Сценарий хэллоуина в школе 5 класс: Сценарий праздника «Halloween» для 5 класса

Сценарий Хеллоуина для 5-х классов

Цель: знакомство с веселым праздником Американских детей, историей и традициями празднования Хеллоуина.

Задачи: развитие языковой догадки, памяти, тренировка выразительного чтения, совершенствование лексических и фонетических навыков говорения, воспитание уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка.

Ведущий 1: Hаlloween is one of the best holidays for children.

Ведущий 2: Хеллоуин — это один из самых замечательных детских праздников.

Ведущий 1: American children celebrate Hаlloween on October, 31st.

Ведущий 2: Дети в Америке отмечают Хеллоуин 31 октября.

Ведущий 1: On Hаlloween children dress up in costumes and go from door to door shouting “trick or treat”.

Ведущий 2: На Хеллоуин дети одевают костюмы и ходят из одного дома в другой крича «шутка или угощение»

Ведущий 1: Most people give them a treat-candy or fruit.

Ведущий 2: Многие люди дают детям сладкие конфеты или фрукты.

Ведущий 1: And now let us show you some traditions of celebrating Hаlloween in America

Ведущий 2: A сейчас мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми традициями Хеллоуина.

(на сцену выходят ребята в масках и костюмах главных героев Хеллоуина и поют гимн монстров)

Гимн монстров

Привет, мы монстры
Тут и там
Людей пугаем по ночам
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!
Летает фея в небесах,
Брильянт волшебный в волосах.
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!
Оранжевая тыква светит огнями глаз
Вампиры злые, ведьмы в шляпах пугают вас.
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!
Чумазенький чертенок танцует как чумной
Мохнатый паучище спустился за тобой.
На Хеллоуин (не веришь нам?)

Увидишь сам!
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!

Ведущий 3:

The symbols of Halloween party are pumpkins, Jack-o’-lanterns, ghosts and witches,
Selections, black cats, vampires and TELLING SPOOKY STORIES.

Ведущий 4: Символами Хеллоуина являются тыквы, и сделанные из них головы со свечой внутри, приведения и ведьмы, скелеты, черные кошки, вампиры и конечно же страшилки.

(звучит песня)

Hello my friends. Hello my friends.
I’m so happy to see you.
Hello my friends. Hello my friends.
Let’s go trick or treating
Witches and ghosts, Witches and ghosts,
Cowboys, Vampires and bats,
skeletons and snakes, skeletons and snakes,

Let’s go trick or treating

Ученик 1: I’d like to tell you one of the classical spooky story. Listen to me, please стихотворение «in a black forest…»

Ученик 2: Вы, наверное, догадались, как эта страшилка звучит на русском языке. Мы думаем, что вы, ваши родители и родители ваших родителей прекрасно знают эту страшную историю. Итак…

(рассказ страшилки про черный лес на русском языке)

Героями страшилок становятся самые необычные вещи, предметы и герои. Например, белые перчатки, зеленые глаза, красное пятно, черная рука. Это могут быть черный плащ, синие огоньки, черные занавески, золотая нога, вызывание гномиков и так далее. И … сейчас… мы расскажем вам то, что мы слышали, читали, придумывали, а кто-то из нас даже видел своими глазами…ууууууууу

(ученики рассказывают2-3 страшилки на русском языке)

Самая страшня легенда спряталась в самой тыкве, у которой убирают внутренности, вырезают страшное лицо, ставят внутрь свечу, а саму тыкву ставят на подоконник и назавают ее Джек-фонарь. Кто такой Джек и что с ним произошло-это уже другая история. А мы расскажем вам история тыквы, из которой готовят традиционное блюдо на праздник Хеллоуина.

(Рассказ о тыкве и традицях, связанные с ней)

И конечно ни один праздник необходится без игр и розыгрышей. На Хеллоуин такая забава называется “Trick or treat”. По-русски это означает дословно- шутка или угощение, а русское выражение «деньги или кошелек». Как вы понимаете,“Trick or treat”- это веселый обряд.

