Сценарий интерактивной новогодней программы: Сценарий игровой программы «Новый год во дворе» для детей младшего школьного возраста

Сценарий новогоднего интерактивного сценария Новогодняя история

Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»

В зал заходит ведущая

Вед.: Всё в зале нарядно и ново,

Всё огнями горит и блестит.

Смотрите, ребята, тут снова

Красавица ёлка стоит!

Минувший год был очень славным,

Но время торопливое не ждёт.

Листок последний будет сорван календарный,

Навстречу нам шагает Новый Год!

Лесом частым, полем вьюжным

Славный праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно…

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ребятки, посмотрите, как нарядилась елка, а вы знаете, что же любит наша елка? (игра да-нет)

Колючие иголки.

Пряники, конфеты.

Стулья, табуреты.

Ландыши и розы.

Дедушку Мороза.

Звонкий смех и шутки.

Сапоги и куртки.

Огоньки, фонарики.

Звездочки и шарики.

Конфетти, хлопушки.

Разбитые игрушки.

Огурцы на грядке.

Вафли, шоколадки.

Чудеса под Новый год.

С песней дружный хоровод.

Посмотрите, ребята, как нарядилась сегодня наша елочка, вся блестит, переливается. Ой, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно!

(Вскрывает конверт, читает.)

«Вы под елку загляните, Треугольник там найдите, Не крутите, не вертите, А тихонько прикоснитесь. Треугольник запоет – И гостей к вам позовет! Я гружу подарков воз, скоро буду. Дед Мороз».

Где же волшебный треугольник? (касается палочкой 3 раза)

Шапокляк:

Я – проказница старушка, я старуха — Шапокляк! Всех заколдую, всё испорчу, и праздник вовсе не придет, Ну, кто скажите мне, захочет без Деда Мороза Новый год! Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! А меня вы на праздник приглашали? А конфетами угощали? Во-от, а потом удивляются, что Шапокляк такая вредная! Правда, Лариска.  (Пугает детей мышкой)

Ведущая: Да где это видано, чтоб на празднике детей кто-то заколдовал? Ты и на волшебницу-то не-по-хо-жа!

Шапокляк: Я — не похожа? Да вы знаете, что у меня есть волшебная палочка? (Достаёт из сумочки.) А ну-ка, загадывай желание!

Ведущая: Хорошо, хочу, чтоб сейчас здесь Дед Мороз появился!

Шапокляк: Какие проблемы? Крибле-крабле-бум — Дед Мороз появись!

Ведущая: Нет никого, я же говорила, что ты не волшебница.

Шапокляк: Как это нет, мне крыска-Лариска сказала, что он здесь. 1-2-3-4-5 иду Дедушку Мороза искать (подходит к детям в костюмах). Ой, дорогой, не ты ли дедушка Мороз? А может ты? А где твоя борода? А где мешок с подарками?Ведущая: Ребята, это Дедушка Мороз? (Дети: Нет) Плохая из тебя волшебница! Может, ты хоть танцевать умеешь? Придумала бы игру, чтоб позабавить детвору.

Шапокляк: Ну, это я с великим удовольствием! Лариска, неси сюда топор – будем соревнование устраивать, кто вперед елку срубит, хотите попробовать? (Дети отвечают – нет). Что совсем не хотите, странно! Тогда давайте по елке и по родителям из рогатки стрелять, а, здорово я придумала!Ведущая: Одни безобразия у тебя на уме, придется нам научить тебя хорошим манерам. Становитесь, дети, в круг скорей, будем у елки веселиться!

(Песня — игра мы пойдем на лево дети исполняют с Шапокляк.)

Шапокляк: Ребята, мне с вами так понравилось, побегу Гену с Чебурашкой поздравлять с Новым годом и обязательно с ними поиграю. Я перевоспиталась, кажется!

Ведущая: Дети, давайте попробуем еще раз прикоснуться к треугольнику, может, теперь дедушка мороз нас услышит.

Под музыку в зал заходят Кот Базилио и Лиса Алиса. У Базилио в руках мешок и посох.  

Ведущая: А вы кто?

Кот Базилио:  Ну как же. Вы же нас сами позвали. Я вот Дедушка Снегур, а это моя внучка Морозушка.

Лиса Алиса: Ой, дедушка так постарел, что уже стал заговариваться. Я — Снегурочка, а это — Дед Мороз.  

Кот Базилио: Да, да! Я – волшебник Дед Мороз! У меня румяный нос!

(достает помаду и красит себе нос)

Лиса Алиса: С Новым годом поздравляем,  вот чего вам пожелаем…

Больше жирненьких курей,  много толстеньких лещей.

Кот Базилио:   Да сосисок целый таз

И зайчатинки запас.

Ведущ.:  Дедушка  Мороз, Снегурочка, что-то пожелания у вас не новогодние.

Кот Базилио: Так старый я стал, все забываю.

Ведущ.: А елочку не забыл, как надо зажигать?

Кот Базилио:  Да это мы мигом!

 (Подходит к елке, вынимает коробок спичек из кармана и хочет чиркнуть спичкой.)

Лиса Алиса:  Да ты что, Дедушка Мороз, волшебство свое растерял?

Кот Базилио:  Ах да, волшебство!

(Лиса Алиса и Кот Базилио подходят к елочке.)

Лиса Алиса и Кот Базилио : Скажем вместе: раз, два, три! Елочка, ты не гори!

Ведущ.

: Вы, наверное, ошиблись. Нам надо зажечь фонарики на елочке.

Лиса Алиса (жалобно): Да куда там, дедушка старенький, шел долго и устал.   

Ведущ.:(обращается к ребятам) Ребята, а вам не кажется, что какие -то подозрительные Дед Мороз и Снегурочка к нам в гости пришли? Давайте их проверим.  Вот что: мы загадки загадаем,  правду быстро мы узнаем.

Лиса Алиса:  Что это вы там шепчетесь?

Ведущ.: Мы с ребятами решили сделать проверку. А то вид у вас какой-то подозрительный. Будем загадывать вам загадки. Отгадаете- значит вы настоящие Дед Мороз со Снегурочкой, а если нет, то уйдёте с нашего праздника.

Кот Базилио: Загадывайте свои загадки.

Ведущая читает загадки:  В Новый год до объеденья  ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он бедняжка. Его звали…

Кот Базилио и Лиса Алиса:  Чебурашка! (Карлсон.)

Ведущ.: Он играет понемножку   для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк – его имя….

Кот Базилио и Лиса Алиса:   Шапокляк. (Крокодил Гена.)

Ведущ.: С голубого ручейка  начинается река.

Эту песню пели звонко…

Кот и Лиса.   Три веселых поросенка. (Крошка Енот.)

Ведущ.: Был он тучкой дождевой,  с Пяточком ходил домой

И, конечно, мед любил.   Это…

Лиса и Кот.   Гена крокодил. (Вини — Пух.)

Ведущ. (Коту и Лисе): Что-то плоховато вы отгадывали загадки.

Лиса Алиса:  Дедушка старенький, забывать стал отгадки.

Ведущая: Ребята, а вам не кажется, что это Лиса Алиса и Кот Базилио! А ну говорите, где посох взяли!

Лиса Алиса:  Посох? Какой такой посох? Ах, этот. А он наш собственный.

Кот Базилио: Да, ладно тебе рыжая. Посох мы у Деда Мороза украли, а без него он на праздник не прийдёт и вашу ёлку не зажжёт.

Ведущий: А что нужно сделать, чтобы вы отдали посох Деда Мороза?

Лиса: А вот мы вам тоже загадки загадаем — ответите правильно — посох ваш. Согласны?

