Сценарий мероприятия «День учителя»
День учителя, 2021.
Сценарий разработала учитель музыки и старшая вожатая Игнатова Людмила Владимировна.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары
Выходят ученики старших классов
1.Добрый день, дорогие педагоги!
2.Мы рады приветствовать вас на празднике, посвященному Дню учителя!
3.Учитель – древнейшая профессия. Всегда, из поколения в поколение старшие должны были передавать свои знания младшим, обучая их таким образом. Эту профессию нельзя списать во время, она будет всегда.
1.Гордое слово «УЧИТЕЛЬ»,
Мы слышим всегда и везде.
Для нас он как путеводитель,
В чужой незнакомой стране.
2.Большое спасибо УЧИТЕЛЬ,
За веру, за ласку, за век,
Которые нам подарили,
Любимый вы наш человек!!!
3.Для вас танец в исполнении ученицы 2 а класса – Козыревой Екатерины.
2.Учителя, учителя…
Профессии нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
3.Учитель – самый верный друг,
Не выдаст, не предаст;
А если что случится вдруг,
Он руку всем подаст.
1.Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан !
2.И наш музыкальный подарок, песня для учителей!
Песня «Учиться надо весело». Вокальная группа.
3. А вот это интересно!
2.Историческая справка
1.Учительская профессия является одной из самых древних. В глубокой древности учителями были жрецы. Но уже в древней Греции появляются лица, специально занимавшиеся обучением детей и подростков.
2.«Педагогом в Древней Греции называли раба, водившего за руку в школу ребенка своего хозяина… Учителем в школе был другой раб, образованный.
3.Затем это слово стали употреблять в более широком смысле вести ребенка по жизни, учить его и воспитывать».
Теперь учитель – не раб, а человек, который добровольно выбрал свое призвание!
1. И для вас, уважаемые педагоги, сценка о призвании и умении в профессии в исполнение ребят театрального кружка школы
2.Учитель наш, земной поклон тебе
За все, за все, чему нас научил.
За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь твою, которой чужд покой,
3.За ученичества счастливейшие дни,
Учитель наш, прими поклон земной.
Учитель наш, земной поклон тебе
За все, за все, чему нас научил.
1.За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь твою, которой чужд покой,
За ученичества счастливейшие дни,
Учитель наш, прими поклон земной.
4 конкурс. Необычный экзамен.
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Вопросы берут дети и зачитывают их вслух, а ответ преподаватель вытаскивает и тоже зачитывает.
Вопросы:
– Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
– Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
– Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
– Будете ли вы вызывать родителей в школу?
– Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
– Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
– Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
– Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
– Нет, ни в коем случае!
– Даже в мыслях такого никогда не было!
– Может быть. Я над этим еще подумаю.
– Не дождетесь!
– Ишь чего захотели!
– Да! Я об этом давно мечтаю.
– Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
– А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Стельмах Захар.
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связанно с юностью, детством
Мы обязаны учителям!
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связанно с юностью, детством
Мы обязаны учителям!
Песня в исполнении вокальной группы «Пой когда душа летает»
2.От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Ваш день учителя….
3.Мы на уроках, может быть нечасто,
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам высказать хотят ученики.
1.Ваш опыт, знанье, щедрость и участье
Оставят в душах наших добрый след.
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
1.Учитель! С Вашим праздником поздравить
Хотим от сердца чистого сегодня мы!
Вы в Царство Знания пути смогли направить –
Известно всем, как знания важны!
2.Еще важнее то, что всей душою
Пеклись вы о своих учениках!
Учитель дорогой! От вас не скроем:
Мы иногда витали в облаках!
3. время шло, окрепли наши крылья,
И труд ваш благородный не пропал!
Пусть все, о чем мечталось, станет былью;
Чтоб каждый день для нас успешным стал!
2. Для вас спортивный номер от учащихся 3 б класса.
Встречайте: Панов Егор и Никифоров Иван
1.Как здорово ведете вы занятия,
Умеете Вы всех нас увлекать
И сложные идеи и понятия
Так ясно и доступно объяснять!
2Нам очень пригодятся в жизни знания!
Которые Вы щедро дали нам,
А Вы примите наши пожелания
Удачи, счастья, успехов Вам!
Л. В. Дорогие учителя, учащиеся 7-х классов принимают участие в деятельности российского движения школьников. И ребята 7б класса, под руководством Людмилы Владимировны и Ларисы Анатольевны проявили инициативу и приняли участие в акции ко Дню учителя «Классное интервью».
