Сценарий к юбилею 30 лет мужчине с юмором: Серпантин идей сценарий юбилея мужчине 30 лет. Сценарий 30 лет мужчине прикольные дома. Пример сценария на юбилей

Забайкальский краевой драматический театр им. Н. А. Березина — Чита

Концерт вокальной группы «ViVa» 12+

19 февраля на сцене Забайкальского краевого драматического театра имени Н.А. Березина — группа ViVA с концертной программой «Только для тебя»! Вокальная группа ViVA — уникальный проект, объединивший 5 солистов лучших музыкальных театров России и Европы, звезд мюзиклов и участников популярных международных телевизионных шоу. Группа ViVA приготовила праздничную концертную программу «Только для тебя», в которую войдут полюбившиеся хиты и новые песни. Пять настоящих мужчин подарят праздник музыки любимым женщинам. Новое прочтение известных хитов от классики до современной эстрады, а также авторские композиции делают концерты группы ViVA яркими и запоминающимися. ViVA – это живое общение со зрителями, эталонное исполнение сложнейших произведений и настоящие эмоции, исходящие от чистого сердца. Продолжительность: 1 час 30 минут.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

19 февраля, 18:00


Не покидай меня 12+

Героическая история, основанная на реальных фактах. Молодые девчонки-разведчицы почти под пулями. Игра переплетается с учениями, смех – со слезами. Юные, но уже столько пережившие. Опытные, но еще такие молодые. Они веселы и полны жизненной энергией. Они мечтают о любви, сочиняют первые стихи и верят в Победу! Но судьбы оказывались в самой пекле войны, девушки быстро взрываются, становятся сдержанно, серьезнее – здесь смерть совсем близко: она рядом с жизнью, с верой, с мечтами … Декорации – по-военному скромные, ничего лишнего, но всего достаточно: кровать и четыре исписанных забора в маскировочной сетке. Судьба героев – подготовка к одному из самых ответственных заданий В спектакле звучат песни артиста театра Евгения Нимаева.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

22 февраля, 17:00 (мест нет)

Завтра была война 12+

В основе постановки – известная повесть писателя Бориса Васильева. Герои постановки – советские девушки и юноши, от которых жизнь требует взрослых поступков, сложных решений, разрешения совсем не детских проблем. Взросление, становление, дружба, любовь, нравственный выбор – все это на пороге войны, которая отбирает молодость и приносит много горя. Режиссер Александр Штендлер говорит о сложных вещах и поднимает важные темы на языке молодого поколения, тех, чьи прадеды и прабабушки могли быть героями этой истории. В спектакле заняты студенты театрального отделения Забайкальского краевого училища культуры.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

23 февраля, 18:00

Портрет Дориана Грея 16+

Художник Бэзил Холлуорд создает портрет юноши идеальной красоты и чистоты – таким был для него Дориан Грей.

Но светский циник, мастер блистательных парадоксов лорд Генри, исповедующий философию эпикурейства и гедонизма, внушает Дориану, что цель жизни – наслаждение и вечный роман с самим собой. Инсценировка полностью сохраняет сюжетную канву знаменитого романа и завораживает изысканным афористичным языком, остроумными диалогами, парадоксами. Будут показаны отголоски философских споров об искусстве, декадансе и реализме, мистицизме, порожденные умонастроением общества конца «бесноватого века» на пороге нового столетия. Больше века спустя эти мысли по-прежнему волнуют, заставляют думать и искать ответы на вопросы, лишенные однозначности. В мистическом спектакле заложен мотив преступления и наказания, ведь каждый поступок создает или разрушает личность. Когда эгоистичный мальчишка играет в жестокого взрослого – это только первый шаг. Но бесконечно близка та минута, когда пути назад уже не будет.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

24 февраля, 18:00

9 марта, 18:00

30 марта, 18:00

Расул Гамзатов.