Игра “Trick or treat”- розыгрыш (инсценировка)

Песня (поют все участники и зрители)

Knock- Knock “Trick or treat”
Who are you?
I”m a ghost ,I”m a little ghost / (слова изменяютсяghost=witch=snake=cowboy без слова little)
Knock Knock “Trick or treat”
Who are you?
I”m a ghost ,I”m a little ghost

Все эти традиции придуманы для того, чтобы напугать и прогнать прочь от дома всю нечисть. Ведь 1 ноября наступит ДЕНЬ ВСЕХ СВЯТЫХ! С прошедшим вас Хеллоуином и Счастливого дня всех святых !!!! GOOD LUCK TO YOU!!!! Всем удачи ! SEE YOU!!! До новых встреч!

Сценарий Хэллоуина для старших классов

Сценарий Хэллоуина для старших классов

Представляю вам сценарий проведения внеурочного мероприятия Хэллоуин  среди учащихся 8-11 классов. Данный материал будет полезен классным руководителям при проведении подобного мероприятия. Конспект включает конкурсы, описание проведения праздника.
Цель: дать учащимся более подробную информацию о Хэллоуине.
Реквизиты: 
1. Плакаты с надписями “The Halloween Party”, «Канун дня всех святых», “Trick or treat”,  “ Хэллоуин “.
2. Иллюстрации приведений,  черного кота, летучих мышей, полной луны, тыквы, чертика, свечи.
3. Фонарь из тыквы, тыква для гадалки, метла, яблоки, таз с водой, машинки для конкурса (4 шт), карандаши (4 шт), нитки, туфли для конкурса, дощечка с числами из веревочек 12-1-4-8-33, конфеты, печенье.
4. Косынки для конкурса «Красивым быть не запретишь», два конверта, воздушные шары, записки с предсказаниями.

Действующие лица: ведущий, две ведьмы-ведущие, четыре ведьмы участницы, гадалка, зрители в маскарадных костюмах

Ход мероприятия

Ведущий: у каждой страны свои традиции. Сколько стран – столько и обычаев. Сегодня мы приглашаем вас на один из самых важных праздников, который отмечают в англоязычных странах – «Канун дня всех святых», или «Хэллоуин» — произошло от словосочетания “holy evening” – «святой вечер» . это один из самых любимых и веселых праздников в США и Великобритании. Его отмечают в ночь на 31 октября. Он возник много столетий назад в Ирландии и Шотландии. Древние друиды, преклоняясь перед богами и силами природы, отмечали окончание осени и начало зимы, в последнюю ночь октября, когда солнце отступало перед силами темноты. Суеверные люди Ирландии считали, что в эту ночь умершие люди могут воскреснуть и прийти к людям в обличии ведьм, колдунов, домовых, приведений, духов, черных котов и другой нечисти. Только в эту ночь нечисть обладает силой и возможностью использовать её повсюду. Люди считали, что ведьмы покидали в эту ночь свои постели, меняли облик. С помощью волшебства и через дымоходы они взлетали на небо, а сопровождали их при этом черные коты. Вся преисподняя устраивала в эту ночь грандиозный шабаш.   

Сегодня мы предлагаем вам поучаствовать в этом шабаше. Просим принимать активное участие в конкурсах. Еще нам необходимо выбрать жюри (3-4 человека). Итак, мы начинаем!

