Сценарий «Ковбой-party» (сценарий для День рождения)
|
Идея: организовать День рождения в ковбойском стиле.
Если вы хотите проверить, какие из ваших друзей были бы ковбои, то проведите вечеринку по сценарию для День рождения «Ковбой-party».
- Составьте список гостей, каждому вышлите приглашение с указанием даты, времени и места проведения вечеринки. Но это должно быть необычное приглашение, сделайте его с подковой. Возьмите подкову, к ней прикрепите приглашение, к подкове привяжите красную ленточку для девочек и синюю для мальчиков.
- Также предупредите, что вечеринка будет в стиле дикого запада, поэтому нужно выбрать подобающий наряд. К вечеринке по сценарию для День рождения «Ковбой-party» прекрасно подойдут клетчатые рубашки, сарафаны в стиле кантри, ковбойские шляпы и сапоги.
- Подарок нужно подобрать также в соответствии стилю вечеринки. Прекрасно подойдет для этого мягкая игрушка в виде медвежонка в ковбойской шляпе. Также вы можете выбрать подарок в соответствующем разделе «Подарки».
- Комнату нужно подобающе украсить. Вместо стульев используйте соломенные тюки, если таковых нет, то можно использовать соломенную мебель. Стол можно украсить соломенными букетами. На столе должна быть настоящая ковбойская пища.
- Вечеринка по сценарию для День рождения «Ковбой-party» будет направлена на то, чтобы проверить какими бы ковбоями были все присутствующие гости. Для этого среди них будут проводиться игры и конкурсы.
- Когда все гости соберутся, начинается развлекательная программа. Все ковбои должны уметь делать лассо, вот и проведите конкурс «Изготовь лассо». Для этого конкурса понадобится столько же веревок, сколько участников. Задача участников состоит в том, что им из веревки нужно сделать лассо для себя. Побеждает тот, кто быстрее сделает лассо, оно обязательно должно затягиваться.
- Далее проводится конкурс «Ловля зверя». Для этого конкурса понадобится лассо, сделанное в предыдущем конкурсе. Перед каждым участником на расстоянии трех-пяти метров ставится стул. Этот стул будет зверем, которого должны заарканить ковбои. То есть задача участников конкурса заключается в том, что они должны накинуть на стул свое лассо и поймать стул. Идеально, если участники смогут с помощью лассо притянуть стул к себе. Побеждает тот, кто быстрее остальных заарканит зверя.
- Далее проведите еще несколько конкурсов. Конкурсы для того, чтобы определить лучшего ковбоя, вы можете выбрать в разделе «Игры и конкурсы».
- После того как все конкурсы проведены приходит время определить лучшего ковбоя. Им становится тот человек, который по результатам всех конкурсов лучше всех показал себя. Победителю вручается новенькая ковбойская шляпа и нашейный платок, ведь это лучший подарок для ковбоя.
- После определения лучшего ковбоя пригласите всех за стол.
После застолья устройте зажигательную дискотеку под музыку в стиле кантри.
Вечеринка в стиле Дикий Запад (Ковбойская)
Хотели бы вы хоть на денек перенестись в те времена, когда суровые мужчины говорили о деле чести, женщины были гордыми и дерзкими, а настоящим весельем были не ночные клубы, а кантри-танцы, стрельба по жестяным банкам и преследование самого злостного врага – индейца?
Почему бы и нет? Не имея стереосистем, светомузыки и компьютерных игр, люди умели веселиться по-настоящему! Сейчас так не заведено: нынче «рулит» пафос, гламур и наращенные части тела. Потому, если ваш день рождения в теплое время года, и вы хотите открытого душевного веселья, вот неплохой вариант для вечеринки в стиле Дикого Запада!
Чтобы не упустить ничего важного, предлагаю такой сценарий:
1. Время года и время встречи.Оптимальным временем года для проведения Ковбойской вечеринки является лето. Время встречи – 12-14.00. Костюмы должны быть готовы заранее, потому приглашенным останется только облачиться в наряд и вовремя прийти. Обратите внимание: наиболее подходящий день недели – суббота. Наверняка ваша вечеринка превратится в суточный марафон развлечений, потому воскресенье послужит отличным лекарем и «отсыпным» перед понедельником!
