Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню защиты детей
Библиографическое описание:Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню защиты детей / Л. В. Лебедева, А. Г. Скуратова, И. В. Козина [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 4 (14). — С. 76-80. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/99/3460/ (дата обращения: 04.11.2022).
Цель: Развитие у детей познавательно-речевой деятельности, повышение двигательной активности, формирование положительного эмоционального настроя.
Задачи:
- Совершенствовать коммуникативные компетенции.
- Развивать психические познавательные процессы.
- Воспитывать умение сотрудничать, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Действующие лица:
Ведущие (по количеству станций)
Бяка-Забияка
Лето
Команды детей
Ход проведения:
Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник– Праздник солнечного лета! Каждый день — это веселье, радость, отдых, хорошее настроение!
Сегодня — первый день лета.
Он посвящен Международному Дню Защиты Детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
А вы любите лето?
Давайте его позовем!
Звучит тревожная музыка, появляется Бяка-Забияка.
Бяка-Забияка: Слышу, у вас тут веселье!
Ведущий: Здравствуйте. А Вы кто?
Бяка-Забияка: Я очень плохая и злая. Поэтому меня все зовут Бяка-Забияка. Посмотрите сколько во мне зла (под одеждой воздушные шарики).
Ведущий: А где же Лето?
Бяка-Забияка: Я ваше Лето заколдовала и спрятала… Вот смотрю на вас, какие вы хорошие и веселые. И мне тоже захотелось стать доброй. Но без вас мне не справиться, потому что от зла память у меня плохая стала. И я забыла, как Лето расколдовать. У меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записывала.
Ведущий: Ребята, поможем Бяке-Забияке. Пусть она станет такой же доброй, и расколдует лето.
Бяка-Забияка: Я писать не умею, поэтому рисую в записной книжке картинки.
Посмотрите на мой первый рисунок. (Показывает рисунок ручейка).
Ведущая: Давайте поиграем с ручейком!
Игра «Ручеек» (с мячом)
Цель: Совершенствование умения передавать мяч друг другу по цепочке.
Оборудование: мячи по количеству команд, фонограмма.
Ход игры: Дети стоят по командам и передают мяч друг другу под музыку. Выигрывает команда, которая быстрее всех передала мяч.
Бяка-Забияка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой).
Ведущий: Это злость из тебя выходит. Давай следующий рисунок посмотрим.
Бяка-Забияка: Что здесь нарисовано? (рисунок о лете).
Ведущий: Правильно. Отгадайте загадки о приметах лета.
Не огонь, а больно жжет
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт? (солнце)
После дождя бывает, полнеба закрывает,
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга)
Летом много я тружусь, над цветочками кружусь
Наберу нектар — и пулей полечу в свой домик — улей.
(пчела)
Бяка-Забияка: (Лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее.
Ведущий: А какая следующая картинка? (Рисунок ромашки).
Бяка-Забияка: Раньше я цветы не любила, срывала их и топтала. Какая я плохая!
Ведущий: Ты не переживай. Посмотри, на поляне снова могут вырасти цветы, а ребята нам помогут.
Игра «Укрась поляну»
Цель: Совершенствование конструктивных навыков, развитие творческого воображения.
Оборудование: обручи по количеству команд, кубики по количеству детей, фонограмма.
Ход игры: Дети стоят по командам. Ведущий раскладывает разноцветные обручи (сердцевины цветов), а дети выкладывают под музыку кубики (лепестки), соответствующие цвету обруча.
Бяка-Забияка: (Лопается шарик) Какие прекрасные цветы!
Посмотрите на картинку «Мыльные пузыри». Это я надулась от злости как мыльный пузырь.
Ведущий: Давайте поиграем с мыльными пузырями.
Игра «Мыльные пузыри»
Цель: Развитие зрительно-моторной координации.
Оборудование: Мыльные пузыри (для ведущих и воспитателей)
Ход игры: Ведущий и Бяка-Забияка пускаю мыльные пузыри, дети их ловят.
(В это время у Бяки-Забияки лопаются последние шары)
Бяка-Забияка: Вся злость моя лопнула, и я стала добрая.
Ведущий: Значит, наше Лето свободно! Позовем его.
(Дети зовут Лето. Оно не приходит).
Бяка-Забияка: Лето мы расколдовали. А дорогу к нам оно не может найти. Давайте найдем Лето по этому плану. (Вручает командам Маршрутные листы с указанием станций.)
1-я станция «Музыкальная»
2-я станция «Настроение»
3-я станция «В гостях у сказки»
4-я станция «Спортивная»
5-я станция «Моя Родина»
6-я станция «Времена года»
7-я станция «Найди сюрприз»
1-я станция «Музыкальная».
Цель: Развитие музыкальных способностей.
Ход игры: Дети под музыку выполняют музыкально-ритмические движения.
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий.
2-я станция «Настроение».
Ведущий станции: Здравствуйте, девочки и мальчики! Рада вас видеть на своей площадке! А с каким настроением вы пришли?
Дети: С хорошим, веселым, радостным…
Пантомимический этюд «Покажи разное настроение»
Цель: развитие эмоционально-выразительных движений, закрепление навыка дифференцирования эмоций.
Ведущий: А бывает у вас другое настроение? Например, грустное? (Ответы детей.) Покажите, какое лицо бывает у вас, когда вам грустно…
(Дети мимикой, позой и выразительными движениями изображают грусть, злость, удивление и заканчивают радостью.)
Примечание. Если дети затрудняются изобразить то или иное эмоциональное состояние, взрослый показывает, как это сделать.
Игра «Слушай музыку»
Цель: развитие слухового внимания, произвольности поведения.
Ход игры: Дети двигаются под музыку (бегают, прыгают, танцуют).
