Сценарий мальчику на годик дома: Сценарий первого дня рождения мальчика: как отметить первый день рождения сына Содержание Жизнь мальчика в семье и вне семьи. Сценарий Практические сценарии для актеров | Сценарии для спектакля без авторских прав Сценарии без авторских прав Практические сценарии для актеров Старый мир Фанат «Просто болтовня, ничего больше» Белая комната Управление рисками Speed Trap Фотографии моей собаки. Shot Clock Репетиционные театральные сценарии для актеров Подушка Trick Or Treat Лох-Несское чудовище Художественная литература Капитан Оливер Hutch & Bev Мысль для стратегии Дистиллированный Грусть В фотографиях Сценарии A/B для актеров It Happened Сделай это Турбулентность Поймай меня Lost Запомнить Уход Сценарии шоурила/демонстрационного ролика для актеров Жизнь мальчика в семье и вне семьи. Сценарий Реклама Продолжить чтение основной истории 22 мая 2000 г. Страница 1Купить репринты Посмотреть на Timesmachine TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов. Последнее, что сказал ему отец Эла Гора за несколько дней до его смерти и как раз перед тем, как он потерял способность говорить, было: «Сын, всегда поступай правильно. Всегда поступай правильно». Его отец, сенатор, считал, что большую часть времени поступал правильно, и надежно следил за сыном, чтобы тот последовал его примеру. После того, как вице-президент рассказал об этом последнем разговоре, в панегирике, над которым он работал без сна две ночи подряд, даже некоторые друзья задавались вопросом, не прибавил ли его отец голливудского финала, написав прощание хотя бы частично для в пользу газет и, может быть, книг по истории. На этот раз никто не выступил прямо и не обвинил самого мистера Гора в подтасовке диалога. Даже самые грубые и интимные моменты в его жизни теперь широко рассматриваются как простое театральное представление, и все это часть стратегии президентской кампании, разработанной его амбициозными, вышедшими из ничего родителями, Альбертом и Полиной ЛаФон Гор, еще до его рождения. и даже до смерти. Такое восприятие явно стало политической проблемой для вице-президента. Губернатор Техаса Джордж Буш регулярно намекает, что Гор — прирожденный фальшивомонетчик, и теперь каждое замечание вице-президента настолько тщательно проверяется фактами, что, когда он недавно сказал, что когда-то мечтал стать учителем, репортеры удивились. если бы он мог это доказать. Кто-нибудь слышал эту историю раньше? Вопросы касаются не только утверждений мистера Гора об Интернете и «Истории любви». Что в его жизни было написано по сценарию, а что было на самом деле? Мог ли он даже понять разницу? Где закончились надежды его родителей и начались его собственные? И вы получаете признание за мытье свинарников только в том случае, если вы делали это без повестки дня? Но при отделении фактов от выдумок в жизни мистера Гора, возможно, самым поразительным открытием является то, в какой степени материал, вызывающий наибольшее сомнение, является также и наиболее очевидной правдой: Эл Гор действительно много сделал для своего роста. в Теннесси. Он действительно усердно работал на ферме — так усердно, что наемный помощник пожалел его и подумал, что его отцу следует успокоиться. Точно так же кое-что из того, что обычно думают о жизни мистера Гора, не соответствует действительности: он, например, не жил в роскоши в Вашингтоне в течение учебного года. Родители мистера Гора были известны своей бережливостью и не жили в достатке до тех пор, пока их сын не вырос и политическая карьера сенатора не закончилась. Хотя они отправляли своих детей в привилегированные школы и обеспечивали такие социальные потребности, как уроки бальных танцев для своего сына, они также одевали его в поношенную одежду двоюродного брата и жили в отеле, потому что он принадлежал родственнику, который дал им передышку. на аренду. Иногда летом Горам приходилось упаковывать свой четырехкомнатный номер и складывать свои вещи на хранение, чтобы его можно было сдать в субаренду, пока они были в Теннесси. А Ал делил спальню со своей сестрой Нэнси, которая была на 10 лет старше, как до, так и после учебы в колледже. Одна из причин того, что контуры необычного воспитания мистера Гора известны не так хорошо, заключается в том, что он сам так усердно работал, чтобы дискредитировать множество подлинных историй о своем детстве — тех самых историй, которые, по сути, вероятно, принесет ему наибольшую пользу в политическом плане. Проблема для него в сценах из прошлого, которые изображают мистера Гора с сочувствием за счет его жестких родителей. Они предполагают эмоционально заброшенного мальчика, вынужденного нести бремя огромных взрослых ожиданий, и мистер Гор, яростно защищающий свою 87-летнюю мать и память об отце, категорически отказывается от этого. Какое-то время, десять лет назад, после неудачной президентской кампании 1988 года и автокатастрофы, в которой его сын чуть не погиб в следующем году, мистер Гор сам, казалось, был полон решимости исследовать смысл своей истории жизни. Он провел серьезное исследование семейной дисфункции — подтекст его экологического манифеста 1992 года «Земля в равновесии» — и раздал экземпляры «Драмы одаренного ребенка» Элис Миллер, книги о том, как нарциссичны родители могут оставить своих преуспевающих детей отрезанными от собственных чувств и туманными в том, чего они хотят, кроме как заставить маму и папу ими гордиться. Тогда, по