Любовь и гордость Дагестана. 12+

Театрально-литературные монологи.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

26 февраля, 14:00

Забайкальская кадриль 16+

Веселая и трогательная деревенская история. Живут в большом доме, на двух половинках, супружеские пары – Саня с Валей и Коля с Лидой. Встретились рано поутру мужики, да и выпили хорошо, благо повод нашелся – соседку встретили. Наказание непредсказуемое: жёны решили мужьями-то и поменяться! Оторопевшие от бабьего гнева мужики и пикнуть не успели, как оказались в соседских половинах дома. А дальше действие развивается стремительно – каждое случайное слово или жест приводит к совершенно немыслимым ситуациям. Много смеха, положительные эмоции и отличное настроение гарантированы!

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

26 февраля, 17:00

12 марта, 17:00

Варвара краса — длинная коса 6+

Спектакль поставлен по мотивам русской «Сказки о царе Берендее», написанной почти две сотни лет назад писателем Василием Андреевичем Жуковским. Динамичный сюжет сказки, полный интриги и приключений, переносит зрителя то в облачные дали, то в мир «Заподводья», то в Русь-матушку времен царя Берендея. Сказка учит добру, рассказывает о жизненных ценностях. Костюмы и декорации в лучших традициях театра. А музыка такая, что всем зрителям в зале захочется петь и танцевать! Музыку к сказке написал композитор Владимир Баскин, стихи и либретто Евгений Муравьев.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

28 февраля, 12:00
28 февраля, 15:00

12 марта, 12:00
19 марта, 12:00

30 марта, 12:00
31 марта, 12:00

9 апреля, 12:00

Ревизор 12+

История позволяет смеяться над обычными вещами и демонстрирует общественные пороки: казнокрадство, лень, произвол, лживость.

Пороки, сохраняющиеся в современном обществе. Гениальность сюжета в том, что в центре пьесы оказывается не традиционный комедийный плут, а герой, который сперва и не догадывается о происходящем. Хлестаков – это всего лишь «щепка, попавшая в водоворот обстоятельств». Актуальный во все времена сюжет, необычная динамичная режиссура и отличная игра актеров – то, что делает спектакль интересным и для школьников, и для взрослых.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

1 марта, 18:00

Не Ёжик 0+

Это добрая сказка с глубоким смыслом рассказывает о том, что в погоне за стремлением нравиться каждому главное не потерять себя. Яркий и очень музыкальный спектакль обязательно понравится как малышам, так и их родителям.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

5 марта, 12:00

Девичник 16+

Три подруги, три женских судьбы, три жизненных философии… Какие бы неординарные события не собирали вас на девичник – жизнь продолжается: жива надежда, улыбается радость, теплеет грусть. Главное, чтобы душа была открыта к переменам в любом возрасте и в любое время года. Даже «бабьим летом». Спектакль, о том, что какие бы причины не собирали вас на девичник, нельзя унывать и сдаваться, а продолжать радоваться простым вещам и жизнь станет лучше. Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств РФ Борис Ярыш.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

5 марта, 17:00
7 марта, 18:00

8 марта, 17:00
25 марта, 17:00

1 апреля, 17:00
15 апреля, 17:00

22 апреля, 17:00

Сагаалганай уулзалга (г.

Чита) 0+

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

6 марта, 15:00

6 марта, 18:00

Продавец дождя 12+

Действие происходит в американской провинции, однако история настолько всеобъемлюща и универсальна, что актуальна для любого города и каждого, кто задумывается о смысле жизни. Засуха, скука и однообразие фермерского быта – вот что сопровождает героев изо дня в день. И только появление загадочного незнакомца внезапно переворачивает привычный уклад, вселяет веру в себя и приносит долгожданный дождь. Спектакль уморительно смешной – открытый прием театра в театре сближает исполнителей со зрителями, рушит все условности и позволяет осознать весь абсурд происходящего.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

10 марта, 18:00

ТЫ, Я и Кукольник 0+

Главная мысль спектакля в том, что мы все похожи друг на друга – и большие, и маленькие люди. И в том, что если обидеть другого, то в первую очередь будет обидно самому.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

