Сценарий игровой программы к дню знаний: Развлекательная программа на 1 сентября. Сценарий игровой программы к дню знаний «веселые экзамены»

Содержание

Сценарий игровой программы ко Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет «Морское путешествие в Страну Знаний»

Сценарий игровой программы ко Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет «Морское путешествие в Страну Знаний»

 

Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном дню знаний в детском саду.

 

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные способности воспитанников.

2. Развивать дружеские взаимоотношения между детьми .

3. Стимулировать детей к началу образовательной деятельности

4. Развивать логическое мышление, память, внимание.

5. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

 

Атрибуты:

• Разрезанная на части морская карта

• Конверт с письмом на воздушном шаре

• Декорация-корабль

• Планшеты с маршрутными листами

• Обручи, конусы, сухой бассейн с «сокровищами»(игрушками),большие вилки из картона с веревкой.

• Сундук,книги для вручения детям

 

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий, Капитан,Пираты Полундра и Абордаж, Королева Знаний

Место проведение: спортивная площадка, прогулочные участки детского сада

 

Ход мероприятия

Дети входят на спортивную площадку

Ведущий: Очень весело сегодня,

Звонко голоса звенят.

Потому что «Праздник Знаний»

Отмечает детский сад!

Дети: 1. Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: Здравствуй, садик, — это я!

2. Ласковый сентябрь сегодня

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: Здравствуй, садик, — это я!

3. Много нас: смешных и разных,

Вместе — дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: Здравствуй, садик, — это я!

 

Ведущий: Вот и закончилось лето — пора путешествий. Но не всем удалось побывать летом в разных странах и городах.

Посмотрите шар воздушный,

Он красивый непослушный.

Шарик по небу летал,

Во многих странах побывал.

Нам принес он письмецо,

Посмотрите вот оно.

 

Ведущий: (открывает конверт, читает)

«Вы стали взрослее, вас всех не узнать.

Пора в стране Знаний вам побывать.

Моё королевство — большая страна.

В волшебных морях затерялась она.

Чтоб страну мою найти ,

поможет карта вам в пути.

До скорого свидания,

Жду вас, Царица Знаний. »

 

Ведущий: Долго медлить нам нельзя,

Пуститься в плаванье пора.

Но как без капитана быть?

Его нам надо пригласить!

В фуражке, с биноклем, нашивках блестящих.

К нам идет капитан настоящий!

(Выходит Капитан)

 

Капитан: Я отважный капитан,

Я объехал много стран,

И не раз я покорял океан.

Страну Знаний знаю я,

Помогу я вам, друзья.

Только смелым покоряются моря.

Корабль «Смелый » ждет ребят! (показывает рукой на корабль)

Отплытие будет минут через пять!

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! (руки влево)

Право руля! (руки вправо)

Нос! (руки вперед «носом»)

Корма! (руки назад)

Поднять паруса! (руки вверх. )

Драить палубу! ( моют пол).

Пушечное ядро! ( приседают.)

Капитан на борту! (встают по стойке «смирно» и отдают честь.)

 

Ведущий: Пассажиров просим подняться на палубу!

(Звучит гудок парохода)

Капитан: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПАРУС ДЕТСТВА»

 

Капитан: Вы , друзья ,смотрите вперед:

Прямо на нас корабль идет!

На мачте вижу знак-……

Это же пиратский флаг!

(Выплывают на лодке пираты Абордаж и Полундра. Подходят к кораблю. Связывают руки капитану. Выходят втроем на середину.)

 

Полундра: Я – Полундра! Стоп моторы!

Разберемся с вами скоро!

 

Абордаж: Ваш корабль станет наш,

Ведь не зря я Абордаж!

В море видеть нас не рады,

Потому что мы – ..

 

Вместе: Пираты!!!!!

Ведущий: Нам пираты не страшны.

Детям знания нужны.

Управляя кораблем,

К царице Знаний мы плывем.

(берут карту у Капитана)

 

Полундра: Карту дети не найдут.

Мы испортим им маршрут,

Карту эту разрываем

И по всем островам разбросаем.

 

Абордаж: С вами нам не по пути,

Без вас сокровища сможем найти.

(Пираты уходят)

 

Ведущий: (подходит к Капитану, развязывает руки)

Как же мы продолжим путь,

Надо карту нам вернуть.

 

Капитан: Не надо паники, друзья,

Есть навигаторы у меня.

По ним острова вы найдете,

Кусочки карты соберете.

