Сценарий к юбилею 45: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

45 лет школе. Сценарий праздника. | Методическая разработка на тему:


Сценарий юбилея  школы  

45 –лет

ФАНФАРЫ.

Слово предоставляется Беловой Л.В

Добрый день, дорогие друзья!

Добрый день, уважаемые гости! 

Мы собрались сегодня в этом зале для того, чтобы поздравить с днём рождения родную школу. Юбилейная дата – 45! Разве это не событие? Так хочется найти подходящие, достойные слова. Ведь 45 – это определённый рубеж, высокая ступень, на которую нужно было подняться.

Сегодня мы вместе пройдём путь длиною в 45 лет. А Ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу! Добрый день всем присутствующим, чьи жизни и судьбы объединяла и объединяет, согревала и согревает своим теплом – добрая, надежная, честная, верная, умная, любимая средняя школа №4

С праздником! С Днём рождения, школа!

Торжественный  Вечер, посвященный 45-летнему юбилею школы, считается открытым.

Гимн. 1 куплет и припев

Дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня у нас торжественный день! Мы отмечаем 45-летний юбилей нашей школы. Радость этого события с нами разделят наши гости:  

Сегодня у нас в гостях:

1.Глава города Реутов

Юров Сергей Геннадьевич

______________________________________________________________________________________________________

2. Депутаты городского Совета депутатов

Могрешов Александр Владимирович

___________________________________________________

Алиферов Борис Пантелеевич

______________________________________________________________________________________________________

Лавров Анатолий Германович

______________________________________________________________________________________________________

3. Начальник Управления образования г. Реутова

Розанов Владимир Леонидович

4. Председатель городской профсоюзной организации проф работников  народного образования и науки РФ

Бегунова Светлана Ивановна

Дорогие друзья, от имени педагогического коллектива школы приветствую Вас на юбилее нашей школы. Спасибо за оказанную честь и внимание!

Пусть сегодня каждый из вас чувствует себя самым желанным и долгожданным на нашем празднике!

Начало: «Ой, вы гостюшки дорогие» танец с караваем  исполняют учащиеся 4»Д» класса

Голос за кадром

                               

То, о чём мы сейчас расскажем,
Все как следует знать должны:
Ведь история школы нашей –
Часть истории всей страны!

Номер: «Праздничный вечер» исполняет школьный  хор

Ведущий:

Школа именинница, милая, родная,

Сколько вместе прожито!

Прожито не зря!

В этот день торжественный,

Конечно же, волнуется вся наша огромная

Школьная семья.

Ведущий:

Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний,
Вместе шли и дети и учителя!

Ведущий:

В 1969 году на месте болота и маленьких прудиков силами комсомольцев НПО « Машиностроения»  было построено новое здание школы, получившее название «Реутовская общеобразовательная школа № 34». Тысячи  специалистов, проектировали, планировали  воплощали  задуманный проект в реальность.  Люди старшего поколения с гордостью отмечают в своей жизни те годы, которые связаны  с воплощением в жизнь   грандиозного  проекта в городе. Это проект микрорайоны на ул. Комсомольской. В те далекие года не было микрорайона « Южное Реутово», многоэтажных домов, да и асфальт был не везде. А зеленых насаждения микрорайон тоже мог только мечтать, все благоустройство школы и района взяли на себя ученики и педагогический  коллектив школы.  С 1970 года школа поменяла свое название и стала школой №4.

Здание школы – десятилетка . Школа рассчитана на односменные занятия: в ней  _1080  учащихся.

Л.В. Слово предоставляется Главе города Реутов

Юрову Сергею Геннадьевичу

Чтец:

Подмосковье

Прозрачно Подмосковье, как росинка

 На крохотном берёзовом листе.

 В росинке отражается Россия

 Во всей своей прозрачной красоте.

 Прозрачно ёлок синее сиянье.

 Проталины прозрачны, и ручьи,

И песни, что слагают россияне,

 И первые весенние грачи.

 Идешь ли по грибы или на лыжах,

 Прямым путём или тропинкой вкось, —

 Рябининка, снежинка, каждый рыжик

 Просвечивают стёклышком насквозь.

 И человек, что был глухим, незрячим,

 Становится вдруг светел и прозрачен

 Становится вдруг светел и прозрачен

Номер: Песня «Подмосковье»

Л.В. Слово предоставляется депутатам.

Могрешову Александру Владимировичу

Алиферову Борису Пантелеевичу

Лаврову Анатолию Германовичу

Ведущий:

Огромная ответственность ложится на плечи человека принимающего такое  современное здание. И как важно иметь в школе руководителя, который смог бы организовать и направить всю деятельность коллектива педагогов и учащихся, ведь именно от него зависит, насколько ярко и творчески будет работать коллектив.

Первый директор школы №  Львова Идалия Павловна

Ведущий:

За эти годы три   директора
Стояли здесь у школьного штурвала.
И все они вели учеников
Сквозь волны лет, уроков и звонков
К экзаменам – заветному причалу.

Ведущий:

С 1973  года это Евдокимова Маргарита Николаевна, которая 33 года была ответственная за погоду в нашем доме. И все эти годы рядом с ней, помогая, поддерживая во всем, иногда разводя тучи руками, отводя гром и молнии, шел завуч Нина Михайловна Козлова.

Ведущий:

С  2007 года  директор школы Щапова Наталья Алексеевна

Ведущий:

Есть директор в нашей школе,
У него не сладка доля.
Школу в кулаке держать,
Да за все и отвечать.

Держать школу нелегко, просим речь сказать ее.

Ведущий:

Приглашаем на сцену директора школы:

Щапову Наталью Алексеевну.    

Ведущий:

45 лет… это педагогический опыт, успехи учеников, радость за тех, кто снова где-то  выдержал экзамен на мужество, на верность, на успех. История школы № 4    неотделима от истории города.

Л.В. Слово предоставляется Начальнику Управления образования г. Реутова

Розанову Владимиру Леонидовичу

Номер: «Буратино» переделка о школе. Поют учащиеся 3»А» класса.