словам друзей, он был поглощен необходимостью разобраться во всем, выйти из тени отца. Принимать решение. Но сегодня мистер Гор вроде бы ничего не решил. Он действительно хочет быть президентом, и если он никогда не сможет точно узнать, какая часть этого желания началась с его родителей, его нынешняя позиция, похоже, такова: ну и что? «Один из старейших сюжетов в человеческой истории — это ребенок следует за родителем», — сказал он недавно, и это выглядело как неподдельная скука. И, оглядываясь назад, на его ранние годы, казалось, что это не так уж и сложно. В серии интервью о своей жизни он был расслаблен и казался примиренным с прошлым. Он откровенно описал детство, в котором даже обычные юношеские передряги могли стать частью продолжающихся политических расчетов — может быть, так же, как писатели часто заканчивают тем, что доят свои семьи в поисках материала. Например, когда он попал в беду из-за того, что облил грузовики побелкой, когда они проезжали мимо фермы Гора, когда ему было 12 лет, его отец заставил его отправить письма с извинениями в несколько транспортных компаний. «Я полагаю, это был также год выборов», — с усмешкой заметил он. Но, как он ясно дал понять, это была всего лишь детская жизнь. С фермы и города — Я был зачат в Теннесси, — начал мистер Гор, растягивая для эффекта, голосом радиодиктора, высмеивавшим всю биографию. Хотя его политические оппоненты успешно изображали его чистокровным вашингтонским существом, с только моментами фотооперации в глубинке, у него была жизнь там, на семейной ферме, и, по общему мнению, более сильная эмоциональная связь с это место, чем в столицу страны. Его настоящее детство прошло в Теннесси; в Вашингтоне он проводил время со взрослыми — важными взрослыми, в присутствии которых от него ожидалось, что он будет вести себя красиво, и так оно и было. Теннесси был, по крайней мере, местом, где Эл Гор хотел бы вырасти. Его приятели в Теннесси, безусловно, считали Карфаген, маленькое поселение на реках Камберленд и Кейни-Форк, где Горы проводили лето и каникулы, своим настоящим домом. «В районе Fairfax, отеля Embassy Row, где Горы жили в Вашингтоне, было не так много детей, — поэтому он не мог дождаться возвращения домой», — сказал Стив Армистед, ближайший друг детства Эла Гора. , и еще хороший друг. «Я ходил туда», когда мистер Гор учился в старшей школе, «и его друг в Fairfax был посыльным», — сказал мистер Армистед. «Были все эти высокопоставленные лица, но немного для ребенка. В этом была какая-то скука, одиночество. Он не проводил много времени в Вашингтоне, когда мог бы быть в Картидже, и именно там он получил свои ценности, работая на ферме и рос среди жителей округа Смит». Конечно, мистер Гор — продукт как в Вашингтоне, так и в Теннесси — и о самом факте, что он вырос в двух местах, с двумя группами друзей и двумя взглядами на мир. Он родился в Вашингтоне, жил в Теннесси с 1 до 4 лет, пока его отец баллотировался в Сенат, а затем переезжал из одного места в другое до колледжа. Это движение вперед и назад немного отличало его от окружающих, в зависимости от времени года и вне, и делало его трудным для понимания. Даже чувство юмора у него гибридное, немного банальное с вкраплениями сарказма. Сам мистер Гор считает, что его взгляд на мир с разделенным экраном был подарком, по крайней мере, в конце концов. «Несмотря на то, что каждый год я проводил больше времени в Вашингтоне, Теннесси был моим домом», — сказал он. «Теперь я уверен, что частью этого было то, что я, будучи ребенком, впитывал настойчивость моих родителей в отношении политической реальности их жизни, что они представляли Теннесси в Вашингтоне. Я уверен, что многому научился в детстве. Но это было нечто большее». Он описал Теннесси как место, где «человеческие отношения были намного теплее» и где у него были самые близкие друзья. «Думаю, я многому научился, простите за слово, параллактическому взгляду, обеспечиваемому тем, что вырос в двух местах, — говорит он теперь, — потому что так же, как наличие двух глаз дает вам восприятие глубины, наличие двух позволяет вам увидеть некоторые вещи, которые рельефно выделяются, если смотреть на них с двух разных точек зрения». Рабочая этика штата Теннесси Отец мистера Гора, который тоже любил причудливые слова, тоже метался между двумя мирами и, несмотря на все свои усилия в Вашингтоне, не верил, что когда-либо, даже после своей карьеры в политике, он не оставит ни Теннесси, ни свои фермерские корни. закончился. И он, и его жена подумали, что работа на ферме пойдет на пользу их сыну, который, как они сказали друзьям, надеется однажды стать президентом. «Это было ожидаемо с тех пор, как он был маленьким», — сказал Джеймс Флеминг, врач из Нэшвилла и друг Нэнси Гор, который какое-то время работал семейным врачом Гор. По словам друзей семьи, Горы думали не столько о том, что очистка амбаров добавит в его резюме нужный оттенок «бревенчатой хижины», сколько о том, что они просто чувствовали, что это закалит его и придаст ему надлежащую трудовую этику. . «Папа будил его около 6 часов утра», — говорит Мэтти Люси Пейн, проработавшая у Горов домработницей более 40 лет. «А Эл говорил: «Папа, у нас работают мужчины», а его папа говорил: «Я знаю, иди и помоги им». » Вместе с наемным персоналом он вязал сено, резал табак и чистил свинарники. Но сенатор также, казалось, наслаждался, поручая своему сыну некоторые из самых непосильных