Внимание на экран.
3.Спасибо Вам, учителя,
За ваши добрые дела.
Спасибо всем вам, дорогие,
За души ваши молодые!
1.Спасибо вам от всех от нас
За наш просторный светлый класс,
За долгожданный тот звонок,
Что собирал нас на урок .
2.Мы будем помнить вас, родные,
Штурмуя дали голубые,
Пусть солнце дарит вам улыбки,
И счастье будет пусть в избытке!
Стихотворение в исполнении Семеновой Марии(3б) «Не смейте забывать учителей»
Песня «Посвящение учителям» в исполнении учителей и вокальной группы школы.
Сценарий мероприятия «День учителя»
День учителя 2019
Есть такая профессия
Со времен Архимеда-
Сеять доброе, вечное,
От победы, к победе.
Бесконечна по времени,
Необъятна по трудности,
Можно просто завидовать
Их терпенью и мудрости.
Не за славу и почести
Не за деньги большие…
Поклониться вам хочется,
Педагоги России!
«Учительский вальс 10-11 класс»
Звучат позывные передачи «Новости». На экране заставка «Новости». Двое ведущих подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
Елена: Добрый вечер!
Марина: В эфире «Новости».
Елена:: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в школе-интернате, посвящённый Дню учителя. Наш корреспондент находится в лесу, куда перенеслись на минуту педагоги школы, чтобы отвлечься от работы и побыть хоть минуту в тишине. Но и здесь им не удастся скрыться от наших глаз и, конечно же, поздравлений. Репортаж с места событий.
Видеорепортаж.
Корреспондент: Пожалуйста, Марина Анатольевна….
1) Какие качества вы цените в педагоге?
2) Каким должен быть идеальный ученик нашей школы?
3) Поздравьте своих коллег профессиональным праздником.
(поздравление)
Марина: А теперь мы Вас ознакомим с программой телепередач, которые сегодня будут транслироваться, при этом будут представлены практически все каналы телерадиовещания. А вам, дорогие педагоги останется только переключать пульт телевизора.
Елена: По окончанию блока новостей, прогноз погоды на ближайший учебный год.
Марина: Телепередача 1 канала «Я- сама».
Елена: Телепередача «Играй, гармонь!»
Марина: Канал Ру ТВ- порадует новинками и музыкальными хитами.
Елена: Канал Тонус ТВ покажет вам, как быть всегда в форме и в центре внимания.
Марина: Далее программа «Из жизни замечательных людей»
Елена: И очередной выпуск проекта «Танцы».
Марина: конечно же, не обойдемся без поздравлений….
Елена: и сюрпризов от ваших учеников. Итак: уважаемые педагоги нажимайте на пульт ДУ и начинаем просмотр телепередач.
Марина: Выпуск «Новостей» завершает прогноз погоды. Передаю слово корреспонденту объединения «Погода — на пять» Екатерине.
1. Прогноз погоды
(на экране заставка «Прогноз погоды», под музыку выходит ведущая)
Екатерина: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. По прогнозам в этом учебном году в меру будет и солнца, и осадков. Осень может оказаться сырой от пота и слез, которые прольют наши ребята, танцуя на сцене, репетируя номера, мастеря различные поделки. Зима будет продолжительной, ведь на зимний период запланировано очень много мероприятий. Весна будет солнечной – от улыбок ваших подопечных. А лето будет- …. – ну очень жарким – потому что это ЛЕТО! А сегодня и ближайшие выходные будет очень тепло от ласковых слов и чувств, которые переполняют наших ребят.
ТАНЕЦ «Любовь уставших лебедей»
2. Телепередача «Я-сама»
На сцене два стула, задрапированные тканью. Под музыку входит телеведущая.
Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». Сегодня у нас необычная встреча. Я хочу пригласить к нам в студию одного интересного человека.
Он замечательный директор
Так много школе он отдал своей!
Все очень уважают его за это,
От первоклашек до учителей.
Сегодня у нас в гостях директор школы-интерната (Директор выходит из зала)
Телеведущая.
Вячеслав Викторович, у каждого человека при достижении своей цели существует девиз. Назовите, пожалуйста, свой.
Считаете ли вы себя смелым человеком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
Если бы вы поймали золотую рыбку, и она исполнила бы ваши три желания, что бы вы попросили у неё для Вашей школы?
Спасибо Вам, что нашли для нас время, рассказали о себе. А теперь, я прошу Вас поздравить Ваших коллег с профессиональным праздником.
