Сценарий ко дню учителя в институте: Сценарий на День учителя 2022 (в школе, колледже)

«Если я получала три, значит, недостаточно потрудилась…» — Столица С

Фото: Михаил Коршунов I Столица С

Евгения Макарова преподает русский язык и литературу в саранской школе № 17. В октябре она оказалась в числе лауреатов и финалистов всероссийского конкурса «Учитель года». В кабинете Евгении Сергеевны — идеальный порядок, на столе аккуратно сложены тетради. «Вы тут не фотографируйте, — улыбнулась учительница, когда к ней пришли корр.«С». — У меня тут бардак…» Чуть позже молодая женщина призналась Анне Новиковой,что перфекционизм ей свойственен с детства, поскольку она всегда стремилась соответствовать образу отличницы.

«С»: Когда вы приняли решение работать в школе?

— В детстве. Когда была маленькой девочкой, очень любила играть в куклы. Я смотрела на первую учительницу и понимала, что это мое. С детского сада любила читать ребятам книги, задавать им вопросы, учила всех цифрам и буквам. Меня хвалили, и я понимала, что хорошо получается. В школе всегда хотела встать на место учителя. И получала удовольствие от того, что могу чему-то научить. Это непередаваемое чувство удовлетворения — ты вершишь что-то великое, просвещаешь. Думаю, что владею просветительским даром, поэтому никогда не стоял вопрос о выборе профессии.

«С»: Помните свой первый урок?

— Да. Это был урок литературы в 11-м классе. Я ужасно волновалась, серьезно готовилась. Урок прошел совсем не так, как планировала. Он превратился в увлекательную беседу. Мы говорили о любимых произведениях. Я принесла много книг по зарубежной литературе. Русскую ребята знали, а зарубежную — нет.

«С»: Сейчас вы строгий педагог?

— Наверное, строгий. Правда, после конкурса «Учитель года» мой образ трансформировался. Строгость никуда не ушла, но появилось ощущение полета. Я не должна защемлять ребят своей строгостью. Иногда учитель не видит рамок строгости, может ранить ребенка оценкой. Оценка сама по себе объективна, но подход должен быть индивидуальным.

Это понимание приходит с опытом. По молодости не задумываешься об этом. Оценка имеет воспитательной эффект, и нужно это чувствовать.

«С»: Вы ведь выросли не в Мордовии, да?

— Да, я росла в Оренбургской области. Мама была бухгалтером, а папа — строителем. Педагогов в семье не было, на мой профессиональный выбор повлияла первая учительница, за что я ей очень благодарна. Оренбуржье — степной край, там совсем нет яблок. Когда приехала в Мордовию, больше всего удивилась, что здесь растут яблоки. До сих пор останавливаюсь, когда вижу яблоню.

«С»: Как вы сами учились в школе?

— У меня были четверки по точным предметам. Они давались мне нелегко. А предметы гуманитарного цикла не доставляли труда. Я чувствовала себя одаренной в каком-то плане по этим предметам — истории, литературе. Понимала, что и учить ничего не нужно. Все усилия и энергию прикладывала к изучению точных наук. Было ощущение, что правила русского языка я знала всегда. Наверное, это дано свыше.

Даже в вузе никогда не возникало проблем. Троек я допустить не могла, поскольку у меня всегда был образ девочки-отличницы и внутренние амбиции. И родители всегда говорили, что главное в жизни — труд. А если я получала три, значит, недостаточно потрудилась. Бытие определяет сознание… Я сочиняла стихи, проводила в школе разные мероприятия. Педагоги всегда ко мне хорошо относились, я участвовала в конкурсах, занимала призовые места на гуманитарных олимпиадах. Естественно, шла к хорошему аттестату, который давал возможность поступить в педагогический вуз.

«С»: У вас в кабинете абсолютная чистота. Вы совсем не допускаете творческого бардака?