Дед Мороз старик веселый? (Да)

Любит шутки и приколы? (Да)

Знает песни и загадки? (Да)

Съест все ваши шоколадки? (Нет)

Он зажжет ребятам елку? (Да)

Носит шорты и футболку? (Нет)

Он душою не стареет? (Да)

Нас на улице согреет? (Нет)

Санта Клаус — брат Мороза? (Да)

Хороша у нас береза? (Нет)

Дед Мороз несет подарки? (Да)

Ездит он на иномарке? (Нет)

Носит тросточку и шляпу? (Нет)

Иногда похож на папу? (Да)

Ладно, забирайте посох.

Ведущий: Спасибо! Не хотите с нами дождаться деда мороза?

Кот: нет-нет, мы как-нибудь этого…самого…пошли…а то заморозит еще нас…

Ведущ.: Ребята, давайте еще раз попробуем позвать деда мороза звоном треугольничка!

(ИЗ-за кулис)

Ягуся: А, а,а, а не хочу! Надоело!

Баба Яга: Что надоело Ягусенька? Орешки? А сосулечку хочешь?

Ягуся: Нет! Отстань от меня! Ты чего заморозить любимое дитятко хочешь? На улице минус тридцать а она мне сосульки предлагает!

Баба Яга: ну может тогда горячий киселек из поганочек?

Ягуся: Не хочу! А, а, а, а никто меня не любит!

Баба Яга: Да, как же это не любит! Ягуленька да мое самое самое… разлюбимое…

Ягуся: Несчастное создание!

Баба Яга: Ну, что опять не так ягуленька? Ну скушай лягушечку. А хочешь я тебе тортик из мухоморчиков сфорганю, а?

Ягуся: Ничего не хочу маманя! Надоело все мне!

Леший (не вытерпев): Ну все! Мне тоже уже надоело это все! Сейчас я с этим покончу (достает ремень из штанов).

Баба Яга: Ты чего удумал ирод ты лесной? Хочешь обидеть мою маленькую.

Леший: Ха! 120 лет и все маленькая!И с каждым годом все вреднее! Всё ей не так да не эдак, уж мы перед ней на изнанку вывернулись, а ей опять все не нравиться!

Баба Яга: Я щас как дам тебе по лбу! Ишь, раскомандовался! Командир сыскался! Ягуленька ну ты хоть намекни нам чего желает твоя отвратительная душенька?

Ягуся: есть у меня маманя мечта. Хочу настоящий новый год, чтоб ёлка…

(Леший перебивая).

Леший: Тю… дак это ж запросто. Вот тебе ёлка!

Ягуся: хочу чтоб все по настоящему, Дед мороз, мешок с подарками, волшебство, чтоб веселье,игры пляски до упаду! Хочу, хочу, хочу! Исполняйте а не то объявлю голодовку!

Леший: А чаво! Пусть поголодает, может хоть поумнеет!

Баба Яга: Ты что! Ишь чего удумал! Да чтобы я, да своего ребятёнка да на мучения обрекла! Не бывать этому! В лепешку расшибусь а дочке Мороза добуду!

Леший: дак я ж разве ж против! Только где ж его взять то!

Ведущая: Простите, пожалуйста, но я, кажется, знаю как вам помочь. Мы с ребятами нашли письмо в лесу, где сказано, как можно позвать деда мороза,но у нас не получается.

Яга: Это вы плохо старались! О!знаю!надо водяному позвонить и узнать, мож он чего подскажет. (звонит по телефону)

Але… водяной…друг выручай, выручай! Чо не узнал? Нет не русалка! Баба яга! Баба яга говорю. Вытащи пиявок уже из ушей глухомань болотная! Водяной, друг, приплывай, помогай, мы тут деда мороза потеряли…да никто его не крал, сам как-то пропал…точнее не идет никак. Что делать не знаешь?. Хоровод?Поняли!

Ребят, Вы хоровод водили? (нет) Ну, а как по вашему мороз должен прийти, если вы еще хоровод не водили. Ягуня, Леший, пошли хоровод водить (встают вокруг елки и пляшуть под псню бабок ежек)

Ведущ.: У вамс коннечно хорошо получилось, но новогодний хоровод немного другой! Рбеята, встаем вокруг елочки. (хоровод в лесу родилась елочка)

(звучит волшебная музыка колдовства дети садяться на стулья)

(Звучит новогодняя музыка появляется дед мороз. )

Дед Мороз:Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки! Был у вас я год назад, видеть всех я очень рад! А где же моя внучка Снегурочка? Она еще не приходила?

Баба Яга: Ягусенька, родненькая! Глянь кого мамка тебе добыла! Во! Настоящий дед мороз, все как ты и заказывала.

Ягауся: Эй,бородатый, тут я!внучка твоя — снегурочка!

Дед Мороз: Что такое, не пойму,превратилась ты в Ягу?

Леший: Что ты,старый,посмотри!вот Яга, а вот снегурка твоя!

Ведущая: Как вам не стыдно Дедушку мороза обманывать!

Ягуся (дергая за бороду):Сам то настоящий… а где волшебный посох… где мешок с подарками… Маманя вы все напутали, я просила праздник а вы что…. Какого то старикашку приперли и все…. А…. а…а … бедная я несчастная….

Дед Мороз: Посох у меня украли, а вот мешочек с подарками я в сугроб припрятал! Но без посоха мешок мой не развяжется!

Ведущая: Дедушка Мороз, так посох мы твой хитростью у Лисы Алисы и Кота Базилио забрали.

Дед Мороз: Какие вы молодцы. Спасибо, ребята!

Леший: Дед Мороз, а можно и нам подарки, мы себя больше так плохо вести не будем!

Дед Мороз: Конечно,ведь сегодня праздник (дает героям подарки)

ГЕРОИ: Спасибо, Дедушка! а можно мы с тебе помогать теперь будем всегда?

Дед Мороз: Хорошо! Помогите ка мне принести вон из того сугроба еще один мешочек!

(РАЗДАЧА ПОДАРКОВ, ЧТЕНИЕ СТИХОВ, ДИСКОТЕКА)

Поделиться с друзьями

Новогодние огонькиСценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения Маши» для детей средней группы детского сада

Сценарий интерактивной нвогодней программы «Новогоднее ток-шоу со звездами»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом творчества» Лев-Толстовского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий

интерактивной новогодней программы

 

«Новогоднее ток-шоу со звёздами»

 

(для детей с ОВЗ)

 

 

 

 

 

Автор:

Титова Любовь Владимировна,

методист МБУ ДО «Дом творчества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Лев Толстой, 2017 г.

 

Цель:  создание радостного настроения у детей, положительного эмоционального настроя, социализация здоровых детей и детей с ОВЗ в совместном проведении хороводов, игр.

Задачи:

воспитывать толерантное отношение к детям с ОВЗ;

— сохранять народные традиции празднования Нового года, организация творческого и содержательного досуга детей,

— формировать здоровый образ жизни детей;

— воспитывать навыки и привычки культурного проведения;

— создавать условия для психологической разгрузки и раскрепощения детей

Оборудование: сосиски из воздушных шаров, кубики, мяч, обруч, бутафорские конфеты, большой воздушный шар.

Действующие лица: ведущий, Гарик Малахов, Баба Яга, медиум Фатима Кристинова, Новый годик, Дед Мороз, Снегурочка,

Концертные номера:

1.     Вокальный ансамбль «Сюрприз» , песня «Новый год»

2.     Литвиненко Татьяна и Коннов Михаил,  танец «Не уходи»

3.      Танцевальный коллектив «Лучики», танец «Шалуньи»

4.     Вокальный ансамбль «Апельсин», «Новогодняя песенка»

5.     Объединение «Удивительный английский», викторина про Англию

6.     Танцевальный коллектив «Лучики», народный танец «Поцелуй меня»

Ведущий

Добрый день, дорогие друзья! Вы не представляете как приятно видеть вас у нас в гостях, в преддверии самого радостного, чудесного и веселого праздника, который называется…. Конечно, же Новый год!

С наступающим новым годом Вас!

