Сценарий музыкальной квест-игры для подготовительной группы «Путешествие в музыкальный город»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5» г.Пласт
Музыкальный квест для детей подготовительного возраста
«Путешествие в музыкальный город»
Подготовила: Музыкальный руководитель
Саламатина Д.Г.
г. Пласт, 2019
Цель:
Ознакомить детей с новым видом музыкальной деятельности: «Музыкальный квест». Развивать творческие и музыкальные способности детей, средствами всех видов музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества.
Задачи:
— Развивать: динамический слух, ладовое чувство, чувство ритма, закреплять вокально-певческие навыки по средствам инновационных технологий;
— Совершенствовать двигательную активность детей, способность к творческому воображению, фантазии, импровизации;
— Побуждать к проявлению инициативы, воспитывать умение самостоятельно принимать решения, ставить перед собой цели, добиваться результата, учиться активно высказывать свое мнение.
— Способствовать здоровьесбережению детей с помощью артикуляционной гимнастики, физминуток, умеренной двигательной активности;
-Воспитывать доброжелательность, чуткость и отзывчивость, вежливость и дружеские отношения между детьми и взрослыми, направить сознание, чувства и действия детей на совершение положительных поступков;
— Создать
праздничное настроение у детей.
Участники: Музыкальный руководитель, дети и воспитатель подготовительной группы.
Оборудование для занятия: Проектор, экран, компьютер, музыкальный центр, фотоаппарат, видеокамера, светящийся шар, флеш-носители, музыкальные инструменты, макет дерева.
Методическое обеспечение:
Интерактивная игра, с использованием ИКТ «Музыкальная викторина».
Запись видео — ролика «Обращением Злой Колдуньи к детям».
Предметно – развивающая среда: Сюрпризные моменты: «Музыкальное дерево», «Музыкальная шкатулка». Детский микрофон, набор ударных и шумовых музыкальных инструментов для игры в оркестре. Столики; корзинка и конфеты «Чупа-Чупсы», оформленные в виде ноток. Декорации Музыкального Города, Музыкальный Паровозик, карта Музыкального города; костюмы для Доброй Волшебницы Гармонии и Злой Колдуньи.
Предварительная
работа: Разучивание песенок и распевок ; слушание классической музыки П.
И. Чайковского из балета «Щелкунчик»; беседы с детьми о музыке, композиторах,
видах оркестров и музыкальных инструментах; разучивание знакомых мелодий для
игры в оркестре.
Ход занятия:
1.Звучит Марш
Музыкальный зал красочно оформлен: на центральной стене расположены изображения цветных нот, скрипичного ключа и музыкальных инструментов. Под веселый марш, дети с воспитателем входят в зал, проходят по кругу и встают полукругом у центральной стены.
Звучит волшебная музыка
2.«Танец Феи Драже» П. И. Чайковскогоиз балета «Щелкунчик», в зал входит Музыкальный руководитель (одетая в красивое платье и корону, украшенную нотками, в руках у нее ударный музыкальный инструмент-треугольник). Гостья исполняет музыку на инструменте и танцует.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, мои дорогие юные и взрослые любители музыки, я очень рада видеть вас у себя в гостях. Меня зовут Гармония — я добрая Музыкальная Волшебница. Скажите, а вы знаете, кто написал музыку для моего танца?
Ответы детей: «Композитор Петр Ильич Чайковский».
Гармония: Правильно, это музыка Петра Ильича Чайковского из балета «Щелкунчик», мне очень приятно, что вы вспомнили об этом, мы еще не раз услышим произведения этого композитора. Сегодня, раз вы пришли ко мне в гости, давайте будем петь, танцевать и веселиться.Согласны? Тогда давайте для начала поприветствуем друг друга!
3.Коммуникативный танец «Зашагали ножки»
Гармония: Замечательно, вот, сколько друзей вокруг нас! Я принесла вам волшебную шкатулку с сюрпризом! А что в ней, вы узнаете, если мою загадку отгадаете!
АВТОРСКАЯ ЗАГАДКА: На них музыку играют, песни, танцы исполняют, дарят творчества моменты – музыкальные….
Дети угадывают : «Это музыкальные инструменты!»