— Надо очень трепетно относиться к образу учителя, его можно очень быстро расшатать в наше время. Учитель — пример во всем. Дети перенимают модели поведения. Слабостям детей научит жизнь, а школа — ответственности и порядку.

«С»: Какие у вас были отношения с одноклассниками?

— Прекрасные. Я их очень люблю. Всегда любила помогать мальчишкам-троечникам, вытягивать их. Не просто давала списывать, но и помогала понять задание.

…Сейчас детей воспитывает Интернет. Это пространство занимает в процентном соотношении больше, чем семья и школа, обладает большей воспитательной силой для подрастающего поколения. В Сети дети всегда — и дома, и в школе, и на улице. Это данность. Мы должны принимать это и понимать, что Интернет может перетягивать молодых людей на ту или иную сторону…

«С»: А что в вас поменялось в вузе?

— Там другой социум, и школьные шаблоны не работают. Оценка уже мало решает, на первый план выходит внутреннее наполнение. Были люди, которые не блистали оценками, но являлись потрясающими личностями. Они писали стихи, пели, делились впечатлениями от прочитанных произведений. Я с теплом вспоминаю нашу поездку в Москву на фестиваль русской словесности, где я заняла первое место за стихотворение памяти Есенина. Написать это стихотворение и поучаствовать в фестивале меня побудила не оценка, не сессия, а мое внутреннее вдохновение, которое появилось в вузе.

Педагоги сделали все для того, чтобы нас раскрыть.

«С»: А сейчас пишете стихи?

— Да, бывает. Но я их не запоминаю, отношусь к ним достаточно легко. В прошлом году участвовала в проекте от Союза писателей, посвященном осени. Стихи зависят от окружающей обстановки. Когда я ехала в поезде с конкурса «Учитель года», меня переполняло ощущение полноты этого события в моей жизни, и я написала стихотворение. Когда во мне много эмоций, появляется потребность писать стихи. Именно в поэзии все выражается с полнотой. Меня может вдохновить природа, какое-то произведение. Иногда не хватает просто прозаического слова или обмена впечатлениями с кем-то. Пишу только тогда, когда мне хорошо. Считаю себя сильной личностью, способной справляться с трудными моментами. Научилась быстро решать психологические проблемы. И по характеру я не способна зацикливаться на плохом. По гороскопу я Близнецы, моя стихия — воздух.

«С»: Верите в гороскоп?

— Наблюдая за людьми, я понимаю, что есть моменты, которые сходятся. Если моя стихия — воздух, то я и ощущаю себя воздушной. А если у человека стихия огня, я вижу в нем характер и упорство. А если стихия — земля, то я вижу рациональные, практические взгляды у человека.

«С»: Когда вы проводили урок в присутствии Главы Мордовии, я заметила, что были отрепетированы даже ответы учеников, поскольку некоторые начинали говорить, не дожидаясь окончания вопроса…

— Понятно, что визит Главы республики в школу на открытый урок — явление неординарное. Поэтому и мой сценарий, и какие-то векторы дискуссионной площадки не могли быть иными. Мы готовились. Но эмоциональное раскрытие детей, их отклик были настоящими. Артём Алексеевич поблагодарил ребят за общение, которое нельзя отрепетировать. Нельзя отрепетировать заинтересованность. Беседа очень увлеклась ребят. Когда Артём Алексеевич уехал, они долго делились впечатлениями и хотели продолжить разговор.

«С»: Урок был посвящен Дню отца, и образ отца был каким-то нереальным — слишком идеальным…

— Почему? Посмотрите на фотографии.

У нас в классе много отцов-силовиков, они воспитывают наших детей. Ребятам по 17 лет, они уже примеряют и на себя роли отцов. Мы с мальчиками беседовали и после урока. И они говорили, что задумываются о тех качествах, которые будут перенимать от них дети. Есть система ценностей, которой они стараются соответствовать. Образ отца — это преемственность поколений, воспитание, в том числе и теми героями, о которых мы говорили на уроке.

