1 сентября. Сценарий «Путешествие в страну знаний»
Электронный методический центр «Разноцветный мир» приглашает к сотрудничеству всех творческих людей. На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам — всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта жмите сюда |
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
(Театрализованное представление, посвященное Дню Знаний)
На фоне песни «И в сентябрьский день погожий» звучит дикторский текст:
Здравствуй, школа!
О тебе с волнением
Пишем мы нескладные стихи…
Каждый год приходит пополнение,
А уходят лишь выпускники… !
Каждый год сюда приходят шумные
Первоклашки — пёстрый хоровод:
Звонкие, задумчивые, умные
И учитель в класс их поведёт.
Но зовёт нас в плавание звонок…
Проплывают детство и отрочество,
И приходит юность на порог!
Добрый день, дорогие ребята, учителя и родители! Сегодня у нас замечательный праздник День знаний. Ведь сегодня по всей нашей необъятной стране тысячи школьников пришли в школу на праздник первого звонка. И мы поздравляем вас, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители, с этим памятным днём в вашей жизни, желаем вам здоровья, счастья, успехов в учении. А чтобы этот праздник запомнился надолго, мы предлагаем вам отправиться в праздничное путешествие на корабле, где всех ребят ждут весёлые приключения, разные неожиданности, встречи с героями сказок и мультфильмов. Счастливого плавания, друзья, в страну знаний!
Раздаются звуки корабельного колокола. Занавес открывается. Сценическая площадка оформлена под палубу корабля. Звучит фрагмент песни «Белый пароход».
… Где ты — где ты, где ты,
Белый теплоход?
Капитан, капитан,

КАПИТАН: Приветствую вас, дорогие школьники, и всех вас, дорогие учителя и родители! Разрешите представиться — я капитан этого судна. И сегодня нам с вами предстоит необыкновенное морское путешествие в страну знаний. Но прежде чем отправиться в большое плавание, нам необходимо дать название нашему кораблю.
Дело в том, что недавно наш корабль попал в шторм и буквы от названия нашего судна разбило волной. Мы собрали их, и сейчас я прошу вас помочь мне составить заново название нашего корабля.
Формируется 2 команды по 6 — 8 человек. Участникам игры раздаются 2 комплекта букв. Побеждает команда, правильно и быстро составившая название корабля.
КАПИТАН: А пока обе команды трудятся, я хочу провести с залом небольшую разминку, а заодно и выяснить, готовы ли вы к новому учебному году и не растеряли ли за лето знания и смекалку.
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)
Очень скоро встретит вас
Ваш просторный светлый (Класс)
В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс (Звонок)
Если всё ты будешь знать,
То получишь цифру (Пять)
Если будешь знать едва,
То получишь цифру (Два)
Веселятся Коля, Лена
Это значит. .. (Перемена)
Быть должны всегда в порядке
Твои школьные (Тетрадки)
Карандаш кто потерял
Тот забыл, что есть (Пенал)
Я сижу, едва не плача,
Очень трудная (Задача)
Долгожданный дан звонок,
Это кончился (Урок)
КАПИТАН: Молодцы ребята! Вы хорошо справились с моим заданием. Вижу я, что вы все хорошо отдохнули за лето и готовы к новому учебному году. А сейчас посмотрим, как справились наши команды со своим заданием.
Подводятся итоги по составлению названия корабля.
КАПИТАН: Прекрасно, ребята. У вас отличное название корабля «Школьный», да и команда, что надо! Вот теперь можно выходить в плавание. Отдать швартовы, сняться с якоря, полный вперёд!
Звучит песня «Белый пароход».
КАПИТАН: Ну, что ж, друзья, вот мы и отправились в большое плавание и я предлагаю вам отпраздновать это событие весёлым танцем «Морская даль».
Участники (команда корабля) исполняет весёлый танец.
КАПИТАН: Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте. Что же случилось? Ведь мы только начали своё путешествие. О, мы сели на мель у какого-то острова. Сейчас посмотрю в бинокль, что же это за остров такой и есть ли на нём обитатели.
Смотрит в бинокль.
КАПИТАН: Всё ясно, мы сели на мель у острова «Лоботряс». Придётся высадиться на берег и узнать в чём тут дело.
Звучит песенка «Первоклассника». Появляется Лень.
ЛЕНЬ: В школе стали загружать
Чем только не знаю
Я учебники давно
Даже не листаю.
Что, когда нам задают
Мало интересно
Я ведь Лень, крутая Лень
Это всем известно.
Припев: Вот ведь я какая
Всем, как мать родная
Загляну и к вам
Я в этот день
ЛЕНЬ: Привет, капитан! Разреши представиться ребятам? Я Лень – Несусветная. Я терпеть не могу школу и всякие там занятия. Я люблю поесть, поспать, поозорничать! И живу я на этом острове не одна, а со своим другом сердечным Шаляй-Валяем разлюбезным. Он, как и я, ненавидит школу, а любит бездельничать, озорничать, в мяч погонять.