Примечание. Тот, кто пошевелится после остановки музыки, на некоторое время выбывает из игры.
Игра со шляпой
Цель: развитие умений взаимодействовать в команде, скорости реакции.
Ход игры: Дети делятся на команды и встают в круг. На одного из игроков надевается шляпа. По сигналу игрок, стоящий справа (или слева) от первого, снимает с него шляпу и надевает на себя. Тоже проделывает следующий. И т. д., пока шляпа не вернется к первому игроку. Выигрывает та команда, которая успела передать шляпу быстрее.
Примечание. Игра может проводиться под веселую ритмичную музыку и повторяться несколько раз.
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
3-я станция «В гостях у сказки»
Игра «Назови сказку»
Цель: Закрепление знаний детей сказок А. С. Пушкина.
Оборудование: Зонтик
Ход игры: Ведущий станции называет начало названия сказки, накрывает ребенка зонтиком и просит продолжить название.
Ведущий: Давайте вспомним названия сказок А. С. Пушкина.
— «Сказка о рыбаке и …». (рыбке)
— «Сказка о Золотом …» (петушке)
— «Сказка о попе и …» (о работнике его Балде)
— «Сказка о спящей царевне и…» (семи богатырях)
Игра «Исправь ошибку»
Цель: Закрепление знаний детей названий русских народных сказок.
Оборудование: Мяч
Ход игры: Ведущий бросает мяч ребенку и просит исправить ошибку в названии сказки.
«Петушок Ряба»
«Даша и медведь»
«Волк и семеро ягнят»
«Заюшкин домик»
«Лисичка с кастрюлькой»
«Катя и братец Иванушка»
«По собачьему веленью»
«Царевна Индюшка»
«Утки-лебеди»
«Лисичка-сестричка и серая мышь»
Игра «Узнай сказку по описанию»
Цель: Закрепление знаний детей содержания сказок, развитие слухового восприятия, памяти, мыслительной деятельности.
Оборудование: Книги сказок.
Ход игры: Ведущий просит узнать по отрывку из сказки ее название и найти ее среди других книг.
Воротился старик домой. На пороге сидит его старуха, А пред нею разбитое корыто».
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)
Снова князь у моря ходит, С синя моря глаз не сводит; Глядь — поверх текучих вод Лебедь белая плывет. («Сказка о царе Салтане».)
Красна девица, грустна
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка.
«Снегурочка»
Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
«По щучьему велению»
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
4-я станция «Спортивная» (Эстафеты)
Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции, координации движений.
Оборудование: конусы, обручи, ложки, теннисные мячики, большие сапоги, фитбол.
Ход проведения:
Эстафета 1.
Ведущий станции: Ребята, послушайте и назовите сказку.
Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Дети: «Курочка ряба» (Русская народная сказка)
Детям предлагается пронести в столовой ложке яйцо, передать эстафету следующему. Дети двигаются вперед «змейкой», в обратном направлении по прямой.
Эстафета 2.
Ведущий:
Горбунок-конек встряхнулся,
Встал на лапки, встрепенулся,
Хлопнул гривкой, захрапел
И стрелою полетел.
Дети: «Конёк — горбунок» (П. Ершов)
Дети бегут парами в обручах со сменой ведущего.
Эстафета 3.
Ведущий: Было у отца три сына, и оставил он им наследство старую мельницу, осла и кота.
Дети: «Кот в сапогах» (Шарль Перо)
Бег детей в больших сапогах.
Эстафета 4.
Ведущий: Старуха пошла, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Ответ: «Колобок» (Русская народная сказка)
Прокатывание фитбола змейкой между конусами.
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
5-я станция «Моя Родина»
Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну.
Оборудование: флаг России, разрезные карточки с изображением флага, карточки с изображением герба, обручи, разноцветные кружки, фонограмма Гимна Российской Федерации.
Ведущий: Ребята, послушайте и скажите, о чем стихотворение.
Родина — слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
(отрывок из стихотворения Т.Боковой)
Ведущий: Правильно, это стихотворение о Родине. Что такое Родина? (Ответы детей) Родина — это место, где мы родились и выросли, где живут наши родные люди, родственники.
Родина — это наша земля, наш родной дом. Наша Родина называется Россия, а мы с вами кто?
Дети: Россияне.
Дидактическая игра «Закончить предложение»
Цель: закрепление навыка изменения имени существительного по падежам.
Ведущий: Ребята, закончите предложение словом «Россия».
‒ Мы живем в …(России).
‒ Мы любим …(Россию).
‒ Мы гордимся …(Россией).
‒ Нет лучше нашей родины …(России).
‒ Мы поем о …(России).
‒ Да здравствует, …(Россия)!
Ведущий: У каждой страны есть свои символы. Это три государственных символа. Отгадайте, какой первый символ России?
По ветру вьется полотно,
К шесту оно прикреплено,
У полотна три цвета.
Кто ответит, что же это? (Флаг.)
Ведущий: Правильно, это флаг. Как выглядит современный российский флаг? (Дети рассматривают флаг России). Он состоит из трех полос: белой, синей и красной. Это отвечает народным представлениям о мире.
Синий цвет –море, белый — свет, чистота, а слово «красный» употребляли в значении «красивый». А если цвета на флаге поменять местами, это будет флаг Российской федерации? Правильно, нет.
Дидактическая игра «Собери флаг»
Цель: развитие зрительного внимания и восприятия, мыслительной деятельности, ориентировки в пространстве.
Дети делятся на три команды. Раздаются фишки разных цветов, дети становятся у обруча соответствующего цвета. В обручах находятся разрезные карточки с изображением российского флага. Команды соревнуются, кто быстрее соберет флаг.
Ведущий: Второй символ России — это герб. На нем изображен золотой двуглавый орёл на красном щите.