«С»: Почему-то никто не сказал тогда о способности любить, о нежности к ребенку…

— Все качества, которые упоминались на уроке, — ответственность, мужество, забота о семье, в совокупности и означают, что отец любит свою семью. Делает так, чтобы всем было хорошо. Это и означает, что любит. Любовь — это то, что должно быть в семье безусловно. Это вне обсуждений. Как цвет волос, как цвет глаз человека. Родственные связи, одна кровь. Как можно не любить?

«С»: Каким был ваш отец?

— Очень авторитарным, целеустремленным, трудолюбивым.

Он хотел сына, но родились три дочери. Я была старшей. Он многому меня научил. Сила духа, сила воли во мне — это от него. Он понимал, что каким-то вещам не может нас научить как девочек, поэтому говорил: «Идем — посмотришь». Пилил, колол дрова, ремонтировал шкаф. Я шла и смотрела.

«С»: Что думаете о патриотическом воспитании?

— Сейчас детей воспитывает Интернет. Это пространство занимает в процентном соотношении больше, чем семья и школа, обладает большей воспитательной силой для подрастающего поколения. В Сети дети всегда — и дома, и в школе, и на улице. Это данность. Мы должны принимать это и понимать, что Интернет может перетягивать молодых людей на ту или иную сторону. Мы видим различные группы, сообщества как патриотической, так и антипатриотической направленности. Есть и псевдопатриотические группы. Ребята иногда подходят и советуются. Они видят провокацию и ложь, я очень ценю их доверие ко мне. Или молодых людей школьного возраста призывают на митинги.

Это как раз работа того интернет-пространства, которое хочет опередить школу и воспитать детей в антипатриотизме. Как мы можем им уступить? Распишемся в неспособности воспитать патриотов? Этот вызов должен быть принят обществом. Мы говорили с вами о том, что родительская любовь безусловна, а любовь к Родине — условна. Она зависит от людей, которые рядом с тобой, от их позиций, от разговоров дома, от книг и фильмов. Если с детства дома царят антипатриотические настроения, патриотизм не появится. Нужно знать и историю своей страны, и национальных героев. Сейчас мы видим неумение делать исторические выводы и учиться на ошибках истории.

«С»: Вы объясняете ученикам, что такое фашизм?

— Конечно. Наша школа находится на проспекте Российской Армии. Мы очень плотно работаем по этой теме, проводим мероприятия, посвященные Великой Оте­чественной войне. У нас замечательный музей воинской славы, есть движение юнармейцев. Понятие «фашизм» объясняем фактами из истории, литературными произведениями.

Если вспомнить тот же рассказ «Судьба человека» Михаила Шолохова… Как объяснить, что такое фашизм, сценой, где Андрей Соколов отказывается пить за победу немецкого оружия? Мы говорим и о превосходстве одного человека над всеми на примере Раскольникова из «Преступления и наказания». Сама эта мысль и породила Гитлера, Муссолини. Сначала зарождается мысль. Об этом мы тоже говорим. Но нужно учитывать и возрастной подход. Мы работаем с начальных классов. Здесь разные подходы, разные приемы, но говорить надо со всеми. Россия всегда была велика своими людьми. И в наши дни уже есть имена героев. Их нужно знать, ими нужно гордиться.

«С»: А как вы справляетесь с конфликтными ситуациями в классе?

— Учитель должен создавать такую среду, чтобы детям было комфортно, чтобы дети научились взаимодействовать и уважать друг друга. У меня в классе есть несколько табу, и дети об этом знают. Нет места буллингу, высокомерию, насмешкам. Эти правила я озвучиваю списком 1 сентября, когда беру новый класс. И делаю так, чтобы эти установки работали. У нас все построено на взаимоуважении, все проблемы решаются через меня. Я формирую коллектив таким образом, чтобы не было неформальных лидеров, которых я не знаю. И это получается. Когда ты начинаешь разбираться уже по факту, тогда видны недостатки работы. А когда ты заранее думаешь на три шага вперед, удается конфликты предотвратить. У меня в классе никогда не было больших конфликтных ситуаций. Учитель должен быть очень наблюдательным. Класс — это команда. Мы вместе ходим в кафе, на спектакли. В классе они могут отдохнуть, попить чай. Я говорю ребятам о том, что меня ранит, что огорчит. Не стесняюсь признаваться в этом. И они меня берегут. Мы боимся обидеть друг друга. Мы сотрудничаем, у нас партнерские отношения, но и дружеские. Система взаимоуважения работает.