Звучит музыка из песни «Шаляй-Валяй», на сцену выходит Шаляй-Валяй.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Привет, детвора! Здравствуйте, мальчишки! Громче отвечайте! Здравствуйте, девчонки! Кто я, угадайте? Вы узнали меня? (Кланяется на 3 стороны).
Лентяй и шалунишка,
Весёлый я мальчишка
Хожу от скуки,
Засунув руки в брюки.
И что это за жизнь
Невесёлая пошла!
Плохо дело, братцы,
Не с кем и подраться.
ЛЕНЬ: Привет, Шаляй-Валяй! Посмотри сколько в зале ребятишек собралось. И я уверена, что половина из них лентяи, разгильдяи и ротозеи.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: А это мы сейчас проверим. А ну, ребятишки, кто не ленив, хорошо учится, похлопайте в ладоши!
ЛЕНЬ: А кто лентяй, бездельник и лоботряс вместе со мной громко крикнем – «Я»! Что, нет таких в зале?
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Да есть такие в зале, Лень,
Просто им даже крикнуть – «Я» лень.
А мы расставим им сети,
Затянем в болото
Невежества, лени и страха.
Ведь мы разгильдяи
Ведь мы лоботрясы
Лентяи большого размаха!
КАПИТАН: Ах вы, бездельники и лоботрясы! Видать, я не зря припас дубину! А ну-ка, подставляйте спину!

КАПИТАН: Уговорили! Дарую вам прощение!
За это, Шаляй-Валяй,
Хоть пой, хоть пляши
Но весели ребят от души!
Принимайся за дело, лоботряс,
Чтоб ровно через пять минут
Веселье царило тут.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Капитан, я выполню любое ваше желание.
Но, прежде, дайте провести состязание.
Эй, девчонки — конопушки,
У вас рыжие веснушки.
Эй, мальчишки — мальчиши,
Озорные малыши!
Я самый большой весельчак и озорник. Ребята, а вы любите озорничать? Тогда я приглашаю на сцену самых озорных девчонок и мальчишек, и предлагаю повеселиться.
На фоне веселой музыки проводятся игры «Петушиный бой» и шуточный бокс с завязанными глазами «Веселый ринг». Шаляй-Валяй бегает по сцене и подзадоривает игроков.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Здорово, я просто в восторге. Давно не испытывал такого спортивного удовольствия.
ЛЕНЬ: Ух и поразмялись мы с тобой, Шаляй-Валяй. Вон сколько ребятам синяков да шишек понаставили.
КАПИТАН: Ах ты, Шаляй-Валяй, лоботряс ты и бездельник, чему ты ребят учишь! Видно, ты неисправим. Где моя дубинка…
ЛЕНЬ: Постой, капитан, дай нам шанс исправиться! У нас с Шаляй-Валяем есть полезные советы для ребят, они им в школе пригодятся. Позволь зачитать.
КАПИТАН: Ну что ж, даю вам еще один шанс исправиться.
ЛЕНЬ: Слушайте, ребята, это полезные советы, мы их с Шаляй-Валяем специально для вас написали.
Если рано — рано утром
Неохота просыпаться,
И вставать и одеваться,
В школу на урок идти
Продолжайте спать спокойно,
А про школу позабудьте!
Как проснётесь, так идите
Сразу в видео — салон.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Если выдали учебник
Вам в ужасном состоянии
Вы ничуть не огорчайтесь
Можно делать самолёты,
Корабли, «лягушек», бомбы
Из учебника листков.
ЛЕНЬ: Если в классе на уроке
Вам захочется заняться
Чем-нибудь полезным очень,
Например, поесть конфету,
Вы учителю скажите:
«Перестаньте издеваться!»
Он, сражённый речью грозной,
Будет долго вас хвалить.
Ну а вы берите смело
Свой портфель и выходите
В коридоре вы спокойно
Дожуёте шоколад.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Если ты пятерку хочешь,
А не выучил урок,
То не сразу к педагогу
Рэкетира посылай
Ты проверь, а вдруг учитель
Знает тайны Тэйквандо?
Если знает, то придётся
Видно выучить урок!
ЛЕНЬ: Вот какие мы умненькие советы специально для ребят придумали!
КАПИТАН: И ничего в них умненького нет, правда ребята? А вы, как были лентяями, бездельниками и лоботрясами, так ими и останетесь!
Далеко без грамоты не уйдешь
Ни попить без грамоты,
Ни поесть.
На воротах номера не прочесть.
Так что подумай хорошенько, Шаляй-Валяй, как дальше жить будешь.
(Поёт) Ты парнишка неплохой,
Не совсем пропащий,
Только думай головой
Ты как можно чаще.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Что же делать мне теперь?
Весь засох от скуки
Телевизор, койка, дверь
Да пустые руки.
ВМЕСТЕ: То ли еще будет,
То ли ещё будет,
То ли еще будет
Ой — ой — ой!
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Видно, нам без грамоты не прожить.