Гармония: Ребята, пришла пора открыть нашу волшебную шкатулку
4.Волшебная музыка
(Гармония под
волшебную музыку открывает шкатулку, в ней светится разноцветный шар, создавая
атмосферу чуда. Гармония, обнаружив, что внутри нет музыкальных инструментов,
изображает удивление): «Ничего не понимаю, я сама сегодня утром складывала
инструменты в Музыкальную шкатулку, чтобы мы с вами поиграли в оркестре, а
теперь от них остались только картинки (показывает) и какая-то незнакомая
карта. Куда же все исчезло? Что могло произойти, как вы думаете, ребята?»
Ответы детей: «Наверное, их кто-то забрал и спрятал от нас».
За кулисами раздается
5.Смех Злой Колдуньи
Гармония: (растерянно оглядывается по сторонам и спрашивает): Кто вы? Чей это голос, покажитесь нам, пожалуйста!
6.Звучит зловещая музыка
Гармония: Слышите, ребята? Расскажите мне, какая музыка звучит?
Ответы детей: Эта музыка быстрая, громкая, а еще она страшная». «Похоже, что к нам сейчас придет кто-то очень злой».
На экране проектора включается
видео – ролик «Обращение Злой Колдуньи к детям»:
(В
своем обращении Колдунья признается, что забрала у детей музыкальные
инструменты, спрятала их в Музыкальном Городе и оставляет им карту города для
поисков, говорит, что начало пути они найдут там, где расположен скрипичный
ключ).
Гармония : (взволнованно) Ребята, что же нам делать? Мне очень необходима ваша помощь! Предлагаю срочно созвать наш «Музыкальный детский совет»
7. Игра — тренинг «Музыкальный детский совет»
(Дети встают в круг, звучит подвижная музыка, по кругу передается микрофон, когда музыка останавливается, тот, у кого в руках оказался микрофон, выходит в круг и высказывает свое мнение, по поводу решения возникшей проблемы).
Ответы детей: «Нужно поймать Колдунью и забрать у нее все!».
«Я предлагаю спеть колыбельную, усыпить Колдунью, а потом все забрать у нее инструменты».
«А я думаю, что нужно поехать к Колдунье в Музыкальный город и поговорить с ней».
Гармония: Спасибо, ребята, все ваши советы правильные. А чтобы наше волшебное путешествие началось, я угощу вас невидимыми волшебными конфетами. Приготовьте свой язычок, я бросаю конфетки. Ловите!
Артикуляционное упражнение «Спрячь конфету»
Раз
– я вижу конфету, за правой щекой. Дети прячут язык за правую щёку
Два – я вижу конфету за левой щекой. Дети прячут язык за левую щёку
Три – не вижу конфеты я никакой! Дети открывают широко
Мы конфеткой угостились, Дети облизываются
И в волшебников превратились.
Гармония: Ребята, ясно одно: нужно срочно спасать наши инструменты. Ребята, давайте откроем карту Злой Колдуньи (рассматривает ее вместе с детьми). Откуда нужно начинать наш путь?? Правильно, начало пути обозначает скрипичный ключ!!Давайте быстрее отправимся в Музыкальный город, но путь туда не близкий и добраться можно только на Музыкальном паровозике! Давайте вместе выберем Машиниста (дети сами выбирают одного ребенка и одевают ему фуражку машиниста).
Гармония: Остальные ребята — пассажиры, занимайте места в вагончиках! Итак, наш Музыкальный паровозик отправляется в далекое путешествие!
8. Звучит фонограмма песни «Паровоз Букашка1»
в
кабину садится и рулит Машинист, а за ним на стульях-вагончиках «едут» дети,
выполняя образные движения «поезд». Когда звучит сигнал :
9. «Стоп! Остановка «Размышлялкино»
все дети «выходят» из «вагонов».
(Тем временем занавес открывается, появляются красочные декорации Музыкального города).
Гармония: Внимание, вот мы и добрались до Музыкального города! (осматриваются вокруг). Как здесь празднично и красиво! В этом необычном городе, много интересного. Но нам нужно торопиться!
Гармония: Вот первое задание: нам нужно пройти в Музыкальный кинотеатр и ответить на вопросы викторины.
(Дети самостоятельно определяют маршрут, указанный на карте и двигаются в нужном направлении к указателю «Музыкальный кинотеатр»)
Проводится интерактивная музыкальная игра-презентация
«Четвертый лишний»
Гармония: Молодцы, ребята, вы замечательно знаете музыкальные инструменты и их
классификацию, вам понравилась эта интересная игра? (ответы детей). Тогда
предлагаю продолжить нашу экскурсию по Музыкальному городу.