задач, таких как расчистка 20 акров холмистой местности ручным топором. »Он довольно сильно его гонял,» сказал Гордон Томпсон, друг, чья семья жила на ферме Гора, когда его собственный отец работал на сенатора. Но ведь он тоже сильно загнал себя. Даже в лагере 4-H, будучи 9-летним, он попросил, чтобы ему дали тяжелую работу на кухне, обычно предназначенную для 13- и 14-летних. «Он был единственным кемпером, которого я когда-либо вызывал на работу в K-P», — сказал Джерри Коул, местный агент 4-H. В течение нескольких недель каждое лето после школьных каникул, но, по словам мистера Томпсона, прежде чем его родители уезжали из Вашингтона, Ал оставался с ними в доме без водопровода. «Он никогда не жаловался, — сказал мистер Томпсон. «Я думаю, что он всегда был счастлив на ферме» 9.0003 Он всегда был серьезен. «В 13 лет он вел себя примерно так же, как и сейчас», — сказала Донна Армистед, сестра Стива Армистеда и первая настоящая девушка мистера Гора за несколько лет, начиная с того момента, когда он был чрезвычайно уверенным в себе 13-летним мальчиком. ей было 16 лет. »Он был потрясающим слушателем,» вспоминает мисс Армистед, теперь медсестра и разведенная мать двоих детей. И не только ей, сказала она. Он обращал внимание на стариков в продуктовом магазине ее бабушки и дедушки и несколько раз в неделю держал бабушку за руку в доме престарелых. Собственная мать мистера Гора «была не очень обидчивой», — сказала мисс Армистед, добавив: «Когда он вошел, она просто не подбежала, чтобы обнять его». Она сказала, что его отец использовал совсем другим голосом, когда он разговаривал с Алом. «Он говорил авторитетно», — сказала она. И никто, насколько это помнит мисс Армистед, не давал ему никаких поблажек за то, что он сын сенатора. Однажды, после того как мистер Гор и мисс Армистед проделали особенно тяжелую работу на ферме, сенатор сказал ему пригласить ее пообедать в одно кафе. «Мы были так взволнованы, — вспоминает она. «Но после ужина Эл подошел к кассе и сказал: «Мой папа сказал, чтобы он выставил счет за это», а тот парень этого не сделал». Вкладка сенатора уже слишком длинная. «Поэтому мне пришлось сказать ему, что я скоро вернусь и возьму деньги у мамы», — сказала мисс Армистед. Немного озорства Тем не менее, его время в Теннесси не было сплошным учебным лагерем и формированием характера, и мистеру Гору удалось немного повеселиться. Мистер Томпсон вспоминает своего друга как «шутника» с любовью к розыгрышам, которая сохраняется и сегодня. Как-то в канун Нового года, как рассказали несколько его друзей, вся их компания была завалена снегом на ферме Гора, поэтому Полин Гор загнала всех девочек в спальню наверху, а мальчиков в комнату Ала на нижнем этаже. Сенатор, одетый в купальный халат, всю ночь дежурил наверху лестницы и время от времени кричал внизу своему сыну и другим мальчикам, которые делили одну бутылку пива. На рассвете мисс Армистед услышала стук в окно, выглянула и увидела Ала и его приятелей, которые выскользнули из окна и поднялись на палубу перед ее комнатой, где они лепили снеговиков в нижнем белье для польза для девочек. »Г-н. Альберт все еще думал, что у него все под контролем», — сказала она. Ее брат, Стив, описывает довольно мягкий подростковый бунт: «Мы делали все экспериментальные вещи, которые делают дети. Мы ускользали ночью и собирали бутылки из-под кока-колы с крыльца, которые, вероятно, не были нашими, или ходили на озеро и, возможно, катались ночью на водных лыжах, что было не слишком умно, и иногда устраивали вечеринки. Вероятно, мы немного злоупотребляли алкоголем». Но бывали случаи, даже в детстве, когда мистер Гор более откровенно попирал власть. Однажды, живя у Томпсонов, он услышал, что его отец, которого не было дома, собирается произнести речь в Нэшвилле, в 55 милях к востоку. Его родители, однако, решили, что их сын не должен приходить на мероприятие. «Он был маленьким, максимум 12 лет, — сказал мистер Томпсон, — но Эл отправился в Картидж, сел на автобус и поехал туда, все еще одетый для фермы. Это не прошло слишком хорошо. Его мама звонила и хотела знать, где он был — это было важно. Моей маме пришлось сказать ей, что его здесь нет. Сегодня вы бы беспокоились обо всем, что происходит. Но их больше беспокоило то, что он не был полностью вымыт».0003 Как и многие матери, Полин Гор всегда публично заявляла, что ее сын всегда был идеальным мальчиком. Но она немного приукрашивала? По крайней мере, временами она, очевидно, думала, что у нее есть причины для беспокойства. Доктор Флеминг сказал: «Я помню, как Донна, эта красивая девушка, бегала по дому, а Полин говорила: «Боже мой, она собирается забеременеть, я знаю это». » Мистер Гор не стеснялся выражать привязанность к своей девушке перед матерью. «Я помню, как однажды мы с Полиной отвезли его в аэропорт, — сказала мисс Армистед, — и он поцеловал ее в щеку, а потом поцеловал меня. Я имею в виду, он наложил один на меня, дорогая». Мисс Армистед говорит, что им двоим читали лекции. «Мисс Полин сказала: «Будь занят, не думай о сексе, наслаждайся временем, проведенным вместе, но всегда имейте в виду, чем заняться», — сказала она. «Холодный душ и много упражнений». Но она также говорит, что миссис Гор не стоило волноваться. «Секс был сексом даже тогда, — сказала мисс Армистед, — но у нас с Алом были цели». В поисках образца для подражания летом, когда он был ребенком в Теннесси — купание нагишом с мистером