11 марта, 12:00

Три Мушкетера 12+

Известный мюзикл по роману Александра Дюма артисты Забайкальского драматического представят на театральной сцене. Зрителей ждут яркие декорации, любимые песни, захватывающий приключенческий сюжет и атмосфера Франции при дворе Людовика XIII. Спектакль открывает обновленную сцену театра, используя все новые технические возможности – свет, звук и медиа. Эта постановка приглашенного режиссера Владислава Сташинского призвана объединить поколения, поэтому идеально подойдет для семейного вечера в театре.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

11 марта, 17:00

31 марта, 18:00

12 апреля, 18:00

28 апреля, 18:00

Русский секрет 12+

«Русский секрет» – это не просто история о подкованной блохе, это то ли сказка, то ли быль, то ли притча. Но в этой веселой музыкальной форме зритель с легкостью увидит сатиру и тонкую иронию. Это рассказ о «маленьких» людях с большими талантами и маленькими возможностями. Золотые руки простого народного умельца и его помощников творят чудеса. Но судьба таких самородков зависит от недалеких царей и их свиты. Прекрасная музыка, современный хореографический язык, мощная энергетика и целая плеяда замечательных актеров краевого драматического – все это в постановке московского режиссера Вячеслава Шляхтова.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

16 марта, 18:00

24 марта, 18:00

Ханума 12+

Курьёзные ситуации, колоритный юмор, игра в самом широком смысле этого слова и торжество справедливости – всё это сочетается в музыкальной комедии по пьесе Авксентия Цагарели. Праздник веселья происходит в одном из самых колоритных районов старого Тифлиса – Авлабаре. Здесь две свахи – Ханума и Кабато – затеяли профессиональное соревнование: кто лучше сосватает да женит. Либретто В.Константинова и Б.Рацера и музыка Г.Канчели за пару часов поднимут настроение! Спектакль отлично подойдет для отдыха в театре с друзьями или семьей.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

17 марта, 18:00

Зойкина квартира 16+

«Булгаковская Москва», оказывается, имеет много общего с днём сегодняшним – и необязательно московским.

Сам писатель относился к своему городу с любовью и презрением одновременно – это нашло отражение в пьесе «Зойкина квартира». Суета, тайны, взаимоотношения, страсть, предательство – все это существовало и существует на фоне социальных катаклизмов. Заглянуть в окна чужой квартиры непросто, а в чужую жизнь – тем более. Но такая ли она чужая даже сейчас, спустя почти сто лет? Режиссер-постановщик Николай Гадомский существенно сократил текст и по-особенному расставил акценты.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

18 марта, 17:00

9 апреля, 17:00

Авантюристки поневоле 16+

Комедия-фарс современного драматурга Александра Коровкина увлекает своим детективным сюжетом и вместе с тем лёгкостью повествования. История разворачивается в старинном доме в центре города.

Настоящее родовое гнездо двух сестёр почтенного возраста – лакомый кусочек для чиновников и многочисленных родственников. Череда внезапных событий и стечение обстоятельств запутывают и приводят к непредсказуемой развязке. Этот спектакль – отличный выбор, если хочется отдохнуть от повседневных забот и посмеяться.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

19 марта, 17:00

30 апреля, 17:00

Арт-кафе на Малой — Встреча для Вас! 12+

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

21 марта, 18:30

Преступление и наказание 12+

Сокращенный во времени (всего полтора часа) и пространстве (постановка рассчитана на небольшие выездные площадки), спектакль обещает удивить актерскими этюдами и вниманием к деталям.

Постановку будет интересно смотреть и тем, кто знает роман вдоль и поперёк, и тем, кто не совсем осведомлен в сюжетных сложностях. — Глубина постижения поведения человека – для меня это самая главная тайна, которую нам оставил великий писатель, – отмечает режиссер Олег Пермяков. Забайкальская версия «Преступления и наказания» – это история на грани сна и яви.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