10. Паровоз Букашка2
Выбирается новый Машинист, все садятся в «Паровоз», звучит музыка,
11. объявляется остановка «Танцевальная»
Гармония: А вот и наше второе задание: Может справитесь вы сразу!? Станцуйте танец по показу!!!
Видеоролик «Танец по показу»
(на экране появляется видео, где другие дети танцуют танец,
ребята должны повторить)
Гармония: Чудесно, ребята, вы справились и с этим непростым заданием, что ж, отправляемся дальше!
(Выбирается новый Машинист, дети снова рассаживаются в «Паровозе». Под музыку все выполняют образные движения.
12. Паровоз Букашка 3
13. Объявляется остановка: «Сказочная».
На
этой остановке нас ждет следующее задание. Здесь нам нужно рассказать сказку
всем вокруг. Но рассказывать ее нужно необычно, весело и всем вместе. Ребята,
ну как же так? Разве такое возможно? Всем вместе рассказать сказку. А какие
сказки вы знаете? Вот ее и попробуем рассказать.
14. Ритмодекламация «Федорино горе»
(Пока дети рассказывают сказку, воспитатель выносит в центр зала «Музыкальное волшебное дерево». На его ветках заранее развешены ударные музыкальные инструменты
Гармония (обращает внимание детей на появившееся дерево): Смотрите, вот это волшебство, пока мы рассказывали сказку — произошло настоящее чудо, на Музыкальном дереве выросли наши инструменты? Вы когда-нибудь видели такое?
Ответы детей: Нет, мы раньше никогда такого не видели.
Гармония: А кто это там прячется за деревом, ребятки? Смотрите! Так это же та самая колдунья!
Колдунья: «Мои дорогие деточки, я следила за вами через волшебный экран, какие же вы молодцы, все мои задания выполнили, не растерялись, какие вы умные и талантливые! Даже я, Злая Колдунья, подобрела и развеселилась, так и быть, возвращаю вам ваши ударные инструменты! Вот, расколдовала я ваши музыкальные инструменты!
Гармония: Ребята, произошло чудо, мы превратили Злую Колдунью в добрую и, наконец, спасли наши любимые музыкальные инструменты! Колдунья, спасибо тебе, что расколдовала наши инструменты, а ты не хотела бы с нами в оркестре сыграть, в знак примирения???
Колдунья: Конечно! Если возьмете меня! С веточки скорей снимайте, дерево
не поломайте, поиграйте для друзей вы в оркестре веселей».
(Дети с удовольствием разбирают музыкальные инструменты и располагаются для игры в оркестре).
15. Битва дирижеров(Моцарт)
Посадить детей на стульчики.
Гармония: Какие вы все молодцы! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в Музыкальный город. Спасибо всем, кто проявил свои музыкальные таланты и способности. Сегодня мы были как одна большая и дружная команда.
Вот только дерево наше стало совсем пустое и голое. А давайте украсим его нотками настроения.(красные – всё было отлично, зеленый- можно и лучше, ну а черные – совсем не понравилось.)
16. Релаксация — авторская игра
«Украсим музыкальное дерево цветными нотками»
(Под музыку П. И. Чайковского «Вальс
цветов» из балета «Щелкунчик», дети и гости выбирают нотку своего цвета, в
соответствии с настроением. А затем развешивают на ветках Музыкального
волшебного дерева).
Гармония: Верно, ребята, ведь красивая музыка способна творить чудеса и добро. Всего вам самого наилучшего!
Сценарий музыкальной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Сфетофорик»
Главная → Публикации → Сценарии праздников → Другие сценарии праздников → Дошкольники → Сценарий музыкальной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Сфетофорик»
Музыкальный квест для детей старшего дошкольного возраста, целью которого является закрепление знаний правил дорожного движения и пропаганда основ безопасного поведения на дороге, развитие творческих способностей детей и воспитание уважительного отношения к окружающим.
Содержимое публикации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №133»
Сценарий музыкальной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста
«Сфетофорик»
при содействии сотрудников ГИБДД.
Составила: Музыкальный руководитель
Высшей категории
Грюнвальд Елена Сергеевна
Дзержинск
2022
Цель: Закрепление знаний правил дорожного движения и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.
Задачи:
1. Углубить знания детей о правилах поведения на дороге. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
2. Развивать творческие способности детей.
3. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.
4. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.
Материалы и оборудования: Интерактивное оборудование; карта с маршрутом; шкатулка с флешкой; пазлы дорожных знаков «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта»; шкатулка с сюрпризом;; кружочки красного, желтого и зеленого цвета.
Предварительная работа:
1. Чтение стихотворений, отгадывание загадок о дорожных знаках; игры по ПДД.
2. Рассматривание знаков дорожного движения по дороге из детского сада домой.
3. Знакомство детей со светофором, его работой, с «зеброй», знаками «Пешеходный переход», «Автобусная остановка».
Ход квеста.
Во время игры детей звучат звуки улицы, моторов машин.
Ведущий обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки. Выясняют, что это звуки улиц нашего города.
Раздаётся стук в двери. «Почтальон» приносит посылку, на которой читают: «Детский сад «Одуванчик» Детям группы «Солнышко».
Открывают, осматривают, в ней находится флешка и часть карты.
Ведущий:Ничего не понимаю. Какой-то кусок карты. Ребята, а давайте посмотрим, что на флешке? (Смотрят запись, на которой видео-рассказ Незнайки.)
«Здравствуйте, ребята! Это я Незнайка. Я приготовил для вас подарок. Вы можете его поискать самостоятельно? Но для этого нужно будет на каждой станции выполнить задания. Я приготовил вам карту, но она спрятана по частям. Вам придётся постараться и выполнить все задания, чтобы ее собрать. Желаю удачи».
Ведущий: Ну что ребята, интересно вам, что приготовил Незнайка? Тогда давайте отправимся в путешествие по карте, которую он нам прислал.
Только я хотела проверить вашу готовность. Ведь нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны?
«Что бы было всё в порядке, поиграем мы в загадки.
Если с нами вы согласны, громко крикнете в ответ:
«Это я, это я, это все мои друзья».
И похлопайте в ладоши дружно — для веселья это нужно!
Если нет, тогда молчите.
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где пешеходный переход? (Это я, это я, это все мои друзья)
Чтоб проветриться в автобусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья)
Кто бежит вперёд так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат).
Ведущий: Молодцы! Я убедилась, что вы готовы к настоящим испытаниям и уже знакомы с правилами дорожного движения!
Теперь приступаем к поискам. Нам надо найти первое задание. Давайте рассмотрим карту и изучим маршрут.
(Дети двигаются по маршруту и находят конверт с заданием).
В группе.
Станция 1. «Дорожные знаки»
Ведущий достает из конверта пазлы: знак пешеходного перехода и автобусной остановки.
Ведущий: Здесь картинки. Но, похоже, какие-то хулиганы разрезали их! Вам их надо сложить, и посмотреть, что получится.
Для этого поделимся на маленькие команды мальчики и девочки. (Дети выполняют первое задание.)
Ведущий: Ой как интересно! Что получилось? (Знаки дорожного движения). А как эти знаки называются? (Знак пешеходного перехода и автобусной остановки) Молодцы! Первое задание выполнено, давайте посмотрим нет ли тут где-нибудь спрятанного кусочка карты? (находят, рассматривают и двигаются дальше по маршруту)
На выходе из сада, где пешеходный переход
Станция 2. Игра «Красный, желтый, зеленый»
Ведущий: На этой станции я предлагаю вам немного подвигаться. Но сначала послушайте мою загадку.
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…( Светофор)
В роли светофора сейчас буду я. Если подниму красный кружок – вы стоите, желтый – идете на месте, зеленый – идете вперед.
Под песню «Сфетофорик-сфетофор» проводится игра
«Красный, желтый, зеленый»
Ведущий: Умники! Вы хорошо знаете сигналы светофора, не растерялись. Давайте посмотрим, нет ли здесь где то куска карты.
(Находят, рассматривают, идут дальше)
(спортивный участок)
Станция 3. «Эстафета – транспорт»
Ведущий: А, сейчас, я вам предлагаю поделиться на две команды.
Эстафета: две команды, один ребенок берет машину в руки, оббегает кегли змейкой, ставит машину в гараж , возвращается к команде-передает эстафету. Второй ребенок бежим прямо до «гаража», забирает машину, оббегает змейкой препятствия, передает машину следующему.
Ведущийь: Молодцы! Давайте поищем, нет ли тут где то части карты?
(находят, смотрят. идут дальше по маршруту)
(Перед «главным входом»-зеленая дверь.)