(фото школьной жизни)

Ведущий:

4. Кто с путёвками поможет,
Снимет наш душевный груз.
Сделает для нас, что сможет –
Городской наш профсоюз!

Мы ждём Вашего слова –

Л.В. Слово предоставляется Председателю городской профсоюзной организации работников  народного образования и науки РФ     Бегуновой Светлане Ивановне

Ведущий:

  • Самая интересная жизнь у учителя начинается после 25 лет работы. Программа минимум выполнена – пенсия в кармане, а еще столько можно сделать! Впереди тысячи учеников, заслуженные звания, категории и уважение, уважение, уважение.

— И невозможно не уважать учителя, который проработал в школе 25 лет и более – и таких в нашей школе 20 учителей Конечно, учитель не сразу видит плоды своего труда, должны пройти годы…

Мы  приглашаем на нашу  сцену Учителя, который работает в школе с 1  сентября 1969 года

Рост Тамару Викторовну

Чтец:

Учитель!
Даже через много лет
Зажжённый Вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно ещё поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно ещё поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас –
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, этот жар огня…
Учитель!
Даже через много лет
Зажжённый вами не погаснет свет!!!

Ведущий: 

Молодым везде у нас дорога, молодым везде у нас почёт! Учитель – это не просто профессия, учитель – это призвание. И как сказал Роберт Рождественский — «учителем надо родиться, и только после этого стать».

О нашей школе можно сказать, что есть у неё завидное прошлое, хорошее настоящее и прекрасное будущее!

В нашей школе работают молодые, талантливые педагоги.

Ведущий:

Желаем вам, дорогие  учителя, чтобы на вашем жизненном пути было больше понимания и тепла, способных учеников и внимательных глаз, чтобы ваша работа приносила больше радости, и каждый из ваших учеников с вашей помощью приобрел самые интересные и полезные знания!

Номер:

Л. В.  Слово предоставляется директору школы

Щаповой Натальи Алексеевне

Награждение учителей (благодарственные письма  ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ коллективу.)

Ведущий: 

Ах, сколько грусти в слове «ветеран»!              
Но сколько здесь почёта и тепла!
Ведь лишь трудом почёт людской был дан,
И в школе лучшие прошли года.
«За добрый труд и честь высокую» —
Ведь так у нас в народе говорят,
И не стесняйтесь, нет, по праздникам
Заслуженных вы надевать наград.
Заслуги всех вас очень украшают.
Торжественность особо придают.
Пусть видят все, какие вы сегодня.
Пусть знают все, наград не зря дают.

Ведущий:

Дорогие ветераны педагогического труда , пришедшие на наш праздник,  от всех ваши бывших учеников благодарим вас за честный труд.

Ведущий:

От всех от нас — нижайший Вам поклон!
Вы все от школы заслужили славу!
Нам, ветеранов не забыть имён,
К нам на праздник Вы пришли по праву!

           

Л. В. От имени ветеранов педагогического труда слово предоставляется Козловой Нине Михайловне

Ведущий:

 И, правда, сколько опытных и трудолюбивых педагогов работали в этих светлых стенах школы. Переживали невзгоды, взлёты и падения, горести и радости. Хвала им и слава нашим почётным ветеранам педагогического труда  которых  уже нет с нами

Ведущий :

Учитель… он всегда в нашей памяти. Заметают хлопья снега следы на тропинке, ведущей к школе…. Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто уже не придет сюда никогда… Мы помним тех, кого к сожалению уже рядом с нами нет….

Чтец:

И вспомнить мы сейчас хотим

Учителей ушедших имена

Сегодня так они важны

И память наша их хранит – всегда!

Чтец:

Как поздно вспоминаем мы о них,

Когда они уходят ДАЛЕКО

И слёзы льём, и мы о них скорбим,

И понимаем-без них нам тяжело.

Чтец:

Как объяснить нам, человеческим умам,

Что ценен миг любой,

Когда твой близкий рядом.

И надо им дарить свою любовь,

И каждый час о них нам ПОМНИТЬ надо!

Номер: « Скупимся на любовь, скупимся……» О.А. Маркина

(на экране фото  умерших людей)

Ведущий:

Здравствуйте, бывшие дети,

Как вы живете сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок.

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

Ведущий:

Были походы и отдых,

Праздники и вечера.

Первые вздохи влюбленных.

Все было будто вчера.

Здравствуйте, бывшие дети,

Как вам живется сейчас?

В этот осенний вечер,

Рады приветствовать вас.

Л.В. Слово предоставляется Выпускникам нашей школы

(На сцене ученицы 3»А» класса)

ЧТЕЦ:

Наш дворец зовется школой    

И живет здесь люд веселый
Всей семьёю молодой
Шустрый, быстрый, озорной

Одной семьей счастливой
Живем мы в коллективе
И с каждым днем нам школа
Роднее и милей.

Школа! Самый лучший друг
Второй наш дом родной
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.

Ведущий:

 В  школе сегодня  940  уч-ся,

84  человек  сотрудников,

58  педагогов

из них:  имеют звание

Заслуженный Учитель РФ – 1 – Королев Валерий Макарович, учитель технологии

«Почётный работник общего образования Российской Федерации» — 2

Щапова Наталья Алексеевна – директор школы, учитель математики,

Белова Людмила Викторовна – заместитель директора, учитель химии

награждены значком «Отличник Народного  просвещения» — 1

Рост Тамара Викторовна – учитель начальных классов.

 

педагогов высшей категории   — 19 чел,

первой категории  — 11 чел.

За 45 лет школа выпустила в жизнь  3054 выпускника, из них золотых медалистов — 30  учеников, серебряных медалистов — 60 учащихся.

Ведущий:

Школа – это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его опытные мореплаватели – учителя, Наша школа по праву гордится своими педагогами, учениками,  традициями и праздниками. Об этом можно говорить бесконечно……

Ведущий:

— Сегодня праздник. Юбилей школы, день детства и юности. Что же такое школа?

— Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто закончил школу, приходят новые ученики…

— И встречает их добрый…

— Волнительный ….

— Сказочный мир.

— И называется он ШКОЛА.

Ведущий:

А вот наконец-то и наши ребята –
Семья живёт дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщите лиц.
«Всё лучшее – детям!» — таков наш девиз.

На сцене 1 класс:

Здравствуй, школа дорогая!
Здравствуйте, учителя!
Юбилей свой, отмечая,
Речь о Вас сказать пора!

…Сколько ярких здесь огней,
Сколько собрано друзей!

Нашей школы лучше нет! юбилей ,
В  нашей школе  юбилей !

Учили детей Вы читать и писать,
Учили Вы их весь мир познавать.

И не пропал ваш тяжкий труд —
Какие ребята учатся тут!…

Что 45 ? Ведь это мало,
Но, сколько сил ушло в года!
Цвети же, школа дорогая,

Спасибо вам, учителя

Номер: Танец «Мы маленькие дети……» исполняет 2»А»

На экране фото детей, лауреатов……

Чтец:

С юбилеем, школа родная!
Ученики твои горды тобой!
От всей души мы школу поздравляем
В день знаменательный и радостный такой!
Нам мудрости веков передавала,
Воспитывала гордость в нас и честь,
Тобою в жизни пройдено немало,
И всех заслуг твоих не перечесть!
Желаем школе мы огромного терпенья,
Учеников, стремящихся всегда расти
Садов благоуханье, и птиц пенье,
Спаси тебя Господь и Сохрани!

Ведущий:

Эра первых побед и открытий прошла
Все привычно, обыденно, словом как дома
Есть намеченный путь, четко выверен шаг
И вперед – в окруженьи друзей и знакомых.


Трудно было и будет в делах и речах.
Но мы вместе сейчас. Остальное – пустое.
Поднимайтесь, друзья! Наступил звездный час
Юбиляров приветствовать принято стоя.

Номер:

Продолжение следует

Ещё не финал,

За людей, наших преданных поднимем бокал!

Продолжение следует
Мы снова в пути.
Юбилей лишь мгновение!
Сколько их впереди.

Финал:

Учителя исполняют песню на мелодию «Через годы, через расстояния…»

Ночью звёзды вновь плывут над нашей школой,
Утром звёзды гаснут без следа,
Только знаем коллектив у нас весёлый,
Школа – верный друг наш навсегда.

Припев:  Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Школе мы не скажем: «до свидания»,
Школа не прощается с тобой.

Нашу школу носим в сердце постоянно,
К школе крепко приросли душой,
Будем в школе мы работать неустанно,
Будет школа вечно молодой.

В лютый холод нас с тобой она согреет,
В жаркий полдень будет как вода.
Тот, кто школу и детишек не полюбит,
Тот не будет счастлив никогда.

Л.В.

На этом торжественная часть  закончена. Благодарим всех за внимание. До новых встреч!!!

Сценарий юбилея 45 лет женщине

  1. Главная
  2. Сценарии
  3. Сценарий юбилея 45 лет женщине
Сценарий юбилея 45 лет женщине

InfoVindox Сценарии Просмотров: 842

Ratings

(1)

Перед началом торжества необходимо украсить помещение соответствующим образом. Развесьте собственноручно приготовленные из фольги и цветной бумаги гирлянды, флажки и другие всевозможные украшения. Также прекрасным оформлением интерьера станет плакат с шуточными и веселыми поздравлениями в адрес именинницы. Небольшие букеты из цветов сделают помещение нарядным, создадут в нем торжественную атмосферу праздника. В самом начале вечера хозяева радушно встречают гостей на пороге дома. После того, как все родственники, близкие и друзья займут свои места за праздничным столом, в зал входит ведущая.

Ведущая:
Добрый вечер, дорогая именинница! Здравствуйте, друзья! В который раз мы собираемся в этом доме за праздничным столом, но сегодня – особый повод. Сегодня мы все хотим поздравить нашу родную и любимую (имя и отчество именинницы) с юбилеем! Срок пятый день рождения сегодня отмечает хозяйка этого дома – заботливая мама, верная и внимательная супруга, прекрасная женщина.
Пожалуйста, примите от нас в этот день искренние и теплые поздравления. Сегодня восхищенные взгляды родственников, друзей и сотрудников направлены только на вас, прекрасная и уважаемая (имя и отчество именинницы)! Мы не перестаем удивляться вашей молодости, доброте, профессионализму, душевной теплоте, которую вы излучаете. От лица всех собравшихся я хочу искренне пожелать вам семейного счастья, здоровья, благополучия, удачи, профессиональных и творческих побед. Пусть вас не коснутся ненастья и беды!
Посмотрите, кто пришел поздравить именинницу! Сам Крокодил Гена и его друг Чебурашка!

В зал входят родственники или гости, переодетые в костюмы Чебурашки и Крокодила Гены. Играет музыка «Пусть бегут неуклюже…»

Крокодил:
Добрый вечер! Здравствуйте, именинница и гости! Мы пришли поздравить вас с юбилеем! Желаем быть всегда такой же прекрасной, радостной и любимой!

Чебурашка:
Желаем быть всегда веселой, милой, доброй, красивой, терпеливой, внимательной к окружающим, никогда не стариться и не унывать!

Ведущий (обращаясь к Чебурашке и Крокодилу):
Благодарим за поздравления! Проходите к нашему столу! Мы очень рады видеть вас на этом замечательном празднике!
(обращаясь к гостям)
Сегодня не раз звучали слова о высоких человеческих качествах и профессионализме (имя и отчество именинницы). Хотя лучше всех присутствующих о последнем, могут рассказать коллеги и, несомненно, начальник. Поэтому сейчас слово предоставляется директору (имя руководителя и название учреждения, в котором работает именинница).
Все желающие коллеги могут высказать свои поздравления и теплые пожелания в адресюбилярши.