(раздает планшеты с маршрутными листами. Дети идут выполнять задания по командам)

 

1 ОСТРОВ. ШЛЮПКИ НА ВОДУ.

Два мальчика, ответственные за перевозку людей, берут обруч впереди и и сзади. Пассажир с веслом стоит в обруче с веслом. Нужно объехать «рифы –конусы» змейкой и вернуться обратно к команде.

2 ОСТРОВ. СОБЕРИЩЕ СОКРАВИЩА.

Дети делятся на две команды. Нужно добежать до сухого бассейна. Найти один «затонувший» предмет. И с ним вернуться обратно.

3 ОСТРОВ. МОРСКИЕ ЗАГАДКИ.

ИГРА «Я ЗНАЮ 5 НАЗВАНИЙ МОРЕЙ….. и т. д.»

4 ОСТРОВ. МОРСКИЕ УЗЛЫ (по типу «Путаница»)

Дети стоя в кругу , берутся за руки. Водящий отворачивается из круга. Дети ,не отпуская рук, запутываются «завязывают морские узлы». Капитан распутывает.

5 ОСТРОВ. ИГРА «МАКАРОНЫ ПО-ФЛОТСКИ».

Реквизит – большие вилки с длинной веревкой. Вызывается несколько участников. Каждому дается по «вилке» с веревкой. Кто быстрее намотает «макаронину» (веревку) на вилку – тот и побеждает.

(После выполнения всех заданий, каждая группа получает кусок карты и возвращается на круг.)

 

Ведущий: На островах мы побывали,

Кусочки карты все собрали.

Капитан, ребят зови

И всю карту собери.

(Выходят представители-дети от групп с кусками карты к мольберту. Собирают карту)

 

Капитан: Готово! Вот перед нами знаний страна,

А вот идет царица сама.

(Под музыку в зал заходит Царица Знаний )

 

Царица знаний: Вас приветствую, друзья!

Царица Знаний -это я!

Вижу недаром вы в садик ходили

Полезные знания там накопили.

Они пригодились вам в пути

И вы меня смогли найти.

Я всех ребят благодарю

И ключ от клада вам дарю.

(Звучит музыка , выходят пираты с сундуком)

 

Полундра: Мы клад на острове нашли,

И на праздник с ним пришли.

 

Абордаж: Одним нам плохо в море жить,

Хотим с ребятами дружить.

 

Ведущий: Мы прощаем вас , пираты.

Дружбе с вами будем рады.

Ключ от клада есть у нас,

Сундук откроем мы сейчас.

(Открывает сундук)

 

Царица знаний: Если вы стремитесь к знаниям,

Жить без книги вам нельзя

Слава нашей детской книге!

Переплывшей все моря! (раздает книги детям)

 

Капитан: Прошу всех занять места на палубе!

Мы завершаем чудесное плаванье!

Удивительная и заводная

Ждет дискотека всех морская.

ТАНЕЦ «МОРСКАЯ ДИСКОТЕКА»

Пираты: Вы повстречались нам не зря.

Царица знаний: Стремитесь к знаниям , друзья!

Капитан: Пароход гудок дает, он вас в группы отвезет.

Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников «Все начинается со школьного звонка!»

Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников «Все начинается со школьного звонка!»

Дата проведения: 1 сентября. День знаний

Участники: первоклассники и их родители

Продолжительность- 45 минут

Место проведения: школьный двор или сквер, актовый зал школы

Звучат детские песни; песни о первоклассниках и школе.

На площадке костюмированные персонажи- Буратино, Мальвина, Лиса Алиса

Буратино: Девчонки и мальчишки!

Мамы, папы и прочие родители!

А также гости!

Мимо не проходите!

Сегодня специально для вас,

Причем прямо сейчас

Конкурсы! Развлеченья! Веселое представленье!

Так что попали вы сюда не случайно!

Мы вам рады необычайно!

Давайте не будем стесняться-

Будем играть, танцевать, развлекаться!

Взрослые и малыши!

Всем привет вам от души!

Мальвина: Здравствуйте, дети!

Самые лучшие на свете!

Рады мы вас здесь встречать-

Праздник наш пора начать!

С Днем знаний поздравляем всех!

И пусть в учебе ждет успех!

Буратино: Ой, а мы забыли с ребятами познакомиться! Ребята, вы меня узнали? (ответы детей)

Мальвина: А знаете, как меня зовут? (ответы детей)

Буратино: А как зовут вас, отвечайте!

