Сценарий к дню экологии: Сценарий мероприятия ко дню экологии «зеленая планета»

Сценарий экологического праздника «Природа — это дом, в котором мы живем»

Есть просто храм, 
Есть храм науки, 
А есть еще природы храм – 
С лесами, тянущими руки 
На встречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток, 
Открыт для вас в жару и стынь. 
Входи сюда, будь сердцем чуток, 
Не оскверняй ее святынь.

Дерево, трава и птица 
Не всегда умеют защититься. 
Если будут уничтожены они, 
На планете мы останемся одни.

Песня на экологическую тему

(мелодия из песни «Песенка крокодила Гены»).

                   Знай наш милый дружочек,

                   Даже лист и цветочек

                   Нам без дела не следует рвать.

                   Зайца, белку, синицу,

                   В речке чистой водицу

                   Надо в братья свои записать.

Припев: Будут рады звери, птицы,

               Будет счастлив человек.

               И с природой подружиться

               Сможем мы на век!

 

1 ведущий: Природа – это дом, в котором мы живем,

                    И в нем шумят леса, текут и плещут реки.

                    Под небом голубым, под солнцем золотым

                    Хотим мы в доме том жить вовеки.

2 ведущий: Природа – это дом, в котором день за днем

                     Растут цветы и хлеб, кругом смеются дети.

                     И этот дом, и смех – один, один на всех,

                     Другого дома нет на целом свете.

3 ведущий: Храните этот дом, в котором мы живём.

На этот мирный дом имеем право.

Давайте тихонечко приоткроем дверцу в этот дом и понаблюдаем, что там происходит.

 

 

1 ученик: Посмотри мой юный друг,

                 Что находится вокруг:

                 Небо светло голубое.

                 Солнце встало золотое

2 ученик:                 

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Все что нужно год от года

Нам дает сама природа.

 

3 ученик:    И потому все мы

                     Жить не можем без воды,

                     Без растений и животных,

                     Без лесов, полей и рек,

                     Жить не может человек!

 

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы предлагаем вам отправиться с нами в путешествие по дорожкам экологической сказки «Природа-это дом, в котором мы живем».

А что же такое экология?

Танец (в конце выставляют слово экология)

.

1 ученик: Экология – это наука о законах жизни природы.

2 ученик: По-гречески «экос»-дом, «логос» — наука. То есть экология – это наука о доме.

3 ученик:  Са­мо слово «экология» придумал один из великих натуралистов не­мецкий биолог Эрнст Геккель. 

4 ученик: Экология возникла как раздел био­логии.

5 ученик: Главный закон экологии – все связано со всем.

6 ученик: Ученые экологи изучают, как изменения в окружающей среде влияют на жизнь животных, растений и человека.

7 ученик: 15 апреля во многих странах мира люди отмечают День экологических знаний

.

8 ученик: Экологические проблемы возникают все чаще из-за влияния человека на природу.

       Вот какая история приключилась недавно с третьеклассниками, которые отправились на прогулку в лес.

 

1 ученик: Как хорошо в нашем лесном краю. Пойдемте  поздороваемся с природой.

2 ученик: А разве она живая?

1 ученик: Конечно!

3 ученик: Значит с природой можно разговаривать и она ответит?

1 ученик: Ответит, если сможет. Главное наблюдать за ней, все подмечать и жить с ней в дружбе.

 3 ученик: А что наблюдать?

1 ученик: Как человек обращается с природой.

Даже науку такую придумали – экология. Она рассматривает взаимоотношения человека и окружающей среды.

2 и 3 ученик вместе: Как интересно!

 

1 ученик: Да интересно. Скорей, идем! Я слышу какую-то волшебную музыку.

Картинка с ежиками

Танец на лесной полянке

 Все вместе: Как красиво!

Вдруг из леса слышен шум и громкая музыка. На поляну вваливаются туристы(4 человека), а ежики пугаются и быстро прячутся.

 

1 турист: Сегодня мы пришли гулять,

                 Благо, лес — рукой подать!

                 Закупили все подряд:

                 Пищу, спички, лимонад!

2 турист: Свежий воздух возбудит

                  Наш здоровый аппетит.

                  А пакеты, банки, склянки

                  Лес большой. Он все вместит!

                  Лес – ведь он ничей!

Разводят костер.

Хором: Ничей!

3 турист: Расположимся скорей

                  Тут уж нам не помешают,

                  Жги и лей, руби и бей!

4 турист: Урны нет! Неси в кусты!

                  Мы с природою на «ты»!

1 турист: Банки в землю закопаем,

                 Мусор птицам разбросаем!

                 В речку скинем все бутылки –

                 В море пусть плывут посылки!

2 турист: Мы – цари! Молчи, природа!

                  Все здесь наше – лес и воды!

Картинка полянки с мусором

1 ученик: Ой, беда-беда! Их надо остановить!

2 ученик: Разве можно вести так себя в лесу!

3 ученик: Позор таким туристам! Любой школьник знает правила поведения лесу.

— А вы, ребята, знаете как надо себя в лесу вести?

— Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок».

Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!


Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу

И природе помогу! (да)


1 турист: Спасибо за науку. Мы будем выполнять эти правила.

— Ребята, а знаете ли вы, что мусор, который люди оставляют на земле или закапывают его в землю, исчезает не сразу. А некоторый может храниться сотни и даже тысячи лет! Посмотрите!

 

1 турист:

 –Мы не станем унывать,

   Мусор надо нам собрать.

Ведущий: — Вы молодцы, быстро справились. Мусор собран.

— Вот только нельзя весь мусор складывать в один контейнер.

— А почему?

— Дело в том, что некоторый мусор может подвергаться вторичной переработке. Об этом вам могут рассказать специальные обозначения на потребительских товарах.

