Корпоратив на день учителя — корпоративный сценарий
сценарии корпоративные Сценарий корпоративныйКорпоратив на День Учителя сценарий Корпоративный Звучит лёгкая танцевальная музыка.
Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником и дарят каждому цветы.
Гости педагоги рассаживаются за столики.
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги!
Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья!
Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев».
Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13?
Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда!
Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах).
Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается!
Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф «Небесный тихоход»
Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего — тринадцатого)
Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13!
Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый директор школы.
Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула.
— Пусть залпы разноцветного салюта
Откроют долгожданный праздник наш!
Как жаль, что школе фейерверк не по карману…
Не хуже из Шампанского салют у нас!!!
Ведущий 1: Уважаемые учителя мужчины! Давайте дружно откроем Шампанское.
Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!!
Наполняются бокалы. Директор школы поздравляет своих коллег с профессиональным праздником!
Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать
Нам подсказку надо взять.
Со стула какого?
Конечно, второго!
Ведущий 1: Удивительный учителя народ!
После бокала Шампанского
Помнят даже порядковый счёт!
Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
— в какую сторону в фойе двери открываются?
— в кабинете секретаря сколько стульев видел я?
— какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
— что (И. О.) надевал в прошлый Новогодний бал?
— а 1 сентября в каком наряде была я?
Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!
Ведущий 2: Вот третий стул,
А здесь вопрос:
«Что главное?»
Одежда? Рост?
Умение общаться?
Детишкам улыбаться?
Опрос всей школы показал –
«Чтоб голос золотом звучал!»
Ведущий 1: Вашему вниманию «Золотой голос школы», учитель музыки …. .(Ф.И.О.)
(исполнят песню на свой выбор)
Ведущий 2: Как певица хороша!
И у нас поёт душа!
Вот четвёртый стул – сюрприз!
Разыграем неожиданный приз,
За дружное пение
И красивое исполнение!
Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом)
Столик – победитель говорит тост!
Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!
(берёт с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,
Ведущий 2: Мы веселиться,
Танцевать всех приглашаем!
Ведущий 1: (когда все снова за столами)
Следующий стул приготовил сюрприз!
Для лучших танцоров прекрасный тут приз!
(символическим призом награждается самый активный танцор)
Ведущий 2: Внимание, господа!
Здесь лежит для Вас игра! (6 стул)
«Блондинкам поиграть пора»
Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите!
(любой конкурс, можно отгадывать загадки и т. д.)
Ведущий 2: Блондинки умны!
На них держится мир!
И каждой из них мы вручим сувенир!
(символические сувениры с 7 стула)
Тост от участниц.
Ведущий 1: Звуки музыки опять
Приглашают танцевать!
(скрипичный ключ с 8 стула)
Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками. Возможно, чтобы мужчины одели женские наряды, а женщины -мужские)
Ведущий 2: Открывайте дверь скорей!
Гости мёрзнут у дверей!
(Участники номера выходят и берут балалайку с 9 стула)
Артисты: Мы к Вам в гости пришли
И частушки принесли!
(поют частушки про школу)
Ведущий 1: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!
Ведущие выбирают из учителей участников номера «Сказка» и раздают им карточки, на которых определена роль. Сказку можно выбрать любую, например «Краденное солнце» К. И. Чуковского.
Роли на карточках: солнце, крокодил, туча, два барана и т.д.
Ведущий читает сказку (отрывок), а участники изображают, как могут.
Роль солнца лучше отдать директору школы.
В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на директора)
Пусть же светит нам оно!
Пусть зарплату повышает!
Учителей не обижает!
Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула.
Директор: Премия – это Вам не потеха!
Всем желаю творчества и успеха!
(если предусмотрена премия ко Дню Учителя, самое время вручить её)
Ведущий 1: (берёт скрипичный ключ с 11 стула)
Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Ведущий 2: Чтобы ловкость показать
Надо дружно поиграть!
Стулья мы в кружок поставим,
Танцевать вокруг заставим!
Проводится игра «Один лишний» с двенадцатью стульями.
Ведущий 2: Вот остался последний тринадцатый стул.
О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13)
Ведущий 1: Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу!
Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью «Педагог — Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку.
Миллионер: А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?
Ведущий 2: Лишь наш щедрый педагог
Поделиться с Вами мог! (обращается ко всем)
Миллион в мешок свалил (а)
И подарков накупил (а)!