Свое имя называйте,

Посмотрим, кто у нас смелей

И голоском кто посильней.

Как вас, мальчики, зовут? (мальчики отвечают)

А как вас, девочки, зовут? (девочки отвечают)

Мальвина: Всё понятно! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю».

А теперь, мальчики и девочки, все вместе:

Раз, два, три,

Своё имя назови! ( ответы детей)

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но, признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы были хороши!

Буратино: Как настроение? Хорошее? Тогда будем танцевать под мою любимую песню! Повторяйте все движения за мной!

(Танцевальная анимация «Буратино»)

Мальвина: А теперь, Буратино, давай проверим, какие здесь ребята собрались. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет».

Умные мальчики и девочки здесь? – Да!

А лентяи и жадины? – Нет!

А трусишки и хвастунишки?- Нет!

А озорные и веселые? – Да!

А сейчас мы это проверим! Будем с вами танцевать!

анцевальная анимация)

Мальвина: Молодцы!

Вам в школе нечего бояться,

Учиться надо и стараться!

На все вопросы отвечать –

И пятерки получать.

Вы учиться все готовы?

Пусть учебный новый год

Колокольчик наш начнет.

Колокольчик у тебя? (обращается к Буратино)

Буратино: Нет, его не видел я!

(Появляется Лиса Алиса)

Лиса Алиса: Колокольчик к вам теперь

Больше не вернется.

И учебный новый год

Сегодня не начнется.

Буратино: Кто же это все сказал?

И колокольчик наш забрал?

Лиса Алиса: Не узнали вы меня?!

Лиса Алиса-это я!

Всех спасу я от учебы,

Не ходили в школу чтобы.

Помогу ученикам –

Колокольчик не отдам!

Мальвина: Ах, ты вздумала вредить?

В школу надо нам ходить!

Лиса Алиса: Это враки, ерунда!

Если б школьницей я стала –

Книжки я бы не читала,

За компьютером играла.

Буратино: Что-то вдруг я заскучал,

Слушать я тебя устал. 2

Посмотри, какие у нас ребята умные, дружные!

Лиса Алиса: Это они-то дружные?Что-то мне не верится!

Буратино: Сейчас увидишь! Ребята, если вы со мной согласны, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – топайте ногами и хлопайте руками.

Спросим мы сейчас у всех-

Кто здесь любит танцы, смех? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Лиса Алиса: Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться? (топают и хлопают)

А кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей? (топают и хлопают)

Мальвина: Кто привык у нас к порядку-

Утром делает зарядку? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Лиса Алиса: Кто ложится рано спать

В кроссовках грязных на кровать? (топают и хлопают)

Кто любит мамам помогать-

По дому фантики бросать? (топают и хлопают)

Мальвина: Кто будет в классе отвечать

И пятерки получать? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Буратино: Кто любит прыгать и смеяться,

Шалить, шутить и кувыркаться? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Не устали отвечать?

Значит, будем танцевать!

(Танцевальная анимация)

Лиса Алиса: Танцевать — то вы умеете, а колокольчик я вам все равно не отдам, пока мои загадки не отгадаете:

Кто альбом раскрасит ваш?

Ну, конечно, …(карандаш)

2. На коробку он похож,

Ручки ты в него кладешь.

Школьник, ты его узнал,

Скажем дружно мы- …(пенал)

3. То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать…

Что такое я ?…(тетрадь)

Мальвина (обращается к Лисе Алисе): Ну вот, все загадки отгадали – пора, Лиса Алиса, и колокольчик отдавать!

Лиса Алиса: И не подумаю! Я хочу, я хочу…, чтобы вы со мной зарядку сделали – я хочу всегда быть красивой и стройной и обаятельной!

Мальвина: Это мы с удовольствием!

Все движения разминки

Повторяем без заминки.

Помашите мне рукой,

Помашите-ка другой,

Повертите головами,

И потопайте ногами.

Вы попрыгайте немножко

И похлопайте в ладошки.

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх и вниз.

А теперь вокруг себя ты повернись……

Буратино: Я тоже хочу с ребятами поиграть!

Ну что, веселая компания,

Настрой свое внимание.

Отвечать на мой вопрос не торопись –

На крючок не попадись.

1. Весной венки из одуванчиков

Плетут конечно только…

2. Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

3. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

4. Боятся темноты трусишки,

Все как один они…

Буратино: Молодцы! Вот теперь можно и потанцевать!