ЛЕНЬ: Видно, надо грамоту изучить. Капитан, возьми нас на свой корабль, мы вместе поплывём в мир знаний.
КАПИТАН: Ну что ж, это хорошее решение! Снимайте наш корабль с мели и поплывём дальше.
На фоне музыки Лень говорит заклинание.
ЛЕНЬ: Призываем мы злой дух! Ух!
Ты ребятам помоги, помоги!
И корабль их отпусти, отпусти,
На курс нужный наведи, наведи!
КАПИТАН: Готово! Ура! Готово! Можно отправляться дальше. Свистать всех наверх! Отдать швартовы! Поднять паруса! Прощай, остров «Лоботряс».
ЛЕНЬ и ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Прощай!
Звучит мелодия песни «Белый пароход».
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Товарищ капитан, а не пригласить ли ребят на палубу нашего корабля. Мы бы хотели повеселиться вместе с ними, отпраздновать своё путешествие в страну знаний.
КАПИТАН: Это можно. Свистать всех ребят на палубу корабля. Танцуем танец «Чунга-чанга».
После танца звучит тревожная мелодия. Дети спускаются в зал.
КАПИТАН: Внимание! Впереди вижу замок. Пришвартовываемся.
Из замка раздаётся музыка и появляется 3 головы Змея Горыныча.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ: Мажут бедного меня
Поет Фигурально черным дёгтем.
Разве в том моя вина,
Что растут такие когти?
Не найдётся для змеи
Слова доброго привета
А ведь головы мои
Все равно что Дом Советов.
1-Я ГОЛОВА: Вот спросите у меня, что-нибудь спросите?
2-Я ГОЛОВА: Ну, например, таблицу умножения…
3-Я ГОЛОВА: Например, на цифру пять.
Все головы попеременно (беглой скороговоркой), убыстряя темп, отвечают таблицу умножения.
1-Я ГОЛОВА: А вот чего-нибудь посложней!
2-Я ГОЛОВА: Ну, например, сколько звёзд на небе, отчего ветер дует?
3-Я ГОЛОВА: Почему вода мокрая?
1-Я ГОЛОВА: Отвечаю — звезд на небе видимо — невидимо.
2-Я ГОЛОВА: Ветер дует от сквозняка.
3-Я ГОЛОВА: Вода мокрая потому, что жидкая.
1-Я ГОЛОВА: Ещё вопросы будут?
2-Я ГОЛОВА: Ну, спросите, ну спросите у меня?
3-Я ГОЛОВА: Ну, не стесняйтесь, ну, не стесняйтесь.
КАПИТАН: Опустел наш школьный сад
Паутинки в даль летят.
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
1-Я ГОЛОВА: Сентябрь.
КАПИТАН: Молодец!
2-Я ГОЛОВА: И мне загадку, и мне.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней
Станешь в десять раз умней.
2-Я ГОЛОВА: Книга.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Смотри-ка, угадали!
3-Я ГОЛОВА: И мне загадайте?
ЛЕНЬ: То правое, то левое
Оно понежит ушко.
Всегда такая белая
И мягкая …
3-Я ГОЛОВА: Подушка.
ЛЕНЬ: Ты смотри, и эту отгадали!
1 -Я ГОЛОВА: Какой я умненький!
2-Я ГОЛОВА: Какой я башковитенький!
3-Я ГОЛОВА: Какой я образованенький!
ГОЛОВЫ (вместе). А теперь моя очередь вопросы задавать!
1-Я ГОЛОВА: Кто вы такие?
2-Я ГОЛОВА: Что вам надо?
3-Я ГОЛОВА: И куда путь держите?
КАПИТАН: Отвечаю на первый вопрос. Мы пассажиры корабля «Школьный». Я его капитан.
ЛЕНЬ: Отвечаю на второй вопрос. Мы хотим узнать дорогу.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Отвечаю на третий вопрос. А держим мы путь в страну знаний.
КАПИТАН: Укажите нам, Змей Горыныч, путь в страну знаний.
ГОЛОВЫ (вместе). А почему это я должен сделать? Я-то тут причём?
ЛЕНЬ: А потому что у тебя три головы, ты умный и всё знаешь!
ГОЛОВЫ (вместе). Конечно, знаем, конечно все. И даже немножко больше.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Ну и подскажи!
1-Я ГОЛОВА: Вопрос, конечно, интересный!
2-Я ГОЛОВА: Вопрос, конечно, не простой…
3-Я ГОЛОВА: Я бы даже сказал, сложный вопрос.
ГОЛОВЫ (вместе). Прежде чем указать вам дорогу в страну знаний, я должен узнать, подготовлены ли вы к этому ответственному шагу? Сейчас я задам вопросы, а вы громко и дружно отвечайте «да» или «нет».
Проводится игра «Что хотите говорите».
