить карточки, которые могут быть выполнены в любом стиле (желательно в форме сердечек). Заранее подружкам на обратной стороне нужно напечатать даты, которые имели значение в жизни пары, например – дата знакомства, первого свидания, первого признания в любви, первого поцелуя, предложения руки и сердца. Жених, отрывая сердечки, должен назвать эти события, если нет, то — выкуп (карточками или др.)
Подружка №1: Хорошо, жених, ты нас убедил, что души не чаешь в нашей невесте, но чтобы добраться до нее, тебе нужно еще кое-что! Расскажи — ка нам историю вашей с невестой любви! Ты сердечки отрывай, числа эти объясняй!
В случае, если жених не может назвать, с чем связана дата, тогда подружка отвечает:
Подружка №2: Ну, раз не знаешь ответа, плати выкуп!!!
3 — испытание.
На этом этапе сценария выкупа невесты в прозе жениха ждет следующий конкурс: перед собой он видит объявление, которое подготовили подружки (пример внизу).
Подружка №2: Видишь объявление впереди? Оторви листочек снизу и на букву ласково позови невесту, а то она заскучала в ожидании, когда жених ее найдет! А не сможешь, выход есть – плати нам выкуп!
4 — испытание:
Жених видит впереди воздушные шарики. Подружки поясняют:
Подружка №1: За этой дверью ждет тебя твоя невеста, однако вот беда – дверь на ключик заперта! Ты все шарики взорви, ключ заветный отыщи и волшебное слово назови!!!!
Внутри шариков бумажки со словами: «Не отгадал, плати выкуп!», и на одной сделать надпись «Ключ!».
Подружка №2: Ты выполнил заданье с честью, ну теперь пойдем к невесте!
5 – испытание:
Перед дверью, или за плотными шторами, где сидит невеста, видны ленточки (другие концы этих ленточек привязаны либо к мягкой игрушке, либо к друзьям невесты, можно взять мальчиков, чтобы было интересно, ленточек должно быть не меньше 3).
Подружка: Прошел ты достойно все испытания, осталось отгадать, чья «ниточка» твоя»?
Жених тянет ленточку, пока не выходит невеста. Если ошибается, то:
Подружка: Бери в жены или плати дань!
Конец.
Также читайте:
Свадебный выкуп невесты в стихах
Свадебный выкуп невесты
Утро невесты: где провести фотосессию?
Добавить комментарий
Этот сценарий мгновенно делает колеблющихся покупателей готовыми к покупке
сценарий покупателя покупатели процентные ставки маркетинг маркетинговые инструменты маркетинг себя рефинансировать 01 ноября 2022 г.
Вы, вероятно, слышите, как покупатель говорит вам это.
Теперь, если они скажут это вам, что вы ответите?
Язык продаж имеет значение. Мы не пытаемся манипулировать людьми или подталкивать их, но мы хотим понять, откуда они берутся. И помочь им немного лучше понять рынок.
Итак, мой ответ на это будет примерно таким:
Я бы сказал: «Эй, я полностью понял. Я хочу двигаться в твоем темпе. Я не хочу, чтобы ты торопился. Но я у меня есть вопрос к вам, потому что я хочу понять, откуда вы пришли: какова ценность ожидания?»
Я позволю им ответить, и они, вероятно, скажут, что думают, что цены или, может быть, процентные ставки снизятся. И мой ответ на это будет таким:
«Я полностью понимаю. И если это то, где вы находитесь, то я полностью согласен с этим, как я уже сказал. Но дайте мне кое-что пожевать здесь: прямо сейчас многие покупатели видят в этом возможность, а не проблему. И я объясню вам почему. Потому что происходит то, что покупатели набирают силу, и есть много продавцов, которые снижают свои цены каждый божий день. И есть некоторые продавцы. которые впадают в панику, потому что не продают. 60% предложений на рынке сегодня находятся на рынке более 30 дней. Таким образом, покупатели действительно заключают удивительные сделки.
И то, как они смотрят на это, они смотрят на это так: я собираюсь заключить эту замечательную сделку, и я получу огромную скидку на то, что я заплатил бы последним год, когда люди делали многочисленные предложения и всякие сумасшедшие вещи. А теперь я просто подержу это. У меня будет немного более высокая оплата из-за процентных ставок. Но когда процентные ставки снова снизятся — а так всегда и бывает, — я просто верну его в этот момент.
Итак, мы женимся на доме и датируем цену. Это то, что мы называем в промышленности. Итак, если вы с вашего позволения, что я хотел бы сделать, если вы согласны с этим, я хочу, чтобы вы сказали мне, как выглядит ваш идеальный дом для вас. Тогда просто позвольте мне быть на страже в качестве вашего адвоката на рынке. И если я увижу действительно хорошую покупку — я не буду беспокоить вас другими вещами, — но если я увижу действительно хорошую хорошую покупку, я с удовольствием настрою вас на это. Это круто?»
Итак, на кого они собираются смотреть как на своего защитника? И если они скажут нет, это тоже нормально.