(Поздравление. Видеоролик).
3. Телепередача «Играй гармонь»
Марина: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»
Частушки 9А
День учителя настал
Рады мы по ушки
И сейчас про педагогов
Мы споем частушки
Педагоги хороши
И сидят как лапочки.
Поздравляем от души-
Вы для нас как мамочки!
Соберу букет из листьев
И венок сплету для Вас.
Вам здоровья я желаю
Каждый день и каждый час.
А ещё терпенья с нами
И спокойствия всегда.
Чтобы Путин Вам зарплату
Поднял раза в 2.
А теперь сказать хотим
Мы всем коллективом
Будьте молоды, юнны,
И всегда красивы.
Поздравляем, поздравляем,
Поздравляем от души.
А теперь похлопайте-
Мы девчонки хороши!
Елена: И конечно, какая «Играй, гармонь» без задорного танца! Встречаем!!!
4. Телеканал «Ру-ТВ»
Марина: Канал Ру ТВ- порадует новинками и музыкальными хитами.
Елена: На протяжении многих лет учитель музыки следит за хитами сезона, и её подопечные выступают и собирают залы только новинками и полюбившимися хитами. Встречаем.
ХОР «Мы любим Вас»
5. Телеканал «Тонус ТВ»
Марина : Канал Тонус ТВ покажет вам, как быть всегда в форме и без проблем успевать на первый урок.
Елена: Благодаря специалисту нашего канала, вы сможете узнать, какой интересной может быть дорога в школу.
ТАНЕЦ «Дорога в школу» — Болдырева Алина
6.Телепередача «Жизнь замечательных людей»
Марина: У нас прямое включение из школы-интерната . Моя коллега расскажет все в прямом эфире. Елена?
Елена: Марина… Да, я нахожусь в уютном праздничном зале Матвеево-Курганской школы-интерната. Здесь собрались педагоги, родители и многочисленные обучающиеся и гости. Настроение замечательное, погода солнечная и теплая от улыбок и горячих сердец.
Марина: Наши телезрители в своих письмах просили рассказать об интересных историях, которые случались с педагогами.
Елена: Как я уже сказала, атмосфера праздничная, и думаю наши педагоги расскажут что-нибудь интересное. А я им помогу…
Шутки-минутки «Закончите мысль»
Как-то утром, я захожу в класс и вижу, все ребята сидят под партами, тогда я….
Однажды, иду по школе и мне навстречу Елена Владимировна прыгающая на одной ноге с журналом под мышку, и я подумала….
На последнем уроке захотела передохнуть, а урок вела у десятиклассников, тогда мне в голову пришла идея…
Марина: Елена, спасибо за репортаж. До нового включения.
7. Телепрограмма «Танцы».
Марина: В эфире финал телепроекта «Танцы».
Елена: Где только не делало отбор наше замечательное жюри и какие стили танцев они только не видели. Отбор проходил на улице Ленина, 40 лет Пионерии, Октябрьская, Комсомольская, и т.д. И вот настало время Вам дорогие педагоги увидеть результат сплоченной команды.
ТАНЕЦ «Детки-конфетки»
9. Телепередача Устами младенца»
Марина: Мы приглашаем вас на нашу веселую передачу «Устами младенца». Стихи Мищенко Юля.
Елена: По техническим причинам, одна очаровательная малышка не смогла присутствовать в студии, но она очень просила, чтобы мы загадали педагогам её загадки.
Марина «Отпуск»
Это когда можно долго нежиться в кровати.
На это обычно откладывают деньги.
Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
Елена «Аттестация»
После этого поднимают зарплату.
Это когда дрожишь от страха.
Это когда группа людей оценивает одного.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.
Марина : Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла к завершению и наша первая трансляция телеканала «Класс».
Елена:
В день октябрьский золотой,
Поздравляем, с теплотой,
Самых лучших и любимых,
Благородных, справедливых,
Умных и талантливых,
Чутких и внимательных,
Добрых и сердечных,
В общем – безупречных,
ПЕДАГОГОВ.
Марина:
Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
Танец «Любимые педагоги».
Сценарий ведущего прощания с колледжем| Средний
1. Введение:
«Не пугайтесь прощаний. Прощание необходимо, прежде чем вы сможете встретиться снова. И встреча снова, спустя мгновения или жизни, неизбежна для тех, кто дружит». (Ричард Бах)
Всем доброе утро, я хотел бы тепло поприветствовать нашего директора ________ Сэр/мадам, координатора _________ Сэр/мадам, наших учителей, наш не преподавательский состав и, самое главное, вас, друзья , с которым мы прощаемся сегодня.