Действие №1. На сцене появляется Главная Ведьма на метле, усаживается на трон. 
Главная Ведьма: ну наконец-то я добралась до Лысой Горы… Скоро сюда на ночное сборище вся нечистая сила пожалует!
Звучит музыка, на сцену выходит Обыкновенная Ведьма.
Обыкновенная Ведьма: Привет, Ваше старее злодейство! 
Главная Ведьма: Ну какая же я старая! Я только жить начинаю, а ты чего это не по форме одета? И нога не костяная? И метлы нет?
Обыкновенная Ведьма (в сторону): Вот карга старая! Ведьме: Я современная ведьма! Мне ваши старые обычаи надоели! А колдовать я и так умею! 
Главная Ведьма: ну ладно… Устрою тебе экзамен! Иди, готовься, изучай колдовскую книгу!
Обыкновенная Ведьма: чем меня проверять, лучше бы устроила экзамен для тех ведьм, которые на нашей горе на днях поселились!
Главная Ведьма: Как? Новые ведьмы? А я ничего не знаю? Ко мне их всех!
Действие № 2.
На сцене появляются четыре ведьмы-участницы. 
В один голос: Привет, Ваше старое злодейство! 
Главная ведьма: Да не старая я! Мне только 2000 лет! А вы, молодые да неопытные, почему ко мне на поклон не пришли, свою магию не показали? Сейчас я устрою для вас экзамен! Марш готовиться! 

Ведьмы уходят со сцены.

