День открытых дверей — Сценарий проведения дня открытых дверей в образовательном учреждении
Внимание! В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?
×
Курсы Повышение квалификации
Курс повышения квалификации
от 900 ₽
Дополнительные скидки при оплате от двух курсов и для коллективов.
Подарок каждому слушателю! Свидетельство о развитии профессиональной компетенции.
Курсы
Профессиональная
переподготовка педагогов
Официальные курсы
профессиональной переподготовки
от 3500 ₽
до -60%
Получите новую квалификацию по самым выгодным ценам.
Повышение квалификации
- «Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»
Продолжительность: 108 часов
- «Обучение английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО»
Продолжительность: 108 часов
- «Содержание и методы обучения математике по ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
- «Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года» Продолжительность: 108 часов
- «Содержание и особенности реализации ФГОС НОО, утверждённого приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года»
Продолжительность: 72 часа
- «Реализация ФГОС ДО: основные направления развития и образования детей дошкольного возраста»
Продолжительность: 72 часа
- «Психолого-педагогические классы: организация профильного обучения в школе»
Продолжительность: 36 часов
- «Профессионально-педагогическая культура преподавателя СПО»
- Точка роста «День открытых дверей»
- Сценарий презентации библиотеки на день открытых дверей
- Сценарий дня открытых дверей в Доме детского творчества «Приходите в гости к нам»
- Музыкально-литературная композиция «В любимом садике своем очень весело живем!»
- Сценарий внеклассного мероприятия Познавательный марафон «Равный обучает равного»
- Ярмарка специальностей
- Сценарий проведения «Профориентационных игр» по специальности «Оценка»
- Сценарий встречи с практическими работниками «ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКАЕМЫХ КАДРОВ И РОСТ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕКТОРА»
- Сценарий для дня открытых дверей
- План мероприятий открытых дверей ДОУ
- Сценарий проведения мероприятия «Церемония начала учебного года»
- День открытых дверей в начальной школе
- Физкультурный праздник «Большие гонки» в рамках «Дня открытых дверей» для родителей и детей будущих первоклассников
- Внеклассное мероприятие для абитуриентов и их родителей «Парад профессиональных предпочтений»
- Сценарий вечера встречи выпускников «Для вас всегда открыта школы дверь.
- Сценарий к празднику «День открытых дверей» отделение Гребной спорт
- Сценарий театрализованного праздника «День открытых дверей»
- День открытых дверей для учащихся и родителей-выпускников
- Сценарий праздника День Открытых дверей в ДШИ
- Сценарий День открытых дверей ДДТ
- Сценарий мероприятия «День открытия новых дверей»
- Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча с юностью, встреча с детством»
- Сценарий фестиваля «Мир детства» день открытых дверей
- День открытых дверей «Здравствуй Детский сад»
- День открытых дверей в учреждении дополнительного образования детей и молодёжи
- Конспект мероприятия веселые старты, посвященные дню открытых дверей «Планета здоровья»
- Сценарий праздника «День открытых дверей» для будущих первоклассников
- День открытых дверей в начальной школе
- Сценарий проведения дня открытых дверей в детском доме
- Сценарий виртуальной экскурсии по школе, посвященный Дню открытых дверей в школе
- День открытых дверей в школе — 1
- День открытых дверей — Наши учителя — Проект посвящён — Году Учителя
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Свидетельство о публикации авторской статьи
Рецензия на методическую разработку
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Диплом участника конференции
Приказ о создании экспертной комиссии
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Свидетельство участника семинара
Справка о публикации методического материала
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Сертификат участника Вебинара
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологийСвидетельство участника экспертной комиссии
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
© 2008 – 2022 Все права защищены.
Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .
Сценарий праздника «День открытых дверей»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2»
Сценарий праздника «День открытых дверей»
Составитель:
Золикова Татьяна Николаевна
учитель начальных классов
Иевская Кристина Николаевна
учитель начальных классов
Киселева Наталия Александровна
учитель начальных классов
2017-2018 учебный год
Сценарий праздника «День открытых дверей»
Ведущий 1:
Здравствуйте, взрослые!
Ведущий 2
Здравствуйте, дети!
Ведущий 1
День необычный сегодня на свете:
Ведущий 2
Музыку слышно, улыбки и смех-
Ведущий 1
Школа открыла двери для всех.
Ведущий 2
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
Ведущий 1
В школьной жизни детство не кончается,
Детство и здесь продолжается.