Ведущая:
Что-то гости заскучали! Для того чтобы вы немного размялись, я предлагаю провести танцевальный конкурс. Задание заключается в следующем: берем лист газеты, кладем его на пол, становимся на него и начинаем танцевать под музыку. После того, как музыка остановится, газету разрываем или складываем пополам, снова становимся на него и продолжаем танцевать под музыкальное сопровождение и т. д. Победителем становится тот, кто станцует на минимальном обрывке газеты.
В конце состязания победитель получает медаль «За профессиональные танцевальные способности».

После определенного набора конкурсов и развлекательных игр все присутствующие приглашаются за стол.

Ведущая:
Я думаю, все хорошо размялись и повеселились. Каждый получил свою медаль и награду. А сейчас настал момент вручения памятной награды и самой виновнице торжества. Итак, позвольте мне от имени родственников, друзей, знакомых, коллег и гостей преподнести медаль нашей дорогой (имя и отчество именинницы) в знак преклонения, любви и почитания! С юбилеем вас!

  • Назад
  • Вперед

Сценарии

Игры | Конкурсы

Batman: Season 2, Episode 45 script

Во время вечеринки, посвященной годовщине борьбы Бэтмена с преступностью, появляется Риддлер и похищает золотого тельца, наполненного деньгами на благотворительность. Его следующая цель — банк Готэм-сити, который он затопляет для подводного ограбления. Хотя Бэтмен…

Готэм-сити, сверкающая
жемчужина в залитом солнцем пейзаже…

в день, когда все
кажется правильным с миром.

Но в величественном поместье Уэйнов около
жизненных ответов все еще оказываются неуловимыми.

Боже, Брюс, я не совсем
уверен, насколько это важно…

узнать максимальное количество
кусков пирога, которое получится после шести разрезов.

Ну, если бы у вас был полный дом
гостей и только один пирог…

вы бы нашли это важным.

Хитрость этой головоломки с пирогом,
Дик, заключается в том, чтобы найти правило…

, которое даст вам
максимальное количество кусочков…

для любого заданного количества разрезов.

Теперь обратите внимание… Спасибо.

Разрез номер один
дает две части.

Правильно.

Второй разрез
дает четыре детали.

Правильно.

Ты уже обнаружил какой-нибудь шаблон
, Дик?

Похоже, что каждый разрез добавляет количество штук
, которое всегда равно номеру разреза.

Браво, Дик. Я думаю,
, вы начинаете понимать.

До тех пор, пока каждый разрез пересекает линии
предыдущего разреза, это правило остается верным.

Теперь, если мы нарисуем
следующую линию таким образом…

и посчитаем части, я уверен,
вы обнаружите, что их будет семь.

Один, два, три,
четыре, пять, шесть, семь.

Семь. Опять же, Брюс.

Бэтфон, сэр.

Спасибо, Альфред.

Вот, тетя Харриет, посмотрите, сколько
штук можно из этого получить.

О, Альфред, я
конечно рад, что ты у меня есть.

Спасибо, мадам.

Всегда рад быть полезным.

— Да, комиссар?
— Возникла очень серьезная ситуация, Бэтмен.

Что, комиссар?

Ну, на этот раз, я боюсь
это так важно. ..

и может иметь такие
далеко идущие последствия…

Я думаю, что мы не должны даже
обсуждать это по бэтфону.

Так плохо, комиссар?

Плохо или еще хуже.

— Немедленно, комиссар.
— №

Нет, Бэтмен, подожди. я даже не
хочет, чтобы мы встретились в моем кабинете.

Теперь, если вы пойдете прямо в отель
Gotham Plaza, я объясню дальше.

— Правильно.
— Святая криптология, что это было?

Не знаю, Дик. Комиссар
не дает лишней тревоги.

К бэтполам.

Начальник.

Ты как раз вовремя,
Крестоносец в плаще.

Прямо на кнопку.
Хвала святым.

Лучше три часа
скорее, чем на минуту позже.

Что за кризис
, комиссар?

Мм…

Войдите в Малый бальный зал.

С годовщиной вас

С годовщиной вас

С годовщиной вас, дорогой Бэтмен

С годовщиной вас

Дамы и господа, уважаемые
гостей, Бэтмен и Робин. ..

как мэр Готэм-сити, это это моя привилегия
присутствовать на этом обеде.

Один из многих, посвященных дню
, который дорожит сердцами всех жителей Готэма.

День, когда человек, известный только как Бэтмен
, впервые надел плащ и капюшон…

и появился среди нас
, чтобы охранять закон и порядок.

В благодарность за все, что Крестоносец в плаще
сделал для нашего сообщества…

члена Лиги молочников Готэма

пожертвовали 200 000 долларов.

Достаточно новых купюр,
на самом деле, чтобы заполнить золотого тельца.

Выручка от этого обеда
и других в вашу честь…

будет пожертвован вашей любимой благотворительной организации
, Бэтмену.

Г-жа Анна Грам,
Доярка Месяца…

выступит с презентацией.
Теленок, пожалуйста.

— Речь. Речь.
— Верно, речь.

Речь!

Спасибо.

Мэр Линсид, добрые
жители Готэм-сити. ..

Я могу только смиренно заявить…

что это, возможно,
мой лучший момент.

Граждане, сохраняйте спокойствие.

Пробивайся
к выходу медленно.

Бэтмен, смотри, окно.

Пожарная часть
уже здесь.

Вот что я называю быстрым действием.

Почти слишком быстро, Робин.

Вы заметили отсутствие пламени в
этой комнате и странный зеленый дым?

Бэтмен, пожарные
уходят с золотым тельцом.

Не пожарные, Робин.

Воры, устроившие
этот беспламенный ад.

Давайте их.

— Загадочник.
— Привет и утешение…

— Юбиляр.
— Риддлер, эти деньги на благотворительность.

Я прослежу, чтобы
попал в нуждающиеся руки.

А пока предлагаю
поискать интересную страницу…

, чтобы объявить о следующих
сюрпризах на мою годовщину.