Действие №3. 
Обыкновенная Ведьма (выбегая на сцену):  Ура! Выучила!
Ты плюй через плечо, 
Чтобы стало горячо…
На болоте жаба,
В огороде баба…
Топ-топ, хлоп-хлоп,
Тьфу, тьфу!
Главная ведьма расстроено: Ох-ох, что-то шуму маловато. (Гневно): Где крики? Где песни?
Обыкновенная Ведьма (успокаивая): Все в порядке, Ваше Злодейство, все будет! Мы сейчас наших молодых ведьм испытывать начнем! Шабаш продолжается! 
Главная ведьма: Да, теперь порезвимся! А ну марш, шевели мелюзгу!
Действие №4.
Конкурс №1 для молодых ведьм. Молодые ведьмы по очереди представляют себя. Жюри оценивают их выход, макияж, наряд и метлу. (Ведущий просит оценить ведь по пятибалльной системе) 
Действие №5. 
Главная ведьма скучает. Обыкновенная Ведьма (вбегая):
Бабка-ёжка костяная ножка,
С печки упала, ножку сломала,
А потом и говорит:
У меня нога болит!
Вышла на улицу, раздавила курицу!
Вышла на лужайку,
Испугала зайку!
Главная ведьма: Спасибо за комплимент, угодила! А теперь, давай посмотрим, как наша мелюзга колдовские танцы исполняет! 
Ведьмы-участницы по очереди представляют свой танец (домашнее задание).
Обыкновенная ведьма: К нам на шабаш прилетело много всякой нечисти, давай и им устроим проверку! 
Конкурс для зрителей: в тазу с водой плавают шесть яблок. Необходимы две команды по три человека в каждой. Не касаясь яблок руками, нужно достать их зубами. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает. Приз – яблоки.
Главная Ведьма: Молодцы! А теперь давайте продолжим испытывать наших ведьм!
Действие №6 «Авторалли по-нашему». Обыкновенная ведьма раздает участницам машинки, привязанные на нитку к карандашу, отмечаются линии старта и финиша.
Главная Ведьма: дорогие ведьмы, в наше сложное время, вместо ступы и метлы иногда приходится пользоваться автомобилем. Сейчас вы будете сдавать экзамен по вождению, чтобы получить права.
Объясняет условие конкурса: машинка не должна перевернуться, если это произошло, игрок считается выбывшим из ралли. 
Девушки становятся в одну линию и начинают наматывать нитку на карандаш, на которую крепится машина. Выиграет та, которая первая пересечет финиш. (Подарок – шуточные права категории “ Высший пилотаж”  на управление ступой, метлой и автомобилем –жалким приспособлением для людишек.
Конкурс для зрителей: «Дайте автограф»
Для конкурса необходимо два заклеенных конверта,  в которые вложен листок с заданием, две ручки. Необходим парень и девушка. За время одного музыкального трека им необходимо собрать в зале наибольшее количество подписей на конверте. Парень берет автографы у девушек, а девушка у парней. Затем проводится подсчет голосов. Выиграл и получит приз тот, кто насобирал подписей больше. Ведущий предлагает конкурсантам открыть конверты и огласить призы.
У юноши: «Мы, нижеподписавшиеся девушки, обязуемся в течение целой недели носить этого молодого, интересного симпотяшку на руках, провожать домой и в школу, причем все сразу!»
У девушки: «Мы, нижеподписавшиеся парни, обязуемся этой милой, красивой, замечательной девушке скупить весь шоколад в магазине!»
Действие №7
Главная ведьма: А теперь проверим, сможете ли вы без волшебства угадать то, что заколдовала! На дощечке из веревочек выложено цифрами слово МАГИЯ 12-1-4-8-33 (буквы алфавита)
Главная ведьма: А теперь я загадаю вам загадки:
Железные зубы, костяная нога,
Все люди знают, это…(баба яга)
С ужасной родословной
Я связан нитью кровной
Мой прадед – людоед,
Вампир мне дед, упырь – сосед,
И кровожадный ящер
Мне доже дальний пращур
Я маленький кошмарик,
Зовут меня…. (комарик)
Конкурс для зрителей: 
Двум участникам завязывают глаза платком. Задача – дойти каждому до своего стула, нащупать возле него туфли и надеть их на ножки стула. (победителю – сладкий приз)
Главная ведьма: так как вы, ведьмы, учитесь в магической школе, задам ка я вам вопросики!
1.Тот, об ковер которого ноги лучше не вытирать (директор)
2.Кафе «Голубой огонек» (туалет)
3.Самый «тертый калач» в школе (выпускник)
4.Имя для анекдотов школьного масштаба (Вовочка)
5.Звенящая зараза (будильник)
6.То, что моментально теряется по первому же требованию учителя (дневник)
7.Вроде молчит мобилка, а бежит училка (звонок)
8.Лицо, чуть менее главное после директора и уборщицы, которое чуть-что «родителей в школу» (завуч)
9.Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки (расписание)
10.Главный раздражитель учителей на уроке, но не твоя прическа (сотка)
11.Главное лицо после директора, которое чуть-что и сразу «тряпкой по морде» (уборщица)
12. Лицо, еще чуть менее главнее после директора, уборщицы и завуча, которое чуть-что, то «тряпкой», и родителей, и что-то им как расскажет! ( классуха)
13. Закодированный экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» (ЕНТ)
14.Место, где едят то, не знаю что, запивают тем, не зная чем (столовка)
15. Красная цена знаний большинства  учеников по большинству предметов (двойка)
16. Место, у которого, можно и ответить (в том числе за «базар») и получить (в том числе по шее, правда потом от родителей) (доска)
17. Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки» (информатика)
18. Расслабуха (перемена)
19. То, на что у каждого порядочного ученика найдется тысяча и одна причина (опоздания)
20. Документальный пропуск на волю, подтверждающий многолетнюю отсидку ( аттестат)
Главная ведьма: Ну что же, неплохо. Давайте продолжим шабаш.
Конкурс для ведьм «Мумия» Вызываются четыре участника из зала, каждая ведьма за определенное время заматывает одного из участников туалетной бумагой. Чья мумия получится лучше, тот выигрывает.
Ведущий: В течении Хэллоуина и после него, до самого утра, дети группами обходят соседние дома и просят сладости. “Trick or treat” – говорят дети. Сладость, угощение или трюк! – слышите вы повсюду. Это означает: угощайте или мы подшутим над вами! В ответ дети получают конфеты, фрукты, печенье, деньги. Неслучайно, эту ночь называют ночью «попрошаек». Но если угощения нет, дети поднимают шум около дома жадных людей или обсыпают мукой порог дома.
Молодые ведьмы идут в зал с этими словами и собирают угощения. Тех, кто пришел без угощений, метят мелом, мукой. Собранными угощениями подкупают жюри.
Главная ведьма: Ну. А теперь давайте подведем итоги.
Пока жюри считает баллы, главная ведьма обращается к обыкновенной ведьме: Справилась и ты с экзаменом! Теперь ты можешь появляться на любом празднике! Подарю кА я тебе свою ступу! (Достаёт кастрюльку) Хоть она и маловата, да ты и сама наколдуешь, будет тебе по размеру. Ступа не простая – сама варит, жарит, сама по небу летает, сама сюрпризы дарит! (колдует над кострюлькой). Варись, варись, варево! Жарься, жарься, жарево!
Достает сладости и раздает тем, кто пришел в костюмах. Раздавая, приговаривает: если вы не съедите этих жаб, эти крылья летучих мышей, эти крысиные хвостики, мы заберем вас собой!
Жюри также просят выбрать лучший женский и мужской костюм.
Жюри подводит итоги и награждает ведьм дипломами и призами:
1 место: Диплом лучшей ведьмы и черные тени для век(для колдовского взгляда) 
2 место: Диплом ведьмы и черный лак для ногтей (для ловкости рук во время колдовства)
3 место: Диплом ведьмы и черная губная помада (для лучшего сотворения заклятий)
4 место: Диплом ведьмы и расческа (для свежей головы)
Главная ведьма поздравляет молодых ведьм с тем, что они прошли экзамен получают статус ведьм и право колдовать.
Призы зрителям за лучшие костюмы – фонарики и чеснок, чтобы распугивать всякую нечисть!
Главная Ведьма: Спасибо, что вы все пришли на наш шабаш. А нам пора лететь в свой лес. Встретимся в следующем году!