Встечайте, 3 «А» класс песня «Детки – конфетки»
Ведущий
День сегодня праздничный
Пришли вы в гости к нам.
О нашей второй школе
Расскажем много вам.
Ведущий
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.
Встречайте, победитель школьного этапа конкурса чтецов, посвящённого 130-летию со дня рождения С.Я. Маршака. Ученицу 1 «А» класса Марию Киселеву.
Ведущий
Педагоги здесь, что надо-
Только творческий подход!
Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.
Ведущий
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще семи),
И они здесь успевают
И учиться и расти!
А сейчас для вас исполнят танец ученики 1 «А» класса .
Ведущий
Есть в школе место славное,
А может даже главное,
Где встретишь одноклассников
И всех друзей своих.
Ведущий
Ещё не догадались?
Не буду вас томить –
«Школьная столовая» —
Как здорово звучит!
Ведущий
Мы знаем, что горячее
И вкусненькое ждёт.
Никто из наших школьников
Голодный не уйдёт.
Сценку о правильном питании для вас подготовили ученики 3 «Б» класса
Ведущий
В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать —
Столько дел после учебы —
Не поймешь с чего начать!
Ведущий
Сколько знают песен, танцев —
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
Для вас «Шуточный танец».
А сейчас поприветствуем учениц 6 класса с зажигательным «испанским» танцем.
Ведущий
Мы бываем такие разные:
То капризные, то прекрасные.
Ведущий
Мы бываем такие разные:
Шаловливые и болтливые,
Добрые и справедливые.
В исполнении наших учеников сценка «Справедливость»
Ведущий
Когда мы к русскому привыкли,
От жизни чтобы не отстать,
Стали изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Ведущий
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учим слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
Встречайте наших второклассников с танцем «Поварят»
Ведущий
Вот такие увлеченья
Предложить мы можем вам.
Ведущий
Не теряйте время даром,
Приходите в школу к нам!
Финальная песня «Хоровод» 4 «А»
На этом наш концерт окончен, До новых встреч.
Поддержка музыкального образования: мысли о концерте
Поддержка музыкального образования: мысли о концерте
Подготовка к концерту: спокойствие или хаос?
Самая сложная часть концерта — это полчаса до выступления. От того, как вы распорядитесь этим временем, зависит успех концерта.
- Студенты должны знать где и когда сообщать. Они также должны знать, каковы ваши процедурные ожидания задолго до концерта.
- Убедитесь, что требования концерта в отношении времени и места отчетности, репетиций и концертной одежды сообщаются родителям. Для этого потребуются различные способы связи, в том числе письма домой, включение в общешкольные информационные бюллетени, электронная почта, публикации на школьных веб-сайтах, телефонные звонки и бесчисленные объявления для учащихся.
- Организовать необходимую помощь для решения всех кризисов в последнюю минуту, которые неизбежны перед каждым выступлением. Позовите коллегу (или родителя) на помощь и обязательно отметьте и поблагодарите своих помощников должным образом.
- Репетируйте в зале для выступлений .
- Разработайте процедуру производства концерта или контрольный список , чтобы все прошло гладко.
Включите вход и выход со сцены, настройку, стояние
для смычков, переходы между вариантами, а также между различными
исполняющими ансамблями.
Продолжительность концерта
- В начальной и средней школе концерты не должны длиться более одного часа. Если вы не можете за это время выступить со всеми своими ансамблями, подумайте о том, чтобы устроить второй концерт. Оставьте зрителей желать большего, чтобы они вернулись на будущие концерты.
- Хотя идеальная продолжительность концерта составляет один час, школьные программы часто длятся 90 минут , так что все ансамбли могут выступить. Насколько это возможно, дайте каждой группе равное количество времени для выступления, чтобы один ансамбль не монополизировал программу.
- Для школьных собраний вместе с коллегами напишите поминутный сценарий выступления и придерживайтесь его. Обязательно отведите время для движения учащихся и аплодисментов.
При проведении школьных собраний спланировать оптимистичную программу , соответствующую цели собрания. Учтите, что учащиеся выступают перед своими сверстниками и хотят хорошо выступать перед своими друзьями.
- Это ваша большая возможность произвести впечатление на ваших студентов и сотрудников. Рассмотрите возможность проведения концерта с другим набором материалов для учащихся в течение дня и для родителей в вечернее время.
Кто правит балом?