Будьте креативным, но не заморачивайтесь. Нарисуйте атрибуты праздника (ковбойские шляпы, сапоги, смешного индейца) или распечатайте раскраску для детей с подходящими героями. Для основы пригласительной используйте бумагу для скрапбукинга (в кантри-цветах) или обычную крафт-бумагу. Текст напишите линнером (капиллярная ручка), или цветными фломастерами.
Гостей встречайте, заставляя представиться «под дулом пистолета». Можете придумать пароль, что-то вроде: «Я – Уокер, Техасский рейнджер!», а индейцам: «Я вождь племени Шайен!».
3. Позаботьтесь
о костюмах!Естественно, чтобы все выглядело натурально в духе Дикого Запада, все должны быть готовы и внешне и внутренне. То есть быть веселым, громким и всегда готовым вытащить пистолет из кобуры или стрелу из колчана.
Подробнее об образах.
Ковбой-мужчина: джинсы, нашить накладки с бахромой, широкий кожаный пояс, клетчатая рубашка, шейный платок, ковбойская шляпа. Желательны кожаные сапоги в ковбойском стиле. Если их нет – подобрать туфли с удлиненным носком: вдруг сапоги спрятались под широкими джинсами?
Также, можно добавить таких персонажей как шериф (как без слуги закона?) и бандит (которого, конечно же, разыскивают за солидное вознаграждение!).Женщина-ковбой: практически все то же самое: джинсы или джинсовые шорты (юбка), клетчатая рубашка (или блуза с глубоким декольте и рюшами), сапоги ковбойские, широкие кожаные браслеты, кобура с оружием или грубый пояс, макияж «под естественный» (но дозволена красная помада). Волосы распущены, или заплетены в две косички. Шляпа ковбоя также будет к месту.Если девушка «не ковбой», замените некоторые элементы аналогичным стилем кантри: юбка до колена, или в пол, тонкая блуза (светлая или цветастая), можно джинсовую жилетку или пиджак. Прическа та же.Индейцы: эти костюмы соорудить сложнее. Идеальный вариант – взять его напрокат. Можно постараться смастерить наряд из лоскутов коричневой ткани (лучше под замшу) и всякого подручного материала (перья, яркая бижутерия, краски…). Возможно, найдутся сандалии с высокими завязками. Уделите должное внимание макияжу! Это половина образа.На случай, вдруг приглашенные не найдут каких-то мелких, но важных атрибутов − запаситесь и будьте готовы вручить их на входе.Чтобы лучше вжиться в роль, предложите гостям посмотреть несколько фильмов — классики соответствующей тематики (вестерны): «Баффало Билл и индейцы», «Панчо Вилья», «Долгий путь», «Одинокий рейнджер», «Однажды на Диком западе», «Хороший, плохой, злой»…
Идеальное место для проведения вечеринки в стиле Дикий Запад – дача (по-ковбойски говоря: «семейное ранчо»). Отдых будет шумным и громким.
Придется изрядно потрудиться, так как площадь, которую надо подготовить очень даже приличная. Комнатка в дачном доме, или оборудованный шатер надо украсить красными флажками, в вазочки из лозы расставить полевые цветы, колоски, можно добавить яркие перья. Если сможете организовать стойку в стиле ретро-бара – замечательная изюминка вечеринки! Повесьте ретро-шторки. Мебель застелите скатертями характерной расцветки: красно-белая клетка или ретро-цветочки. Тюки с сеном будут смотреться гармонично как во дворе, так и возле праздничного стола (это вам не евроремонты!). Развесьте по всей территории что-то вроде лассо, ковбойских шляп, подков, выставьте рядами жестяные банки или бутылки из-под пива на заборе.На входе во двор повесьте большой плакат «Разыскивается» с фотографией одного из гостей (узнайте, кто выберет роль бандита). Обязательно укажите сумму вознаграждения (лучше в копейках: чтоб много нолей, но реальная, если Герой потребует всю сумму). Организуйте пару красивых мишеней (легко сделать из пенопласта и раскрасить ее), а также расставить по всему двору кактусы (конечно же из пенопласта, иголочки нарисуйте маркером – получится очень даже забавно!).