Пусть новый год подарит вам удачу,

Решит сложнейшие задачи,

Пусть с собою принесет успех, здоровье на целый год!

Сегодня мы приготовили для вас сюрприз – специально к нам на праздник из Москвы приехал популярный ведущий…..   Встречайте  Гарик Малахов!

 

Звучит фонограмма программы «Пусть говорят», входит Г. Малахов»

Малахов

Ну что ж, добрый день, добрый день мальчишки и девчонки! Добрый день все взрослые! Это ток –шоу «Пусть говорят» и  с вами сегодня я, ее ведущий,  Гарик  Малахов! (пауза)

 Обычно в этом месте студия взрывается  аплодисментами…. И (показывает аплодисменты). Да, да, да, примерно такими.

В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.  Для вас мы подготовили по – настоящему  грандиозное,  уникальное, новогоднее шоу.

Именно поэтому у нас сегодня в гостях самые знаменитые люди  Лев-Толстовского района. Встречайте!

1.     Глава Лев-Толстовского муниципального района Осетров Владимир Евгеньевич;

2.     Заместитель главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Кузнецова Александра Владимировна,

3.     Заместитель главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Сергеева Надежда Сергеевна.

Итак, друзья, приготовьтесь принимать поздравления от наших уважаемых гостей.

(слово гостям)

 

Спасибо вам за поздравления .   А эти аплодисменты звучат в  знак благодарности. (показывает аплодисменты)

 

Итак. Совсем скоро наступит новый год, и вокруг только разговоры об этом празднике. И мы сегодня поговорим о том, где лучше встречать Новый год, какие песни петь, о чём говорится в танцах и еще о многом другом. И я думаю,  что наш разговор лучше начать с итальянской нотки. Почему спросите вы?  Потому, что в Италии есть традиция – в новогоднюю ночь итальянцы выбрасывают из окон старую утварь: вёдра, кастрюли, стулья и другие вещи. Считается, что если вы выбросили старую вещь, то в новом году приобретёте новую, которая будет гораздо лучше старой. А мы с вами сейчас избавимся от старых проблем и нехороших мыслей, находящихся у нас в голове. Повторяйте за мной, стряхнём их в ладошки и кидаем в окно и еще раз, ну и чтобы в голове стало совсем чисто ещё раз!(игра — массовка)

Малахов

Ну все, теперь мы можем свободно, а главное легко  продолжать. С минуты на минуту к нам придут самые важные гости – Дед Мороз и Снегурочка.

А пока мы приглашаем в нашу студию вокальный коллектив, чье название стало символом новогоднего праздника как мандарины и оливье.  Встречайте ансамбль «Сюрприз».

 

Вокальный ансамбль «Сюрприз»

Малахов

Не слышу ваших аплодисментов. (показывает)  Итак,  на улице снежная пора,  во дворах построили горки. Дети наденут коньки,  смело поедут кататься по льду. А  мы приглашаем в нашу студию участников шоу «Ледниковый период на паркете».  Встречайте! Татьяна Литвиненко  и  Михаил Коннов  с композицией «Не уходи»

 

танец  «Не уходи»

Малахов

Какой великолепный танец!

Скажите, тяжело было участвовать в таком грандиозном телевизионном проекте?

Михаил

Да, было сложно, но очень интересно.

Таня

Нам дали возможность показать свое творчество всему миру. И миру мы понравились!

Малахов

Ребята, творческих успехов вам и высоких достижений! С новым годом!

Ребята  (вместе)

 

С новым годом!

Малахов

А сейчас внимание! Самые главные гости нашей елки! Кто это? (ответы зала) Встречаем! Дед Мороз и Снегурочка!

(в зал в ходят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед. Мороз

Здравствуй праздник новогодний,

Праздник елки и зимы.

Всех друзей своих сегодня

Очень рады видеть мы!

Снегурочка

С новым годом поздравляем взрослых и детей!

И от всей души желаем самых светлых дней!

Малахов

Как добрались?  Надеюсь без проблем и происшествий?

Дед. Мороз

Да, да, дорога, в этот раз на удивление, была  очень доброй!

Малахов

Но все же, я предлагаю вам отдохнуть, выбирайте себе место, присаживайтесь, ребята вас очень ждали.

Д.М.

Подожди, Гарик. Дай нам с ребятами поиграть. Раз они ждали , значит готовы и на вопросы отвечать.

Малахов

Конечно, конечно.

Д.М.

Есть у нас игра для вас .

Снегурочка

Только вы не засыпайте, хором дружно отвечайте!

Д.М.

Кто зимой в трубе гудит? (ветер)

Снегурочка

Какая игрушка стреляет как пушка? (хлопушка)

ДМ

Без рук рисует, без зубов кусает? (мороз)

Снегурочка

Первый месяц года. *(январь)

ДМ

Снегурочка мне дочка или внучка (внучка)

Снегурочка

Часы, сообщающие о начале  Нового года. (куранты)

Д.М

Молодцы, какие умные ребятишки. Вот теперь можно и отдохнуть с дороги.

Малахов

Выбирайте себе место, присаживайтесь…

Итак, новый год уже на пороге. Пока по всей стране украшают елки, ищут подарки близким и составляют новогоднее меню,  мы  в нашей программе зажигаем юные звезды,

Приветствуйте,  воспитанники школы – студии TODES   — MOSKOW —  ЛЕВ  ТОЛСТОЙ , под руководством бессменного хореографа Валентины Костиной с танцем «Шалуньи».

 

Танец «Шалуньи»

Малахов

Спасибо  вам наши юные звездочки.  Из этого танца мы узнали, что  Москва и Лев Толстой  — родные по духу населённые пункты, где новый год встречают  с песнями, танцами и очень весело.

 

В зал вбегает Баба яга

Б.Я.

Ну,  здрасти! Значит у вас тут праздник! Значит веселитесь тут! А бабулечку – ягулечку никто и не подумал пригласить! Даже TODES из самой Москвы позвали! Значит, обойтись без меня решили! Значит не уважаете! Значит Баба – Яга Никто – пусто е место! Обидеть , значит решили!….

Малахов

(перебивает бабу ягу) Ну что вы,  Ягулечка, мы вас пригласили. Просто вы как всегда не дождались телеграммы.

Б.Я.

Ну я проверю! Даже не сомневайтесь! А вы (обращается к деду морозу и Снегурочке) , что было трудно за мной заехать?! А эти (показывает в зал) Дед мороз, Снегурочка, а бабулечка – Ягулечка никто не крикнул! Ща как испорю вам праздник!

Малахов

Уважаемая, прошу вас успокоиться. ..

снегурочка

  Ребята, раз баба яга не дождалась телеграммы, давайте ее сейчас все вместе пригласим на праздник. Повторяйте за мной: «Баба – яга, милости просим тебя к нам на праздник!» , три, четыре…(дети повторяют)

Б.Я.

Не ладно, ладно, раз столько народа просят… Тогда и я пришла не с пустыми руками. Поиграть хочу с ребята. Гарик, разрешишь!

Малахов

Если очень хочешь, то , конечно, разрешу!

Б.Я.

 А ты , морозушко, готовь подарки!

 

Игра с бабой ягой

 

Для игры мне нужны 6 смельчаков.   Разделитесь на две команды.

Слушайте задание. Перед вами целая коробка сосисок, таких вкусных, ароматных. Один участник бежит к коробке, берет оттуда одну сосиску и возвращается назад, следом бежит другой участник, опять берет одну сосиску возвращается и соединяет уже обе сосиски с помощью крючков. У кого сосиска больше получиться, тот и молодец.

Начали!                             (идет игра)

Б.Я.

Ой, какие вы молодцы, ребятки! Ну теперь всё, сажусь и наслаждаюсь праздником.