- Кто-то должен «контролировать» или «производить» презентация всегда. Если ваш администратор здания недоступен на протяжении всего выступления, чтобы установить правильный тон концерта и обеспечить его поддержание, вы должны:
- Взять на себя руководство ситуацией . Вам есть что терять.
- Обсудите напрямую с аудиторией ваши большие надежды на их поведение.
- Следите за переходами .
Кто-то должен быть назначен для прикрытия, когда группы передвигаются и готовятся к выступлению. Запланируйте «губчатые» действия, чтобы «впитать» переходы. Это можно сделать с помощью студенческих соло, объявлений, аплодисментов или пения. Это прекрасная возможность отметить связь между музыкальным образованием и высокими достижениями учащихся. Бездействие обычно приводит к скуке. Когда вы теряете аудиторию, вы редко получаете ее обратно.
- Комментируйте и поощряйте хорошее поведение в конце программы. Регулярно печатайте ожидания публики в программах концертов.
- Выразите публичную благодарность должным образом и поблагодарите школьную администрацию и школьный совет за их поддержку художественных программ.
Концертное поведение
- Хорошему концертному поведению можно научиться, и работа музыкального педагога состоит в том, чтобы научить аудиторию этикету. Хорошее концертное поведение нельзя принимать как должное .
- Хорошему концертному поведению необходимо обучать на всех уроках искусства (в классе и на выступлениях).
- Хорошему концертному поведению необходимо обучать, подкреплять, поощрять и переучивать . Возможно, это единственный случай в жизни студента, когда он обращается к этому понятию.
- Помните: Если не мы, то кто?
- P на вечерних концертах им нужно столько же направлений, сколько студентам на дневных собраниях. Поскольку многие родители не знают правильных ответов, просто направляйте их соответствующим образом. (Например, в начале произведения, состоящего из нескольких частей, вы можете просто объяснить, что в таких произведениях принято удерживать аплодисменты до тех пор, пока не будет исполнена последняя часть.)
- Создайте надлежащую атмосферу концерта с помощью короткой речи или комментариев к программе концерта, которые можно использовать в округе.
Соображения по программированию
Ваша литература по производительности является вашим курсом обучения
- Качественный материал служит хорошим учебным пособием?
- Это соответствующий уровень сложности? Легко оправдать слишком простую музыку. Очень трудно оправдать работу, которая никогда не может звучать хорошо, потому что она выше уровня способностей учащихся. Мы все перепрограммируем, но у вас это вошло в привычку?
- Есть ли в вашей программе разнообразие? (быстро-медленно, громко-тихо, классика-современность, светская-священность, языки и т. д.) Включили ли вы материалы для своих учеников, аудитории и себя?
- Если вы участвуете в концерте , как ваша программа дополняет программу ваших коллег?
- Запланировали ли вы достаточное время для репетиций с концертмейстером , чтобы убедиться, что вы, студенты и концертмейстер тщательно подготовлены к качественному выступлению?
- Включаете ли вы «информацию» в свои программы? Использование части концерта для информирования публики о процессе является важным компонентом художественного образования сообщества.
Это можно сделать, читая произведение с листа, объясняя музыкальной демонстрацией музыкальное развитие определенного раздела или репетируя небольшой отрывок из произведения, которое будет представлено на следующем концерте.
- Попросили ли вы своего директора или члена правления выступить со вступительными замечаниями? Это дает возможность одному из ваших руководителей образования выступить перед дружественной аудиторией.
- Попросили ли вы студентов рассказать, какие навыки они приобрели при подготовке к концерту? Выберите учащихся, чтобы они рассказали о том, что они узнали, представляя каждый вариант. Зрители будут приятно удивлены тем, сколько на самом деле нужно, чтобы выступить хорошо.
- Какова идеальная продолжительность концерта? Программа, в которой зрители уходят с ощущением, что хотели бы услышать еще один номер!
Вопросы производства
Использование микрофона
- Потратьте время на предотвращение возможных проблем со звуком.
- Проинструктированы ли ваши ученики, как пользоваться микрофоном?
- Успешно ли они попрактиковались в использовании микрофона?
- Правильно ли установлены уровни?
- Вы проверили, как они будут звучать из глубины комнаты?
- Просили ли вы кого-нибудь еще выслушать вас для обеспечения контроля качества?
- Вы заручились необходимой помощью?
