Сценарий к дню учителя для детей: Сценарий праздника, посвященного дню учителя

Сценарий к Дню учителя «Пока все дома»

Праздничная программа

«ПОКА ВСЕ ДОМА», посвященная Дню Учителя.

2015г.

Зал празднично украшен, сцена шарами. На сцену выходят ведущие.

 Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2: Добрый день,  гости нашего праздника!

Ведущий 1: А по прогнозу,   этот день действительно обещает быть добрым.  В школе солнечно от улыбок и дуют цветочные ветра. К середине дня  ожидаются порывы  радостных аплодисментов, возможные теплые кратковременные слезинки и приближение фронта хорошего настроения.

Ведущий 2:: Правильно, все приметы сбываются.

Ведущий 1: Какие приметы?

выходят группа ведущих из 7 б)


1. В начале осени примета

Есть очень важная у нас.

Когда торопимся с букетом

Мы в класс, чтобы поздравить вас,

2. Когда не бегаем, не скачем

И не нервируем мы вас,

Когда решаем все задачи.

И быстро убираем класс.

3. То знает даже первоклассник,

Любой поверьте, ученик,

Что это ваш прекрасный праздник

И поздравлений наших миг!

4. Дорогие наши педагоги,

В этот праздник – День Учителей

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

         Исполнение песни «Учитель»( 7 б класс)


 «Надежда Тананко — С днём учителя»

1. Миллион путей, миллион дорог,

Но свою нелегко отыскать,

И приходим мы в школу на урок,

Чтоб учиться, искать и мечтать.

Чертим графики, учим правила,

Узнаем, как прекрасна земля!

И уводит нас в дальнее плаванье

Педагог — капитан корабля.

ПРИПЕВ: Яркий свет в пути мы увидели,

Этот мир познавая с нуля.

С Днем Учителя, с Днем Учителя,

Наши милые учителя! 

2. Жизнь не сладкая — ночь с тетрадками,

И с мелком целый день у доски.

Будни — праздники… Слишком разные

Попадаются ученики!

Но не важно им, и за каждого

Будут биться до боли в висках,

И разумное, доброе, вечное

Сеять в наших умах и сердцах.

ПРИПЕВ. 

3.Время быстрое тает искрами,

Словно слезы большого костра…

Как не хочется, но закончится

Эта школьная наша пора!

Миллион дорог, только главная —

Это будет дорога твоя!

Ты отправишься в дальнее плаванье —

Капитан своего корабля!


ПРИПЕВ.


Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору школы Светлане Николаевне Куликовой.

Выступление директора школы, вручение грамот,

благодарственных писем.

Слово предоставляется _______________________________________

 

 

 

Ведущий 1: Давно известно, что нет учителя без учеников.

Ведущий 2: А это значит, что сегодняшний праздник частично и наших мам, пап, бабушек и дедушек.

Ведущий 1: и  конечно же нас.

Ведущий 2:  Получается настоящий семейный праздник.

Ведущий 1: Да, школа – это одна большая дружная семья.

Ведущий 2: Какую-то известную передачу все это мне напоминает?

Ведущий 1: Какую?» «Папа. Мама, я – спортивная семья?»

Ведущий  2: Да нет.( задумалась) Вспомнила!  «Пока все дома».

Ведущий 1: Это где вся семья собирается вместе, и начинают вспоминать смешные, и не очень, случая с их домочадцами?

Ведущая 2: Точно – точно. И много разных рубрик  есть.

                                 ( звучит заставка « Пока все дома»)

 

Ведущий 2:  (обращаясь к другому ведущему по имени) Кто же за кулисами там  так шумит?

Ведущий 1:  Самые любознательные, непосредственные и непоседливые. «Наши малыши»,  так называется наша первая рубрика. Встречайте учеников начальных классов, которые с нетерпением ждут свой выход.

                   Выступление учащихся начальных классов.

 

Ведущий 1: В нашем зале присутствуют люди, которые много лет проработали в школе. И,  не смотря на то, что они сейчас на заслуженном отдыхе,  они до сих пор не перестают нести гордое звание УЧИТЕЛЬ. Ведь не бывает бывших учителей. Они как наши бабушки и дедушки всегда подскажут, помогут, посоветуют и нам ученикам и своим коллегам учителям.

Ведущий 2: Мы желаем всем без исключенья,

                   Крепкого здоровья, радости и добра.

Ведущий 1: В знак нашей благодарности, примете, пожалуйста, эти цветы.