«С»: Дома в вас тоже живет учительница?

— Немного. Я воспитываю 15-летнюю дочь Александру, она учится в этой же школе. Это совсем не я, это не образ хорошей девочки. Она хочет стать полицейским, и ей это пойдет. У нее обостренное чувство справедливости, она очень боевая девочка. Упертая и с крутым характером. Когда я ее начинаю отчитывать или воспитывать, она мне всегда говорит одну фразу: «Мам, ты не в школе». Иногда нужно понимать, что да, я не в школе. Есть понятие профдеформации, когда человек ведет себя ментально неправильно. Теперь понимаю, что у нее свой характер, свой путь и свои мечты. Уступаю свои позиции, понимая, что если буду приносить домой свой учительский образ, наши отношения испортятся.

«С»: А какие у вас есть увлечения?

— Я очень люблю природу, люблю ходить в бассейн, люблю деревню, землю. У меня есть дом, где я отдыхаю и выращиваю розы. Делюсь с ребятами эмоциями, фотографиями. Одна из тем нашего неформального общения — что новенького у меня в деревне. В квартире у меня живет кот, а в деревне три кошки. Все это не дает выгорать. Мне очень нравится эта смена деятельности.

Фото: Михаил Коршунов I Столица С

Евгения Макарова родилась и выросла в Оренбургской области, окончила МГПУ имени Евсевьева. Более 4 лет преподает русский язык и литературу в саранской школе № 17, является классным руководителем 10 Б класса. Общий педагогический стаж — 13 лет. Имеет почетную грамоту Министерства просвещения РФ. Победитель конкурса на премию главы Лямбирского района за высокое мастерство и значительный вклад в образование района, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года — 2022».

Первый день в школе: как COVID-19 изменил наши школы и как мы можем быть публичными сторонниками государственного образования

Первый день в школе: как COVID-19 изменил наши школы и как мы можем быть публичными сторонниками государственного образования

Доцент кафедры социальных наук Уильям Толедо рассказывает об изменениях, которые произойдут в этом учебном сезоне

14 августа 2020 г.
Автор: Уильям Толедо, доктор философии.
Доцент кафедры социальных наук Образование

Всего через несколько дней государственные школы в Рино и по всей Северной Неваде вновь откроют свои двери для учащихся K-12. Первый день в школе часто вызывает некоторую тревогу и волнение у учителей, родителей и учащихся, поскольку они обдумывают трудности и успехи, с которыми им предстоит столкнуться в течение учебного года.

Однако этот год приносит с собой целый ряд новых испытаний. С марта 2020 года мир изо всех сил пытается приспособиться к COVID-19 и справиться с ним., опасный новый вирус со многими неизвестными [1]. По мере того, как исследователи продолжают изучать COVID-19, мы находим ответы на некоторые из наших вопросов, в том числе на важный вопрос, связанный с открытием школ: да, молодые люди могут переносить, передавать и заражаться COVID-19 [2]. Это приводит к важному новому вопросу: как COVID-19 меняет профессию учителя?