Технологии
- Полностью ознакомьтесь с технологией, которую вы используете — звуковой панелью, световой панелью, магнитофонами, проигрывателями компакт-дисков, компьютерами, видеомагнитофонами или проекторами.
- Организовать видеосъемку собрания или концерта.
- Поделитесь записями со своими учениками.
- Используйте записи для личной оценки и развития.
- Знайте правила авторского права при записи концертного материала.
Программа
Это еще один способ проинформировать слушателей о программе музыкального образования вашей школы.
- Программа для зрителей должна быть визуально привлекательной, аккуратной и без ошибок.
- Включите заявление о миссии.
- Включите пропагандистскую информацию о важности художественного образования для учащихся.
- Убедитесь, что кто-то назначен для раздачи программ и направления аудитории к сидячим местам или туалетам.
Руки и обувь; Вниманию участников фестиваля P’s and Q’s
Предоставлено Марсией М. Нил, вышедшим на пенсию руководителем программы среднего музыкального образования школьного округа округа Кларк со штаб-квартирой в Лас-Вегасе, штат Невада
Многие из вас слышали, как я говорил о моем « Руки и обувь». Это связано с вниманием к деталям — особенно в отношении музыкальных представлений, но также и в отношении многих немузыкальных элементов, которые способствуют исполнению или отвлекают от него. Фестиваль — это гораздо больше, чем «исполнение музыки». Имея это в виду, я хотел бы дать несколько рекомендаций — контрольный список, если хотите — для использования при подготовке к вашему следующему выступлению. Этот список составлен из предметов, которые были замечены на фестивалях в этом году, поэтому, пожалуйста, сохраните копию на своем компьютере на следующий год, чтобы вы могли просмотреть ее со своими учениками или даже поместить соответствующие разделы в свой учебник для учащихся. Я по-прежнему рассматриваю фестиваль как официальное концертное мероприятие и прошу вас относиться к нему с учетом этого.
1. Одежда дирижера
Директора должны носить соответствующую одежду во время дирижирования. Для официальных фестивалей и концертов женщины должны носить более длинное платье или юбку, а не что-то выше или даже выше колена. Формальные брюки также уместны. Мужчины должны быть в костюме или смокинге. Концертмейстеры должны быть одеты в черную или такую же форму, что и исполнители. Они также должны носить черные туфли. (Не забывайте вытирать пыль с обуви — ее видно из зала.) На Всегородских и СП-фестивалях директора могут быть одеты в одинаковую — или подходящую форму — со студентами. Базовый черный всегда актуален. Дамы должны ошибаться в сторону консерватизма.
2. Одежда учащегося
Учащиеся должны носить соответствующую одежду, обеспечивающую единый внешний вид. Это вселяет чувство гордости за их ансамбль. Черные штаны требуют черных носков и черных туфель для исполнителей. Во многих случаях учащиеся могут просто носить черные носки, если забывают надеть черную обувь. Из зала разницы не скажешь. Однако вы можете сказать, носят ли учащиеся белые носки или черные носки со спортивной обувью. Некоторые школы закупили дополнительную обувь для учащихся, которые в ней нуждаются. Всегда есть способ сделать это — обратитесь к своему руководителю, если это экономическая проблема в вашей школе.
Если возможно, девушки должны носить либо все брюки, либо все юбки. Длинные черные юбки можно купить в разных местах по разным ценам. Определите, что лучше всего подходит для вашей ситуации, но помните, что единообразие чрезвычайно важно. Поощряйте своих учеников «передавать» свою форму по мере того, как они переходят в следующий ансамбль. Возможно, вы захотите обратиться к своему администратору за финансовой помощью, если это необходимо для некоторых студентов.
Волосы следует убрать с лица. Среди них и студенты, и дирижеры. Будь то пение или игра, важно, чтобы ничто не мешало. Студенты не осознают, сколько раз они убирают волосы с лица руками или вскидыванием головы. Это сильно отвлекает во время выступлений. НЕТ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ.
Ученики должны носить такую же форму. Найдите время, чтобы обсудить со своими учениками, как носить форму. Футболки должны быть заправлены внутрь.
Если вы носите футболки или рубашки-поло, выберите брюки (например: все черное, все джинсы или все цвета хаки). Решите, должна ли рубашка быть застегнута до самого верха или нет. Если мальчики собираются носить футболку под рубашкой поло, футболка должна быть белой. Само собой разумеется, что жевать жевательную резинку, носить солнцезащитные очки, цепочки и «предметы неудобств» неуместно. Внешний вид униформы (не путать с дорогой униформой) ожидается и оценивается на Фестивале.