1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
А у вишни красный цвет. (Да)
2-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
Рыбий жир вкусней конфет? (Нет)
3-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
А в конце любого слова
Можно ставить мягкий знак? (Нет)
1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
А с девчонками мальчишки
Не дерутся никогда. (Да)
2-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
А девчонки на уроках
Не болтают никогда. (Да)
3-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
В тундре водятся слоны. (Нет)
1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
Дети все дружить должны? (Да)
2-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
Каждый может, если хочет,
Пробежаться вдоль реки? (Да)
3-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
В сетях бьются рыбаки. (Нет)
1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
Сказки любят все на свете. (Да)
3-Я ГОЛОВА: Ведь когда не ерунда отвечают дети «да»,
Когда смысла просто нет, отвечают дети «нет».
ГОЛОВЫ (вместе) Молодцы ребята, вижу все хорошо подготовились к школе, очень внимательные и смекалистые. Так и быть, укажу я вам дорогу в страну знаний. Вот вам волшебный компас. Держитесь строго намеченного курса и никуда не сворачивайте. Компас вас сам выведет.
КАПИТАН: Спасибо тебе, Змей Горыныч.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: До свидания!
ЛЕНЬ: Счастливо оставаться!
1-Я ГОЛОВА: Смотрите, какие вежливые!
2-Я ГОЛОВА: Какие заботливые!
3-Я ГОЛОВА: Какие смышленые!
КАПИТАН: Свистать всех наверх. Отдать швартовы. Курс на Страну Знаний. Полный вперед!
Звучит мелодия песни «Белый пароход «.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ: Ни пуха вам, ни пера! Счастливого плавания, друзья!
КАПИТАН: Ну что ж, друзья, мы верный взяли курс. И я приглашаю всех на палубу корабля повеселиться вместе с нами.
Общий танец под музыку песни «Антошка».
КАПИТАН: Внимание! Прямо по курсу Страна Знаний. Бросить якорь!
Под мелодию песни «Маленькая страна» на сцене появляется надпись «Страна знаний».
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Есть бросить якорь!
Звучит мелодия песни «И в сентябрьский день погожий».
МЕРИ ПОППИНС: Я рада приветствовать вас, ребята!
Добро пожаловать в страну знаний!
Вы хорошо отдохнули, здравствуйте!
Вы хорошо загорели, здравствуйте!
Очень скучала я по вас, здравствуйте!
Рада, что встретилась с вами, здравствуйте!
КАПИТАН: Вам рапортуем, что мы все здоровы.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: К новому году, конечно, готовы.
ЛЕНЬ: С радостью, с солнечным настроением
Ждём сентября мы с большим нетерпением.
МЕРИ ПОППИНС: Вот пришел желанный час,
Ты зачислен в первый класс!
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даём тебе наказ:
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки.
Ты должен хорошо читать,
Писать, считать и все на «пять»!
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не позабудь!
Должен знать ты на «отлично»
Драться в школе неприлично.
Слушай папу, слушай маму
И учительницу тоже…
Ты усваивай программу
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
А сейчас я хочу поиграть с вами. Слушайте внимательно и правильно подсказывайте слова:
Весной венки из одуванчиков
Плетут конечно только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех померяться силёнкой
Конечно любят лишь. ..
Боятся темноты трусишки
Все как один, одни…
Шёлк, кружева, и в кольцах пальчики
Выходят на прогулку…
Молодцы ребята! Вы хорошо справились с заданием, и я надеюсь, что в школе вы будете так же внимательны. А вам, уважаемые учителя, наши милые преподаватели, мы хотим пожелать:
Пусть будет так, чтоб и жизни Вашей светлой, доброй,
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа Вам была надёжной пристанью
Счастливой, светлой, полной доброты’
Выступление ансамбля танца «Родничок».
МЕРИ ПОППИНС: А теперь я приглашаю всех ребят и преподавателей на весёлый танец.
КАПИТАН: Итак, дорогие друзья, наше праздничное путешествие подошло к концу, и мы желаем вам успехов.
ЛЕНЬ: Побольше весёлого звонкого смеха.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Побольше хороших друзей и подруг.
МЕРИ ПОППИНС: Отметок хороших и знаний сундук.
КАПИТАН: Свистать всех наверх! Поднять якорь! Отдать швартовы!
Звучит мелодия песни «Белый пароход».
Занавес закрывается.
Сценарий игровой программы, посвященной 1 апреля
Сценарий игровой программы, посвященной 1 апреля — Дню смеха
для учащихся начальной школы
\Звучит веселая музыка, с разных сторон сцены выбегают два скомороха
со свитками в руках\
1 скоморох.
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
2 скоморох.
Сегодня всех вас без исключения
Вместе:
Приглашаем на наше веселье!
1 скоморох.
Будем пляски плясать, будем песни играть
Вместе.
Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.
\Скоморохи начинают плясать, приглашая детей\
1 скоморох.
Подходи, ребятня, да послушайте меня.
2 скоморох
Нет, меня!
1 скоморох.
Нет, меня!
Вместе.
Ради нынешнего дня!
1 скоморох.
А что это мы расплясались?
2 скоморох.
Не знаю, наверное, от радости. Праздник сегодня уж больно хороший. День
смеха называется. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе.