Ведущие выносят подарки для всех педагогов.
Ведущий 1: Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Ведущий 2: Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!
Звучит танцевальная музыка. *********
Большая коллекция сценариев и сценок!!!
списки всех сценариев: Новый год Рождество День св. Валентина 23 февраля 8 марта Пасха Масленица 1 апреля 9 мая вечер старшеклассников Последний звонок Выпускной вечер 1 сентября Школа День учителя День рождения Детский праздник Юбилей КВН Студенты Свадьба Православные Хэллоуин Для взрослых Разные
категории всех сценариев: Новый год Рождество День св. Валентина 23 февраля 8 марта Пасха Масленица 1 апреля 9 мая вечер старшеклассников Последний звонок Выпускной вечер 1 сентября Школа День учителя День рождения Детский праздник Юбилей КВН Студенты Свадьба Православные Хэллоуин Для взрослых Разные
Сценарий корпоратива на 8 марта для учителей с конкурсами и играми
В день 8 марта все мужчины поздравляют женщин дома и на работе, школьники дарят подарки своим одноклассницам и поздравляют учительниц.
Но ведь учительскому коллективу тоже нужен полноценный праздник, который можно провести весело в непринужденной обстановке.
И даже если педагогический коллектив состоит в основном из женщин, это не может быть помехой, чтобы провести корпоратив на 8 марта для учителей с конкурсами, играми и частушками.
Собрать учительниц можно в любом просторном помещении школы. Ведущими могут мужчины или переодетые в мужскую одежду женщины.
В украшенном зале можно поставить накрытые столики, за которыми будут сидеть учителя. На каждом столике можно поставить легкие спиртные напитки, фрукты, конфеты.
По сценарию корпоратива на 8 марта для учителей под музыку из кинофильма об агенте 007 выходит брутальный Джеймс Бонд в смокинге.
Джеймс Бонд:
Агент известный я, друзья,
Джеймс Бонд меня зовите.
Пришел с 8 Марта вас поздравить я,
Мои пожелания примите!
Отложите ручки, книги и карандаши,
Оторвитесь вы сегодня со мной от души!
Веселитесь, отдыхайте,
О заботах забывайте!
Будем петь и танцевать
Школу чтоб не вспоминать!
(В этот момент нужно налить в бокалы шампанское)
Но сначала, дорогие учителя,
Тост произнести очень хочу я!
За коллектив ваш дружный
И труд полезный, нужный!
(Все выпивают шампанское)
Джеймс Бонд:
Так просто не могу уйти
Хочу игру я провести.
Подарок просто так не дам
Узнаю, для чего он вам!
У Джеймса Бонда в руках непрозрачный мешок, в котором находятся подарки:
- фото Леонардо ди Каприо
- шоколадка
- кулон на цепочке
- заколка для волос
- «Сникерс»
- чупа-чупс
- авторучка
- зубная щетка
- бутылка водки (маленькая)
- брелок
- лимон
- рулон туалетной бумаги
- мягкая игрушка
- свечка
- ложка
- губная помада
- чашка
- одноразовый пакетик кофе
Джеймс Бонд: Каждому из вас я вручаю подарок, а вы, в свою очередь, должны будете сказать, что вы с этим подарком делать будете (для этого нужно вытянуть карточку и прочитать, что на ней написано)
Карточки:
- я смешаю это с шампанским и выпью залпом
- я каждые 10 секунд буду вытирать этим нос
- я съем это маленькими — маленькими кусочками
- я повешу это на веревочку и буду носить на шее
- я приколю это к волосам и буду красоваться у зеркала
- я разделю это между всеми гостями, положив каждому прямо в рот
- я запущу это и буду смотреть, как это летает
- я покажу всем, как этим можно отмахиваться от бандитов
- я разберу это на детали, чтобы узнать, как оно устроено
- я буду этим чистит зубы и блаженно вздыхать
- я покрошу это в салат, полью майонезом и съем
- я сразу использую это в качестве закуски
- я буду целый час тереться об это щекой, мурлыкая
- я буду молиться на это день и ночь, отвешивая поклоны
- я буду использовать это вместо ложки
- я приклею это себе на лоб, чтобы всем хвастаться
- я спою этому колыбельную и уложу в кроватку
- я буду скакать с этим вокруг стола
- я привяжу это к ноге и буду потом встряхивать.