3. Ювелирные изделия
Серьги и ожерелья не должны быть видны, если они не являются частью униформы. (Уместны серьги, которые не свисают с ушей, а ожерелья можно заправить, если они не видны.) Крупные украшения портят единый вид ансамбля.
4. Этикет аудитории
Это считается официальной обстановкой концерта, и важно, чтобы ваши ученики и их родители знали, что это значит. Обязательно обращайтесь к этикету аудитории заранее и часто. Если учащиеся знают, чего от них ожидают, они будут вести себя соответствующим образом. Как вы знаете, я часто подкрепляю это на Фестивале. В прошлом году были школы, которые получили штрафы за аудиторию из-за такого плохого поведения. Пожалуйста, подчеркните тот факт, что фестиваль в такой же степени посвящен обучению тому, как быть в аудитории в официальной обстановке концерта, как и самому выступлению. Таким образом, во время прослушивания спектаклей от студентов ожидается следующее.
- Учащиеся должны сидеть прямо на своих местах.
- Студенты должны быть тихими слушателями и сосредоточиться на образцовых элементах исполнения.
- Учащиеся должны оставаться на своих местах в течение всего представления.
- Фотосъемка со вспышкой не должна происходить во время представления. (Фотографии разрешены на Всегородских и СП Фестивалях, т.к. они считаются мероприятиями начального уровня.)
- Мобильные телефоны необходимо выключить или перевести в беззвучный режим.
5. Аплодисменты
Я считаю, что студенты/зрители не знают об аплодисментах. Ниже вы найдете ожидания в официальной обстановке концерта. Если вы начнете учить этому с начала года, ученики (и, в конечном итоге, родители) будут знать, что делать, к тому времени, когда весной начнется Фестиваль.
Зрители должны аплодировать первым 8–10 исполнителям, выходящим на сцену, и тем же, когда они уходят в конце представления.
Аплодисменты должны звучать всякий раз, когда кого-то объявляют или узнают.
После каждого выбора должны раздаваться аплодисменты, когда руки дирижера полностью опущены к его или ее бокам после окончательной обрезки. На этом выбор еще не окончен.
6. Сценический этикет
Обязательно ознакомьтесь с сценическим этикетом. Судейство начинается в тот момент, когда первый ученик выходит на сцену. Обсудите с ними, как «выйти на сцену». Как только учащиеся выходят на сцену, они не должны разговаривать друг с другом без крайней необходимости. Смеяться на сцене никогда не уместно. Отрепетируйте бесшумный выход на сцену и уход со сцены, то есть, куда идти по подступенкам, когда стоять/сидеть, когда выходит дирижер и т. д. Все это является частью опыта выступления.
7. Этикет исполнения
Оценка выступления начинается с момента выхода первого ученика на сцену, а не с момента взятия первой ноты, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ваши ученики это понимают. Они должны выйти на сцену; перейти непосредственно к их местонахождению; затем продемонстрируйте правильное положение инструмента. СТУДЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ВЕДАТЬ РАЗГОВОРЫ В ЭТО ВРЕМЯ.
Дирижеры должны оборачиваться и приветствовать зрителей, когда они аплодируют выступлению ансамбля. Студентов нужно научить смотреть на аудиторию и улыбаться во время аплодисментов. НЕ позволяйте им переходить к следующему выбору в течение этого времени. Нет ничего хуже, чем аплодировать ансамблю, участники которого в это время переходят к следующему произведению. Студенты должны предложить следующий вариант только после того, как директор повернется лицом к ансамблю. В джаз-бэнде солисты обязательно должны отвечать на аплодисменты улыбкой или кивать, когда публика аплодирует соло.
ОБЩАЯ КАРТИНА: ВНИМАНИЕ К МУЗЫКАЛЬНЫМ ДЕТАЛЯМ
Убедитесь, что вы обучаете музыкальным навыкам через саму музыку, а не просто обучаете музыкальным произведениям. Вот почему музыка является нашим учебником. В прошлом слишком много ансамблей «исполняли ноты», не обращая внимания на то, «как» петь или играть. Если вам нужны идеи, например, как научить хорошему тону, обратитесь за педагогической помощью. Есть много экспертов-резидентов, которые рады помочь. Если вы не уверены, какая музыка подойдет для вашего ансамбля, спросите. Не соглашайтесь на «хорошее» выступление. Дебби Брокетт, директор Silvestri MS, была удостоена награды «Администратор года NMEA» и в своей приветственной речи сказала: «Хорошее — враг великого». Каждый день учащиеся должны расти в каком-то аспекте, и мы никогда не должны идти на компромисс в своих ожиданиях.