На улице, условно разделите территорию на половину ковбоев и индейцев. Ковбоям – стог сена и деревянные лавки. Индейцам – вигвам и костер. Все это тоже можно легко соорудить по простой схеме. Организуйте красочные ретро-плакаты.
Развлекательная программа нужна и важна. Прежде всего, это громкая музыка. Вспомните, какую площадь занимают размахивания руками и бег вприпрыжку, который они называют танцем! Кстати, не мешало бы просмотреть пару роликов перед праздником, здорово будет, если многие подхватят и песни, и танцы, и нрав лихачей! Подходящими треками будут хиты от: Энн Мюррей, Джина Уотсона, Джорджа Стрейта, избирательно песни Мадонны, Пинк, а также треки из упомянутых фильмов!
6. Развлечения.О конкурсах речь заходит через несколько часов после начала празднования: дайте публике адаптироваться и вжиться в роли. Если уж говорить о двух враждующих «группировках» (ковбои и индейцы), которые сегодня решили примириться ради общего друга (именинника), то конкурсы должны быть подобраны правильно. Ковбои и индейцы должны соревноваться, иначе потеряется особенность такой необычной компании. Предлагаю следующие варианты:
Конкурс «Кто больше». Две команды бросают в жестяные банки. Побеждает та команда, в чьей банке больше монет.
Конкурс «В яблочко». Ковбои по очереди делают пять выстрелов из детских пистолетов, индейцы – из лука (вполне возможно, что лук окажется проблемой – запаситесь дротиками!). Каждый в свою мишень. Побеждает тот, у кого больше «ранений». Если попали обе команды (все пять раз), тогда тот, кто попал ближе к центру мишени.
Конкурс «Свеча горела». Два человека (по одному от каждой команды) с одинакового расстояния должны потушить три свечи с помощью водяного пистолета.
Конкурс «Вези меня, лошадка». С каждой команды по коню и наезднику (парень и девушка соответственно). Все просто: бежим к забору и назад. Побеждает более шустрый конь. Во втором варианте два участника должны оседлать деревянного игрушечного коня. (26-2)
Конкурс «В поисках сокровищ». Дайте двум командам нарисованную не самым разборчивым образом карту, по которой они должны найти клад. Кто сообразит быстрее – забирает клад. В роли клада – бутылка хорошего алкоголя.
Команда, которая набрала больше очков – получает подарок. Пусть это будет что-то съестное, иначе тяжело порадовать сразу 5-6 человек. Если награждается один человек, это может быть современная шляпка в ковбойском стиле, кожаный ремень или фляга.
Обязательно продумайте, какие песни можно спеть у вечернего костра. А может ваша компания любит страшные или просто интересные истории…
7. Меню и напитки.Ковбои, как и индейцы, народ с аппетитом. Легкие закуски оставьте на вечеринку во Французском стиле. Здесь будет актуально крупно нарезанное мясо, барбекю, запеченные куриные бедрышки, шашлык, балыки, ветчина. Также подойдут рагу, плов с овощами в больших емкостях. Не бойтесь добавить остроты в блюда – сегодня это уместно! Напитки тоже диктуют обязательное наличие выбора. Ковбои отлично «сочетаются» с текилой, виски, пивом и (да!) молоком! Последний вообще их родной напиток. А вот у индейцев свой излюбленный «напиток богов» из какао-бобов и различных специй. Короче, сварите им какао, без него у индейцев не проходил ни один пир.
В заключение. Не забывайте делать много фото. Они наверняка получатся эксклюзивными.Пусть друзья оценят ваш труд, и вы отлично проведете время, сбивая каблуки о деревянный пол и выкрикивая, что «если в ростбифе нет мяса – это не ростбиф» или «Проблемы индейцев шерифа не волнуют»!
Автор: Виктория Сиротернко
Уроки сценарного мастерства от Midnight Cowboy
Овладение основами является важным шагом в карьерном росте любого сценариста, и тем не менее многие начинающие сценаристы отказываются от очень простого выбора сценария, который выделял бы их проекты из массы вихревых сценариев, которые невозможно снять.
