Сценарий на 30 лет женщине: Сценарий на 30 летие девушке прикольные. Идеи для дня рождения девушки: отмечаем тридцатилетие

Женщины в космосе: опасность, предубеждения и покорение Луны и Марса

Статистика полетов в космос говорит о серьезном гендерном дисбалансе: только 11% от общего числа космонавтов — женщины. Журналист, инженер, член экипажа международных космических проектов Mars-160 и SIRIUS-19 Анастасия Степанова в колонке для Forbes Woman объясняет, почему женщин редко берут на корабль, при чем тут суеверия, менструация и риски облучения. А также почему мужчинам на Марсе без женщин делать нечего

«Женщина — хитрое существо. Сначала отправила в космос мужчину, посмотрела, что будет, и только потом полетела сама». Этот анекдот — полная противоположность современным реалиям, потому что женщина в космос почти не летает. За 62 года, прошедшие с момента первого полета, в космосе побывал 621 человек, и только 70 из них — женщины. По две из Канады, Китая и Японии, по одной из Англии, Франции, Кореи и Италии, пять из России — выходит, что страна, первая отправившая женщину в космос, в последние 30 лет допускает их к полету только в качестве исключения, но не правила.

В США в этом смысле ситуация лучше, но и там до гендерного равенства далеко: из 358 астронавтов 55 женщин. 

Профессия космонавта в общественном сознании по-прежнему считается «мужской», так же как профессия спасателя, пожарного, капитана дальнего плавания или летчика. Мужчины не доверяют интеллектуальным способностям женщины, и зачастую это проявляется в космической сфере. Ложные представления о том, что космос — не женское дело, сохраняются даже несмотря на то, что с момента первого полета женщины прошло 60 лет. А российская космонавтка Анна Кикина, совершившая полет в 2022 году, сдавала все нормативы наравне с мужчинами (при отборе кандидатов в отряд космонавтов женщинам заменяют лишь подтягивания на отжимания). 

Стереотипы о том, что женщины глупее, физически менее выносливы (несмотря на пример Кикиной) дополняются такими суевериями, как «женщина на корабле — к беде». О них как о причинах к недопуску нет необходимости говорить. Чтобы разобраться, обосновано ли то, что женщины реже летают в космос, есть смысл рассмотреть физиологические различия между женским и мужским организмами.

Материал по теме

Менструация и космос

Английский гинеколог Варша Джейн, работавшая с астронавтами-женщинами, считает, что исследования женского организма в космосе важны именно потому, что они разрушают гендерные стереотипы. Согласно ее исследованию, единственная система в организме человека, не подверженная действию микрогравитации, — это менструальный цикл, а сама менструация в космосе абсолютно безопасна. Ранее существовал миф о том, что невесомость, во-первых, вызывает обильные менструальные выделения, а во-вторых, приводит к скоплению крови в брюшной полости, что влечет за собой проявление инфекции.

И это представление оказалось ложным.

И все-таки менструация в космосе может быть проблемой. Системы удаления отходов на борту Международной космической станции (в американском сегменте), которые восстанавливают воду из мочи, не предназначены для обработки менструальной крови. А ограниченный запас воды, не рассчитанный на мытье и смену гигиенических средств в условиях микрогравитации, добавляет новые трудности. Впрочем, их можно устранить, и они не должны останавливать космические полеты женщин. 

Самое простое и распространенное решение — это употребление контрацептивов. Противозачаточные средства действительно распространены среди женщин-астронавтов и женщин-космонавтов, однако было доказано, что подавление функции яичников в течение длительного периода времени отрицательно влияет на плотность костей женщин. Таким образом, использование в космосе некоторых контрацептивов может усугубить потерю костной массы, происходящей под воздействием микрогравитации. И это поднимает вопрос о необходимости снижения воздействия эстрогена для женщин-астронавтов, чтобы менструация не становилась ограничением для полетов.

Радиация и материнство

Один из самых часто задаваемых вопросов: «Как радиация, полученная за время космического полета, влияет на репродуктивные функции астронавтов и космонавтов?». А женщины задаются другим вопросом: «Безопаснее сначала родить, а потом лететь в космос?». Ответ — риски действительно существуют.

Тремя основными источниками излучения являются: галактическое космическое излучение, частицы, выброшенные в космическое пространство в период солнечных вспышек и радиационный пояс Ван Аллена. В исследовании, опубликованном в 2005 году в Международном журнале исследований импотенции, сообщалось, что кратковременные миссии (не более девяти дней) не повлияли на «способность астронавтов зачать или выносить здоровых детей». Тем не менее, риски для женского здоровья есть. Например, дети женщин-астронавтов могли бы родиться бесплодными, если бы женщина подверглась слишком сильному ионизирующему космическому излучению на более поздних стадиях беременности.

Также, из-за используемых в настоящее время медицинских стандартов по оценке рисков развития рака эндометрия, яичников и молочной железы, женщины-астронавты в США могут проводить в космическом полете вдвое меньше времени, чем мужчины, что ограничивает их карьерные возможности по сравнению с мужчинами. Но опасения не беспочвенны, исследования выявили повышенную заболеваемость раком молочной железы у стюардесс коммерческих рейсов. И поскольку женщины-астронавты подвергаются аналогичным профессиональным нагрузкам, то они тоже в группе риска. Также эксперименты на мышах, подвергнутых облучению (хотя выводы имеют погрешность из-за ограниченной по мощности дозы), продемонстрировали, что аналог космического излучения может вызывать опухоли яичников.