С днем смеха вас, ребята!
1 скоморох.
Ребята, а когда отмечают День смеха?
\Дети отвечают\
2 Скоморох.
Правильно, весной, 1 апреля.
Мы знаем, что вы подготовили песню о весне.
Спойте ее для нас?
\Концертный номер. «Песня о весне»\
1 скоморох.
Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.
2 скоморох.
Да они, наверное, догадались. Так, ребята?
\Дети отвечают\
1 Скоморох.
Правильно, мы скоморохи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха
начался, и мы приглашаем вас на веселый танец «Лавата».
\Коллективное исполнение танца «Лавата»\
2 Скоморох.
Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот
эту картину.
\Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без
хвоста. Хвост нарисован отдельно\
1 скоморох.
Ребята, это кто?
\Ответ детей\
2 скоморох.
Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
\Ответ детей\
1 скоморох.
Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.
2 скоморох.
Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.
\Скоморохи демонстрируют\
/ Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа/.
\Аттракцион «Корова»\
1 скоморох.
А теперь у нас для вас веселая игра.
Все возьмите правой рукой свое левое ухо, а левой рукой возьмитесь за
кончик носа. Теперь хлопните в ладоши и поменяйте быстро руки: левой
рукой возьмите правое ухо, правой — кончик носа. А теперь делаем это очень
быстро и под музыку.
\Игра\
1 скоморох.
Сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?
2 скоморох.
А вот они!
/ Надевает клоунский нос/
1 скоморох
А вы, ребята, хотите стать клоунами?
\Дети отвечают. Им раздают клоунские носы, дети их.
Звучит пьеса Б. Кабалевского «Клоуны». Дети импровизируют образ
клоунов\
1 скоморох.
Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что
не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
\Вызывает двух детей\
2 скоморох.
Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот
третью ни за что не повторите.
Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.
«У нас очень весело»
\Ребенок повторяет\
2 скоморох.
«Мальчики смеются, а девочки нет».
\Ребенок повторяет\
2 скоморох.
«Вот и ошибся!»
\Ребенок в недоумении\
2 скоморох.
Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была:
«Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
1 скоморох. /Обращается ко второму ребенку/
Может быть, ты не ошибешься? Повторяй за мной.
«Сегодня хорошая погода»
\Ребенок повторяет\
2 скоморох.
«Кругом так красиво»
\Ребенок повторяет\
2 скоморох.
«Громче повторяй!»
/Ребенок громко кричит\
1 скоморох
Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать.
Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной
три волшебные фразы.
/ Достает приз – игрушку. Вызывают третьего ребенка\
1 скоморох.
Повторяй за мной.
«Повторить фразу нелегко»
\Ребенок повторяет\
1 скоморох.
«А я все-таки повторил»
\Ребенок повторяет\
1 скоморох.
«Вот теперь получай приз»
\Ребенок пытается взять приз\
1 скоморох.
Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе
надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
2 скоморох.
Не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза не
улыбнувшись
«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/!»
\Аттракцион\
1 скоморох.
А сейчас подвижный аттракцион «Пожар».
\Аттракцион «Пожар»\
Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев,
на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть
свитер и надеть на себя.
2 Скоморох.
Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-
вуги»? Выходи скорее в круг!
\Коллективное исполнение танца «Буги-вуги»\
1 скоморох.
А теперь веселей, да дружней
Встречайте гостей!
\Звучит русская народная музыка, выходят герои потешек Филя и Уля /
\Инсценировка потешки «Филя и Уля».
По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру «Улитка»\
\Игра «Улитка»\
Дети строятся цепочкой, Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя
начинает закручивать «улитку», а Уля раскручивает.
2 скоморох.
Ребята, садитесь скорей, встречайте новых гостей!
\Ансамбль «Веселые нотки»\
1 Скоморох.
Наш праздник подошел к концу,
Спасибо за внимание!
2 скоморох.
С Днем смеха поздравляем вас!
И всем вам досвидания!
Сингл Skowron запускает Янки на победной серии из 13 игр – Общество американских исследований в области бейсбола Марис друг против друга, а также против легендарного призрака мистера Джорджа Германа (Бейба) Рута.


Matchups
Понятно, что г-н Форд, «председатель совета директоров» Нью-Йорка, получил большую часть фанфар, демонстрируя рекорд фаворита премии Сая Янга 22-3 в течение августа. Уверенность Ральфа Хоука и частая помощь первоклассного пожарного Луиса Арройо в поздних подачах сделали год знаменательным для 32-летнего левши «Янки». Это хорошо задокументировано. Но, с другой стороны, мистер Мосси, бывший питчер Кливленда и 1957 All-Star — теперь член выдающейся ротации Детройта, в которую входили убийцы янки Фрэнк Лари и Джим Баннинг — сам показывал рекорд 14-3, входя в свой самый критический старт 1961 года. И, что немаловажно, Мосси был со счетом 10-5 против «Нью-Йорка» с тех пор, как присоединился к «Тиграм».