«Полуночный ковбой» 1969 года остается парадигмой простого, но эффективного сценария, в котором выделяются элементы иронии, противоречия, противоположностей, инверсий, рифмующихся сцен и четких дуг. Сценарий «Полуночного ковбоя» адаптирован великим Уолдо Солтом из романа Джеймса Лео Херлихи, фильм получил «Оскар» за лучший фильм, режиссуру и адаптированный сценарий. Вот 14 основных вариантов сценария «Полуночный ковбой», построенных на простом противоречии;
1. Деревенский парень… отправляется в город
Наивный игрок из маленького городка и статный жеребец Джо Бак (Джон Войт) направляется в Большое Яблоко, уверен, что сможет зарабатывать на жизнь своей деревенской ковбойской фишкой как жиголо – его субъективный взгляд на мир вот-вот натолкнется на жесткую объективную истину, и главный герой открывается с четко определенной целью и мировоззрением.
2. Джо хочет, чтобы ему платили за секс… но Джо платит своему 1 st клиенту
Подобрав женщину на улице и уложив ее в постель, Джо, кажется, рано добился своей цели… только она думает, что у них было что-то более значимое, и начинает плакать… и Джо оплачивает ее поездку на такси.
3. Думает, что победит город… но город побеждает его
Джо снимает номер в отеле на длительный срок, базу для операций, с которой он начинает свою карьеру. Джо рад иметь собственный телевизор… пока не осознает, что ему нужно внести 25 центов, чтобы посмотреть. Отличный пример микромоментов, указывающих на макродинамику, поскольку даже неодушевленная мебель пытается толкнуть бедного Джо.
4. Наивность… встреча с знатоком улиц
В странном новом мире невинному Джо нужна фигура-путеводитель — появляется Энрико «Ратсо» Риццо (Дастин Хоффман), болезненная, но сообразительная городская крыса. Противоположные характеристики обеспечивают высокую конфликтность и возможность наставничества, при этом черты воплощаются в активной форме.
5. Думает о встрече с сутенером… но встречает религиозного фанатика
Риццо обещает подставить Джо могущественного сутенера и золотой билет в большое дело (естественно, за вознаграждение)… только Риццо обманывает Джо и вводит его в встреча с религиозным фундаменталистом.

6. Убегает от мытья посуды… но мытье посуды может быть его единственным спасением хотел’ знак ресторана. Это дает Джо шанс повернуть назад и принять психологическое поражение (веха в его поисках), но он отказывается жить своей старой жизнью – вперед!
7. Джо хочет соблазнять женщин… но Джо обращается к парням-геям
Неспособный привлечь женщин, ковбойский наряд Джо и невинное обаяние на самом деле лучше смотрятся на гей-сцене 42 nd Street, и Джо подбирает молодой парень. Конечно, у мужчины нет денег, чтобы заплатить, это выяснилось только после их встречи. Отличный пример того, как пинать персонажа, когда он упал, но также дает Джо возможность показать свою врожденную человечность, поскольку он отказывается ограбить парня за его часы в качестве компенсации (еще один психологический маркер мили).
8. Риццо использует Джо… затем Риццо учит Джо
Раскрыв свои отношения с аферой, провинившийся Риццо затем берет Джо под свое крыло, чтобы показать ему пути мегаполиса, враг становится союзником. Джо живет с Риццо в незаконном сквоте, поскольку Риццо учит его выживанию в самом низу лестницы.
9. Риццо живет в холодном Нью-Йорке… но мечтает переехать в солнечную Флориду
Когда пара сближается, Риццо раскрывает свою мечту: оставить пневмонию и зимнюю стужу позади и жить на пляже.
10. Грязные выжившие… приглашены на претенциозную арт-вечеринку
Пара художников в стиле Уорхола, которых позабавил наряд Джо, приглашают Джо и Риццо на вечеринку, наполненную наркотиками, где наши герои как рыба в воде . И в этом самом неожиданном месте Джо находит женщину, готовую платить ему за секс.