Сегодня вы можете улыбаться или даже плакать. Но забыв эти воспоминания, ты не смеешь пытаться. (улыбнитесь, когда произнесете последние 4 слова)
Мы хотим сделать этот день незабываемым для всех вас, дорогие люди. Без лишних слов, давайте начнем этот день.
2. Добро пожаловать:
«Небольшое приветствие и большое приветствие делают веселый пир»
говорит Уильям Шекспир. Могу я попросить ________ поприветствовать собравшихся.
(Приветствие)
Спасибо _______ за теплый прием.
3. Молитва:
Когда ты преклоняешь колени перед Богом, Он заступается за тебя. И когда Он заступается за вас, никто не может устоять против вас. С этой твердой верой я призываю __________ вести нас к молитве.
(Молитва)
Спасибо _________.
4. Речь директора:
«Дорога в тысячу миль начинается с одного шага»
говорит Лао-цзы. Поскольку вы готовы начать совершенно новое путешествие в своей жизни, кто лучше поможет вам, чем наш дорогой директор _______. Сэр/мадам, могу я попросить вас выступить перед собравшимися.
(Речь)
Спасибо, сэр/госпожа, за эти слова мудрости и ободрения.
5. Речь координатора:
Слова имеют силу. Они живут вечно и способны по-настоящему направлять нас и влиять на нашу жизнь. Позвольте мне предоставить слово нашему координатору _____, чтобы сказать несколько слов.
(Речь)
Спасибо, сэр/мадам, за эти замечательные слова.
6. Разговор старшего:
Чувства не бывают «неправильными» или «правильными», «плохими» или «хорошими». Просто чувства есть. Они могут забыть, что вы сказали, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать.
Прошу двух пожилых людей выйти вперед и поделиться с нами своими чувствами и воспоминаниями. Мы готовы слушать вас.
(Разговор)
Спасибо.
7. Обращение к младшим:
Теперь я могу попросить двух младших выйти вперед, поделиться своими мыслями и передать добрые пожелания нашим старшим.
(Разговор)
Спасибо.
8. Выступление лектора:
Учитель не копирует в ученике свой образ, а формирует из ученика человека, который может построить свой образ.
Учитель видит в ученике безграничные возможности. Учитель для мира, но герой для нас. Позвольте мне теперь попросить одного из лекторов сказать несколько слов.
(Разговор)
Спасибо.
9. Slideshow:
Kal Khushi se kaate honge tumne pal (2)
Yaad karke ro doge tum unhi lamhon ko kal
Naa padegi ______ sir ki pyaar bhari gaali (2)
Naa bhajegi phir shabaashi waali taali
Naa dikhega _____ maam ka who muskuraatha hua chehra (2)
Phir lautke aayega nahi who pal sunera
Shuru karo padna, bandh karo yeh sharaarat (2)
Экзамен LIKNE KE BAAD AANEWAALI HAI KHAYAAMAT
HASI MAZAAK KE DIN HO JAAYENGE PHURR (2)
KAL HONGE YE DIL NA JAANE KITNE MEELON ДВЕР
GUSSA MUJHPE YAARON MATHARON HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HONA HOH
Пеш кия джаайе хузоорон ко унхи ке пьяаре пал
(Слайд-шоу)
Зал наполнен улыбками и слезами, смехом и хихиканьем. Я верю, что каждый из вас будет скучать по времени, проведенному здесь, и по людям, которых вы оставили.
10. Танец:
(Пение) Хар Гади ……. Jo hai sama kal ho naa ho
Дорогие пожилые люди, мы передаем вам наилучшие пожелания в этот день. Пусть ты сияешь, прославляешь и достигаешь больших высот каждый день.
Пришло время выйти на танцплощадку и показать тумку и хабар. У нас есть список танцевальных номеров, составленный специально для вас. Так чего же ты ждешь? Это ваш день, так что используйте его по максимуму.
Это ________, ведущий дня, заканчиваю. Спасибо вам всем. Хорошего дня впереди.
Письмо, арифметика и репетиции: вот как эта школа SI объединяет учебную программу с исполнительским искусством
STATEN ISLAND, NY — Месяцы напряженной работы и репетиций скоро завершатся особым моментом среди учеников PS 9. Школа Concord будет наконец, в следующем месяце проведет свое первое живое шоу на сцене после пандемии.