 

И хотя нет информации о том, что женщины-астронавты чаще заболевают гинекологическими видами рака, проблема может возникнуть во время исследовательских миссий к Луне и Марсу. Так как даже излучения низкой дозы и мощности могут накапливаться с течением времени.

Материал по теме

Гендерное физиологическое равенство 

Другие анатомические различия между мужчинами и женщинами не являются специфическими, несмотря на то, что мужской и женский организмы по-разному реагируют на космический полет, — изучили в Nasa. В некоторых аспектах женщины даже лучше переносят космические нагрузки. 

Например, потерей остроты зрения страдают 82% мужчин-астронавтов по сравнению с 62% женщин, летавших в космос.

Слуховая чувствительность, измеренная на нескольких частотах, снижается с возрастом у мужчин-астронавтов гораздо быстрее, чем у женщин. 

В некоторых аспектах женщины хуже переносят полеты. Инфекции мочевыводящих путей в космосе чаще встречаются у женщин, однако успешно лечатся антибиотиками. Возможные объяснения — это физиологическое устройство женской уретры, адаптация к мочеиспусканию в условиях микрогравитации, более высокая частота задержки мочи. 

В других аспектах реакции мужских и женских организмов сопоставимы. В первые адаптационные недели нахождения в невесомости на Международной космической станции женщины-астронавты были больше подвержены космической болезни по сравнению с мужчинами. И наоборот, больше мужчин испытывают симптомы укачивания по возвращении на Землю. Различий между мужскими и женскими иммунными реакциями в космосе не наблюдалось.

Скелетно-мышечная реакция человека на микрогравитацию сильно отличается у разных людей, и различий в зависимости от пола не наблюдалось.

Проблемы со здоровьем между мужчинами и женщинами разделены практически поровну, но затрагивают разные части организма. Это еще раз доказывает, что гендерно-сбалансированный экипаж будет иметь больше шансов на успех, особенно при осуществлении таких больших миссий, как освоение Луны и полет на Марс. Если у мужской части экипажа будет ухудшаться здоровье, то его женская часть проявит стабильность, и наоборот. Именно принцип перекрестной работы может обеспечить реализацию планов по дальнейшему исследованию космоса. Не говоря о том, что без женщин человечество не может быть полноценно представлено за пределами Земли. 

20+ лучших монологов женщин в кино

Если и есть что-то, что заставляет вас зацикливаться на любом фильме, так это хороший монолог, особенно от женщины. Некоторые из лучших фильмов, от знаковых (Мэрил Стрип) до откровенно эмоциональных (Виола Дэвис), обнаруживают, что их лучшие моменты происходят из нескольких искусно произнесенных строк, которые мгновенно заставляют всех нас плакать / смеяться / аплодировать.

Чтобы избавить вас от хлопот, мы составили список лучших монологов женщин в кино, и все они абсолютно сенсационны.

Рене Зеллвеггер,

Долой любовь

«Я не собираюсь бежать отсюда, Кэтч. И я не собираюсь признавать, что ты влюбил в себя Барбару Новак, потому что я не Барбара Новак. Нет никакой Барбары Новак… И я «Я не влюбилась в Зипа Мартина. Я влюбилась в Кетчера Блока. И это было год назад, когда три с половиной недели я работала вашим секретарем. Я не надеюсь, что вы меня помните. Я тогда я не была блондинкой. Но ты пригласила меня на свидание. И это разбило мне сердце, когда я сказал нет, но я слишком сильно любил тебя. знал, что даже если мне посчастливится занять постоянное место в твоем чередующемся графике, я никогда не буду пользоваться твоим безраздельным вниманием достаточно долго, чтобы ты влюбился в меня Я знал, что должен сделать что-то, чтобы выделиться. Я знал Мне пришлось бросить работу вашего секретаря и написать международный бестселлер, достаточно противоречивый, чтобы привлечь внимание нью-йоркского издателя, а также журнала «Знай».

Хотя, пока меня не видели, звездный журналист журнала «Знай» отказывался писать об этом статью на обложке. Я знал, что каждый раз, когда мы должны были встретиться, ты будешь отвлекаться на одну из своих многочисленных подружек и подставишь меня, и это даст мне повод поругаться с тобой по телефону и заявить, что я с тобой встречаться не буду на сто лет.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«И тогда все, что мне нужно было бы сделать, это набраться терпения и подождать две или три недели, которые потребуются для того, чтобы все в мире купили экземпляр моего бестселлера — и тогда я начал бы получать известность, которую я бы Мне нужно, чтобы вы, во-первых, увидели, как я выгляжу, и, во-вторых, увидели, как я публично осуждаю вас как худшего из людей. Я знал, что это заставит вас отомстить, написав одно из ваших разоблачений. чтобы сделать это, вам пришлось бы работать под прикрытием, принять вымышленное имя и притвориться из тех мужчин, которые влюбят в себя девушку, за которую я притворялся. 0003

«И я знал, что, поскольку я притворялся девушкой, которая будет заниматься сексом на первом свидании, тебе придется притворяться мужчиной, у которого не будет секса в течение нескольких свиданий. И при этом мы ходил на множество свиданий во все лучшие места и на все хитовые шоу, пока, наконец, однажды ночью ты не отвел меня к себе домой — который ты притворялся чужим — чтобы получить доказательства, необходимые для написания твоего expose, соблазняя меня до тех пор, пока я не скажу: «Я люблю тебя»

«Но сказать «Я люблю тебя» тоже было моим планом. Я просто хотел сказать тебе правду, чтобы, когда ты услышишь, как я говорю «Я люблю тебя», ты знал, что я знаю, кто ты, а ты знал, кто Я был. Тогда бы ты, великий Кетчер Блок, узнал бы, что я, Нэнси Браун, твоя бывшая секретарша, проиграла тебе в собственной игре. И я бы раз и навсегда отделила себя от всех остальных «Девушки, которых ты знал. Все те другие девушки, о которых ты никогда не заботился, сделав себя кем-то вроде единственного человека, которого ты действительно любишь и которым восхищаешься больше всех остальных: тебя! Затем, когда ты понял, что наконец-то встретил свою пару, я наконец-то добился бы уважения, которое заставило бы тебя сначала жениться на мне, а потом соблазнить меня. Я просто хотел, чтобы ты услышал все это от меня, прежде чем ты услышишь это от своего частного сыщика ».