Вручение цветов ветеранам.

 

Ведущий 1: Говорят, что школа  — это наш второй дом.

Ведущий 2 : Почему?

Ведущий 1: Давайте посчитаем, сколько времени ученик проводит в школе и дома. 6-7 уроков + классный час + факультативы + консультации +   репетиция +уборка школьной территории.

Ведущий 2: А сколько времени мы проводим дома? Посчитали?

Ведущий 1: Поэтому, можно смело сказать, что все самое интересное и захватывающее в жизни детей происходит именно в школе.

Ведущий 2: Тогда давай те посмотрим сценки, как говорится  из школьной жизни.

Сценки ко дню Учителя. ( все классы по 1-2 небольших сценки)

 

Ведущий 1: О, не разгаданная загадка всех времен и народов которую, на протяжении всей жизни пытается постичь учитель. Из чего они состоят, наши девчонки и мальчишки?

Учащиеся 6 а класса исполняют песню «Из чего же, из чего же»

 

 

Ведущий1: Как хорошо, что мы умеем так по-доброму шутить, не обижаясь, а только весело улыбаясь.

Ведущий 2: Надеюсь, что учителя поймут и наши песни – переделки, подготовленные специально для них.

         Исполнение песен переделок для учителей. (5 или 7 кл)

 

Ведущий 1: Принято считать, что профессия учитель — самая прекрасная.

Ведущий 2: А я слышала, что еще и самая трудная и героическая, как в МЧС.

Ведущий 1: Почему ?

Ведущий 2: Потому что , поработав  в школе, учитель всегда готов к любым Чрезвычайным ситуациям.  Быстро, верно, четко принять правильное решение, найти выход из любой сложившейся ситуации, ответить на любой самый каверзный вопрос своих учеников.

Ведущий 1: Тогда, я думаю, им не составит труда ответить на некоторые из таких вопросов, которые для них подготовили ученики 9 классов.

         Викторина для настоящих учителей.

Всего лишь раз в году возможность есть у учеников, принять экзамен у учителей. Внедрить новаторство в их труд, о чем мы так долго все мечтали,  за каждый правильный ответ, давать конфетку, а не скучную отметку.

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?  (- Да.)

            Но, греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.)
2

.  Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?  — (-Да) , это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
( Нет)  , педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок? ( — Да.) В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов
?  (Нет
), эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека ( — Нет). Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.


1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке 

А- А сейчас будет срез знаний !
Б — Без родителей завтра не приходи!
В — Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д — Давайте без «давайте»!
И — И где ваша вторая обувь?
Н — Нужна моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!
О — Опять » двойка»?
Р — Раз я говорю, все молчат!
С — Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
Э — Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я — Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!

Ведущий: Без учителей, дружок

                   Серо, мрачно, даже днем.

                   Так давай те же частушки (песню)

                   Мы о школе пропаем.

         Исполнение частушек (песни) 7 а класс

 

Ведущий 1: Дом без танцев сер и тесен,


                   Мир без них неинтересен

                   Обойтись без них нельзя

                   Посмотрите, как танацуют

                   Наши милые друзья.

         Танец в исполнении 5 кл

Выходит группа ведущих. 7б

1. Наши дорогие!

2. Любимые!

3. Уважаемые!

4. Почтительные!

5. Обожаемые! Ненаглядные, замотнные, задерганные…

1-й ведущий (перебивает, зажимает рот рукой) Что ты несешь? (гладит его по голове и объясняет зрителям). Совсем заучилась бедненькая. Заговариваться стала.

1. Наши дорогие учителя!

2. Мы вас любим!

3. Уважаем!

4. Почитаем!

5. Мы понимаем как с нами трудно!

1. С нами, непутевыми.

2. Несобранными!

3. Невежливыми.

4.Невнимательными!

5. Ленивыми, крикливыми, болтливыми..

3 ( возмущенно) Ну, хватит. (отпихивает ее в сторону)

Вместе: Мы больше не будем! Мы исправимся!

1. Сил вы нам отдаете не мало

И любви – несмотря не на что.

Как вы верите в нас! – что, пожалуй,

Верить  так не умеет никто.

2. Здесь пестрою семьей мы собрались,

В которой, все бывает: споры и удачи,

Бывает, радуется кто-то, кто-то плачет,

Но, все же – мы семья, а школа – наша жизнь!

 Исполнение финальной песни

 

Ведущий: Наша семейно-школьная программа «Пока все дома»  подошла к концу.