Поэтому очень важно мусор правильно сортировать, а еще, если это картонные упаковки, пластиковые бутылки, прежде чем выбросить, надо максимально их сложить. Кстати, тетрапаки, тоже относят к пластику.

Мы с ребятами предлагаем вам правильно рассортировать мусор.

Игра « Сортировка мусора»

 

— В синий контейнер складываем пластиковый мусор.

— В оранжевый контейнер складываем стеклянный мусор.

— В красный контейнер складываем железный мусор.

— В  желтый контейнер складываем бумажный мусор.

 

— Молодцы, вы отлично справились! Но у нас остался еще один контейнер. Почему же он пустой?

 

— В фиолетовый контейнер складывают опасный мусор.

Выходит батарейка

— В этот контейнер складывают опасный мусор (кладет батарейки)

Это: батарейки, аккумуляторы, ртутные лампочки, градусники, упаковки из-под ядохимикатов, емкости из-под горючих веществ, емкости из-под бытовой химии.

                     Мы весь мусор ваш собрали,

                     В зале чисто, все убрали!

                     

                     Не хотим мы жить на свалке,

                     Наши дети против свалок на планете!

 

1 ученик:  Я полянку приберу, приберу, приберу

                   Весь я мусор соберу, соберу, соберу.

            Ой, я, кажется о стекляшку руку порезала.

2 ученик: Потерпи немного.

3 ученик: Лес, как сказочное царство,

                 Там кругом растут лекарства,

                 В каждой травке, в каждой ветке –

                 И микстура, и таблетки.

1 ученик: Что же это за волшебное лекарство? Ребята, помогите угадать.

4- ученик: Он у дороги к дому

                   Весь в пыли торчит,

                   И путнику больному,

                   Ранки заживит. (Подорожник)      

Ведущий:

Ну а чем и как лечить,

Доктор Айболит вас можем научить.

Викторина:

1.Какая ягода заменяет лимон?
(Клюква, содержит лимонную кислоту).
2.Плоды  каких кустарников богаты витамином С?
(Черная смородина, шиповник).

3. Цветы какого дерева применяют в качестве чая при простудных заболеваниях?  (липа)
4.Какие лекарственные растения носят «звериные” названия?
(Волчьи ягоды, зверобой, роза собачья (шиповник).

5.Какое болотное растение можно использовать вместо йода и ваты?
(Торфяной мох.   Он хорошо впитывает кровь и гной, содержит дезинфицирующее вещество сфагнол)
6.Ты натер ногу, как помочь себе облегчить боль?
(Приложить лист подорожника)
 

Ведущий: Мы бережно должны относиться к нашим зеленым друзьям!

1 ученик: Посмотрите, что это?

2 ученик: Это речка. А в нее бегут ручейки. Пошли на речку!

                Какая прохлада! И умыться можно. И воды напиться!

Танец с Банифацием

Банифаций: Не пей девочка! Вода в этой речке очень грязная.

Чего только в ней нет: колёса, банки, утюги, велосипеды –

в общем, всё то, что служило людям, потом оказалось                                                                             ненужным и от чего избавились, выбросив в это речку.

3 ученик: Грязная жидкость льётся через грязные трубы – это стоки заводов.

4 ученик: Остановилась жизнь для обитателей     

Купаться запрещено!

Воду использовать нельзя!

 

 


А если в воду не будут сбрасывать всякие отходы, то постепенно                                                    вода сама очистится.

Будут плавать рыбки, цвести кувшинки, кружиться над речкой чайки!

 

Дети: Ребята, давайте пообещаем, что никогда не будем засорять природу!

А чтоб вы помнили о правилах поведения в природе, изучите внимательно наши памятки (отдают классным руководителям).

Памятка

  • Экономим бумагу. Не выбрасывайте листы, если изрисовали  их только с одной стороны. Используйте и оборотную сторону тоже. Макулатуру можно сдать на вторичную переработку в специальных пунктах приема. Одна тонна макулатуры позволяет сохранить 25 деревьев, благодаря которым мы дышим чистым воздухом.
  • Экономим электроэнергию. Выходя из комнаты, не забывайте выключать свет, а также бытовую технику.
  • Экономим воду, ведь ее запасы на нашей планете не безграничны. Выключайте воду пока чистите зубы, намыливаете голову. Это позволит экономить более 500 л воды в месяц.

Отправляясь на загородную или лесную прогулку помните простые правила:

  • Не приносите домой здоровых детенышей лесных зверей и птиц.
  • Не ловите бабочек, стрекоз, жуков, ведь они тоже нужны природе.
  • Не разоряйте в лесу муравейники. Муравьи — санитары леса.
  • Не ломайте здоровые ветки на деревьях.
  • Не оставляйте мусор на природе.

Помогая природе, мы помогаем и себе!

 

Дети: А нам пора возвращаться домой.

 

 

 

 

 

Выход детей под песню «Как прекрасен этот мир»

 


 

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

 

 

Давайте, друзья, в любую погоду

Будем беречь родную природу!

И от любви заботливой нашей,

Станет земля и богаче, и краше!

 

 

Помните, взрослые, помните, дети!

Помните – что, красота на планете,

Будет зависеть только от нас.

Не забывайте об этом сейчас.

 

 

Земля – наш единственный дом,

Давайте не мусорить в нем!  

 

 

Пусть каждый это поймет,  

Если себе не враг:

Земля и без нас проживет,  

А мы без нее – никак!

 

Давайте беречь

от невзгоды любой

Большой и доверчивый

Шар голубой.

 

Давайте, ребята,

Назло непогодам

Обнимем планету

Своим хороводом!