Малахов

А мы продолжаем. В конце 50- х годов прошлого века стали появляться группы, которые состоят только из девушек. Выступали они в самых разных жанрах: диско, RnB,  Кантри, поп-музыка. На сегодняшний день  самой известно  стала группа, которая продала более 80 млн. копий их записей в мире. Записали  3 студийных альбома и 12 синглов, став самой успешной группой Лев –Толстовского района всех времён. Встречайте вокальный ансамбль «Апельсин»

 

Ансамбль «Апельсин»

Малахов

Сегодня к нам на программу я пригласил внучек Санта – Клауса  и сейчас они расскажут нам, как встречают новый год у них на родине. Встречайте Вероника и Ангелина Клаус.

Ангелины

 

Хеллооу, чилдрен!   Гуд дей!  Хелоу, Гарик! (посылаю в зал воздушные поцелуи) хеппи нью иэ!

Малахов.

Привет, девчонки!  Я смотрю вы прям повзрослели, похорошели, изменили прически! С чем это связано?

Ангелины

Мы отправились в увлекательное путешествие! У вас ту  в Раша, все так дико красиво! Это есть вери гуд!

Малахов

 Я знаю, что вы  к нам долго добирались , очень устали, но мы не отпустим вас без подарка!

Ангелины

Оу, ес, ес! У нас есть новогодний презент! Подарки от нашего гранд фазе, Санта – Клауса.

Но мы вам их так просто не отдадим, сначала поиграем !

 

Викторина про Англию (вручают подарки от Санта Клауса )

Малахов

 

Спасибо, девчонки!  Всего вам хорошего, будем ждать вас  у нас в следующем году. А мы с вами узнали что новый год на западе  встречают как и у нас вело и задорно.

Вот на такой английской ноте мы ненадолго прервемся на рекламную паузу. Не вставайте, со своих мест и не уходите. Нас ждут события еще интереснее.

Д.М.

А, пока пауза,  мы со Снегурочкой с ребятами поиграем.  Игра называется  «Снежный шар»

(Малахов уходит, дед мороз и снегурочка  проводят игру)

Снегурочка

 Под музыку мы пустим снежный шар по кругу, на ком он остановиться тот выполнит задание от Дедушки Мороза.

 

Игра «Снежный ком».

1.      Покружилась звёздочка

            В воздухе немножко,

            Села и растаяла

            На моей ладошке. (Снежинка)

 

2.      Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился… (Снеговик)

 

3.      Если кот решил прилечь,

Где теплее, там, где печь,

И хвостом укрыл свой нос —

Ожидает нас… (Мороз)

4.Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

            Ведь это… (Снегири)


5. Морковка белая

Всю зиму росла.

Солнышко пригрело

И морковку съело. (Сосулька)

5. Он приходит в зимний вечер

          Зажигать на ёлке свечи.

          Он заводит хоровод —

          Это праздник… (Новый год)

Снегурочка

Какие вы ребята молодцы!

Д. М.

Заслужили и награду! (ДМ раздает ребятам призы из мешка).

Малахов

(возвращается)  итак ! это ток-шоу «Пусть говорят» и мы продолжаем.

Вы, наверное, заметили, что я слегка переоделся. И это не просто так. Потому что у нас в студии только сейчас и только для вас жизнерадостный ансамбль народных танцев «Созвездие», аплодисменты!

 (входят участники коллектива)

Участники

Добрый день! С новым Годом! Мы любим вас!

Малахов

Добрый день, мы очень рады, что вы смогли посетит  наш праздник.

Мы слышали, что ваш коллектив проходил стажировку в государственном  театре танца «Казаки России» под руководством самого Леонида Милованова. 

Участники

О, да!  Мы выступали на самых знаменитых сценах в России! Нам аплодировали самые известные люди!

Малахов

Что ж, ребята согласились показать мне мастер-класс, я уже готов.   Так что поехали!

 

Народный танец «Поцелуй меня»

Малахов

Аплодисменты, аплодисменты, не жалеем рук.

 Итак , я думаю,  настало время и мне проверить наших зрителей на ловкость и умение. Я приглашаю в в зал шесть смельчаков, для веселой, новогодней игры.  Перед вами обруч, в котором лежат конфеты. Вас шесть конфет пять. Как только останавливается музыка, вы быстро хватаете конфетку. Кому не досталось,  тот выбывает из игры.  Ну что ж начнем!

 

Игра «схвати конфетку»

Малахов 

Наконец – то мы можем продолжать. Мне только что сообщили, что с минуты на минуту к нам в студию придёт самая загадочная девушка мира, участница шоу «Битвы экстрасенсов»,  медиум  Фатима  Кристинова! Аплодисменты!

Малахов

Здравствуй, Фатима!  Вы как всегда очаровательны!

Фатима Кристинова

Спасибо, Гарик!  Мне очень приятно быть сегодня здесь с вами!

Малахов

К нам в студию приходят горы писем, зрители задают много вопросов. Скажите, это правда, что ты никогда не расстаёшься со своим волшебным шаром?

Фатима Кристинова

Да, это так.  Гарик, этот шар  в этом году предсказал мне новую любовь.

 

малахов

О, как замечательно. Будем ждать известий о твоей личной жизни.

Фатима,   что же  нас ждёт в 2017 году?

Фатима Кристинова

(входит в транс)  Вижу такую картинку…. Как будто я в курятнике, вокруг много — много белых кур и среди  них одна такая гордая птица….

Малахов

 (подсказывает)  петух

Фатима Кристинова

 Да, петух, такой огненный, яркий…  (осматривает зал)

Да, да, следующий год — будет годом петуха!

 

 (идет по залу,  водит рукой, подходит  выборочно к детям )

— у тебя случиться что – то хорошее, будешь учиться на одно пятерки и посещать все секции;

—  а ты в этом году найдешь себя, начнешь писать книги и стихи.

— ты будешь петь, как соловей, прямо на сцене так… громко, красиво…

-(к взрослому) У вас никаких карьерных сдвигов не предвидеться, да у вас так все хорошо. Можете смело просить отпуск на аж на три месяца и можете ехать прямо на море…

— (к ДМ) Ощущаю что- то холодное, и в то же время доброе! Это появляется раз году и раздает подарки, прямо как дед мороз!

Малахов 

Фатима,  это и есть  Дед Мороз.

Фатима Кристинова

О, Дед мороз! Оказывается, я вас узнала!

Теперь мой волшебный шар поможет мне проиграть с ребятами! Покидаем друг другу шарик.  Я вам, а вы мне! Веселей!

(игра с шариком)

Спасибо вам ребята, прямо настоящий новый год получился, всем пока!

(уходит)

Б. Я.

Подождите, коллега,  а меня ждет в этом году новая любовь.

(убегает)

Малахов

Дед мороз, а вы со Снегурочкой точно без происшествий к нам добрались?

ДМ

Да, без происшествий!

Малахов

 А вот Фатима шепнула мне на ушко другие сведения.

Снегурочка

 Дедушка мороз, а ведь и правда,  мы кое – кого потеряли! Думали, что он нас догонит, а его все нет и нет!

БЯ

(Входит с ребенком) вот если бы не я, то неизвестно куда еще этого малыша занесло! Чей это ребенок?

Малахов

Малыш, а ты кто?

Дм

Гарик, ну ты что, новый год не узнал?

снегурочка

 Она  просто еще совсем маленькая! Да и год особенный, потому что родилась девочка!

Малахов

 Ну что ж,  девочка Новый год! Тебе слово!

Новый год

С новым годом друзья!

С новым годом!

Шутки, смех и веселье вокруг!

С новым годом, друзья!

С новым годом!

Поздравляю друзей и подруг!

Я желаю вам счастья, здоровья,

Пусть улыбки не сходят с лица,

Пусть желания исполняться ваши,

а тревоги уйдет навсегда!

С новым годом друзья!

Малахов

Да уж чудеса. А какой новый год без чудес?

