Сценарий квэста 1 сентября-день знаний | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):
Праздник 1 Сентября в подготовительной группе детского сада. Квест для четырех групп(команд)
1 Сентября (старшие и подготовительные группы ДОУ)
Действующие лица:
Муля Знайкина – отличница.
Фитюша – хулиган.
Пусик – лентяй и соня.
Царица Математика
Доктор Чистюлькина
Команды: Непоседы, Почемучки , АБВГДйки, Радуга. Каждой команде выбрать командира, девиз команды.
(Четыре комплекта букв для каждой команды по одному: Непоседы – красный (РАНЕЦ), Почемучки – желтые (ПЕНАЛ), АБВГДйки – зеленый (РУЧКА), Радуга- голубой (КНИГА). На каждой станции будет лежать по четыре буквы разных цветов, которые герой вручит командам за выполнение его задания в зависимости от цвета.
Ход мероприятия:
Под музыку Шаинского «Чему учат в школе» заходит в зал(на улице) Муля Знайкина.
— Здравствуйте, ребята! Я Муля Знайкина – отличница – учусь в школе на одни пятёрки! А кто знает, какой сегодня праздник и почему я к вам сюда пришла?
Правильно! Сегодня 1 Сентября – день знаний! Сегодня тысячи мальчишек и девчонок пошли в школу с одним желанием учиться!
В детском саду, ребята, вы тоже многому обучаетесь – сначала одеваться и обуваться, вежливо разговаривать, дружить, правильно сидеть за столом, потом правильно держать карандаш, кисточку, ножницы, различаете звуки, узнаёте буквы и цифры! Интересно, а что было бы, если бы садиков и школ не было вовсе?
Ребенок1:
Если б не было школ –
До чего человек бы дошел?
До чего человек докатился,
В дикаря б он опять превратился!
Ребенок2:
Если б не было школ,
До чего человек бы дошел?
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Ребенок3:
Если б не было школ,
До чего человек бы дошел?
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он являлся бы в гости с дубиной!
Муля: Какой ужас! Неееет, хорошо всё же, что есть у нас садики и школы!
(В развалку входят с рогатками Фитюша и Пусик – хулиганы и лодыри)
Пусик: Садики… Школы… Ерунда всё это!
Фитюша: Вот мы никогда не ходили ни в садик, ни в школу, и живём себе замечательно!
Муля: Оно и видно! Вы такие невоспитанные – пришли к нам на праздник, даже не поздоровались.
Пусик: Можно подумать, что эти детишки-коротышки лучше.
Фитюша: Да они даже из рогаток стрелять не умеют, и по деревьям лазить, и обзываться…
Муля: Зато ребята умеют многое другое – они ловкие, сообразительные и знают много интересного! Вот, отгадайте загадку:
Чёрные птички
На каждой страничке
Молчат, ожидают,
Кто их прочитает…
Фитюша: Чёрные птички – это ВОРОНЫ!
Пусик: Молчат – значит СПЯТ!
Муля: А вы, ребята, знаете, о чем загадка? (о буквах)
Пусик: Ну подумаешь, одна загадка ничего не решает…
Фитюша: Вот у нас есть одно испытание! ОООООчень сложное! Путевые листы у нас есть! Кто по ним путь пройдет, тот настоящим дошколёнком станет! Ну, куда уж вам, детишкам-коротышкам по этому пути пройти…
Муля: Ну что, ребята, справимся с испытанием? (Да)
Пусик и Фитюша раздают командам путевые листы и группы отправляются по станциям, где после выполнения заданий дети получают буквы, из которых потом на итоговом рубеже должны будут составить слова.
Маршрутный лист для команд:
1.Станция «Грамотейкино» Муля Знайкина
2.Станция «Считалкино» Царица Математика
3.Станция «Спортивная» Фитюша
4.Станция «Смекалкино» Пусик
5.Станция «Чистюльнико» Доктор Плюшева
6.Итоговый этап (все герои)
Сбор команд на итоговом рубеже, где детей уже ждут герои.
Пусик: Ой, уже все препятствия преодолели?
Фитюша: Ну что, легко было?
Пусик: А что это у вас в руках? (Буквы)
Фитюша: Ой-ей-ей! Опять про какие-то буквы говорят… Ну, и что с этими буквами делать?