 

Развеем над нею

И тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим!

 

 

 

Исполняется песня «Мы хотим, чтоб птицы пели» (клип)

МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ
Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса. 
Чтобы речка серебрилась, чтобы бабочка резвилась
И на ягодах сверкала хрусталем роса.

Мы хотим, чтоб солнце грело, и березка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый золотистый дождь.

Мы хотим, чтоб на планете были счастливы все дети.
Ах, как хочется со всеми нам дружить!
Будем в школах мы учиться, будем к звездам мы стремиться
И сады в краю любимом будем мы растить!

 

 

Экологические сценарии

08.02.2021

Мастер-класс «Экологические досуги и праздники для дошкольников»

Регистрация на мероприятие>>

Программка мастер-класса

Размер файла: 117.25 кб

Скачать

Программа мероприятия:

1. Салимова Светлана Минзаровна, воспитатель ДОУ 31

Экологический досуг «Путешествие в зимний лес»

ДОУ 31 Экологический досуг

Обработка видео. ..

2. ДОУ 8: Кузнецова Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования, Казанцева Надежда Константиновна, воспитатель, Лысенко Юлия Евгеньевна, старший воспитатель, Николаева Татьяна Борисовна, Глебова Елена Викторовна

СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ «ПЕРЕПУТАНИЦА» по мотивам стихотворения К. И. Чуковского «Путаница»

Сценарий

Размер файла: 684.43 кб

Сценарий экологического спектакля «Перепутаница» по мотивам стихотворения К.И. Чуковского, ДОУ 8, авторы: Кущнецова Т.И., Казанцева Н.К.

Перейти

ГБДОУ 8 Видеосценарий

Обработка видео…

1 Кузнецова ТИ ГБДОУ № 8 Ваислеостровский р-н Экологические досуги и п

Обработка видео…

3. Морозова Елена Григорьевна, воспитатель ГБДОУ детского сада №30 Василеостровского района

«Прогулка по зимнему лесу». Сценарий экологического досуга в старшей группе

Сценарий

Размер файла: 225. 13 кб

Сценарий экологического досуга для детей старшего возраста «Прогулка по зимнему лесу». Воспитатель: Морозова Е.Г., ГБДОУ 30

Перейти

Прогулка по зимнему лесу

Размер файла: 219.34 кб

Сценарий экологического досуга для детей старшего возраста «Прогулка по зимнему лесу». Воспитатель: Морозова Е.Г., ГБДОУ 30

Перейти

4. Гуглина Анастасия Валерьевна, Крицкая Екатерина Александровна, воспитатели ГБДОУ детского сада № 34 Василеостровского района

«Спасем нерпу!»

Сценарий экологического досуга

Размер файла: 122.29 кб

Перейти

5. Морозова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед ГБДОУ детского сада №51 Василеостровского района

Вандышева Юлия Андреевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 51 Василеостровского района

Сценарий экологического досуга в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Сценарий экологического досуга

Размер файла: 240. 23 кб

Перейти

6. Алексашина Надежда Валерьевна, воспитатель ГБДОУ детского сада №1 Василеостровского района.

«Театрализованные экологические сказки в воспитании дошкольников»

презентация экологич. сказки

Размер файла: 241.85 кб

Перейти

7. Волкович Александра Николаевна, воспитатель ОДОД 15

Сценарий экологического досуга для детей 3-4 лет «Птичка-синичка»

Экологический досуг

Размер файла: 226.39 кб

Перейти

8. Нарбикова Гузяль Хайдаровна, педагог дополнительного образования ОДОД 15

Сценарий экологического досуга для детей 5-6 лет «Зимующие птицы»

Досуг Зимующие птицы

Размер файла: 251.69 кб

Перейти

9. Рогачёва Ольга Сергеевна, Бунина Наталия Борисовна, воспитатели ГБДОУ детского сада №44 Василеостровского района

Игра-викторина на тему: «Птицы — наши друзья»

викторина о птицах. pdf

Размер файла: 215.67 кб

Перейти

IMG_E1182

Обработка видео…

44 детский сад

Обработка видео…

Сценарий 300: Делаем климат крутым!

Давайте удалим углерод из атмосферы и снизим высокие температуры, вызванные глобальным потеплением, — безопасно, недорого, с низким уровнем технологий, с широким спектром преимуществ.

Это была отличная конференция! Ссылки на видео находятся непосредственно под заголовком каждой презентации ниже.

Загрузки: Программа конференции, Список книг, Примите меры!, Преобразование углеродных единиц

Выражаем глубокую благодарность за постоянную поддержку с самого начала, начиная с

, а также за щедрую поддержку нашего ведущего спонсора конференции, Regeneration International!



Воскресенье, 30 апреля 2017 г.
День после того, как климат народа

8:30 — 5:00, Вашингтон, округ Колумбия

— 5:00, Вашингтон.0006 в офисах Steptoe & Johnson LLP
1330 Connecticut Avenue NW
Вашингтон, округ Колумбия 20036-1795
Близкий Метро: Dupont Circle на Red Line
. https://bio4climate.org/scenario-300/

Хотя сокращение загрязнения парниковыми газами от производства энергии, транспорта и неустойчивых методов ведения сельского хозяйства имеет решающее значение, Сценарий 300 представляет собой стратегию для перехода от опасного уровня 406 частей на миллион. (частей на миллион) до более безопасных 300 частей на миллион углекислого газа в нашей атмосфере. Восстанавливая здоровые экосистемы, в том числе почвы, а также управляя местными водными циклами, мы можем обратить вспять наш катастрофический климатический курс. Во время этой вдохновляющей и информативной конференции мы обсудим, как быстро вывести углерод из неба и использовать его для поддержки разнообразия жизни как над землей, так и под землей.