Та-та.

Святой батут.

Откуда Риддлер взял спасательную машину Готэма
City Fire Department?

Откуда взял не так важно
как куда он идет. К Бэтмобилю.

Оси
не нужны. Не было пожара.

Просто хорошо спланированная дымовая завеса, чтобы скрыть
кражу золотого тельца Загадочником.

Этот загадочный эгоист
вернулся в наш прекрасный город?

Но ненадолго.

Святая развилка дороги.
Сдвоенные спасательные машины.

Одно транспортное средство следует злому курсу,
другое — с миссией милосердия.

Мы не можем рисковать, останавливаясь
неправильный.

Удача сегодня не сопутствует
, это точно.

Удача обычно приходит к
тем, кто ее ищет, Робин.

Риддлер редко оставляет
что-либо на волю случая.

Бумага, господин?

Что это за бумага?

Вестник Готэм-сити.

Последнее издание, 10 центов.

Хотите один или несколько?

Один, пожалуйста.

Спасибо, приятель.

Я знаю, что
важно быть хорошо информированным, Бэтмен…

а ты не думаешь, что мы
должны найти Риддлера?

Именно этим я и занимаюсь.

Он предложил поискать интересную страницу, чтобы
возвестил о следующем сюрпризе на его годовщину.

— Правильно.
— А как бы вы назвали…

ежедневную страницу-головоломку
Вестник Готэм-сити?

Привлекательная страница.

— Подсказка должна быть где-то в этой головоломке.
— Точно, Робин.

А так как Gotham City Herald тоже
публикует утренний выпуск с этой головоломкой…

у него было бы время разработать
свое преступление с учетом этой головоломки.

Чего мы ждем?
Давайте решим эту загадку.

Тем временем, в своем убежище…

в скоро открывшейся
Noman Jigsaw Puzzle Factory…

Принц Головоломок уговаривает
своих соратников хором хвалить его.

Скажите мне еще раз, вы
пресмыкающиеся мошенники…

разве я не король?

Ты король, Риддлер.

Король, король, король.

Дышит там еще один смертный…

который скрылся с
подарком на юбилей $200,000. ..

из-под капота
Caped Crusader?

Нет, Риддлер, никого.

А у кого еще хватит ума
подать ложную пожарную тревогу?

Значит, настоящий спасательный грузовик
помешал бы моему побегу.

Ха, ха! Какой изумительный
кусок гениальной загадки это было.

Но я только начал
с Крестоносцами в плащах.

Я запутаю их
головоломками…

расстрою их загадками,
озадачу их головоломками…

пока они не пожелают смерти.

И что потом, Риддлер?

Тогда, мои головоломки jackanapes,
тогда я исполню их желание.

Ладно, мошенники, следуйте за мной.

У нас есть работа.

Займитесь этим, быстро.

Эх, если бы мне было
пойдет с тобой, Риддлер.

Ваша роль в нашем плане
очень важна, дорогая Анна Грэм.

Сделай это хорошо, и ты сможешь
помочь нам нанести следующий удар.

Куда мы идем?

Мы идем на банкет.

Эта головоломка дала нам несколько
минут умственного упражнения. ..

но она все еще должна дать нам
подсказку, которую Риддлер обещал.

Что ж, мы изучали
эту головоломку как головоломку.

Я продолжаю думать о том, как ты
решил эту головоломку сегодня днем.

То есть индуктивно?

Правильно.

Через один, «посуда для воды».

Ответ: «бассейн».

Вниз один, «официальный ужин».

Ответ: «банкет».

Вниз три, «общественный путь».

Ответ: «улица».

— Четыре вниз…
— Подожди, Робин.

Сыновья Бальбоа
устраивают банкет…

в отеле Basin Street.

И они заполнили
Испанский сундук…

с золотыми дублонами на сумму 100 000 долларов
для вашего любимого благотворительного фонда.

Заманчивое сокровище
для пирата Риддлера.

Бэтфон.

— Что такое, комиссар?
— Тревожный инцидент…

в нашем финансовом районе
, Бэтмен.

Водопровод под Матрон Лейн
прорвало и затопило подземное хранилище. ..

Банка Готэм-сити.

Затопленное хранилище.

Или затопленный берег.

Банк мокрый, Бэтмен.

Комиссар, соберите свои силы
в отеле Basin Street…

и остерегайтесь преступной деятельности на банкете
, устраиваемом Сынами Бальбоа.

— Робин и я помчимся в банк Готэм-сити.
— Сейчас будем.

Несомненно, Риддлер намеревался
направить нас не на тот банкет.

В то время как он и его стервятники, без сомнения,
обчистили хранилище банка Готэм-сити.

Но под водой?

Без сомнения, какая-то хитрая
уловка.

Нам понадобятся наши Бэтреспираторы.

К Бэтмобилю.

Пока борцы за справедливость
мчатся к банку Готэм-сити…

Загадочник и его водолазы
уже работают в водяном хранилище.

Затоплены по их хитрой уловке
, чтобы избежать преследования.

Сработало как по маслу, Риддлер.
— Почему бы и нет?

Есть разница между
Бэтмен и водолаз.

Одна короткая остановка, а потом
пошли сушить наши деньги.

Очередной бюллетень от Риддлера?

Боюсь, что да, Робин.

И посмотрите на это.

Только Риддлер и ему подобные могут иметь такое
вопиющее пренебрежение частной собственностью.

Эту дверь
нужно отремонтировать.

Не говоря уже о состоянии
, которое он украл из хранилища.

Что эта хихикающая горилла
хочет сказать на этот раз?

Еще одна из его
хитрых головоломок.

«Когда человек
утонул, но еще не промок?»

Вернувшись на
Фабрику Пазлов Noman, которая скоро откроется…

Принц Головоломок
подсчитывает свои нечестно нажитые деньги.

Один миллион пять
сто тысяч.

Один миллион пятьсот
тысяч один.

Полтора миллиона баксов.

Никогда не думал, что увижу
столько добычи за один раз.