(Танцевальная анимация)

Мальвина: Раз, два, три, четыре, пять!

Будем дружно мы считать!

Сейчас узнаем, как наши первоклассники знают цифры и умеют считать. Итак, первая задачка: На крыльце сидит щенок

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?… (два)

Лиса Алиса: На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес?….(два)

Буратино: На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? ….(три)

Мальвина: Во дворе четыре кошки

Тихо спрятались в лукошке,

Их одна пошла искать.

Сосчитай-ка кошек …(пять)

Буратино: К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей –сорок

Прилетело на урок? (четыре)

Мальвина: Лиса Алиса, отдавай наш колокольчик!Видишь, какие у нас ребята замечательные! Считать и танцевать умеют, а как загадки отгадывают! Пора им школьниками становиться. Придется тебе нам колокольчик отдать!

Лиса Алиса: А они хоть знают, что такое школа?.. Это мы сейчас проверим! Отвечайте на мои вопросы: Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс… (звонок).

Мальвина: Если все ты будешь знать,

То получишь в школе… (пять).

Лиса Алиса: Если будешь знать едва,

То получишь только… (два).

Буратино: Вот опять звенитзвонок –

Это кончился… (урок).

А это значит, что будет веселая переменка! Можно веселиться и танцевать!

(Танцевальная анимация)

Лиса Алиса: Да, пора ребятам школьниками становиться.

Пусть учебный год начнется,

Колокольчик к вам вернется!

(Звенит колокольчик)

Лиса Алиса отдает колокольчик Буратино)

Буратино: Звонок прозвенел и вам в школу пора,

Счастливого плаванья вам, детвора!

Желаем отлично учиться-

Должно у вас всё получиться!

Мальвина: Вам сегодня пожелаем

Мы счастливого пути!

Чтобы трудности, преграды

Вы легко могли пройти!

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо чистым было,

Чтоб росли вы крепышами,

Чтобы мы гордились вами!

Лиса Алиса: Чтобы вы мечтать умели.

Чтобы достигали цели,

Но чтобы этого добиться.

Вы должны на «пять» учиться!

Буратино: А теперь для вас, ребятки,

Будут игры на площадке!

Будем дружно мы играть-

Праздник будем продолжать!

(Работа творческих и спортивно-игровых площадок)

Понимание игрового обучения: преимущества, потенциальные недостатки и с чего начать

Прошли те дни, когда обучение только по учебникам. Как педагог, вы, вероятно, испытали на собственном опыте, насколько сложно удовлетворить потребности разных типов учащихся, пытаясь поддерживать высокую вовлеченность учащихся.

Обучение на основе игр — это одна из стратегий обучения, которая становится все более популярной, помогая учащимся достичь своих целей обучения. Тем более что:

  1. Учащиеся становятся технически подкованными в более раннем возрасте
  2. Компании, занимающиеся образовательными технологиями, разрабатывают более эффективные продукты

И это правильно. В исследовании, проведенном в 2018 году, исследователи обнаружили «доказательства того, что использование образовательных игр может поддерживать и улучшать результаты обучения математике». В другом систематическом обзоре обучения на основе игр, проведенном в 2018 году, были отмечены исследования, которые показали, что «образовательные игры играют успешную роль с точки зрения как лучшего понимания, так и 0006 содержания курса студентами и участие студентов в этом процессе».

Ниже мы подробно рассмотрим, что такое игровое обучение, его преимущества и недостатки, а также типы игр для преподавателей, которые вы можете использовать каждый день.

Что такое игровое обучение (GBL)?

Обучение на основе игр — это метод обучения, использующий возможности игр для определения и поддержки результатов обучения.

Среда GBL достигает этого с помощью обучающих игр, в которых есть такие элементы, как вовлеченность, немедленное вознаграждение и здоровая конкуренция. Все для того, чтобы во время игры ученики не теряли мотивации к обучению.

Преимущество игрового обучения в том, что каждый может воспользоваться его преимуществами, начиная с дошкольного и заканчивая высшим образованием и не только. Где и как тоже не имеет значения — студенты могут учиться:

  • С онлайн-играми
  • Лично с физическими предметами
  • Самостоятельно или в составе команды

Игровое обучение против геймификации

Если вы имеете опыт работы с GBL, скорее всего, вы сталкивались с терминами «геймификация» или «геймификация». И хотя они похожи, эти два приложения совершенно разные.