Ведущий: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех  мы вас очень любим .

Вместе Всего вам доброго.

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.  Песня на мотив « Миллион, миллион алых роз»

Жил-был учитель один,

многое в жизни умел,

Но из добра у него были

только указка и мел.

Сеял он в детях тепло,

знания мира дарил

Пусть не имел ничего,

но он работу любил.

 Припев: Миллион, миллион, миллион алых роз

Ты ему, ты ему хоть разок подари.

И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей

Для него, для него добрых слов любви.

2. Песня-переделка  учителю химии
на мотив «Вот кто-то с горочки спустился»

Вот кто-то с горочки спустился
Учитель химии идет
В его руках журнал наш классный
Совсем с ума он нас сведет
В руках пробирку он сжимает
И  реактив  прижат к груди
Никто, никто еще не знает,
Что ждет нас бедных впереди.

3. Учителю  физкультуры ( на мотив «Крылатые качели»

В юном месяце апреле во дворе растял снег

И учитель физкультуры выгоняет на пробег,

С огоньком рванули дети, сердце бешено стучит.

Только что-то колет где-то, и в глазах уже рябит ( 2 раза)

Припев: Стремимся к заветной цели.

                         Не ведая преград

                         Бегут несутся дети

                         Уже почти летят ( 2 раза)

4.  Песня учителю математики ( на мотив «Ничего на свете лучше нет»

Нечего на свете лучше нету.

Чем ходить на алгебру  все лето.

Тем , кто учит, не страшны тревоги,

Ну, а кто не учит, прочь с дороги.

Алгебру во век мы не забудем,

Ведь она приносит пользу людям.

Вам любой параболу построит.

Так как это ничего не стоит.          

5. Учителю иностранного языка

Представляешь, наконец до нас дошло,

Представляешь с педагогом повезло.

На ин язе было очень тяжело,

Было трудно, но прошло.

Представляешь! Представляешь!

Привыкаешь каждый день слова зубрить,

Привыкаешь на иностранном говорить,

Закрепляешь ты глаголы дотемна, Повторяешь времена

6. Учителю географии ( на мотив «Маленькая страна»

Есть за горами, за лесами таинственный кабинет.

Там среди карт и минералов мы проводим много лет.

Классный учитель там колдует, глобус опять крутя.

Нас очарует и заставит все выучить шутя.

Ах, география! Ах, география!

Все нам расскажет, все подскажет, по карте все найдем

Ах, география! Ах, география!

Мы будем учиться, будем стараться знать тебя на 5

7. Учителю рус. языка и литературы На мотив «Есть улицы центральные» Ю. Антонова

А мы всегда готовимся, любя, к уроку каждому.

 Стихи и орфограммы мы учим назубок.

Ведь в  нашей школе ценятся такие литераторы,

 Которые, не путают Тургенева с Толстым.

 Припев: Вы самые прекрасные — Учительницы классные,

Надежный и хороший друг,

И человек с душой!

Представить сложно, передать Всё, что еще могли б нам дать

. Вот жаль, что не у каждого Учитель есть такой!

исполняет песню (на мотив песни О. Газма нова «Господа офицеры»).


Господа педагоги!

По натянутым нервам

Я гитару настрою

И вам песню спою,

Как проблемы решая

И детей обучая,

Вы для Родины смену

Растите свою!

 

Господа педагоги,

Пусть вам душу не ранит

Недоверие злое

Недобрых людей.

Ведь не ради зарплаты,

А по сердцу и долгу

Вы стоите часами

У школьной доски.

Припев:

Педагоги, педагоги!

Вы стоите на пороге,

Закрывая грудью дверь с вселенским злом.

Дай же, Боже, вам терпенья,

Настроенья и везенья

Устоять в борьбе тяжелой на излом.

 

Господа педагоги!

Поделитесь душою

И умением в жизни

Достойными стать.

Что поделаешь, если

В стране нашей грешной

Педагогом, увы,

Мало кто хочет стать!

 

Не уйти вам из школы,

Ведь никак не оставишь

Наших взрослых малюток,

 

Что стали


родней.

Не прожить без проделок,

Иногда даже злобных,

Твердо веря в удачу

И в наших детей!

Припев.


 


« С днём учителя»

Слова и музыка Н. Тананко

 1. Миллион путей, миллион дорог,

Но свою нелегко отыскать,

И приходим мы в школу на урок,

Чтоб учиться, искать и мечтать.

Чертим графики, учим правила,

Узнаем, как прекрасна земля!

