Сценарий к дню учителя в школе оригинальный: Сценарий на День учителя в стиле «Оскар»: интересный, необычный, запоминающийся

Сценарий на День учителя: интересный, необычный, смешной

На День учителя школьники обычно готовят праздничный концерт, и мы предлагаем придумать необычный интересный сценарий. Каждый год ученики выступают с музыкальными и танцевальными номерами перед уважаемыми педагогами. Но почему бы не удивить наставников смешными сценками, забавными конкурсами, розыгрышами и песнями-переделками, которые наверняка поднимут настроение в праздник.

Смешной сценарий на День учителя от учеников начальной школы

Праздничный осенний день можно с самого утра провести весело и незабываемо. Вот несколько советов, как это организовать:

  1. Украсьте стены школы и аудитории юмористическими плакатами с поздравлениями. Развесьте воздушные шарики, бумажные осенние листья, красивые гирлянды.
  2. На переменах можно устроить фотосессию с педагогами, предварительно раздав прикольный реквизит: клоунские носы, колпачки, короны, заячьи ушки, свистелки.
  3. Устройте веселый квест для педагогов, в ходе которого они будут выполнять задания, а в конце найдут тайник с сюрпризами.
  4. Организуйте вручение статуэток «Оскар» учителям перед уроками или во время большой перемены.
  5. Заранее смонтируйте оригинальный фильм про учителей и школьную жизнь, и устройте показ в актовом зале.
  6. За несколько дней до праздника повесьте в холле картонную коробку в виде почтового ящика. Все желающие смогут отправить письма и открытки уважаемым педагогам, которые они получат в День учителя.
  7. На переменах организуйте танцевальные флеш-мобы.

В завершение учебного дня школьники, родители и организаторы устраивают праздничный концерт, посвященный Дню учителя. Он может быть тематическим, или в форме концерта с музыкальными, танцевальными и театральными номерами. Обязательно задействуйте педагогов, чтобы они не заскучали. Интерактивные конкурсы, например, поднимут настроение виновникам торжества.

Предлагаем необычный сценарий «Школа 80-х годов» ко Дню учителя. Нужно заранее позаботиться о соответствующем реквизите:

  • школьная форма тех лет,
  • яркий макияж;
  • соответствующие прически;
  • музыка 90-х годов.

Под песню «Розовый вечер» группы «Ласковый май» на сцену поднимаются парень и девушка. Девушка одета в джинсовую юбку и курточку, на голове у нее начес, глаза и губы ярко накрашены. На парне свитер с узором и джинсы «варенки» с цепями.

Девушка:

Привет! По какому случаю здесь собралось столько людей?

Парень:

Ты разве не знаешь? Сегодня у нас звездная дискотека. Вон сколько звезд сидит в зрительном зале!

Девушка:

Точно! Такие все красивые, нарядные, веселые! Что же, начнем вечеринку!

Играет музыка Mr.President Coco Jambo. Ведущие спускаются в зал и устраивают веселый паровозик, приглашая всех зрителей присоединиться и, цепляясь друг за друга, пройти под музыку по всему залу.

Парень:

Ух, веселое же было времечко! Никаких забот, хлопот, правда, учеба в школе много времени отнимала. Это сейчас дети с раннего детства ходят на всякие развивающие занятия, кружки, чуть ли не с пеленок учат иностранные языки.

Девушка:

А раньше как было? Давайте вспомним лихие 90-е!

На сцену выходит школьница, одетая в плиссированную юбку, свитер с орнаментом, на поясе у нее висит сумка, волосы собраны в высокий хвост, челка зачесана набок. Школьница несет в руках корзинку с упаковками колготок, лаком для волос и другой косметикой.

Девушка:

Я в школе училась на пятерки всегда,

Уроки не прогуливала я никогда.

В пединститут легко поступила,

Красный диплом я потом получила.

В школе копейки я получала,

На жизнь в 90-х совсем было мало.

И вот занялась продажами я,

Хоть в шоке пребывает моя семья.

Что делать, красиво хочется жить,

Кто-нибудь что-то хочет купить?

Девушка проходит по рядам и предлагаем учителям приобрести товары из ее корзинки.

Ведущий:

Вот так учителя выживали в 90-х годах. Но, конечно же, было не только плохое.

Ведущая:

Вспомним, какая была мода в то время. Давайте отправимся на показ мод в 90-е годы.

Под музыку группы Ace of Base на сцену поднимаются школьники, одетые в стиле 90-х годов.

Ведущий:

Предлагаю немного расслабиться и поиграть.

Играет песня группы «Унесенные ветром» «Какао-Какао», и ведущие кидают со сцены фитболы в зал, а учителя должны бросать их обратно.

Ведущая:

Ну что ж, размялись, теперь пора напрячь немного мозги. Все-таки, мы находимся в школе, где положено думать и соображать. Сейчас будет викторина на знание 90-х годов.

Вопросы для викторины:

  1. В столице нашей страны появилась легендарная буква М, но это не метро (Макдональдс).
  2. Что выдавали абсолютно бесплатно в эпоху дефицита? (Талоны на продукты и непродовольственные товары)
  3. За каким экзотическим фруктом стояла неимоверная очередь? (Банан)
  4. Кто стал первым президентом СССР? (М. Горбачев)
  5. Самая популярная телепередача, где игроки постоянно крутили барабан? («Поле Чудес»)
  6. Кто исполнял песню про младшего лейтенанта? (И. Аллегрова)

Ведущий:

Наши уважаемые учителя отлично знают все про 90-е годы. Но мы что-то засиделись, пора размять косточки.

Ведущая:

В 90-е в моду входит аэробика. И сейчас наш прелестный инструктор Майя покажет вам несколько движений, а всех желающих приглашаем присоединиться.

Звучит ритмичная музыка, на сцену выбегает школьница в спортивном купальнике, гетрах, на волосах повязка. Она показывает движения из аэробики.