11. Джо, наконец, становится законным зарабатывающим заводчиком… но другу нужно уехать из города
Наконец-то получив оплачиваемую работу – и рекомендацию в придачу – Джо теперь делает себе имя. Но болезнь Риццо ухудшается, и в самый неподходящий момент Джо понимает, что ему нужно помочь другу покинуть город. Перед нашим главным героем стоит четкая дилемма: сделать активный выбор и проявить свой характер — остаться и оставить свою фиктивную мечту или принять настоящую дружбу и помочь Риццо?
12. Джо расплачивается с пострадавшим клиентом… Джо нападает на уязвимого мужчину из-за денег
В ходе первой встречи Джо с альфонсом он заплатил клиенту, но в ходе последней встречи Джо ограбил уязвимого пожилого гея, чтобы собрать деньги для Риццо .
13. Носит ковбойскую одежду с гордостью… в итоге выбрасывает ее в мусорку
Джо и Риццо едут на юг, во Флориду. Когда-то Джо относился к своему ковбойскому костюму как к своей гордости и радости, а теперь выбрасывает его в мусорное ведро — отличная рифмованная сцена, визуально выражающая перемены.
14. Начинается в автобусе… заканчивается в автобусе
Джо начал рассказ с поездки на автобусе в Нью-Йорк, а закончил на автобусе во Флориду. Визуальное совпадение и признание поражения в его поисках Нью-Йорка. Въезжает, выезжает.
Слишком просто, чтобы быть правдой?
«Полуночный ковбой» почти полвека, а сценаристы и кинематографические повествования продвинулись вперед. Но подход рисования по номерам и смелых противоречий актуален и сегодня…
АВАТАР – морской пехотинец морпех проникает в сообщество, любящее природу.
ВЛАДЕЛЕЦ КОЛЬЦОВ – любящие дом хоббиты отправляются в путь, чтобы победить великое зло.
ТИТАНИК — бедный мальчик соблазняет богатую девушку.
РЕЧЬ КОРОЛЕЙ – дерзкий австралиец учит короля Англии.
Многие спецификации, оцениваемые Industrial Scripts, изо всех сил пытаются определить четкие цели и неудачи, что приводит к конфликту между несоответствующими персонажами в мире, который постоянно бросает вызов главному герою. Правильно освойте основы, и ваш сценарий станет намного прочнее…
Если вам понравилась эта статья, почему бы не прочитать нашу статью: Кадрирование сцен для максимального воздействия — уроки от НАЧИНАЮЩИХ?
– Что вы думаете об этой статье? Дайте ему оценку и сообщите нам свои мысли в поле для комментариев ниже…
— Борьба со сценарием или книгой? Анализ истории — это то, чем мы занимаемся весь день, 90 101 каждый 90 102 день… ознакомьтесь с нашим спектром услуг для писателей и кинематографистов здесь.

Получите *ВСЕ* наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы
Займитесь самыми сложными областями написания сценариев с помощью наших эксклюзивных электронных книг. Получите все наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, присоединившись к 60 000 кинематографистов в нашем списке рассылки!
Пожалуйста, пришлите мне бесплатные загрузки и подпишите меня на список рассылки IS. Политика конфиденциальности
Успех! Спасибо за регистрацию, теперь, пожалуйста, проверьте все папки вашей электронной почты, включая нежелательную почту!
Что-то пошло не так.
Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите
Обзор сценария – Ковбой Бибоп
Жанр: Научная фантастика
Предпосылка: В далеком будущем межпланетная охота за головами становится популярной профессией. Но когда за голову одного охотника за головами назначается таинственная награда, он должен выяснить, кто это сделал, и убить их, прежде чем он станет жертвой своей профессии.
О сериале: «Ковбой Бибоп» был популярным аниме-сериалом в Японии в 1998 году, а затем и в Америке — настолько, что большинство людей считают его вратами для американцев, которые хотят попасть в аниме. Какое-то время Киану Ривз был привязан к этому проекту, но я не уверен, что это так. Питер Крейг адаптировал этот проект собственности. Вы можете узнать в нем автора «Города». С тех пор он написал множество крупных проектов, в том числе «Лучший стрелок 2», «Плохие парни 3» и ремейк «Птиц». Он написал этот черновик «Ковбоя Бибопа» примерно в то же время, что и «Город». Это 2009 годчерновик. Неизвестно, переписали ли они сценарий с тех пор или привлекли новых авторов.