Дм

Действительно. Настал и наш черед чудеса творить! Во – первых: нет на нашей елочке огней, все сейчас исправим.

Снегурочка

Засветиться огоньками елочку заставим.

ДМ

Слушай елка наш приказ:

Мы хотим, чтоб ты зажглась!

Скажем дружно: раз, два, три!

Елка, елочка гори!

(повторяют все с детьми)

Теперь, все вместе.

Раз, два, три,

Елка- елочка гори!

(елка загорается)

Снегурочка

Вот какие чудеса мы с ребятами вместе умеем делать!

Засверкала наша елка огоньками разными:

синими, зелеными, жёлтыми и красными.

ДМ

Во-вторых, Снегурочка, раздай ребятам снежинки будущего. А ты, баба  яга, иди, помогай Снегурочке.

Детишки – ребятишки, покрутите снежинки в руках и прочтите, что вас ждет в новом году! А кто читать не умеет, попросите родителей, они вам помогут

(баба яга и снегурочка раздают детям снежинки!)

ДМ

А в третьих, вы, наверное, приготовили для меня стихи  и песенки!

Я хочу их послушать. Кто готов рассказать. А ну смелее! 

(дети читаю стихи для ДМ)

ДМ

 А в четвертых —  вы уже наверное засиделись без дела!

Снегурочка.

 Пусть цветут улыбкой лица,

Песни веселые звучат!

Кто умеет веселиться,

Тот умеет не скучать!

БЯ

 Становитесь в хоровод,

Дед мороз плясать зовет! (дети выходят и становятся в хоровод)

Снегурочка

Ребята, давайте все возьмем за руки ( берутся за руки),

Смотрите, какая у нас красивая гирлянда получилась, а чтобы она светилась еще ярче —  всем нужно улыбнуться. Молодцы!

ДМ

 А наша елочка уже заждалась своей любимой песенки! Кто знает, что это за песня? (в лесу родилась елочка).

Давайте ее споем для нашей лесной красавицы.

 

Хороводы

Дм

Ребята, как же весело у вас ! Жаль, что нам уже пора…

Снегур

Спасибо вам за хорошее настроение!

БЯ!

Счастливого нового года!

Малахов

 Удачного нового года!

Все

До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

Отпразднуйте двухлетие со Stage Mag

С тех пор, как BroadwayWorld запустила Stage Mag два года назад, тысячи театров по всему миру пользуются удобством создания современных, полностью интерактивных шоу-программ для всех типов постановок. С Stage Mag вы можете создать свою собственную шоу-программу, дополненную традиционными функциями, такими как обложка, сведения об актерах и творческой команде, а также ультрасовременными дополнениями, которых вы больше нигде не найдете!

Наш бесплатный конструктор программ может добавлять фотографии, видео, интерактивную рекламу с собственными рекламными страницами, продавать товары, собирать адреса электронной почты, настраивать дизайн и продвигать шоу с помощью QR-кода. Всего один щелчок смартфоном по коду, указанному на табличках в вестибюле, распечатанных бланках, веб-сайте или трансляции, мгновенно откроет новую интерактивную цифровую программу. Это полноценная цифровая мобильная первая программа 21-го века, о которой так мечтал театральный мир.

Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать эти функции, которые Stage Mag может предоставить для вашего производства!

Создайте свою программу

Создайте свою программу с нуля или с помощью шаблона! Работаете с лицензионным домом? BroadwayWorld гордится тем, что является партнером Playscripts, предлагая эксклюзивные пакеты цифрового маркетинга. Начните с добавления названия вашей продукции и загрузки вашего ключевого рисунка. Затем подключите каналы социальных сетей вашей театральной труппы с помощью удобных кнопок подписки на Twitter, Facebook, Instagram и многое другое!

Титульный лист

Затем заполните детали вашего производства, включая всех сценаристов, режиссеров, продюсеров и главных актеров.

Биографии актеров и снимки в голову

Добавьте биографию актеров и творческих коллективов с помощью нескольких вариантов макета для удобства. Не хотите иметь дело со всеми этими электронными письмами и вложениями? Пусть ваши актеры сами отправят свои фотографии и биографию!

Мультимедиа

Сделайте свою программу живой, дышащей и интерактивной с фотографиями актеров, видео и встраиванием в социальные сети, делитесь своим репетиционным процессом, веселыми закулисными моментами, криками звезд и многим другим !

Список песен

Удобный список всех музыкальных номеров или сцен в производстве вашей компании, включая персонажей в каждой сцене, авторство и многое другое.

Доноры и реклама

Дополните свой журнал Stage Mag простыми в использовании шаблонами для выделения доноров, включая фотографии и логотипы.

Пользовательские страницы

Все еще хотите добавить больше? Добавьте столько пользовательских страниц, сколько хотите, в свой журнал Stage Mag, включая страницу со статьями из BroadwayWorld, посвященными вашей продукции!

Нужно поставить предупреждение о дублерах или смене актеров в день смены? Добавьте специальную страницу «На этом представлении», чтобы уведомить свою аудиторию.

Как я могу поделиться своим сценическим журналом?

Каждый журнал Stage Mag можно разделить тремя способами. Вы получаете бесплатный QR-код, который можно распечатать на табличке в вестибюле, разместить на бумаге или встроить в поток. Вы также получите ссылку на журнал Stage Mag, которой можно поделиться с покупателями билетов (или публично продать билеты). Наконец, каждый журнал Stage Mag имеет 5-значный «короткий код» для удобного обмена.

Ищете классическую программу? Удобный для печати полноцветный PDF-файл доступен для быстрой и простой печати на любом локальном принтере, что еще больше поддерживает малый бизнес в кинотеатрах.

Взгляните на сценические журналы из школ по всей стране!

Больше возможностей!

Хотите опросить свою аудиторию? Вам повезло, потому что BroadwayWorld разработал для вас быстрый и простой способ получать немедленную обратную связь. Просто добавьте краткий опрос в конец журнала Stage Mag и узнайте, как ваши зрители посещают театр или задавайте вопросы о вашем шоу!

Хотите услышать мнение своей аудитории? Принимайте сообщения для актеров и съемочной группы с помощью гостевой книги в журнале Stage Mag.

Зрители оценят такие удобные функции, как «Театральный режим», который переводит ваш Stage Mag в темный режим для ситуаций, когда яркий экран может отвлекать внимание, например, в темном театре, а также возможность регулировать размер шрифта для оптимального просмотра. Кроме того, убедитесь, что ваша интерактивная программа доступна для всех зрителей, включив специальные возможности, чтобы ее было еще проще просматривать!

Кроме того, получайте ценную статистику в режиме реального времени о количестве зрителей программы, кликах по объявлениям, экспорте электронной почты и многом другом. Созданные для сегодняшнего дня и помогающие ускорить рост аудитории, кинотеатры могут использовать эти программы для расширения круга подписчиков в социальных сетях и по электронной почте, более глубокого и осмысленного взаимодействия с клиентами, а также для продажи как нынешним, так и будущим покупателям билетов.

Благодаря встроенным инструментам для совместной работы Stage Mag позволяет производителям распространять защищенные ссылки для актеров, креативщиков и т. д., чтобы легко отправлять актуальные биографии, фотографии и ссылки в социальных сетях, что делает его идеальным инструментом для занятых преподавателей. , волонтеры, менеджеры компаний и многое другое!

Чтобы начать работу над своим собственным журналом Stage Mag, посетите stagemag. broadwayworld.com.

Будьте в курсе всех последних обновлений Stage Mag здесь.

Истории по теме


Другие горячие истории для вас


Отметьте два года со Stage Mag — создавайте интерактивные шоу-программы с BroadwayWorld
18 ноября 2022 г.