Ведущий:

Пока мы тут занимались аэробикой, наши дорогие 6-классники подготовили музыкальный номер. Приглашаем на сцену!

Ученики поют песню-переделку на мотив композиции «Зеленоглазое такси»:

Праздник встречаем,

Учителей поздравляем.

Цветов много дарим,

Мы всех уважаем.

 

Припев:

Наш педагог

О-о-о-о

Поставь пятерки нам скорей,

Ведь ты наш Бог

О-о-о-о,

Ты лучший из учителей.

И на урок

О-о-о-о,

Бежим скорее со всех ног,

Мы любим Вас,

О-о-о-о,

Наш славный, милый педагог.

 

Торт, шары, конфеты,

От нас всех приветы.

Мы вас не забудем,

Всю жизнь Вас помнить будем.

Припев.

В завершение ученики дарят воздушные шарики педагогам.

Ведущая:

А еще на дискотеках 90-х были популярны медляки. Ах, как ждали девушки, чтобы парни пригласили их потанцевать! Вспомним, как это было?

Звучит песня В. Быкова «Любимая моя». Ученики приглашают на танец учителей.

Ведущий:

На мероприятиях в 90-х было модно устраивать всякие смешные конкурсы. Например, кто засунет больше воздушных шариков в одежду. Ну что, попробуем повторить? Учителя, приглашаем вас на сцену. Все, кто хочет поучаствовать, прошу!

На сцену выходят учителя, делятся на 2 команды. На 1 участника из каждой команды надевается балахон, а все остальные должны засунуть под него как можно больше шаров. Все это происходит под озорную музыку группы «Дюна».

Ведущая:

О, какие зефирные человечки у нас получились! Ну что, будем считать шары, и у кого их окажется больше, тот и победил.

Обеим командам вручают призы.

Ведущий:

К нам на вечеринку заглянула настоящая звезда. Встречайте, Шура со своей композицией «Холодная луна».

На сцену выходит школьник, переодетый в Шуру (обязательно заклейте передний зуб темным скотчем, как будто у исполнителя его нет).

Ведущая:

Отлично потанцевали с Шурой! Желаем ему творческих успехов и поскорее дойти до стоматолога-хирурга.

Ведущий:

Теперь предлагают выбрать короля и королеву нашей вечеринки. Помнишь, как это было почетно в 90-х?

Ведущая:

У меня в шляпе лежат записки с именами всех наших уважаемых учительниц. Итак, барабанная дробь, выбираем королеву бала (достает записку с именем).

Ведущий:

У меня в шляпе тоже есть записки с многоуважаемыми педагогами, которые претендуют на роль короля бала (достает записку).

Под музыку Л. Агутина «Королева» на сцену приглашают короля и королеву, надевают им на головы короны.

Ведущая:

Вот и подходит к завершению наша вечеринка. Было весело, интересно, музыкально и немного ностальгически.

Ведущий:

Дорогие наши педагоги, мы поздравляем вас с праздником. Хотим поблагодарить за все, что вы делаете для нас, и пожелать творческих успехов, хорошего настроения и радости в жизни.

Ученики взрывают хлопушки под композицию О. Газманова «Свежий ветер». Учителям дарят подарки и поздравляют с праздником.

Сценарий для учителя от учеников 5-9 классов

Можно подготовить сценарий концерта ко Дню учителя, который будет проходить в Доме культуры или школьном актовом зале. В концерте будут задействованы ученики 5-9 классов, которые покажут интересные сценки, исполнят песни-переделки, музыкальные и танцевальные композиции.

На сцену выходят 2 ведущих: мальчик и девочка.

Мальчик:

Сегодня мы отмечаем большой праздник – День учителя.

Девочка:

Без наших наставников люди не получили бы знания, не смогли бы добиться профессиональных высот.

Мальчик:

Вот работник – инженер,

Подает он всем пример.

А если бы в школе не учился,

То ничего бы не добился.

Девочка:

В операционной стоит хирург,

Обладатель поистине бесценных рук.

Но если бы образование не получил,

То больного вряд ли бы он излечил.

Мальчик:

Продавцы, воспитатели, программисты,

Водители, управленцы, машинисты,

Никто бы в профессии ничего не добился,

Если бы в школе когда-то не учился.

Девочка:

Какое сердце должно быть у педагога, чтобы вместить столько любви к своим ученикам!

На сцене стоит мольберт с ватманом в виде сердца. Под лирическую музыку по одному выходят ученики и приклеивают маленькие фотографии учителей на ватман. В результате получается изображение сердца, которое состоит из изображений педагогов.

Мальчик:

Как вы считаете, кто самый главный человек в школе? Нет, не работник столовой! Конечно же, директор. И сегодня он скажет несколько слов своим коллегам в честь праздника.

На сцену поднимается директор и выступает с речью. В конце ученики дарят ему цветы.

Девочка:

С детства мы все очень любим сказки. Давайте же послушаем сказки-перевертыши и попробуем отгадать, о чем идет речь.

На сцену выходит школьница, переодетая в бабушку. Она читает сказки-перевертыши, а учителя должны угадать название сказки.

Мальчик:

К нам на праздник спешат ученики первого класса, которые только-только начали удивительное путешествие по стране знаний. Они также хотят поздравить учителей с праздником.

Первоклассники исполняют песню на мотив композиции из мультфильма «Фиксики»:

До чего же мы еще маленького роста,

Нам читать, считать, писать пока еще не просто.

Но без полезных знаний образованья нет,

Учитель нам поможет, и в этом весь секрет.

 

Нам теперь не до игрушек, времени не много,

Ждет нас в путешествие школьная дорога.

Будем мы учиться, пятерки получать,

А сегодня педагогов будем поздравлять!

Ведущая:

Наши учителя в школе уже с утра,

Встречает их шумная детвора.