С начала 2022-2023 учебного года четвероклассники школы изучают хореографию и тексты песен, отрабатывают свои реплики по сценарию и используют деку в визуальной и аудиокоманде.
Это все, чтобы выступить в оригинальной пьесе «Revere» о Поле Revere, созданной педагогами школы в рамках попытки интегрировать учебную программу четвертого класса в исполнительское искусство. Преподаватель музыкального театра Дэвид Иммити написал и спродюсировал все 10 оригинальных песен вместе с педагогом Грациэллой Казале, которая помогла придать форму истории и вписать части речи в сценарий мюзикла. Учитель танцев Жаклин Молинари поставила хореографию для разных сцен.
«Мы смогли построить фундамент, — сказал Казале. «Просто связать эту песню с ней. Я учу чтению и письму, поэтому, если я учу читать, мы читаем песни, которые они исполняют, и у них больше этой тональной связи, у них есть предыстория того, злиться или расстраиваться [в их музыкальные роли].
Студент репетирует свою партию пения во время репетиции. (Staten Island Advance/Annalise Knudson)
Пьеса, которая была написана и впервые представлена в 2019 году, не ставилась перед публикой с начала 2020 года, незадолго до того, как пандемия коронавируса (COVID-19) закрыла школы и заставила учеников учиться дистанционно. А с гибридным графиком обучения в 2021 году и отсутствием посетителей в 2022 году учащиеся, наконец, смогут продемонстрировать свои навыки перед аудиторией, помимо своих одноклассников и преподавателей в этом году.
Благодаря тому, что с начала учебного года репетиции проходят почти ежедневно, учащиеся смогут выступать перед своими семьями и друзьями на двух представлениях 15 и 16 февраля.
И все это благодаря приоритету PS 9. места по искусству.
По словам Казале, PS 9 — одна из немногих школ в районе, в которой работают три штатных педагога-художника, которые каждый день проводят для учащихся всех классов различные уроки искусства, в том числе уроки изобразительного искусства, танцев и музыкального театра.
Изучая различные техники каждый год, начиная с pre-K, учащиеся впервые пробуют себя в музыкальной постановке, когда переходят в четвертый класс. Они смогли пройти прослушивание в спектакле в течение первого месяца учебы в школе, и сразу же начались репетиции.
Это еще более особенное, потому что это не послешкольная программа. Учебные реплики, хореография, тексты песен и многое другое преподаются и репетируются в течение обычного школьного дня. По словам Казале, почти все четвероклассники играют какую-то роль в мюзикле этого года, включая танцы, пение, театр или работу в аудио- и видеокоманде.
Для студентов, желающих принять участие в спектакле, предусмотрены выступления и ансамблевые партии. «У нас есть администрация, которая действительно верит в видение школы, то есть в искусство. Я действительно чувствую, что именно поэтому наши дети разные. И именно поэтому мы так хорошо выступаем», — сказала учитель Грациэлла Казале. (Staten Island Advance/Annalise Knudson)
Школа PS 9 предоставляет уникальные возможности для творчества учащимся всех классов в их ежедневном расписании.
По всей стране искусство обычно первыми лишается финансирования в случае сокращения бюджета.
Согласно отчету Американской академии искусств и наук за 2021 год, художественному образованию в Соединенных Штатах не хватало ресурсов даже до пандемии коронавируса.
Исследование общественного участия в искусстве (SPPA) Национального фонда искусств показало, что после устойчивой тенденции к увеличению художественного образования в 20-м веке доступ к художественному образованию снижался в течение последних 30 лет. Многие учителя объясняли снижение внимания к искусству повышенным вниманием к тестируемым предметам, таким как математика и английский язык. В одном национальном опросе более половины педагогов сообщили, что искусству уделяется меньше учебного времени и ресурсов.
Тем не менее, штат Нью-Йорк требует, чтобы все школы имели определенные требования и руководящие принципы для художественного образования, при этом определенное количество обязательных часов учебного времени посвящалось искусству каждый учебный год.
В школе PS 9 все три курса художественного образования преподаются учащимся всех классов в течение всего года. Ежедневно проводится как минимум один арт-класс.
Казале и Иммити объяснили, что этот приоритет в искусстве необходим для их школы. Большая часть этой помощи осуществляется благодаря его администрации, особенно директору Дине Марко и школьной администрации родителей и учителей (PTA).
«У нас есть администрация, которая действительно верит в видение школы, то есть в искусство. Я действительно чувствую, что именно поэтому наши дети разные. И именно поэтому мы так хорошо выступаем», — сказал Казале.