2 900ers интерактивную рекламу с собственными рекламными страницами, продавать товары, собирать адреса электронной почты, настраивать дизайн и продвигать шоу с помощью QR-кода. Всего один щелчок смартфоном по коду, указанному на табличках в вестибюле, распечатанных бланках, веб-сайте или трансляции, мгновенно откроет новую интерактивную цифровую программу.


Фотографии: Внутри студии звукозаписи с актерским составом ПОЧТИ ИЗВЕСТНЫ
18 ноября 2022 г.

Сони Мастерворкс Бродвей. Альбом, доступный для предварительного заказа на компакт-диске и двух пластинках на виниле, спродюсирован Скоттом М. Ризеттом, Томом Киттом и Кэмероном Кроу, и содержит оригинальную музыку Китта и слова Кроу и Китта.


Слушайте: SONDHEIM UNPLUGGED: THE NYC SESSIONS – VOLUME THREE Вышел
18 ноября 2022 г.

Слушайте Sondheim Unplugged: The NYC Sessions – Volume Three, последний выпуск посвященного монументальному сборнику из трех томов к творчеству культового композитора музыкального театра Стивена Сондхейма.


Запись актеров DARLING GRENADINE будет выпущена в цифровом формате сегодня на всех цифровых площадках.


Фото и видео: Митинг участников актерского капитала на Таймс-сквер за справедливую сделку на Бродвее от своих работодателей.


Новогодние обещания: ваш личный интерактивный опыт

Чего ожидать от этой публикации

  • Анализ новогодних обещаний как интерактивного опыта
  • Повествовательное путешествие
  • Маловероятный пример: что происходит, когда интерактивный дизайнер и рассказчик превращает свою жизнь в продолжительный интерактивный опыт, сосредоточенный на новогодних обещаниях?
  • Шаблон для переосмысления новогодних обещаний и дизайна интерактивного опыта для вашей жизни
  • tldr: Извините, не для этого. Мы говорим о годе вашей жизни здесь и что-то этот драгоценный занимает несколько абзацев.

Новогодние решения — это интерактивный опыт. Они просто сосать большую часть времени. Как разработчик интерактивного опыта, который геймифицирует философию, теорию хаоса, саморазвитие и смену парадигмы, я много лет экспериментировал с новогодними обещаниями и геймификацией. После такого года, как 2020, мы очень хотим, чтобы 2021 год был другим. Мы хотим, чтобы наши решения имели значение и создавали значимые изменения в нас самих и в нашем мире, поэтому давайте подробно рассмотрим этот ежегодный ритуал новогодних решений, чтобы увидеть, как этот мощный интерактивный опыт может сбить нас с толку в этом году!

Вот как в настоящее время разворачивается Новогодняя резолюция (также известная как принятие решений) :

Изучение события

  • Декабрь. По сути, это будильник для новогодних обещаний. У вас есть ровно месяц, чтобы стать тем, кем вы являетесь, прежде чем стать Фениксом, и превратиться в совершенно другого человека, который, как оказалось, способен достичь бесконечно большего и лучшего, чем вы сейчас способны.
  • Этого нового вас можно найти в так называемом Волшебном круге. Этот термин часто применяется к играм и иммерсивному опыту, и, хотя вы не совсем понимаете его, все, кажется, говорят, что это место, где происходят трансформирующие, интерактивные события, и ни одно из действий, которые вы когда-либо предпринимали за всю свою жизнь. может повлиять на вас там. Вы взволнованы, чтобы войти в него 1 января. Вроде крутое место.

Адаптация

  • 1 января наступает, может быть, у вас небольшое похмелье, но, безусловно, это такое же хорошее состояние, как и любое другое, в котором можно принимать значимые, преобразующие, меняющие жизнь решения, которые идеально соответствуют вашим конкретным потребностям и способностей в течение следующих 365 дней, ни одну из которых вы не можете отклонить после их установки.
  • Быстрая прокрутка социальных сетей позволит вам понять, что вы не играете в одиночку. Расплывчатость ваших решений (больше X, меньше Y, ноль Z) на самом деле означает, что вы играете правильно. Примечательно, что не к кому обратиться за технической поддержкой, потому что знания о новогодних решениях настолько глубоки, что никто не знает, кто является создателем, и мы все просто списываем это на волнение коллективного сознания в иммерсивной вселенной или что-то в этом роде. . Волшебный круг пока неплох, но его можно улучшить большим стаканом воды.

Опыт

  • Слишком долго. Похоже, что в этом «Волшебном круге» нет ни антракта, ни актеров, ни декораций, ни программы, ни сюжета, ни начального этапа, ни инструкций, да вообще чего-то конкретного. Справедливости ради, первый час великолепен. Ты делаешь пятьдесят отжиманий, ешь овощ и звонишь маме. Очень бодрит и вдохновляет. Вы не чувствовали себя так хорошо весь год, который, честно говоря, длится около 12 часов. К сожалению, ко второй неделе вы настолько полностью теряете нить опыта, что забываете, что даже подписались на этот интерактивный опыт с самого начала.
  • Беглый просмотр социальных сетей за 8 января показывает, что больше нет других участников, а также вы, возможно, выбросили свой список резолюций в прошлый четверг, что вы получаете за то, что не приняли свое решение сохранить все ваших заметок в одном месте в этом году.

Вывод из эксплуатации

  • Нет. Не так много. Также плохо себя чувствуй. Это побудит вас превратить Феникса в совершенно другого человека в следующем году, способного достичь бесконечно большего и лучшего, чем вы сейчас способны. Или, может быть, сохранить это на следующий год. И следующее. И следующее. И следующее.
  • Станешь лучше? Я так не думал

Вам, наверное, уже ясно, что интерактивный опыт новогодней резолюции в корне нарушен. Ожидается, что решения, созданные за пятнадцать минут, будут генерировать удовлетворяющий интерактивный контент в течение целого года, но пользователи даже не получат второго раза при написании этого контента, не говоря уже о доступе к контенту профессиональных дизайнеров интерактивности. Это совершенно очевидно, потому что ни один достойный дизайнер интерактивных приложений никогда не будет считать первый проход интерактивного опыта длиной в год также окончательным проектом, так почему же, ну почему новогодние резолюции — в высшей степени интерактивный опыт, который пользователи приступают к глубокому изучению? изменить свои личные нарративы в течение всего года — быть другим? Вам может быть интересно, когда в последний раз New Year’s Resolutions проходили надлежащее игровое тестирование?

Я: ::Пролистывает социальные сети:: Хм, интересно, что там с новыми разрешениями. Похоже, они действительно нравятся людям. ::вводит в поисковик «Новогодние обещания»::

Интернет: ::смеется десять минут:: Отвечает, продолжая смеяться: Не устанавливать новогодние обещания. Установка NYR — это способ №1 НЕ делать таких вещей. Если вы абсолютно ДОЛЖНЫ установить новогодние обещания, установите планку так низко, чтобы споткнуться о нее, в идеале в течение следующих пяти минут.

Я: Понятно. Слышал. Понял. ::наборов вроде бы 200 новогодних обещаний::

Подождите, что?

Если вы сейчас думаете, что я, автор этой статьи, понятия не имею, как создать удовлетворительный интерактивный опыт, и, возможно, в данный момент живу где-то за пределами своего разума, я хочу, чтобы вы знали, что я вижу, где вы Исходим из вашей очень разумной оценки ситуации. 200+ разрешений — это слишком даже для меня, человека, который, как вы уже догадались, очень любит составлять и вычеркивать вещи из списков.

Потерпите, мы отправляемся в путь.

Зачем изучать новогодние обещания, как будто они выходят из моды?

Легко. Потому что они должны выходить из моды. Стиль, который они сейчас демонстрируют, устаревший, плоский, сбивающий с толку, одинокий, скучный, сильно лишенный повествования и продолжительный по непонятной причине. Мы ожидаем большего от наших прогулок на кухню, чем от этого номинально трансформирующего интерактивного опыта, который длится год. И все же… есть потенциал. Новогодние обещания (NYR) делают три вещи, которые являются отличительными чертами хорошего интерактивного дизайна, и делают они это первоклассно.