1

Тематические занятия на тему Хэллоуина для начальной компьютерной лаборатории

Вот тематические занятия на Хэллоуин, чтобы ваши ученики работали над технологическими навыками, несмотря на отвлекающие факторы предстоящего праздника.

В этом году мы собираемся сделать целую серию руководств для праздничных занятий в компьютерной лаборатории. Следите за новыми сообщениями о праздничных мероприятиях в течение года!

Занятия по техническим навыкам на Хэллоуин для всех классов

Час кода: танцевальная вечеринка или создание собственного логотипа Google 2+ 9 классы0010

Это очень популярные занятия, которые ваши ученики могут легко создать на тему Хэллоуина.

Набор мероприятий на Хэллоуин

Я собрал набор мероприятий на Хэллоуин для компьютерной лаборатории, в котором каждый найдет что-то для себя, К-5. Сюда входят:

  • 3 сочетания клавиш на тему Хэллоуина Цифровые игры
  • Создание сцены Хэллоуина с цифровыми глифами
  • Хэллоуинский проект цифровой анимации
  • Halloween Digital Pixel Art
  • Halloween Sheets/Excel Digital Mystery Pictures
  • Halloween Digital Hundreds Charts Mystery Pictures
  • Halloween CVC Words Digital Puzzles
  • Halloween Digital Phonics Drag and Drop

Если вы хотите, чтобы учащиеся работали над технологическими навыками во время занимайтесь веселыми тематическими мероприятиями на тему Хэллоуина в компьютерном классе, этот набор для вас!

Начальная школа

Игры на Хэллоуин для отработки технических навыков на Digipuzzle. net

В настоящее время на digipuzzle.net есть 62 игры, помеченные в категории Хэллоуин. Игры представляют собой смесь академического содержания и технических навыков, что делает их идеальной практикой для наших самых маленьких учеников. Мне особенно нравятся Алфавитная мозаика и Зомби-печать.

Час кода: Создай своего героя Предварительное чтение – 5 класс

Используйте реальных героев и свое воображение, чтобы создать персонажа, который будет защищать FuzzFamily. Вы выберете свойства, которыми обладает ваш герой, и проверите их силу в борьбе с глючными слизнями Мира Жуков!