Спикеры

Джина Ангиола , доктор медицинских наук, врач на пенсии, работала преподавателем и организатором по широкому кругу вопросов, от честности выборов до экологической устойчивости. Совсем недавно она помогла провести успешную кампанию за законодательный запрет гидроразрыва пласта в Мэриленде. Будучи пожизненным защитником здоровой окружающей среды и активистом борьбы с изменением климата более 14 лет, она работала над ускорением перехода к экономике, основанной на возобновляемых источниках энергии; теперь она привержена продвижению восстановления экосистем как наиболее неотложного приоритета в решении проблемы изменения климата. Она является членом совета по биоразнообразию для пригодного для жизни климата и заместителем директора отделения DC, а также членом совета Chesapeake Physicians по социальной ответственности. Она получила степень бакалавра химических наук в Массачусетском технологическом институте и степень доктора медицины в Калифорнийском университете в Ирвине.

Алексис Баден-Майер, эсквайр. Политический директор Regeneration International и Ассоциации потребителей органических продуктов

Regeneration International, проект Ассоциации потребителей органических продуктов, является некоммерческой организацией 501(c)(3), занимающейся созданием глобальной сети фермеров, ученых, предприятий, активисты, преподаватели, журналисты, правительства и потребители, которые будут продвигать и внедрять на практике регенеративное сельское хозяйство и методы землепользования, которые: обеспечивают обильное, питательное питание; возродить местную экономику; восстановить плодородие почвы и биоразнообразие; и восстановить стабильность климата, возвращая углерод в почву посредством естественного процесса фотосинтеза. Через нашу глобальную сеть мы связаны с 3,6 миллионами потребителей, фермеров, активистов, ученых и политиков в более чем 100 странах. http://regenerationinternational.org

Филип Богдонофф — инженер по образованию и эколог в душе. Он является членом правления организации «Биоразнообразие для пригодного для жизни климата» и директором отделения в Вашингтоне, округ Колумбия. В прошлом он был попечителем и председателем правления Общественной школы друзей; соучредитель Устойчивого Вашингтонского Альянса; бывший вице-президент Института тысячелетия; и был консультантом в Департаменте окружающей среды Всемирного банка; и работал научным сотрудником в Секции экологии и систематики Корнельского университета, помогая моделировать глобальный углеродный цикл. Он и Джим Лори построили первую «живую машину» округа Колумбия более 15 лет назад. Совсем недавно он способствовал внесению в Мэриленд законопроекта о здоровых почвах (HB1063), который, как мы ожидаем, губернатор Хоган подпишет со дня на день.

Клео Брейвер имеет удовольствие жить на ферме Коттингем со своим мужем Элли Тайлер, где она и два ее штатных сотрудника выращивают сертифицированные органические овощи, а также выпасное мясо и яйца, чтобы вносить свой вклад в круглогодичный природный ресурс- основе экономики. Она продает бакалейщикам, ресторанам и всем, кто желает выехать на ферму по четвергам и субботам.

Ранее она работала юристом по вопросам окружающей среды в государственной компании и всегда выступала за то, чтобы закон мог служить общественным интересам, особенно в отношении окружающей среды. Совсем недавно она участвовала в усилиях по созданию некоммерческого продовольственного центра Восточного побережья для сбора, сбыта и распространения продуктов местного и устойчивого производства, а также для привлечения сообществ к выращиванию и употреблению здоровой пищи и признанию прямой связи между их личным выбором продуктов питания. , личное и общественное здоровье, окружающая среда и экономика.

Бен Фритон — почвовед, консультант и педагог из Вашингтона, округ Колумбия. Более десяти лет он был профессионалом в области ораторского искусства, работая с политиками, главами государств, генеральными директорами и иконами филантропов со всего мира. В 2010 году с целью повышения уровня образования и повышения устойчивости местных продуктов питания он стал соучредителем некоммерческой организации Can YA Love. Используя биомимикрию и свои запатентованные системы вертикального озеленения, он работает, чтобы помочь людям восстановить деградировавшие земли в функционирующие экосистемы, производящие то, что нужно людям. В 2014 году он присоединился к Forested, чтобы помочь разработать максимально экологически безопасную агроэкосистему.

Эд Хьюлинг — диетолог, исследователь, эколог и фермер. Около четырнадцати лет назад он руководил исследовательским проектом в Министерстве сельского хозяйства США и узнал об уменьшении содержания питательных веществ в нашей почве и в нашей пище. Он основал New Day Farms, чтобы заниматься регенеративным сельским хозяйством, чтобы решить эту серьезную проблему и обеспечить население действительно богатой питательными веществами зеленью. Он также глубоко заинтересован в роли здоровых почв в контексте климата и активно реализует проекты, которые помогут создать нашу базу знаний об этой важной взаимосвязи.

Шарлин Джонстон , PE, профессиональный лицензированный инженер-строитель и руководитель программы в AECOM. Имеет более 20 лет инженерного опыта. В течение последних 15 лет профессиональная деятельность Шарлин связана с устойчивостью к изменению климата и проектами по управлению ливневыми стоками и исследованиями наводнений. Ее страстью является зеленая инфраструктура (ЗИ) / развитие с низким уровнем воздействия (ЛИД) и повышение устойчивости в сообществах. Шарлин была членом экспертной группы ASCE Blue Ribbon по рассмотрению Практического руководства № 23 Федерации водной среды «Проектирование городских ливневых стоков». Она является членом Отделения биоразнообразия для пригодного для жизни климата округа Колумбия, Института водных ресурсов окружающей среды и Федерации водной среды.