После уроков педагоги проверяют, все ли в порядке.

Как они все успевают? Для нас загадка.

Ведущий:

Давайте посмотрим на рабочие будни наших уважаемых учителей.

На экране идет небольшой клип, смонтированный из видеонарезок о школьных буднях.

Ведущая:

Иногда мне кажется, что учителя – какие-то неземные существа, которые успевают за 24 часа в сутки так много: провести уроки, проверить домашнее задание, проконтролировать поведение учеников, а ведь еще есть и личная жизнь!

Ведущий:

Давайте проверим, насколько мы хорошо знаем наших педагогов. Я буду начинать фразу, а вам нужно ее закончить.

Учитель много времени свободного тратит,

Чтобы проверить домашнее задание в … (тетради).

 

Он уже в аудитории, когда бежим без задних ног,

Ведь по всей школе громко звенит … (звонок).

 

Сегодня праздник для учителей,

Мы их поздравить спешим скорей.

Ведь лучше наших педагогов нет,

Вручить хотим цветов … (букет).

 

Когда звенит по коридорам звонок,

Бежит детвора поскорей на … (урок).

 

Он нам оценки ставит и знания дает,

Он нас направляет двигаться вперед.

Наш наставник, наш предводитель,

Замечательный и уважаемый … (учитель).

Ведущая:

Благодаря вам, дорогие педагоги, в нас раскрываются таланты, ведь вы умеете направить, вдохновить, подбодрить. На сцену приглашаем учеников 8-го класса, которые исполнят музыкальную композицию в вашу честь.

Восьмиклассники играют на гитарах и поют песню «Учат в школе».

Ведущий:

Давайте представим школу будущего. Как будут учиться через, скажем, 100 лет?

Сценка «Урок из будущего»

Полукругом сидят ученики, заходит учительница.

Учитель:

Здравствуйте, дети, рада видеть вас после летних каникул! Как отдохнули?

1-й ученик:

Отлично, Мария Ивановна, мы с родителями на Луну летали.

2-й ученик:

Мы совершили путешествие по Галактике.

3-й ученик:

А я к бабушке на Кассиопею летал. Хорошо отдохнул!

Учительница:

Супер! Вижу, все отдохнувшие, загоревшие, готовые получать новые знания. Нажимаем на свои встроенные датчики и смотрим программу на первое полугодие.

Дети нажимают на свои запястья, закрывают глаза.

1-й ученик:

Ничего себе, программа! Как мы это все успеем освоить?

Учительница:

Слушайте, на дворе все-таки 2070 год, а не какой-то 2021-й. Все успеем! Вот вам первое домашнее задание. Напишите сочинение «Как я провел лето», только обязательно прикрепите карту Солнечной системы с координатами, где вы побывали.

3-й ученик:

В электронном виде?

Учитель:

Нет, в печатном! Иванов, ну ты даешь! Петрова, тебе персональное задание, как творческой личности. Нужно сделать голографические изображения исторических персонажей.

Петрова:

Кого именно? Пушкин, Лермонтов, Толстой, Чехов?

Учительница:

Можно и посовременнее кого-нибудь взять. Например, Ивлеева, Ксюша Собчак, Лядов. Сама выбирай, кто больше нравится.

2-й ученик:

А какие у нас еще предметы появятся в этом году?

Учительница:

Сборка и программирование роботов, изучение искусственного интеллекта, управление летающей тарелкой, уроки выживания в космосе. Вроде, пока все. Так, не забудьте сообщить родителям, что нужно переслать виртуальные деньги на ремонт.

1-й ученик:

Так в школе шикарный ремонт, зачем собирать деньги?

Учительница:

Традиция такая! Во все времена в начале учебного года собирают деньги. Не будем ее нарушать! На этом урок закончен, разбираем свои летающие приборы и тихонечко отправляемся на 120-й этаж. Только не гоните!

На сцену выходят ведущие.

Мальчик:

Вот и подходит к концу наш праздничный концерт, посвященный Дню учителя.

Девочка:

Мы еще раз хотим искренне поздравить каждого педагога нашей школы с этим замечательным праздником. Будьте счастливы, дорогие наши учителя! Низкий вам поклон за ваш тяжелый труд, за все, что вы делаете для того, чтобы ваши ученики многого добились в жизни.

На сцену поднимаются все участники концерта и исполняют песню шоу-группы «Улыбка» «Мой учитель».

Сценарий на День учителя от старшеклассников

Ученики старших классов обычно готовят ко Дню учителя веселый сценарий праздника. Мероприятие может проходить в виде концерта, дружеского капустника, театрального представления, корпоратива.

Что можно включить в праздничную программу:

  • стихи, посвященные учителям;
  • песни-переделки;
  • веселые сценки про школьную жизнь;
  • конкурсы для учителей;
  • вручение прикольных грамот;
  • исполнение частушек;
  • танцевальные номера;
  • видео с нарезкой из высказываний учителей и учеников;
  • поздравительный клип.

В конце обязательно вручите педагогам цветы, воздушные шарики, а также можно устроить в каждой аудитории для классных руководителей небольшой фуршет.

Забавные сценки на День учителя

Смешные сценки прекрасно впишутся в праздничный концерт, посвященный Дню учителя. В сценках могут участвовать не только ученики, можно подключить и родителей. Актеры смогут показать свои таланты, а педагоги получат порцию хорошего настроения.

Сценка «Поздравление от восторженных учеников»

На сцене 5 учеников, которые выстроились в ряд.

1-й ученик:

Сегодня у наших дорогих педагогов праздник – день Учителя!

2-й ученик:

Хотим поздравить вас, наши уважаемые

3-й:

Обожаемые

4-й:

Любимые

5-й:

Замученные, уставшие, нервные….

1-й ученик:

Что ты такое говоришь? Наши учителя никакие не замученные. Они очень любят свою работу!

5-й ученик:

Ага, на которой они оставляют все свои нервные клетки.