ПОСМОТРЕТЬ

Сирша Ронан,

Маленькие женщины

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Если бы я был девочкой из книги, все было бы так просто. Просто откажись от мира счастливо. Я всегда был вполне доволен своей семьей, я этого не понимаю. его вниз, Лори. Если бы он спросил меня снова, я думаю, я бы сказал «да». Как вы думаете, он спросит меня снова? Я больше забочусь о том, чтобы меня любили, я хочу быть любимой. Я просто чувствую себя женщинами, у них есть разум и у них есть душа, а не просто сердце. И у них есть амбиции и талант, а также просто красота, и меня так тошнит от людей, говорящих, что любовь — это все, на что способна женщина. Мне это так надоело, но Я так одинок.»

ПОСМОТРЕТЬ

Джоди Тернер-Смит,

Куин и Слим

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Я хочу, чтобы парень показал мне себя. Я хочу, чтобы он любил меня так глубоко, чтобы я не боялся показать, какой я могу быть уродливой. Я хочу, чтобы он показал мне шрамы, о которых я никогда не подозревал. Но я не Я не хочу, чтобы он заставил их уйти, я хочу, чтобы он держал меня за руку, пока я сама их кормлю. Я хочу, чтобы он лелеял синяки, которые они оставляют после себя».

ПОСМОТРЕТЬ

Розамунд Пайк,

Исчезнувшая

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Крутая девчонка. Мужчины всегда используют это, не так ли? Как определяющий комплимент. Она крутая девчонка. Крутая девчонка — горячая. Крутая девчонка — игра. Крутая девчонка — веселая. Она только улыбается в огорченной любовной манере, а затем открывает рот для траха. Ей нравится то, что нравится ему. Так что, очевидно, он виниловый хипстер, который любит торговцев фетишами. Если ему нравятся обезумевшие девушки, она из торгового центра. красотка, которая говорит о футболе и терпит крылышки буйвола в Hooters.

«Когда я встретил Ника Данна, я знал, что он хотел крутую девушку, и для него, я признаю, я был готов попробовать. Я разделил свою киску воском до сырого состояния. Я пил баночное пиво, смотря фильмы Адама Сэндлера. Я ел холодное пицца и осталась размером 2. Я отсасывала ему… полурегулярно. Я жила настоящим моментом. Я была гребаной игрой. Не могу сказать, что мне что-то не нравилось… Ник дразнил меня в моих вещах, которых я не знала Легкость, юмор, непринужденность.

«Но я сделал его умнее, острее, я вдохновил его подняться до моего уровня. Я создала мужчину своей мечты. Мы были счастливы, притворяясь другими людьми. Мы были самыми счастливыми людьми, которых мы знали. И какой смысл быть вместе, если вы не самые счастливые. Но Ник обленился. Он стал тем, за кого я не соглашалась выйти замуж. Он на самом деле ожидал, что я буду любить его безоговорочно, а потом он потащил меня, без гроша в кармане, на флот этой великой страны и нашел себе более новую, молодую, более бодрую крутую девушку.

Думаешь, я позволю ему уничтожить меня и стану счастливее, чем когда-либо? Ни хрена. Ему не суждено победить. Мой милый, обаятельный, соль земного несчастья. Ему нужно было учиться. Взрослые работают ради вещей. Взрослые платят. Взрослые страдают от последствий». , на их веб-сайте.

«Можем ли мы когда-нибудь пообедать? Потому что я сказал вам много ужасных вещей. Я знаю, что вы никогда… Может быть, вы не хотите со мной разговаривать. Однако мое сердце было разбито. Оно всегда будет разбито Я знаю, что твой тоже сломан. Но мне не нужно его нести. Я сказал тебе то, за что должен гореть в аду. Прости. Я люблю тебя. скажи это. Дорогая, я вижу, как ты ходишь здесь, и я просто хочу сказать тебе. Я не хочу мучить тебя, но я просто хочу сказать тебе, что я был неправ.

ПОСМОТРЕТЬ

Мерил Стрип,

Дьявол носит Prada

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Эта «вещь»? О, хорошо. Я вижу, ты думаешь, что это не имеет к тебе никакого отношения. Ты идешь в свой шкаф и выбираешь, о, я не знаю, этот мешковатый синий свитер, например, потому что вы пытаетесь сказать миру, что вы слишком серьезно относитесь к себе, чтобы заботиться о том, что вы наденете на спину.Но вы не знаете, что этот свитер не просто синий, он не бирюзовый, это не лазурит, это на самом деле лазурный

«Вы также слепо не знаете, что в 2002 году Оскар де ла Рента выпустил коллекцию лазурных платьев. И потом, я думаю, это Ив Сен-Лоран, не так ли, показал небесно-голубые военные куртки? А потом лазурный быстро появился в коллекциях восьми разных дизайнеров, затем просочился в универмаги, а затем просочился в какой-то трагический «повседневный уголок», где вы, без сомнения, выудили его из какой-то мусорной корзины. , этот синий цвет представляет собой миллионы долларов и бесчисленное количество рабочих мест, и поэтому смешно, как вы думаете, что сделали выбор, который освобождает вас от индустрии моды, когда на самом деле вы носите свитер, который был выбран для вас люди в этой комнате. Из кучи «вещей»».