23 марта, 18:00

Афинские вечера 12+

«Афинские вечера» – это спектакль, созданный по мотивам пьесы Петра Владимировича Гладилина. Артисты театра представят постановку зрителям на обновленной сцене. Гостей ждет интересный и забавный сюжет об интеллигентной семье, в которой все происходит нелинейно и в противовес всему тому, чего от нее ждал глава семейства – отец-тиран. Это сюжет о любовном треугольнике, несбывшихся надеждах и сбывающейся мечте. В этой пьесе переплелись философия и комедийность, легкая грусть и даже немного мистики.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

26 марта, 17:00

2 апреля, 17:00

23 апреля, 17:00

Театральный Капустник 12+

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

27 марта, 18:00

Пираты Карибского моря 0+

Мюзикл Владислава Сташинского для детей «Пираты Карибского моря», где автор приготовил оригинальный сценарий с яркими музыкальными номерами и необычными спецэффектами. Зрители будут в полном восторге от фехтовальных боёв и искромётных шуток героев. Вместе с отважными героями мюзикла зрителям предстоит проявить настоящий характер, не испугавшись знаменитых ужасных пиратов, обладающих якобы непобедимой силой. Все ребята станут участниками захватывающего морского путешествия к острову сокровищ и помогут находчивой Элизе и смелому капитану Джеку справиться с бандой во главе с жестоким капитаном Барракудой и его прихвостнями — глупым пиратом по кличке Толстый Скат и его коварной подругой Муреной

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

29 марта, 12:00

30 апреля, 12:00

Горе от ума 12+

Режиссер спектакля – артист театра Алексей Тебеньков – рассматривает пьесу «Горе от ума» не столько с точки зрения сегодняшнего времени, сколько с позиции целой эпохи. Спектакль обещает быть легким, с некой долей хулиганства, чтобы подростки, которым в большей степени адресована постановка, иначе взглянули на обязательный текст школьной программы. Взрослые зрители смогут насладиться чудесным текстом Грибоедова, актуальным вот уже вторую сотню лет. В спектакле заняты почти все артисты театра – и это еще один повод увидеть постановку своими глазами.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

29 марта, 18:00

Бинго 12+

История обыкновенной семьи, где каждый занят лишь собой, а еженедельная семейная встреча за игрой в бинго видится обязательной мукой в угоду пожилой маме. Атмосфера еще больше накаляется, когда в небольшой квартире поселяется пациент психиатрической клиники Кирилл. Тонкий психологический подход к отношениям между мужчиной и женщиной, старшим и младшим поколением, психически «нормальным» и психически «ненормальным» человеком. А что в мире людей считается нормальным? В мире, где безумный круговорот жизни порой не позволяет по-настоящему жить!

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

8 апреля, 17:00

Рядовые 12+

Режиссер Евгений Нимаев обратился к первой, более полной, редакции пьесы и значительно переработал драматургический материал. Так, история, написанная к 40-летнему юбилею Победы, вновь звучит в юбилейный для Победы год. «Если каждого советского человека, погибшего в схватке с фашизмом, почтить минутой молчания, придется молчать тридцать восемь лет», – такой эпиграф поставил драматург Алексей Дударев. Спектакль «Рядовые» об этих советских людях, героях без героики, об их судьбах и военных буднях, об их жертвах и их мечтах. А мечта, по сути, только одна – мир на земле и жизнь. Спектакль посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

18 апреля, 17:00

25 апреля, 17:00

Ромео и Джульетта 12+

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

20 апреля, 18:00

21 апреля, 18:00

26 апреля, 18:00

29 апреля, 17:00

Старик Хоттабыч 0+

Чудесная музыка композитора Геннадия Гладкова, красочные декорации, яркие костюмы – приключения не заставят себя ждать! Сказка о добре, взаимопомощи и настоящей дружбе. Режиссер построил повествование как воспоминание уже взрослого Вольки о прекрасных приключениях детства, поэтому современным детям не только интересно следить за сюжетом, но и полезно – они узнают реалии жизни своих родителей. Спектакль подходит для того, чтобы провести утро в театре всей семьей, а после всем вместе обсудить увиденное.

Подробнее о мероприятии

Купить билеты 

23 апреля, 12:00

30 лет спустя группа Blue Man остается на верном пути

Группа Blue Man наблюдает за человечеством в Лас-Вегасе.