События и календарь | The Harker School
В дополнение ко многим ежегодным мероприятиям, проводимым для школьного сообщества, Harker также ежегодно проводит десятки мероприятий, на которые приглашается публика. От выступлений и музыкальных концертов с участием всемирно известных лидеров и музыкантов до нашего ежегодного Института учителей Harker, открытого для всех педагогов, мы имеем честь делиться этими событиями с большим сообществом Bay Area.
Подпишитесь на обновления по электронной почте о Harker Concert Series или Harker Speaker Series, присоединившись к списку рассылки мероприятия. Посетите страницу мероприятия для получения дополнительной информации.
Общие события
Концертная серия Harker
С 2010 года HCS выводит на нашу сцену признанных джазовых и классических исполнителей. В этом сезоне: Taylor Eigsti, Miró Quartet и PROJECT Trio.
Дополнительная информация и прошлые выступления
Harker Day
Посетите наш веб-сайт Harker Day
Серия динамиков Harker
В нашей серии динамиков представлены интересные гости из мира технологий, литературы, науки и многого другого, чтобы вдохновить Harker и местные сообщества. В этом сезоне: предприниматель Магдалена Ешил.
Дополнительная информация и прошлые спикеры
Торжественная встреча выпускников
Наши выпускники встретятся во дворе и прогуляются по переулку памяти, когда мы соберемся в кампусе старшей школы, чтобы провести день воссоединения и воспоминаний с друзьями, любимый преподаватели и сотрудники на первом торжественном воссоединении выпускников Harker!
Grand Reunion Details
Собрание лидеров студенческого разнообразия
Целью этого мероприятия является установление контактов со учащимися, преподавателями и сотрудниками школ Калифорнии, которые хотят продолжить изучение разнообразия и социальной активности с помощью экспериментальной программы, которая углубит нашу мышления и понимания.
Подробнее о SDLG
Возвращение домой
Вход для всех бесплатный!
Ежегодные празднования возвращения Харкера на родину включают в себя вечеринку Alumni End Zone, выступления и, конечно же, футбол.
Дополнительная информация о возвращении домой
Предстоящие события
- Публичные мероприятия
- Вступительные мероприятия
- События исполнительского искусства
- Спортивные мероприятия
- Мероприятия для выпускников
- Каникулы, праздники и ключевые даты
Серия концертов Harker: Cantus
—
Театр Патил
Собрание лидеров студенческого разнообразия
—
Кампус старшей школы Harker School
Нет событий для отображения
Праздничное шоу 1 класса
—
Театр Бакнолл
Праздничное шоу для 2-3 классов
—
Театр Бакнолл
Выставка под руководством студентов
—
Театр Патил
Выставка под руководством студентов
—
Театр Патил
Хоровой концерт Winterfest — 6 класс ОТМЕНЕН
—
Юнион Театр
Зимний инструментальный концерт старшей школы
—
Театр Патил
Шоу 5 класса
—
Театр Бакнолл
Шоу 5 класса
—
Театр Бакнолл
Шоу 5 класса
—
Театр Бакнолл
Танцевальная постановка старших классов
—
Театр Патил
20-летняя встреча выпускников 2002 г.
—
Дополнительный тренажерный зал
Дом для праздников ИЗМЕНЕНО: Это событие было изменено с 12.12.22
—
Саратога, Nichols Hall Auditorium
День пожертвований выпускников
весь день
Зимние каникулы — без занятий
весь день
Зимние каникулы – без занятий
весь день
Зимние каникулы — без занятий
весь день
Зимние каникулы — без занятий
весь день
Зимние каникулы — без занятий
весь день
Зимние каникулы — без занятий
весь день
Зимние каникулы — без занятий
весь день
Зимние каникулы — без занятий
весь день
Зимние каникулы — без занятий
весь день
Зимние каникулы — без занятий
весь день
Календарь
Подписаться на оповещения
Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Вс, 27 ноября
понедельник, 28 ноября
Вт, 29 ноября
Ср, 30 ноября
Солнце, декабрь 4
понедельника, декабрь 5
, вт.