Джеймс Бонд:
Здорово повеселились
Мне ж откланяться пора
С вами очень интересно
Но меня уж ждут дела. (уходит)
(На сцене появляется Максим Галкин)
Максим Галкин:
Я известный Максим Галкин,
Но сегодня я не Алкин.
Вас поздравить вот пришел,
Подарки приобрел.
(Дарит каждой женщине веточку мимозы со словами)
Галкин:
В прекрасный день — 8 марта,
Когда сияет все кругом
Мне разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
В этот день весной согретый
Все цветы, улыбки вам1
Чтоб печали вы не знали,
Даже грусти легкой тень.
Чтоб всегда глаза сияли,
А не только в этот день!
Приготовил вам задание.
Может получу признанье…
Игра «Части тела»
В закрытых коробочках разложены стикеры с буквами алфавита. Каждый участник выбирает коробочку, и на ту букву, которая там попалась, он должен назвать часть тела человека. После этого стикер с буквой нужно прилепить на названную часть тела своего соседа. И так по кругу. Желательно, чтобы буквы «П» и «С» встречались в коробке чаще остальных.
(Галкин уходит после игры)
(На сцене появляется Кощей Бессмертный)
Кощей:
Живу уже на свете я
Сколь ни живут, мои друзья!
И вам признаюсь, не тая
Просто кремами пользуюсь я!
Пришел сейчас я вас поздравить,
Вашу профессию прославить!
Учителей достойней нет!
Знают они один секрет,
Пока с детьми они снуются,
Так молодыми остаются.
Давайте выпьем же за вас!
Чтоб огонек в глазах не гас.
Пусть старость вас не касается,
А молодость лишь умножается!
(Выпивают шампанское)
Кощей:
С вами хочу я поиграть,
Вам тему женскую задам.
А вы же мне должны назвать,
Что к ней относится тогда.
Кто слово последней назовет,
Та и победителем у нас прослывет.
(Темы могут быть, например, такие: «Цветы», «Косметика», «Украшения», «Элементы одежды» и т.п.
(после игры Кощей благодарит и уходит)
(на сцене появляется Кончита Вурст)
Кончита:
Я Кончита! Я Кончита!
На весь мир я знаменита!
Дамы… или господа.
Если честно, я запуталась,
Где женщина, а где мужчина,
Давно я перепутала,
По мне ведь это видно.
Всех шокировать люблю,
Вам ни в чем не уступлю.
Предлагаю спеть со мной,
По частушки заводной.
Только их придумать надо
Победителям — награда!
(На каждый столик кладется листок с рифмами и карандаш. Нужно сочинить частушку, потом исполнить).
Рифмы:
- выступала
- одну
- потеряла
- луну
Кончита:
Ваши частушки мне очень понравились, возьму ка я их с собой, на следующем Евровидении, кто знает, может пригодятся. (уходит)
Появляется Карлсон
Карлсон:
Что-то дамы заскучали,
Видно вы меня не ждали!
Прилетел я, радость ваша,
Мне варенье, а не кашу
Приготовить вы должны,
Вам ведь Карлсоны нужны.
Вам такое предложенье.
Нужно каждую из вас
Наградить прямо сейчас.
Желаю вам любви и счастья много,
Чтобы для грусти не было причин.
Пусть говорят, что это все от Бога,
А я считаю: больше от мужчин.
Вам хочу я пожелать,
Никогда не унывать,
Счастья, радости, успехов,
Красоты, здоровья, смеха!
Давайте же за это и выпьем!
А сейчас я хочу вручить памятные медали.
(медали или грамоты вручаются каждой по номинациям).
Номинации могут быть, например, такие:
- за искрометный талант
- за стрессоустойчивость
- за светлую голову
- покоритель Олимпа
- госпожа миротворец
- хранительница детских тайн
- королева-мать
- волевая женщина на железной должности
- душевед и детолюб (первый учитель)
- муза словесности и театра
- единственная в своем роде.
Карлсон: А теперь всех приглашаю потанцевать с мужчиной в самом расцвете сил!
(Количество героев и конкурсов может быть увеличено).