В игровом обучении учителя включают в свои уроки образовательные мероприятия, которые могут помочь учащимся — самостоятельно или в команде — освежить старые концепции или закрепить новые.

Используя глубокие знания сегодняшних учащихся об играх, учителя могут создать захватывающую учебную среду, которая повысит вовлеченность учащихся.

Геймификация использует элементы игрового дизайна, такие как:

  • Получение очков
  • Попадание в списки лидеров
  • Получение значков
  • Сбор других наград

Однако самым большим отличием от GBL является его применение в неигровых условиях. В вашем классе геймификация может означать создание таблицы лидеров для учеников, которые каждый день вовремя заканчивают домашнюю работу, и получение какого-то приза за самую длинную серию каждый месяц.

Цифровое игровое обучение (DGBL)

В мире, который становится все более насыщенным технологиями, DGBL делает еще один шаг вперед и использует технологии, чтобы сделать игровое обучение еще более увлекательным и эффективным. Как определено в нашей статье об обучении на основе цифровых игр, это:

«Предлагает тонкий баланс между уроками в классе и образовательным игровым процессом. Учителя знакомят учащихся с новыми концепциями и показывают им, как они работают. Затем студенты практикуют эти концепции с помощью цифровых игр».

Хорошая платформа DGBL должна беспрепятственно отслеживать прогресс, когда учащиеся работают над предметом, и помогать определять, где учащиеся преуспевают, а где им нужна поддержка.

Prodigy Math — это увлекательная, ориентированная на учебную программу цифровая обучающая платформа на основе игр, отвечающая всем этим требованиям. Успех в игре требует, чтобы учащиеся правильно отвечали на математические вопросы, которые адаптируются к их потребностям в обучении, и дает учителям возможность различать!

Получите бесплатную учетную запись

В сочетании с вашим стилем преподавания и постоянными планами уроков вы, вероятно, добьетесь больших успехов, если внедрите цифровое игровое обучение в классе.

Традиционное игровое обучение

GBL, конечно, не всегда было цифровым. Возьмем, к примеру, формирующие нецифровые детские игры, такие как Саймон говорит или Утка-Утка-Гусь.

Учителя будут — и до сих пор делают — украшать ими традиционную учебную среду, чтобы помочь учащимся понять правила поведения в классе, важность концентрации внимания и улучшить моторные навыки. Все время развлекаясь.

Главные преимущества игрового обучения

Некоторые педагоги и исследователи до сих пор утверждают, что игровое обучение может нанести ущерб образовательному опыту.

Тем не менее, исследования продолжают показывать, что игры могут во многих отношениях положительно влиять на такие вещи, как математика и изучение языков. Игровое обучение:

  • Помогает решать проблемы — Игровое обучение может помочь учащимся решать проблемы, развивая такие навыки, как понимание причинно-следственных связей, логика и принятие решений, которые они могут использовать в жизни вне школы.
  • Поощряет критическое мышление — Исследования показали, что GBL может улучшить навыки критического мышления учащихся, «включая развитие независимых убеждений до участия в совместной беседе и предоставление возможностей для управляемого размышления».
  • Повышает вовлеченность и мотивацию учащихся — исследовательская работа 2019 года показала, что когда учителя включили элементы обучения на основе цифровых игр, такие как обратная связь, выбор и сотрудничество, в свой учебный план, учащиеся стали более заинтересованными и мотивированными к учебе.
  • Знакомство с ситуационным обучением — Обучение происходит не только в нашей голове; на самом деле это фундаментально социальный процесс. Предложенное в 1991 году антропологом Жаном Лавом и ученым-компьютерщиком Этьеном Венгером ситуативное обучение помогает учащимся понимать новые концепции в контексте их социальных отношений.
  • Удовлетворяет потребности в специальном образовании — Согласно этому обзору литературы за 2020 год, GBL положительно влияет и на классы специального образования. Исследователи обнаружили, что для учащихся с индивидуальными образовательными планами «обучение на основе игр является обязательным, чтобы помочь направлять обучение, создавать благоприятную среду и добиваться успехов в учебе… [И учащиеся] с аутизмом [более успешны и мотивированы] при использовании компьютерных игр. для академических занятий».

Потенциальные недостатки игрового обучения

Как мы упоминали выше, еще не все убеждены в игровом обучении. Цель GBL никогда не заключалась в том, чтобы заменить учителей и традиционное обучение, а в том, чтобы помочь положительно улучшить его.