Муля: А из этих букв мы можем составить разные слова! Попробуем, ребята?
Каждая команда из своих букв составляют с помощью воспитателей слова: ручка, пенал, ранец, книга
Пусик: Какие-то слова странные… Я таких и не слышал никогда…
Фитюша: А что они обозначают?
Муля: Ребята, кто знает, для чего нужна ручка? А пенал? А что такое ранец? а с книгой что делать?
(Муля берет ранец и показывает Пусику и Фитюше, Они его рассматривают, открывают и обнаруживают там медали для детей, вручают всем детям медали ).
Фитюша: Хм… А ведь учиться чему-то это интересно и даже не скучно…
Пусик:- Уговорили, мы тоже будем учиться… А в конце года посмотрим, кто чему научился…
Муля: Вот и молодцы! Я посвящаю вас и всех ребят в дошколята! А теперь заключительный веселый танец для всех!
ТАНЕЦ
Муля: Вот теперь нам пора! До свиданья! Увидимся в конце года!
Герои уходят, дети расходятся по группам.
Станция «Грамотейкино»
Ведущий: Муля Знайкина
Муля: Еще раз здравствуйте! Как называется ваша команда?
Вы попали на станцию «Грамотейкино»! Тут необходимо отгадать мои загадки про разные буквы и если всё правильно сделаете, то получите от меня одну букву! Готовы?
1.С этой буквы начинаются
«Арбуз» и «Альманах».
Она нам всем встречается
Почти во всех словах.
(Буква «а»)
2.Если букву потерять,
Гусь не сможет ГоГотать,
Гавкать пес цепной не сможет.
Что за буква? Кто поможет?
(Буква «г»)
3.Эта буква есть в словах
«Жимолость», «Жара», «Жираф».
А в словах «ЖуЖЖит» и «ЖЖет»
Несколько тех букв живет.
(Буква «ж»)
4.«Крот», «Качели» и «Клюка»
Начинаются на.(«к»)
5.«Улыбка», «Устрица», «Удод»,-
В них буква общая живет.
(Буква «у»)
6.Эта буква нам важна:
Слову «Родина» нужна,
«Речь Родная», «Русский» тоже
Без нее прожить не сможет.
Буква нужная, поверь!
Эта буква —. (буква «р»)
7.«Мед», «Малина», «Макраме»
Начинаются на («м»)
Станция «Считалкино»
Ведущий: Царица Математика
Ц. М.: Здравствуйте, вы попали на станцию «Считалкино», а меня зовут Царица Математики! Я хочу проверить, как хорошо вы умеете считать и достойны ли вы носить звание ДОШКОЛЯТА? Готовы?
Карандаши
Я беру карандаши.
Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней:
Красный, Черный, Желтый, Синий.
Отвечай — В руке моей сколько всех карандашей? (4 карандаша)
Покупка обуви
Мы на рынке были —
Обувь всем купили.
Для Анюты-лапочки — мы купили тапочки.
Для Петра и Вовочки — взяли мы кроссовочки.
Туфли — для Антошки.
Коле — босоножки.
Босоножки — папе тоже.
Маме — шлепанцы из кожи.
Добрый выбрали товар.
Посчитайте, сколько пар? (7 пар)
Выводки
У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
— Пять плюс пять,-
Спросил Николка,-
Это ж вместе будет сколько? (10)
Котлеты
Папа, мама, братик, я — Вот и вся у нас семья.
Все мы – взрослые и детки – Съели по одной котлетке.
Сколько мама на обед
Приготовила котлет? (4 котлеты)
Семья
Вот ребята вам задача.
На лесной опушке дача.
А на даче баба с дедом,
Папа с мамой, брат и я.
Посчитайте-ка, ребята,
Велика ль у нас семья? (6 человек)
Кренделёчки
Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара? (3 кренделечка)
Станция «Спортивная»
Ведущий: Фитюша
Фитюша: Ну, здрасьте-здрасьте! Добрались до меня всё-таки! Ну, я вас так просто не пропущу! Вооон, сколько у меня для вас препятствий! Если пройдёте, получите награду и пойдете дальше, а не пройдете, останетесь тут и не попадете на финиш, не сможете ДОШКОЛЯТАМИ стать!
Полоса препятствий включает в себя:
— бревно;
— дуги;
— проход по канату, лежащему на полу:
— прыжки из обруча в обруч;
— кувырок на мате.