Проводятся творческие собрания, объединяющие учебную программу и проекты, над которыми работают учащиеся. Например, изучение колониальной Америки и изучение пейзажей можно перевести в изобразительное искусство с помощью акварельных красок или разучить колониальные танцы. По словам Иммити, когда программе музыкального театра требовались новые микрофоны или новые звуковые системы, Марко позаботился об этом.
«Я думаю, что уделение приоритетного внимания искусству в нашей школе — это то, что развивает наших всесторонних учеников, у которых есть склонность к обучению, и они могут активировать ее в любой момент», — сказал Казале.
Учащиеся взаимозаменяемо используют навыки, которые они изучают в классе и на курсах искусства.
Студентка примеряет костюм для шоу. 23 января 2023 г. (Staten Island Advance/Annalise Knudson)
«Они забыли свою линию, они упорно преодолевают этот вызов. Просто подлинная возможность практиковать эти способности к обучению, а не только на уроках математики. «О, я не помню фактов умножения, что я могу сделать, чтобы быть находчивым?», «Я забыл свою строчку, что я могу сделать» или «Я не уверен, какой у меня следующий танец» и Я чувствую, что эта возможность активировать склонность к обучению — это то, что действительно делает человека хорошим», — сказал Казале.
Учащиеся используют эти склонности, чтобы преодолевать собственные трудности, отстаивать свои интересы и сочувствовать своим сверстникам.
«Я действительно, полностью верю, что это лучшее, что есть в искусстве и в том, чем мы здесь занимаемся», — добавила она.
РЕПЕТИЦИЯ спектакля
Во время недавнего визита в школу Казале, Иммити и Молинари собрались на школьной репетиционной площадке, чтобы отрепетировать различные сцены.
Спектакль вдохновлен Полом Ревиром и его знаменитой поездкой в Лексингтон, чтобы предупредить лидеров патриотов, скрывающихся там.
Три главные роли: Ревир, король Георг II и Сэм Адамс. Все это время студенты узнают об истории Бостонского чаепития через битву при Йорктауне — через песни, танцы и актерское мастерство.
«И последнее, что мы делаем в ELA [искусство английского языка], чтобы связать это, — мы на самом деле слушаем чистые версии бродвейского «Гамильтона» и смотрим отрывки из него», — сказал Казале. «Поэтому мы пытаемся показать им, как можно рассказать людям историю, которую они, возможно, не знали раньше, и чему можно научить других, точно так же, как мы пишем эссе и публикуем их. Та же история с театром».
Учительница четвертого класса Грациэлла Казале исполняет хореографию под руководством учителя музыкального театра Дэвида Иммити. 23 января 2023 г. (Staten Island Advance/Annalise Knudson)
И большинство учеников в восторге от выступления перед своими сверстниками и семьями.
«Мне нравится использовать микрофон, и мы собираемся использовать наушники в шоу», — сказала четвероклассница Камилла Спенсер, которая играет Сэма Адамса в постановке.
Спенсер сказала, что ей так нравился театр в школе, что она даже начала посещать внешкольные занятия по детской программе в колледже Вагнера. Ее одноклассник, Ради Хандан, играет важную роль в команде аудио- и видеосъемки, используя звуковую систему, чтобы нажимать кнопку воспроизведения и останавливать каждую песню во время шоу.
«Я должен сделать это в нужное время и закончить песню до того, как начнется следующая», — объяснил он.
Каждый ученик играет свою роль в спектакле, и каждая роль так же важна, как и предыдущая. Шоу не может продолжаться без звуковой команды, играющей песни или поднимающей занавес, в то время как танцевальная команда дает визуальную интерпретацию различных сцен. Ансамбль помогает обеспечить бэк-вокал и хоровой вокал во время сольных выступлений.
Вся эта тяжелая работа будет завершена в следующем месяце.
А когда поднимается занавес и гаснет свет, ученики будут действовать в основном самостоятельно — звук, свет, занавески, реквизит, фон сцены, актерское мастерство, пение и танцы — все это делается без помощи учителей.
Педагоги сказали, что все они согласны с тем, что спектакли и занятия по искусству в целом придают их ученикам уверенность, момент, чтобы блистать в центре внимания, и мотивацию каждый день приходить в школу.
«Мы могли бы поговорить с ними как с молодыми людьми», — сказал Иммити. «Заметки, которые я давал им, — это те же самые заметки, которые я давал бы взрослым несколько лет назад, когда я был музыкальным режиссером шоу.