квест игра для подростков в классе школы
Хороший сценарий квеста для школьников – это отличное развлечение для детей. В готовый quest интересно играть, ведь он предлагает различные задания, загадки и головоломки, цель каждого участника – решить их все и завершить поиск трофея, после успешного выполнения каждого ждет подарок. Такой вариант подойдет для проведения школьного праздника: нового года, вечера или просто чаепития в день рождения. Его можно провести и дома, ведь интересная идея непременно понравится каждому школьнику!
Также часто выбирают классные квесты для улицы, в которой сможет поучаствовать вся команда, подышав свежим воздухом. К каждому из них есть описания мест проведения, количества участников, возраста и сценария. Игру для школьников выбирают под конкретное мероприятие, например – новогодняя вечеринка, либо приобретают один из универсальных вариантов.
Как выбрать квест для школьников?
При подборе руководствуются несколькими правилами:
- возраст детей/класс школы;
- продолжительность игры;
- мероприятие, на котором будет проводиться квест;
- место проведения: дом, класс или улица.
Все эти критерии можно посмотреть в описаниях – они представлены в каждой игре. Обычно для детей младшей группы или для новичков выбирают непродолжительные игры, это поможет «познакомиться» с подобным родом развлечений и понять их суть. Дети при этом хорошо проведут время, окунуться в мир невероятных приключений, решат ряд интересных заданий и получат за это награду в виде сладкого торта или другого подарка.
Все варианты предлагают несложные задания, которые разгадываются интуитивно и логически. Для участия не нужно хорошо знать сюжет, играть будет комфортно даже тем, кто не знаком с персонажами мультика или сказки. Обычно для младших классов выбирают квесты на основе сказок, а для более старших – по мотивам компьютерных игр или на основе работы с социальными сетями.
С остальными критериями проще разобраться – их подбирают по тематике нового года, на день рождения подойдет практически любой вариант. Также учитывают локацию: в летнем лагере или на пикник лучше заказать наборы развлечения для свежего воздуха. Это важно, поскольку в них заигрываются конкретные локации, указанные в описаниях. Со всеми сценарими квестов с заданиями вы сможете ознакомиться в конце статьи.
Какую игру выбрать для детей школьного возраста?
Для школьников подбирают разные варианты, основываясь на описаниях, представленных выше. Если делается упор на сюжет, следует остановиться на наиболее близком сценарии для юной публики: это могут быть полюбившееся герои мультиков или сказок, для увлеченных детей заказывают наборы с загадками про динозавров или по компьютерным играм.
Вот несколько примеров квестов, которые подойдут для школьников:
- Игра по Хэллоуину, включающая 16 увлекательных заданий. Участникам предстоит разгадать интересные загадки, ребусы и головоломки.
- Майнкрафт – по мотивам компьютерной игры, подойдет для 7-9 лет. Для ее прохождения нужно найти таинственный сундук с лаки блоками, выполняя разные задания.
- Квест для улицы «Мороз» – интересный вариант для школьников, который подойдет как мальчикам, так и девочкам. Рассчитан на возраст 8-11 лет, с ним можно встретить новый год, рождество или просто интересно провести выходной.
Это только несколько примеров – на сайте можно скачать разные материалы для школьников, ознакомившись с их описаниями. Сценарий и задания тщательно проработаны автором, поэтому игры получаются не слишком сложными, но в тоже время интересными. Для их проведения не нужен профессиональный ведущий, им может стать любой взрослый: учитель, вожатый или один из родителей.
Что выбрать для большого класса?
Если мероприятие будет проводиться в большом классе, можно заказать несколько разных квестов и разбить детей на группы. Интересно будет скомбинировать развлечения на улице и в классе, после чего группы меняются. Все с увлечением будут обмениваться впечатлениями при смене локации – когда одни уже прошли уличный квест и идут в класс, а другие наоборот, направляются на свежий воздух на новую игру.