Станция «Чистюлькино»
Ведущий: Доктор Плюшева
ДОК.Плюшева : Здравствуйте, дети! Знаете меня?
Я знаю, зачем вы ко мне пришли – вам надо пройти все испытания, чтобы стать ДОШКОЛЯТАМИ! Я вам помогу, сможете доказать, что все правила гигиены знаете, получите букву волшебную в награду. Готовы?
Айболит предлагает команде собрать разрезанную картинку на тему ЗОЖ.
Станция «Смекалкино»
Ведущий: Пусик
Пусик: О! Это кто ко мне пришёл? Как называется ваша команда? А у меня для вас есть задачи на смекалку! Это такие хитрые задачи, при решении которых надо не просто посчитать, но и подумать-пошевелить мозгами!
1. У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног? (всего 4)
2. Сколько орехов лежит в пустом стакане? (0 стакан то пустой)
3. В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (В вазе было только 3 тюльпана)
4. 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (7 дорожек)
5. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
6. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка)
7. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по яблоку. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
Урок-квест 1 сентября «В стране знаний»
Урок-квест 1 сентября
«В стране знаний»
Автор: учитель начальных классов Колодина С.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2»
Учитель:
Снова для тебя звонит звонок
В этот день, торжественный и строгий.
Школьный ты перешагнул порог
Для того, чтоб постигать уроки
Дружбы, мира, жизни … и поверь
Пред тобою светлая дорога!
К новым знаньям ты откроешь дверь
В этот день у школьного порога!
Вот и закончилось лето! Мы снова встретились в нашей школе и в нашем классе. Я очень рада видеть вас отдохнувшими, выросшими, повзрослевшими!
Упражнение «Доброе тепло»
Учитель: Ребята давайте станем и возьмемся за руки. Почувствуйте тепло рук соседа и передайте свое тепло легким сжатием руки другого по цепочке. (Дети выполняют упражнение).
Учитель: Молодцы ребята, мы сейчас передали друг другу чуть-чуть волшебной силы через рукопожатие. Запомните, что волшебство можно творить с помощью мыслей, рук, глаз, слов и добрых дел и поступков. А еще ребята волшебство — это творчество, способность превращать одно в другое, умение работать в команде и уступать друг другу. Как вы думаете, вам это пригодится в новом учебном году? (ответы детей) Спасибо, садитесь на свои места.
Учитель: Вы видите, что на доске у нас прекрасно расположились наши гости – воздушные шарики. В каждом шарике задания, выполнив которые вы получаете буквы, из которых в конце урока вы должны будете составить слово.
1 шар – красный.
Найдите значение выражения:
1 группа
200х10+345-400=
2 группа
365х3+850=
3 группа
564:4х10+535=
4 группа
(500-25х3)+1520=
Проверить ответы. Что означает число 1945?
(Год окончания ВОв)
Открываем двери в город ПОБЕДЫ
24 июня 1945 года в Москве на Красной площади прошел исторический Парад Победы. Советские солдаты с поверженными штандартами гитлеровских войск.
Марш сводных полков в ходе Парада Победы завершал строй солдат, несших 200 опущенных знамен и штандартов разгромленных гитлеровских войск. Эти знамена под мрачную дробь барабанов были брошены на специальный помост у подножия Мавзолея Ленина. Первым был брошен личный штандарт Гитлера.
Победа советского народа в ВОВ 1941-1945 годов занимает особое, исключительное место в отечественной истории. СССР не только отстоял свободу и независимость в борьбе с самым мощным и коварным врагом, исповедующим человеконенавистничество расового превосходства, нацизма, но сумел добить кровожадного зверя в его логове.
Для нападения на СССР Германия и ее союзники выделили армию вторжения, насчитывающую 4,4 млн. человек., объединенных в 190 дивизий. Всего же вражеская группировка включала свыше 7 млн. человек.
Каждый день войны стоил жизни более чем 18-ти тысячам человек на фронтах войны, от рук карателей, в подполье и партизанских отрядах, на каторжных работах и в газовых камерах лагерей смерти… Это 782 человека ежечасно, 13 человек ежеминутно… Представьте себе, каждые 5 секунд на войне погибал 1 человек… Это страшные цифры. Нет такой российской семьи, которую война обошла бы стороной.