И уводит нас в дальнее плаванье

Педагог — капитан корабля.

ПРИПЕВ:

Яркий свет в пути мы увидели,

Этот мир познавая с нуля.

С Днем Учителя, с Днем Учителя,

Наши милые учителя! 

 

.2. Жизнь не сладкая — ночь с тетрадками,

И с мелком целый день у доски.

Будни — праздники… Слишком разные

Попадаются ученики!

Но не важно им, и за каждого

Будут биться до боли в висках,

И разумное, доброе, вечное

Сеять в наших умах и сердцах.

ПРИПЕВ. 

3.Время быстрое тает искрами,

Словно слезы большого костра…

Как не хочется, но закончится

Эта школьная наша пора!

Миллион дорог, только главная —

Это будет дорога твоя!

Ты отправишься в дальнее плаванье —

Капитан своего корабля!

ПРИПЕВ.

 

 

 

 


Песня про учителя

Муз. С. Крупа-Шушарина, сл. М. Садовский

1.Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют,

От школьной скамьи

Дорогами жизни шагают,

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Припев:

Любимый учитель, родной человек/

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно, порой, достаются тебе,

Твои непослушные дети!

2.Ты дружбой и знаньями нас наградил,

Прими благодарности наши,

Мы помним, как в люди ты нас выводил,

Из робких, смешных первоклашек!

Но дети взрослеют,

От школьной скамьи

Дорогами жизни шагают,

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Припев тот-же


 

Разговор по ICQ – сценка на день учителя

(Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон. )

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть? 
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют. 
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения) 
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое? 
Ученик: А вы кто? 
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница) 
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали? 
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе? 
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова) 
Учитель: Пиши нормально. 
Ученик: Это очепятка. 
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся. 
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике 😉 (смайлик) 
Ученик: Я болею же…потому что грипп.  
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит. 
Ученик: Буду через 5 минут 🙁 (недоволен) (Контакт в офлайн) 

Сценка 2

Учитель (ученику грозно). Признайся честно, кто делал за тебя домашнее задание!?

Ученик. Честно?   

Учитель. Честно и откровенно…!

Ученик. Ну, если честно, я не знаю, потому что вчера очень рано спать лег…

(Дальше могут играть другие участники или те же, если не хватает талантов…)

 ***

По сцене (классу) туда-сюда прохаживается Ученик. Его хватает за плечо Учитель.

Учитель. Что это ты по коридору ходишь?

Ученик. Я не хожу!

Учитель. Как это  — не хожу? Ты сейчас должен быть на уроке. А я тебя поймал в коридоре!

Ученик. Так я и говорю – не хожу, а (подчеркнутоиду!

Учитель (язвительно). И куда это вы, господин, идете, разрешите полюбопытствовать?

Ученик (горделиво, самодовольно).  К директору, давать интервью! Вот!

Учитель (удивленно). И о чем же он у тебя спрашивать будет?

Ученик. О том, как я умудрился за одну маленькую перемену розбить целых два окна!

***

Девочка-первоклассница что-то старательно пишет в тетради. Заметив это, к ней подбегает ученик постарше.

Ученик (возмущенно). Что это ты наделала в моей тетради?!

Ученица (удивленно). А разве это твоя тетрадь?

Ученик. Ну а чья же еще?

Ученица. А на ней  написано, что общая

***

Учитель (грозно, нервно). Все, Коваленко! Мое терпение лопнуло! Завтра в школу без родителей можешь не приходить! Понял?

Ученик. Понял, учитель! Спасибо вам!

Учитель. И за что же ты меня благодаришь?

Ученик. За то, что разрешили не приходить в школу!

***

Двое учеников сидят за партой. Между ними происходит диалог.

Первый ученик (толкает плечом соседа по парте). Слушай, давай быстренько под партой спрячемся!

Второй ученик (удивленно). А с чего это мы посреди урока должны под парту лезть?

Первый ученик. Так сейчас ведь спрашивать будут! Может, пронесет…

(Друзья прячутся под партой, учитель это замечает. Он подходит к детям, наклоняется).

Учитель. И почему это вы вдруг под партой спрятались?

Первый ученик (высовывая голову из- под парты). Ну… мы это…Ну того… (не знает, что соврать, вдруг придумывает и радостно выкрикивает) Ой, у нас ручка упала!

Учитель. А если ручка упала, так неужели нужно вдвоем под парту лезть?