Третий символ России — это гимн, торжественная песня, славящая Родину, Отечество. Когда звучит гимн, все встают, отдавая тем самым дань уважения нашей родине — России. Давайте прослушаем гимн России рядом с российским флагом и гербом, и, конечно, слушать будем стоя.
Звучит гимн Российской Федерации.
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
6-я станция «Времена года»
Ведущий станции: Вы попали на станцию «Времена года»
Какие времена года вы знаете? Какое время года наступило? (Лето)
Игра «Когда это бывает?»(с мячом)
Цель: расширение объема словаря, развитие слухового восприятия, логического мышления.
Детям предлагается по словам угадывать времена года.
Лексический материал: жара, град, тополиный пух, ледоход, сосульки, земляника, радуга, загар, молния, гром, подснежники, ливень, вьюга, сугробы, иней.
Например. Жара — …(Жара бывает летом.)
Игра «Отгадай время года»
Цель:Расширение знаний об окружающем мире, активизация словарного запаса по теме.
Оборудование: Обручи четырех цветов, карточки-схемы с изображением примет времен года, фонограмма.
Ведущий предлагает подобрать к временам года определенный цвет обручей (Зима — белы, весна — зеленый, осень — желтый, лето — красный)
Дети под музыку двигаются по площадке, выбирают карточку-схему с изображением примет времен года. По окончании музыки дети раскладывают карточки-схемы в соответствующий обруч.
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
7-я станция «Сюрпризный момент»
Цель: Создание условий для поддержания положительного эмоционального настроя детей, совершенствование навыков звукового анализа и синтеза, ориентировки в пространстве.
Оборудование: пакеты с соком по количеству участников, графический план участка.
Ход проведения:
На участке спрятана сюрпризная коробка. Дети, ориентируясь на план, ее находят. Чтобы узнать, что в коробке, детям предлагается угадать слово по первым звукам слов: солнце, озеро, каникулы. (С О К).
Под музыку входит Лето.
Лето: Здравствуйте мои друзья, как рада встрече с вами я. Я соткано из зноя несу тепло с собою.
А сейчас со мной вставайте в хоровод. Пусть каждый пляшет и поёт.
Песня-хоровод «Пришло лето».
Основные термины (генерируются автоматически): ведущий, ребенок, ход игры, Россия, выполнение заданий, Маршрутный лист, станция, лето, сказка, игра.
Сценарий квест-игры для детей средней группы «В поисках Колобка». | Методическая разработка (средняя группа):
Сценарий квест-игры для детей средней группы
«В поисках Колобка».
Автор: Силкина Оксана Вячеславовна, воспитатель МБДОУ детский сад
№ 10 «Звёздочка», город Тейково, Ивановская область.
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
Задачи:
Образовательные задачи:
Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Закреплять умения детей оформлять речевое высказывание.
Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Развивающие задачи:
Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.
Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками
Развивать творчество и логическое мышление детей.
Развивать ловкость, сообразительность.
Формировать навыки работы в коллективе.
Воспитательные задачи:
Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям.
Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе.
Воспитание у детей желания делать приятные вещи, помогать окружающим.
Оборудование:
Игрушка колобок, игрушки Би – ба — бо: заяц, волк, медведь, лиса, карточки с изображение одежды, стрелки разных цветов, три ящичка разных размеров, муляж морковки, набор геометрических фигур для создания бус, две картинки с пятью отличиями, аудиозапись « Танец Буги Вуги», конверт с письмом.
ХОД ИГРЫ:
(Дети заходят в зал, встают полукругом)
Воспитатель:
–Дружно за руки возьмитесь
Все друг другу улыбнитесь.
Улыбнитесь и гостям,
А гости улыбнутся вам!
Давайте поздороваемся и скажем дружно Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, мы не просто так собрались в музыкальном зале! Сегодня утром я получила письмо от дедушки и бабушки. У них пропал один очень известный сказочный герой. Вот его приметы:
Он по коробу скребён,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
Дети: Колобок!
Воспитатель: Правильно! Это Колобок.
А вот, что написано в письме:
«Здравствуйте, ребята! Испекла я колобок, оставила его на окошке остывать.
Вернулась, а колобка нет. Я и дед очень боимся за него! Вдруг он в лес покатится. Помогите нам, пожалуйста, ребята! Отыщите колобка!»
Воспитатель: Ребята, почему же дедушка и бабушка так переживают за колобка? Почему так боятся, что он укатился в лес? Какие опасности подстерегают колобка?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему колобок убежал от бабушки и от дедушки?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, вот письмо мы с вами прочитали и как же вы теперь поступите?
(Ответ детей)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Я думаю это правильное решение! Ну что ж, ребята, собираемся в дорогу.
Но сначала, давайте вспомним с вами правила поведения в лесу. Поиграем с вами в игру «Да – Нет».
Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорите «да», если плохо, то все вместе говорите «нет»!
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)
Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю
И убрать забуду. (нет)
Если мусор уберу,
Банку закапаю? (да)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)
В.-Молодцы, всё вы правильно сказали. Но скажите мне ещё, а какое у нас время года? А как нужно одеваться зимой? Вот давайте выберем с вами ту одежду, которую мы оденем, чтобы не замёрзнуть в зимнем сказочном лесу.
(На столе разложены карточки, на которых изображена различная одежда. Дети отбирают нужные им карточки.
)
Воспитатель: Молодцы ребята! Всё вы правильно сказали, теперь мы не замёрзнем. Ну а сейчас:
— Друг за дружкою вставайте
И за мною все шагайте
Через кустики и кочки
Через ветки и пенечки.
Ну вот, ребята, мы и сказочном лесу. А вот и первая полянка.
Воспитатель: где же нам искать колобка? Кто же нам поможет, хоть бы какую подсказку найти! Дети, давайте посмотрим вокруг, может что-то увидим.