2-й:

Учителя с радостью идут в школу по утрам.

5-й ученик:

И сидят там до самого вечера. Работа мечты просто!

1-й ученик:

Молчи, Сидоров, иначе исключим тебя из поздравительной речи.

2-й ученик:

Желаем вам, наши дорогие педагоги, счастья

3-й:

Здоровья

4-й:

Благополучия

5-й:

Самое главное – это поменьше работы и побольше зарплаты.

1-й ученик:

Сидоров, ты опять за свое? Наши учителя работают, потому что это их призвание.

Сидоров:

Призвание разве можно на хлеб намазать? Или им можно расплатиться в магазине?

1-й ученик:

Мы долго думали, что же вам подарить.

2-й:

Открытка – это слишком просто.

3-й:

Цветы мы дарили 1 сентября.

4-й:

Шоколад негативно сказывается на состоянии зубов.

5-й:

И решили подарить вам настоящий, кожаный ремень. Чтобы было, чем лупить вредных учеников.

1-й:

Сидоров, иди отсюда! Ты все испортил.

Сидоров:

А что не так я сказал? Не указкой же лупить, они сейчас лазерные, жалко, если поломаются.

2-й ученик:

В общем, еще раз поздравляем вас с праздником и дарим вам корзинку хорошего настроения.

Сидоров:

На самом деле, там те самые конфеты, от которых портятся зубы. Вероятно, класс решил, что вы большую часть времени будете проводить у стоматолога, а мы в это время будем отдыхать.

Ученики прогоняют Сидорова и выносят корзину со сладостями.

Сценка «Три девицы под окном»

На сцену выходят 3 девочки в сарафанах и кокошниках. Садятся на лавочку.

1-я девочка:

Если б я была учитель,

Были б в дневнике пятерки,

Не звала бы я родителей

На все школьные разборки.

2-я девочка:

Если б я учителем была,

Разрешала бы на ушах стоять.

Самой доброй бы слыла,

И всем ставила бы «пять».

3-я девочка:

Если б я преподавала,

В телефонах сидеть бы разрешала.

Школьный обед был бы картофелем-фри,

И бургеры тоже – пожалуйста, бери.

На сцену выходит девочка в костюме и очках, в руках у нее – классный дневник и указка.

Учитель:

Хорошо, что вы пока не преподаете,

Таких учителей не надо на работе.

Мы учим детей, им даем все познания,

Чтобы были они все потом с образованием.

Без школьных знаний далеко не уйти,

Вам все это понадобится на жизненном пути.

1-я девочка:

Сегодня дивный праздник, поздравим же скорей,

Наших любимых, уважаемых, родных учителей.

2-я девочка:

Хотим сказать «спасибо» за ваш бесценный труд,

Вас в школе очень любят и на уроках ждут.

3-я девочка:

Вас всех мы поздравляем,

Ученики в восторге!

Учиться обещаем

На круглые пятерки.

Интересные видео по теме

Праздничный концерт от учеников:

Сценка «Один день из жизни учителя»:

Сценка «О чем думают учителя»:

Сценка «Первый день учителя в школе»:

Концерт на День учителя:

Веселый концерт, посвященный учителям, станет замечательным завершением праздничного дня. Прикольные сценки, театральные представления, трогательные и забавные стихи, песни-переделки и другие творческие номера поднимут настроение педагогам в этот прекрасный, осенний праздник.

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий праздника День Учителя

Выступление 9класса

Морозов1ведущий Сегодня большой торжественный праздник

Сержантова2-й ведущий. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

1-й ведущий. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.

2-й ведущий. Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

1-й ведущий. Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

2-й ведущий. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

1-й ведущий. Много песен, стихов посвящено учителям.

2-й ведущий. Но нам не надо перелистывать страницы книг, учебников, чтобы найти посвящение учителям.

Песня «Милые учителя» (девочки 9кл)

1- А что самое главное в характере учителя ?

2. Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

1.Как давно мы в этой школе,Сколько было в эти годы радостей и бед.

То стекло вдруг разобьется, то замок сломается,А учитель не молчит, он всегда ругается.

2.А бывает, что приходит ласковый и тихий,И тогда урок проходит без кровопролитий.

Я шучу, и это ясно, у нас в школе все о,кей.В ней учиться очень классно. А сегодня – День Учителей!

1.А что такое школа? На этот вопрос нам ответят ученицы 9класса, большие любители биологии

Алехина1 биолог. Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в стенах школы. Вид первый – ученики.

Ученики относятся к отряду млекопитающих. Их все время подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в лице несущихся старшеклассников, постоянно куда-то мигрирующих. Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо-интелектикус и на хомо-тупикус. Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под партой, а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.

Алешина2 биолог. Вид второй – учителя. Учителя выполняют в стае роль вожака. Все время куда-то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс- учительская – класс. Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобными и вернуться в стаю, чтоб не разбежались. Этот вид отличается особой чистоплотностью. После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию, которую те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные ценности, добытые нелегким трудом их сородичей.

Лаврушина3 биолог. Вид третий – родители. Родители относятся к отряду «родителя обыкновенного». Обыкновенно этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет. Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать. Потому что последствия агрессивного поведения этого подвида медициной ещё до конца не изучены, и побочные или кулачные действия могут привести к нежелательны и необратимым последствиям.

2.Если подытожить все сказанное юными биологами. Получается очень интересная картина: школу вполне можно сравнить с заповедником или зоопарком. В ней можно встретить млекопитающих, постоянно тусующихся в столовой, или хищников, несущихся по школе как по прерии. Есть ещё двоечники и хулиганы, реже встречаются умники, и уж совсем нечасто – отличники.

Песня «Хорошие девчата» (10кл)

Ведущие:

Трубицын3.— Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.

Малышев4— В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?

3— Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?

Обращаются конкретно к учителям.

4— Какая ваша любимая фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?

Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.

— А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти…

Все ( хором ). Как на праздник!

3.— Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – …(очень радостно).

Вместе — Экзамен!

4— А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.

3— Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!

4— А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!

3— С директором согласовано!

4— и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.

3— Для начала задумаемся: знаете ли вы ваших детей?

4— Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”

3.Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у…

Коньки на льду чертили стрелочки В хоккей весь день играли…

Болтали час без передышки В цветастых платьицах…

При всех померяться силенкой Конечно, любят лишь…

Боятся темноты трусишки Все как один одни…

Игра закончилась

.4.Ведущие. Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!

Милюхина5.— И мы приглашаем на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1.

— Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.

— Что чаще всего приходится делать любому педагогу?

— Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.

— Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2. Интервьюер интервента интервьюировал.

3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4. Пакет под попкорн.

— Великолепно! Первый экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

специально для вас , дорогие учителя, послушайте , какими вас хотят видеть ваши ученики:

Степнов М. Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом, Я бы не был очень строгим! Отменил бы, как нагрузку Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья! И вручал бы по порядку За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом, То помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, А себе шестерки ставил!

Если б я был педагогом, Я б у школьного порога Надевал прикид крутой! То один, а то другой!

Я отвел бы на уроки Пять минуток только сроку! А потом бы мы балдели:Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,Очень трудно в жизни стать! Говорят: мечтать не вредно! Вредно в жизни не мечтать!

Долгополова6. Ведущие. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.

— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само…” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “…лет”, то получают балл. Если же один говорит “…лет”, а другой, например, “…свал”, то не получают.

Паро…(ход) Хоро…(вод) Водо…(пад) Змее… (лов)

Птице…(фабрика) Пяти…(летка)

— Фантастика! Второй экзамен сдан.И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Ведущий 2. — Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…

Ведущий 1 — Вот поэтому мы приглашаем вас посмотреть программу «Не все дома».

Ведущий 2. — Какое странное название!

Ведущий 1 — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?

Ведущий 2. — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной школьной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит???

Сценка Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло . Входит Дездемона.

Отелло

Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради. )

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись делами! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Шутеев— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.

— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №3. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.

В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.

Получаем что-то вроде:

В траве ля-ля кузнечик В траве ля-ля кузнечик

Совсем как огуречик Зелененький он ля!

Представьте себе Представьте себе Совсем как огуречик.

Представьте себе Представьте себе Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка. .. и т.д.

— Бесподобно! Третий экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Модельер прибыл к нам (выходит ученик)

Подсказать он хочет вам, Как одеться для урока Каждому тут педагогу.

Для вас Шуточный показ моделей

Антонов

Сержантова и МилюхинаВ «День Учителя» самая модная тенденция в моде — указка. Она должна быть ярко

выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться .

Каждому из педагогов в этот торжественный год мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность.

Все модели — это шутка! Чтобы нам хоть на минутку

Стало радостнее жить. Надо с модою дружить!

Егоров— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.

— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №4. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.

В супер-школе, несомненно, работает много женщин , но встречаются и мужчины. Причем, наши как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас портрет идеального мужчины.

1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.

2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.

3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.

И т.д.

— Прекрасно! Четвертый экзамен сдан. И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Мы приглашаем на сцену будущих выпускников 2015года.

Песня выпускников «Белые розы»

Захаров— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.

— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №5. КАВЕРЗНЫЕ СЛОВА ШКОЛЬНИКОВ.

Дать разъяснение словам ученика:

Загасить – успокоить

Стремно – неуютно

Напрячь – произвести неприятное впечатление

Съехала крыша – сойти с ума

Фиолетово – безразлично

Офигенный – значительный

— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора

А, И, Б построили дом себе. А уехал за границу,Б упал, И лег в больницу. Кто остался дома? (никого)

— Сногсшибательно! Пятый экзамен сдан.— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Внимание! Школьная юмористическая сценка «Фантазии ученика 9класса»

АникеевЗвенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.

Ученик.Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры(тянет руку). Можно! Можно!

Ученик(удивленно). Физрук?

Учитель физкультуры.Нет, я выйти.

Ученик. Сидеть! Детей нельзя выпускать на уроке! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии. А почему сразу я!

Ученик.Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно выйти!

Ученик.Зачем? Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Любовь Кондратьевна! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.

Учитель математики.Не полей, а наук.

Ученик.Мне лучше знать! Отвечайте, Ирина Викторовна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики.Каких катетов?

Ученик.Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Ирина Викторовна, два! Придете завтра с родителями!

А вы, Олеся Васильевна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!

Ученик. А это что за посторонние звуки? (Учитель литературы болтает) А вот Ольга Владимировна нам расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Муму».

Учитель литературы. Я забыла… Я учила, честно…

Ученик.А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

Учитель листает журнал мод.

Ученик(выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина, «Бурду» листает! Встать, Оксана Викторовна! Нарядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромнее надо быть! Дневник!!!

Учитель.. Я дома забыла…

Ученик. А голову дома не забыла?! Если завтра дневника не будет, домой отправлю!

Англичанка.Можно войти?

Ученик.Здравствуйте, Ольга Валерьевна , где это вы пропадали?

Опять кофе пили? К доске. Отвечать

Говорит по-английски.

Ученик.Два, Ольга Валерьевна.

Англичанка.Почему? Я все выучила.

Ученик.У нас сейчас не английский, а МХК.

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы, ученички, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете!

Мануйлова— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.

— Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!

— Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №6.

Давайте порисуем! ученики все такие разные! Попробуйте изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется

— Восхитительно! Шестой экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю к победе и творческую фантазию. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

1— Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.

-2— Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.

— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс, правильно?

Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?

Залезаем ногами на стул, да?

На стол?

На тумбочку?

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?

Крамольная работа?

Подпольная работа?

А!! Контрольная работа!

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

Посчитать пример!