ПОСМОТРЕТЬ

Тараджи П. Хенсон,

Скрытые фигуры

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Здесь для меня нет ванной комнаты. Ванной комнаты нет. В этом здании нет туалетов для цветных. Или в любом другом здании за пределами Западного кампуса, которое находится в полумиле отсюда. Вы знали об этом? Мне нужно идти в Тимбукту пешком просто чтобы справить нужду. И я не могу использовать один из удобных велосипедов. Представьте себе, мистер Харрисон. Моя униформа. Юбка ниже колен, мои каблуки и простая ниточка жемчуга. Ну, у меня нет жемчуга. «Господь знает, что вы не платите цветным достаточно, чтобы позволить себе жемчуг! И я работаю как собака, день и ночь, живя за счет кофе из чайника, который никто из вас не хочет трогать. Так что извините меня, если мне нужно пойти в туалет» несколько раз в день».

ПОСМОТРЕТЬ

Риз Уизерспун,

Блондинка в законе

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«В первый же наш день в Гарварде один очень мудрый профессор процитировал Аристотеля: «Закон есть разум, свободный от страсти». Что ж, не в обиду Аристотелю, но за три года в Гарварде я пришел к выводу, что страсть является ключевым компонентом изучения и практики права — и жизни. себя, что мы делаем наши следующие шаги в мир, помня, что первые впечатления не всегда верны. Вы всегда должны верить в людей. И самое главное, вы всегда должны верить в себя».

ПОСМОТРЕТЬ

Джулия Робертс,

Эрин Брокович

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«О, понимаете, меня это бесит. Во-первых, после протеста у нас теперь более четырехсот истцов, и, будем честными, мы все знаем, что их больше. Так вот, они могут быть не самыми изощренными люди, но они умеют делить, и двадцать миллионов долларов не дерьмо, когда их делят между собой. И, во-вторых, эти люди не мечтают о богатстве. Они мечтают о том, чтобы иметь возможность смотреть, как их дети плавают в бассейн, не беспокоясь о том, что им придется делать гистерэктомию в возрасте 20 лет, как Роза Диас, наша клиентка, или что их позвоночник ухудшится, как у Стэна Блума, другого нашего клиента.0003

«Итак, прежде чем вы вернетесь сюда с очередным дурацким предложением, я хочу, чтобы вы хорошенько подумали о том, сколько стоит ваш позвоночник, мистер Буда, или сколько вы ожидаете от кого-то, кто заплатит вам за вашу матку, мисс Санчес. , затем вы достаете свой калькулятор и умножаете это число на сто. Все, что меньше этого, — пустая трата нашего времени».

ПОСМОТРЕТЬ

Виола Дэвис,

Заборы

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Я стоял с тобой! Я был рядом с тобой, Трой. У меня тоже есть жизнь. Я отдал несколько лет своей жизни, чтобы стоять на одном месте с тобой. Ты не думаешь, что я когда-либо хотел чего-то другого «Вы не думаете, что у меня были мечты и надежды? А как насчет моей жизни? Что насчет меня. Вам не приходило в голову, что я хочу знать других мужчин? Что я хотела где-нибудь прилечь и забыть о своих обязанностях» ?Что я хотел, чтобы кто-то заставил меня смеяться, чтобы я мог чувствовать себя хорошо?

«Ты не единственный, у кого есть желания и потребности. Но я держал тебя, Трой. Я взял все свои чувства, свои желания и потребности, свои мечты… и похоронил их внутри тебя. Я посадил семя, ждал и молился над ним. Я поселился внутри тебя и ждал, чтобы расцвести. И мне не понадобилось восемнадцати лет, чтобы понять, что почва твердая и каменистая и никогда не зацветет.

«Но я держала тебя, Трой, я держала тебя крепче. Ты был моим мужем. Я была обязана тебе всем, что у меня было. Каждую часть себя, которую я могла найти, чтобы отдать тебе. И наверху, в той комнате… с наступлением темноты я отдала все, что у меня было, чтобы попытаться развеять сомнения в том, что ты не самый лучший человек в мире, и куда бы ты ни направлялся… я хотела быть там с тобой, потому что ты был моим мужем, потому что это только так я собиралась выжить как твоя жена. Ты всегда говоришь о том, что ты даешь… и что тебе не нужно давать. Но ты тоже берешь. Ты берешь… и даже не знаешь, что никто не дает».

ПОСМОТРЕТЬ

Дженнифер Грей,

Грязные танцы

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Я сказал тебе, что говорил правду, папа. Мне жаль, что я солгал тебе. Но ты тоже солгал. Ты сказал мне, что все одинаковы и заслуживают справедливого разрыва. Но ты имел в виду всех, кто был похож на тебя. Ты сказал ты хотел, чтобы я изменил мир, сделал его лучше. Но ты имел в виду стать юристом или экономистом и жениться на ком-то из Гарварда. Я не горжусь собой, но я тоже в этой семье, и ты не можешь Продолжай молча обращаться со мной. Во мне много такого, о чем ты не думал. Но если ты любишь меня, ты должен любить все, что во мне есть. И я люблю тебя, и мне жаль, что я Подвел тебя, мне очень жаль, папа. Но ты меня тоже подвел.