Игра
Почти весь вечер «Тигры» и «Янкиз» находились под контролем того херлера-левши, с которым они столкнулись. Уступив сингл шортстопу Тони Кубеку с одним аутом в первом иннинге, Мосси задал тон ночи, выбив Мариса и Мантла. Он продолжал выходить на пенсию 12 раз подряд, прежде чем уступил еще один сингл в пятом иннинге Йоги Берре. В течение восьми подач Мосси удерживал могущественных янки без очков с пятью попаданиями, сбивая их с толку набором скоростей и мест.
Умный левша Форд, хотя и не так доминировал, как его противник, также держал «тигров» под контролем, и только тройка с двумя аутами от отбивающего Эла Калина вызвала малейшее беспокойство у менеджера Хоука. Внушительный Рокки Колавито положил конец угрозе, приземлившись на Кубека. Отказавшись всего от четырех попаданий, Форд почувствовал неприятный приступ боли после того, как выгнал Мосси на второй аут в пятом иннинге с человеком на первом месте, и покинул игру в пользу другого левши, Бада Дейли. Позже у Форда диагностировали растяжение мышц бедра.
Дейли продолжил господствовать в Детройте, чему способствовал ассист левого полевого игрока Берра, который застрелил Калину на второй базе в восьмой, пытаясь превратить сингл в дабл. Возможно, это был неразумный шаг для правого полевого игрока звезды Тигра, поскольку Билл Брутон, который ушел, стоял третьим в этой нулевой по счету игре, а Калин, у которой было три попадания за ночь, столкнулась с вторым аутом. Излишне говорить, что митинг провалился. Бейсраннинг тигра не помог им сегодня вечером, поскольку и Форд, и Дейли первыми выбрали бегунов. После восьми подач Дейли ушел на нападающего, а звездный питчер и еще один левша Луис Арройо разбили 1-2-3 девятого иннинга.
Наконец, с двумя аутами в нижней части девятого, янки прорвались на мистера Мосси. И Элстон Ховард, и Берра резко выделились, предоставив беспроигрышному Мусу Сковрону шанс стать героем и отправить толпу из 65 566 фанатов в метро и на автострады, в основном с улыбками на лицах. (Даже в 1961 году существовал контингент ненавистников янки, которые регулярно посещали стадион, чтобы болеть за многолетних победителей.) Мус не разочаровал большинство, отправив прыгающий сингл мимо третьего игрока с низов, Стива Бороса, среди самого громкого рева вечер. Арройо увеличил свою победную серию до десяти игр и установил впечатляющий сезонный рекорд 12-3. Мосси упал до 14-4. Самое главное, что «янки» увеличили отрыв от «Детройта» до 2,5 игр.
The M&M Update
По мнению
Дейли из Times, результат был успехом домашней команды, но другой автор Times , красноречивая Гей Талезе, заметила, что «Дон Мосси заслужил уважение за то, что вычеркнул Мантл трижды и не позволял бить ни Мантлу, ни Марис».
Эпилог
В 1961 году «Янкиз» было не остановить, уж точно не после их победы в пятницу вечером над Мосси и «Тиграми». В субботу они легко выиграли у Лари, а в воскресенье последовала еще одна победа без перерыва, когда Ховард ударил Хомера с тремя ранами после того, как Арройо провалил сейв в девятом иннинге, что привело к его 11-й победе подряд. Мантл сравнял счет, ведя в конце девятого места со своими 49th, но именно Марис, в конечном счете, догнала и превзошла Бэйба 1 октября, забив 61-й номер против Трейси Сталлард и Red Sox.
Победа в Нью-Йорке 1 сентября со счетом 1:0 положила начало сериям для обеих команд: «Янкиз» выиграли 13 матчей подряд, а «Тигры» проиграли восемь подряд. Это фактически положило конец гонке за вымпелами, поскольку Детройт отстал на десять игр, прежде чем они снова выиграли. Игра, сет, матч. Янки 1961 года легко справились с Цинциннати Редс в Мировой серии из пяти игр и укрепили свое наследие как одну из величайших команд всех времен. Дон Мосси, доблестно выступивший против поражения, лучше всего запомнился 50 лет спустя нелестным изображением на его карточках с жевательной резинкой и жестоким прозвищем «Уши». Добыча принадлежит победителям.
Примечания
1 Артур Дейли, «Опасность: остерегайтесь тигров», New York Times , 1 сентября 1961, 22. 11 сентября 1961 г.
3 Гей Талезе, «Мантл, Марис и еще несколько человек размешивают попурри фанатских эмоций», New York Times , 2 сентября 1962 г.
Бесконечные возможности — Fantasy Flight Games
Привет, Marvel Champions: Карточная игра фанатов!
С момента выхода игры в конце 2019 года игроки Marvel Champions бесчисленное количество раз сражались со злодеями по всему миру. Иногда эти злодеи противостоят в рамках отдельных сценариев, но так же часто игроки берут на себя угрозы в рамках более крупной кампании. Теперь, когда мы приближаемся к выпуску пятого расширения кампании игры, у нас есть особая возможность для вас суперфанатов Marvel Champions : Конкурс кампании !