Томпсоном в корыте для крупного рогатого скота или гипнотизирование цыплят, что, по словам мистера Гора, является «малоизвестным фермерским навыком, передающимся от юного волшебника к юному волшебнику». .» Г-н Гор также политически позиционирует себя в Теннесси как наследник не только своего отца, но и Корделла Халла, которого он описывает как «образец государственной службы в нашей части страны». Г-н Халл сплавлял бревна вниз. реку Камберленд с дедом мистера Гора, поселился в Карфагене и стал конгрессменом на месте, которое позже занимали отец и сын Гора. Ярый сторонник свободной торговли, г-н Халл получил Нобелевскую премию мира за участие в создании ГАТТ, ныне Всемирной торговой организации, и был государственным секретарем во время Второй мировой войны. «Но до этого он был окружным судьей, и в 10 округах изображение над креслом судьи в зале суда не является ни Джорджем Вашингтоном, ни Томасом Джефферсоном, ни Франклином Рузвельтом», — сказал г-н Гор с максимально возможной благоговение. «Это Корделл Халл и по сей день». Когда мистера Гора попросили назвать самое важное, что он унаследовал от родителей, он долго говорил о своем отце и его идеалах. Но первое, что он сказал в ответ на вопрос, было следующее: «Кое-что из того, что люди воспринимают как чопорность и формальность, в которые я иногда впадаю, частично связано с привычкой моего отца стараться, чтобы он всегда выглядел достойно». чтобы соответствовать занимаемой должности он считал заслуженным достоинством. »Люди, которые видели его сидящим на пне и играющим на скрипке, находят это ироничным, потому что они не помнят официальной осанки, которую он имел в большинстве своих выступлений. У него была способность наслаждаться юмором, музыкой и дружбой, и он также чувствовал потребность представить себя в качестве сенатора официально и достойно».0003 Те, кто знал сенатора, говорят, что его выход из нищеты был еще слишком свеж, а стереотипы о теннесийских деревенщинах с грязью под ногтями все еще слишком распространены, чтобы он чувствовал, что может позволить себе роскошь ослабить бдительность в определенных общественных местах. Его отец «всегда выращивал крупный рогатый скот, всегда занимался сельским хозяйством, он всегда находил отдых, даже в Вашингтоне, посещая ферму и работая со скотом», — сказал вице-президент. «Но он тоже стал государственным деятелем», — сказал мистер Гор. «Я часто думал, что в образе моего отца он продолжал проявлять и то, и другое».0003 Его друзья уверены, что мистер Гор вернется в Картидж, если, как деликатно выразился мистер Томпсон, «самое худшее случится». Вице-президент рассмеялся, но согласился. «Ну, я точно уйду на пенсию в Карфагене», — сказал он. «Знаете, я надеюсь, что это будет через много лет». Одна вещь, которая до сих пор кажется странной всем его друзьям из Теннесси, это то, что за все время, что он провел там, он ни разу не сказал ни слова о Вашингтоне. И он категорически отказывался носить какие-либо аккуратно сложенные футболки, которые мама упаковала для него — футболки с названием его подготовительной школы Сент-Олбанс. «Вероятно, он думал, что мы сочтем, что он пытается вести себя так, будто он лучше всех нас», — предположил его старый друг Эдвард Блэр. Но мистер Гор, стоявший перед ним на столе во время разговора, фыркнул, услышав это. «Наверное, они думали, что Вашингтон — такое красивое место, — сказал он, — что я, естественно, захотел бы рассказать им обо всех его замечательных вещах». В Фэрфаксе было холодно, и не потому, что поблизости не было семьи. Владелец, Грэди Гор, был двоюродным братом сенатора. В отеле жила Луиза Гор, одна из дочерей Грейди. Ее сестра, Мэри Гор Дин, тоже переехала сюда после того, как ее муж погиб в авиакатастрофе. Некоторое время в помещении также находился их брат Джимми Гор и его семья. Когда они переехали, это было всего в квартале. Но вице-президент не сентиментален по поводу своего пребывания там. «Я полюбил ферму, — сказал он. «Отель, который я никогда не любил». Из переписки сенатора становится ясно, что он и его семья были там, потому что цена была правильной. Горы годами искали дом в Вашингтоне, но так и не нашли ничего, что, по их мнению, они могли себе позволить. И одна вещь, которая, кажется, беспокоит мистера Гора — на самом деле гораздо больше, чем мысль о том, что его 52 года складываются в нечто, что является не столько жизнью, сколько сюжетной линией, — это восприятие того, что « Я был в этой роскошной квартире и питался обслуживанием номеров, как Элоиза.» Когда его спросили, были ли его молодые дни в Вашингтоне одинокими, он вздохнул. — О нет, — сказал он. «Я имею в виду, что у меня были хорошие друзья и моя сестра. И дело не в том, что у меня не было родителей. Они часто встречались, и каждые шесть лет у них была тяжелая кампания, но они были замечательными и любящими родителями, и в те моменты, когда их отрывали, у меня была Нэнси и мои друзья. Я не остался наедине со своими мыслями». Он довольно изобретательно развлекался, иногда переворачивая всю мебель в гостиной, чтобы построить сложную крепость. Но деятельность должна была быть целенаправленной. «Его отец был очень, очень гордым человеком и считал, что старина Корделла Халла создана для того, чтобы улучшить условия жизни», — сказал двоюродный брат мистера Гора, Марк Гор, который жил в вниз по блоку. (Его двоюродный брат также помнит, как сенатор Гор учил его