В течение этого учебного года мы будем реализовывать проект, посвященный 75-летию Победы в ВОВ.
Ребята получают буквы О, Д
2 шар – синий.
Решите примеры и расшифруйте слово.
2000:1000= (2- вторая буква алфавита Б) 20:10=
360:60= (6- шестая буква алфавита Е) 36:6=
973-954= (19- 19-я буква алфавита С) 97-78=
757-544= (13- 13-я буква алфавита Л) 57-44=
785:785= (1 – 1-я буква алфавита А) 78:78=
1500:100= (15 – 15-я буква алфавита Н) 150:10=
БЕСЛАН
Открываем дверь в город безопасности
1 сентября 2004 года. Утром все ученики с красивыми букетами отправились на школьную линейку. Точно так же 1 сентября город Беслан (Северная Осетия) готовился к началу учебного года. Дети пришли на праздник в свою родную школу. В 9 часов утра дети со 2-го по 11-ый класс уже выстроились на торжественную линейку на спортплощадке школы. Ожидался торжественный выход трех первых классов. Ничего не предвещало беды! И вдруг во двор школы въехало несколько машин, прозвучали выстрелы. 34 террориста окружили людей, собравшихся на торжественную линейку.
Угрожая автоматами, они заставляли всех забегать в спортивный зал школы. Для запугивания людей главарь банды хладнокровно расстрелял двух жителей города Беслана.
Больше тысячи людей попали в заложники. Среди них оказались в основном дети. На их глазах террористы минировали спортзал, взрывными устройствами опутывали потолок и стены. В первые часы захвата террористы убили 17 человек. Чтобы не допустить штурма, террористы выставляли в окна школы детей, отказываясь вести переговоры. А в случае начала штурма угрожали взорвать захваченную школу. Время в Беслане остановилось.
И только через два часа после захвата школы боевики выдвинули свои требования — личное присутствие президента республики для переговоров.
“…Если убьют любого из нас, расстреляем 50 человек. Если ранят любого из нас, убьем 20 человек. Если убьют из нас 5 человек, мы все взорвем. Если отключат свет, связь на минуту мы расстреляем 10 человек.” Так звучали их угрозы.
3 сентября начался кошмар. В спортзале прогремели два мощных взрыва. Сработали, как минимум, 7 самодельных взрывных устройств. Взрывами были выбиты окна и двери спортзала и выжившие заложники бросились на улицу. Боевики открыли по ним огонь. Заложники разбегались кто куда. После первых взрывов смогли убежать около 600 человек. В спортзале начался пожар. По данным следствия, в школе террористы удерживали 1128 заложников.
3 дня… без еды… без воды…
При проведении спецоперации было спасено 918 человек. В результате теракта с 1-го по 3-е сентября 2004 года погиб и позднее скончался от ранений 331 человек, в том числе 317 заложников, среди которых 186 детей, 15-учителей. Более 900 человек получили ранения.
Викторина по безопасности
«Найди правильный ответ»
Если возник пожар:
1. Ваши действия, если возник пожар:
— забежать подальше,
— спрятаться в укромном месте,
— позвонить по номеру «101», указать точный адрес и объяснить, что горит.
2. Какие вещи нельзя заливать водой?
— одежда,
— стол,
— телевизор.
3. Почему покидая помещение, надо передвигаться по полу?
— с осторожностью, чтобы не упасть,
— у пола меньше температура,
— у пола меньше дыма.
4. Если ты дома один и почувствовал сильный запах газа?
— прежде всегно, выключу свет и проверю, откуда пахнет газом,
— пойду и понюхаю, откуда пахнет газом,
— позвоню по телефону «104», выйду во двор и подожду, когда приедет служба газа.
5. Если вдруг задымил телевизор, что ты сделаешь?
— залью телевизор водой,
– — выбегу из дома и буду звать соседей,
— отключу ток и позвоню по номеру «101»
6. Как вы поступите, если вы облились кипятком?
— смажьте место ожога маслом или другим подручным средством,
-бысто охладить место ожога холодной водой,
-наложить марлевую повязку и позвонить маме.
7. Если в дверь позвонил незнакомый человек?
— не открою никому дверей, кроме того у родителей есть ключи,
— открою и спрошу, что ему нужно,
— если скажут, из какой-то службы, открою.