Верно, вы правильно прочитали. В этом специальном конкурсе игрокам предлагается создать свои собственные кампании Marvel Champions (используя существующий контент). Смешивайте и подбирайте своих любимых злодеев/сценарии из всех дополнений игры и создавайте свою собственную уникальную историю, а затем отправьте ее нам, чтобы получить шанс выиграть копию Mutant Genesis , когда она выйдет этой осенью. Мы объявим победителей в прямом эфире 28 сентября th , в котором геймдизайнеры Калеб Грейс и Тони Фанчи поделятся своим мнением о кампаниях-победителях и расскажут о закулисном процессе создания собственной кампании.
Заинтересованы? Прочтите ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше об этой замечательной возможности!
Как создать кампанию? Какой контент я могу использовать? Чтобы создать свою кампанию, сначала вы должны выбрать от 3 до 5 сценариев из любых существующих Marvel Champions до Sinister Motives включительно. Вы выбираете порядок, в котором игроки столкнутся со злодеями, и выбираете, какие модульные наборы столкновений будут использоваться для каждого сценария. Вы можете использовать любые модульные наборы встреч от любого продукта Marvel Champions до Spider-Ham и SP//dr Hero Packs . Обратите внимание, что любые наборы столкновений, которые обычно требуются для сценария, по-прежнему должны использоваться.
В этом примере для сценария «Скрещенные кости» требуется набор столкновений «Экспериментальное оружие», что означает, что вы должны включить этот набор в колоду столкновений, если используете сценарий «Скрещенные кости» в своей кампании.
В том же ключе, поскольку наборы столкновений «Стандарт II», «Эксперт» и «Эксперт II» предназначены для того, чтобы игроки могли изменять сложность данного сценария, вы не можете требовать использования какого-либо из этих наборов столкновений в своей кампании. Вместо этого любой, кто играет в вашу кампанию, может включить эти наборы самостоятельно, если им нужны дополнительные испытания!
После того, как вы выбрали сценарии и наборы столкновений, вам нужно написать документ кампании и журнал кампании. Мы рассмотрим рекомендации для этих документов через минуту.
Могу ли я добавить в кампанию свои правила/ограничения?В какой-то степени да! Если вы хотите добавить свои собственные уникальные ограничения в свою кампанию, такие как «Только Web-Warriors», «Нет героев Mystic », «Игроки должны использовать разные аспекты для каждого сценария» и т. д., не стесняйтесь Сделай так. Точно так же, если у вас есть идея для чего-то, что будет отслеживаться в журнале кампании, например, 9Трек репутации 0007 Sinister Motives
или юниты The Galaxy’s Most Wanted — вы также можете реализовать это. Просто имейте в виду, что вы не можете создавать пользовательские карты.
Вы можете получать награды журнала кампании, которые позволяют игрокам взаимодействовать со своей колодой или существующими картами по-новому, если эти награды не изменяют текст игры или характеристики (кроме стоимости) самих карт. Вот некоторые примеры таких вознаграждений:
- Каждый игрок записывает название карты улучшения в журнал кампании; затем, в начале каждого последующего сценария, после подготовки, они могут найти эту карту в своей колоде и добавить ее в свою руку.
- Каждый игрок записывает имя персонажа (включая подзаголовок, если он есть) в журнал кампании. До конца кампании всякий раз, когда разыгрывается карта союзника этого персонажа, ее стоимость снижается на 1.
- В начале каждого сценария после взятия стартовой руки каждый игрок берет 1 дополнительную карту.
Опять же, вы не можете создавать пользовательские карты для своей кампании. Сюда входят пользовательские карты игроков, злодеи, наборы столкновений или любые другие игровые компоненты.
Я готов! Как отправить свою кампанию?Вы можете отправить нам материалы своей кампании по электронной почте на адрес [email protected]. Пожалуйста, , не забудьте включить следующую информацию в свое электронное письмо , чтобы ваша заявка была рассмотрена:
- Ваш имя и фамилия
- Ваш штат проживания (конкурс только для жителей США)
- название вашей кампании
- Строка темы вашего электронного письма должна быть «Отправка кампании Marvel Champions».
- Ваш документ кампании должен быть прикреплен к электронному письму (подробнее см. соответствующий раздел ниже)
- Сводка журнала кампании должна быть в конце документа вашей кампании или , прикрепленного к электронному письму как отдельный документ (дополнительную информацию см.
в разделе документа кампании ниже)
Пожалуйста, имейте в виду, что если в вашей заявке отсутствует любой из вышеперечисленных пунктов, она будет дисквалифицирована из конкурса . Кроме того, мы принимаем только одну заявку на человека .
Каковы критерии оценки?Помимо проверки того, является ли заявка действительной, наши судьи также оценивают вашу заявку по следующим трем критериям:
- Креативность (30%) – Насколько хорошо ваша кампания рассказывает «историю»?