(на полу разложены стрелки разных цветов, в разных направлениях, также лежит записка).
Воспитатель: ребята, посмотрите, записка. Давайте прочитаем.
«Я лисица так хитра. Унесла я колобка, а найти его
захотите тогда подсказки вы ищите, вы по стрелочкам ходите и зверей скорей ищите!
Начало пути вам укажут стрелочки жёлтого цвета!»
Воспитатель: Ну ка ребята, ищите нужные нам стрелочки.
(Идём по жёлтым стрелкам, находим спрятанного зайчика, у которого конверт со следующим заданием).
Воспитатель: Здравствуй зайчик.
Не видел ли ты колобка? Мы с ребятами его ищем.
Заяц: Видел, видел, только укатился он от меня. Хотел я с ним поговорить, поиграть, а он укатился.
Ребята, а может вы мне поможете?
У меня есть кладовочка с запасами. Всю осень я заготавливал овощи на зиму. Ребята, а вы знаете какие бывают овощи?
(дети отвечают)
Молодцы, много овощей знаете. А я больше всего люблю морковку. Пожалуйста, принесите мне морковки из моей кладовочки. Она лежит не в самой большой коробке, но и не в самой маленькой, сверху коробки нарисованы 3 бабочки, а в нижнем правом углу нарисован цветок.
Воспитатель: Ну что, поможем зайчику? Принесём ему морковку?
(Дети ищут подходящую коробочку и приносят морковку)
Заяц: Ой, спасибо ребята. Скажу я вам, куда колобок покатился.
Идите по красным стрелкам.
Воспитатель: Спасибо зайчик. Ну что, ребята, ищем красные стрелочки.
( Красные стрелочки приводят к волку)
Воспитатель: Здравствуй волк. Не пробегал ли здесь колобок? Мы с ребятами его ищем.
Волк : Пробегал! Хотел я его схватить, да перехитрил он меня и укатился.
Воспитатель: А куда же он покатился? Скажи нам.
Волк: Ишь, какие хитрые выполните сначала моё задание, а потом уж я подумаю говорить или нет.
(Задание: Найти и отличия на двух картинках.)
Волк : Молодцы выполнили задание правильно! Идите дальше по синим стрелкам.
Воспитатель: Спасибо тебе волк. Что же, ребята, ищем синие стрелки.
( Синие стрелки приводят к медведю).
Воспитатель: Здравствуй Миша, не видел ли ты колобка?
Медведь:Видел. Катился он мимо, разбудил меня! Ууу, безобразник.
Медведь: Видел! Он меня разбудил.
Воспитатель: Скажи, где нам его искать.
Медведь: Нет, не скажу. У меня настроение плохое, не выспался я.
Воспитатель: Ой ребята, как же быть? Давайте попробуем развеселить мишку.
Физкультминутка.
(Музыкальная игра под песню «Танец буги – вуги»)
Медведь: Ой, спасибо развеселили меня. Скажу я вам где искать колобка.
Посмотрите на картинки и догадайтесь, кто спрятал колобка.
( Дети находят на картинке изображение лися среди домашних животных)
Медведь: Правильно лиса. Идите по зелёным стрелкам и придёте к домику лисы.
Воспитатель: Здравствуй лиса. Нашли мы тебя. Отдавай колобка, мы вернём его деду с бабкой.
Лиса: Нет, не отдам. Не отдам, пока вы не выполните моего задания. У меня были красивые бусы, но я их нечаянно порвала. Если вы сможете собрать мои бусы, то так и быть, забирайте своего колобка.
Воспитатель: Ребята, попробуем собрать бусы? А давайте, чтобы порадовать лису, соберём не только бусы, а ещё и браслет!
Мальчики по образцу собирают браслет, девочки бусы.
Воспитатель: Ну что лисонька, выполнили мы твоё задание, отдавай нам колобка.
Лиса: Ой, спасибо! Ой, какая красота. Спасибо, порадовали меня, задобрили!
Забирайте колобка!
Воспитатель: А вот и колобок! Молодцы ребята, освободили колобка.
-Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили, чтобы найти колобка.
Надо отдать его деду и бабке, они по нему очень соскучились.
Провожаем колобка за дверь.
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в сад. Давайте возьмёмся за руки, закроем глаза, а когда откроем, то окажемся в нашем саду.
Ну вот мы и в саду!
Обсуждаем с детьми кого мы видели, что мы делали.
Звонит телефон. Ставим телефон на громкую связь, с детьми разговаривает бабка:
Бабка: Спасибо ребята за то, что помогли вернуть нам колобка. Мы с дедом очень за него переживали. Теперь он уже дома и всё хорошо. Мы с дедам посылаем вам гостинец. Наша птичка – синичка принесёт его к вам в детский сад. До свидания ребята!
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, где же гостинец. ( Находим его на подоконнике).
Давайте скажем «До свидания» гостям и поднимемся в группу.
приключенческих игр | PBS KIDS
Приключенческие игры | ДЕТИ PBS Приключения ИгрыБольше игр
WordGirl
Спарклтопия
Отправляйтесь в волшебное приключение вместе со Word Girl!
Играть сейчас!Путь Альмы
Игра «Поезд Альмы»
Все на борт с Альмой! Постройте собственную систему метро, чтобы высаживать и забирать пассажиров!
Donkey Hodie
Go Fetch With Bob Dog
Математика, вычислительное мышление, навыки исполнительных функций
Боб Дог вместе со своим тренером Пингвином Рефери должен стать лучшим сборщиком мячей! Иди принеси! With Bob Dog — это веселая игра в стиле когтеточки от Donkey Hodie, в которой игроки используют классификацию, гибкое мышление и визуальную дискриминацию, чтобы помочь Бобу Псу сортировать игрушки, которые он хочет, и бросать те, которые ему не нравятся, так быстро, как они могут.