В большой группе не забывайте учитывать общие интересы, подбирая материалы, которые понравится всем. Предварительно школьникам можно провести анкетирование, чтобы узнать, что нравится детям. Не стоит никому рассказывать о предстоящем сюрпризе, можно сориентировать в общих чертах, например: «В каком стиле Вы хотели бы видеть новогоднюю елку? – и варианты ответов». На основе общего мнения можно заказать конкретные квесты.
Как получить квест?
Для покупки не нужно оформлять доставку – после оплаты материал отправляется на электронную почту, затем скачивается и распечатывается. Вам будет выслан общий сценарий для ведущего, а также карточки с загадками и головоломками. Перед проведением мероприятия подготовьте все, согласно описаниям и разместите по локациям. Если потребуется консультация, менеджер ответит на все вопросы.
Сценарий квест- игры для подростков « Тайна страны Счастливых людей»
Сценарий квест- игры для подростков
« Тайна страны Счастливых людей»
(Музыкальное сопровождение текста из фильма про Гарри Потера)
1-й Ведущий: В одной очень Древней Книге мы нашли легенду о жителях одной Счастливой Страны, которая исчезла загадочным образом. Мы собрались здесь, чтобы разгадать тайну её жителей.
2-й Ведущий: «Давным-давно где-то на Земле была одна очень Счастливая Страна, потому что жители её обладали всеми хорошими качествами характера и умели справляться со слабыми чертами.
1-й Ведущий:Народ Счастливой Страны жил дружно, весело, помогая друг другу. Но это не устраивало соседнее королевство, которым правил Король Темной Стороны Луны. Его люди славились грубостью, трусостью, завистью. Они были обидчивыми, унылыми, эгоистичными и конфликтовали друг с другом, то есть обладали всеми плохими качествами человечества. Поэтому в этой стране никогда не было солнца, а тьма царствовала в сердцах людей.
2-й Ведущий: Однажды обманом Король Темной стороны Луны захватил доверчивых жителей Страны Счастливых Людей и погрузил их сознание в тьму. И теперь мгла поглотила когда-то Счастливых Людей. И стали они служить Королю Тьмы, позабыв про радость общения, добро, сочувствие, замкнувшись в своих злобных мыслях».
1-й Ведущий: В Древней Книге написано, что помочь избавиться от Черной Тьмы Счастливым жителям могут только те, кто докажет свою дружбу, смекалку, кто умеет радоваться, готов оказать помощь и поддержку друзьям. Эти люди должны уметь преодолевать свои слабости и опираться на хорошие черты своей личности.
2-й Ведущий: Вам выпал шанс помочь Счастливым Людям избавиться от чар Короля Темной Стороны Луны, успешно пройдя через испытания и препятствия, которые наложил на Счастливую Страну бессердечный Король.
Задание 1.
Ведущий: Давайте громко крикнем свои имена, тех, кто идет на борьбу с темными силами Короля.
Задание 2. (Правила представлены на доске или в презентации).
1-й Ведущий: Помните важные правила нашего квеста, которые помогут победить Короля Темной Стороны Луны:
1. Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.
2. Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.
3. Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду. 4. Не оценивай. 5. Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом. 6. Фразы: «Я бы на твоем месте…», «Ты должен…» – под запретом. 7. Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.
2-й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс).
В пути вам понадобятся:
1.Маршрутные листы
2.Взаимовыручка и сплоченность
3.Смекалка, ум
4.Хорошее настроение
Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания.
Маршрутный лист
Этап | Название этапа | Задание | Задание |
1. | Будь смелым, добрым, смекалистым | 1.Пройди через ущелье | 2. «Отгадай слово» |
2. | Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны | 1.Собери добрые качества людей из осколков | 2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны» |
3. | Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей | 1.Черты характера на букву моего имени | 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) |
4. | Любовь и доброта | Собери слова в песню |
1-й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры.
Лист участника команды
Я_(имя)____________ МОЁ настроение | |
В начале квеста | В конце квеста |
2-й Ведущий:
Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами.
