Сценарий мальчику 10 лет: Сценарий празднования дня рождения для детей 10–12 лет (Первый юбилей 10 лет).

Сценарий 25-летнего юбилея, Тамада 10000р, сценарий дня рождения 25 лет, «Юбилей Близнеца

Ведущий: Дорогие гости!
Сегодня в доме нашем уж юбилей опять Мы отмечаем дату с названьем…
Все гости: Двадцать пять!
Ведущий: Наш именинник молод, красив и полон сил, в сердцах всегда нам дорог и очень даже мил.
Ведущий: … (имя именинника)!
Тебя мы поздравляем
От всей души, поверь.
Открой сегодня с нами
Во взрослый мир ты дверь!  (Аплодисменты гостей.)

Ведущий: Друзья! Пусть сдвинутые нами бокалы символизируют единство в прозвучавшем поздравлении! Ура!
Все (хором): Ура! (Тост. Музыкальная пауза.)

Ведущий: Между первой и второй перерывчик небольшой. Предлагаем вам, дорогие гости, в честь 25-летия нашего именинника составить общий тост из 25 слов. Ваша задача: по очереди добавлять одно слово к вышесказанному так, чтобы получилась фраза с единым смыслом. (Составление тоста. Музыкальная пауза.)


Ведущий: Уважаемые гости! Не секрет, что наш именинник родился под знаком Зодиака Близнецы. Было бы не плохо, если б в своё 25-летие он смог взглянуть на себя со стороны. (Имениннику вручают зеркало.) … (имя именинника), расскажи нам, каков он, твой брат — близнец? (Именинник описывает свое изображение, возможно, и некоторые характерные черты своего поведения.)

Ведущий:
Вы похожи очень — нет сомненья,
И в восторге, право, все друзья.
Не отметить это в день рождения,
Безусловно, просто нам нельзя!
— Поднимем бокалы за наших замечательных Близнецов!
(Тост.)

Ведущий: Как известно, у Близнецов всё одинаковое: и глаза, и уши, и нос, и рот.
Сейчас, дорогие друзья, на ваших глазах мы найдем имениннику подходящую пару. (Ведущий выбирает среди гостей схожего по комплекции молодого человека. Его и именинника одевают во всё одинаковое: футболки, кепки, очки, прикрепляют бороду, усы и т.

д.)

Ведущий: Дорогие мамы, бабушки, отцы!
Перед вами чудо — близнецы!
И они схожи не только по внешности, но и в своих движениях, жестах. Сейчас с вами в этом убедимся. Предлагаем близнецу именинника произнести поздравительную речь, сопровождая каждую фразу определенными жестами, а именинник должен не отставать, повторяя все слова и движения почти одновременно со своим близнецом.

Речь
Дорогие гости! Сегодня я, то есть мы, отмечаем юбилей.
Я бы хотел от души поздравить своего брата — близнеца с этим праздником и пожелать ему смотреть на мир широко открытыми глазами, держать ушки на макушке и покорять всех своей белозубой улыбкой. Да здравствуют счастливые Близнецы! Ура! Ура! Ура!
(Аплодисменты гостей.) Ведущий: Друзья! Есть множество всяких причин выпить за этих похожих мужчин! (Гости выпивают.)

Близнец именинника: Моим поздравлениям ещё не конец, принимай-ка подарки, мой братишка-близнец! Я долго ждал этого момента, чтобы вручить тебе то, о чём ты давно мечтал. Дарю тебе…цветок. (Не глядя достает сзади из-за пояса торчащий стебель.) Тьфу ты, где же он? А-а, это, наверное, корова съела, она всю дорогу плелась за мной по пятам. Но ты не переживай, в горшок посадишь, (показывает на стебель), вырастет новый. (Вручает стебель.)

У меня для тебя еще подарок есть. Вот … бабушкино клубничное варенье. (Достает пустую банку.) Только варенье я сам съел, уж очень оно вкусное было. Но, ничего, банка тебе тоже пригодится, будешь туда сбережения складывает. (Вручает банку.) Ну и, наконец, картина… (Достает деревянную большую рамку). Оба-на! Холст-то я забыл, привез одну рамку. Но не беда! Так бы ты один на картину смотрел, а тут все на тебя смотреть будут! (Держит рамку перед именинником, представляет его портрет. Аплодисменты гостей.)