Сценарий корпоратива на 8 марта для учителей может быть дополнен сценками с частушками, различными играми и конкурсами для преподавателей.
Предыдущая статья: Короткие поздравления с 23 февраля, четверостишья, смс Следующая статья: Поздравления на 8 Марта маме
Образец сценария приветственного видео | Колледж общественного здравоохранения
«Добро пожаловать на курс! Меня зовут (имя), и я буду вашим инструктором на курсе (название курса). (При желании, включая краткую биографию с полномочиями, сертификатами и многолетним опытом преподавания.)
Цель этого курса – помочь вам (описать цель и основные учебные задачи курса).
Этот курс разработан как (n) (гибридный / онлайн / онлайн с контролируемыми занятиями), что означает, что вы будете нести ответственность за (опишите требования к участию и взаимодействию и список конкретных запланированных занятий).
Этот курс требует, чтобы вы уже имели (требуемые предварительные знания), способны (минимальный набор навыков) и способны (минимальная подготовка студента и ожидаемая рабочая нагрузка). Дополнительные требования будут указаны в модулях курса по мере их применения к каждому разделу.
Я считаю, что наиболее важными для вас в этом курсе являются следующие вещи (наиболее важные советы для достижения успеха в этом конкретном курсе).
(Если вы хотите, чтобы ваши учащиеся снимали видео или создавали что-то с помощью специального программного обеспечения, укажите это здесь. Это может относиться не ко всем курсам.)
Во время этого курса вам необходимо убедиться, что на вашем компьютере установлено следующее программное обеспечение.
(Предоставьте список необходимого программного обеспечения, если оно бесплатное или если оно должно быть приобретено в кампусе или других источниках. Также перечислите любое конкретное оборудование, которое должно быть у студентов, например, веб-камеры.)
Кармен из штата Огайо Система управления обучением. Чтобы обеспечить удовлетворение от ваших курсов Carmen, важно, чтобы вы использовали полностью поддерживаемый браузер и соответствовали другим основным системным требованиям. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией «Материалы и технологии курса», которую можно найти в программе вашего курса, а также в модуле «Общая информация и правила курса CPH» в вашем курсе «Кармен».
Работа по этому курсу организована по неделям. Нажмите на папку модуля недели, чтобы просмотреть всю работу за эту неделю.
(Если вы требуете, чтобы ваши ученики участвовали в дискуссионном форуме «Введение в класс», вы должны указать это здесь. Это может быть применимо не ко всем курсам.)
Кроме того, важно, чтобы все в классе знали друг друга – и начать налаживать связи как можно раньше. Пожалуйста, перейдите в раздел «Обсуждения» в разделе «Введение в класс», а затем опубликуйте новое сообщение, указав свое имя в качестве строки темы, а затем поделитесь некоторой информацией о себе. Если вам нужен образец, взгляните на мое введение, где вы можете узнать больше о моих интересах и увлечениях, а также о моих собственных целях на этот курс.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения во время курса, пожалуйста, знайте, что я желаю вам успеха. Предпочтительный способ поделиться своими опасениями и вопросами: (перечислите, как студент должен связаться с преподавателем и какую информацию включить).
Я надеюсь, что вам понравится этот курс, и я с нетерпением жду возможности видеть вас на занятиях».
Приветственное видео: обзор
Приветственное видео: пошаговое руководство
Преподавание как перформанс: сценарии, подготовка к занятиям и преподавание со страстью
Автор: Ноха Фикри
Во время продолжительного звонка в Zoom с семичасовой разницей во времени между Каиром (где живет Зизо) и Торонто (где я сейчас живу) Зизо проследил свои взгляды на преподавание до незабываемой встречи в 2004 году с Роджером Оуэном, «гуру» экономической истории Ближнего Востока, как его называет Зизо. Зизо описал эту встречу следующим образом: Во время долгой и неловкой прогулки в открытом поле Пенсильванского университета по пути на встречу Зизо поделился с Роджером, что только что посмотрел фильм 9.0003 Улыбка Моны Лизы накануне вечером. Поскольку фильм также частично был посвящен обучению, Роджер заметил: «Я всегда думал, что им удалось создать лучший образ нас, чем реальность… На самом деле, это очень странно, потому что мы все-таки занимаемся развлекательным бизнесом». Зизо замолчал, думая о том, как он был удивлен, что эта мысль никогда не пришла ему в голову. Да, действительно, преподавание — это развлекательный бизнес, и то, чем мы занимаемся, — это представление в классе. Зизо и многие его друзья описывают Роджера как учителя с властной внешностью и отточенными исполнительскими способностями — рецепт, который Зизо применял со страстью. Будучи учеником Зизо, я никогда не смотрел на часы ни на одном из его занятий. Сильная страсть Зизо, подавляющее присутствие и благотворное участие в классе, как с материалом, так и с каждым учеником в классе, пленили все мое существо, чтобы оставаться полностью сосредоточенным, нетерпеливо ожидая его следующего движения, слова или красноречивого молчания.