8. В какие игры можно играть напроезжей части?
— в малоподвижные,
-на дороге нельзя играть,
— только в интеллектуальные.
9. Назвать последовательность смены цветов на сфетофоре:
— зеленый, красный, желтый,
— красный, зеленый, желтый,
— желтый, зеленый, красный.
10. Если вы промочили ноги, то нужно:
— быстро бежать домой, снять обувь, попарить ноги и лечь в постель,
— продолжать гулять, не обращая внимания на промокщие ноги,
— забежать домой, переобуться и идти гулять дальше.
11. Где разрешается кататься на санках?
— по дороге, предназначенной для пешеходов,
— в специально отведенных местах,
— по правой стороне дороги.
Вопросы викторины написаны на карточках.
Вручение буклетов по безопасности
Ребята получают буквы П и Е
3 шар – зеленый.
Задание.
Вставьте в слова пропущенные буквы
Ладо…ка, жу…, к…мната, со…нце, к…никулы.
Получилось слово… ШКОЛА
Открываем двери в город ЗНАНИЙ
Поздравление учителя.
Каникулы закончились —
Дней отдыхали много…
Друзья опять встречаются
У школьного порога
Окрепшими, здоровыми!
Хвала лесным походам…
Со знаниями новыми!
И — с Новым Школьным Годом!
КЛЯТВА ТРЕТЬЕКЛАССНИКА.(ЧЕТВЕРОКЛАССНИКА)
Клянусь уважать учителей, слушать их внимательно и не считать ворон во время уроков.
Клянусь не огорчать родителей двойками и единицами, поломанными стульями и исписанными партами.
Клянусь учиться честно, не списывать, а главное — получать хорошие оценки.
Клянусь дружить с ребятами, не обижать малышей и всех одноклассников сделать своими товарищами.
Клянусь дружить с книгой и прочитать все сказки на свете.
Клянусь делать по утрам зарядку, закаляться и не болеть.
Клянусь без троек окончить третий (четвертый) класс!
Дети получают буквы Б и А.
А теперь составьте слово из тех букв, которые вы заработали.
ПОБЕДА.
На доске высказывание: Все победы начинаются с победы над самим собой. (Л. М. Леонов)
Вручение детям медалей.
Самостоятельный квест — Неделя 1: Сюжет | Скотт Майерс
«Квест» начинается сегодня! Из более чем 1500 участников я выбрал этих восьми писателей для участия в 24-недельном семинаре по написанию сценариев под моим руководством — бесплатно.
Первые восемь недель мы с Questers будем углубляться в теорию сценарного мастерства, новую предметную область и принцип каждую неделю, часть учебного плана, которую я называю Core.
На этой неделе — Ядро I: Сюжет. Questers будут читать шесть лекций, которые я написал, расширяя 1-й основной принцип сценарного мастерства: График = Структура.
У меня другое понимание структуры, чем многое из того, о чем я слышал в сценарных кругах, что отражает мой подход к ремеслу, основанный на характере.
[Кстати, на следующей неделе, начиная с понедельника, 23 июля, я буду преподавать Основной I: Мастер-класс по сценарию. Подробная информация об этом и возможность для участников Квеста пройти бесплатный урок позже сегодня.]
На этой неделе искатели прочитают шесть лекций Core I, а мы покопаемся в них на онлайн-форумах, а также на первой из наших еженедельных телеконференций.
Они также выполнят два письменных упражнения, чтобы применить эту теорию на практике.
Позже на этой неделе я представлю краткие биографии каждого из шести участников общедоступной версии «Квеста». Они также будут писать журнал сценариев, и я буду делиться выдержками из него каждую неделю, чтобы вы могли понять, каков их опыт, когда они борются с этими идеями, а затем переходят к спорам и написанию своего оригинального сценария.
Почему бы не использовать структуру этого 24-недельного семинара для самостоятельного поиска? Эта идея привлекла внимание многих членов сообщества GITS, и я описал ее здесь:
Первые восемь недель мы сосредоточимся на восьми основных принципах написания сценариев, отражающих содержание того, что будут изучать участники «Квеста». Содержание, которое я представлю публично, не будет таким же подробным, как в собственно «Поиске», но темы и некоторые идеи останутся теми же. Я надеюсь, что каждую неделю, когда мы будем работать над этими восемью предметными областями — сюжетом, концепцией, персонажем, стилем, диалогом, сценой, темой, временем — сообщество GITS будет участвовать в широком обсуждении, которое будет углубляться и, возможно, даже изменить свое понимание теории сценария.