Промежуточные элементарные занятия на Хэллоуин

Графики Хэллоуина

Используйте программу, например Sheets, для создания графиков по таким темам, как любимые конфеты или костюмы. Они могут собирать данные для своих графиков, опрашивая класс с помощью Forms!

Художественные задания на Хэллоуин в формате ASCII

Предложите учащимся попробовать создать изображения на Хэллоуин в формате ASCII. Графическое изображение ASCII создается с помощью символов и символов, доступных вам на клавиатуре компьютера.

Час кода: Monster Maker 2–5 классы

Учащиеся используют перетаскиваемые блоки для написания собственных программ, узнают о последовательности и порядке и создают забавных персонажей-монстров.

Старшие классы начальной школы Мероприятия на Хэллоуин

Инфографика на Хэллоуин

Предложите учащимся провести исследование и использовать такую ​​программу, как Canva, для создания инфографики на Хэллоуин по таким темам, как тенденции расходов на Хэллоуин, идеи зеленого декора или обычные мероприятия на Хэллоуин.

Час кода: Гарри Поттер: учись программировать и творить чудеса 2–8 классы

Учащиеся учатся программировать и творить чудеса на экране с творческими заданиями по программированию, вдохновленными Волшебным миром. Соедините блоки кода, просмотрите Javascript и узнайте, как заставить летать перья, шипеть и взрывать фейерверки, сочинять музыку и многое другое.

Бонус! Идеи для занятий в средней/старшей школе

Побег из дома с привидениями

Жуткая, музыкальная, цифровая игра-прорыв.

Час кода: эпидемия болезней (Python) Классы 9+

Это задание предназначено для того, чтобы дать учащимся первый опыт программирования. Используйте язык программирования Python, чтобы смоделировать вспышку болезни и раскрыть любопытный случай со светящимся носом!

Учебные занятия на Хэллоуин — развлечение в 5-м классе и НЕ ТОЛЬКО

Хэллоуин может стать сумасшедшим днем ​​для учителей в классе. Во всем волнении дня студенты обязательно будут немного больше. Заставить их сосредоточиться на обучении может быть огромной проблемой.

В этом посте я поделюсь некоторыми действиями, которые я делаю со своими учениками, чтобы убедиться, что это не потерянный день. Раньше я просто пропускал каникулы в классе, потому что нам нужно было не отставать, чтобы соответствовать стандартам. Это не было забавой ни для студентов, ни для меня. Теперь я включаю праздник в то, чем мы занимаемся в течение дня, не наряжаясь (чего нам делать не разрешено) и даже не устраивая вечеринки. Детям так весело; они думают, что это вечеринка.

Занятия на Хэллоуин, которые также учат

Сначала я сажусь и просматриваю свое расписание на этот день, чтобы увидеть, какие предметы нужно охватить. Я использую этот день как возможность подвести итоги того, над чем мы работали последние два месяца в школе. Это прекрасное время, чтобы получить представление о том, что у ваших учеников пока получается, и с чем им, возможно, потребуется больше практики. Я хочу рассказать о стандартах, над которыми мы работали, встраивая праздник в наш день. Это действительно помогает студентам весело провести день без всего сумасшествия вечеринки.

Вот примеры того, что мы делаем по каждому предмету. Студенты сосредоточились на выполнении работы, которая также доставляет удовольствие, чтобы мы могли вместе насладиться праздником. Они начинают с нетерпением ждать новых праздников, а мы по-прежнему будем практиковать важные концепции в увлекательной игровой форме.

Математика

Утром первым делом у нас урок математики. Что касается математики, я использую свой набор центров Хэллоуина, чтобы студенты могли их заполнять и чередовать. Это такое развлечение для студентов, и я выбираю центры по темам, которые мы уже прошли. Я использую карты из набора для установки 4-5 станций по всей комнате. Каждый студент получает листы для записей для центров, чтобы они могли отслеживать работу, которую они делают, и я могу привлечь их к ответственности, пока они чередуются. Проверьте все центры на TpT, нажав здесь.