А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

На стол? За стол!

И решаем кроссворд! Читаем детектив?

Травим анекдоты? Заполняем журнал!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?

И топаем ногами! Правильно! Именно так!!

1— А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным преподавателям.

2— Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.

1— Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем трудиться весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.

Песня «За глаза ваши»

— С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии.

Ведущий церемонии Дня лучшего учителя

День учителя – самый долгожданный день для всех детей, чтобы выразить свою любовь и привязанность к своим учителям. Этот день отмечается в память о докторе Радхакришнане, великом учителе. Именно в этот день учитель будет полностью отстранен от всего своего строгого жесткого графика в кампусе, сближаясь со своими детьми. Это образец формата, который вы можете изменить в соответствии с вашими потребностями.

Бестселлеры в области электроники

Сопровождение 

Если вы хотите изменить мир в тишине, дайте ручку в руки учителя.

  Учитель — единственная одаренная душа, способная выиграть войну одной ручкой. Инженер, который может построить целый мир в четырех стенах классной комнаты. Наши золотые образцы для подражания… Наши сияющие вдохновители здесь с блеском улыбки и радости. Мы рады и гордимся тем, что сопровождаем нашего директора, заместителя директора и всех учителей радостным эскортом, чтобы принять наши искренние пожелания в этот день учителя.

Введение

Привет всем, с чашечкой холодных улыбок, желаем всем приятного утра! Золотая слава этого утра витает в воздухе. Уважаемый директор, заместитель директора, уважаемые учителя и мои дорогие друзья, мы с огромным удовольствием приветствуем всех вас на долгожданном собрании, посвященном празднованию Дня учителя.

Бестселлеры в категории Игрушки и игры

Эй, вы можете дать определение учителю?

Тьфу. .. опять не с твоими вопросами, но все в порядке, я отвечу на этот. Я бы определил это так: многозадачная образовательная рок-звезда, которая живет, чтобы вдохновлять и любит поощрять, заботиться и многое другое, что нельзя объяснить простыми словами.

Книги бестселлеров

О, как здорово!

Сегодня мы отмечаем день учителя. День, отведенный для чествования одаренных душ, которые работают каждый день, чтобы убедиться, что будущее для всех нас светлое. Давайте поприветствуем всех учителей бурными аплодисментами.

В этот прекрасный день давайте воспользуемся возможностью, чтобы передать наши пожелания всем нашим учителям, которые внесли безупречный вклад в наше формирование. Чтобы отметить усилия, приложенные нашими учителями, сегодня мы представили множество программ, чтобы выразить нашу сердечную любовь и благодарность за них. Так что давайте двигаться дальше и сделать этот день незабываемым для всех наших учителей.

Зажжение Лампы

Свет — это самое первое слово Бога, которое научило нас послушанию! Свет — это самый первый объект мира, который научил нас упорству! Свет — это самая первая сущность жизни, которая учила и учит жить! Убедительно прошу нашего директора, замдиректора, гостей. .. зажечь лампу. Пусть свет в лампаде осветит путь нашей жизни!!

Чтение Библии, молитва и молитвенная песня

Дорогие учителя! Бог заменил свое место с вами в этом мире… чтобы научить… сделать разумным… каждую жизнь, входящую в этот мир. Поблагодарим Господа своими молитвами за всех наших любящих учителей, за то, что они так бережно держат нас в своих ладонях. Я любезно приглашаю Мисс…., Мисс…., Мисс…. и наш школьный хор, чтобы привести нас к молитве.

Приветственный адрес

Наши учителя приветствуют проявление всех наших внутренних потенциалов. Для всех таких студентов, как мы, это особенный день, одаренный благословением приветствовать наших учителей, особенно в наших сердцах. Здесь мы призываем Учителя….. и Учителя….. приветствовать собрание.

Английский Речь

Речь – зеркало нашей души. Речь есть представление ума. А теперь прислушаемся к речи, приготовленной на праздновании Дня учителя.

Скетч для 8 класса

Драма начинается там, где заканчивается логика. Один известный поэт сказал, что мир — это сцена, на которой все мы актеры и актрисы. А теперь давайте сядем и посмотрим пародию по классам…. Ученикам небольшое замечание от вас, дорогие учителя.

Песня 9 класса

Опыт вашей любви сделал нас со всем тем, что мы показали вам дорогие учителя. Именно они достойны того, чтобы пронести их через всю нашу жизнь. Дорогие учителя, все ваши дети любят, уважают и благодарны вам на огромной высоте. Вот наш 9 классстуденты хотели бы спеть песню для вас.

Танец для 9 класса

Танец – это радость движения и сердце жизни. Танец — это как мечтать ногами. Танец — это жизнь, тишина — это любовь, а вместе они — все. Сюда приглашаются ученики класса …

Тамильская речь

Речь – это суть человеческой жизни. Они могут забыть, что вы сказали, но никогда не забудут, как вы это сказали. Мы призываем мисс. Чтобы произнести тамильскую речь.

Песня 8 класса

Далее у нас есть учащиеся 8 класса с песней, которую они споют для вас, написанной от всего сердца на их собственные слова в стихотворении, чтобы описать вас.

Танцы 8 класса

Дорогие учителя, вы очень много делаете для нас. Мы счастливы, что нам дан день, чтобы сделать хоть что-то для вас. Чтобы заставить ваше сердце биться немного быстрее, у нас есть танец по классам.

Скетч для 10 класса

Мы, ваши ученики, не просто сидим в классе, чтобы слушать, мы тоже наблюдаем. Нам нравится не только подчиняться вам, но и отражать ваши качества. Мы понимаем вас, мы восхищаемся вами и любим вас за все жертвы, которые вы приносите ради нас. Здесь мы, 10-й класс, хотели бы показать короткий сценарий в классе, чтобы доказать сказанное выше.