Близнец именинника:
С днём рожденья, милый, брат!
Будь здоров ты и богат!
Ведущий: Друзья!
Скучать нам не к лицу:
Бокал подайте близнецу!
Поднимем тост за поздравленье
И за столь дивные мгновенья. (Гости выпивают. Близнец именинника снимает костюм, аксессуары, занимает место среди гостей.) Ведущий: Продолжаем оригинальные поздравления и вручение подарков нашему имениннику.
(Поздравления гостей. Вручение подарков.)

Ведущий: Дорогие гости! Взгляните на нашего именинника! В свои 25 лет он выглядит, как настоящий мужчина!
Ведущий: Интересно, из чего же, из чего же, из чего же сделаны эти мужчины?
Из заморских бутыльков и тугих кошельков,

Из прекрасных иномарок, дрелей, гвоздиков, болгарок.
Из пикников, тусовок, скрипок и, конечно же, улыбок.
Ведущий: И я в этом уже убедилась, заметив, что улыбка именинника является его характерной особенностью. Думаю, и гости в ответ тоже готовы ему широко улыбнуться. (Гости поднимают над столом заранее заготовленные улыбки из картона, с обратной стороны которых написаны слова, адресованные имениннику.)

Ведущий: Друзья! С помощью этих улыбок мы попытаемся составить общую скульптурную композицию под названием «Счастливый день».
(Гости в порядке очереди зачитывают текст с «улыбок».)

Тексты
1. Надеюсь, от души ты улыбнёшься, когда по-римски в эту простынь завернёшься.
(Имениннику вручается простынь. При помощи гостей он выполняет задание.)

2. Подобно богу с высоты улыбкой одари нас ты.
(Двое мужчин скрещивают руки и поднимают именинника, который в свою очередь придерживает «улыбки» на их лицах.)
3. Расплывись сейчас в улыбке — я играть буду на скрипке. (Участник играет или имитирует игру на музыкальном инструменте, не забывая при этом про свою «улыбку».)
4. Исполню танец для тебя, улыбкой подбодри меня. (Придерживая «улыбку» участник исполняет любой танец под аккомпанемент предыдущего игрока.)
5. Если губы твои улыбнутся, из уст моих тут же звуки польются. (Участник поёт песню «Улыбка».)

Ведущий: А сейчас — внимание! Всех участников живой скульптуры просим замереть на месте — моментальное фото на память! (Фотографирование скульптуры. )
Ведущий: Выпьем за то, чтобы улыбки с наших лиц не сходили как можно дольше, а именинник дарил их нам как можно чаще! (Гости выпивают.)

Ведущий: Поскольку мы завели разговор о мужчинах, то вспомните, пожалуйста, как будет звучать это слово на иностранном языке? (Мен.)

Ведущий: К слову «мен» в русском языке можно подобрать много однокоренных слов. Например: спортсмен, шоумен, бизнесмен, джентльмен, а также новые, хорошо известные детям имена — Спайдермен (человек — паук) и Бэтмен. Все эти слова можно отнести только к настоящим мужчинам, которые мечтают встретиться с нашим юбиляром в этот праздничный день. Встречайте их!  (Под музыку выходят одетые в соответствующие костюмы гости и хором исполняют песню на мотив «Мой номер 245».)

Песня
Сегодня вместе, мы всем отрядом
Пришли на праздник, юбилей.
Пусть тосты здесь звучат недаром,
Ты только много уж не пей.
Сегодня, друг наш, нам по приколу
С тобою праздник отмечать.


Мы пьем, увы, не кока-колу,
Тебе за нас всех отвечать.

Припев:
В свои лихие 25
Себя ты должен показать
И быть сегодня лучше всех
По окончании потех.
(2 раза.)