ПОСМОТРЕТЬ

Сандра Буллок,

Мисс Конгениальность

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Должна сказать, я была одной из них. А потом я пришла сюда и поняла, что эти женщины — умные, потрясающие люди, которые просто пытаются изменить мир к лучшему. Мы стали по-настоящему хорошие друзья. Я знаю, что мы все втайне надеемся, что другая споткнется и упадет лицом вниз — подождите минутку! Я уже сделал это! Для меня этот опыт был одним из самых полезных и освобождающих в моей жизни. И если кто-нибудь, кто-нибудь попытается причинить вред одному из моих новых друзей, я вытащу их. Я заставлю их так страдать, что они пожалеют, что никогда не рождались. А если они убегут, я выследю их».

ПОСМОТРЕТЬ

Люси Лью,

Убить Билла

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Как ваш лидер, я призываю вас время от времени и всегда в уважительной форме подвергать сомнению мою логику. Если вы не убеждены, что определенный план действий, который я решил, является самым мудрым, скажите мне об этом, но позвольте мне убедить вас, и я обещаю вам прямо здесь и сейчас, ни одна тема никогда не будет табу. Кроме, конечно, темы, которая только что обсуждалась. Цена, которую вы платите за то, чтобы поднять мое китайское или американское наследие в качестве отрицательный… Я собираю твою гребаную голову. Прямо как этот ублюдок здесь. Теперь, если кому-то из вас, сукины дети, есть что еще сказать, сейчас самое гребаное время!»

ПОСМОТРЕТЬ

Кристен Уиг,

Подружки невесты

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Лилиан, это не та ты, которую я знаю! Та ты, которую я знаю, вошла бы сюда, закатила глаза и подумала бы, что это уж слишком, смешно и глупо! Посмотри на этот душ! Посмотри на это гребаное печенье! Ты действительно думал, что эта группа женщин съест это печенье? Серьезно, и ты знаешь, это на самом деле напоминает мне, что у меня никогда не было возможности попробовать это гребаное печенье!»

ПОСМОТРЕТЬ

Кристин Дэвис,

Секс в большом городе

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Я не хочу тебя видеть. Я так злюсь на тебя. Я всегда был на твоей стороне. А потом ты пойдешь и сделаешь это с Кэрри. Нет! Нет! Я не буду плакать. Я’ Я не собираюсь тратить на тебя слезы. Я проклинаю день, когда ты родился».

ПОСМОТРЕТЬ

Джулия Стайлз,

10 вещей, которые я в тебе ненавижу

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Я ненавижу то, как ты разговариваешь со мной, и то, как ты стрижешь свои волосы. Я ненавижу то, как ты водишь мою машину. Я ненавижу, когда ты пялишься; я ненавижу твои большие дурацкие армейские ботинки и то, как ты читаешь мои мысли. Я ненавижу тебя так сильно, что меня тошнит, это даже заставляет меня рифмовать. Я ненавижу то, что ты всегда прав. Я ненавижу, когда ты лжешь. Я ненавижу, когда ты заставляешь меня смеяться, и еще хуже, когда ты заставляешь меня плакать. Я ненавижу то, что тебя нет рядом. И то, что ты не позвонил. Но больше всего я ненавижу то, что я не ненавижу тебя, даже близко, ни чуть-чуть, даже совсем».

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

Алисия Сильверстоун,

Бестолковая

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Итак, ок, прямо сейчас, например, гаитянам нужно приехать в Америку. Но некоторые люди все спрашивают: «А как насчет нагрузки на наши ресурсы?» Но это похоже на то, когда у меня была вечеринка в саду в честь дня рождения моего отца, верно? Я сказал «Ответить», потому что это был сидячий ужин. Но пришли люди, которые, типа, не ответили. приходилось таскать задницу на кухню, перераспределять еду, хлюпать в лишней сервировке… Но к концу дня было, типа, чем больше, тем веселее!0003

«Итак, если бы правительство могло просто добраться до кухни, переставить кое-что, мы могли бы, конечно, повеселиться с гаитянами. И в заключение, позвольте напомнить вам, что на Статуе Свободы не написано «RSVP». !»

ПОСМОТРЕТЬ

Дженнифер Лопес,

Hustlers

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Послушай, детка, мы должны начать думать, как эти парни с Уолл-Стрит. Видишь, что они сделали с этой страной? Они обокрали всех. Трудолюбивые люди потеряли все. И ни один из этих придурков не попал в тюрьму. Ни один. это честно? Вы когда-нибудь думали о том, когда они приходят в клуб? Это украденные деньги. Это то, чем оплачиваются их минеты. Чертов пенсионный фонд пожарных.

ПОСМОТРЕТЬ

Лора Дерн, «Брачная история»

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Никогда так не говори. Люди не принимают мать, которая пьет слишком много вина, кричит на своего ребенка и называет его мудаком. Я понимаю. Я тоже так делаю. Мы можем принять несовершенного папу. Давайте смиритесь с этим, идея хорошего отца была придумана всего 30 лет назад.До этого от отцов ожидалось, что они будут молчаливыми и отсутствующими, ненадежными и эгоистичными, и мы все можем сказать, что хотим, чтобы они были другими, но на каком-то базовом уровне мы принимаем их, мы любим их за их ошибки. Но люди абсолютно не принимают те же самые недостатки у матерей.