В зависимости от ваших личных подходов к обучению или индивидуального стиля обучения учащегося у игрового обучения могут быть недостатки:

  • Слишком много экранного времени
  • Игры не всегда создаются одинаково
  • Игры могут отвлекать
  • Требуют обучения технологиям
  • Не заменяют традиционные стратегии обучения
  • Не всегда соответствуют целям преподавания или обучения не реализованы эффективно, учителя и студенты могут иметь плохой опыт.

    Однако мы надеемся, что ресурсы, подобные тому, который вы сейчас читаете, помогут преподавателям и учащимся извлечь пользу из игрового обучения — в школе и за ее пределами!

    7 видов игрового обучения

    Изучение мира GBL откроет двери для многих типов и примеров игр, независимо от того, обучаете ли вы дошкольников, учащихся начальной или старшей школы.

    По сравнению с играми, не относящимися к образовательному пространству, «серьезные игры» предназначены для обучения или помощи учащимся в отработке определенных навыков или содержания.

    Некоторые из наиболее распространенных примеров обучения на основе игр включают:

    1. Карточные игры — Игра, в которой используется традиционная или специфичная для игры колода карт. «Война» — это традиционная карточная игра, в которой может быть математический уклон. Ознакомьтесь с нашим списком математических игр в классе, чтобы научиться играть в них.
    2. Настольные игры — Игра, в которую вы играете на доске и обычно включает в себя движение фигур. Популярны шахматы и шашки, но есть сотни, если не тысячи настольных игр для детей.
    3. Игры-симуляторы — Игра, предназначенная для точного моделирования действий в реальном мире. The Sims, запущенная в 2000 году, является одной из самых популярных серий игр-симуляторов жизни, в которых участвуют в создании и исследовании виртуальных миров.
    4. Игры в слова — Игра, обычно предназначенная для изучения свойств языка или способности использовать сам язык. Scrabble — это пример традиционной игры в слова, а приложение Words With Friends — более современное.
    5. Головоломки — Игра, в которой особое внимание уделяется решению головоломок за счет использования таких вещей, как логика, завершение слов, решение последовательностей, а также пространственное распознавание и распознавание образов. Например, популярные математические головоломки — судоку и 2048.
    6. Видеоигры — электронная игра, в которой игроки могут манипулировать тем, что появляется на экране, например, с помощью джойстика, контроллера или клавиатуры. Пара, которая может прийти вам в голову, — это классический Pac-Man, которому уже несколько десятков лет, или, совсем недавно, Fortnite.
    7. Ролевые игры (RPG) — игра, в которой игроки берут на себя роль воображаемых персонажей, которые отправляются в приключения. Dungeons & Dragons — популярная настольная ролевая игра в жанре фэнтези, впервые представленная в 1974. Prodigy Math — это также массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), в которой учащиеся с 1 по 8 класс отправляются в захватывающие приключения и правильно отвечают на математические вопросы, соответствующие учебной программе, чтобы прогрессировать.

    Конечно, типы игрового обучения, которые вы выберете, могут зависеть от учащихся, которые будут обучаться в данном году. Но у вас есть много вариантов, если вы хотите попробовать GBL в этом году!

    Узнайте больше о Prodigy для учителей

    Как обучение на основе игр способствует эффективному обучению

    Вы помните первый раз, когда новая концепция, наконец, щелкнула после обучения в игре? Возможно, вы испытали нечто подобное в студенческие годы или на эффективном занятии по повышению квалификации.

    Если да, то вы признаете, что обучение, основанное на играх, может иметь большое значение для личного обучения. Как компания, основанная на обучении на основе игр, мы наблюдаем это каждый день: учащиеся, которые играют в Prodigy Math, развивают любовь к математике, которой не было раньше.

    Независимо от того, планируете ли вы применить его для очного или электронного обучения, делайте это непредвзято. Вы можете быть удивлены тем, насколько сильно вы и ваши ученики любите обучение на основе игр.

    Подумайте о том, чтобы добавить Prodigy Math в свой цифровой набор инструментов для обучения на основе игр!

    Поскольку математическая платформа Prodigy является интерактивной, адаптивной и очень увлекательной, она идеально подходит для того, чтобы помочь родителям и учителям убедиться, что их ученики изучают математику в очной, виртуальной или гибридной учебной среде.

    Есть три атрибута продукта, которые я хотел бы выделить здесь и которые могут помочь в любом сценарии: вовлеченность учащихся мирового уровня, простота оценки и исправления, а также общий набор данных между домом и школой.