Ведущий: Дорогой именинник! Сегодня тебе предстоит пройти несколько испытаний, покорив всех гостей своими успехами. Наши «мены» помогут тебе в этом.
(Каждый «мен» дает имениннику задание, он в меру своих способностей пытается с ним справиться.)
Спортсмен: Первое задание будет следующим: тебе необходимо отжаться 10 раз.
Бизнесмен: Отжиматься — это легко, а заколачивать деньги гораздо сложнее. Вот тебе Инструмент (молоток) и необходимый материал (брусок и монеты). Заколоти монеты ребром в брусок.

Спайдермен: Уважаемый именинник! Возьми с меня пример: выпусти из рук паутину и попади в центр мишени. (Для конкурса используется игра «Дартс» с намагниченными стрелами, к которым привязаны серые нити, идущие от кольца, помещенного на кисть игрока.

) Бэтмен: Попробуй, как я, перепрыгнуть с одной крыши на другую. (В качестве ограничения размеров «крыши» можно использовать любые предметы.) Джентльмен: Сумей запомнить и повторить все мои действия с тростью.
Шоумен: Развесели нашу компанию весёлой песней или прикольным анекдотом.

Ведущий: Уважаемые гости! Давайте поздравим нашего юбиляра с успешно пройденными испытаниями и провозгласим его СУПЕР-МЕНОМ!
(Юбиляру одевается лента с надписью «СУПЕРМЕН». Аплодисменты гостей.)

Ведущий: Дорогие гости! Наш герой поистине заслужил особого тоста. Тост
За супермена тост мы поднимаем,
Успехов, удачи в дальнейшем желаем!

(Гости выпивают. Все «мены» принимают участие в следующем конкурсе.)

Ведущий: Друзья! Супермен в нашей компании уже есть, осталось выбрать суперпару. В этом конкурсе участвуют все известные нам уже «мены», включая юбиляра, а также 6 представительниц прекрасного пола. (Звучит веселая музыка. Все танцуют. Как только музыка прерывается, участники образуют пары «мужчина — женщина», лишний «мен» выходит из игры. Игра продолжается, но за отсутствием одной из дам. И так до тех пор, пока не останутся последние 2 участника, которые и будут провозглашены «суперпарой». Музыка. Конкурс. Определение победителей.)

Ведущий:
Чтоб чествовать нам суперпару,
Мы вином наполним тару,
Поднимем рюмки над столом
И выпьем разом все потом.
(Гости выпивают. Музыкальная пауза. Танцевальный блок.)

Ведущий: Дорогие гости!
Чтоб приз хороший разыграть,
Прошу места свои занять. 
(Гости рассаживаются за столом.)
Ведущий: Нам необходимо выбрать среди вас двух участников. Им предстоит покинуть это место с моим помощником до тех пор, пока я не подам условный сигнал. 
(2-3 участника уходят с помощником ведущего.)

Друзья! Сзади к моему поясу привязан на болтающемся шнурке свисток. Как только я подойду к кому-нибудь спиной, вы берёте свисток в руки и свистите. Игроки по очереди будут угадывать, где находится свисток. Чтобы немного сбить их с толку, прошу вытянуть всех свои руки вперед и сжать кулаки, (ведущий свистит в свисток. Помощник приводит одного из игроков.)

Ведущий (к первому игроку): Ваша задача — угадать, у кого из присутствующих находится свисток. Вы имеете право указать на любой кулак и посмотреть, что там находится. (Говоря свои слова, ведущий находится между игроком и гостями. Незаметно делая несколько шагов назад, он подходит вплотную к гостям и даёт возможность им свиснуть. Постоянно расспрашивая игрока, где находится свисток, ведущий меняет своё местоположение, переходя от одних гостей к другим, при этом, возможно, поворачиваясь несколько раз вокруг себя. Это даёт своеобразную подсказку игроку. Как только свисток найден, приглашается второй игрок, и всё начинается сначала. Кто из игроков быстрее обнаружит свисток?)

Ведущий: Нашу программу продолжают весёлые танцы.
(Танцевальный блок.)
Ведущий: Дорогие гости! .
Юбилей мы завершаем,
Всех к столу вас приглашаем,
Предлагаем всем поднять
За юбилей, за 25! (Гости выпивают. Пикник продолжают спортивные игры и состязания: футбол, волейбол, плавание, «Дартс» и другие.)