Getty Images

За кулисами театр Astor Place Theater больше похож на винный погреб, чем на место проведения искусств. Пирожные, зефир и коробки с хлопьями «Капитан Кранч» стоят на полках, примыкая друг к другу стопками труб из ПВХ, ведрами с неоновой краской и разнообразными инструментами неопределенного назначения. Это то место, которое Вилли Вонка мог бы назвать домом, и не только потому, что почти все здесь съедобно. В том числе и краска.

«Так и должно быть», — объясняет Тим ​​Омиллер, генеральный директор театра. «Все это в какой-то момент оказывается у них во рту».

«Они» будут исполнителями Blue Man Group, шоу клоунов, перкуссии и буквально кухонной раковины, которое привлекает любопытных театралов с 1991 года. глобальное учреждение, в котором работает почти 600 человек и которое зарабатывает более 100 000 000 долларов годового дохода, поддерживая при этом жизнерадостный дух организованного хаоса.

Но это было до пандемии. Это было также до того, как компания была продана Cirque du Soleil, который затем подал заявление о защите от банкротства, прежде чем была продана, в свою очередь, группе прямых инвестиций, специализирующейся на проблемных долгах.

Разговор о хаосе.

«Это крутая, крутая кривая обучения», — говорит Омиллер о работе над знакомым проектом в перевернутом мире. «Это было действительно ошеломляюще. Но я по-прежнему люблю приходить в этот театр каждый день».

Эта кривая становится все круче. Теперь компания должна найти свою опору в корпоративной структуре после десятилетий независимости в центре города, а также изменить свою идентичность после ухода ее основателей. О, и, как и все мы, он переживает продолжающуюся пандемию, которая однозначно разрушительна для живых развлечений.

ЕЩЕ ОТ FORBES ADVISOR

«Это страшно, — говорит Омиллер. — Но я надеюсь.

Превращение синего в зеленый

Как и все театры, Blue Man Group закрылась в марте 2020 года. Ее огромное присутствие, которое в то время включало выступления в Бостоне, Чикаго, Орландо, Лас-Вегасе и Берлине, сократилось до булавочного укола. с ночевкой.

«Мы выровняли всю нашу компанию, — говорит Мэри Грисолано, курирующая все отечественное производство в качестве управляющего директора. — Я была единственным штатным сотрудником во время первой волны COVID. Теперь у нас есть возможность восстановить все наши системы. с нуля.»

С тех пор вновь открылись три постановки — в Вегасе, Чикаго и Нью-Йорке, в следующем месяце оживится Бостон, а в ноябре шоу в Нью-Йорке отпраздновало свое -летие. Все поводы для радости. Но это деликатная работа, как из-за продолжающегося пандемического стресса, так и из-за прецедента, созданного чрезвычайно успешными основателями: Крисом Уинком, Мэттом Голдманом и Филом Стэнтоном — первыми «Синими людьми».

В первые дни трио брало на себя все мыслимые роли: исполнение, сценарий, режиссура, продюсирование, маркетинг и дизайн, часто одновременно. Хотя носить все эти шляпы было утомительно, это также было важно для первоначального успеха шоу и задало образец духа сотрудничества, который стал определять корпоративную культуру.

«Раньше мы шутили, что тратим на наши отношения больше времени, чем на какой-либо контент», — со смехом вспоминает Голдман. «Но это были основные инвестиции. Это было критически важно для долгосрочной траектории».

Шли годы, и эта траектория только росла, выходя далеко за пределы театра на 300 мест. Комбинация комедии, музыки и отсутствия языкового барьера в сериале (Синие люди никогда не разговаривают) привлекла глобальную фан-базу, поддерживая международные шоу, туры и крупнейшую рекламную кампанию в истории СМИ того времени (75 миллионов долларов с Intel — помните? эти рекламные ролики?). Работа порождала успех, который порождал еще большую работу. В конце концов, основатели решили, что они продвинулись настолько далеко, насколько могли, и за нераскрытую восьмизначную сумму продали компанию Cirque du Soleil в 2017 году9.0003

Вроде все хорошо. Несмотря на корпоративную структуру, Цирк понимал присущую коммерческому искусству странность. Но он также был уязвим, имея долгосрочный долг почти в 1 миллиард долларов, поэтому, когда пандемия уничтожила его потоки доходов, он столкнулся с одним из самых сложных дел о банкротстве в истории Канады. После войны между кредиторами в 2020 году он появился под новым владельцем: консорциумом во главе с Catalyst Capital Group, частной инвестиционной компанией с безжалостной репутацией.