На этом этапе я попрошу вас сделать две вещи: (1) Придумать сюжетную концепцию с целью придумать потрясающую идею, которую вы сможете написать, когда будете выполнять свой собственный квест. Вы можете подумать, что у вас есть хорошая идея сейчас. Отлично. Используйте следующие восемь недель, чтобы придумать лучшую. (2) Читайте сценарии и смотрите фильмы, которые похожи, но отличаются от истории, которую вы хотите написать. Речь идет не только об исследованиях, но и о том, чтобы активизировать свои творческие способности и сосредоточить свою энергию на этой конкретной области истории.
Вот расписание на первые восемь недель квеста «Иди сам»:
16–22 июля: Сюжет
23–29 июля: Концепция
30 июля — 5 августа: Персонаж
6 августа — 12 августа : Стиль
13 августа — 19 августа: Диалог
20 августа — 26 августа: Сцена
27 августа — 2 сентября: Тема
3 сентября — 9 сентября: Время
Затем 10 сентября вы можете перейти в следующий этап квеста «Иди сам по себе», где вы тратите шесть недель на подготовку своей истории.
А 22 октября вы можете набрать FADE IN, а затем в течение десяти недель написать свой первый черновик.
Мы собираем целую отдельную доску объявлений для тех из вас, кто хочет отправиться в собственный квест, включая [надеюсь] частные форумы, чтобы вы могли загружать свои заметки к историям и страницы сценариев для рецензирования [подробнее об этом скоро ].
А пока мы можем начать обсуждение здесь. Несколько вопросов для вашего мыслительного процесса:
* Как бы вы определили сюжет?
* Чем сюжет в сценарии отличается от романа?
Я настоятельно рекомендую вам отправиться на поиски самостоятельно. Во-первых, вы не можете продать сценарий, пока не напишете его. Во-вторых, вы не сможете стать лучше как писатель, если не будете писать. В-третьих, если вы не напишете этот сценарий сейчас, когда вы собираетесь его написать?
На этой неделе вы можете серьезно подумать о природе и важности сюжета сценария. Если члены сообщества GITS действительно участвуют в широком обсуждении предмета, невозможно сказать, какое понимание может получить каждый человек, возможно, даже ключ к разгадке вашего понимания предмета.
Считайте, что это ваш собственный призыв к приключениям. Вы прислушаетесь к зову?
Справочную информацию о «Вперед в историю: квест» можно найти здесь и здесь.
Архив комментариев
Что нового для служб проверки подлинности Safeguard
131846 — URL-адреса, защищенные Mod-auth-vas (MAV), получают периодические ошибки URL-адресов 403 и 401 и сообщение «Request is a replay», отображаемое в журнале
Периодическая проблема с mod_auth_vas (МАВ). При доступе к URL-адресам периодически возникают ошибки 403 Forbidden и 401 Требуется авторизация…
Создано: 11 сентября 2014 г.
132180 — Как включить отладку API служб аутентификации для проблем Mod_auth_vas
Иногда необходимо зафиксировать отладку API служб аутентификации для проблем Mod_auth_vas.
Создано: 16 сентября 2014 г.
131874 — Как проверить, работает ли отключенный режим в версии 4.1.0-21140 или выше.
Какие шаги можно предпринять, чтобы обеспечить правильную работу режима отключения для учетных записей пользователей либо через обычные процессы, либо через постоянные…
Создано: 11 сентября 2014 г.
132703 — Поддерживаются ли службы аутентификации в Red Hat Enterprise Linux 7 — Поддержка RHEL 7
Поддерживаются ли службы аутентификации в Red Hat Enterprise Linux 7?
Создано: 22 сентября 2014 г.
130871 — ОШИБКА: 235 потерянных ключей NUDN, требуется сброс
Запуск «/opt/quest/bin/vastool status» сообщает о следующей ошибке: FAILURE: 235 потерянных ключей NUDN, требуется сброс
Создано: 1 сентября 2014 г.
133280 — Есть ли в каких-либо продуктах для управления идентификацией на базе Unix уязвимость «Shellshock»?