плавать, бросив в бассейн, когда ему было 4 года, а Ал, которому было 7 лет, смотрел на это и смеялся.) Начиная с четвертого класса, юный Ал посещал Сент-Олбанс, подготовительную школу для мальчиков епископальной церкви на территории Национального собора, где он хорошо учился, но, по словам друзей, не был особенно счастлив. В старшей школе он дважды в день писал своей подруге из Теннесси, мисс Армистед, и звонил ей по телефону-автомату каждую субботу вечером. Двое ближайших вашингтонских друзей мистера Гора вспоминают, что, хотя Эл Гор был центром самых сокровенных надежд его родителей, именно его свободолюбивая, мятежная сестра Нэнси забрала больше их энергии. «Общая тема для разговоров была о том, какой возмутительный поступок совершила Нэнси на этой неделе», — сказал один из этих друзей. «Она привлекала к себе много внимания, а Ал был чем-то вроде запоздалой мысли, потому что он никогда не вел себя плохо» 9.0003 Для него лучшим временем было время, проведенное за игрой с отцом в поместье Грэди Гора в Потомаке, штат Мэриленд. «У него там был скот с фермы в Теннесси, — сказал мистер Гор, ухмыляясь, как он знает, что это звучит немного безумно. «И много раз по выходным мы ходили туда, и он работал со скотом, а я помогал ему, а потом мы отдыхали». Иногда они также играли в мяч в Расселе. здание, рядом с офисом сенатора, хотя, если кто-то проходил мимо, «он нырял обратно в офис, пока они не проходили», потому что «это было не очень достойно», — вспоминал сын. Однако, когда у Эла Гора были настоящие игры в мяч, приходила его сестра, а не отец. Чаще отец брал его на слушания в Сенат. Он долго обсуждал законопроект, соавтором которого был его отец, о создании Межгосударственной системы автомобильных дорог. Насколько широкими будут новые дороги? Зеленый или синий для дорожных знаков? В детстве мистер Гор жадно следил за развитием событий, отслеживая километры пройденного шоссе, как другие дети его возраста следили за очками янки. «Он также провел меня в Сенат, хотя не должен был этого делать», — вспоминал мистер Гор. И однажды, когда Элу было 5 лет, его пригласили выйти вперед, чтобы встретиться с вице-президентом Ричардом М. Никсоном, который председательствовал в тот день: «Он поставил меня на колени и был очень мил со мной, и опыт навсегда лишил меня более возвышенных удовольствий ненависти к Никсону». 0003 Однажды отец мистера Гора позволил своему сыну подслушать по продлению, пока он говорил с президентом Джоном Ф. Кеннеди, который в то время был в ярости из-за того, что некий руководитель сталелитейной промышленности поднял цены после того, как сталелитейщики согласились не искать повышение заработной платы. «Семейный анекдот, который мой отец всегда рассказывал после этого — как и многие другие семейные анекдоты, за которые я не могу поручиться, — но он сказал, что я сказал: «Папа, я не знал, что президенты так разговаривают». » Однако вице-президент хорошо помнит Кеннеди. «Я был потрясен его инаугурационной речью, — сказал он. Я так живо помню густой снег на сиденьях, и каждое слово излучает такую поэтическую силу. Действительно, это было замечательное время. Моя сестра была одной из первых добровольцев в Корпусе мира в том месяце, и вся семья была переполнена волнением перед Новым Рубежом». Все они хотели, каждый по-своему, стать частью этого волнения. И вся семья много говорила не только о законопроектах, представленных Конгрессу, но и о важных насущных проблемах, особенно о гражданских правах. В этих дискуссиях была ли его мать более либеральной, чем его отец, как предположили некоторые, кто знал эту пару? «Ммммм, мой папа был довольно либеральным», — ответил мистер Гор. «Она была, как и большинство мам, совестью семьи, но они не особо возражали. А моя сестра была либеральнее, чем они оба вместе взятые». Затем мистер Гор начал смеяться, и это продолжалось довольно долго. «Это была семья многих совести», — сказал он. »Политические путешествия» Второй из цикла статей о жизни кандидатов в президенты. В следующей статье мы рассмотрим подготовительную школу Джорджа Буша-младшего в Академии Филлипса в Андовере, Массачусетс. Практические сценарии для актеров | Сценарии для спектакля без авторских прав На этой странице собраны сценарии репетиций для актеров. Эти сценарии были разработаны здесь, в StageMilk, и предназначены для предоставления вам материала, который вы можете использовать при отработке сцен с другими актерами или в качестве материала для шоурила или демонстрационного ролика. Мы разделили нашу коллекцию на тренировочные сценарии для экрана, тренировочные сценарии для театра и A/B-сцены, более полезные в образовательном контексте. Обновлено 31 января 2023 г. Сценарии без авторских прав Найти материалы, действительно свободные от авторских прав, может быть сложно, и причина этого довольно проста: писать сложно. Это требует много времени, много обучения, и очень немногие писатели готовы отдать свою тяжелую работу бесплатно! Репетиционные сцены для использования в образовательном контексте, витрине, для шоурила или прослушивания по-прежнему технически подпадают под действие законов об авторском праве — вы действительно должны платить за них или, по крайней мере, запрашивать разрешение на их использование. Тем не менее, поскольку сцены, как правило, не используются для прямой финансовой выгоды, когда дело доходит до использования этого материала, существует небольшая юридическая