Станция 4. «Музыкальная пауза»
Воспитатель:А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть и потанцевать.
Флешмоб «Колесики, колесики»
Воспитатель:Давайте поищем и здесь тоже часть карты.
(находят, рассматривают, идет)
(Спортивный зал)
Станция 5: «Финишная»
Воспитатель: Вот мы и пришли. Оказывается, Незнайка хотел, чтобы вы показали ваши знания по правилам дорожного движения. Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо их знаете! А теперь посмотрите, нас встречает сотрудник ГИБДД. Давайте послушаем, что он хочет нам сказать.
Лекция сотрудника ГИБДД.
После раздача медалей и угощений.
Вам также может понравиться:
Открытые 59 работ
Всероссийский художественный конкурс, посвящённый 350-летию со дня рождения Петра I «ВЕЛИКИЙ ГОСУДАРЬ ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА »
01 Сентября – 26 Декабря
Конкурсы 177 работ
Всероссийский профессиональный конкурс методических материалов и творческих работ «ГРАЖДАНСКОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ »
01 Сентября – 30 Ноября
Конкурсы 292 работы
Международный конкурс декоративно-прикладного творчества «РАДУГА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА »
01 Сентября – 05 Декабря
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Сценарии на День матери по сценарии праздника для 5 класса «День Матери (кроссворд)» Сценарии праздников
- Сценарии к 1 сентября по сценарии праздника для «Сценарий праздника «День Знаний»» Сценарии праздников
- Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «День Ивана Купала или День Нептуна» Сценарии праздников
- Другие сценарии праздников по сценарии праздника для «Презентация «Мариус Петипа»» Сценарии праздников
- Сценарии Выпускной по сценарии праздника для 11 класса «Презентация «торжественное вручение аттестатов»» Сценарии праздников
Good Manners: A Midieval Quest for Polite Behavior Musical Play
Bad Wolf Press предлагает веселые и простые музыкальные пьесы для классов K-9
* Вдохните жизнь в свою учебную программу, свой класс
* Совершенно не нужны музыкальные таланты/способности !
* Зажигательные мелодии, тупые шутки, интересные истории
* Все, что вам нужно, по одной низкой цене
* НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть Common Core Standards & Vocabulary для этой игры.
* НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать отзыва учителей об этой пьесе.
Кастинг
От 11 до 40 учащихся. Используйте столько учеников, оруженосцев и т. д. в каждой сцене, сколько пожелаете
. При необходимости один ученик может легко играть несколько ролей, а
отдельных ролей можно дублировать. Обратите внимание, что все роли могут играть
как мальчики, так и девочки; см. наши комментарии на стр. 33 Руководства для учителя.
Сценарий
Это первая треть сценария:
CHARACTERS:
TROUBADOUR (storyteller)
SORCERER
SORCERER’S APPRENTICES
SIR DANCELOT (Knight)
SIR GWENDOLYN (Knight)
ALCHEMIST
ALCHEMIST’S ASSISTANT
BLACK KNIGHT
BLACK KNIGHT’S SQUIRES
BARON
NOBLE
DAMSELS IN DISTRESS
ABBOT
МОНАХИ
МАТЬ-ДРАКОН
ДРАКОНЫ-ДЕТИ
ДЕРЕВЕНСКИЕ
и ХОР, состоящий из всех учеников, которые в данный момент не играют
ролей на сцене.
Песня 1:
(КЛАСС входит/встает, смотрит на аудиторию и поет:)
КЛАСС:
Из тех времен, когда были драконы
И девушки были в беде
Приходит история, которую мы раскроем, о поисках… хороших манер.
Злые чары упали
Королевство было захвачено
Итак, два рыцаря вскоре устремились на поиски… хороших манер.
Когда-то люди были вежливы
Но теперь каждый герцог и рыцарь
Были грубы, грубы и подлы, вместо этого
Рыцарство умерло!
Всякая вежливость была изгнана
Вежливость возвращена
Они должны были получить свой этикет в поисках… хороших манер.
А теперь позвольте нам рассказать нашу историю
И выбросить ее из головы
Средневековье с шутками и рифмами в поисках… хороших манер.
Поехали!
(Входит ТРУБАДУР, открывает большой свиток и обращается к аудитории)
ТРУБАДУР: Когда-то существовало средневековое королевство, находящееся под ужасным проклятием. Люди там очень гордились своим вежливым поведением, но однажды Колдун и его Ученики наложили заклинание, изгнавшее все хорошие манеры.