Первое изменение является наиболее важным: школы должны быть физически безопасны для учащихся и преподавателей возврат . Безопасность в эпоху COVID-19включает в себя множество факторов, важным из которых является процент положительных тестов на COVID-19 в округе или городе. Американская федерация учителей заявляет, что очная школа безопасна только в том случае, если менее 5% тестов на коронавирус в районе дают положительный результат [3]. Помимо этой важной статистики, NPR сообщает, что существует множество факторов, которые должны быть учтены при открытии государственных школ: физическое расстояние между партами в 6 футов, небольшие классы, последовательная, обязательная политика ношения для взрослых и детей, частая замена школьных принадлежностей. HEPA-фильтры в системах вентиляции воздуха и многое другое. Крайне важно, чтобы учителя, родители и члены сообщества изучили план возобновления работы своего округа, чтобы определить, готов ли округ к безопасному открытию. Если нет, предложите округу соблюдать строгие протоколы безопасности и открывать только в случае COVID-19.численность в сообществе достаточно низкая.

Во-вторых, учителя сталкиваются с огромными педагогическими изменениями: преподаватели должны удовлетворять потребности очных и удаленных (онлайн) учащихся, иногда одновременно . Это большая задача для наших учителей и вспомогательного образовательного персонала, поскольку школьные округа пытаются разработать конкретные планы того, как будет выглядеть физическая структура школ. Учителям нужно предпринять различные шаги, чтобы помочь с плавным переходом к новым смешанным форматам занятий: использование аналогичных или одинаковых учебных материалов и последовательности для очных и удаленных учащихся [4], облегчение взаимодействия учащихся друг с другом из безопасных социальных сетей. на расстоянии и в Интернете  [5], а также полагаясь друг на друга для поддержки и руководства. В мире «физического дистанцирования» учителям важно не «социально дистанцироваться» друг от друга. Педагоги должны оставаться на связи и полагаться друг на друга для поддержки и сотрудничества, поскольку они адаптируются к новым методам обучения.

Третий и тесно связанный с каждым из первых двух пунктов: мы все должны быть щедрыми к себе и друг к другу, когда мы входим в неизведанные воды . Возвращение в школу осенью 2020 года не будет «обычным делом», и мы все должны быть гибкими. Вполне вероятно, что некоторые школы будут открываться и закрываться, возможно, даже не один раз. Также вполне вероятно, что будут допущены ошибки, и что протоколы безопасности должны быть изменены или скорректированы. Ключ к успеху наших государственных школ во время COVID-19это общественная поддержка. Важно, чтобы родители и члены сообщества были гибкими и понимали этот сдвиг, поскольку педагоги начинают преподавать посреди того, что в настоящее время является неизведанной территорией. Кроме того, для учителей важно быть щедрыми по отношению к самим себе; в настоящее время мы многого требуем от наших педагогов, работающих в уже недостаточно финансируемых государственных школах. Теперь их просят вернуться в класс в качестве передовых работников, и они заслуживают и заслужили общественную поддержку. Мы должны прислушиваться к учителям и к тому, что они говорят нам о том, что работает, а что нет, когда школы вновь открываются, и вносить соответствующие коррективы.

В этом нет сомнений: COVID-19 представляет собой серьезную проблему для государственного образования. Однако, как мы видели снова и снова на протяжении всей истории, наши учителя жизнерадостны; они квалифицированы; и они выполняют одну из самых важных задач в мире: готовят будущие поколения граждан к участию в постоянно меняющемся и развивающемся обществе. Если вы учитель, знайте: ваше сообщество поддерживает вас. Если вы сами не являетесь учителем, убедитесь, что учитель получает сообщение: мы прикрываем ваши спины, и мы вместе.


  1. Что мы знаем и чего еще не знаем о COVID-19 , Карла Кантор и Кэролайн Хартинг (22 июля 2020 г.).
  2. Почти 100 тысяч детей дали положительный результат на COVID-19 за последние две недели июля Бен Кесслен (10 августа 2020 г.)
  3. Насколько безопасен план открытия вашей школы? Вот что искать Ани Каменец, Патти Неймонд, Джейн Гринхал, Эллисон Обри и Кармель Рот. (6 августа 2020 г.)
  4. Как сделать уроки связными при проведении как дистанционных, так и очных занятий , Сара Шварт (5 августа 2020 г.)
  5. Как сделать уроки связными при проведении как дистанционных, так и очных занятий , Сара Шварц (5 августа 2020 г.)