Эмили Лэндис является руководителем глобальной стратегии прибрежных водно-болотных угодий в The Nature Conservancy. Ее основное внимание уделяется роли прибрежных водно-болотных угодий в связывании углерода и адаптации к изменению климата. Эмили имеет морской опыт работы в Global Ocean Commission, Pew Charitable Trusts и Rare. Она имеет степень магистра биологии Университетского колледжа Лондона и степень бакалавра гуманитарных наук в области наук об окружающей среде и международной политики Американского университета.

Джим Лори , Эколог-восстановитель, Биоразнообразие для пригодного для жизни климата, биолог из Университета Райса и пионер в области биологической очистки сточных вод. Он был техническим менеджером крупнейшего в мире проекта «Живая машина» по очистке неочищенных городских сточных вод без использования токсичных химикатов. Предприятие, получившее грант от EPA, перерабатывало 80 000 галлонов в день с использованием методологии «живой машины», изобретенной экологическим визионером и лауреатом премии Бакминстера Фуллера Джоном Тоддом.

До этого в течение двадцати лет Джим был биологом и тренером в химической промышленности в Хьюстоне, штат Техас, где его работа с живыми машинами привела к переработке сточных вод чище, чем это возможно при использовании обычных технологий. Джим также был страстным сторонником целостного управления пастбищами в последнее десятилетие. Он начал учиться у Аллана Сэвори двадцать лет назад в Техасе, говорил о холистическом менеджменте в Гарварде, Массачусетском технологическом институте, Тафтсе, Стокгольмском институте окружающей среды, а также на собраниях Массачусетской сети действий по борьбе с изменением климата (MCAN) и Северо-восточной ассоциации органических фермеров (NOFA). и сыграл важную роль в распространении вести в Новой Англии.

Джим также является соучредителем живой и сложной группы Google, Soil-Age, и приглашает вас присоединиться!

Nick Maravell Фермер, Buckeystown, MD , более 40 лет занимается органическим сельским хозяйством, используя диверсифицированную систему травяного земледелия с 8-12-летней ротацией. Приверженный развитию местных и региональных продовольственных систем, Ник помог создать и управлять несколькими фермерскими кооперативами, проводил органические исследования на фермах в сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства США и университетами земельных грантов, а также работал над национальной программой органических исследований и законодательством для финансирования исследование органических систем фермы. Он принимал активное участие во многих местных, государственных и национальных группах, занимающихся органическим и устойчивым сельским хозяйством, и сыграл важную роль в создании программы органической сертификации Департамента сельского хозяйства штата Мэриленд. Ник в течение пяти лет работал в Национальном совете по органическим стандартам (2011–2016 гг.).

Даниэль Медина , доктор философии, PE, D.WRE, является старшим инженером в офисе LimnoTech в Вашингтоне, округ Колумбия, который специализируется на планировании систем водных ресурсов, изменении климата и устойчивости. Его опыт охватывает широкий спектр областей водных ресурсов, особенно в вопросах городского водоснабжения, включая управление рисками наводнений, водоснабжение, восстановление водоразделов, последствия изменения климата и применение зеленой инфраструктуры для управления ливневыми стоками. Он руководил проектами в Северной Америке, Латинской Америке, Карибском бассейне, Европе и на Ближнем Востоке. Его пригласили для дачи показаний перед комитетом Сената США по окружающей среде и общественным работам. Дэн является автором более 80 публикаций, презентаций и семинаров по проблемам городских водоразделов. Он был соредактором последнего Руководства по практике проектирования городских ливневых стоков, опубликованного совместно WEF и ASCE. Он является консультантом Всемирного банка и ранее был профессором гражданского строительства в Северо-восточном университете в Бостоне, штат Массачусетс.

Маргарет Морган-Хаббард , основатель и генеральный директор ECO City Farms, является организатором, педагогом, активистом и защитником окружающей среды на протяжении всей жизни. Предыдущий профессиональный опыт Моргана-Хаббарда включает: руководство Университетом Engaged в Университете Мэриленда; возглавляет отдел коммуникаций Агентства по охране окружающей среды США; возглавляет национальную природоохранную организацию и управляет программой DC для малоимущих и связанными с ней жилищными программами Block Grant. Она является сертифицированным государством управляющим компостным участком, активным членом Общественного партнерства в области здравоохранения Порт-Таунс и лауреатом награды Американской ассоциации планирования за выдающееся лидерство в национальном столичном регионе. Морган-Хаббард имеет степень бакалавра в Беннингтонском колледже, степень магистра в Колумбийском университете и вторую степень магистра в Новой школе социальных исследований, где она также завершила свою курсовую работу для получения докторской степени.

Бетси Николас , Исполнительный директор WATERKEEPERS® Chesapeake and Fair Farms имеет более чем 16-летний опыт работы в области экологического права и политики. Присоединившись к WATERKEEPERS® Chesapeake в декабре 2012 года, она увидела возможность помочь фермерам разработать методы управления, которые принесли бы пользу фермерам и улучшили качество воды. Благодаря широкому охвату и сотрудничеству родилась компания Fair Farms Maryland. «Справедливые фермы» теперь представляют собой движение жителей Мэриленда всех мастей, которые вместе работают над новой продовольственной системой — справедливой по отношению к фермерам, инвестирующей в домашнюю здоровую пищу и восстанавливающей наши водные пути, а не загрязняющие их. www.waterkeeperschesapeake.com

Крис Николс , Главный научный сотрудник Института Родейла изучает влияние таких методов управления, как севооборот, методы обработки почвы, органическое производство, покровные культуры и выпас скота, на агрегацию почвы, водные отношения и гломалин в Институте. Она получила степень бакалавра наук в области биологии растений, генетики и клеточной биологии в Университете Миннесоты, степень магистра экологической микробиологии в Университете Западной Вирджинии и докторскую степень. в области почвоведения из Университета Мэриленда.