Автор: Питер Крейг
Подробности: черновик от 25 апреля 2009 г.
Я помню, как читал об этом проекте в те дни, когда он стал ходовым товаром. Однако эти аниме-проекты плохо продаются в Америке. С одной стороны, они очень кинематографичны, почти идеально подходят для большого экрана. С другой стороны, в них есть культурная несовместимость, что затрудняет их перевод. Японцы кажутся немного более либеральными в своем воображении (т.е. они копают такие вещи, как планеты, которые живут и мыслят), а поскольку мы, американцы, более традиционны в этом качестве, мы не всегда понимаем эти странности. И из-за того, что некоторые из этих «чудачеств» так плотно вплетены в сюжет, американские переводы могут показаться глупыми, даже нелепыми. Подробнее об этом чуть позже.
Ковбой Бибоп — это название космического корабля для охоты за головами. Капитан этого корабля — мошенник по имени Спайк Шпигель. Естественно, он красавчик. Очевидно, у него грязные волосы и трехдневная борода. И, конечно же, у него темное таинственное прошлое. К нему присоединяются великолепная карточная акула Фэй Валентайн (также со схематичным прошлым) и Джет Блэк, повар/судовладелец с бионическим оружием (только своего рода темное прошлое).
Бибоп (который, когда бы вы ни печатали, всегда появляется сначала как «Бепоб»), создан по образцу «Тысячелетнего сокола». Он избит (или Бибоп). Он всегда на последнем издыхании. И ничего не работает. Бедному кораблю становится только хуже, поскольку у нашей команды заканчиваются деньги. Им нужно получить большую награду, чтобы этот кусок стали, пыхтя, пыхтел в галактике. Вы же не хотите, чтобы ваш корабль сломался посреди межгалактической автомобильной дороги «Вход и выход», не так ли?
В Солнечной системе бывший лучший друг Спайка (но теперь член зловещего Синдиката Красного Дракона) Вишес только что сбежал из тюрьмы. И чтобы показать, как он огорчен своим пребыванием там, он убивает всех своих сокамерников, уходя. Вишес хочет контролировать всю нефть в Солнечной системе, поскольку тот, кто контролирует нефть, является королем. Все, что ему нужно сделать, это убить лидера Красного Дракона, а также его преемника, которым оказался Спайк!
Итак, Вишес взламывает компьютер охотника за головами и надевает на голову Спайка ценник в 400 миллионов долларов! Спайк, который так часто был охотником, теперь стал жертвой. Он должен не только убедить свою команду не сдавать его (эй, 400 миллионов — это большие деньги — они, конечно, думают об этом), но и сбежать от сотен охотников за головами, которые теперь сделают все, чтобы найти его и доставить. его внутри – мертвым или живым.
Итак, возвращаясь к тому, что я говорил ранее — вся проблема с переводом этих аниме запутана. Потому что, с одной стороны, вы должны дать основной аудитории все, что они знают из сериала, иначе они отвернутся от вас и начнут плохие слухи. В то же время вы должны устранить элементы, которые просто не будут переводиться в Америке, которые в некоторых случаях являются основными частями персонажей и истории.
Возьмем, к примеру, тот факт, что у нашего героя Спайка есть глазное яблоко, которое пульсирует (пульсирует??) и постоянно воспроизводит все воспоминания Спайка, так что он одновременно наблюдает за своим прошлым и настоящим. ГДЕ-ТО здесь есть что-то классное, идея, что кто-то вынужден следить за своим прошлым по кругу. Но слишком странно играть в подобном фильме, ЕСЛИ вы хотите, чтобы этот фильм воспринимался всерьез.
И это была еще одна проблема с Ковбоем Бибопом. Я не мог определить тон. Пытались ли они относиться к этому так же, как Кристофер Нолан относился к Бэтмену? Где они сделали это максимально реальным? Иногда я так думал. Но затем мы внезапно приземлились на астероидной закусочной «Остановка грузовика», как в главе из «Путеводителя автостопом по галактике». Может быть, это больше похоже на «Пятый элемент»? На странице было трудно сказать.