«Мы не принимаем его структурно и не принимаем его духовно, потому что основой нашего иудео-христианского Что бы ни было Мария, Мать Иисуса, и она совершенна. Она дева, которая рождает, непоколебимо поддерживает своего ребенка, и держит его мертвое тело, когда он ушел. Но папы там нет. Он даже не трахался, потому что Бог на небесах. Бог — отец, и Бог не появился, поэтому вы должны быть совершенными и Чарли может быть испорченным, и это не имеет значения. Вы всегда будете придерживаться другого, более высокого стандарта, и это пиздец, но так оно и есть».

ПОСМОТРЕТЬ

Хилари Дафф,

История Золушки

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

» Нет, послушай. Ты оказался именно тем, кем я тебя считал. Я никогда не притворялся кем-то другим. Это был я все время. И это я пострадал на глазах у всех. Я пришел сюда не для того, чтобы накричать на тебя, хорошо? Я пришел, чтобы сказать тебе, что знаю, каково это — бояться показать, кто ты есть. Я был, но больше нет. И дело в том, что я на самом деле мне все равно, что люди думают обо мне… потому что я верю в себя. И я знаю, что все будет хорошо. Но даже несмотря на то, что у меня нет семьи, работы и денег на колледж… тебя, которого мне жаль».

ПОСМОТРИТЕ СЕЙЧАС

Сценарий 101: Создание лучших ролей для женщин

 «Есть еще сотни и сотни сценариев, которые просто лежат там. Может быть, нам стоит вернуться назад, посмотреть на эти сценарии и сказать: «Кого из этих персонажей мы на самом деле можем превратить в женщину?»

— Джессика Честейн

Июнь 2017 года представляет собой стечение событий, которые вновь разожгли вечные споры. в киноиндустрии. Во-первых, Каннский кинофестиваль завершил свой сезонный вечер традиционной пресс-конференцией с участием членов его жюри. Ежегодная пресс-конференция в Каннах, как правило, проходит по душе; любовь и слава победителю Золотой пальмовой ветви, признательность также ранам. Но 2017 год был совсем другим, в первую очередь потому, что дважды номинантка на «Оскар» Джессика Честейн воспользовалась этой возможностью, чтобы подчеркнуть вопиющее несоответствие в программах, которые она видела, и в киноиндустрии в целом. Ниже приведены выдержки из ее замечаний:

«Одна вещь, которую я должен вынести из этого опыта, — это то, как мир смотрит на женщин, из женских персонажей, которых я видел. Честно говоря, меня это очень беспокоило».

«…Я надеюсь, что когда мы будем включать больше женщин-рассказчиков, у нас будет больше женщин, которых я узнаю в своей повседневной жизни», — сказала Честейн. «Те, которые активны, имеют собственные агентства, не просто реагируют на мужчин вокруг них. У них есть своя точка зрения».

Комментарии Честейн не были беспрецедентными; ее частый плач. Дело не только в малом количестве ролей, доступных актрисам в кино. Когда предлагается роль, когда умная, зрелая и эмоционально зрелая женщина читает сценарий, она часто не находит ни одного из этих качеств, представленных на странице. Закрепите это на мгновение, пока мы размышляем о втором, совпадающем июньском событии: выпуск летней пикантной картины DC Comics, Чудо-женщина. Фильм с женщиной в главной роли (Галь Гадот) и режиссером-женщиной (Пэтти Дженкинс) собрал оппозицию ( Пираты Карибского моря 5 и Спасатели Малибу ) на пути к первому уик-энду за 103 миллиона долларов. Чудо-женщина набрала 93% баллов на сайте rottentomatoes.com. Большинство рецензентов восторженно отзывались, признавая при этом сейсмические последствия того, что женщина-главный герой преуспела в жанре, определяемом его кинематографистами-мужчинами и фанатской аудиторией. Показательный пример: Крис Нашавати, пишущий для Entertainment Weekly:

«….(Фильм) обстановка также помогает сделать резонансный феминистский подтекст фильма более органичным и менее натянутым. В то время, когда женщины все еще не имели права голоса и были подчинены положению, когда их видят и не слышат, внушающая страх Диана становится выразителем словом и делом сопротивления и расширения прав и возможностей. Она отказывается, чтобы политики и генералы обращались с ней как с гражданином второго сорта. Никто не ставит Чудо-женщину в угол».

Джилл Лепор, автор книги «Тайная история Чудо-женщины », написала в The New Yorker :

«…(Чудо-женщина) находится в невыгодном положении из-за невозможных стандартов и непоколебимости злого умысла, которые связаны с работой женщин. выход на поля, в которых доминируют мужчины; и также уязвимы для осуждения женщин, чьи жалобы на фильм до сих пор касались волос под мышками. Милосердная Минерва.

Чудо-женщина Гадот не борется за права, потому что она превосходит эту борьбу; она свободна от него и нечувствительна к нему, неправдоподобный постфеминистский герой».

Понятно, что Успех Чудо-женщины вызвал множество культурных размышлений. Рецензенты и эксперты также задались вопросом: Почему потребовалось так много времени? Это разумный вопрос, учитывая, что Чудо-женщина дебютировала как комический персонаж в 1941 году. Честно говоря, в 1970-х годах был манерный телесериал с Линдой Картер в главной роли. Но возведение этого конкретного супергероя в элитный блокбастер заняло 76 лет. Могло ли это отставание быть вызвано исключительно сексизмом, «постоянством злого умысла» Джилл Лепор? Неужели патриархату в Голливуде настолько угрожают женские вторжения, что он просто назло отказался бы от уик-энда стоимостью 103 миллиона долларов?