Вот сценарий, как говорить с детьми о безопасности в Интернете

Наша работа, как родителей, состоит в том, чтобы направлять детей к принятию правильных решений, и это не прекращается, когда они сидят за телефоном, планшетом или ноутбуком. Поэтому, как только у детей появится неконтролируемый доступ к Интернету, самое время начать разговор о безопасности в Интернете.

Онлайн-безопасность выходит за рамки цифровых мер безопасности, таких как родительские блокировки. Поскольку в наши дни мы проводим так много времени в Интернете, на самом деле речь идет о доброте, уважении и о том, как мы ведем себя в мире. Вот некоторые моменты, которые помогут вам начать, а также способы сделать обсуждение интерактивным, чтобы вы знали, что ваши дети, подростки или подростки что-то извлекли из него, и чувствовали себя комфортно, участвуя в разговоре.

Не сообщайте личную информацию

«Если кто-то спросит ваш адрес, номер телефона или другую личную информацию, просто скажите «нет». Даже если вы считаете, что это законный запрос, сначала спросите меня, и мы вместе примем решение».

Составьте список типов личной информации, которую нельзя разглашать, например номер телефона, день рождения, пароли или место, где они ходят в школу, и спросите их, почему каждый из них может быть рискованным. Придумайте несколько хитрых сценариев, например, если кто-то говорит, что хочет, чтобы ваш адрес отправил вам подарок.

Изображения навсегда

«Если кто-то, кого вы плохо знаете, просит у вас фотографию, не отправляйте ее. Если кто-то, кого вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете, просит фотографию, подумайте, хотите ли вы, чтобы ее увидели ваши одноклассники, директор, бабушка и дедушка».

Поговорите о том, что изображения становятся постоянными после того, как они размещены в сети, потому что другие люди могут делать их скриншоты, делиться ими и использовать по своему усмотрению. Пусть ваш ребенок придумает несколько примеров того, какие типы изображений не подходят для публикации в социальных сетях, а какие типы изображений не подходят для отправки текстового сообщения другу, даже если он их просил.

Действия в сети имеют реальные последствия

«Если вы не говорите что-то доброе или вдумчивое в сети, просто не говорите ничего».

Спросите своего ребенка, что он почувствовал, получив недобрый комментарий, и обсудите, как будущий работодатель, наставник или друг может оценить его слова или действия в Интернете. Тот факт, что они находятся за ширмой или, может быть, даже под анонимным именем пользователя, не означает, что их действия не имеют реальных последствий, затрагивающих реальных людей.

Согласие на обучение

«Никогда не используйте фотографии или информацию других людей в Интернете без их согласия».

Согласие касается не только физического взаимодействия, оно также относится к онлайн-взаимодействию, и вы можете начать с запроса разрешения своих детей на публикацию фотографий и видео с ними. Спросите их о случаях, когда они слышали, что люди злоупотребляли чужим контентом, и почему они считают эти действия несправедливыми или неуважительными. Имейте в виду, что мальчики 9Девочки с номерами 0011 и должны знать об онлайн-издевательствах и распространении слухов, а также о том ущербе, который они могут нанести.

Без осуждения

«Если вы увидите что-то тревожное или поймете, что допустили ошибку в Интернете, вы можете сказать мне, и я обещаю не осуждать вас и не злиться. Я здесь, чтобы поддержать тебя».

Тогда убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы сдержать это обещание, потому что это поможет детям и подросткам чувствовать себя комфортно, будучи открытыми с вами, когда возникают вопросы do . Большинство детей не рассказывают взрослым о киберзапугивании, например, потому что боятся потерять доступ к телефону или компьютеру. Более продуктивным и поддерживающим подходом в качестве родителя было бы помочь подростку или подростку задокументировать любую важную информацию о том, что произошло, заблокировать человека, который их беспокоит, или найти другие решения.