Д-р Николс проработал почвенным микробиологом в Министерстве сельского хозяйства США более 14 лет, первые три года в Белтсвилле, штат Мэриленд, а затем в Исследовательской лаборатории Северных Великих равнин (NGPRL) Службы сельскохозяйственных исследований (ARS) в Мандане, Северная Дакота. 11 лет.

Адам Сакс работал в сфере образования, холистической медицины, компьютерных технологий, политики и адвокатуры. В течение пяти лет он руководил некоммерческой организацией, которая работала с сообществами, ссылаясь на основные демократические и конституционные принципы, чтобы противостоять пагубной деятельности местных корпораций. Последние шестнадцать лет он был активистом по борьбе с изменением климата, а с 2007 года изучает целостный менеджмент и пишет о нем. По совместительству он художник, писатель и изучает классическое фортепиано. Его основная цель — восстановление биоразнообразия и создание пригодной для жизни планеты.

Линкольн Смит управляет Forested, лесным садом площадью 10 акров в Боуи, штат Мэриленд. Он тестирует методы ведения лесного хозяйства, обучает начинающих лесоводов, консультирует по новым лесным фермам и выводит на рынок лесную продукцию. Он производит акции фермы в лесном саду, проектирует пищевые лесопарки, посаженные в округе Колумбия, и проводит мероприятия «Лес к столу». Прочтите статью National Geographic о его лесном саду в Боуи, штат Мэриленд (www.Forested.us).

Линг Тан является одним из основателей Safe Grow Montgomery, добровольческой коалиции, которая выступает за более безопасные сообщества с помощью здоровых газонов и открытых пространств без пестицидов. Усилия Safe Grow Montgomery сделали округ Монтгомери, штат Мэриленд, первым округом в стране, принявшим закон, ограничивающий использование вредных пестицидов для газонов на государственной и частной территории. Она также является председателем Sierra Club Maryland по пестицидам, работая над соответствующими законами штатов и массовыми кампаниями по пестицидам.

Клаудио Х. Терниеден является старшим директором по связям с государственными органами и стратегическим партнерствам в Федерации водной среды в Александрии, штат Вирджиния. Клаудио руководит законодательной и нормативно-правовой деятельностью ВЭФ в Вашингтоне, округ Колумбия, совместно с Конгрессом и федеральными агентствами, а также представляет профессионалов в области водных ресурсов в столице нашей страны. До прихода в WEF Клаудио работал с несколькими другими организациями по водным системам и экологическому регулированию, включая Фонд охраны окружающей среды и повторного использования воды (WE&RF), Американскую ассоциацию руководителей аэропортов (AAAE) и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в Вашингтоне. , ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Клаудио имеет докторскую степень в области юриспруденции (JD) юридического факультета Университета Пейс (Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк), степень магистра государственной политики (MPP) Университета Джорджа Мейсона (Арлингтон, Вирджиния) и степень бакалавра в колледже Конкордия (Бронксвилл, США). Нью-Йорк).

Пол Тьюки , Автор «Руководства по уходу за органическим газоном» и директор по устойчивому развитию Музея Гленстона возглавил движение против использования синтетических химических пестицидов на газонах. Пол Тьюки — всемирно признанный и уважаемый консультант по устойчивому развитию, предприниматель, писатель, издатель, лектор, режиссер, телеведущий и продюсер. Динамичный лидер нескольких известных организаций как в коммерческом, так и в некоммерческом секторах, а также востребованный консультант и оратор, в настоящее время он разрабатывает протоколы устойчивого развития для Фонда Гленстоун недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.

Теодор «Тод» С. Викершем-младший, , президент Beneficial Results LLC, занимается оказанием помощи предприятиям и некоммерческим организациям в улучшении их деятельности / прибыльности, создании альянсов, расширении сотрудничества, руководстве группами заинтересованных сторон, открытии рынков, влиянии на государственную политику, и достижение целей программы, которые также приводят к улучшению качества воды и воздуха и снижению загрязнения углекислым газом, метаном, закисью азота и дизельным топливом/токсичными веществами. При подготовке Закона о фермерских хозяйствах 2018 года и с новой наукой о здоровье почвы он работает на пересечении климата и сельского хозяйства / землепользования, чтобы принести пользу фермерам, владельцам ранчо, окружающей среде и здоровью. Он также активно сотрудничает с организацией «Биоразнообразие для пригодного для жизни климата» в Вашингтоне, округ Колумбия, и Мэриленде. www.beneficialresults.com

8:30 – регистрация, кофе и беседа

Примечание: перерывы будут короткими.

9:00 — Добро пожаловать и обзор

Видео

Филип Богдонофф , Директор, Вашингтонская глава DC, биоразнообразие для жизнеобеспеченного климата
Adambs Man, 907.

9:15 – Назад к 300 (Природа хочет быть влажной и прохладной)

Видео

Существует множество способов удаления углекислого газа из атмосферы и регидратации континентов. Джим Лори рассмотрит широкое видение потенциала каждой экосистемы для восстановления и связывания углерода, построив график, показывающий глобальный потенциал и временные рамки.
Джим Лори , эколог-реставратор, Биоразнообразие для пригодного для жизни климата

