Сценарий на 45 лет: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

Сценарий сапфировой свадьбы — подготовка, конкурсы и музыкальное сопровождение

Содержание:

  • Подготовка к празднованию
  • Украшение места проведения торжества
  • Музыкальное сопровождение для юбилея
  • Сценарий проведения сапфировой свадьбы
  • Конкурсы на 45 лет супружеской жизни

Сорок пять совместной жизни двоих после заключения брака знаменует красивый юбилей – сапфировая свадьба.

Сапфир – чудесный драгоценный камень чистого небесного оттенка. Он не зря стал символом сорокапятилетней годовщины, ведь такие долгие отношения – настоящая драгоценность. Хорошо отпраздновать сапфировую свадьбу виновникам торжества поможет оригинальный сценарий.

к содержанию ↑

Подготовка к празднованию

Как правило, юбилярам помогают готовить масштабное мероприятие дети и внуки. Сапфировым супругам уже наверняка больше шестидесяти лет, поэтому тяжелые моменты организации ложатся на плечи младших родственников. Детям юбиляров следует уточнить с ними список гостей – после стольких лет виновники торжества обзавелись верными, хорошими друзьями. Если семейная пара все еще задействована на работе, организаторы могут позвать хороших коллег юбиляров.

При желании возможно устроить тематическую вечеринку, где будет соответствующий дресс-код – голубые, синие оттенки одежды. Об этом следует заранее предупредить гостей в пригласительных открытках. Хорошим решением станет приглашение профессионального фотографа, который дополнит большой семейный альбом виновников торжества новыми снимками.

Смотрите интересное видео, которое поможет самостоятельно создать пригласительные открытки для гостей сапфировой свадьбы:

к содержанию ↑

Украшение места проведения торжества

Украсить место проведения свадьбы получится согласно символике сорок пятой годовщины. Нужно использовать оттенки синей гаммы на контрастном нежном фоне. Хорошим решением станут тканевые драпировки красивого сапфирового цвета, синие шторы, салфетки или скатерть. Стол украсьте букетами голубых растений. Также организаторы могут устроить праздник в морском стиле – появится много новых вариантов красивого декора в сине-голубой гамме.

к содержанию ↑

Музыкальное сопровождение для юбилея

Если организаторы располагают финансовыми средствами, стоит обязательно нанять музыкальную группу, которая сыграет во время празднования сапфировой свадьбы красивые инструментальные мелодии. В ином случае дети могут сделать плейлист, который понравится юбилярам – включить в него нужно их старые любимые песни.

Сценарий проведения сапфировой свадьбы

Интересный сценарий проведения годовщины свадьбы поможет весело отпраздновать торжество, подарит юбилярам заряд позитивных эмоций. На роль ведущего возьмите кого-то из знакомых, или же наймите профессионала, который сделает все в лучшем виде.

Гости сапфировых юбиляров рассаживаются по местам. Ведущий берет микрофон:

– Добро пожаловать на наш красивый праздник, дорогие гости! Нам выпала большая честь присутствовать на мероприятии, посвященном сорок пятой годовщине жизни супругов. Сорок пять лет вместе – это огромный срок, который вызывает неподдельное восхищение! Подумать только – после стольких лет виновники торжества остались вдвоем, несмотря ни на что. Сейчас они ждут за дверью. Я хочу, чтобы вы позвали их своими громогласными аплодисментами!

Ведущий начинает аплодировать, гости также одаривают входящих супругов аплодисментами.

– Уважаемые (имена супругов)! Вот уже сорок пять лет вы живете вместе, сохраняя любовь. Чтобы провести столько времени, оставаясь парой, необходимо огромное взаимоуважение, любовь, выдержка! Столько всего случилось за эти годы – были и ссоры, и примирения, родились ваши дети, потом появились прекрасные внуки, которые с нами празднуют ваш красивый юбилей. Я еще успею многое вам пожелать, но сперва хочу передать слово детям, которым не терпится поздравить любимых родителей тостом!