1 этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым»
Задание 1. «Пройди через ущелье».
Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».
Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.
После проведения обсуждаем в круге:
1.«Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»
2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.
1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1.»Отгадай слово»
Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», « ХОЛОДНО»):
Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:
Дети должны задавать вопросы,
Слова : 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.
2 группе- семья, дружба, книга, солнце.
1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2.»Отгадай загадки» (для 5-8 классов)
1-й Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!
2-й Ведущий:
Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)
1-й Ведущий:
Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)
2-й Ведущий:
Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина)
1-й Ведущий:
Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня . .. (Зазнайка)
2-й Ведущий:
Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй )
1-й Ведущий:
Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень)
2-й Ведущий:
Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)
1-й Ведущий:
Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)
2-й Ведущий:
Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой… Отгадай, кто я такой? (Фантазёр )
1-й Ведущий:
Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Хвастун)
2-й Ведущий:
Всё расскажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит… А про самого себя Не расскажет, промолчит. (Ябеда)
2 этап «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»
1-й Ведущий: Задание 1. « Собери добрые качества людей из осколков»
Король собрал все хорошие качества людей, заморозил и разбил их на мелкие частички. Соберите черты характера и подарите их Счастливой стране. (разрезать на несколько частей)
Доброжелательный Смелый Жизнерадостный Счастливый | Добросовестный Заботливый Отзывчивый Активный |
2-й Ведущий: Задание 2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»
2-й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране?
2-й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.
3 этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей»
1-й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»
Суть игры: Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.
Игра учит: не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.
2-й Ведущий: Задание 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) на листах с изображением солнца ( «Мой Портрет в лучах солнца» ) .
1. Первое качество характера на букву имени дети пишут на листе по методике «Мой портрет в лучах солнца»
2. Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.
Приложение к 3-му упражнению
Самый надежный | Самый общительный |
самый ответственный | Самый отзывчивый |
самый креативный | Самый находчивый |
самый крутой | Самый жизнерадостный |
самый современный | Самый доброжелательный |
самый человечный | Самый добрый |
самый внимательный | Самый благородный |
самый самостоятельный | Самый добросовестный |
самый позитивный | Самый активный |
самый любознательный | Самый смелый |
самый уверенный | Самый заботливый |
Самый преданный | Самый наблюдательный |
Самый инициативный | Самый радостный |
Самый решительный | Самый счастливый |
Самый трудолюбивый | Самый целеустремленный |
Самый искренний | Самый справедливый |
Самый уверенный в себе | Умеющий любить |
Самый стойкий | С чувством юмора |
С чувством собственного достоинства | Уважаю себя и других |
САМЫЙ УМНЫЙ | Самый талантливый |
4 этап — «Собери слова в песню»
1-й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.
Окончание игры.
2-й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас.
1-й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе в вашем классе.
( Все весят свои листы на ватман «Счастливые люди»).
2-й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил.
1-й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.
Маршрутный лист
1 Этап. Будь смелым, добрым, смекалистым | 1.Пройди через ущелье | 2. «Отгадай слово» |
2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны | 1.Собери добрые качества по кусочкам | 2«Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны» |
3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей | 1.Черты характера на букву моего имени | 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) |
4 Этап – Любовь и доброта | Собери слова в песню |
Маршрутный лист
1 тап. Будь смелым, добрым, смекалистым | 1.Пройди через ущелье | 2. «Отгадай слово» |
2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны | 1.Собери добрые качества по кусочкам | 2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны» |
3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей | 1.Черты характера на букву моего имени | 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) |
4 этап – Любовь и доброта | Собери слова в песню |
Расширенные игровые сценарии
В этом файле описываются некоторые новые возможности Quest 5.7. По какой-то причине они называются расширенными сценариями и не представляют интереса для многих пользователей. Вам нужно будет включить функцию, поставив галочку на вкладке Features игрового объекта. Если вы используете эти скрипты, предполагается, что вам достаточно удобно смотреть на код.