Класс как сцена
Воплощая преподавание как спектакль, Зизо рассматривает класс как сцену, на которой задача учителя состоит в том, чтобы поддерживать интерес аудитории и полностью удерживать ее внимание. Для этого нам нужны исполнительские навыки, выходящие за рамки знания содержания урока или имеющегося материала. Зизо заметил: «Представьте, что вы смотрите, как актер читает сценарий на сцене», вы наверняка потеряете интерес всего через несколько минут, если не меньше. Как сцена с аудиторией, которая может быть незаинтересованной, нетерпеливой, почти спящей или слишком скучающей, класс является приглашением для учителей творчески использовать пространство и искренне вовлекать учеников. Зизо всегда использовал доску, проектор и экран. Но он также всегда перемещался по классу, иногда во время разговора, а иногда в полной тишине. Молчание, которое, опять же, было по-своему красноречивым, позволяя ученикам задуматься, подумать о том, что он только что сказал несколько секунд назад, или предвидеть то, что он собирался произнести. «Когда занятия заканчиваются, мне иногда кажется, что я только что с футбольного матча», — поделился Зизо. Наряду с умственными усилиями преподавание представляет собой исполнительское искусство, требующее телесного, мускульного и физического труда.
В поисках его рецепта талантливого педагога-исполнителя я спросил Зизо, как он готовится перед каждым уроком: он озорно улыбнулся и ответил: «Я никогда не готовлюсь к урокам». Я долго молчал, думая: что после шутки? Он повторил, что не готовится перед каждым занятием, а только иногда просматривает маргиналии текстов за неделю/день. У него также никогда не было «сценария» или структурированного описания того, как будет проходить каждый урок. Для Зизо эти мельчайшие бытовые детали не имеют значения. Скорее, Зизо приходит на каждое занятие с основным сообщением или несколькими ключевыми выводами, которые он хочет донести: базовый скелет дерева, который он никогда не сможет полностью набросать заранее. Ветви, плоды и листья растут только благодаря взаимодействию со студентами в классе и использованию их участия для получения более значительных выводов и более широких связей. Каждое занятие Зизо начинает с разминки, задавая вопросы от студентов, которые он записывает на доске. В большинстве случаев он выбирает один из этих вопросов, чтобы сообщить и начать беседу в классе, тонкий баланс лекций и дискуссий со студентами. Остроумно и озорно Зизо поделился, что на большинстве занятий он всегда полагается на провокационные вопросы, на некоторые из которых у него может не быть ответа. Эти провоцирующие вопросы могут быть реальными вопросами или могут иметь форму песни, так или иначе относящейся к содержанию курса. Когда это случалось, когда я был студентом, Зизо молча включал песню, как только входил в класс, и мы все смотрели в ожидании, глядя на экран, а затем глядя на Зизо, пока он оставался там в абсолютной тишине. Как только песня заканчивалась, у большинства из нас обычно было что рассказать о том, что мы только что посмотрели. Эти провокации позволяют Зизо чувствовать пространство, то, как ученики взаимодействуют с содержанием, и как ему нужно направлять разговор. Преподавание класса таким образом действительно похоже на футбольный матч или сеанс импровизации, который оставляет вас с беспрецедентным приливом адреналина — вы постоянно бдительны, бдительны, полностью подготовлены и ищете каждый комментарий и вопрос, чтобы направить разговор и донесите свое главное сообщение самым неожиданным образом.