Уильям Толедо — доцент кафедры социальных наук Педагогического колледжа Университета Невады, Рино. Исследование доктора Толедо сосредоточено на (а) образовании по общественным наукам в классах до 12 лет и (б) опыте ЛГБТК+-идентифицирующих учителей в государственных школах. 9. Это очень красиво написанный сценарий, который вы можете применить для любой школьной функции. это полезно как для студентов, так и для руководителей, которые организуют управленческие мероприятия. Итак, давайте начнем с этого скрипта привязки.

Приветствую…

Круто Добрый вечер, Намасте, и тепло приветствую всех присутствующих здесь.

Якорь 1:

Образование — это не приобретение знаний, а формирование характера. Мы раскатываем красную ковровую дорожку приветствия всем высокопоставленным лицам, родителям и приглашенным, доброжелателям и друзьям.

Ведущий 2:

Это большая честь, что здесь собралась такая прекрасная публика. Я г-н / г-жа …………. с моим соведущим мистером/мисс ………. еще раз приветствуем вас от имени всей семьи Blossoms на этом ежегодном мероприятии 2 nd .

Ведущий 1:

Сегодня для нас особенный день, мы отмечаем 2-ю годовщину ………….. школы. Спасибо всем за то, что уделили свое драгоценное и ценное время.

Прежде всего скромная просьба с нашей стороны.

Ведущий 2:

Во время мероприятия родителям не разрешается встречаться с детьми за кулисами или в зеленой комнате. В случае, если ребенку неудобно, мы свяжемся с вами лично, вам не нужно беспокоиться о ребенке, так как мы сделали все приготовления, дети будут переданы вам после окончания мероприятия со сцены.

Просим вас выключить ваши мобильные телефоны или перевести их в беззвучный режим. Пожалуйста, не нажимайте на фотографии с помощью ваших камер или мобильных телефонов во время шоу. Не волнуйтесь, фотографии сделаны профессиональным фотографом, а фотографии и видео будут доступны всем родителям.

(ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ГОСТЕЙ)

Ведущий 1:  

А вот и наш почетный главный гость этого вечера мистер/мисс……………. кто такой сарпанч ………

Ведущий 2:

Мы также приветствуем нашего специального гостя Шри……………… педагога, ученого и пенсионера. HM, SKPVVHindu High School.

Ведущий 1:

Мы также подтверждаем присутствие нашего почетного гостя Мистер/Мисс………… , который является ……… (Пост гостя)

Ведущий 2:

7

7

Спасибо всем и каждому, кто здесь собрался.

Ведущий 1:

Прошу всех занять наши места Пожалуйста …….

(МОЛИТВА)

Ведущий 2:

Мы хотели бы начать программу с молитвы «Отче наш» к …..

Ведущий 1:

Спасибо за ….

Еще одна молитва будет исполнена Учителем……

Якорь 2:

Спасибо Учителю… за то, что Он ниспослал Божьи благословения на всех нас.

А теперь давайте поприветствуем высокопоставленных лиц на сцене.

(ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ НА СЦЕНЕ)

Якорь 1:

Имею честь пригласить на помост нашего главного гостя Мистер/Миссис…………

Ведущий 2:

Сэр/Мадам, вы вряд ли нуждаетесь в представлении, вы сделали всех нас горжусь вашей выдающейся работой на различных должностях для общества и помощи бедным … Вы — один из самых уважаемых сановников.

Теперь я хотел бы пригласить нашего специального гостя на сегодня Шри………… на сцену.

Анкер 1:

(Информация о главном госте) Он был директором в течение 3 десятилетий, великий ученый, его рвение служить обществу и обществу в целом сделало его шаг в общественной деятельности. Он педагог, ученый и в отставке. HM, SKPVVHindu High School. Он был самым уважаемым человеком в обществе и служил на благо общества и христианской общины в различных качествах.