Второй ученик (тоже высовывает из-под парты голову). А я полез ему помогать!

Учитель (удивленно). По-мо-га-ть?!

Оба ученика. Так она же, Иван Петрович, тяжелая, зараза!

***

И опять сценка в коридоре. Учитель останавливает ученика.

Учитель. А что же это ты, Ваня, с учителем не здороваешься?

Ученик. Так я уже здоровался!

Учитель. Я что-то не слышал…

Ученик. А я утром. Как только проснусь, говорю: «Доброе утро, учителя всего мира!»

 

Ведущий. Как видите, есть среди вас разные хитрецы.

Ведущая. И, наверняка, кто-то узнал в этих сценках себя или своего соседа по парте.

Ведущий. Надеюсь, что и учителя узнали своих воспитанников. Ну что же, смеемся дальше!

***

Учитель. А ты, Петров, почему вчера отсутствовал?

Ученик. А у меня зуб болел.

Учитель (иронично). А сегодня не болит?

Ученик. Не знаю, я его вчера у врача оставил.

Ведущий. Уверен, что с подобные объяснения отсутствия в школе вам вполне знакомы. Да и среди вас, наверняка, есть те еще выдумщики. Чего только не придумывают, чтобы оправдать свое опоздание или отсутствие в школе!

Ведущая.  Конечно же, есть! И о них прекрасно знают учителя, а из таких вот объяснений, наверное, могут уже целую  книгу написать.

Ведущий. А давайте еще посмотрим на таких фантазеров, вдруг кто-то узнает себя в героях следующей сценки!

***

Учитель. И опять ты, Василенко, опоздал на целых двадцать минут! И что же ты придумаешь в этот раз?

Ученик. А я ничего не буду выдумывать, я все делаю, как вы нас учили.

Учитель. Да неужели? Ну-ка, объясни.

Ученик. Вы говорили жить по народной мудрости и слушать старших.

Учитель (Заинтересованно). Так…

Ученик. Так вот, народная мудрость гласит – поспешишь, людей насмешишь.

Учитель. Ну, допустим, не буду спорить. Ну а старшие тебя чему учат?

Ученик. Мой дедушка говорит — не спеши, у тебя еще вся жизнь впереди…

 

Ведущий. Говорят, что минута смеха добавляет пять минут жизни. Давайте посмотрим еще сценки о школе.

Ведущая. Будем сегодня дарить нашим педагогам только хорошее настроение!

 

Учитель. Ты опять не взял ни тетради, ни ручки?! Знаешь, как называется солдат, который не носит оружия?

Ученик. Знаю, учитель! Генералом!

***

Учитель (в конце урока отстающей ученице). София, ты хорошо запомнила, о чем я говорил на уроке?

Ученик. Конечно, учитель.

Учитель (с сомнением). И о чем же?

Ученик. Вы все время говорили. Чтобы я не вертелась!

Ведущая. Давайте тогда посмотрим сценки, как говорится, из семейной жизни, где речь идет об учителях!

 

Ученик дома старательно трет мочалкой лоб.

Мама (удивленно). Сынок, что это ты вдруг так старательно умываешься? И зачем ты так трешь лоб?

Сын. Мне учительница вчера сказала. Что у меня на лбу написано, что я не выучил урок.

***

Те же участники. Что и в предыдущей сценке.

Сын. Мам, а я теперь не самый слабый ученик в классе.

Мама. Молодец, сынок. Ты стал больше стараться?

Сын. Нет, к нам в класс пришел новенький, так он еще хуже учится!

***

В следующих сценках «герой» – отец.

Отец. Сын, только что мне позвонил ваш учитель и сказал, что ты очень долго с ним споришь.

Сын. А что же тут плохого, пап. Это же отлично!

Отец (удивленно). Почему?

Сын. Не зря же говорят, что двое умных людей всегда найдут, о чем поговорить.

Ведущий.  А еще наши школьники по-своему оценивают знания своих педагогов.

Ведущая. Например, вот так…

 

Маленький школьник бросает портфель на стол, вернувшись, домой после школы и с грустью в голосе обращается к маме.

Сын. Мам, представляешь. Наша учительница никогда не видела лошадей.

Мама. Неужели?

Сын.  Честное слово!

Мама. И как ты об этом узнал?

Сын. Я на уроке рисования нарисовал коня, показал ей (показывает аудитории рисунок, на котором изображено непонятно что) вот, а она меня спрашивает: «И что это за зверь такой удивительный?»