Имейте в виду, что разговор о безопасности в Интернете — это не разовая беседа, она должна продолжаться и не всегда должна быть формальной посиделкой. И самое главное, не забудьте подтвердить свои слова, действуя ответственно, когда увидите что-то сомнительное в своей ленте в социальных сетях. Просмотреть эту публикацию в Instagram Найдите поддержку, советы, мероприятия, чтобы развлечь детей, возможности обучения и многое другое в нашей группе Coronavirus Parents: Parenting in the Pandemic на Facebook.

Для получения текущих обновлений по вопросам, связанным с коронавирусом, и вопросам, которые затрагивают детей и семьи, пожалуйста, найдите дополнительные ресурсы здесь.


Хотите еще что-нибудь подобное?

Присоединяйтесь к нам в Facebook Messenger, чтобы получать отличные новости для родителей и поддержку, которые будут отправлены прямо в ваш почтовый ящик Messenger. Подпишитесь сейчас, чтобы получать быстрые и краткие новости для родителей о здоровье, развитии, поведении и обучении детей. Кроме того, будьте в курсе всех проблем, затрагивающих наших детей и семьи.

Начало работы


Шаблон сценария – Вокруг света «L»

Одна из самых сложных частей нашего развода после 10 лет брака заключалась в том, чтобы выяснить, как рассказать нашим детям таким образом, чтобы наилучшим образом поддержать их обоих понимание и наш здоровый путь вперед как семья. К счастью, до этого момента мы работали еженедельно в течение почти года с замечательным семейным терапевтом, который специализируется на этом, и она помогла нам сделать следующий сценарий о том, как сказать детям 9.0008 о разводе.

Не стесняйтесь использовать следующие слова и изменять их для вашей конкретной ситуации, но я также призываю вас найти терапевта (как индивидуального, так и парного), который проведет вас через процесс. Чтобы рассказать детям об этом по сценарию, требуется больше работы и подготовки, но оно того стоит, поскольку создает прочную основу для вашего совместного будущего.

Глядя на новый горизонт.

Формат: как, когда и где:

Мы решили отформатировать следующий скрипт в книгу , напечатанную через CVS (вы можете использовать любой местный фотосервис), которая стоила около 12 долларов со скидочными купонами, и на ее изготовление ушла неделя. Мы сделали 4 копии, чтобы по одной в обоих наших домах, а также в домах бабушек и дедушек. Чтобы отформатировать книгу, мы создали совместную учетную запись CVS и попеременно входили в систему, чтобы добавлять свои фотографии с детьми. Наша последняя книга состояла из десяти страниц и примерно 40 фотографий.

В день общения с детьми наш терапевт научил нас выбирать удобное время и место (мы выбрали игровую комнату, после обеда), во время которого мы все вместе будем в доме хотя бы 1-2 недели до один из нас выехал. Когда мы читали книгу о разводе, нам велели двигаться очень медленно, делая паузы на каждой странице до 9.0007 спросите детей, как они себя чувствовали и о чем они думали.

Когда мы добрались до трудных страниц, нашей задачей было активно слушать и подтверждать все, что говорил каждый ребенок — ничего не отрицая. Например, если они сказали: «Я не хочу, чтобы это расставание произошло!» родители должны сказать: «Я слышал, вы действительно не хотите, чтобы это расставание произошло!» и крепко обнять их.

Вы заметите, что в сценарии не так много деталей о том, как и когда переезжать. Это было сделано намеренно, поскольку наш терапевт объяснил, что, когда мозг перегружен, он не может обрабатывать информацию, пока она не будет готова. Поэтому нам было приказано воздержаться от этих подробностей , пока дети не попросили их , пример: «Где новый второй дом?» и сосредоточьтесь на коротком эффектном сообщении.

Титульный лист нашей книги разводов.

Сценарий рассказа детям о разводе:

Далее следует полный сценарий рассказа детям о разводе (слова выделены курсивом), за которым следует объяснение цели каждого раздела. Если вы хотите использовать версию Word этого шаблона для своей книги, вы можете скачать ее здесь. Конечно, если вы однополая пара, или если вас называют другими именами, кроме «мама» и «папа», не стесняйтесь менять эти слова, как и любые другие, которые не подходят к вашей ситуации. Нашим детям 6 и 8 лет, поэтому вам, возможно, придется изменить формулировку, чтобы она больше соответствовала возрасту ваших детей.