Так как карты можно использовать по-разному, я придумал множество игр, чтобы они оставались интересными. Один центр может быть силой 10 карт с игровым полем (входит в комплект), игровыми фишками и кубиком. Учащиеся переворачивают карточки, и каждый отвечает на своих листах для записей. Как только каждый ответит, кто-то проверяет лист ответов, и все, кто ответил правильно, переходят. Или я могу положить карточки с мини-игрой в баскетбол, где учащиеся должны ответить, и если они правы, они бросают баскетбольный мяч за бонусное очко. Еще одна идея — пойти в долларовый магазин и купить кучу хэллоуинских вещей, чтобы использовать их в играх. Я взял эти глазные яблоки для пинг-понга и положил их в большую чашку, и если ученики ответят правильно, они попытаются отбросить глазное яблоко в чашку.

Мне больше всего нравится, что кто-то купил у меня эти центры в прошлом году и использовал их для создания светящихся игр! Так круто! Она установила карты на разных станциях и использовала световые палочки, черные огни, невидимые чернила и многое другое! Студенты были так увлечены, и им было очень весело заниматься математикой! Найдите использованные карты, нажав здесь.

Почти все свои припасы она нашла на Амазоне. У нее есть кольцевые огни, светящиеся палочки, черные огни, шляпы и ручки с невидимыми чернилами.

Еще одним важным центром математики являются головоломки с обзорами на Хэллоуин. Есть набор для 3-го класса, набор для 4-го класса и набор для 5-го класса. Они работают на ЛЮБОМ устройстве с подключением к Интернету, что делает их очень универсальными. Попросите учащихся записать свои ответы для подотчетности. Отлично подходит для самостоятельной практики, работы с партнерами, центров, первоклассников и занятий 1:1.

Математические задачки на Хэллоуин для 3-го классаМатематические задачи для Хэллоуина для 4-го класса Математические задачи для Хэллоуина для 5-го класса

Письмо

Для написания мы немного повеселились с несколькими подсказками для Хэллоуина, которые я напечатал для них очень быстро. Я сделал пять разных, чтобы у студентов был некоторый выбор в том, о чем они пишут. Получив приглашение, они должны были провести мозговой штурм и приступить к написанию. Им нравилось писать о Хэллоуине. Это был хороший перерыв от других эссе, над которыми мы работали. Вот набор письменных подсказок, которые вы можете загрузить, если хотите. Можно найти в бесплатном скачивании.

Чтение/S.S.

На уроке чтения я хотел, чтобы они попрактиковались в нескольких стандартах чтения, но все же хотел включить праздник. Я также обнаружил, что многие студенты знали, что такое праздники, но не обязательно знали их значение или происхождение. В некоторые праздники они даже имели совершенно неверное представление о том, что такое праздник. Вот почему мы создали эти праздничные отрывки для чтения с загадочными картинками, и в этом наборе на Хэллоуин есть несколько замечательных тем! Я хотел НАУЧИТЬ их празднику, включив в него немного веселья, а также отработав стандарты. Эти отрывки ИДЕАЛЬНЫ для всего этого. Ознакомьтесь с пакетом всех праздников на TpT, нажав здесь.

Набор «Хэллоуин» включает документальный отрывок об истории Хэллоуина и отрывок о Хэллоуине во всем мире. Я также включил один отрывок из художественной литературы о Самайне, чтобы попрактиковаться в некоторых из этих художественных стандартов. Каждый отрывок имеет 3 уровня текста. Самый низкий уровень написан для учащихся 3-х классов, средний уровень — для учащихся 4-5 классов, а самый высокий уровень — для учащихся 6-х классов. Это здорово! Поскольку они хотят правильно раскрасить загадочную картинку, они очень стараются прочитать отрывок и ответить на вопросы. Я даже включил в набор текстовые подсказки и графические органайзеры, чтобы охватить еще больше стандартов. Найдите этот набор близких чтений на TpT, нажав здесь.