Сценарий
inituserinterface
Функция InitUserInterface
уже давно используется в Quest. Это пустая функция, которую вы можете переопределить для настройки пользовательского интерфейса, и она вызывается в начале игры, а также когда игрок загружает сохраненную игру (в отличие от 9).0007 game.start , который запускается только при запуске игры, а не при перезагрузке). Это делает его идеальным для кода, который настраивает пользовательский интерфейс.
Сценарий game.inituserinterface
точно такой же; он вызывается в начале игры, а также когда игрок загружает сохраненную игру. Так зачем иметь оба?
Если вы используете веб-версию, вы не можете переопределить InitUserInterface
, поэтому это означало, что ваш пользовательский интерфейс был ограничен основными параметрами. Теперь, однако, вы можете изменить game.inituserinterface
делай что хочешь!
Для начала о том, что вы можете сделать, смотрите здесь.
неразрешенный обработчик команд
сценарийЭто было в Quest еще дольше, но в Quest 5.7 вы можете добавить его через графический интерфейс.
Если он существует, этот сценарий вызывается, когда Quest не знает, как обрабатывать команду (если сценария нет, Quest просто напечатает «Я не понимаю вашу команду»).
Зачем тебе это? Что ж, если вы считаете ходы, было бы несправедливо считать ходом, когда игрок просто что-то опечатался или набрал команду, которую вы забыли выполнить. Вы можете использовать это, чтобы сообщить Quest, чтобы он не запускал скрипты на этот ход.
Переменная «command» будет содержать то, что набрал игрок, поэтому ваш сценарий может выглядеть так:
msg("Я не понимаю \"" + команда + "\"") ПодавитьTurnscripts
scopebackdrop
scriptКогда игрок выполняет ПОСМОТРЕТЬ (или почти любую команду, которая ссылается на объект), Quest сравнивает объект в набранном тексте со всеми присутствующими элементами. Вы можете использовать этот скрипт, чтобы добавить к списку, с которым Quest будет пытаться сопоставиться.
Зачем тебе это? Допустим, ваша игра происходит в старом доме; в каждой комнате есть стены, пол и потолок, и некоторые игроки могут ПОСМОТРЕТЬ НА СТЕНУ (и серьезно, некоторые будут). Это будет выглядеть не очень хорошо:
Вы находитесь в комнате с кроватью и столом; к стенам приклеены старые плакаты.
ПОСМОТРЕТЬ НА СТЕНЫ
Я этого не вижу.
Однако на самом деле вам не нужно создавать объект стены в каждой комнате, а также пол, потолок и т. д. Сценарий scopebackdrop
предлагает решение; просто добавьте свои общие объекты в список «элементов» в этом скрипте. Например:
список добавить (предметы, стена) добавить в список (предметы, этаж) добавить в список (предметы, потолок)
Теперь, когда Quest ищет подходящий объект, он будет учитывать и эти три. Дополнительную информацию см. в разделе «Расширенная область действия» на этой странице.
Обзор игры The Quest Kids — Meeple Mountain
Присоединяйтесь к Джастину, который погружается в The Quest Kids и ее расширение кампании от Treasure Falls Games!
Иногда, открывая коробку, возникает ощущение, что внутри сплошное золото.
И пока моя семья распаковывала не один, не два, а три единиц игрового контента от Treasure Falls Games недавно, мои дети и я определенно нашли то чистое золото, на которое я надеялся.
Treasure Falls Games является создателем The Quest Kids , семейной настольной игры про поиски подземелий для детей от 5 лет. Наряду с новой серией покадровых видеороликов о приключениях в фэнтезийном мире для детей на YouTube (также созданных Treasure Falls), настольная игра также имеет доступное расширение кампании под названием The Trials of Tolk the Wise 9.0076 .