История нашей семьи до сих пор

СТРАНИЦА 1:

Вот история семьи ____ с [начального года] по [текущий год].

Когда мама и папа встретились в ____ году, они так полюбили друг друга. Маме понравилось, как папа ____ . Папе нравилось, какая мама ____ .

СТРАНИЦА 2:

В [год] мы решили пожениться и стали мужем и женой.

СТРАНИЦА 3:

Мы так любили друг друга как муж и жена, что в [год] решили принести в нашу семью еще больше любви… родив [имя первого ребенка]!

СТРАНИЦА 4:

Наша любовь расцвела с [имя первого ребенка], и мы знали, что должны стать родителями двоих детей. Итак, в [год] мы решили привести в нашу семью… [имя второго ребенка]!

СТРАНИЦА 5:

В течение следующих ____ лет наша семья и любовь процветали вчетвером. Мы знаем, что наша сильная любовь никогда не угаснет!

Анализ страниц 1-5:

Эта первая половина книги помогает детям создать позитивный рассказ об отношениях с самого начала, понимая, что брак был полон любви и важности, и что их собственное творение было очень востребовано и прославлено. Это также рисует картину взаимного восхищения, уважения и сотрудничества между родителями.

Момент в букшеринге о разлуке.

СТРАНИЦА 6:

В этом году ____ . Это подводит нас к некоторым изменениям, происходящим в нашей семье.

За последние несколько лет папа и мама перешли к другому типу любовных отношений: отношениям друзей, а не мужа и жены.

[Объясните ПОЧЕМУ как можно добрее и по-детски, так, чтобы это помогло (а не навредило) будущим шаблонам отношений ваших детей. В нашем случае мы объяснили, что со временем у нас стали появляться совсем другие интересы, и мы хотели совсем разных вещей в жизни.]

СТРАНИЦА 7:

Теперь мы решили жить в двух разных домах и больше не быть мужем и женой.

В то же время мы всегда будем любить друг друга как мамочка и папочка [имя ребенка], и благодаря этой любви мы ВСЕГДА будем вместе семьей.

Объяснение того, что развод и раздельное проживание — это взрослый выбор, который могут сделать только взрослые.

СТРАНИЦА 8:

Мы принимаем решение, которое могут принять только взрослые, поэтому, пожалуйста, не думайте, что вы могли что-то сделать, чтобы это произошло, или что вы сделали что-то, чтобы это произошло.

Только взрослые могут сделать этот выбор, точно так же, как только взрослые могут сделать выбор вступить в брак.

СТРАНИЦА 9:

Мама и папа будут рады услышать каждого из вас. Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы и выслушать любые комментарии, которые вы хотели бы сделать. Мы оба очень заботимся о ваших мыслях и чувствах, и мы так вас любим!

Когда дети рассказывают о разводе, просто слушайте — не отрицайте.

СТРАНИЦА 10:

Эту книгу вы должны читать и перечитывать, чтобы помнить, что мы всегда будем любить вас, мы всегда будем семьей, и мы всегда будем рядом с вами.

Любовь,

Ваши обожающие мамочка и папочка

Анализ страниц 6-10:

что со-родители останутся заботливая команда , объединенная в поддержке детей. Обратите внимание на то, что решение о разводе принимается только взрослыми; это важно, потому что дети могут умолять вас передумать, но все, что вам нужно сделать, это повторить то, что они говорят, например: «Я вас слышу — вы хотите, чтобы мы передумали!» при этом твердо придерживаясь взрослого решения, которое вы решили после долгих размышлений, это лучший образ действий для всех участников.

Рассказывая детям о разводе с помощью книги, они могут пересмотреть и обработать повествование.

Что случилось, когда мы рассказали детям?

Теперь, когда вы видели книгу, в которой мы рассказывали нашим детям о разлуке, возникает естественный вопрос: что произошло, когда мы ее прочитали? Что ж, это было чрезвычайно интенсивно, но прошло так хорошо, как могло бы пройти , благодаря всем тренировкам, которые мы получили заранее от нашего терапевта.