- Оригинальность (40%) – Насколько уникальна ваша кампания по сравнению с существующими продуктами?
- Играбельность (30%) – Насколько хорошо представлены правила вашей кампании? Насколько легко играть в кампанию, не допуская ошибок в правилах?
Вообще говоря, вы должны стремиться к тому, чтобы ваш предвыборный документ был организован аналогично официальным документам из существующих Marvel Champions товаров. Если вам нужна ссылка, ознакомьтесь с The Rise of Red Skull Rulebook на веб-странице Marvel Champions .
Что касается информации, которую вы должны включить в свой документ, для каждого сценария вашей кампании вам понадобятся:
- Название сценария и номер .
- Пример: Сценарий №1 — Скрещенные кости
- Колода злодеев , в которой перечислены используемые карты злодеев.
- Пример: Скрещенные кости (I), Скрещенные кости (II)
- Основная колода схемы , которая является основной колодой схемы, принадлежащей выбранному злодею/сценарию.
- Пример: Атака на гору Афина, Камень бесконечности, Побег
- Колода столкновений , которая включает обязательных набора столкновений для сценария и модульных наборов столкновений .
Мы просим вас также указать, в каких продуктах можно найти выбранные наборы встреч.
- Пример: Набор скрещенных костей ( Восстание Красного Черепа ), Экспериментальное оружие ( Восстание Красного Черепа ), Стандартный набор ( Базовый набор ), Гоблинские трюки ( Набор сценариев Зеленого гоблина ) , Команда Crossfire’s Crew ( Набор сценариев «Капюшон» )
- Если это первый сценарий вашей кампании, включите любые специальные правила или ограничения для вашей кампании .
- Пример: «В этой кампании только герои с ЩИТ . Можно использовать альтер-эго и/или Солдат ».
- Пример: «В этой кампании используется «дорожка смеха». В каждом сценарии, когда карта «Гоблинские трюки» сбрасывается из игры, игроки продвигают шкалу смеха на 1».
- Инструкции по настройке сценария .
Для первого сценария это должно включать запись каждого игрока в журнале кампании.
- Пример (первый сценарий): Каждый игрок записывает свою личность в журнал кампании. Игроки не могут менять личность во время кампании.
- Пример (более поздний сценарий): В конце подготовки, если трек смеха в настоящее время установлен на 5 или выше, каждый игрок может взять 1 дополнительную карту после взятия своей стартовой руки.
- Пример (более поздний сценарий): В конце подготовки каждый игрок может найти в своей колоде улучшение, записанное в журнале кампании, и добавить его в свою руку.
- Инструкции по победе сценария . Это включает в себя любые особые награды, полученные игроками за их работу в сценарии.
- Пример: Каждый игрок записывает название 1 улучшения, которое он контролирует, в журнал кампании. Они смогут начать более поздние сценарии с этим обновлением в руке.
- Пример: Каждый игрок записывает название 1 улучшения, которое он контролирует, в журнал кампании. Они смогут начать более поздние сценарии с этим обновлением в руке.
В конце документа кампании вам понадобится сводка журнала кампании . Это может быть просто маркированный список, представляющий все разделы вашего журнала кампании для записи информации во время кампании. Например, вашим игрокам нужно будет записать выбранные ими личности для кампании, поэтому первый маркер в вашем списке будет говорить что-то вроде «Идентификации игроков». Ниже приведен пример того, как может выглядеть такой маркированный список:
Пример:
- Идентификационные данные игроков
- Улучшения, выбранные игроками
- Союзники, выбранные игроками
- Количество Гидра миньонов, побежденных в Сценарии №3
- Вложения Goblin Gimmicks, которые начинаются в игре
- Трек смеха
Имейте в виду, , что всякий раз, когда в документе вашей кампании игрокам предписывается записывать что-то в журнале кампании, в журнале вашей кампании потребуется раздел для записи этой информации, и поэтому в этом списке потребуется маркер! Если вам нужна справка о том, какие вещи записываются в журнал кампании, ознакомьтесь с Зловещие мотивы журнал кампании, который можно найти на веб-странице Marvel Champions .
В этом примере подготовка сценария и условие победы (слева) взаимодействуют с «треком репутации» (справа), который является частью журнала кампании Sinister Motives . Если бы это была ваша кампания, вам нужно было бы включить отслеживание репутации в сводку журнала вашей кампании.
Сколько времени у меня есть, чтобы отправить свою кампанию?Этот конкурс работает с 12:00 CDT на 1 ST , 2022 до 21:59 CDT 22 сентября nd , 2022.
, где можно найти официальное. правила конкурса?Вы можете найти их на веб-странице Marvel Champions: The Card Game или нажав на эту ссылку . Документ с правилами содержит важные заявления об отказе от ответственности* и подробную информацию о судействе и присуждении призов, поэтому обязательно прочтите его!
*Пожалуйста, имейте в виду, что любые материалы для этого конкурса становятся собственностью Fantasy Flight Games с момента отправки .