Что дают новогодние обещания:

  • Они дают пользователям четкую цель : Сделать то, что вы хотите сделать.
  • Они узнаваемы и просты для понимания : Почти все в Америке знают, что такое новогоднее обещание. Это знакомство с предметом означает, что нам не нужно заново изобретать колесо, чтобы заново изобрести то, что оно может сделать. Создавая существующую структуру, мы можем легче переосмыслить, как продуманный дизайн интерактивности может помочь нам в реальном мире. Как вы думаете, почему существует так много иммерсивных впечатлений от Шекспира и Алисы в стране чудес? Знакомый контент позволяет играть с ожиданиями участников.
  • Они обеспечивают основу для глубокого коллективного сознания : Цели, которые люди ставят перед собой, могут быть уникальными для них, но опыт их постановки является совместной деятельностью. Однако ритуальный дизайн , , связанный с установлением и достижением NYR, мягко говоря, не соответствует требованиям.

Но я отвлекся.

Вот три основные причины, по которым я поставил себе смехотворное количество решений в 2018 году:

  1. Для тех, кто слишком сосредоточен (как я), наличие одной цели порождает перфекционизм, а перфекционизм порождает паралич. С другой стороны, 200 голов могут быть достигнуты с помощью сверхмягкой фокусировки.
  2. Вся идея NYR заключается в создании упорядоченных систем, которые позволяют нам каждый раз (ежегодно) менять свою жизнь. Еще в 2018 году я, как и большинство установщиков Новогодней Резолюции, просто не делал всего того, что хотел бы делать в жизни, особенно как творец и предприниматель, так что эта нью-йоркская съемка казалась фантастической возможностью вытряхнуть себя из рутины. колея.
  3. Я также считаю, что произвольно говорить «нет» вещам, не давая им должного встряхивания, — это главная проблема в мире, которая отбрасывает нас как общество множеством способов. Отсоси, интернет-поисковик.

Улов

Вот в чем дело. Я не люблю связываться с чем-то. Мне нравится знать, что я могу изменить курс по прихоти, что не совсем способствует постановке целей на год. Стремление к текучести фокуса является частью красоты и проклятия творческого человека, особенно творческого человека, который находится в постоянном диалоге и глубоко ценит обратную связь интуиции в реальном времени.

Мысль о том, чтобы ставить перед собой цели на целый год, ужасала меня. Я беспокоился, что моя интуиция будет подавлена ​​жестким выбором целей 1 января, которым я буду в равной степени обязан 31 декабря, независимо от того, насколько сильно я изменился в течение года. В качестве альтернативы я бы потерпел неудачу в них и почувствовал бы себя плохо или даже не попытался бы и почувствовал себя еще хуже. Неудивительно, что в тот день интернет смеялся надо мной.

Новогодние обещания настраивали меня на провал. Они настраивали нас всех на провал. Это плохой дизайн, простой и понятный.

В NYR отсутствуют конкретные ограничения, которые делают этот опыт значимым для нас как личностей.

Итак, я сделал то, что сделал бы любой дизайнер интерактивного опыта, и разработал геймификацию для новогодних обещаний.

Что происходит, когда дизайнер интерактивности и рассказчик превращает свою жизнь в продолжительный интерактивный опыт, сосредоточенный на новогодних обещаниях?

Если вы в настоящее время испытываете напряжение из-за того, удалось ли мне выполнить 200 новогодних обещаний, вы чувствуете четвертую вещь, с которой новогодние обещания хорошо справляются: создают повествовательную интригу.

Бьющееся сердце нового интерактивного опыта 2018 года

Итерация. Итерация — ключевой компонент дизайна интерактивного опыта. Как говорилось ранее, первые проходы в интерактивном режиме почти никогда не бывают хорошими. Чтобы улучшить их, они должны меняться шаг за шагом с течением времени. Для этого нужны четкие ограничения. Так что первое, что я сделал, это сдержал себя.

Ограничения :

  1. Периодическое постоянство . Чтобы достичь 20 БОЛЬШИХ резолюций, которые я надеялся достичь к концу года, я создал российские вложенные резолюции, которые я мог повторять каждый месяц. Это были переменные в эксперименте; меньшие решения, которые я взял на себя первого числа месяца, помогли мне достичь БОЛЬШИХ решений. Эти матрешки-резолюции, в отличие от 20-ти БОЛЬШИХ резолюций, могли быть изменены первого числа месяца и 9-го числа.0071 только могут быть изменены первого числа месяца. Не подлежит обсуждению.
  2. Сбой быстрее . Когда я сомневался, что делать в этом году, я выбирал то, от чего у меня бы больше всего получалось. Для этого процесса было важно использовать все свои способности. Не подлежит обсуждению.
  3. Творческая практика в приоритете . При планировании моего времени творческая работа стояла на первом месте. Не подлежит обсуждению.
  4. Позитивное мышление . До 11.59 не было такого понятия, как фактический сбой.вечера 31 декабря 2018 года. Я позволил себе прожить целый год в этом эксперименте, не ставя себя на колени. Не подлежит обсуждению.
  5. Без дат . Текущие партнеры должны остаться, но никто не будет добавлен в пакет. Это была слишком большая переменная для меня, чтобы влюбиться в кого-то и увязнуть в «а что, если». Моя энергия «а что, если» должна была быть сохранена для художественных проектов. Не подлежит обсуждению.

Сейчас, наверное, ясно, что для этого эксперимента не было контрольной группы, однако я, ученый в области интерактивности и игр, решил быть строгим в своем сборе данных. Какими бы конкретными ни были все эти ограничения для того, кем я был 1 января 2018 года, форму эксперимента было легко определить:

  • Поставьте новые цели в начале месяца, пусть они послужат достижению 20 БОЛЬШИХ целей, поставленных в начале года
  • Установите четкие, не подлежащие обсуждению ограничения
  • Обратите внимание на то, что работает, а что нет t каждый месяц
  • Не будь неряшливым
  • Не прекращай стремиться до 31 декабря 2018 года

Каждый месяц я отслеживал, какие цели я достиг, не достиг и с каким отрывом. Я отслеживал свой прогресс в ical. Если 1 марта я посвящал медитации по 20 минут в день в течение всего месяца, это означало, что 19минут не хватило, даже если накануне я медитировал два часа. Если я пропустил гол на 60 секунд в том месяце, это было так. Изменения в системе происходили первого числа месяца и только первого числа месяца.

NYR скользкие склоны нельзя было протягивать. Всегда.

Это крайность до полного абсурда? Да. Это сработало? Также Да.

Это не значит, что я забил все 200 голов. Отнюдь не. Но те, в которые я не попал полностью, выполнили где-то 83%. Иногда чертовски больше.

Что касается меньшей цели, то я не выучил наизусть 12 стихотворений в 2018 году, но я выучил наизусть 10, и это 10 стихотворений, которые я теперь могу читать по памяти, но не мог читать в начале года. Теперь я могу жонглировать (тема в другой раз), и я придумал более сотни игр, многие из которых вошли в последующие работы. Я написал 12 рукописных писем близким, которые наполняют меня любовью и благодарностью. Вставьте сюда еще 196 вещей.

Как выглядит интерактивная программа «Новогодняя резолюция 2018»?

Давайте посмотрим на книги января и декабря:

январь 2018 г.