МОЛОДОЙ (когда входит МОЛОДОЙ с УЧЕНИКАМИ за ним по пятам): Эй, подожди.
ТРУБАДУР (расстроено): Что ТЫ здесь делаешь? (указывая на свиток) Там не сказано, что Колдун и его Ученики входят.
ВОЛШЕБНИК: Я не мог дождаться. Вы должны сказать им, ПОЧЕМУ я это сделал.
УЧЕНИК №1 (обращаясь к зрителям, указывая на МОЛОДЦА): Король выгнал его из королевства.
УЧЕНИК №2: Ага. Он изгнал нас всех.
ВОЛШЕБНИК: Итак, я отомстил. Раньше я БЫЛ кем-то. Я был официальным тренером Joust. Ко мне приходили ВСЕ великие спортсмены. Я изобрел зелье, которое делало рыцарей больше и сильнее.
УЧЕНИК №1: Король обвинил его в продаже наркотиков, «зачаровывающих представлением».
ВОЛШЕБНИК: И меня изгнали на край королевства! Но посмотрите, кто сейчас смеется.
(УЧЕНИЦАМ, которые делают большие жесты руками друг к другу и не обращают никакого внимания на ЧАРДЕЯ)
Расскажи им, как я это сделал.
(ОНИ не отвечают — они просто продолжают жестикулировать в сторону друг друга. Через несколько секунд ОН снова поворачивается к аудитории.)
Вы видите, как они грубы? Они посылают друг другу зашифрованные сообщения и игнорируют меня. Мое заклинание работает. Я исключил все хорошие манеры, начиная с вежливых слов!
(ТРУБАДУР уходит.)
Песня 2:
МОЛОДЦ и УЧЕНИКИ:
Я заколдовал «Спасибо»
Я заколдовал «Пожалуйста»
Gesundheit никогда не слышал
Всякий раз, когда люди чихают.
Я заколдовал слова
Которые люди используют
Из вежливости
Я наложил заклинание на Спасибо
Я изгнал его из поля зрения.
Я заколдовал Спасибо
Я заставил его исчезнуть
Merci и Por Favor
Вы никогда их здесь не найдете.
No Danke Schoen
No Si Vous Plait
No Pardon Me’s
Я наложил заклинание на «Спасибо»
Я наложил заклинание на «Пожалуйста».
Никто не извиняется
Это просто мимолетное увлечение
Вместо этого они пожимают плечами
И бормочут: «Мне плохо».
Говорят: Что случилось с этим?
ВОЛШЕБНИК, УЧЕНИКИ И ХОР:
Я наложил заклинание на Спасибо
Я наложил заклинание на Пожалуйста
Gesundheit никогда не слышал
Всякий раз, когда люди чихают.
Я заколдовал слова
Которые люди используют
Из вежливости
Я наложил заклинание на Спасибо
Я изгнал его из поля зрения.
Я наложил заклинание на «Спасибо».
Я изгнал его из поля зрения.
(ЧАРДЕЙ и УЧЕНИКИ остаются на сцене.)
ТРУБАДУР (входит, со свитком; к зрителям): Король послал двух рыцарей на задание вернуть хорошие манеры в королевство. Сэр Дэнселот и сэр Гвендолин, очень незначительные рыцари, были единственными людьми, не затронутыми заклинанием Колдуна. Вся надежда ложится на их неопытные плечи. Они понятия не имеют, что делать.
ДАНСЕЛОТ (когда входят РЫЦАРЯ): Я понятия не имею, что делать, сэр Гвендолин. ТРУБАДУР: Я знал, что он так скажет.
ГВЕНДОЛИН: Что, если мы просто попросим Волшебника отменить заклинание?
ВОЛШЕБНИК: Отменить заклинание? Ты свихнулся? Это невозможно. Никогда не случится. Ни за что.
УЧЕНИК №1: Есть ОДИН способ.
УЧЕНИК №2: О да! Вы забыли об одном пути.
ВОЛШЕБНИК: Хорошо, хорошо, есть один способ.
ГВЕНДОЛИН: Пожалуйста, скажите нам.
ВОЛШЕБНИК: Тебе предстоит выполнить три очень сложных задания. Номер один: победить Черного рыцаря.