Существует также очень веселое задание по самопроверке формы Google для проверки навыков ELA на Хэллоуин. Все параграфы посвящены Хэллоуину, и учащиеся работают над каждым набором из 10 вопросов, чтобы заработать ЦИФРОВЫЕ наклейки на Хэллоуин, чтобы украсить свои ЦИФРОВЫЕ предметы. ELA Skill Review в стиле хэллоуинских наклеек — идеальное занятие без подготовки, которое можно выполнять в любое время в течение октября и ноября.

Наука

Для науки я купил несколько жевательных тыкв и зубочисток. Каждая группа получила сумку с одинаковым количеством каждого предмета и страницу планирования.

Им нужно было проверить свои запасы и составить список своих предметов. Затем они составили план создания самой большой стоячей конструкции, какую только могли. Прежде чем им разрешили начать строительство, им нужно было обсудить и согласовать окончательный план, а затем заполнить часть страницы, посвященную планированию. Они добавили несколько предложений о своем плане.

Прежде чем они приступили к строительству, мы решили, что будем оценивать их постройки в трех категориях: самые высокие, самые прочные и самые креативные. Как только мы закончили это, они должны были построить свои структуры.

Было так забавно видеть их такими возбужденными и вовлеченными в это занятие. Мне нравится наблюдать, как работает их разум, когда они пытаются построить запланированную структуру. Некоторым приходилось пересматривать, анализировать и изменять свои планы по мере того, как они строили свои структуры, из-за несоответствия между тем, что они планировали, и тем, как это работало для них в действительности. Они говорили об этой деятельности до конца года! Я даже делал подобные с другими классами на День святого Валентина, Рождество и т. д. Просто поменяйте тип используемой жевательной резинки и приступайте к работе! Можно найти в бесплатном скачивании.

Искусство

Однажды я понял, когда спросил своих учеников, что многие из них никогда не рисовали и не вырезали тыквы. Местный фермер продает тыквы дальше по улице и сделает мне скидку, если я куплю их много. Я только что купил по маленькому для каждого из моих учеников, чтобы мы могли сделать это в качестве одного из наших мероприятий в честь Дня Хэллоуина. В общей сложности это обошлось мне примерно в 15 долларов. Я смог взять краски и кисти у учителя рисования, так что у меня не было таких затрат. Если вам нужно купить краску самостоятельно, в магазине для рукоделия всегда есть довольно дешевая краска. Я купил их для своих детей дома, и они стоили около 0,59 доллара.на цвет.

Волнение, которое я увидел у своих учеников, когда они увидели тыквы, было бесценным. Они были ТАК ВОСХИТИТЕЛЬНЫ! Пока они работали над своими отрывками для чтения, я приглашал небольшие группы студентов к моему столу для небольших групп, чтобы поработать над своими тыквами. Это сработало отлично.

Студенты были заняты чтением отрывков и с радостью ждали своей очереди, чтобы раскрасить свои тыквы. Тогда у меня было бы только 4-5 учеников одновременно, работающих над рисованием, поскольку у меня было минимальное количество материалов, и мысль о том, что все они рисуют одновременно, возвращает меня к моим дням суббинга, когда мне приходилось подменять учителя рисования. Скажем так, я с тех пор безумно уважаю учителей рисования.

Вы можете узнать, как я добавляю праздничные развлечения в эти посты:

Я хотел бы услышать о ваших мероприятиях на Хэллоуин, которым вы также обучаете! Я всегда ищу свежие идеи! Хорошего отдыха вашим ученикам!

Создание пользовательских игровых шоу с использованием шаблона

Несмотря на то, что существует множество игровых шоу, которые ваши ученики могут использовать в классе, иногда создание собственных игровых шоу для ваших учеников

Планирование на май в старшем начальном классе: праздничные мероприятия и идеи

Начните планировать май в старшей начальной школе с помощью этих майских праздничных мероприятий и идей.