Обнаружение уязвимости «ShellShock» в Bash для Linux и операционных систем на базе Unix может поставить машины под угрозу, что…
Создано: 29 сентября 2014 г.
131056 — Не удалось подключиться ни к одному серверу: NT_STATUS_CONNECTION_REFUSED. Групповые политики не применяются при подключении к серверу Windows 2012 R2 с отключенным SMB1. Как включить SMB2.
Не удалось подключиться ни к одному серверу: NT_STATUS_CONNECTION_REFUSED Групповые политики не применяются к системам, присоединенным к Microsoft…
Создано: 3 сентября 2014 г.
131431 — vgptool apply зависает и не завершается
При запуске /opt/quest/bin/vgptool apply он зависает на обновлениях crontab.
Создано: 5 сентября 2014 г.
131638 — Время ожидания соединения истекло — периодические сбои аутентификации в системе с высокой нагрузкой
В загруженной системе периодически возникают сбои входа в систему. Системный журнал может отображать сообщения от vas_ipc_recv, например, следующие: «Не удалось получить…
Создано: 9 сентября 2014 г.
131638 — время ожидания соединения истекло — периодические сбои аутентификации в системе с высокой нагрузкой
В загруженной системе периодически возникают сбои входа. Системный журнал может отображать сообщения от vas_ipc_recv, например, следующие: «Не удалось получить…
Создано: 9 сентября 2014 г.
131762 — Обновлено до 4. 1, после того как у некоторых пользователей не разрешаются логи в группах.
Вторичные группы не отображаются после входа пользователя в систему. Группы в том же домене, к которому присоединились. В рабочей станции mode.issue с user-hide-if-denied = true…
Создано: 10 сентября 2014 г.
132793 — Проверка пользователя в режиме рабочей станции
Если сервер находится в режиме рабочей станции, даст ли команда «/opt/quest/bin/vastool isvas user» надежный ответ?
Создано: 22 сентября 2014 г.
132793 — Проверка пользователя в режиме рабочей станции
Если сервер находится в режиме рабочей станции, даст ли команда «/opt/quest/bin/vastool isvas user
Создано: 22 сентября 2014 г.
132793 — Проверка пользователя в режиме рабочей станции
Если сервер находится в режиме рабочей станции, даст ли команда «vastool isvas» надежный ответ?
Создано: 22 сентября 2014 г.
132721 — Как добавить объект компьютер в группу?
Попытка добавить машину, присоединенную к AD, в группу безопасности AD. Возможно ли это с помощью vastool?
Создано: 22 сентября 2014 г.
132698 — ошибка Sudo «Путь должен быть полным путем к файлу и не может заканчиваться косой чертой».
Какой правильный синтаксис в диалоговом окне групповой политики SUDO служб проверки подлинности, чтобы позволить пользователю выполнять все команды в каталоге…
Создано: 22 сентября 2014 г.
131869 — Удалить просроченную лицензию из настроек в консоли управления для Unix
В системных настройках в консоли управления для Unix отображаются просроченные лицензии служб аутентификации.
Создано: 11 сентября 2014 г.
131762 — Обновлено до 4.1, после того как логи в группах не разрешаются у некоторых пользователей.
Вторичные группы не отображаются после входа пользователя в систему. Группы в том же домене, к которому присоединились. В рабочей станции mode.issue с user-hide-if-denied = true…
Создано: 10 сентября 2014 г.
131638 — время ожидания соединения истекло — периодические сбои аутентификации в системе с высокой нагрузкой
В загруженной системе периодически возникают сбои входа в систему. В системном журнале могут отображаться сообщения, например, следующего содержания: Не удалось получить запрос, результат = 78…
Создано: 9 сентября 2014 г.
131431 — vgptool apply зависает и не завершается
При запуске /opt/quest/bin/vgptool apply он зависает на обновлениях crontab.
Создано: 5 сентября 2014 г.
130354 — «Ошибка: -2147024809» при запуске autorun.exe для установки панели управления
При запуске autorun.exe для установки панели управления и оснастки ADUC отображалось окно сообщения со следующей ошибкой : «Ошибка: -2147024809»
Исправлено: 19 сентября 2014 г.
132055 — Не удается войти в систему Mac OS с учетной записью QAS.