Да, это точно
много влажной пыли.

Это только половина того, что нам нужно.

Ну,
нам достаточно, Риддлер.

Вы глупые простаки,
где ваше воображение? Ваши амбиции?

Почему я должен
постоянно напоминать тебе?

На три миллиона долларов мы купим оружие
такое классное, такое разрушительное, такое ужасающее…

отцы Готэм-сити поставят
на свои несчастные колени…

и предложат мне
ничего не использовать.

Весь город будет
моим, моим, моим!

Ну, я полагаю, что Бэтмен и Робин
просто свернут свои плащи и уйдут на пенсию.

Да, а что с ними, Риддлер?

Крестоносцы в плащах будут
куда бы они ни отправились…

когда они умрут.

Это если вы двое недоумков
не напортачили задание.

— Что ж, мы сделали именно то, что ты нам сказал, Риддлер.
— Без сучка и задоринки.

Хорошо, хорошо.

Профессор Эйвери Эванс
Шарм, гений и мой друг.

Хитрое изобретение.

Поздравляю.

Просто игрушка по сравнению с
некоторыми вашими устройствами, профессор.

Ваша кампания по сбору средств
продвигается успешно, мистер Риддлер?

Смотрите сами.

Красиво.

Я скажу.

— Один миллион пятьсот тысяч.
— И один.

Мне не терпится поставить
Демолекуляризатор в ваших руках…

и смотрите, как члены
Научного института Готэм-сити…

трясутся от моей работы.

Вас по-прежнему не пускают в
, профессор?

Я бросил школу.

Я тоже.

О. Когда у вас,
, будет 3 миллиона долларов?

Вы не будете долго ждать
, профессор.

До захода солнца все деньги на юбилей Бэтмена
будут в этих двух руках.

И охотники в масках
просто неприятное воспоминание.

Когда человек
утонул, но еще не промок?

Не подозревая о
ужасной судьбе, которая их ожидает…

Крестоносцы в плащах отважно борются
, чтобы решить последнюю загадку Загадочника.

Ничего?

Ничего. Я начинаю думать, что у этой загадки нет ответа.

Возможно, вы что-то знаете о
, Робин.

Есть способ
, который мы еще не пробовали.

— Прошу прощения, сэр.
— Да, Альфред?

Простите, что прерываю
ваше торжество, сэр…

но, ммм, я чувствовал, что должен напомнить
вам о встрече в пекарне.

— Пекарня?
— Да, сэр.

Я так понимаю, что
Гильдия пекарей Готэм-сити…

приготовила довольно
уникальный торт в вашу честь…

и желает вам и
мастеру Робину, ммм, позировать…

для вылепите из себя зефирные фигурки
, которые будут украшать кондитерское изделие.

Как я мог забыть
? Спасибо, Альфред.

С удовольствием, сэр.

Пошли, Робин.

Мы продолжим наши попытки разгадать криптограмму
Загадочника, пока он позирует.

Правильно. Смена декораций
может помочь.

Вот это я называю тортом.

Да, это довольно
грозно, не так ли?

Бэтмен.

Робин.

Эх, это было прилично с вашей стороны, ребята,
проделать весь этот путь…

, чтобы позировать для ваших
статуэток из зефира.

Мы польщены, что нас попросили.

О, ничего.

Теперь, вы, вероятно, торопитесь попасть на
на встречу в парке Готэм-сквер…

, так что я буду
так быстро, как только смогу.

Теперь все, что вам нужно сделать, это
подняться на верхушку торта…

и стать в центре
с руками по бокам.

Чтобы
нарезать зефир, нужно совсем немного времени.

Это вторая встреча
мы забыли сегодня, Робин…

заключительная церемония в
Gotham Square Park.

В котором средства, накопленные в нашу честь
, будут переданы на нашу любимую благотворительность.

Последний мозговой
твистер Риддлера вызывает у нас обоих головокружение.

Дышите глубоко.

Возможно, глоток свежего
воздуха прояснит наши мысли.

Итак, Бэтмен.

Мы тонем, Бэтмен.

Поздравляю, Мозг летучей мыши,
вы оказались на высоте.

Не могу вылезти из
этого. Это как зыбучие пески.

Это зыбучие пески, Робин.

Смесь, приготовленная самим Риддлером,
искусно замаскированная под клубничную глазурь.

Верно, вы топите
сапов. Зыбучие пески, 15 футов.

Назовите это подарком на годовщину.

Этот злодей-цинга.

Извините, я не могу остаться, чтобы увидеть вас
кануть в небытие, кондитерские лица…

но у меня назначена встреча
с деньгами в парке Готэм-сквер.

С юбилеем тебя

С юбилеем тебя

С юбилеем тебя, дорогой Бэтмен

Та-та.

С годовщиной тебя

Я думал, что все закончится иначе,
как-то менее бесславно.

Утонуть в собственном торте к юбилею

Утонуть? Но в зыбучих песках?

Да, дружище. Смерть в зыбучих песках
технически означает утопление.

Вот так, Бэтмен.

— Что, Робин?
— Ответ на загадку.

Когда человек
утонул, но еще не промок?

Мы утонем, но в
зыбучих песках, чтобы не промокнуть.

Отлично. Вы сделали это снова.

Мм-хм. Впрочем, много хороших
нам сейчас пригодится.

Выступление в Институте медицины / Национальной медицинской академии на праздновании 45-летия

Добрый вечер. Для меня большая честь быть здесь сегодня вечером с таким количеством старых друзей, коллег и наставников.

Виктор, спасибо за теплое знакомство и возможность выступить сегодня вечером. И спасибо за все, что вы сделали на протяжении всей своей выдающейся карьеры для улучшения здравоохранения в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. С тех пор, как я работала и училась у вас в Brigham and Women’s Hospital, вы стали прекрасным наставником и другом.

За последние 45 лет работа МОМ — ныне Национальной медицинской академии — оказала огромное влияние на здравоохранение, предоставляя строгие доказательства и являясь ясным голосом разума и мудрости, когда это было необходимо больше всего.