И какое отношение истерический успех фильма по комиксам DC имеет к наставлениям Джессики Честейн? Я считаю, что эти два события неразрывно связаны. Один — описание того, что могло бы быть, а другой — обвинение в том, как оно есть . Честейн подчеркнула пародию, которая начинается не с титанов индустрии, не с вождей студий, а со сценаристов. (А иногда и со сценаристами-режиссерами.) Если — как WGA хочет, чтобы мы все поверили — каждый великий фильм начинается со страницы, тогда каждый недостаток, каждый изъян и неудача также начинаются там же. И если индустрия в целом подводит женщин, если мы низводим их до крошек за столом Больших Мальчиков, то из этого следует, что лекарство, возмездие начинается с письма.

Истинные размеры проблемы.

Изображения трудно поддаются количественной оценке: такие черты, как интеллект, релевантность и эмоциональная зрелость, трудно выявить в опросе. То, как «представляет» персонаж фильма, субъективно и часто связано с культурными нормами. Однако опросы могут измерять вездесущность ; то есть, как часто женские персонажи появляются на экране и какой процент диалогов посвящен им, когда они это делают.

Например, Центр изучения женщин на телевидении и в кино Университета штата Сан-Диего опубликовал исследование в Variety что из 23 000 ролей в 100 крупнейших фильмах 2014 года только в 12 процентах главная роль досталась женщине. По словам Марты Лузен, руководившей исследованием, на долю женщин приходилось всего 30 процентов говорящих ролей в фильмах, выпущенных в том году.

В 2016 году Polygraph проанализировал 2000 современных фильмов всех жанров, отслеживая, сколько диалогов произносят женские персонажи по сравнению с мужчинами. В статье The Guardian, Меган Карпентье описала выводы исследования:

» (исследование Polygraph ) обнаружило, что женщины в возрасте от 22 до 31 года говорят 38% всех женских диалогов. Этот показатель упал до 31% для актеров в возрасте от 32 до 41 года и до 20% для актеров в возрасте от 42 до 65 лет. получили больше диалогов (39%), чем лица в возрасте от 32 до 41 года (32%) или от 22 до 31 года (20%). Тем не менее, оба пола пострадали, когда им исполнилось 65 лет: актеры-мужчины получили 5% диалогов, а актеры-женщины — всего 3%.

Полиграф также обнаружил, что женщины часто изо всех сил пытались добиться диалога даже в проектах, якобы возглавляемых женщинами. В диснеевских фильмах «Покахонтас» и «Русалочка» мужчины говорили не менее 70% диалогов…»

Путешествие героини .

Профессиональное актерское мастерство всегда было удручающе случайным, капризным занятием. Конечно, это форма искусства, но в ней художник является и средством, и материалом. Это делает отказ (который часто приходит волнами) очень личным. Для женщин кампания за оплачиваемую работу сопряжена с опасностью эксплуатации, с которой мужчины редко сталкиваются. А тех счастливчиков, которым это удается, ждет не весь пирог, а 30-процентный кусок. Или 12-процентную долю, если вы крупная звезда.

Итак, по целому ряду произвольных причин киноиндустрия либо изолировала, либо пренебрегла огромным процентом своего кадрового резерва. Часть их проблемы заключается в том, что мы, как потребители материала, вынуждены думать об истории. Джозеф Кэмпбелл, великий оракул Силы Мифа, называл это путешествием героя, а не героини. Начиная с греков и продвигаясь вперед через канон восточной, ближневосточной и скандинавской мифологии, главный герой неизменно мужчина. Если нужно предпринять поиски, если вершится правосудие или свершится месть, — это почти всегда выполняется мужчиной. Таким образом, женский опыт в западной культуре может быть универсальным, но он не изображается повсеместно. По крайней мере, не в кино.

Каждый маленький скрипт помогает.

Итак, давайте предположим, что лекарство от этой пародии, от этой маргинализации , начинается с письма. Это начинается, когда вы набираете FADE IN и вводите своего главного героя на страницу. Нужно быть достаточно гибким, быть достаточно феминисткой, чтобы представить этого жесткого, уставшего от мира антигероя антигероиней. Я знаю: легче сказать, чем сделать. Жанр — жестокий надсмотрщик; люди действия исторически приводили к приключенческим боевикам. На каждую Лару Крофт приходится 200 Индианы Джонса. Персонаж франшизы, такой как Алиса в 9Серия 0007 Resident Evil соревнуется с последними 57 версиями Тома Круза и Мэтта Дэймона.

Но даже такая (на первый взгляд) нестареющая и плодовитая звезда, как Круз, не может играть каждую пикантную роль, не может копировать себя до бесконечности . Поскольку такие звезды, как Афлек, Питт и Клуни, оставляют после себя множество бесполезных проектов, существует вторичный рынок, реклама сценариев в обороте. Конечно, требуется много влияния, много выкручивания рук, чтобы изменить пол в сценарии. Но, как отметила г-жа Честейн, это стоит изучить.

В последние годы было несколько случаев, когда актрисы меняли пол. Женщины либо сами выбирали материал, либо убеждали исполнительных продюсеров мыслить нестандартно, так сказать. Эти проекты включают в себя:

  • Рипли, в классике Ридли Скотта, Это должно было быть последним- человек -постоянным предложением, пока Скотт не решил испортить ожидания аудитории.
  • Джоди Фостер вошла в Flight Plan, , играя персонажа, изначально написанного для Шона Пенна. (Фостер также добился смены пола в Элизиум в 2013г.)
  • Сандра Баллок уговорила продюсера Гранта Хеслова дать ей роль в фильме «Наш бренд — кризис », который был разработан для Джорджа Клуни.
  • Шарлиз Терон взяла на себя роль оперативника ЦРУ, ставшего убийцей, когда Брэд Питт отделился от Серого человека.
  • Роль Эвелин Солт в Солт изначально разрабатывалась для Тома Круза, а
  • Джессика Честейн последовала собственному совету в Interstellar, убеждает писателей Джонатана и Кристофера Ноланов, что сын Купера «Мерф» вполне может быть дочерью.