Но страх перед дележкой капитала стервятником оказался необоснованным. Вместо того, чтобы отделять активы по частям, консорциум инвестировал дополнительно 375 миллионов долларов сверх предполагаемого долга для модернизации операций. Некоторая оптимизация, включая увольнения, почти неизбежна. Но если новые владельцы подтвердят свою оценку, «Синие люди» теперь в лучшем положении, чтобы выдержать нынешние штормы, чем это казалось всего несколько месяцев назад.

Новый (Ab)Обычный

Группа Blue Man выступает на Venetian Resort в Лас-Вегасе (съедобная краска).

Getty Images

Так как же шоу клоунов в центре города, которое также является глобальным брендом, вписывается в многомиллиардную корпорацию, которая сама принадлежит частной инвестиционной группе?

«Честно говоря, мы много раз пытались это выяснить, — признается Грисолано. «Это разговор, который мы ведем каждую неделю. Как переоценить тридцатилетнюю компанию и убедиться, что она будет успешной еще тридцать лет?»

Она дипломатично умалчивает о трудных ответах, но признает все сопутствующие факторы стресса: консолидацию, реструктуризацию и пересмотр инвестиций.

«Мы перестраиваем то, как мы взаимодействуем», — говорит она. «Если мы придумаем действительно отличную идею, мы сможем получить финансирование таким способом, которого раньше у нас не было. Обратной стороной является то, что есть более высокие ожидания от результатов».

Менее ощутимым, но не менее важным является вопрос идентичности. Что такое Blue Man Group без оригинальных Blue Men у руля?

«Тяжело быть усыновленным, когда ты такой старый, — говорит Омиллер. «Болезни роста затянулись. Но в Цирке много знаний, черт возьми. И нам нужна была инфраструктура».

Необычная преданность команде облегчает эти боли и, кажется, неразрывно связана с долгосрочным успехом компании. Сам Омиллер впервые присоединился к компании в 1999 году, в конечном итоге руководя ее программой обучения, в которой приняли участие почти 200 синих мужчин (и женщин). Он ушел, чтобы работать над независимыми проектами до того, как разразилась пандемия, но когда прозвучал призыв к перезапуску в 2021 году, он откликнулся в одно мгновение.

«Я знаю так много людей, конечно, всех актеров, группу, многих менеджеров, которые вернулись», — говорит он. «Первая ночь была очень эмоциональной».

Чем объясняется лояльность? Некоторые респонденты указали на вознаграждение, которое намного превышает профсоюзный минимум для театральных актеров; Actor’s Equity считает шоу цирковым номером и, следовательно, не входит в их юрисдикцию.

Но другие говорили о характере самого Синего Человека и о процессе его сохранения. По словам команды, разработка и поддержка шоу — это особая алхимия работы и игры, основанная на оценке невыразимых качеств, таких как любопытство, уязвимость и эмоциональный интеллект.

«Это похоже на изучение очень простой, но довольно сложной игры, — говорит Аумиллер. «Даже после двадцати лет пребывания здесь это все еще удивительное чувство».

Один бывший сотрудник хотел бы не согласиться: Ян Пай, который был частью первоначальной группы поддержки шоу, подал в суд в 2016 году, утверждая, что ему не выплачены гонорары. Компания согласилась на единовременную выплату в размере 3 миллионов долларов, и иск был отклонен. Но этот эпизод кажется аномалией в пейзаже Синего Человека. Даже если основатели не руководят инициативой, установленный ими шаблон прочно стоит на месте три десятилетия спустя.