Во время, возможно, величайшей проблемы общественного здравоохранения нашего времени — пандемии СПИДа — МОМ помогла сформировать наши ответные меры дома и за рубежом. В середине 1980-х годов ваша пропаганда и обмен доказательствами тогда еще только что определенной эпидемии повысили общественное понимание и помогли сделать СПИД более приоритетным для федерального финансирования исследований и деятельности общественного здравоохранения.

В 1999 году МОМ под руководством другого друга и наставника, Дона Бервика, написала книгу о качестве медицинского обслуживания. С публикацией основополагающего доклада «Человеку заблуждаться: создание более безопасной системы здравоохранения» мы узнали, что здравоохранение на десять или более лет отстает от других отраслей с повышенным риском в своем внимании к базовой безопасности. Эти данные привлекли столь необходимое внимание к количественной оценке и улучшению качества медицинских услуг.

Сегодня Академия продолжает продвигать программу обеспечения качества в своем недавнем отчете «Улучшение диагностики в здравоохранении , », в котором показано, что многим, если не большинству пациентов, в какой-то момент их жизни навредят неправильные или несвоевременно поставленные диагнозы.

И это лишь некоторые из тысяч влиятельных исследований МОМ.

Так что я рад быть здесь, чтобы отметить огромные достижения Академии за последние 45 лет. В фундаментальные и клинические науки, в политику здравоохранения и во многие другие области МОМ, а теперь и ДН внесли фундаментальный вклад. Но я также здесь, чтобы бросить вызов: не позволяйте вашему новому названию — Национальной академии — определять горизонты вашей работы, особенно когда речь идет о теперь огромной и быстро растущей области глобального здравоохранения.

С Виктором Дзау во главе, я знаю, что маловероятно, что Национальная медицинская академия ограничит свое внимание проблемами в пределах наших национальных границ, потому что на протяжении всей своей карьеры он демонстрировал, что проблемы со здоровьем, которые требуют наибольшего внимание носит глобальный характер, и для этого требуется Академия с действительно глобальными перспективами и полномочиями. Также в соответствии с собственными убеждениями Виктора я бы добавил, что Академия также должна уделять особое внимание беднейшим и наиболее уязвимым группам населения и быть приверженной действиям.

Действительно, моя собственная карьера не пошла бы по тому пути, который она имеет, если бы Виктор в конце 19-го века не настоял на этом.В 90-х годах я руковожу вместе с моими давними коллегами и наставниками Полом Фармером и Говардом Хайаттом подразделением Global Health Equity в его медицинском отделении в Brigham and Women’s Hospital. Виктор фактически обложил налогом другие подразделения отдела, чтобы щедро поддержать нас, и я знаю, что мне не нужно объяснять этой аудитории значение этого блестящего, но в то же время смелого решения.

Я призываю Движение неприсоединения уделять больше внимания глобальному здравоохранению по причинам, которые должны дать всем нам надежду и вдохновение. Во-первых, интерес к глобальному здравоохранению среди студентов, изучающих медицинские науки, огромен и продолжает расти. Во-вторых, мы впервые видим возможность того, что было названо «большой конвергенцией», при которой показатели здоровья и ожидаемая продолжительность жизни во всем мире начнут выравниваться. Это не произойдет автоматически, но при полностью доступных инвестициях в течение следующих нескольких десятилетий мы теперь можем представить себе мир, в котором отсутствие доступа к здравоохранению НЕ ограничит потенциальные достижения любого ребенка, родившегося в любой стране мира. В-третьих, теперь у нас есть четкие доказательства того, что инвестирование в здоровье — это не только правильно с точки зрения морали и этики, но и РАЗУМНО с экономической точки зрения. Ларри Саммерс стал одним из наших самых важных защитников, и на недавней встрече в Группе Всемирного банка он сказал министрам финансов стран мира: если вы не инвестируете в улучшение здоровья своих людей, у вас либо нет сердце или вы не можете считать. В фундаментальной статье, опубликованной несколько лет назад, профессор Саммерс и его коллеги утверждали, что в период с 2000 по 2011 год на улучшение состояния здоровья приходилось целых 24 процента роста «полного дохода» в развивающихся странах. Я встречаюсь почти со всеми министрами финансов мира два раза в год, и я встречаюсь с министрами финансов G20 еще два-три раза в год, и поверьте мне, я посылаю это громко и четко.

Забегая вперед, позвольте мне предложить три области, в которых Академия может оказать глубокое и долгосрочное влияние как на национальное, так и на глобальное благополучие и процветание. К ним относятся: безопасность, справедливость и доставка.

Во-первых, безопасность. Из недавнего кризиса, вызванного лихорадкой Эбола в Западной Африке, мы знаем, что миру катастрофически не хватает эффективных систем обеспечения готовности к пандемии и реагирования на нее. В отчете 2010 года «Движение инфекционных заболеваний в мире без границ» МОМ предвидела вызовы, которые возникающие угрозы пандемии создают для безопасности США и всего мира. Как показала вспышка лихорадки Эбола и недавняя вспышка MERS в Корее, в сегодняшнем взаимосвязанном мире даже страны с передовыми системами здравоохранения подвергают риску свое здоровье и экономику, пока есть страны, богатые или бедные, которые не в состоянии обеспечить основной уход или справиться с серьезной вспышкой.

Я благодарен Виктору и Академии за то, что они взялись за глобальную безопасность в области здравоохранения и подготовили доклад об уроках Эболы.

Я надеюсь, что ваша работа послужит стимулом для принятия срочных глобальных и национальных мер по повышению готовности и ответных мер до того, как мы столкнемся со следующим глобальным кризисом в области здравоохранения, который, как мы знаем, может оказаться гораздо более смертоносным и дорогостоящим. Самые последние данные, которые у нас есть, показывают, что эпидемия, передающаяся воздушно-капельным путем в масштабах испанского гриппа 1918 года, может унести 33 миллиона жизней и по меньшей мере 4 триллиона долларов потерянного дохода.