Последние пару недель мы ныряли в глубокую часть бассейна, чтобы узнать, подходит ли The Quest Kids для нашей семьи. Читайте дальше, чтобы узнать больше о нашем опыте!
В нашем тестовом экземпляре были как картонные подставки, так и миниатюры… Угадайте, какие из них предпочитают дети?Замечательная игра, И в ней есть раскраски?
The Quest Kids просто превосходен.
2-4 юных искателя приключений выбирают одного из доступных персонажей (и, к счастью, у нас есть хорошее сочетание девочек и мальчиков, а также цветного персонажа) и берут планшет этого персонажа, давая каждому игроку свой собственный доска, чтобы насладиться их приключением. У каждого персонажа есть формованная подставка высотой 3 дюйма, которую они могут использовать для перемещения по доске с переменными картами, и несколько карт, чтобы начать свое приключение, в том числе несколько карт здоровья, карта квеста — по сути, карта личной цели — для руководства первым несколько ходов и одна карта способности в Силе, Мудрости или Магии.
На доске представлены плитки подземелий (карты) трех цветов: зеленый (всегда хорошая добыча, легкая добыча), серый (лучшая добыча, но иногда плохой парень) и красный (лучшая добыча, самые опасные плохие парни). Разложив тайлы подземелий по всем 42 ячейкам подземелий, игроки перемещаются по подземелью, переворачивая и разгадывая их. Обычно это включает в себя взятие набора сокровищ и/или карт способностей или попытку отпугнуть монстров с помощью этих карт способностей.
Заметка о The Quest Kids и плохие парни: моим детям это нравится. Отпугивание монстров имеет другое значение, верно? Вы никогда не убиваете монстров и даже не побеждаете их. Вы просто используете свои силы, чтобы отпугнуть их, почти как в старых мультфильмах 80-х, когда солдаты GI Joe проводили время, стреляя из лазерных пушек в машины COBRA, чтобы взорвать их, заставляя COBRA катапультироваться, но благополучно отступить в свои подземные логова, чтобы сражаться в другой день. .
В The Quest Kids у вас даже нет оружия, только возможность использовать свои силы для отпугивания монстров. Я не уверен, что прохождение подземелий может быть более удобным для всей семьи, чем в этой игре!!
Моя любимая часть «борьбы» с плохими парнями в The Quest Kids представляет собой механику Доброго Ребенка. Допустим, я столкнулся с плохим парнем (все они нарисованы так, как будто они, может быть, неуклюжие старшеклассники или полудружелюбные животные, которые выглядят потерянными; очень доступны для «плохого парня»), и я не имею права смесь карт способностей, чтобы победить их. В обратном порядке игроков я могу попросить у других игроков за столом одну из их карт способностей, чтобы помочь мне.
Если другие игроки согласятся, они могут дать мне до одной карты способности, а взамен получить карту Добрый ребенок. В колоде «Добрый ребенок» есть карты, которые дают игрокам дополнительные карты способностей, жетоны сокровищ, очки или здоровье, которые можно использовать в будущих ходах. Одна карта даже дает владельцу дополнительный ход! Командная работа приветствуется, несмотря на то, что система подсчета очков в игре является соревновательной, что дает каждому шанс на победу, а также шанс помочь и стать частью успеха всего стола.
Игра заканчивается примерно в то время, когда все тайлы исследованы и решены. И затем, величайшая система подсчета очков в истории детских игр представлена в форме ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ ДЛЯ РАСКРАШИВАНИЯ, которые позволяют каждому юному игроку суммировать свои баллы в звездах в разных разделах, а затем переносить итоги из раздела в раздел, чтобы убедиться, что они знают, как сложите их маленькие баллы (большинство наших игр до сих пор заканчивались 25-45 звездами или около того). Моей дочери нравилось писать свое имя на каждом листе, обводить своего персонажа, а затем рисовать на большом бланке.