свобода маневра. В будущем подумайте о том, откуда берутся ваши сценарии, и найдите способы поддерживать и уважать художников, которые их пишут. Вы использовали отличную сцену драматурга для того прослушивания, которое вам удалось? Подумайте о том, чтобы купить некоторые из их работ в Интернете! У вас есть любимая книга монологов или сцен, которые вы используете на прослушиваниях? Получите в подарок другу-актеру! Наш лучший совет — платить вперед, когда вы можете. От автора: Привет! Меня зовут Александр Ли-Рекерс; Я профессиональный драматург и сценарист. Настоящим я разрешаю вам использовать сцены на этой странице для личной практики, а также для шоурилов и прослушиваний. Все, о чем я прошу, — это отметить мою работу, особенно если вы опубликуете ее в социальных сетях. (Если вы чувствуете себя смелым, вы можете отметить меня через @alexnobodyfamous, чтобы я мог видеть, что вы с этим делаете!) Ни одна из этих сцен не должна быть записана, снята, поставлена, переписана, разработана или адаптирована для профессиональных целей. Кроме того, ни одно учебное заведение не может использовать эти материалы на занятиях, для съемок шоурила/демонстрационного ролика или в любом контексте, когда участники платят за их использование (за исключением хороших людей здесь, в StageMilk). Юридические вопросы в сторону: дерзайте! Делайте смелый выбор! Разъедините их и дайте им попробовать! Практические сценарии для актеров В этих сценариях используется обычный формат сценария. Что нужно помнить о сценариях, написанных для экрана, так это то, что вы часто получаете гораздо больше визуальной информации: действие, скачки времени/сцены и даже типы кадров, которые будут использоваться при съемке. Хотя все эти детали полезны при анализе сценария, не позволяйте им утомлять вас, когда дело доходит до репетиций или съемок. Сцену, происходящую во время долгой автомобильной поездки, вероятно, можно снять за кухонным столом без каких-либо существенных переделок. NB: Вы можете заметить, что ни один из сценариев, представленных на этой странице, не говорит о возрасте или поле персонажей. Это наш сознательный выбор, чтобы заставить вас думать не только о том, как вы обычно играете сами. Естественно, в контексте профессионального кастинга все иначе. Но когда у вас есть возможность выбирать свою собственную роль, смена возраста или пола/полное игнорирование может стать потрясающим испытанием! Старый мир Жанр: Комедия Продолжительность: 2–3 минуты Краткое содержание: Два лучших друга обсуждают, стоит ли им целоваться в полночь в канун Нового года. Примечания к производительности: Сценарий должен быть кратким и легким, а шутки между персонажами несут в себе комедию, не превращая их в карикатуры. Также стоит подумать о данных обстоятельствах в подобном произведении, поскольку такие факторы, как усталость и уровень интоксикации, могут быть важными факторами, влияющими на производительность. В дополнение к вашей работе над этой сценой подумайте о написании биографии персонажей и их прошлых отношений. Фанат Жанр: Драма Продолжительность: 3 минуты Краткое содержание: К замученной рок-звезде, работающей в розничной торговле, пристает назойливый фанат. Примечания к исполнению: Несмотря на то, что мы поместили этот сценарий в жанр «драмы», на самом деле есть довольно много места для перехода между чем-то комедийным… и чем-то весьма угрожающим. Рассмотрите различия между персонажами с точки зрения физического состояния и даже возраста; спросите себя, как ваш конкретный персонаж чувствует себя, когда его видят и слышат, пока разворачивается сцена. Наконец, стоит поиграть с двусмысленностью вокруг истинной личности «Джесси». Попробуйте эту сцену по-разному: прав ли Фанат? Они ошибаются? Джесси действительно нравится, когда ее узнают? «Просто болтовня, ничего больше» Жанр: Триллер Продолжительность: 3–4 мин. Примечания к исполнению: Жанр триллера основан на информации. У кого это есть, кто этого хочет, кто знает что (и кто знает, кто знает что)! Не выдавайте себя ни за одного из этих персонажей: играйте с паузами, тишиной и языком тела. «Just A Chat…» также является отличной сценой для изучения статуса и власти. Попробуйте эту сцену с разными уровнями статуса для каждого персонажа; посмотрите, где на сцене этот статус меняется и почему. Белая комната Жанр: Комедия Продолжительность: 4–5 минут Описание: Пара сбита с толку странной белой комнатой в художественной галерее. Примечания к производительности: На странице эта сцена читается коротко и резко. Не бойтесь замедлить его, и пусть комедия рождается из неловких пауз каждого персонажа, который изо всех сил пытается осмыслить ситуацию. Хотя это может быть воспроизведено с минимальной постановкой, вы можете поэкспериментировать с физической обработкой этой сцены: поставить блокировку и проработать линии глаз, чтобы предложить других (молчаливых) персонажей, с которыми сталкиваются Крис и Джерри. Управление рисками Жанр: Комедия/драма Продолжительность: 3–4 мин. Примечания к исполнению: Эта сцена читается как довольно «театральная», что означает, что в ней мало динамичного или даже физического действия. Как и в случае с Белой комнатой, показанной выше, сопротивляйтесь шутливым диалогам Пайка и Скретча. Найдите край и угрозу и усердно работайте со своим партнером по сцене над установлением сильных обстоятельств. Зрителям никогда не нужно знать, что на самом деле находится в