Ведущий 2:

Мы гордимся тем, что вы с нами, сэр…. Сердечно приветствую вас, сэр….

Мы хотели бы пригласить нашего почетного гостя мистера/миссис….. , который является врачом общей практики и диабетологом и, что более важно, нашим родителем.

Он учился в Майсуре и оказал неоценимую помощь в больнице Святой Анны в Виджаяваде. А пока он оказывает свои услуги через собственную клинику в качестве практикующего врача и диабетолога .

Якорь 1:

Добро пожаловать, сэр…..

Ведущий 2:

Чтобы управлять этим учреждением такого масштаба, нам необходимо динамичное руководство. Наш институт возглавляет энергичный и страстный лидер г-н ………… мы с радостью приветствуем вас, сэр.

(ЗАЖИГАНИЕ ЛАМПЫ)

Якорь 1:

У нас будет наша традиционная благоприятная церемония ЗАЖИГАНИЯ ЛАМПЫ. Я прошу всех высокопоставленных лиц выйти вперед…

Ведущий 2:

Мы молимся о наших благословениях для всего человечества – Дайте нам мудрости, чтобы сделать этот мир лучшим местом для жизни. Пусть все люди живут в гармонии с природой и другими формами жизни.

Да восторжествует правда.

Пусть тьма невежества будет сметена рассветом самореализации.

Ведущий 1:

Мы — это мир. Мы дети. Мы те, кто делает день ярче. Я уверен, что все присутствующие здесь наверняка слышали эту песню в исполнении ……… Дети – это будущее каждой нации во всем мире. Сегодняшнее поколение может двигаться вперед и сделать мир лучше.

Анкер 2:

Дети — наше завтра. Дети — наше будущее. Яркие лица, которые вы увидите здесь сегодня, выступая на сцене, демонстрируя свои таланты и получая призы, станут гражданами завтрашнего дня, которые правят миром и которые изменят наше общество.

Anchor 1:

Надеюсь, вы все оцените их, а также учителя, которые их слепили и приложили много усилий.

(ГЛАВНЫЙ ГОСТЬ)

Телеведущий 2:

Сегодня вечером я хотел бы попросить самую почетную личность Мистер……. , чтобы передать ей ценное сообщение.

Якорь 1:

Спасибо, мадам, за ваше вдохновляющее и обогащающее сообщение для наших цветущих бутонов

Якорь 2:

Я хотел бы пригласить нашего специального гостя сегодня Шри………….. шаг вперед, чтобы передать свои драгоценные слова нашим малышам.

Анкер 1:

Большое спасибо, сэр, своим провокационным обращением, вы заложили идеальную платформу для нашей Школы.

Ведущий 2:

Прошу нашего почетного гостя Мистер ………. сказать пару слов.

Якорь 1:

Спасибо, сэр, за ваше ценное сообщение

Vandemataram Песня

Якорь 2:

Национальная песня Индии, Vandemataram Удерживает статус конституционной. Движение за свободу Индии. Он имеет тот же статус, что и национальный гимн.

Anchor 1:

VandeMataram стал выражением национализма для патриотов и революционеров, которые запустили несколько движений и агитаций против репрессивного британского правления, черпая вдохновение из волшебных слов песни VandeMataram .

Якорь 2:  

Фактически, VandeMataram  стал символом борьбы Индии за свободу. Великий представитель классической музыки Индии Пандит Вишну Дигамбар Палускар сыграл важную роль в популяризации0016 VandeMataram  во время движения за свободу.

Ведущий 1:

Теперь наши дети продемонстрируют свой патриотизм по отношению к нации…..

Ведущий 2:

Прошу зрителей поаплодировать им..

2 9 Я нашел арахисовая рифма: BY..?