***

Отец. Ну как, доченька, понравился тебе ваш новый учитель?

Дочь. Не очень как-то.

Отец. Почему?

Дочь. Он очень мало знает…

Отец. С чего ты взяла?

Дочь. А он очень много у нас спрашивает.

Школьный сценарий ко дню учителя » Детский сайт

Школьный сценарий ко дню учителя. Подготовьте для своих любимых учителей настоящий праздник. А школьный сценарий ко дню учителя обязательно поможет вам, сделать праздник незабываемым.

Ученик Здравствуйте! Здравствуйте!

Дорогие учителя.

    Каждый из нас передать вам готов
    Тысячу добрых и ласковых слов
    От ваших вчерашних,
    От нынешних ваших,
    От завтрашних ваших учеников.
    Мы сегодня от имени юности ношей счастливой…
    От имени нашего звонкого детства
    Все вместе вам говорим спасибо!
    Спасибо! Спасибо!

1 ведущий Добрый вечер!

2 ведущий Здравствуйте!

1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2 ведущий Праздник Дня учителя, в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

1 ведущий

    Строгим и ласковым,
    Мудрым и чутким,
    Тем, у кого седина на висках,
    Тем, кто недавно из стен институтских,
    Тем, кто поведал нам тайны открытий,
    Учит в труде добиваться победы –
    Всем, кому гордое имя «учитель»,
    Мы посвящаем концерт.

(«Прощальный вальс»)

2 ведущий Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

Ученик

    Не смейте забывать учителей!
    Они о нас тревожатся и помнят.
    И в тишине задумавшихся комнат
    Ждут наших возвращений и вестей.
    Им не хватает этих встреч несчастных.
    И сколько бы ни миновало лет,
    Слагается учительское счастье
    Из наших ученических побед.
    А мы порой так равнодушны к ним:
    Под новый год не шлем им поздравлений.
    А в суете иль попросту из лени
    Не пишем, не заходим, не звоним.
    Они нас ждут. Они следят за нами.
    И радуются всякий раз за тех,
    Кто снова где-то выдержит экзамен
    На мужество, на честность, на успех.
    Не смейте забывать учителей.
    Пусть будет жизнь достойна их усилий.
    Учителями славится Россия.
    Ученики приносят славу ей.
    Не смейте забывать учителей!

1 ведущий

    «Скажи-ка, Лена, ведь не даром
    Французу отдана была
    Москва, спаленная пожаром?»
    Так начинается опрос:
    Вопрос – ответ, опять вопрос…
    Лена молчит и в классе тихо.
    Учитель двойку ставит лихо.

2 ведущий Ты это о чем?

1 ведущий Я о том, что пора на сцену ____ классу

2 ведущий Поздравления принимает учитель истории______________ (Ф.И.О.)

(Сценка «Измаил» )

1 ведущий Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.

2 ведущий

    Еще бы крылья, как у этих птиц,
    И с легкостью подняться в поднебесье.
    Но сколько не пропето добрых песен!
    Вы пропустили детскую судьбу
    Через себя, испытывая муки,
    Себя мобилизуя на борьбу,
    Испачкав мелом трудовые руки…
    А сколько вами пройдено дорог!
    Преград незримых сколько было взято!
    А сколько слез пролито… знает бог,
    К тому же …минимальная зарплата.
    Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
    Свой путь не остановите в дороге…
    Я вам сегодня низко поклонюсь,
    Такое могут делать только Боги!

1 ведущий Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь

__________________________________________________________(Ф.И.О.)

(«Астрологический прогноз»)

2 ведущий А сейчас вас всех и особенно учителей начальных классов ________________________(Ф.И.О.) пришли поздравить наше подрастающее поколение.

(Песня «Школьные годы»)

1 ведущий Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

2 ведущий

    Вы душою – всегда молодые,
    Труд и радости с нами деля,
    Наши строгие, наши родные,
    Терпеливые учителя.
    Сил вы нам отдаете немало
    И любви – несмотря ни на что.
    Как вы верите в нас! – что пожалуй,
    Верить так не умеет никто

1 ведущий

    Я помню чудное мгновенье:
    Звонок! Пред нами снова он.
    По классу – шепоток, волненье
    И верный признак уваженья
    Почти мгновенно – тишина.
    На столе какие-то приборы.
    Тише, прекратите разговоры.
    Щелкает, мигает, тайной пахнет.
    Может, вспыхнет, может так бабахнет!
    Резко стрелка дернется стальная
    И начнется жизнь совсем иная.