«Когда вы находите подходящего исполнителя, вы это знаете, и это одинаково для людей на всех уровнях организации, — говорит Грисолано, который с 2000 года занимал семь должностей в компании. юмор и нестандартная причудливость. Это почти как возвращение домой».

Трубы из ПВХ играют большую роль в качестве подручных средств.

Getty Images

Blue Sky Thinking

Притяжение не только для команды, но и для зрителей. По данным компании, до пандемии почти 50 миллионов человек по всему миру посмотрели шоу, и многие из них возвращаются для повторных посещений спустя годы.

Эта группа фанатов дает Грисолано (и ее новым боссам) надежду на то, что Blue Man Group переживет продолжающуюся пандемию так, как другие развлекательные заведения не смогут. Пока вроде держится. Несмотря на то, что Omicron сеет хаос в Нью-Йорке, им еще предстоит отменить какие-либо выступления, и команда может менять материал на лету, чтобы приспособиться к новым мерам безопасности.

Вернулись ли продажи на прежний уровень? Нет, и январь выглядит тяжелым. Но болельщики продолжают приходить и приносить новую кровь. Просто спросите Джульет Вентворт, которая управляет центром концессий в вестибюле. Она проработала в компании дольше, чем кто-либо другой, присоединившись к ней через три месяца после ее открытия в 1991, и для некоторых посетителей ее домашние пирожные так же легендарны, как и шоу.

«Так много людей ждали, чтобы привести своих детей», — говорит она о подслушанных разговорах. «Одна женщина сказала мне, что ее муж был здесь, когда ему было пятнадцать, и у него были пирожные. Он помнил их с тех пор, и двадцать пять лет спустя он позаботился о том, чтобы приобрести их для своего сына. Это сила».

А само шоу? Как он себя чувствует после 30 лет доработок, доработок и передачи прав собственности?

Очень хорошо, рад сообщить. Я поймал его в конце декабря, и, хотя техническая икота омрачила одну важную рутину, это был восхитительный вечер. Озадаченность персонажа современной жизнью в высшей степени понятна, а его неустанное желание находить радость в хаосе тем более вдохновляет.

Я также лучше понял его емкую привлекательность; это невозможно описать в одном звуковом фрагменте. Синий человек уходит корнями в классическую клоунаду, но он также виртуозный перкуссионист, играющий с азартом под настоящие бопсы. Добавьте несколько отличных шуток, острой сатиры и гонзо-техники, и вы получите шоу, которое выходит далеко за рамки традиционной бродвейской публики.

После этого я спросил Голдмана, что он думает о характере, жизненной силе этого крупного предприятия, которое он помог зародить. Откуда он взялся и почему основатели так стремились призвать его в мир?

«Когда мы впервые стали лысыми и посиневшими и посмотрели на себя, — размышлял он, — мы поняли, что у нас есть нечто гораздо большее, чем мы сами. Это редукционистское состояние: ни пола, ни времени, ни дополнительных черт, ни моды, ничего. Остается, по сути, быть человеком. Мы выглядим такими чужими, но на самом деле мы все в зале. В этом-то и дело. Вы сами отражаете свою человечность в персонаже».

Вентворт, склонившись над последними вечерними пирожными, сказал более кратко: «Он никогда не покидает вас. Синий человек останется в твоем сердце».

75 лет назад «Война миров» вызвала панику. Или сделал это? : The Two-Way : NPR

75 лет назад «Война миров» вызвала панику. Или сделал это? : The Two-Way Вечером 30 октября 1938 года Орсон Уэллс и его труппа вышли в эфир, чтобы сообщить, что марсиане вторглись в Нью-Джерси. С тех пор в историях звучало так, как будто трансляция вызвала массовую панику. Но могло быть и не так.

Двусторонний

Марк Меммотт

Из передачи «Война миров»: «Это конец».

Захватчик? Нет, это мужчина в 1988 году. Он был в Гроверс-Милле, штат Нью-Джерси, на праздновании 50-летия трансляции Войны миров . Крис Лиши/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Крис Лиши/AP

Захватчик? Нет, это мужчина в 1988 году. Он был в Гроверс-Милле, штат Нью-Джерси, на праздновании 50-летия трансляции Войны миров .