Вспомогательная роль документов
В действительности Zizo готовится к занятиям гораздо раньше, в течение длительного периода времени, что позволяет содержанию бродить, кипеть и созревать, а также к неожиданным ссылкам и разговорам во время обсуждений в классе. Перед началом каждого семестра Зизо составляет по три документа для каждого класса, который он преподает. В первом документе Зизо описывает цели и структуру курса. Это самый важный документ, в котором заключена «общая картина» и более широкий взгляд: чем этот курс пытается поделиться со своей аудиторией? Этот документ принимает форму повествования или рассказа, хадута , как Зизо называет это по-арабски, которую учитель рассказывает себе. Подобно дорожной карте, это ключевой документ, к которому нужно возвращаться всякий раз, когда темы становятся слишком сложными или когда вы теряетесь в течение семестра и его чудовищных сроков.
Во втором документе Зизо создает основу курса в виде дерева, состоящего из дат занятий и тем в качестве его основных ветвей. Каждый курс обычно включает четыре или пять основных разделов, тем или тем, которые Зизо описывает в этом документе. В третьем и последнем документе Зизо заполняет дерево еще больше, расширяя каждую основную ветвь более мелкими ветвями, состоящими из текстов, видео и артефактов, которые он будет использовать на протяжении всего семестра. Перед началом семестра Зизо обязательно прочитает, усвоит и обдумает все материалы и артефакты, которые он перечислил в третьем документе, так что, когда начнутся занятия, он будет готов сделать еще один шаг вперед. Уверенный в себе и довольный курсом и его содержанием, Зизо теперь может свободно выступать, импровизировать и размещать контент для игры на сцене.
Помимо трех секретных документов Зизо, «подготовка» к занятиям никогда не прекращается. Как он глубокомысленно рассказывает, Зизо всегда находится «в голове» класса, например, когда утром едет в кампус. В это время он разговаривает с текстами, играет с ними и думает о них и учениках вместе. Эта непрерывная беседа с текстами позволяет Зизо не столько концентрироваться на накоплении или передаче знаний, сколько на установлении связей между текстами и более важными вопросами и реалиями. Это умение устанавливать связи и вытягивать тексты для общения с более широкими реальностями и проблемами лежит в основе философии преподавания Зизо, которая заменяет авторитет учителя страстью и любопытством, чтобы задавать вопросы. «Только не относитесь к себе слишком серьезно», — напоминает мне Зизо. «Нет ничего более приятного, чем быть в классе со студентами, — продолжает он, — потому что то, что объединяет вас в этом стимулирующем пространстве, — это набор общих вопросов, на которые вы оба пытаетесь ответить или проработать».
Воспитание игривости в жестких структурах
Предупреждение здесь, конечно, заключается в том, что не все курсы оставляют достаточно места для игр или множества бесед с учениками, не говоря уже о свободе разрабатывать курс по желанию учителя. Когда мы болтали о моих обязанностях ассистента преподавателя (ТА) и методических пособиях по преподаванию в Университете Торонто, первые вопросы, которые Зизо задал мне, касались структуры курса, моей свободы изменять тексты и насколько мне комфортно с курсом. содержание. Если материал курса уже установлен заранее, а ваше назначение учителем требует соблюдения определенной структуры занятий, ваша свобода создавать контент и играть с материалом ограничена. Институциональные и структурные факторы, такие как ожидания от преподавания, количество и опыт учеников в каждом классе, объем учебной нагрузки, которую вы несете за семестр, а также личные и диспозитивные предпочтения (т. в том, насколько релевантным, полезным или осуществимым этот пост читается для вас прямо сейчас.
Несмотря на институциональные смирительные рубашки и личные предпочтения, размышления о преподавании как о спектакле и восприятии класса как сцены по-прежнему вдохновляют и заслуживают внимания. Позвольте мне сказать так: исполнительские навыки, преподавание как перформанс, отказ от сценариев и импровизация — это инструменты, которые вы должны добавить в свой набор/инструментарий для преподавания, экспериментируя и воздействуя на них всякий раз, когда и где это возможно. Когда мы выходим из системы, Зизо советует: «Потанцуй балет в классе один раз, если хочешь, почему бы и нет?»
Предлагаемые советы по развитию игривости в классе
Хотя от инструкторов может потребоваться преподавание определенных материалов, и у них может не быть достаточно места для включения содержания по своему выбору, следующий список включает некоторые идеи, которые инструкторы могут реализовать в небольших масштабах, чтобы игривость в свои курсы.