Пока мы читали первую половину книги, дети радовались и радовались, восклицая над радостными старыми фотографиями и вспоминая прошлые времена. Затем, когда мы дошли до объявления о расставании на странице 6 — они начали 9.0007 кричать и плакать . Часть меня была удивлена, потому что я думал, что они уже заподозрили траекторию, но они явно не подозревали.

Наш сын начал кричать: «Вы расстаетесь?! Что?! НЕТ!» и дико подпрыгивая вверх и вниз на ближайшем мяче. Наша дочь плакала: «НЕТ, я не хочу этого! Нет!!!!» Как и предсказывал наш терапевт, мой материнский инстинкт кричал мне, чтобы я просто отменила все это решение и продолжала жить вместе, но потом я вспомнила, что разлука была результатом огромного количества времени, работы и размышлений, и была абсолютно бесполезной. лучшее. Так что мы просто держали наших детей близко, и повторил все, что они сказали, с сочувствием , не отрицая ни одной из их эмоций. «Да, мы вас слышим! Ты не хочешь этого!»

Следующие полтора часа были душераздирающими, но, как и предсказывал наш консультант, дети постепенно смогли обработать информацию, а затем начали задавать вопросы , чтобы выяснить подробности, многие из которых они нашли обнадеживающими (например, : новый второй дом был рядом с их школой, у них будут свои спальни с дубликатами каждого предмета, и мы больше ничего не меняли в их обычном распорядке или занятиях). Наш терапевт также предположил, что дети могут попытаться разорвать или растоптать книгу в гневе, но этого не произошло.

После этого слезливого старта все чудесным образом стало сглаживаться . Мой второй родитель и я смогли провести несколько прекрасных бесед с каждым ребенком индивидуально, и по мере того, как они усваивали изменения, дети смогли начать посещать новую квартиру, чтобы обустроить ее питательным образом. Мы также сообщаем учителям наших детей, лагерям и семьям друзей о переходе нашей семьи, чтобы они могли быть проинформированы о лучшей поддержке деревни. Наш график опеки 50 на 50 теперь прекрасно работает, и я ясно понимаю, что мы сделали правильный выбор.

Это не означает, что в ближайшие годы не будет никаких проблем с детьми, переживающими развод (конечно, будут!), но я скажу, что этот сценарий книги сыграл важную роль в том, чтобы рассказать детям о разлуке таким образом, который лучше всего настроит нас всех на любовь к командной работе и успеху . Помимо того факта, что мы оба обожаем их и готовы сделать все, чтобы поддержать их, самое большое послание, которое я продолжаю доносить до наших детей, заключается в том, что чувствовать эмоции и говорить о них честно — это нормально, даже когда это тяжело.

Всегда будет неспокойная вода, но этот скрипт может помочь.

Рассказывая детям о разводе, в сумме

Я надеюсь, что этот шаблон плана и сценария того, как рассказать детям о разводе или раздельном проживании, будет таким же полезным и успешным для вас, как и для нас. Я бесконечно благодарен подготовленным профессионалам , которые провели нас через этот трудный, но важный путь! Я настоятельно рекомендую прочитать логичную следующую статью из этой серии: «10 действенных советов по совместному воспитанию детей после развода».

Если вы рассказывали своим детям о разводе или расставании, какими мудрыми словами или опытом вы можете поделиться? Если нет, то какие у вас есть вопросы? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже и поделитесь этой статьей со всеми, кому это может быть полезно.

Чтобы узнать больше о историях о разводе, прочитайте этот список рекомендуемых книг о разводе, время развода и денежные затраты, а также эту ошибку с кредитной картой, которую я совершил, которую можно было бы избежать.

Я сделал фотографии путешествия здесь, в Джуно Бич, Флорида , во время поездки с нашим сыном.

Лилли Маршалл

Автор, Лилли Маршалл, ростом 6 футов, является сертифицированным учителем английского языка Национального совета, фанатом фитнеса и матерью двоих детей, которая работает преподавателем в государственной школе с 2003 года.