пакете, но ваше представление о его содержимом должно быть кристально ясным. Запонки Жанр: Драма Продолжительность: 3 мин. Примечания к производительности: Для произведения, в котором движимы желаниями и личностями этих персонажей (а также их общей динамикой власти), на странице не так много информации, чтобы оживить Дили и Чистильщика. Не торопитесь, принимая важные решения в этом отделе: подумайте о том, как разные личности могут повлиять на динамику сцены. Также стоит обсудить значение финала: каково значение этой последней строки? Speed Trap Жанр: Комедия/Драма Продолжительность: 2 минуты Описание: Низкоуровневый политик остановлен за нарушение правил дорожного движения. Примечания к исполнению: Сосредоточьтесь на персонаже в этом произведении, особенно если вы хотите подчеркнуть комические элементы сцены. Динамику сил между Джоном и офицером Хадсоном стоит изучить вместе с вашим партнером по сцене, наряду с неудобным молчанием, которое является нормой для такого рода взаимодействия. Что осталось недосказанным? И что происходит в те моменты между строк, где происходит так много действия? Фотографии моей собаки. Жанр. Примечания к исполнению: Любая комедийная сцена, подобная этой, живет или умирает в зависимости от того, насколько реальными кажутся ее персонажи; чем больше вы работаете над тем, чтобы конкретизировать Бена и Веру, тем больше вы можете продвинуть странность истории, которую передает Бен. Эта сцена также дает прекрасную возможность поработать над созданием устойчивых образов в сознании вашей аудитории: как, как Бен, вы можете рассказать детали вашего свидания с Верой так, чтобы аудитория «увидела» действие, разворачивающееся в их умы. Как Бен это помнит? Какие детали у них торчат и почему? Shot Clock Жанр : Драма Продолжительность : 3 минуты Краткое содержание : Мужчина выручает своего брата после неудачной попытки удачи. Примечания к производительности : Это относительно простая сцена — по крайней мере, на странице. Обратите внимание на отношения между братьями и подумайте об истории их взаимодействия. Какое место занимает это спасение на временной шкале спасения? Как же Кайлу надоел его брат. Затем Эд обижается, когда Кайл разговаривает со своим партнером. Только о чем ему нужно беспокоиться? Кайл заслуживает доверия и честен? Если на то пошло, Эд? Установите правду об этой сцене со своим партнером по сцене, но не бойтесь экспериментировать с различными обстоятельствами, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас. Репетиционные театральные сценарии для актеров Сценарии, написанные для сцены, обычно содержат меньше визуальной информации, чем сценарий. Обычно это происходит потому, что сложнее контролировать то, что происходит во время каждой постановки пьесы — например, индивидуальный художественный выбор режиссера или размер бюджета постановки. Обратите внимание на ремарки, но знайте, что вам, вероятно, придется больше работать с диалогами (и, следовательно, с подтекстом), чтобы действительно понять смысл сцены… Подушка Жанр: Драма Продолжительность: 4–5 минут Краткое содержание: Два друга обсуждают детали и последствия шокирующей аварии. Примечания к исполнению: «Подушка» больше, чем любой другой сценарий на этой странице, ближе к короткой пьесе, чем к отдельной сцене. Имея это в виду, постарайтесь сосредоточиться на данных обстоятельствах, а также на биографиях всех участников (особенно на ключевом персонаже Джеффри, который ни разу не появляется в сцене). Наконец, попытайтесь сопротивляться гонке за «изюминкой» сцены; хотя это важный драматический поворотный момент, мы заботимся о персонажах такими, какие они есть, а не о том, что они сделали. Trick Or Treat Жанр: Драма/Черная комедия Продолжительность : 3–4 мин. история о том, почему одна из их семей ненавидит Хэллоуин. Примечания к производительности: Нетрудно заметить новизну отношений этих двух персонажей (природу которых определяете вы сами). Подумайте о том, как вы можете испытать волнение от знакомства с новым человеком, а также боль от того, что вы делитесь менее позитивными аспектами своей собственной и семейной истории. Что касается истории Слоан, то она может быть как смешной, так и разрушительной, как вам кажется. Мы предлагаем сочетание этих двух. Лох-Несское чудовище Жанр: Комедия/Драма Продолжительность: 3–4 минуты Описание: Ссорящиеся молодожены противостоят своим страхам друг перед другом и своим будущим. Примечания к исполнению: В этой сцене много эмоций; не поддавайтесь искушению полностью переборщить. Причина, по которой нам нравятся эти персонажи, заключается в том, что они кажутся такими человечными. Потратьте время на работу над их отношениями и сделайте так, чтобы это выглядело как союз, который работает — даже если они выражают сомнения относительно того, почему они вместе, вам нужно иметь твердую причину в своей голове, когда вы играете сцену. И если вы хотите разыграть это физически: пожалуйста, будьте осторожны, бросая чемодан в своего партнера по сцене. Художественная литература Жанр: Драма Продолжительность: 5–6 мин. Примечания к производительности: Не торопитесь с этой сценой. Поскольку многое осталось недосказанным, многое следует сделать из пауз и колебаний, исходящих от двух людей, которые не являются одаренными коммуникаторами. В персонажах Августа и Мейсона есть много места для игры с их типами личности, а также с отношениями, которые они разделяли/разделяют. Поскольку