Все будут копать!
Pinkalicious и Peterrific
Splashtastic Beach Day
Искусство
Стройте замки из песка, танцуйте с рыбками и многое другое вместе с Pinkalicious на пляже!
Ксавьер Риддл и секретный музей
Создатель музея Ксавьера
Социальные науки
Открыта новая комната! Создайте свой собственный музей!
Pinkalicious и Peterrific
Pinkcredible Story Maker
Грамотность — искусство английского языка (ELA), социальный и эмоциональный рост, искусство
Празднуйте осень и создавайте новые истории Pinkalicious!
Готов к полету!
Ровер Мейкер
Наука
Построй и управляй собственным вездеходом по Земле, Луне и Марсу!
Nature Cat
Nature Road Trip
Наука, математика, обществознание
Отправляйтесь в путешествие вместе с Nature Cat и его бандой!
Nature Cat
Racing Rapids
Наука, социальный и эмоциональный рост
Спроектируйте и постройте крепкую лодку для гонок по порогам с командой Nature Cat.
Nature Cat
Nature Cat Adventure
Наука
Отправляйтесь на миссии, чтобы помочь животным и спасти положение! Талли хо!
Поезд динозавров
Большое приключение дружбы
Наука, математика
Потренируйтесь быть хорошими друзьями, собирая предметы, чтобы подготовить лагерь.
Поезд динозавров
Полет динозавров!
Летайте вместе с Бадди и Джексоном, пока они играют в захватывающую игру в мяч!
Элинор задается вопросом, почему
Приключения Элинор в природе
Наука, математика
Используйте бинокль, увеличительное стекло и многое другое, чтобы наблюдать и исследовать мир Элинор!
Улица Сезам
Времена года
Наука, обществознание
Развлекайтесь вместе с Эбби и Руди, исследуя и узнавая обо всех четырех временах года… зиме, весне, лете и осени!
Улица Сезам
Эбби и Розита в погоне за волшебной палочкой
Математика, обществознание
Присоединяйтесь к приключениям Эбби и Розиты и узнайте о новых людях, местах и вещах!
Улица Сезам
Грузовик для гурманов Cookie Monster
Грамотность — английский язык (ELA), обществознание, вычислительное мышление
Узнайте, откуда берутся разные продукты, чтобы приготовить яблочные пироги, тако и многое другое вместе с Cookie Monster и Gonger!
Готов к полету!
Космические разведчики
Наука
Зарабатывайте значки, чтобы стать лучшим космическим разведчиком!
Готов к полету!
Jet’s Bot Builder
Наука
Создай робота и путешествуй по Солнечной системе!
Готов к полету!
Миссия Земля
Наука
Делайте фотографии и исследуйте все удивительные вещи на планете Земля!
Готов к полету!
Астротрекер Сиднея
Наука
Узнайте о различных астероидах в этой динамичной игре с маркировкой астероидов!
Готов к полету!
Создатель реактивного ракетного корабля
Наука
Построй космический корабль и выполняй космические квесты!
Кот в шляпе
Лагерь
Разбей лагерь и поджарь смор с Котом в шляпе!
Peg + Cat
Super Peg
Математика, вычислительное мышление
Объедините усилия с Супер Пег и Парнем-котом, чтобы спасти Маттрополис!
Peg + Cat
Hungry Pirates
Математика
Найди вкусный клад голодных пиратов!
Киберпогоня
Одиссея космических отходов
Летайте по киберпространству, собирая и сортируя мусор.
Cyberchase
Buzz and Delete Save the Day
Математика
Путешествуйте по разным мирам вместе с Buzz и Delete, чтобы спасти Ботополис!
Cyberchase
Материнская плата Mission
Математика
Помогите материнской плате победить Хакера, разгадывайте пазлы и собирайте вещи!
Поехали, Луна!
Фантастический полет Фабулосо
Социальные науки
Запрыгивай на знаменитый воздушный шар Фабулосо и путешествуй по городам стильно!
Поехали, Луна!
Поиск и находка Луны
Наука, обществознание, искусство
Путешествуйте по городам мира и помогите Луне найти диких животных, предметы для жонглирования и многое другое!
Scribbles and Ink
Scribbles and Ink: In and Out
Грамотность — искусство английского языка (ELA), искусство
Рисуйте вместе с каракулями и чернилами
Wild Kratts
Фотосессия
Наука
Путешествуйте по разным мирам и фотографируйте дикую природу!
Дикие Кратты
Беспредел обезьян
Наука
Используйте костюмы силы существ, чтобы пригласить всех обезьян на день рождения Грэбси!
Дикие Кратты
Захват рыбомобилей
Наука
Накорми и заряди энергией пеликана и скопу, поймав как можно больше рыбы!
Дикие Кратты
Creature Mobile
Наука
Используйте различные силы существ, чтобы спроектировать транспортное средство, чтобы превзойти Zachbots!
Дикие кратты
Миска носорога
Наука
Используй свои навыки игры в боулинг, чтобы спасти детеныша носорога Набса!
Дикие Кратты
Энергетический костюм существ Подводный вызов
Наука
Помогите Крису обыскать море, чтобы найти потерянные части его силового костюма существа.
Дикие Кратты
Угорь-Эктрик Авивы Вызов!
Помогите протестировать Энергетический костюм электрического угря Авива!
Wild Kratts
Wild Kratts Спасение детенышей животных
Наука
Детеныши животных были пойманы, и вы и Кратты должны их спасти!
Дикие Кратты
Удивительные амазонки
Наука
Исследуйте уровни тропического леса и используйте новые силовые костюмы, чтобы спасти детенышей животных!