Помните, что эти покупатели вернутся в массовом порядке, как только процентная ставка упадет ниже шести с половиной или шести процентов, вы увидите, как они вернутся прямо на рынок.
А пока у вас есть возможность рассказать покупателям о том, какое влияние они имеют на рынке.
Хотите больше подобных трюков, которые помогут вам доминировать на рынке? Тогда присоединяйтесь к Пути.
The Path — это программа наставничества и коучинга для агентов и брокерских компаний.
Вот краткий обзор того, что вы получите, присоединившись к The Path:
+ 20 недель ежедневного обучения по запросу, чтобы вы могли чаще находить больше качественных потенциальных клиентов и превращать их в больше списков
+ Сотни загрузок — Система, формы, контрольные списки и сценарии для облегчения вашей работы
+ Коучинг в режиме реального времени — несколько раз в неделю
+ Отслеживание целей и действий
+ Новые маркетинговые активы доставляются еженедельно
И у вас есть две недели бесплатного опробования. Посетите https://www.ereaestatecoach3.com/Three%20Reasons, чтобы начать.
9 ПРОДЮСЕРОВ С ПОСЛЕДНИМ ОПЫТОМ: Они могут покупать сценарии
ОТПРАВЛЯТЬ СЦЕНАРИИ ТОЛЬКО ПОКУПАТЕЛЯМ… НИКОМУ «КТО ЗНАЕТ ПОКУПАТЕЛЯ» (без посредников)
Помните, что это профессиональная индустрия чуши I-Got-Contacts, Check-is-in-Mail, I’m goin’-to-Cannes, I Know Quentin и т. д.) загружены профессионалами, и вы даже не имеете квалификации быть любителем ерунды.
Итак, давайте сначала НАПИШЕМ-СЦЕНАРИЙ.
Затем второй MAKE-IT-GREAT
Затем третий CYA
Затем четвертый CYA (опять же… WGA и LOC)
Затем пятый держитесь подальше от ерунды.
Отдайте это Богу.
Непосредственно к покупателям.
Приступайте к следующему сценарию/проекту.
Поздравляем: теперь вы продюсер с многочисленными проектами на разных стадиях разработки.
HELLO WRITERS:
У вас есть сценарий, и вы уверены, что он великолепен… ни одно слово не нужно перепечатывать… Он написан.
Первая страница великолепна. Первые 10 страниц отличные. Весь сценарий великолепен.
Зарегистрировано в WGA. Авторские права на него принадлежат Библиотеке Конгресса.
Тогда вы готовы к работе.
Затем отправьте его Покупателям… Покупателями являются Производственные компании, у которых действительно есть деньги и которые выписывают чеки, чтобы нанимать сценаристов, приобретать недвижимость и снимать фильмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не давайте свой сценарий, особенно если он не зарегистрирован и не защищен авторским правом, любому, кто скажет: (1) я прожил в Голливуде 30 лет или (2) у меня есть контакты, или (3) я кого-то знаю, кто кого знает…
Сразу к покупателям.
Покупатели — производственные компании, которые произвели и поставили либо фильм дистрибьюторам (в рамках бюджета и в соответствии с графиком), либо сериал в сеть (в рамках бюджета и в соответствии с графиком)
Вот 9 названий начните с числа.
- 100% МАХРОВАЯ ТКАНЬ
- ATTN: Терренс Майкл (продюсер)
- 310-393-8585 (Contact@TerenceMichael. com)
- 1801 Ave of the Stars, # 1150, Century City, CA
- 1019 РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- КОМУ: Терри Ботвик и Рапл Винтер (партнеры)
- 323-645-6840 ([email protected])
- 1680 N Vine St, #600, Голливуд, Калифорния
- 10 НА 10 РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- ATTN: Брэд Остин и Кен Мок (принципы)
- 310-575-1235
- 1960 Sawtelle Blvd, Suite 200, Лос-Анджелес, Калифорния
- 1821 ФОТОГРАФИИ
- КОМУ: Билли Пиш, Пэрис Лейз и Терри Дуглас
- 310-860-1121 (www.1821Pictures.com)
- 205 S Beverly Blvd, #206, Берверли-Хиллз, Калифорния
- 19 РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- КОМУ: Питер Гурвиц (президент)
- 310-777-1940 ([email protected])
- 8560 Вт бульвар Сансет, 9/F, Западный Голливуд, Калифорния
- 21 КРУГ/ЭДЕЛЬШТЕЙН
- КОМУ: Марти Адельштейн
- 310-270-4570
- 10201 W Pico Blvd, Building 41, Suite 500B, Лос-Анджелес, Калифорния
- 21 КРУГ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
- КОМУ: Билли Розенберг (вице-президент по развитию)
- 310-369-7170
- c/o 20th Century Fox, 10201 W Pico Blvd, Building 41, Suite 400, LA, CA
- ПРОДУКЦИЯ 25/7
- КОМУ: Дэвид Брум (президент)
- 818-432-2800 (Info@257Productions.