большая часть этой сцены сосредоточена вокруг воспоминаний, вам решать, что на самом деле произошло между ними в прошлом. Было ли все так плохо, как сказал Мейсон? Или они смотрят на историю через более критическую линзу? Что еще более важно, какие люди они сейчас? Капитан Оливер Жанр: Драма Продолжительность: 4–5 минут Сводка: Недавно расставшаяся пара обсуждает права посещения. Примечания к исполнению: Эта сцена почти превращается в комедию — на самом деле, есть веский аргумент в пользу того, чтобы позволить ей разыгрываться как невозмутимая, абсурдистская пьеса. Однако успех этой истории (и ее «поворота») будет зависеть от того, насколько реальными будут эти персонажи и насколько тщательно вы сможете пролить свет на их общую историю. Что вы можете почерпнуть из их взаимодействий, какими бы короткими и отдаленными они ни были? Hutch & Bev Жанр: Комедия Продолжительность: 4-5 минут Описание: Во время рыбалки Хатч случайно затаскивает русалку в лодку. Примечания к исполнению: Совершенно очевидно, что это сцена, требующая некоторого напряжения воображения. Однако не упускайте из виду то, что делает подобную сцену удачной: честное и правдивое общение между этими персонажами. Часто в театре мы сталкиваемся с фантастическими декорациями или ситуациями, которые невозможно воспроизвести на сцене. Отсутствие хвоста русалки или лодки не должно останавливать вас от попытки Hutch & Bev — скорее спросите себя, как вы можете заставить сцену работать с имеющимися у вас ресурсами. Мысль для стратегии Жанр: Комедия/Драма Продолжительность: 2 минуты Краткое содержание: Два сотрудника обсуждают свои профессиональные качества перед важным слиянием компаний. Примечания к исполнению: Среди предлагаемых нами театральных сцен это одна из самых «кинематографичных»: она хорошо подходит для быстрого ритма и точной подачи а-ля Аарон Соркин или Дэвид Мэмет. Как вы можете привести аудиторию в этот мир? Как сделать так, чтобы он подходил для сцены, а не для экрана (позволив ему заполнить слегка приподнятое пространство)? Как всегда в комедии, работайте над тем, чтобы эти персонажи казались реальными и оправданными, особенно в контексте нелепого Эдди, который все еще должен быть воплощенной и сочувствующей фигурой. Дистиллированный Жанр: Драма/Комедия Продолжительность: 2-3 минуты Краткое содержание: Мать и сын разговаривают после столкновения с законом. Примечания к исполнению: Эта сцена предлагает богатую и сложную предысторию между этими двумя персонажами, а также более широкий мир, чем тот, что существует на этих нескольких страницах. К сожалению, это не так: история Салли и Райана начинается и заканчивается этой сценой и не выливается в какую-то большую историю. Для актеров ваша задача — сделать так, чтобы эта сцена выглядела как отрывок из их более крупных историй и арок. Что было раньше? Как вы думаете, что будет дальше? И как эта сцена представляет собой важный поворотный момент в их отношениях? Грусть В фотографиях Жанр: Комедия Продолжительность: 3 минуты Краткое содержание: Пара на отдыхе обсуждает, как они выглядят на камеру. Примечания к исполнению: В общей биографии этих персонажей предстоит многое сделать. Они молодожены? Пытаются ли они возродить свой роман? Они действительно влюблены или раздражают друг друга? Потратьте время, чтобы установить эти факты с вашим партнером по сцене, чтобы итоговое представление не казалось «поверхностным». Как и в случае с другими комедийными сценами на этой странице, найдите время, чтобы поиграть с ритмом. Справедливости ради стоит сказать, что эта сцена имеет несколько преувеличенный стиль, но это никогда не должно происходить за счет правдивой характеристики. Сценарии A/B для актеров Возможно, вы не знакомы со сценами A/B за пределами драматического класса. Однако, изучая актерское мастерство, вы очень привыкаете работать над ними и разбирать их за считанные секунды. Сцены A/B — это короткие бесконтекстные диалоги между двумя людьми, которых обычно зовут «А» и «Б». Они дают актерам возможность наполнить текст новыми интерпретациями и значениями: используйте их, чтобы исследовать поиск цели и планировать сильные действия, не обремененные более крупной историей или контекстом. Наша рекомендация — будьте игривыми. Поэкспериментируйте с различными сценариями, учитывая обстоятельства и «несколько мгновений назад», чтобы найти захватывающие новые способы разыгрывания сцены! It Happened Жанр: Н/Д Продолжительность: 1 мин. Сделай это Жанр: Н/Д Продолжительность: 1 мин. Краткое содержание: А хочет, чтобы Б что-то сделал. B знает, что они должны, но колеблется. Турбулентность Жанр: Н/Д Продолжительность: 1–2 минуты Краткое содержание: А собирается в путешествие. Б нервничает по этому поводу. Поймай меня Жанр: Н/Д Продолжительность: 1-2 мин. Lost Жанр: Н/Д Продолжительность: 1 мин Краткое содержание: A что-то ищет. Быть бесполезным. Запомнить Жанр: Н/Д Длина: 1 мин. Описание: А хочет, чтобы Б помнил. Уход Жанр: Н/Д Продолжительность: 1 мин Краткое содержание: А и Б разговаривают перед выходом из дома. Сценарии шоурила/демонстрационного ролика для актеров В зависимости от типа материала, который вы ищете, любая из вышеперечисленных сцен может стать отличным контентом для шоурила/демонстрационного ролика. Мы бы порекомендовали одну из более коротких сцен — или что-то такое, что вы могли бы начать с середины или обрезать в точке, которая все еще имеет смысл.