Ежедневные решения :

  • Floss Daily
  • Cook 30 Новые рецепты
  • Daily Daily Out Gulduitude
  • 20 Mounds Trabilt день
  • Ведите бюджет

Первые пятнадцать дней «20 минут творческой работы» я писал лимерики. Почему? У меня нет земного представления. Но отчасти смысл всей этой строгости заключался в том, чтобы позволить интуиции быть моим партнером в этом году, поэтому я прислушался к ее мнению и написал глупые лимерики в течение двух недель. Оглядываясь назад, можно сказать, что это был путь к более значимой работе. Ставки на качество лимериков не существовали, и я заставлял себя смеяться, что помогло мне оценить себя как автора комиксов, что, возможно, сыграло роль в сольном шоу, которое я создал позже в том же году, будучи комедийным. Создание сольного шоу было одним из моих БОЛЬШИХ решений. Так получилось, что порядок перевернул жизнь профессионального хаолога. Имели ли лимерики какое-то отношение к этому? Кто знает. Связана ли с этим суперэкстрасистема, позволившая появиться лимерикам? Готов поспорить на свою любящую списки задницу.

Также оказалось, что каждый день пользоваться зубной нитью чертовски просто. Так же готовил 30 новых рецептов (следуя им, а не создавая). Так что в феврале я тоже приготовила 30 новых рецептов. И март. И апрель. И ноябрь. В результате в моем распоряжении оказался репертуар из более чем 200 новых рецептов. Я тоже вел бюджет. Затем я снова сохранил один. И опять. И опять. И вдруг я стал ежедневно пользоваться зубной нитью, вести бюджет, есть овощи, ценить свое творческое время и целый год практиковать благодарность вслух. В феврале к этому миксу присоединились заучивание стихов и обучение жонглированию, в марте зациклилась медитация, и когда я не хотел медитировать в течение месяца, я не стал этого делать. Предварительно предоставлено разрешение.

декабрь 2018 г.

Месячные решения :

неделя 1 и 2:

Специфическая работа:

  • 20 минут. Теория хаоса
  • 20 минут.
    • 10 минут в день практики жонглирования, фотографии, игры на фортепиано или вокала (должны повторяться все раз в неделю)
    • Ежедневная нить
    • Ежедневная практика благодарности вслух
    • 12 минут медитации в день

    Неделя 3:

    • 20 минут теория хаоса
    • 20 минут игры на NPS
    • 20 минут класса Prep
    • Floss Daily
    • Практическая ежедневная громкая благодарность
    • 12 минут Medication
    • . :

      • 20 минут игры NPS
      • 10 минут подготовки к занятиям
      • Ежедневная нить
      • Ежедневная практика благодарности вслух
      • 12 минут медитации в день

      нужно как творцу. Я перемонтировал CHAOS THEORY в третий раз за несколько месяцев в HERE Arts, Нью-Йорк, поэтому основная часть работы над шоу была выполнена за три недели до открытия, отсюда и разбивка разрешений по неделям. Стабильный прогресс в других проектах был ограничен по времени, чтобы позволить гораздо больше чем 20 минут подготовки к ТЕОРИИ ХАОСА каждый день. Хитрость заключалась в том, что на минимум ежедневно приходилось 20 минут работы над шоу. Если говорить как о человеке, для которого самое большое препятствие — это первые пять минут работы, после которых я могу счастливо работать часами, то это ограничение было для меня всем.

      Стоило ли оно того?

      Вот где интерактивный дизайн сиял в течение года: у меня был полный контроль над системой, но мне не приходилось тратить энергию на принятие микрорешений каждый день/час/минуту о том, что делать со своим временем. Я доверял полученному опыту, который поддерживал меня в моем повествовательном путешествии, побуждал меня смотреть на мир по-новому и раскрывал секреты, которые можно было открыть только путем глубокого, настойчивого исследования и принятия решений. Система реагировала на мой выбор, но не была настолько хлипкой, чтобы не отталкивать меня и не давать мне двигаться дальше, когда это было необходимо. Я знал свою цель (выполнить все решения), свою роль (исполнитель решений) и свою мотивацию (подробнее об этом в следующем разделе).

      Строгость эксперимента основывалась на том, о чем я почти не шептал себе в течение года. Это был теневой монстр, который заставлял меня экспериментировать и повторять способы, которые при любых других обстоятельствах могли бы показаться совершенно абсурдными. Основное напряжение заключалось в следующем: 1 января 2018 года я не оправдал своих ожиданий от себя как от творца. Я не знал, что с этим делать, но я знал, что не сдамся без боя, поэтому я сказал себе следующее: если я выложусь весь этот год как художник, если я потерплю неудачу быстрее во всех возможных образом как творец, и мне не нравится, где я оказываюсь, я перестану называть себя художником. Более того, я уеду из страны. Я потерпел неудачу.

      Королева драмы, столик на одного. Но кого это волнует. Я могу закатить глаза от эмо-энергии меня 2018 года, но основной момент заключается в следующем: МАКРО-цель всего года состояла в том, чтобы покончить с моей жизнью; потерпеть неудачу как можно быстрее, чтобы я мог выучить так быстро, как только мог. И если мне потребовалось немного энергии Dashboard Confessional, чтобы доставить меня туда, пусть будет так.

      Итоги

      Из 20 БОЛЬШИХ и трудоемких целей, которые я поставил 1 января 2018 года, к концу года я достиг четырех. Это ужасный показатель успеха. Тем не менее, это ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ ДОСТИЖЕНИЯ в 2018 году, в которых иначе я бы не добился успеха. По стандартам интерактивного дизайна четыре судьбоносные победы в одном игровом цикле чертовски хороши.

      Одно из БОЛЬШИХ решений, которое мне удалось выполнить, — это создать персональную выставку. CHAOS THEORY — это шоу, которое я постоянно веду последние 2 с лишним года. Шоу, которое теперь получило награды, привело меня к сотрудничеству с командой феноменальных артистов, новых друзей, привело к выступлению на TEDx и стало визитной карточкой индустрии, в которой я сейчас являюсь значимой частью. Другое решение заключалось в том, чтобы протестировать игру, которую я разработал сам, на официальной игровой конференции. Cue «Кот Шредингера » становится демонстрационной игрой на выставке FIG 2018 в Бостоне, лучшей настольной игрой на HawaiiCon 2020 и показательной игрой на Fastaval 2021. В 2019 году игра также запустила совершенно новый иммерсивный опыт «ЗНАЙ СЕБЯ».. Оба этих проекта помогли представить мой особый вид игрового опыта серьезным людям, а также создали мою репутацию в настольных играх и иммерсивных театральных сценах, о которых я даже не знал, что они существовали на 1 января 2018 года.

      Несмотря на то, что я достиг «идеальных» месяцев только в январе и марте, к концу года я почувствовал, что доказал себе, что я глубоко преданный делу художник и предприниматель, которому на самом деле не нужно покидать страну. и отбросить свою пожизненную идентичность. Я еще далеко не «сделал», но работой остался доволен. Даже если бы я хотел сосредоточиться на вещах, которые я не успел сделать, я не смог бы, потому что ограничения позитивного мышления действовали весь год и не подлежали обсуждению. Это заставило мою перспективу феноменально расшириться, и потребовался год практики, чтобы хотя бы начать усваивать ее.

      Выход из строя

      Существует множество способов реритуализировать и глубоко персонализировать новогодние обещания. Моя личная система не подлежащих обсуждению ограничений и ежемесячных переписываний — это один из способов сделать систему персонализированной. В конце 2018 года я мог сказать, что эта конкретная версия интерактивного опыта «Новогодняя резолюция» не была чем-то, чем я бы занимался каждый год, но это был инструмент в моем наборе инструментов, и он был отточен до чертиков. Я был очень благодарен за то, что целый год экспериментировал так, как мне казалось правильным, даже когда это было мучительно сложно и совершенно несовершенно.

      Мои первоначальные страхи быть запертыми в удушающем наборе жестких новогодних обещаний или жить в неудаче, связанной с отказом от них, породили великолепно гибкую систему бескомпромиссных новогодних обещаний, которая научила меня гораздо большему об интерактивном дизайне, чем Я мог себе представить 1 января того года.