Во-вторых, эквити. Берите пример с детского здоровья. За последние два десятилетия были достигнуты огромные успехи в спасении жизни детей младшего возраста, а детская смертность снизилась наполовину с 1990 года. Тем не менее сегодня в странах Африки к югу от Сахары уровень детской смертности в развивающихся странах по-прежнему в 12 раз выше, чем в богатые страны, как наша.

Кроме того, ошеломляющая четверть всех детей в развивающихся странах в возрасте до пяти лет отстают в росте. Из-за плохого питания и отсутствия надлежащей стимуляции физическое и когнитивное развитие этих детей необратимо нарушено. Имеются убедительные доказательства, в которые внесла свой вклад Академия, свидетельствующие о том, что отставание в росте приводит к меньшему количеству нейронных связей, что, в свою очередь, приводит к плохой успеваемости в школе, более низким заработкам взрослых, более высокой частоте хронических заболеваний и другим недостаткам. Те, кто отстают в росте, просто никогда не будут иметь такой же возможности, как их более обеспеченные сверстники, чтобы реализовать свой потенциал.

Невероятно, что это несоответствие сохраняется, когда наука и решения поразительно ясны. И, как и в случае с безопасностью, прекращение задержки роста — это не только моральный вопрос помощи самым бедным и обездоленным детям в далеких странах. Это также оказывает большое влияние на глобальное экономическое и социальное благополучие, в том числе прямо здесь, в Соединенных Штатах. Экономика США зависит от растущей, динамичной мировой экономики, поскольку торговля между США и развивающимся миром продолжает расти.

Итак, давайте объединим непревзойденный исследовательский потенциал Академии с политиками, финансистами и практиками из развивающихся стран и задействуем науку не только для спасения большего числа жизней, но и для реализации практических решений, которые дадут каждому ребенку равные шансы в жизни.

В-третьих, давайте создадим науку доставки. Говорим ли мы о готовности к пандемии, о развитии детей в раннем возрасте или о множестве других глобальных проблем, реальными ограничениями часто являются не фундаментальные научные знания или клинические данные, а скорее наша постоянная неспособность эффективно проводить лечение и вмешательства, которые у нас уже есть. Давайте, наконец, решим, что наука о доставке, реализации, качестве или как бы мы ее ни называли, так же важна, как неврология или клиническая эпидемиология, и ничуть не менее важна для устойчивого воздействия на результаты в отношении здоровья. Это урок, который я впервые усвоил от моего дорогого друга и наставника Говарда Хиатта, который был пионером в привлечении внимания к молекулярной биологии крупных учебных больниц в этой стране после его работы с Франсуа Жакобом в тот самый год, когда профессор Джейкоб открыл матричная РНК.

Профессор Хайатт выдвинул клинические исследования на первый план благодаря программе клинической эффективности, которую он основал вместе с Ли Голдманом в начале 19 века.80-х, а в последнее время и в науке, благодаря его поддержке работы Дона Бервика и столь многих из нас, кто нуждался в его помощи в мобилизации ресурсов Гарварда во многих школах — бизнесе, медицине и общественном здравоохранении — чтобы начать строить этот зарождающийся междисциплинарный поле.

Только представьте себе, насколько глубоким может быть глобальное влияние Академии, благодаря согласованным глобальным усилиям по улучшению родовспоможения:

o  Вы могли бы помочь системам здравоохранения расширить охват более чем 400 миллионов человек в развивающихся странах, которым в настоящее время не хватает необходимых, качественных Забота; помогая гарантировать, что 100 миллионов человек ежегодно не попадут в нищету только для того, чтобы платить за необходимое им медицинское обслуживание.

Как сказал Рудольф Вирхов,

Политика есть не что иное, как широкомасштабная медицина. Медицина как социальная наука, как наука о человеке, обязана указывать на проблемы и пытаться их теоретическое решение; политик, практический антрополог должны найти средства для их фактического решения».

Будучи врачами и учеными, Национальная медицинская академия занимает первостепенное место среди организаций, пытающихся, как предполагает Вирхов, указать на проблемы и попытаться их решить. Но теперь я прошу всех нас в равной степени стать «практическими антропологами» — я не осмеливаюсь сказать «политиками» перед этой толпой врачей-ученых сегодня вечером в этом городе — найти средства для фактического решения.

Всего несколько недель назад я объявил, что, согласно данным Всемирного банка, уровень крайней бедности впервые в истории человечества опустился ниже 10 процентов. Но достижение оставшихся 10 процентов будет нашей самой сложной задачей, поскольку это люди в самых безвыходных ситуациях и в самых отдаленных уголках земли. Но точно так же, как наша клятва обязывает нас оказывать помощь самым больным и нуждающимся пациентам, мы должны чувствовать себя обязанными использовать наши знания для работы на благо самых бедных людей в мире, у которых нет доступа к базовой жизненно важной помощи.

В Группе Всемирного банка мы поставили перед собой амбициозные цели по искоренению крайней нищеты и повышению всеобщего благосостояния к 2030 году.  Но на самом деле наши цели одинаковы: ваши и наши. Всего несколько недель назад мировые лидеры встретились в Организации Объединенных Наций и одобрили их в рамках новых Целей устойчивого развития. Цель №3 – обеспечить здоровый образ жизни и благополучие для всех. Или, другими словами, обеспечить качественное медицинское обслуживание для всех.

В 2030 году мы тоже соберемся вместе, чтобы отпраздновать шестидесятилетие Академии. Я надеюсь, что тогда мы сможем поднять тост за решающую роль, которую Академия сыграла в решении самых сложных проблем глобальной безопасности в области здравоохранения, справедливости и предоставления услуг. Мы можем сделать это только в том случае, если все присутствующие сегодня вечером будут продолжать настаивать на том, чтобы каждый человек на этой планете вкусил плоды вашего труда, будь то в исследовательской лаборатории, в клинике, в залах власти или в трущобах.