    Prodigy создает веселые и эффективные обучающие игры на основе игр

    Узнайте, как мы разрабатываем, создаем и предоставляем невероятно увлекательные обучающие программы для учащихся, учителей и родителей.

    Узнать больше

    Или начать сегодня!

    интерактивных занятий в классе | Шеридан Центр

    Студенты учатся, участвуя в приобретении знаний, собирая информацию и обрабатывая ее, решая проблемы и формулируя то, что они обнаружили. Каждое указанное ниже задание предоставляет учащимся возможность углубить свое обучение, применяя концепции и формулируя новые знания, и многие из этих действий также предоставляют преподавателю обратную связь об обучении учащихся.

    Билеты на вход/выход


    Входные и выходные билеты — это короткие подсказки, которые позволяют инструкторам быстро диагностировать учащихся. Эти упражнения можно собрать на карточках размером 3 x 5 дюймов, на небольших листах бумаги или в Интернете с помощью системы опросов или управления курсами.

    • Входные билеты привлекают внимание учащихся к теме дня или просят учащихся вспомнить базовые знания, имеющие отношение к сегодняшнему уроку: например, «Основываясь на прочитанном сегодня в классе, как вы понимаете ___________?»
    • Выходные билеты собирают отзывы о понимании учащимися в конце урока и дают учащимся возможность поразмышлять над тем, что они узнали. Они могут помочь студенту начать синтезировать и интегрировать информацию, полученную во время занятий. Например, самая грязная подсказка: «Какой был самый грязный вопрос на сегодняшнем уроке?» или «Какие вопросы у вас остались по поводу сегодняшней лекции?».

    Преимущества входных и выходных билетов включают в себя: участие каждого учащегося, подсказку учащимся сосредоточиться на ключевых концепциях и идеях, высокую отдачу информации за количество затраченного времени, важную обратную связь для преподавателя, которая может быть полезна для принятия решений по обучению ( например, темп курса, быстрое разъяснение мелких недоразумений, выявление интересов и вопросов учащихся).

    Свободное письмо/Протокол/Вопрос дня Упражнение


    Это действия, которые побуждают учащихся написать ответ на открытый вопрос и могут выполняться в любое время в течение занятия. Письменные задания обычно длятся 1-2 минуты и могут быть сосредоточены на ключевых вопросах и идеях или на просьбах учащихся делать прогнозы. Эти действия дают учащимся возможность организовать свои собственные мысли или могут быть собраны учителем для получения обратной связи от учащихся. Преимущества включают в себя развитие у учащихся способности мыслить целостно и критически, а также улучшение их навыков письма.

    Ледоколы


    Ice Breakers — это занятия с низкими ставками, которые заставляют учащихся взаимодействовать и разговаривать друг с другом, а также поощряют последующие взаимодействия в классе. Они могут быть полезны в начале семестра: например, попросить студентов представиться друг другу и рассказать, что они хотели бы узнать на курсе. К преимуществам ледоколов относятся: участие каждого учащегося, создание чувства общности и сосредоточение внимания учащихся на материале, который будет пройден в течение учебного периода.

    Подумай-пари-поделись


    Этот вид деятельности сначала предлагает учащимся рассмотреть вопрос самостоятельно, а затем предоставляет учащимся возможность обсудить его в парах и, наконец, вместе со всем классом. Успех этих мероприятий зависит от характера поставленных вопросов. Это упражнение идеально сочетается с вопросами, побуждающими к более глубокому мышлению, решению проблем и/или критическому анализу. Групповые обсуждения имеют решающее значение, поскольку они позволяют учащимся сформулировать свои мыслительные процессы.

    Процедура следующая:

    1. Задайте вопрос, обычно записывая его на доске или проецируя.
    2. Предложите учащимся самостоятельно обдумать вопрос (1–2 мин.).
    3. Затем позвольте ученикам сформировать группы по 2-3 человека.
    4. Затем попросите учащихся обсудить вопрос со своим партнером и поделиться своими идеями и/или противоположными мнениями (3 мин).
    5. Перегруппируйтесь всем классом и спросите ответы у некоторых или у всех пар (3 мин).

    Преимущества «думай-пары-обменивайся» включают вовлечение всех учащихся в классе (особенно возможность высказаться более тихим учащимся, у которых могут возникнуть трудности с обсуждением в большой группе), быструю обратную связь для преподавателя (например, откровение ученика заблуждения), поощрение и поддержка более высоких уровней мышления учащихся.