На самом деле, это может быть единственной настоящей слабостью The Quest Kids : в коробке всего 28 листов для подсчета очков. Мы играли в игру четыре раза и уже наполовину вышли из этих листов! (Treasure Falls: в коробке должно быть больше раскрасок!!)
Даже соседи одобряют!
Я попробовал кое-что новое с The Quest Kids : я принес свою обзорную копию игры в дом друга, другой семьи в нашем блоке COVID на улице. Итак, мы разыграли пьесу с третьеклассницей, второклассницей, первоклассницей (моей дочерью) и мамой первых двух детей, пока я наблюдал.
Они здорово повеселились. Я до сих пор в шоке от того, как сильно им это нравилось — переворачивание карт подземелий, времена, когда они находили в подземелье драгоценные камни (это похоже на плохих парней в том, как они разрешаются с помощью карт способностей, за исключением того, что вы можете взять большой пластиковый драгоценный камень на игровое поле), отпугивание монстров, обмен (а иногда и НЕ обмен) картами способностей с другими игроками и, конечно же, листы подсчета очков в конце игры.
The Quest Kids на высшем уровне. После четырех игр мы решили добавить в кампанию игровой контент. Может ли это превзойти оригинальный игровой опыт?
Испытания Толка Мудрого — Приключенческая кампания
Испытания Толка Мудрого привносит в текущую кампанию некоторых из ваших любимых старых игр, не убивая Quest Kids, доска с наклейками или карточками, которые нужно кромсать при выполнении миссии.
Мы выполнили первые два квеста в Испытания Толка Мудрого , и, не особо спойлеря, мы наслаждаемся дополнением. Учитывая то, о чем я рассказал выше, вам не понадобится это расширение, чтобы насладиться отличным контентом базовой игры, но если у вас есть ребенок, который может читать без посторонней помощи, будет интересно наблюдать, как ваши дети читают новые карты кампании, которые подчеркивают новые способности. , союзников, способностей игроков или элементов истории, потому что они могут прочитать весь текст на этих картах. Построение мира в этой игре, по крайней мере, пока, довольно сильное.
Если у меня были какие-то проблемы с первыми двумя квестами (всего их пять в расширении кампании, и оно полностью перезагружаемое, поэтому вы можете играть в него снова и снова), то я слишком много читал, что замедляло игровой процесс. Если у вас есть 6- или 7-летний ребенок, который весь в действии, чтение карточек в течение 5-10 минут отвлекает от веселья.
Впрочем, это мелочь; как упоминалось ранее, мне очень нравится, как Treasure Falls собрала такой увлекательный пакет для маленьких детей, чтобы они могли узнать о ползании по подземельям в дружелюбной среде. Добавленные элементы и небольшие изменения в основной игре оживляют игру и дают игре больше времени на месяцы дополнительного игрового времени.
Подземелье… малыш?Заключительные мысли
Все игры из вселенной Quest Kids очень подходят моей семье. Уникальное искусство и персонажи, простой для понимания и семейный геймплей, быстрая игра и разнообразная реиграбельность — все это важно, и Treasure Falls действительно поражает здесь во всех отношениях.
Позвольте мне быть придирчивым на мгновение: Quest Kids слишком прост. Скорее всего, вы даже не получите урона в своей игре, если только кто-то не сможет оказать помощь, используя механику Добрый ребенок. Положительным моментом здесь является то, что это означает, что у детей всегда будет положительный опыт.
И, если это главный минус всей этой коллекции, то в категории семейных игр можно сделать намного хуже, поверьте мне!
В общем, невероятный опыт. Базовая игра The Quest Kids — мой лидер в номинации «Семейная игра года»!
Детали The Quest Kids
- Дизайнер: Дастин Макмиллиан
- исполнителей: Аполлин Этьен
- Издатели: Игры Сокровищницы
- Дата выпуска: 2021
- Количество игроков: 2 — 4
- Возрастной диапазон: 5+
- Диапазон времени: 20–45 минут
- Механизм(ы): Ручное управление
- Другие статьи о The Quest Kids.