Веселые игры

Все дни в году с очень плотным графиком. Все время работает за часами с большим количеством жестких графиков. Все счастливые моменты, когда мы пели и танцевали, наши учителя были еще тяжелыми работами, выталкивающими нас из-за ширмы, заставляющими нас сиять. А сегодня давайте попробуем расслабить наших учителей, позволив им весело провести время в мире мини-игр.

Адрес директора

Величайший из всех — это высший учитель для достижения нашей высшей цели. Мы благословлены тем, что у нас есть такой замечательный учитель ценностей; учитель знаний и учитель жизни, в лице нашего директора ….., Убедительно просим вас выступить перед собравшимися.

Благодарственный голос

Спасибо, что вы не можете заполнить пустое пространство ваших сердец, дорогие учителя, которое вы потратили на повышение наших ценностей и навыков. Но, тем не менее, последнее спасибо удовлетворило бы любовь, которой вы пожертвовали и будете жертвовать ради нас. Я звоню Мисс…. Мастер….. Предложить вотум Благодарности.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Имя

Электронная почта

Сценарий первого дня в школе

6:30–7:20 Я приду в школу, включу Prezi/PowerPoint для 1-го урока, который будет испанским 1. Это поможет учащимся занять свои места и начать воспоминание работа. Я создам метки для каждого ученика, которые первоначально будут использоваться для обозначения того, где находится место каждого ученика. Как только эта цель будет достигнута, учащимся будет предложено использовать ее в качестве ярлыка для своего классного переплета. На входном столе будет папка с листом посещаемости, разлинованная бумага для работы с воспоминаниями, колода карт, информационный лист об участии и раздаточный материал «Добро пожаловать в учебный год» с тремя отверстиями, в котором будут подробно описаны мои ожидания и цели на учебный год.

Необходимые материалы в течение дня: 
5-6 колод карт: разбирать на каждый час
Маркеры
Папка с заданиями и листами для подписей и маркерами (см. Процедуру входа в класс) 
Следующие раздаточные материалы: 

namelabels.docx
Скачать файл


WelcomeInfo.Docx
Файл загрузки



1111110STICST 011101110STICST.0111
Загрузить файл


7:20 — 7:25 Я буду стоять в коридоре у своей двери и с улыбкой приветствовать учеников в классе. Я позабочусь о том, чтобы каждый ученик знал, что я учитель испанского 1 в классе 309. Я спрошу у них их имена и пожму им руки. Я направлю их к листу посещаемости и бумагам на столе. Я укажу на Prezi/PowerPoint, чтобы студенты знали, где искать дальнейшие указания. Испанская музыка будет играть фоном, приветствуя учеников в классе. Я сыграю Llévame Contigo Ромео Сантоса и/или Dímelo Энрике Иглесиаса для этого класса, потому что это популярные песни, которые ученики, вероятно, никогда не слышали, но они во многом являются частью испанского мира.

7:25 — 7:28 Я буду фиксировать посещаемость, пока ученики завершат работу над воспоминаниями. В этот первый день работа с воспоминаниями будет использоваться как способ заставить учащихся задуматься о положительном использовании другого языка, а также сообщить мне об их отношении к изучению другого языка.

7:29 — 7:34 Я попрошу учащихся прекратить выполнение своей работы с воспоминаниями, объяснить процедуру передачи бумаги, а затем попрошу их потренироваться, передавая свои бумаги по рядам, где я буду ждать, чтобы собрать бумаги ( Вонг и Вонг, 2012). Затем я предложу вводную фразу: 

«Доброе утро, дамы и господа! Меня зовут сеньора Блейсделл, и я хочу поприветствовать вас в очередном учебном году и особенно в старшей школе! Я знаю, что некоторые из вас могут немного нервничать из-за того, что вы не можете найти свой следующий класс и прибыть вовремя. Но я хочу, чтобы вы успокоились, потому что я выделил время на этот час, когда вы можете задать мне любые вопросы о том, как попасть на следующий урок. Так что вы можете взять это беспокойство и отложить его в сторону. Теперь мы можем сосредоточиться на этом. час. Я хочу сказать вам, как я рад поделиться с вами другим языком и культурой. Это будет фантастический год! Изучение другого языка одновременно увлекательно и немного пугающе. Я хочу заверить вас, что в этом классе, мы семья . Я никогда не заставлю вас чувствовать себя неполноценным или осудить вас за то, что вы пытаетесь говорить или использовать язык. Изучение языка — это не то, чем вы когда-либо перестанете заниматься. Я все еще учу испанский тоже! Мы будем партнерами вместе в течение всего этого года. Мы будем сотрудничать в изучении языка, но также будем сотрудничать в уважении, доверии и сопереживании. С учетом сказанного, я хотел бы, чтобы вы обратили внимание на ярко-оранжевые и ярко-розовые раздаточные материалы, которые вы подобрали по пути в…» (ярко-оранжевый будет приветственной информацией, а ярко-розовый — раздаточным материалом системы участия)

7:35 — 7:55 Я потрачу 5-7 минут на чтение оранжевого раздаточного материала со студентами. Я позабочусь о том, чтобы все учащиеся поняли правила отсутствия, выставления оценок и школьных принадлежностей. Я объясню нормы класса: уважайте других, будьте готовы к занятиям, участвуйте в полной мере и как я думаю, что это помогает нам достичь цели стать классной семьей. Затем мы потратим 15 минут на создание правил для нашего класса и учителя. См. создание правила. После того, как правила будут созданы, я объясню систему участия в течение оставшихся 5 минут.