WordGirl
Сборник рассказов Adventure
Обучение грамоте и английскому языку (ELA)
html5 выберите свою собственную книгу приключений
Артур
Д.В. & Bud’s Backyard Adventure
Социальный и эмоциональный рост, исполнительские навыки
Присоединиться к D.W. и Бад в захватывающем приключении на заднем дворе!
Молли из Денали
Исследуй с Молли
Грамотность — английский язык (ELA), обществознание, искусство
Исследуйте городок Молли, играйте в игры и помогайте ее соседям собирать чернику, находить агатовые камни и варить сироп!
Молли из Денали
Fish Camp
Грамотность — английский язык (ELA), обществознание
Ловите лосося удочками и колесами, чтобы накормить друзей Молли и ездовых собак!
Молли Денали
Denali Trading Post
Грамотность — английский язык (ELA), математика, общественные науки, исполнительные навыки
Помогите управлять Торговой лавкой вместе с Молли и Сьюки! Выполняйте заказы клиентов и пополняйте полки.
Молли из Денали
Езда на собачьих упряжках
Грамотность — английский язык (ELA), обществознание
Отправляйтесь в санное приключение! Помогите Молли ухаживать за ездовыми собаками и доставлять товары.
Молли из Денали
Приключения на Аляске
Грамотность — английский язык (ELA), наука
Исследуйте пустыню Аляски вместе с Молли, ее мамой и Ниной. Сфотографируйте удивительных животных и запишите то, что вы найдете, в свой блокнот.
Cyberchase
Echo Explorers
Наука, математика, обществознание
Используйте эхолокацию, чтобы освободить летучих мышей и приготовить кактусовый сок!
Молли Денали
Сноубординг
Обучение грамоте и английскому языку (ELA)
Изучайте трюки на сноуборде с Молли и тетей Мидж
Odd Squad
Oddstacle Course
Наука
Прокатитесь по миру на фургоне OSMU, решая задачи с помощью простых машин!
Каракули и чернила
Каракули и чернила: Далеко-далеко
Используйте искусство, чтобы сделать питомца, отправиться в далекие места и увидеть, куда может завести вас ваше воображение!
Поехали, Луна!
Открытки Луны по всему миру
Социальные науки
Путешествуйте по миру и узнайте об этих 6 замечательных городах в этой игре!
Дикие краты
Кошки и собаки
Наука
Помогите братьям Краттам найти потерявшихся животных и повстречайте на своем пути множество диких кошек и собак!
Donkey Hoodie
Space Bop Purple Panda
Социальный и эмоциональный рост, вычислительное мышление, навыки исполнительных функций
Помогите Пурпурной Панде доставить его космический корабль к Пурпурной планете, чтобы навестить Маму Панду!
Улица Сезам
Сезамовый монстр в конце этой игры
В конце этой игры есть монстр, и ваш пушистый и очаровательный приятель Гроувер сделает все возможное, чтобы помешать вам играть!
- Голы:
Ксавьер Риддл и тайный музей
Ксавье Создатель историй
Создавайте истории по-своему!
- Голы:
Pinkalicious и Peterrific
Pinkcredible Story Maker
Празднуйте осень и создавайте новые Pinkalicious истории!
- Голы:
Peg + Cat
Проблема большой собаки
Прочтите сборник рассказов вместе с Peg и Cat!
- Голы:
Колышек + Кошка
Проблема выборов
Цыплята голосуют за то, чтобы кто-то присматривал за ними, пока фермера нет дома!
- Голы:
Peg + Cat
Задача «Идеальная десятка»
Прочтите сборник рассказов вместе с Peg и Cat!
- Голы:
Ксавьер Риддл и секретный музей
Создатель героев
Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!
- Голы:
Улица Сезам
Сборник рассказов
Создавайте истории с Элмо, Эбби Кэдэбби и Монстром Печеньки!
- Голы:
Улица Сезам
Горшечный план Эбби и Элмо!
Помогите Эбби и Элмо сходить на горшок!
- Голы:
Pinkalicious и Peterrific
Pinkamazing Family Game
Рисуйте, играйте, пойте и танцуйте по очереди с Pinkalicious!
- Голы:
Кот в шляпе
Builda-ma-loo
Construye una maquina que hace obras de arte.

- Голы:
Улица Сезам
Школьные друзья Элмо
Играйте с Элмо и его друзьями в школе.
- Голы:
- Игры на Хэллоуин
- Игры друзья и соседи
- Космические игры
- Игры одевалки
- Инженерные игры
- Снова в школу Игры
- Игры «Играем вместе»
- Игры про чувства
- Игры с природой
- Музыкальные игры
- Игры про животных
- Игры в чтение
- Создание игр
- Приключенческие игры
- Игры-рассказчики
- Научные игры
- Зимние игры
- Игры с фигурами
- Игры про динозавров
- Художественные игры
- Игры с рифмами
- Математические игры
- Испанские игры
- Социальные игры
- Игры Азбуки
- Игры измерения
- Словарные игры
- Игры про еду
- Рутинные игры
- Игры на совпадения
Элементарный герой
Проблемы с домиком на дереве
Сара и Мех Блур нуждаются в помощи, чтобы починить домики на деревьях вокруг Сити-Тауна!
- Голы:
Поезд динозавров
Звезды пути
Используйте геометрические фигуры для создания вагонов поезда, украшайте свой поезд, добавляйте пассажиров и наблюдайте, как он движется по рельсам!
- Голы:
Улица Сезам
Мир Элмо
Добро пожаловать в Мир Элмо! Сыграйте в шесть разных мини-игр в комнате Элмо.

- Голы:
Cyberchase
Тринадцать способов взглянуть на половинку
Сколькими способами можно сделать половинку?
- Голы:
The Cat in the Hat
Clasificalo-todo
Позвольте Нику и Салли заказать различные товары в Toborrowland!