Крис Лиши/AP

Мы прерываем этот блог, чтобы дать вам специальный бюллетень:

Марсиане вторглись в Нью-Джерси!

Хорошо, насколько нам известно, этого не произошло.

Но мы хотели объявить эту ложную тревогу, потому что сегодня вечером, как заметил наш друг Корва Коулман в выпуске новостей NPR, Орсон Уэллс и его труппа радиоактеров прервали программу Columbia Broadcasting System, чтобы «сообщить», что наша планета был захвачен.

С тех пор считается фактом, что трансляция напугала многих американцев до чертиков.

Morning Edition , например, сообщил в 2005 году, что «слушатели запаниковали, думая, что история была реальной». Многие якобы прыгнули в свои машины, чтобы покинуть район «вторжения».

Буквально в минувшие выходные наши коллеги из Radiolab посвятили свой первый час в прямом эфире «глубокому погружению в один из самых спорных моментов в истории вещания: радиоспектакль Орсона Уэллса 1938 года о марсианах, вторгшихся в Нью-Джерси».

По данным Radiolab, около 12 миллионов человек слушали, когда трансляция Уэллса вышла в эфир, и «примерно 1 из каждых 12 … думал, что это правда, и … какой-то процент от этого 1 миллиона человек выбежал из своих домов.

«Это настоящий аврал», — говорит Радиолаб.

Орсон Уэллс ведет радиопередачу в 1938 году, в том же году он выпустил в эфир свою программу фальшивых новостей «Война миров ». /АП скрыть заголовок

переключить заголовок

/АП

Орсон Уэллс ведет радиопередачу в 1938 году, в том же году, когда он транслировал свою программу фальшивых новостей Война миров .

/АП

Ну, у Шифера другое мнение. «Предполагаемая паника была настолько незначительной, что в ночь трансляции ее практически невозможно было измерить», — говорится в заключении. Согласно Slate:

«гораздо меньше людей слышали передачу — и меньше людей все еще паниковали — чем большинство людей полагает сегодня. Откуда мы знаем? «Какую программу вы слушаете?» служба спросила респондентов. Только 2 процента ответили на радио «спектакль» или «программа Орсона Уэллса» или что-то подобное, указывающее на CBS. Никто не сказал «выпуск новостей», согласно резюме, опубликованному в Радиовещание. Другими словами, 98% опрошенных 30 октября 1938 г. слушали что-то другое или вообще ничего. В этом мизерном рейтинге нет ничего удивительного. Программа Уэллса была запланирована на фоне одной из самых популярных национальных программ того времени — комедийно-развлекательного шоу чревовещателя Эдгара Бергена « Chase and Sanborn Hour ». радиослушатели слышали о передаче и настраивались во время нее. И это указывает на то, что «несколько важных филиалов CBS (включая бостонскую WEEI) опередили передачу Уэллса в пользу местных коммерческих программ, что еще больше сократило ее аудиторию». 0003

Так как история «паники» росла с годами? Slate обвиняет газеты, которые якобы «воспользовались возможностью, предоставленной программой Уэллса, чтобы дискредитировать радио как источник новостей. Газетная индустрия раздула панику, чтобы доказать рекламодателям и регулирующим органам, что руководство радио безответственно и ему нельзя доверять».

Радиолаб, конечно, не единственное новостное издание, отмечающее 75-летие. Также есть репортаж из программы PBS-TV American Experience 9.0128, в котором говорится, что «хотя большинство слушателей поняли, что программа была радиодрамой, заголовки на следующий день сообщили, что тысячи других погрузились в панику, убежденные, что Америка подверглась смертельной марсианской атаке».

Из Интернета: Стенограмма трансляции Войны миров .

Так что же это было, массовая паника или раздутая истерия? Что-то среднее? Этот блогер вспоминает, как его отец говорил, что трансляция прошла почти незамеченной в тихих холмах Западного штата Нью-Йорк.