7:56 — 8:06 Затем я открою следующий слайд Prezi/PowerPoint с указаниями. Я скажу студентам, что у них есть десять минут, чтобы закончить это. Затем учащимся будет предложено (с помощью слайда) поместить свои раздаточные материалы в начало своего файла воспоминаний, который является подшивкой, которую они должны были принести в класс к первому дню. См. План коммуникаций. Если учащийся забыл или не смог принести свою папку, я попрошу его оставить мне свою папку на хранение до тех пор, пока он не принесет свою папку (к концу недели, если они поговорят со мной и объяснят проблему). Затем я попрошу студентов вставить бирку с именем, указывающую их место, на обложку своей папки (я также сохраню этикетку с именем студентов, которые забыли свою папку). Затем учащимся будет предложено написать свое имя на игральной карте, которую они выбрали, входя в комнату.
Пока студенты выполняют свои задания и если никому не нужны мои услуги, я добавляю/заменяю раздаточный материал на столе и переворачиваю страницу посещаемости на второй час.

8:07 — 8:12 Тогда у нас будет общее время. Я скажу, что это будет отражать типичную Яркую Активность, которая будет происходить в течение года. Учащиеся добровольно расскажут о том, что они узнали в этот день, о том, что их волнует в этом учебном году, о чем они хотят узнать в этом году или что-то положительное об однокласснике.
8:13 — 8:15  На этом этапе я сообщу учащимся, что собираться/уходить с занятий до того, как я их отпущу, не разрешается, и что у нас есть процедура отчисления. Я скажу, что наше внимание на уроке языка сосредоточено на применении навыков, которые мы изучаем на уроке, в реальном мире. Итак, мы сделаем процедуру, которая подчеркивает этот аспект. Я скажу: «Из этого класса…», а они ответят: «И в мир». Затем они могут уйти, пока их территория чистая. Я поблагодарю студентов за хороший час и скажу им, что я рад снова увидеть их на следующий день. Как только прозвенит звонок, я дождусь тишины, а затем начну процедуру увольнения.

8:16 — 8:17 Я повешу таблички с именами на сиденья и позабочусь о том, чтобы на Prezi была нужная горка, а на столе были все раздаточные материалы. Я буду играть ту же музыку на испанскую тематику для студентов 2-го курса испанского языка 1.

8:17 — 8:20 Я буду стоять в коридоре, приветствуя студентов, как делал это в первый час. Я поручу учащимся войти в систему, собрать раздаточные материалы и начать работу с воспоминаниями, которая подробно описана на экране. Музыка будет играть фоном.

8:21 — 9:10 Я повторю тот же процесс в течение 2-го часа. Мы вместе создадим правила, пересмотрим ожидания класса и выполним 10-минутное обязательное выполнение. Единственным исключением является то, что мы сократим время для обязательных шагов из-за времени, необходимого для ежедневных объявлений в начале часа (8:30-8:35).

9:10 — 9:15 Я буду стоять в коридоре, приветствуя студентов French 1 и направляя их к материалам класса и работе с Déjà Vu. Прези-слайд для французского 1 будет отображаться на экране, когда студенты будут входить. На заднем плане будет играть французская музыка. Я сыграю Le Vent Nous Portera в исполнении Noir Désir и/или Quelqu’un M’a Dit в исполнении Карлы Бруни, потому что это популярные французские песни, которые создадут настроение моим ученикам, изучающим французский язык 1. Эта работа «Дежавю» дает мне представление о том, что учащиеся уже знают, и помогает им составить представление о том, о чем они хотят узнать больше. Это даст мне некоторое направление в восприятии культурной информации, основанной на том, что студенты хотят знать.

9:16 — 10:05 В этом классе будут небольшие изменения. Там не будет ссылок на «файл воспоминаний», вместо этого будет файл «Дежавю». Все остальное останется прежним: мы создадим правила класса, перейдем к ожиданиям класса и выполним 10-минутное обязательное выполнение для файла дежа вю. (Я изменю фразы/утверждения, если замечу замешательство или недопонимание в предыдущие часы.

10:06 — 10:59 Это будет мой подготовительный час. В течение этого подготовительного часа я подниму Prezi за 5-й час, раздайте этикетки с именами и убедитесь, что раздаточных материалов достаточно на оставшуюся часть дня. Если нет, я потрачу время на изготовление копий. В оставшееся время подготовительного часа я просмотрю файлы воспоминаний и создам плакаты с нормами класса и договор с 1-го по 3-й час. Примеры см. в Правилах и нормах. 

11:00 — 11:05 Я буду стоять в коридоре и приветствовать 2 студентов французского языка. Я направлю их к листу регистрации, работе Дежавю, подробно описанной на экране, и к местам, помеченным их именами. Я сыграю Au Grand Jamais в исполнении Bensé и/или Il Avait Les Mots в исполнении Sheryfa Luna, потому что это песни, о которых французские студенты 2 могут не знать, потому что это не те песни, которые они услышали бы на французском 1.

11:06 — 11:55 Расписание будет повторяться, как и в предыдущие часы; мы создадим правила класса, пересмотрим ожидания класса и выполним 10-минутное обязательное выполнение. Единственным исключением будет то, что я буду использовать более базовый целевой язык, потому что эти студенты ранее посещали уроки французского языка. Кроме того, Prezi/PowerPoint будет быть написаны частично на французском языке. Я также спрошу у студентов некоторые особенности вещей, которые они хотели бы изучить в этом году, или критические области обзора, которые, по их мнению, могут им понадобиться.

11:56 — 12:50 Обед. Я либо обедаю в своей комнате/в учительской, либо сопровождаю в столовой. Прежде чем поесть, я удостоверюсь, что все готово для следующих двух часов занятий.

12:50 — 12:55 Я буду стоять в коридоре, приветствуя двух испанских студентов, как и в предыдущие часы, следя за тем, чтобы они были направлены к регистрационному листу, работе с воспоминаниями на экране и их местам. Я буду играть Nada Valgo Sin Tu Amor Хуанеса и/или Me Río de Ti Глории Треви, потому что это очень оптимистичные и веселые песни, которые понадобятся ученикам после обеда.

12:56 — 1:44 Расписание испанского 2 будет следовать за другими часами.