    Тематические исследования и проблемно-ориентированное обучение


    Тематические исследования — это сценарии, в которых концепции, изученные в классе, применяются к «реальной» ситуации. Обычно они представлены в форме повествования и часто включают решение проблем, ссылки на материалы курса или исходные материалы, а также обсуждения группами учащихся или всем классом. Обычно тематические исследования наиболее эффективны, если они представлены последовательно, чтобы учащиеся получали дополнительную информацию по мере развития ситуации и могли продолжать анализировать или критиковать ситуацию/проблему.

    Наводящие вопросы ведут учащихся через деятельность. Вопросы должны быть разработаны для развития критического мышления учащихся, предлагая учащимся различать факты и предположения и критически анализировать как процесс, который они используют при решении тематического исследования, так и само решение. Примеры вопросов включают:

    • Какова ситуация? Какие вопросы у вас есть?
    • Какие проблемы необходимо решить? Какие есть стратегии решения? Оцените плюсы и минусы и основные предположения этих стратегий.
    • Какая информация вам нужна? Где/как вы могли его найти?
    • Какие критерии вы будете использовать для оценки вашего решения?

    Существует множество общедоступных коллекций тематических исследований по различным дисциплинам.

    Учебная деятельность, основанная на проблеме, похожа на тематические исследования, но обычно фокусируется на количественных проблемах. В некоторых случаях задачи предназначены для ознакомления с материалом, а также для предоставления учащимся возможности более глубокого изучения.

    Преимущества проблемного обучения и тематических исследований включают в себя развитие у учащихся навыков решения проблем и принятия решений, развитие навыков критического мышления у учащихся, поощрение критического осмысления и возможность оценить двусмысленность в ситуациях.

    Дебаты


    Участие в совместном дискурсе и аргументации улучшает концептуальное понимание учащихся и совершенствует их мыслительные способности. Организуйте дебаты, используя спорный раскол в дневных материалах. Дайте командам время на подготовку, а затем поставьте их в полемику с командой, сосредоточенной на представлении противоположной точки зрения. Преимущества включают в себя практику использования языка дисциплины и создание доказательной аргументации в своих аргументах.

    Интервью или ролевая игра


    Члены класса берут на себя роль или точку зрения исторических личностей, авторов или других персонажей и должны взаимодействовать с их точки зрения. Разбейте ролевую игру на конкретные задачи, чтобы учащиеся были организованы и структурировали их таким образом, чтобы содержание, которое вы хотите осветить, было адресовано. Подготовительную работу можно поручить внеклассной работе, поэтому очень важно четко изложить свои ожидания. Преимущества включают мотивацию к решению проблемы или разрешению конфликта для персонажа, предоставление новой точки зрения, с помощью которой учащиеся могут исследовать или понять проблему, а также развитие навыков, таких как письмо, лидерство, координация, сотрудничество и исследование.

    Интерактивные демонстрации


    Интерактивные демонстрации можно использовать на лекциях, чтобы продемонстрировать применение концепции, навыка или разыграть процесс. Упражнение не должно быть пассивным; вы должны спланировать и структурировать свою демонстрацию, чтобы предоставить учащимся возможность размышлять и анализировать процесс.

    1. Расскажите о цели и описании демонстрации.
    2. Предложите учащимся подумать, обсудить в парах (см. выше), чтобы обсудить, что, по их прогнозам, может произойти, или проанализировать сложившуюся ситуацию («преддемонстрационное» состояние или ситуация).
    3. Провести демонстрацию.
    4. Учащиеся обсуждают и анализируют результат (в парах/небольших группах или всем классом) на основе своих первоначальных прогнозов/интерпретаций.

    Преимущества интерактивных демонстраций включают новую визуализацию материала и возможность учащимся проверить свое собственное понимание, спросив, могут ли они предсказать результат демонстрации. Они также являются местом для предоставления приложений идей или концепций.

    Электролобзик


    Головоломка — это совместное активное учебное упражнение, в котором учащиеся объединяются в команды для решения проблемы или анализа прочитанного. Это можно сделать одним из двух способов: либо каждая команда работает над выполнением отдельной части задания, а затем передает свои знания классу в целом, либо в каждой группе один учащийся назначается для выполнения части задания ( головоломка возникает из объединения различных идей в конце деятельности для получения решения проблемы).