ДАНСЕЛОТ: Черный рыцарь? Ты не в своем уме? Он ест таких, как я, на завтрак. Мне больше нравилось, когда мы были очень незначительными рыцарями.
УЧЕНИК №1: Номер два: Спасите девицу, попавшую в беду.
ДАНСЕЛОТ: Думаю, это не так уж и плохо.
УЧЕНИК №2: Номер три: Убейте огнедышащего дракона.
ДАНСЕЛОТ: Все, я ухожу. (начинает уходить) ГВЕНДОЛИН: Дэнселот, подожди. Это наш большой шанс. Мы можем сделать это.
ВОЛШЕБНИК: Конечно, можешь! Ну нет, ты не можешь. Но это хороший поворот сюжета, и я уверен, что всем понравится смотреть, как вы сгораете в огне. (УЧЕНИКАМ) Вернемся к работе. Нам нужно придумать что-нибудь раздражающе невежливое. (НАЧИНАЮТ уходить.) УЧЕНИК №1: Да, и это побудит людей погрузиться в себя.
УЧЕНИК №2: И это вознаградит людей за очень плохое правописание.
ВОЛШЕБНИК: Давай. Не стойте просто так и чирикайте. (пауза, смотрит на аудиторию) Твиттер. Привет! Это наводит меня на мысль…
(ОНИ уходят.)
ДАНСЛОТ: Блин! Кто знал, что эти рыцарские штучки были такой болью?
ГВЕНДОЛИН: Давай, нам нужно найти Черного Рыцаря.
ДАНСЕЛОТ: Правда? Может, стоит начать с чего-нибудь полегче. Как насчет желтого рыцаря?
ГВЕНДОЛИН (указывая на другую сторону сцены): Смотри, там магазин Алхимика. Давайте спросим, знает ли он, где мы можем найти Черного рыцаря.
(ОНИ идут к другой стороне сцены, куда вошли АЛХИМИК и ПОМОЩНИК.)
АЛХИМИК (ПОМОЩНИКУ): Что значит, что ты потерял философский камень?
ПОМОЩНИК: На самом деле я его не потерял.
АЛХИМИК: Хорошо.
ПОМОЩНИК: Я пропустил его через пруд.
АЛХИМИК: Что?!
ПОМОЩНИК: Это было так гладко. Восемь отскоков — это мой личный рекорд.
ГВЕНДОЛИН: Извините. Мы ищем Черного рыцаря.
АЛХИМИК: Черный рыцарь? Он живет у моста Данберри. Вы не можете скучать по нему — он ест таких, как вы, на завтрак.
ДАНСЕЛОТ (хватая банку, заглядывая в нее): Ребята, что вы делаете?
АЛХИМИК: Мы пытаемся создать эликсир жизни.
ПОМОЩНИК: Или очень хороший коктейль из манго. Что наступит раньше.
ДАНСЕЛОТ (нос в банке): Эта штука забавно пахнет. Это заставляет меня хотеть… к… к (ОН собирается, а затем громко чихает) ААААААААААААААААААА!
АЛХИМИК: Эй! Нужно прикрывать рот, когда чихаешь.
ГВЕНДОЛИН: Никогда об этом не слышала.
ПОМОЩНИК: Мы называем это гигиеной — это будет важно.
Песня 3:
АЛХИМИК и ПОМОЩНИК:
О, я мастер-алхимик
Человек эпохи Возрождения (да, что бы это ни было)
Я работаю над превращением свинца в золото
Так что у меня нет времени ловить холод.
У меня есть теория
Чтобы не простудиться
У меня есть теория
Когда-нибудь она приживется.
Я называю это…
Гигиена
Вот что я предлагаю
Гигиена
Так что не ковыряйте в носу.
Гигиена
Это опухшие железы? Фу!
Не трогай этот кубок и иди помой руки.
Да, у меня есть кое-какое чудо
Нет эликсиров от чумы или гриппа
Так что прикрывайте рот, когда кашляете или чихаете
Есть всякие штуки, которые вылетают, когда вы хрипите.
У меня есть теория
Чтобы не простудиться
У меня есть теория
Когда-нибудь это приживется.
АЛХИМИК, ПОМОЩНИК, ХОР:
Я называю это…
Гигиена
Вот что я предлагаю
Гигиена
Так что не ковыряйте в носу.
Гигиена
Это опухшие железы? Фу!
Не трогай этот кубок и иди помой руки.