- Голы:
Peg + Cat
Super Peg
Объедините усилия с Super Peg и Cat Guy, чтобы спасти Mathtropolis!
- Голы:
Элинор удивляется почему
Прекрасные идеи Элинор Ари
Создайте свой собственный транспорт, вдохновленный животными!
- Цели:
Ксавье Риддл и секретный музей
Создатель героев
Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!
- Голы:
Командный хомяк! & Ruff Ruffman
Team Hamster! Splash Dash
Воспользуйтесь инструментами, чтобы починить водопроводные трубы и устроить вечеринку в бассейне с хомяками!
- Цели:
Pinkalicious и Peterrific
Pinka-Perfect Band
Создайте инструмент и играйте на музыкальных инструментах с Pinkalicious и ее друзьями!
- Голы:
Pinkalicious и Peterrific
Pinkcredible Story Maker
Празднуйте осень и создавайте новые истории Pinkalicious!
- Голы:
Pinkalicious и Peterrific
Pinkalicious Dance Game
Пришло время танцевать! Выучите несколько новых движений Пинки с Pinkalicious или сыграйте танец заморозки с Peterrific.

- Голы:
Виртуальная реальность для детей и развивающие игры для домашнего обучения или класса
Вы планируете купить гарнитуру виртуальной реальности для своих детей? Это то, о чем думают многие родители, и если вы один из них, держу пари, у вас есть миллион вопросов, поэтому сегодня я собираюсь погрузиться в мир виртуальной реальности и, в частности, VR для детей. Я расскажу о некоторых невероятных возможностях, соображениях безопасности и обучающих играх, доступных для детей в виртуальной реальности. Включая некоторые способы, которыми виртуальная реальность может быть ценным дополнением к домашней школе или классу.
Обучающие VR-игры для детей
О чем вы узнаете из этой статьи!
Отказ от ответственности: эта статья может содержать комиссионные или партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Не видите наши видео? Отключите все блокировщики рекламы, чтобы наш видеопоток был виден. Или посетите наш канал на YouTube, чтобы узнать, загружено ли туда видео. Мы потихоньку загружаем наши архивы. Спасибо!
Наше исследование VR (виртуальной реальности) началось около 3 лет назад, когда мы пошли в нашу самую первую аркаду VR, где мы играли на системах Oculus Rift. Для всей нашей семьи было невероятным опытом играть вместе в видеоигры на этих машинах. Мы даже были связаны, чтобы мы могли общаться, играть вместе и решать задачи в команде. Это было сюрреалистично, создавало невероятные связи, создавало неизгладимые воспоминания и было невероятно весело.
Я также сразу же увидел некоторые удивительные образовательные преимущества. Я был удивлен количеством образовательных приложений и вариантов игр, и какое-то время мы начали ходить в VR Arcade в рамках нашего домашнего обучения каждые несколько месяцев. Это была отличная «экскурсия»!
В то время технические требования виртуальной реальности были выше того, что мы могли предоставить или позволить себе иметь дома, но перенесемся на 18 месяцев вперед, и игровое поле значительно изменилось благодаря некоторым важным техническим достижениям.
Благодаря популярности виртуальной реальности мы наконец-то смогли приобрести Oculus Quest, беспроводную гарнитуру виртуальной реальности. И это отправило нас в эпические приключения прямо из нашего дома.
Эти образовательные преимущества теперь прямо у нас под рукой, и дети просят делать больше. Это было невероятное путешествие, и область VR быстро развивается.
Итак, какие преимущества виртуальной реальности мы увидели для наших детей?
Обучение и движение
У вас есть ребенок, который ВСЕ ВРЕМЯ любит двигаться? Некоторые дети жаждут и нуждаются в движении.
У меня есть дети, которым постоянно нужна физическая активность. Однако бывают случаи, когда выбраться и убежать невозможно. Мы можем застрять дома из-за погодных условий, проблем со здоровьем или просто нуждаемся в том, чтобы провести день дома.
Виртуальная реальность — отличный способ заставить детей двигаться. Игры мультисенсорные, и некоторые из них заканчиваются тем, что дети потеют, потому что так тяжело физически работают.
Профессиональный совет! Предоставьте каждому игроку собственную бандану, которую он будет носить во время игры. Это помогает поглощать пот и помогает сохранить гарнитуру VR чистой и сухой для следующего игрока.
Если мы пытаемся выполнять книжную работу и я замечаю, что дети просто не могут усидеть на месте, я могу предложить им поиграть в виртуальной реальности в течение 30 минут, получить необходимые им физические движения, а затем (после того, как они выпьют и они отдышались!), мы можем вернуться к работе.
Тем не менее, необходимо соблюдать меры предосторожности.
Безопасна ли виртуальная реальность для детей?
Взгляните на любую систему виртуальной реальности, и там будет указано, что рекомендуемый возраст — от 12 лет и старше. Многие задаются вопросом о причинах этих возрастных ограничений.
Научные исследования показали, что чрезмерное использование виртуальной реальности детьми (особенно младше 12 лет) может привести к проблемам со зрением и когнитивными функциями.
Головокружение, беспокойство, усталость глаз, укачивание, напряжение глаз и тошнота — вот лишь несколько проблем, которые могут затронуть всех пользователей виртуальной реальности. Но самая большая проблема для детей младшего возраста заключается в том, что детские глаза и детский мозг все еще развиваются. Поэтому мы хотим использовать осторожность и здравый смысл. Ключ умеренности, как и любое экранное время. Если вы решили использовать виртуальную реальность с детьми, они должны находиться под присмотром взрослых. Ограничения по времени для всех должны быть установлены. Даже мои подростки ограничивают свое игровое время. У нас были правила с самого начала, и теперь для них стало естественным ограничивать свое время в виртуальной реальности.