2 ведущий Наших добрых и строгих математиков и сопутствующей ей предметов физика, информатика, учителей______________________________________

_______________________________(Ф.И.О.) поздравляют ученики _ класса.

(Песня «Дроби, задачи не так решали мы» (на мотив «Есть только миг»))

1 ведущий В коллективе учителей нашей школы влилась живая струя – это молодой

учитель ОБЖ ______________(Ф.И.О.). Ему посвящается это стихотворение.

(Стих «Молодой учитель»)

2 ведущий

    Учителя! Они как свет в пути
    Какое ж нужно огромное сердце
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести
    Чтоб след его вовеки не мог стереться!

1 ведущий Особое слово хочется сказать об учителях технологии ________________

___________________(Ф. И.О.) у них на самом деле огненное сердце, они несут людям

свет. Для них это поздравление.

(Песня «Теперь нас ждут года разлуки» (на мотив «Дружба»))

2 ведущий

    Сегодня славлю я учителей,
    Подвижников, мечтателей, поэтов,
    Достойных дочерей и сыновей
    Страны труда, родной страны моей.

Учителям русского, иностранного языков и литературы________________

_________________________(Ф.И.О.) мы дарим это поздравление.

(Песня «Школьный вальс»)

1 ведущий

    Наш педагог физкультуры –
    Образец для каждого из нас.
    Бегать, прыгать учит, а фигуры
    У девчат, парней – ну просто класс!

(Сценка «Экзамен на компьютере»)

2 ведущий Вам ________________________

____________________________

(Ф.И.О. учителей биологии, химии, географии)

    Благодарны беспримерно!
    Слов от удивленья нет
    Как вы знаете предмет!
    Пусть же вам щедрее светит Солнце!
    И от всех кто рядом и вдали,
    Шлем мы вам привет от всех питомцев –
    И поклон – от неба до земли.
    Принимайте поздравления.

(Песня «Химии уроки уплывают вдаль» (на мотив «Голубой вагон»))

1 ведущий

    Разными были учителя
    В человеческом общежитии,
    Но на них держалась наша земля,
    Наши открытия…
    Они не ожидали от нас
    Непременной известности,
    Но предпочитали известный запас
    Порядочности и честности.
    Многие морщились от болтовни,
    Пустопорожней бойкости
    Личным примером учили они
    Элементарной стойкости…
    Имели крепкий душевный костяк,
    Уважали свое призванье.
    Некоторые заслуженные, прочие
    Так без звания.

2 ведущий

    Спасибо за то, что вы нас любили,
    Хоть строгими были к нам подчас,
    За то, что вы нас мыслить научили,
    За все, за все, что сделали для нас!
    Искреннее сыновье «спасибо»
    Говорим мы всем учителям.
    Будьте молодыми и счастливыми
    Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

Вернуться к списку школьных сценариев


День учителя – Программа – Модель

Учителя являются образцами для подражания, которые вдохновляют молодых и мотивируют их на жизнь. Великий учитель тот, кто знает потребности каждого ребенка и ведет его к светлому будущему». Доброго утра всем нашим учителям и друзьям. (L1)

Бестселлеры в области электроники

Каждый год 5 сентября мы отмечаем День учителя, в этот особый день мы делаем всех наших учителей особенными для нас. Дорогие друзья, мы собрались здесь, чтобы почтить память наших учителей. От имени студенческого сообщества мы с гордостью приветствуем мистера/миссис………………… и мистера/миссис………………………нашего директора и всех наших любящих учителей на этом празднике. (Л 2)

Мы можем попросить наших лидеров сопроводить учителей на смерть.

  1. Добро пожаловать:

«Учитель, который действительно мудр, не приглашает вас войти в дом своей мудрости, а скорее ведет вас к порогу вашего ума».

Бестселлеры игрушек и игр

Для нас большая честь видеть с нами этим утром мистера………………..нашего директора, мистера……………………….нашего директора и всех наших любящих учителей этот праздник. Дорогие учителя, вряд ли вы нуждаетесь в представлении, вы заставили всех нас гордиться вашей выдающейся работой в служении нам. Вы сегодня один из самых знаменитых сановников. От имени учащихся ……………….Школы сердечно приветствуем вас!

  1. Молитва сближает нас как по семье да помолимся….(Плательщик)
  1. Божье слово сильно, оно приближает нас к Богу, давайте слушать чтение Библии.
  1. Пение Богу — это благодарность Ему за чудеса, пусть поют молитвенную песнь.
  1. Речь

Настоящий преданный своему делу учитель — это тот, кто заботится о каждом этапе развития ребенка. Давайте послушаем выступление в День учителя.