QAS был установлен в системе Mac OS X, и пользователь не может войти в систему. Команда checkaccess возвращает следующее сообщение: /opt/quest/bin…
Отредактировано: 19 сентября 2014 г.
129782 — Система обнаруживала неуместные изменения сайта
Система обнаруживала неуместные изменения сайта, которые препятствовали подключению QAS к нужному контроллеру домена и вызывали проблемы с кэшированием.
Пересмотрено: 19 сентября 2014 г.
129978 — Можно ли с помощью vastool добавлять или удалять из групп AD объекты, отличные от пользователей?
Можно ли с помощью vastool добавлять или удалять объекты, кроме пользователей, из групп AD? Команда предполагает, что любой указанный объект является пользователем и существует.
..Исправлено: 19 сентября 2014 г.
127639 — Отсутствуют группы AD из ролей консоли
При попытке добавить группу AD к роли консоли в поле поиска было введено правильное имя группы AD, но группа не была найдена. Немного AD…
Исправлено: 19 сентября 2014 г.
125489 — Невозможно определить каталог установки. Удалите все пакеты QAS MSI
При установке пакетов msi, входящих в состав служб проверки подлинности версии 4.1, отображается следующее сообщение: Установка…
Исправлено: 19 сентября 2014 г.
Команду vgpmod можно использовать для экспорта и импорта изменений в существующие объекты групповой политики (GPO). Есть ли способ импортировать объекты для создания…
Пересмотрено: 19 сентября 2014 г.
93577 — Приоритет в файлах переопределения
Редакция: 19 сентября 2014 г.
87915 — Поддерживает ли QAS несколько объектов Quest Application Configuration (QAC)?
Отредактировано: 19 сентября 2014 г.
33919 — Ошибка при запуске скрипта install.sh
Исправлено: 19 сентября 2014 г.
71637 — Кэш QAS не обновляется полностью
Пересмотрено: 19 сентября 2014 г.
73570 — Как заставить консоль управления для Unix принимать дубликаты открытых ключей SSH
В некоторых средах может быть желательно разрешить консоли управления для Unix (MCU) принимать дубликаты открытых ключей ssh. Это может быть…
Пересмотрено: 19 сентября 2014 г.
76435 — рекомендации по клонированию виртуальных машин, на которых установлены службы аутентификации Quest.
Исправлено: 19 сентября 2014 г.
96199 — Будет ли QAS работать при переносе с помощью Quest Migration Manger?
Отредактировано: 19 сентября, 2014
71733 — Можно ли отключить VGP в 4.x?
Отредактировано: 19 сентября 2014 г.
51077 — Будет ли SSH-сервер Tectia (ssh.com) работать с VAS?
Будет ли SSH-сервер Tectia (ssh.com) работать с VAS?
Пересмотрено: 18 сентября 2014 г.
27572 — Часто задаваемые вопросы о лицензировании Quest Authentication Services (QAS/VAS)? Как определить сервер по лицензии
Пересмотрено: 8 сентября 2014 г.
15784 — Может ли служба проверки подлинности работать с Oracle?
Можно ли интегрировать Oracle и службы проверки подлинности, чтобы пользователи AD могли входить в базу данных Oracle?
Исправлено: 5 сентября 2014 г.
115312 — mapudpate зависает при вызовах DNS.
Некоторые проблемы с сетью могут привести к тому, что mapupdate время от времени зависает во время системных вызовов поиска DNS. Это приводит к длительному процессу обновления карты…
Исправлено: 5 сентября 2014 г.
130754 — ошибка vgptool Не удается получить: NT_STATUS_REMOTE_DISCONNECT
vgptool -d5 apply показывает ошибку, аналогичную приведенной ниже: ОШИБКА: невозможно скопировать сетевой GPT.INI Невозможно скопировать файл из CIFS: не удалось. ..
Пересмотрено: 4 сентября 2014 г.
130289 — присоединение к vastool зависает при настройке аутентификации PAM в Solaris 11.1
Ошибка аутентификации в Solaris 11.1 или При попытке присоединения клиента к AD команда присоединения /opt/quest/bin/vastool зависает при настройке PAM…
Исправлено: 2 сентября 2014 г.
87686 — скрипт delusercheck (/opt/quest/libexec/vas/scripts/deleted_check.sh) выполнялся слишком долго
Отредактировано: 1 сентября 2014 г.