И я не виню здесь Крейга. Думаю, любому писателю было бы трудно понять это. Это самая сложная часть адаптации такого материала — найти идеальный тон, который уравновешивает диковинное и реалистичное. Вот почему в этих проектах так много писателей. Столько проб и ошибок, прежде чем вы, наконец, направите этот своенравный корабль на прямой путь.
Что касается сюжета, я думаю, он был в порядке. Ирония в том, что наш герой-охотник за головами, получивший награду за голову монстра, был забавным. Я думал, что конфликт внутри корабля (каждый член экипажа оглядывался через плечо) привел к большому напряжению. И само построение мира было восхитительным (хотя временами немного предсказуемым). Да и сама охота за головами увлекательна. Трудно , а не быть вовлеченным в эту тему.
Однако в этом автомобиле отсутствуют детали. Я ненавижу быть заезженным рекордом, но я считаю, что ключ к хорошей научной фантастике — это легкий для понимания сюжет. Обычно так много построения мира, так много предыстории и так много экспозиций, которые вы должны дать читателю, что сложно построить сложную историю ПОВЕРХ ЭТОГО. И хотя я бы не сказал, что история Ковбоя Бибопа была «чрезмерно сложной», она была достаточно сложной, чтобы мой разум начал блуждать. Единственное, что я действительно понял, это награда за голову Спайка. Остальное (секретный план Вишеса по захвату Солнечной системы и то, как Спайк собирался решить свою проблему с наградой) было слишком расплывчатым, и, вероятно, это потому, что оно затерялось во всех других вещах, о которых я упоминал выше.
А еще были персонажи. После того, как я прочитал это, я зашел на страницу Википедии Cowboy Bebop и прочитал все. Я был удивлен, увидев, что у каждого из этих персонажей была довольно сложная и оригинальная предыстория. И когда я снова посмотрел на сценарий, я понял, что большая часть этой предыстории была там. Итак, вопрос на миллион долларов был: почему я этого не чувствовал? Почему эти персонажи показались мне обычными и стандартными? Почему они не «всплыли» так, как предполагает их уникальная предыстория? Я не уверен, но это сводило меня с ума. Мне нравится знать, почему мне не нравится персонаж.
Как вчера. Мне не нравился Льюин Дэвис, потому что он был самым большим мудаком в мире, и он был эгоистом и имел привычку трахать девушек и заставлять их делать аборты. Нетрудно было понять, почему он мне не нравился. С экипажем Бибопа до сих пор загадка. Может быть, это потому, что я видел роботизированную руку Джета миллион раз раньше (начиная с видеоигр Mortal Kombat). Может быть, потому что, если не считать его пульсирующего глаза с перемоткой назад (что мне все равно не нравилось), Спайк был типичным жуликоватым охотником за головами, менее очаровательной и менее крутой версией Хана Соло. И, как вы знаете, если читатель не согласен с персонажами, на самом деле не имеет значения, что вы пишете. Они уже мысленно проверили. И я проверил.
Я не говорю, что это будет невозможно перевести. Просто потребуется много работы, а также писатель, который точно знает, что делать. Я надеюсь, что они найдут этого автора, потому что может быть здесь чем-то вроде , если они это сделают.
[ ] что, черт возьми, я только что прочитал?
[x] не для меня
[ ] стоит прочитать
[ ] впечатляюще
[ ] гениально
Чему я научился: «Вопросы доверия». Персонажи, которые не доверяют друг другу, но должны работать вместе, — это динамика, которая почти всегда работает в сценарии. Спайк и Фэй не доверяют друг другу больше, чем могут бросить сюда друг друга, но они в одной команде и поэтому должны работать вместе. Это естественный рецепт конфликта, который приводит к одной из лучших динамик в сценарии. Вы хотели бы добавить что-то к отношениям каждого персонажа — что-то, чтобы вдохнуть в них жизнь. «Проблемы с доверием» — это один из многих вариантов, которые вы можете использовать.