Безопасность также должна стоять на первом месте во всех действиях в виртуальной реальности. Если ваш ребенок не может оставаться в «зоне» (безопасная игровая площадка, которую вы намечаете, чтобы убедиться, что он ни во что не заденет), или не может держаться за контроллеры (всегда используйте предохранительные ремни для запястий), или, возможно, будет бегать спотыкаются (никогда не бегайте в гарнитуре VR) или слишком малы, чтобы правильно надевать ремешки на голову, то они не должны играть в VR.
Подождите, пока они станут старше, даже если им больше 12 лет.
Профессиональный совет! Убедитесь, что все питомцы надежно убраны с дороги. Вы же не хотите споткнуться о любимую кошку или собаку, рискуя поранить их и себя.
После того, как родители примут меры предосторожности для безопасности своих детей, виртуальная реальность может стать увлекательным занятием для общения. Нам всей семьей очень понравилось играть в виртуальной реальности вместе. Даже бабушки и дедушки играли с детьми.
Дети не готовы к обычным наборам виртуальной реальности?
Если вы решите, что ваши дети недостаточно взрослые или не готовы к Oculus или другим наборам виртуальной реальности, я настоятельно рекомендую Nintendo Switch с комплектом LABO VR. Мы большие поклонники LABO, и их комплект виртуальной реальности позволяет детям создавать собственную систему виртуальной реальности. Для Nintendo Switch существует множество невероятных обучающих игр.
Найдите наши любимые здесь.
Почему
Oculus QuestНаш опыт связан с системами Oculus, поэтому я собираюсь сосредоточиться на них. Есть и другие системы, но поскольку я ими не пользовался, я не могу с ними говорить. Тем не менее, вы можете найти множество подобных игр для других систем виртуальной реальности.
Беспроводные возможности Quest идеально подходят для наших нужд. Дети могут расположиться на любом открытом пространстве и играть вдали. Не нужно иметь дело со шнурами или находиться рядом с мощным компьютером. Это все самодостаточно. Для детей я действительно чувствую, что эта система идеальна. Я знаю, как взволнованы дети, и я всегда беспокоился об этих шнурах. Беспроводная связь определенно является победителем в наших книгах.
У нас есть две оригинальные системы Oculus Quest, которые позволяют детям играть вместе, и в этом году (2020) мы получим Oculus Quest 2 под елкой. Это означает, что в оригинальной системе Quest можно найти хорошие предложения, но в Quest 2 также есть несколько невероятных улучшений.
Когда дело доходит до детей, самым большим преимуществом является то, что Quest 2 легче и удобнее в ношении. . Но есть масса других достижений.
Нажмите на изображения, чтобы сравнить их:
Теперь к играм!
Образовательные приложения для Oculus VRИтак, какие образовательные игры для Oculus Quest вам понравились? Я постараюсь сгруппировать их, чтобы вы могли найти конкретные темы, которые можно связать с вашими исследованиями.
Социальные науки
Мои дети ЛЮБЯТ путешествовать и узнавать больше о мире, географии и других культурах. Есть несколько различных VR-игр, которые прекрасно связаны с этим:
- National Geographic Explore VR 909:21 — в настоящее время есть только два направления, Мачу-Пикчу и Антарктида, которые вы можете исследовать, но, надеюсь, будет добавлено больше.
- Google Earth VR (да, вы можете виртуально гулять в Google Maps!)
- Anne Frank VR — Эта невероятная виртуальная реальность перенесет вас через опыт Анны Франк и ее семьи в 1942 году, во время Второй мировой войны.
. Анна Франк была тринадцатилетней еврейской девочкой, которая была вынуждена скрываться вместе со своей семьей, чтобы избежать преследований со стороны нацистов. Это отличный способ узнать ее историю.
Наука
Discovery VR предлагает детям документальные фильмы о природе, которые заставят их почувствовать, что они исследуют самые невероятные аспекты нашего мира.
Есть дети, которые любят космос? Одним из наших любимых занятий в дополнение к нашим космическим мероприятиям является использование виртуальной реальности. Две наши любимые игры на данный момент: Mission ISS (да, вы можете исследовать Международную космическую станцию!!) и Star Chart (отличный опыт работы в виртуальной реальности с нашим проектом Pipe Cleaner Constellations)
Знаете ли вы, что невероятные впечатления MEL Science VR также можно использовать в Oculus Quest? Это выводит вашу следующую химическую лабораторию на новый уровень! С невероятными практическими занятиями в лаборатории (со ВСЕМИ материалами, отправляемыми к вашей двери каждый месяц как часть коробки подписки MEL Science), а затем с опытом виртуальной реальности, который позволит вам близко и лично познакомиться с реакциями и наукой.
Это обеспечивает удивительный опыт обучения, который дети не забудут! У вас нет системы VR? Нет проблем, MEL Science включает в себя возможность превратить ваш телефон в устройство виртуальной реальности!
Искусство
Да, вы можете заниматься искусством в виртуальной реальности, и это потрясающе!
- Цветовое пространство позволяет раскрашивать так же, как на раскрасках, только вокруг вас!
- Sculptr VR идеально подходит для создания геометрических форм и конструкций.
Физкультура
Детям нужно двигаться, а с виртуальной реальностью мои дети ПОТНЫЕ! Как мы уже говорили ранее, виртуальная реальность может быть отличным способом двигаться и сжечь немного энергии.
- Beat Saber — это забавная игра, в которой вы бьете объекты в такт разным песням. Это может стать сумасшедшим на продвинутых уровнях. И мальчик, ты получаешь работу! В эту игру давно играют мои дети.





. Анна Франк была тринадцатилетней еврейской девочкой, которая была вынуждена скрываться вместе со своей семьей, чтобы избежать преследований со стороны нацистов. Это отличный способ узнать ее историю.