9:45 – Регенеративное сельское хозяйство

Видео

Фермеры могут стать героями на передовой в борьбе с глобальным потеплением. Они управляют «технологией» масштабной планетарной геотерапии, которая проверена и доступна для широкого распространения прямо сейчас. Это стоит недорого и может быть адаптировано к местным условиям во всем мире. Его можно развернуть уже завтра, и он принесет множество преимуществ, помимо стабилизации климата. Это земледелие, как на Земле — с водой, почвой, землей, чистым воздухом и стабильным климатом. Это сельское хозяйство, такое как здоровье человека, здоровье животных и здоровье экосистемы. Это сельское хозяйство, которое восстанавливает и даже улучшает естественную способность почвы удерживать углерод. Делая упор на целые системы — и продовольственные системы, функционирующие как единое целое, — фермеры могут повысить производительность, одновременно оздоровляя планету.
Kris Nichols , главный ученый, Институт Родала

10:20 — Q & A с Джимом и Крисом

Video

10:30. Управление

Видео

Восстановительное управление земельными ресурсами включает регенеративные выпасы и сельскохозяйственные методы, которые создают здоровые почвы и поддерживают разнообразие жизни над и под землей. Это применимо к целому ряду условий, от городских до сельских, от небольших до крупных ферм и ранчо. Управление здоровьем экосистем приносит множество сопутствующих выгод, начиная от производства более питательных продуктов и заканчивая повышением устойчивости к засухам и наводнениям, созданием местной экономики и укреплением сообществ.
Панель модератор : Джина Ангиола , заместитель директора, глава DC, биоразнообразие для Likable Climate
:
*

Margaret Morgan-Hubbard
-Farmo-Hubbard -ECORI. -ЭКОР -ЭКОР -ЭКОР. Ed Huling — New Day Farms
* Cleo Braver — Cottingham Farm
* Nick Maravell — Nick’s Organic Farm

Вопросы и ответы с экспертами

Video

Announcements

Noon – Organic Lunch (included with registration)

1:00 – New Water Paradigm Introduction

Video

Our conventional view of water for десятилетия заключалась в том, чтобы как можно быстрее отправить его в океаны. Новая водная парадигма, разработанная Михалом Кравчиком и его коллегами, объясняет, почему так важно удерживать воду там, где она попадает на землю, как можно дольше. Этот простой сдвиг в управлении водными ресурсами может существенно изменить ход глобального потепления.
Адам Сакс , исполнительный директор, Биоразнообразие для пригодного для жизни климата

1:20 – Малый круговорот воды как климатический инструмент Существует множество возможностей для восстановления водно-болотных угодий с пресной и соленой водой, а также для управления городскими, пригородными и сельскими водными потоками таким образом, чтобы способствовать охлаждению планеты. В природе есть удивительные и мощные системы круговорота воды; работа ВМЕСТЕ с природой жизненно важна для восстановления здоровых биоразнообразных экосистем, создания устойчивых сообществ и охлаждения окружающей среды. Примеры включают малые и большие круговороты воды, роль животных, таких как бобры, в усилиях по восстановлению, инженерные стратегии человека на местном, государственном, национальном и международном уровнях, восстановление водно-болотных угодий и программы живой береговой линии.
Panel moderator : Charlene Johnston , Washington DC Chapter, Biodiversity for a Livable Climate
   * Dan Medina , PhD, PE, D.WRE – Senior Engineer, Limnotech
   * Emily Landis – Охрана природы
   * Клаудио Терниеден – Федерация водной среды

Вопросы и ответы с участниками дискуссии

Видео

2

6 Видео

20081

2:45 – Пищевые леса и пермакультура

Видео

Многолетние пищевые системы могут играть жизненно важную роль в развитии устойчивых запасов продовольствия при восстановлении экосистем. Пищевые леса работают ВМЕСТЕ с природой, восстанавливая циклы углерода, воды и питательных веществ, оптимизируя производство продуктов питания и сводя к минимуму потребности во внешних ресурсах. Существует множество новых вариантов продуктов питания, которые можно выращивать на задних дворах и в местных сообществах. Принципы пермакультуры имеют широкое применение для создания устойчивых сообществ.
Линкольн Смит и Бен Фритон из Forested

Вопросы и ответы с Линкольном и Беном

3:30 – Лидеры сообщества и движения: законодательство, защита интересов и что я могу сделать?

Видео

Есть много способов принять участие в этом преобразующем движении, направленном на создание устойчивых, здоровых, устойчивых сообществ и восстановление функции экосистемы. От привлечения избранных должностных лиц до использования вашего кошелька для поддержки регенеративной / восстановительной деятельности, до преобразования вашего собственного переднего или заднего двора для связывания большего количества углерода и до выращивания собственной еды. У всех нас есть роль — или много ролей — в том, чтобы обратить вспять глобальное потепление, восстановить здоровье экосистемы и, в конечном итоге, охладить планету до безопасной средней температуры.
панель модератор : Tod Wickersham , Вашингтонская глава, округ Колумбия, Биоразнообразие для Likeable Climate
* Paul Tukey , автор, Органическое руководство по законодательству, офицер устойчивости. Baden-Mayer , эсквайр, политический директор Regeneration International и Organic
Consumers Association
   *   Линг Тан , член-основатель —Safe Grow Montgomery
   *   Бетси Николас , исполнительный директор Waterkeepers Chesapeake and Fair Farms

Примечание. Автор Пол Тьюки сможет подписать книги в конце конференции.

Вопросы и ответы с участниками дискуссии

Видео

4:30 – Беседа с сообществом и заключительные замечания

90 Quality Ecosystems

| Агентство по охране окружающей среды США

 

Исследователи изучают динамическую взаимосвязь между природными экосистемами и качеством воздуха, углубляя наше понимание того, как загрязнение воздуха может негативно повлиять на леса, озера и другие природные экосистемы, а также на преимущества, которые они приносят.