Вы также можете прочитать: Сценарий привязки культурного мероприятия в школе

(ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 1)

Якорь 1:

А теперь давайте немного болливудских ретушей на этот вечер

Ведущий 2:

Звучит здорово

Ведущий 1:

Давайте зажжем, глядя на этот сплав идиотских танцев из фильма Болливуд ( любая песня)

Ведущий 2:

Да, теперь даже я не могу остановить свои ноги от танца…

Я чувствую себя потерянным в этих мелодичных музыкальных нотах….

(ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 2)

Ведущий 1:

Знаешь, мне что-то приходит в голову… музыка и танец.

Якорь 2:

Так ли это? тогда у меня для вас сюрприз…..

Ведущий 1:

Эй, тогда что это такое……………..?

Anchor 2:

Вестерн степ, широкий спектр стилей, таких как брейк-данс, локинг и попп, которые сделали популярную песню из фильма………..

Держу пари, что мы все будем вынуждены аплодировать.

Ведущий 1:

Хорошо, все держите сердца, чтобы увидеть этот ослепительный танец……

Ведущий 2:

Действительно, это безумие…. Замечательное выступление. Я прошу зрителей поаплодировать им…..

(ПЕРФОРМАНС: 3)

Ведущий 1:

Эй, вы знакомы с мармеладными мишками?

Ведущий 2:

мармеладные мишки…? о нет что это?

Анкер 1:

Медведи Гамми — это вымышленная группа антропоморфных медведей, которые имеют долгую и богатую историю и относительно неизвестны людям мира, которые верят, что они — легенды и сказки. Гамми и люди мирно жили бок о бок.

Телеведущий 2:

Здесь Наши малыши готовы к удивительному выступлению. Я с радостью приветствую меня…………..


Ведущий 1:

Надеюсь, вам понравилось, особенно когда в конце появились забавные звезды

(PERFORMANCE: 4)

Ведущий 2:

Танцы наших детей настолько привлекательны и увлекательны, что они обязательно заставят вас притопнуть ногой вместе с танцорами, когда они собираются исполнить танец из кино …….

Якорь 1:

Ничего себе, фейерверк с быстрыми шагами; Смесь и дотошный. Спасибо, дети.

(PERFORMANCE: 5)

Ведущий 2:

Теперь у нас будет новое разнообразие в наших танцевальных представлениях….

Ведущий 1:

Да, конечно… но какое разнообразие вы собираетесь внести в этот вечер.

Anchor 2:

Танец с пламенем приводит нас в более элементарное и архетипическое состояние ума. Это завораживающее, мощное и манящее танцевальное представление требует полной интеграции тела.

Ведущий 1:

Поприветствуем их……

Ведущий 2:

Как пленительно! поэзия шагов!! Смесь космической мелодии и веселой музыки.Спасибо… дети

(PERFORMANCE:6)

Ведущий 1:

Сердцебиение участилось – и всем не терпится окунуться в пучину музыки, песни, света и радости. Теперь мы перейдем к другой песне.

Ведущий 2:

Вы готовы к шоу?

Anchor 1:

Смотрите, вот еще одно ослепительное выступление наших крошечных бутонов………….

Ведущий 2:

lok kehte humko pyaar se …Indiawalee……..Выступление было поистине громовым и умопомрачительным……..Спасибо, дорогие детишки….

(PRIZE DISTRIBUTION)

Academics:

PP1:

  1. Pavan
  2. Siri
  3. Malaya

Nursery

  1. Venkat
  2. Charan
  3. Bhavya

Project Work –Transport day

  1. Рики
  2. Чаран
  3. Мокши

Конкурс маскарадных костюмов

  1. Нандан
  2. Гетеш
  3. 5 0038 Наванит

    02 Деятельность:

    1. Рупа
    2. Джош
    3. Сурачит

    (ГОЛОС БЛАГОДАРНОСТИ)

    Вечер прекрасный темный и глубокий, но у нас есть обещания держать и мили, чтобы идти, прежде чем мы уснем, и мили, чтобы пройти, прежде чем мы спать.