Бестселлеры в книгах

(Спасибо, друзья)

  1. Поэма:

Выражение благодарности нашим учителям за их работу — лучший способ отблагодарить их. У нас есть мисс………………. прочитать стихотворение.

  1. Игры: :

Учитель, который делает все, что в его силах, чтобы сделать детей счастливыми. Сделаем наших учителей счастливыми. Давайте устроим игры.

1. Игра – миска и бумага

  1. Бомбардировка города.
  1. Танец:  Танец заставляет нас чувствовать себя счастливыми и хорошими, у нас есть классы II и III, чтобы танцевать для нас
  1. Великий учитель — это тот, кто вдохновляет и ведет молодежь к лучшей жизни, и если наша школа лучшая только потому, что наши дети лучшие, наши дети лучшие, то это благодаря нашему директору. Можем ли мы пригласить нашего директора выступить перед собранием.
  1. Благодарственное письмо

«Благодарность — самая здоровая из всех человеческих эмоций. Чем больше вы благодарите за то, что имеете, тем больше у вас будет поводов для благодарности».

Спасибо — это слово, которое делает счастливыми и дающего, и получающего, дорогой брат, спасибо за слова мудрости, действительно, мы рады, что вы сегодня утром с нами и заставляете нас гордиться. Спасибо брат.

  1. Гимн школы:

………………………(Название школы) – это храм поклонения, и мы гордимся тем, что являемся ее детьми. Давайте споем школьный гимн.

СПАСИБО, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ, ЗА ТО, ЧТО СДЕЛАЛИ НАС КТО МЫ ЕСТЬ.

Боже благослови.

 

 

 

 

 

 

 

Читательский театр | Стратегии в классе

Читательский театр — это стратегия развития беглости чтения. Он вовлекает детей в устное чтение посредством чтения частей в сценариях. При использовании этой стратегии учащимся не нужно запоминать свою часть; им нужно только перечитать его несколько раз, развивая таким образом свои навыки беглости. Лучшие театральные сценарии для читателей содержат много диалогов.

Когда использовать: Прежде чем читать Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии беглости речи

Зачем использовать читательский театр?

  • Способствует беглости речи.
  • Это помогает читателям научиться читать вслух с выражением.
  • Это помогает повысить уверенность в чтении.

 

 

Как пользоваться читательским театром

  1. Выберите историю, которую можно разделить на части, или персонажа. Советы по выбору скриптов >
  2. Назначьте части для чтения каждому ребенку.
  3. Попросите учеников прочитать свои сценарии устно для практики.
  4. Предложите учащимся прочитать назначенные части перед аудиторией.

Смотреть: Театр Читателя

Чтение вслух по сценарию, адаптированному из любимой книги, — это веселый и мотивирующий подход к обучению беглости речи и выразительности. Смотрите план урока.

Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. множество других обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Свободное чтение и экспрессия».

Сбор ресурсов

Словесность

Планы уроков театра для чтения (со сценариями):

Сценарии театра для читателей:

Математика

Учителя могут использовать театр для чтения в качестве учебного метода для решения математических задач. Этот пример можно использовать для читательского представления о 100-м дне и понятии 100.

Социальные науки

Здесь представлены театральные сценарии для читателей об Америке на разных уровнях чтения.

Дифференцированное обучение

Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста

  • Используйте более простые сценарии с меньшим количеством слов для младших или читающих с трудом.
  • Напишите сценарий (или часть сценария учащегося) шрифтом, который легко читается, т. е. крупным шрифтом или выбранным шрифтом. Предоставляйте шрифты Брайля, когда это необходимо.
  • Заранее отдайте ученику его роль. Поощряйте их заниматься дома с родителями
  • Предложите учащимся вместе прочитать части.
  • Разрешить продвинутым учащимся писать части сценария.
  • При распределении ролей учитывайте индивидуальные потребности учащихся. Соответственно распределите роли; обеспечить дополнительную индивидуальную практику, если это необходимо.

См. исследование, поддерживающее эту стратегию

Детские книги для использования с этой стратегией

Joyful Noise: Poems for Two Voices

Автор: Paul Fleischman

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 9-12 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Эти стихи знакомят с различными насекомыми и их жизнью; идеально подходит для обмена вслух и для связи с информационными книгами о насекомых.