(ОНИ уходят; ТРУБАДУР входит, все еще со свитком. ГВЕНДОЛИН и ДАНСЕЛОТ ходят туда-сюда по сцене позади ТРУБАДУРА.)
(На этом заканчивается первая треть сценария. )
Цифровые сценарии и партитуры — Powered by ProductionPro
Будь то утерянные сценарии, забытая хореография и блокировка или даже отсутствие репетиций по ряду причин — когда дело доходит до постановки шоу, важно, чтобы все были вовлечены и оставались в курсе событий. ежедневный подвиг, чтобы победить.
Мы знаем, что как режиссер театральной постановки вы, вероятно, носите много шляп (если не все). Вот почему мы создали ProductionPro , чтобы помочь вашим актерам и съемочной группе быть в курсе последних событий и с радостью играть свою роль в вашей постановке с первого дня!
Удерживая участников вашего производства на одной волне, ProductionPro поможет вам вдохновить ваших актеров и съемочную группу каждый день погружаться в работу.
Инновационная онлайн-платформа для обмена данными ProductionPro позволяет вам направлять всех к единому источнику, содержащему информацию о ваших текущих репетициях. Ваш актерский состав и съемочная группа получат немедленный цифровой доступ к самым последним версиям сценариев, фортепианных и вокальных партитур, хореографии и блок-видео, а также к репетиционным трекам. Тем более ProductionPro позволяет вам, как режиссеру, обмениваться заметками к сценарию в режиме реального времени и загружать любые исследования или ссылки, которые помогают воплотить ваше видение.
ProductionPro — ПЕРВАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ система управления обучением для театра, позволяющая:
- Распространять в цифровом виде свой сценарий MTI, фортепианную и вокальную партитуру среди актеров и съемочной группы
- Делитесь примечаниями к сценарию с актерами и съемочной группой
- Свяжите исследования и ссылки непосредственно с соответствующими персонажами и сценами
- Публикация и обновление записанных видеозаписей хореографии, блокировок и музыкальных репетиций
- Поделитесь всеми своими репетиционными материалами в Интернете и в одном месте
- Взаимодействуйте с визуальной разбивкой вашего сценария
Простой и интуитивно понятный интерфейс ProductionPro позволяет каждому члену съемочной группы или съемочной группы легко получить доступ к любой информации, которую они могут искать, со своего смартфона, компьютера или планшета.
Вот почему ProductionPro доверяют более 52 000 театральных деятелей, и их число продолжает расти. Войдите в наш мир сегодня и испытайте самый увлекательный и захватывающий репетиционный процесс, который заставит ваших актеров и съемочную группу сиять от гордости!
- Использование ProductionPro во время подготовки к производству
Перед началом репетиции ProductionPro дает вам, вашему актерскому составу и съемочной группе возможность немедленно приступить к работе с материалом. Прикрепляя исследования и ссылки к соответствующим моментам сценария, актеры могут сразу получить представление о вашем видении. От характеристик до декораций и атмосферы, а также музыкальных номеров вашей постановки — ваш актерский состав и съемочная группа могут обдумать ваши идеи до первого дня репетиций.
- Использование ProductionPro во время репетиций
Когда дело доходит до репетиционного процесса, ProductionPro позволяет легко разделять ваши мысли на части.
Теперь вы можете эффективно создавать заметки для различных категорий, таких как блокировка, дизайн, линейные заметки и т. д., прямо на страницах вашего скрипта. Вы сможете мгновенно поделиться этими заметками, а также обновить все свои репетиционные видео и музыкальные треки, чтобы ваши актеры и съемочная группа могли просмотреть их в любое время и в любом месте. Вы также сможете делиться ссылками на определенные репетиционные материалы или страницы сценариев, помогая вашим актерам и съемочной группе легко получить доступ к конкретному материалу, на котором вы хотите, чтобы они сосредоточились. .
- Что входит в ProductionPro?
ProductionPro поставляется с предварительно заполненными цифровыми версиями сценария и партитуры*, предоставленными с вашей лицензией на шоу, такими как вокальное либретто, партитура для фортепиано и т. д. Каждый заказ также включает:
- Интерактивный разбор персонажей и сцен
- До 5 ГБ памяти
- Возможность добавить до 100 соавторов
Вы можете посетить веб-сайт ProductionPro, чтобы просмотреть конкретный список материалов, предоставляемых для каждого шоу.