Если бы не лоббирование и выкручивание рук, эти роли либо зачахли бы в обороте, либо были бы сыграны актерами-мужчинами второго эшелона. Если фильмы приносят деньги, это беспроигрышный вариант для индустрии, за исключением того, что в лучшем случае это временное решение. Смена пола посредством перезаписи увековечивает незрелый менталитет; идея об эквивалентности мотивов, восприятий и личности. Конечно, любой пол может стрелять из оружия и надирать задницы в боевой сцене. Женщины-начальники могут быть такими же безжалостными, как и мужчины. И, конечно же, женщины могут быть сексуально агрессивными, они могут объективировать мужское тело и изображать из себя серийных прелюбодеев. (Дон Дрейпер… встречайте Донна Дрейпер.)

Санкционирование перезаписи не меняет творческую культуру. Средство от нашего неравенства в доступных ролях для женщин состоит в том, чтобы 1.) Выбрать и создать больше сценариев, написанных женщинами, и 2.) То же самое для сценариев с участием женщин, написанных мужчинами. Опять же, легче сказать, чем сделать, особенно когда продюсеры и руководители студий не приемлют квоты или позитивные действия по признаку пола.

Конечно, у отрасли есть свои оправдания и обоснования. При нажиме руководители производства будут ссылаться на отсутствие в источнике материала, созданного женщинами. Они не могут дать зеленый свет, если не столкнутся с этим в разработке. Затем возникает дилемма зарубежного распространения; то есть комедии и драмы с персонажами не так хорошо переводятся, как боевики и криминальные триллеры. Поскольку женские персонажи чаще всего (и наиболее заметно) появляются в семейных драмах и романтических комедиях, из этого следует, что иностранные доходы уменьшаются всякий раз, когда женщина берет на себя инициативу.

Эта формула имеет тенденцию ломаться, однако, в свете событий Черного лебедя, таких как Чудо-женщина, или Голодные игры, Гравитация, La Femme Nikita — или даже Моя большая греческая свадьба, , которые стоят примерно Заработал 5 миллионов долларов и собрал 368 миллионов долларов по всему миру.

Некоторые ловушки, которых следует избегать.

Правила построения сцены Дэвида Мэмета включают оговорку против изображения двух персонажей, обсуждающих третьего персонажа, которого нет. Мамет утверждает, что разговоры «в отсутствие третьей стороны» статичны и легкомысленны. Этот грех усугубляется, когда в сцене две женщины говорят об отсутствующем мужчине. Однако призрак легкомыслия не удержал сотни сценаристов на протяжении нескольких десятилетий именно от этого. Сценарий «две девушки обсуждают отсутствующего парня» характерен для кино, особенно для романтических комедий. Когда это возможно, раскрывайте характер через собственное поведение этого персонажа. Развлекайся, не объясняй.

Великие персонажи фильмов отражают достоинства, о которых я упоминал ранее, — интеллект, масштабность, эмоциональную зрелость. Эти элементы не учитывают пол; то есть вы должны стремиться наполнить всех своих персонажей предысторией и эмоциональной глубиной. Если бы это было так. В реальном мире, в фильмах, которые упорно снимаются, мы находим… Дебору, центральный любовный интерес в «Малыш на драйве». Какая она? Официантка. Какова ее предыстория? Не знаю — сценарист/режиссер Эдгар Райт ничего не предлагал. Какова основная мотивация Деборы? Чтобы сбросить ее вычурный фартук, скинуть ее именную бирку (A 9бейджик парня 0007 !) и уехать с Бэби на закат.

В исполнении соблазнительной Лили Джеймс Дебора дерзкая, дерзкая и милая, как пуговица. Но она также является пустым шифром человека. В представлении мистера Райта она является своего рода заполнителем. Я понимаю, что Baby Driver — это история Бэби. Я понимаю, что экранного времени мало, и что жанр фильмов об ограблениях требует, чтобы мы справлялись с этим. Но если вы помещаете эту женщину в центр своего фильма, если она является живым воплощением Лучшей жизни, то вы должны, по крайней мере, попытаться возвысить ее до статуса выше «брачного».

Средство.

Любой профессиональный читатель, любой руководитель отдела разработки скажет вам, что представленные материалы соответствуют тенденциям популярной культуры. Появление социальных сетей породило множество историй, созданных в социальных сетях. Викиликс? Разоблачители? Покрыли. Быстрые свидания… умные машины… Слендермен. Сделано и сделано. Каждый из них управлял новостным циклом в течение дня, недели; они ярко горели, а затем погасли. Та же участь вполне могла постичь и провокационные заявления Джессики Честейн.

Средство от этого неравенства, от ужасающего процента разговорных диалогов и доступных главных ролей лежит не на женщинах. К сожалению, в Голливуде просто не хватает женщин на руководящих должностях, чтобы изменить ситуацию. Лекарство принадлежит мужчинам. Людям с продюсерскими заслугами, влиятельным агентам и сделкам с тремя картинами придется активизироваться, им придется направить свое воображение и свое усердие на решение этого вопроса. Мы приучены думать об историях особым образом, с упорно мужской точки зрения. Путь героя всегда объясним, знаком и прибыльен. Путешествие героини — не так уж и много.

Изменить творческие приоритеты целой индустрии будет сложно, но возможно. Ты делаешь это по одному отличному фильму за раз.