Многочисленные исследования связывают негативное воздействие загрязнения воздуха на естественные экосистемы. Например: такие загрязняющие вещества, как сера, могут привести к избыточному уровню кислоты в озерах и ручьях и нанести ущерб деревьям и лесным почвам; атмосферный азот может сократить биоразнообразие растительных сообществ и нанести вред рыбам и другим водным обитателям; озон повреждает листья деревьев и негативно влияет на живописные виды охраняемых природных территорий; ртуть и другие соединения тяжелых металлов, выбрасываемые в виде выхлопных газов при сжигании топлива, могут в конечном итоге накапливаться в растениях и животных, некоторые из которых потребляются людьми.

Исследование EPA о воздействии качества воздуха на окружающую среду поддерживает Вторичные национальные стандарты качества окружающего воздуха (NAAQS), установленные в соответствии с Законом о чистом воздухе для защиты животных, почвы, сельскохозяйственных культур, растительности, воды и зданий от воздействия загрязнения воздуха. (Первичные NAAQS защищают общественное благосостояние.) Для поддержки обзора NAAQS EPA готовит Интегрированные научные оценки (ISA), которые содержат краткую оценку и синтез наиболее важных для политики научных данных для обзора NAAQS.

Исследование улучшает понимание путей и масштабов воздействия на экосистему азота и серы; оценивает воздействие чрезмерного осаждения атмосферного азота на экосистемы; определяет, как лесные пожары влияют на экосистемы; и оценивает воздействие на окружающую среду сочетания энергопотребления в стране, включая качество воздуха и воды, среди прочего.

Атмосферное осаждение азота и серы и воздействие на экосистемы

Атмосферное осаждение азота и серы в результате загрязнения воздуха является серьезным фактором стресса для природных экосистем, часто приводящим к подкислению и эвтрофикации как наземных, так и водных экосистем. Агентству по охране окружающей среды, штатам и племенам необходима информация о воздействии атмосферных отложений азота на реки, озера и эстуарии страны, чтобы понимать воздействие на экосистемы и реакцию на питательные вещества и кислотность, а также управлять ресурсами, на которые воздействуют осаждения.

Несмотря на то, что с момента вступления в силу поправок к Закону о чистом воздухе 1990 года в США наблюдается значительное улучшение качества воздуха и сокращение осаждений, во многих регионах все еще превышена критическая нагрузка для различных экологических конечных точек. Критическая нагрузка – это количество отложений, ниже которого вредные эффекты не проявляются, согласно существующим знаниям.

По мере развития понимания атмосферных отложений и критических нагрузок методы измерения, модели и инструменты оценки должны включать в себя самые современные научные данные для поддержки обзора NAAQS и предоставления руководителям наилучшей доступной информации для принятия решений.

Цели исследования включают:

  • Расширение возможностей измерения и моделирования для понимания воздействия на экосистемы отложений азота.
  • Предоставление научных данных для улучшения оценок критических нагрузок и воздействия атмосферных отложений на экосистемы.
  • Поддержка веб-приложения EPA Critical Loads Mapper и Национальной базы данных критических нагрузок.

Связанные ресурсы:

  • Отчет Агентства по охране окружающей среды:  Потребности науки в постоянной разработке бюджетов общего азотного осаждения в Соединенных Штатах 

  • Инструмент картографирования критических нагрузок (CL Mapper)
    CL Mapper — это совместный проект, поддерживаемый Агентством по охране окружающей среды, Министерством сельского хозяйства США, Лесной службой США и Службой национальных парков США, направленный на повышение доступности информации о воздействии атмосферного азота и серы показания

Энергия и воздействие на экосистемы и окружающую среду

Выбор энергии, который мы делаем как общество, влияет на качество воздуха и воды и водоснабжение, среди прочего. Как в меняющемся энергетическом ландшафте мы принимаем решения в области устойчивой энергетики, которые уравновешивают экологические, экономические и социальные цели? Исследователи изучают потенциальное воздействие на здоровье и окружающую среду использования различных источников энергии.

Цели исследования включают следующее:

  • Оценка воздействия изменений в энергетической системе на климат и качество воздуха.
  • Оценка воздействия качества воздуха на биомассу как источник энергии.
  • Определение и анализ моделей и подходов, помогающих понять влияние новых энергетических технологий и ресурсов.

Исследование улучшит способность нашей страны оценивать потенциальные затраты, выгоды и риски, связанные с производством и использованием новых энергетических ресурсов.

Связанный ресурс: Исследования в области энергетики и окружающей среды

Научные инструменты 

  • Категория преимуществ EnviroAtlas Агентства по охране окружающей среды: чистый воздух
    EnviroAtlas предоставляет геопространственные данные, простые в использовании инструменты и другие ресурсы, связанные с экосистемными услугами, включая их вклад чистый воздух.
  • Городская модель оптимизации энергетических технологий (COMET)
    COMET предоставляет местным и региональным властям, особенно в крупных городах, способ систематической оценки нескольких потенциальных стратегий для достижения экономических и экологических целей, связанных с потребностями в энергии.
  • GLIMPSE
    GLIMPSE — это вычислительная платформа для поддержки экологического и энергетического планирования на государственном уровне.
  • EPAUS9rT
    База данных энергетических систем для использования с моделью TIMES. EPAUS9rT представляет собой полностью прозрачную общедоступную базу данных, в которой представлены данные о выбросах парниковых газов и загрязнителей воздуха. Исследователи используют платформу моделирования для анализа воздействия на окружающую среду потенциальных изменений в способах производства и использования энергии в США.
  • SMART-поиск
    SMaRT Search — это список свободно доступных моделей, инструментов и баз данных Управления исследований и разработок Агентства по охране окружающей среды.

Связанные ресурсы 

  • Отчет об окружающей среде: экологическое состояние Тема
    В отчет включены критически важные характеристики экосистемы, на которые одновременно воздействуют факторы стресса в различных средах.