Слово берет ребенок виновников сапфировой свадьбы.

– Любимые родители! Мне хочется пожелать вам столько всего, что я теряю слова. Вы являетесь для меня примером верности и любви. Мне посчастливилось вырасти с такими прекрасными, заботливыми людьми, и я до сих пор не верю своему счастью. Хочу пожелать, чтобы вы оставались всегда молодыми, как и раньше, заботились друг о друге, искренне любили! Пусть ваша жизнь будет наполнена смехом, весельем, беззаботной радостью. Спасибо вам!

Ребенок юбиляров заканчивает тост, все выпивают, ведущий делает паузу, чтобы гости свадьбы успели поесть.

– Да, многое хочется пожелать вам, юбиляры! Но все у вас уже есть прекрасная семья, хорошие друзья, верная любовь… Хочется добавить, чтобы вы всегда были здоровы и счастливы! Символом сегодняшнего юбилея является сапфир – великолепный камень яркого небесного оттенка. Кроме сказочного вида, сапфир обладает лечебными свойствами – он способен снимать стресс, напряжение, дарить успокоение. Я знаю, что вы собирались провести небольшую церемонию, поэтому поддержим юбиляров сапфировой свадьбы!

Ведущий с гостями аплодируют, юбиляры достают кольца с голубым камнем. Муж:

– Поздравляю тебя, моя любимая (имя супруги), с днем, когда наши сердца соединились! От всей души благодарю тебя. Обещаю, что всеми силами буду стараться радовать тебя каждый день.

Муж надевает кольцо жене. Супруга:

– Взаимно поздравляю тебя, дорогой (имя супруга). Я счастлива проживать жизнь вместе с тобой. Спасибо за то, что ты всегда рядом, поддерживаешь и заботишься обо мне. Я люблю тебя!

Супруга надевает кольцо мужу. Гости аплодируют.

– После вашего трогательного обмена кольцами захотелось вспомнить еще одну красивую свадебную традицию… Тогда, сорок пять лет назад, вы впервые танцевали вместе как супружеская пара. Я прошу вас повторить этот танец сейчас.

Звучит песня, игравшая во время зеленой свадьбы виновников сапфировой свадьбы, они танцуют. Ведущий:

– Удивительно, как после стольких лет вы не растеряли эту нежность, с которой смотрели друг на друга многие годы назад… Уже плохо помнятся детали той самой первой свадьбы, близится золотая, но вы по-прежнему прекрасная пара, подающая хороший пример потомкам! Сейчас я хочу передать слово гостям, заждавшимся своей очереди поздравить вас.

Ведущий передает микрофон гостю, он говорит тост, потом звучат другие поздравления виновникам сапфировой свадьбы, приглашенные дарят подарки. В качестве подарка на годовщину супругам подойдут предметы быта, украшения, детали декора интерьера – картины, сувениры. После паузы ведущий снова берет слова.

– Столько прекрасных, замечательных слов было сказано в ваш адрес! Ваша чистая, красивая любовь дает пример не только родным, но и друзьям, а это – большое достижение. Много дней было пройдено вместе, много лет, и вы все еще рядом. Желаю, чтобы через столько же лет мы встретились на масштабном пиру в честь вашего юбилея!

Виновники сапфировой свадьбы выпивают за это вместе с гостями.

– Наверняка во время супружеской жизни приходилось несладко. Но вот наступила годовщина, символизирующая сорок пять лет вашей любви – а это значит, что вы все преодолели! Неважными стали те мелкие первые ссоры, все позабылось, улеглось. Осталась любовь и постоянная поддержка. Пусть же дальше вас ждут только сладкие моменты, как прекрасный торт, который сейчас вынесут сюда!

Помощники ведущего выносят красивый торт сапфирового цвета.

– Ну что, юбиляры, хочу еще раз поздравить вас от всей души и попросить разрезать этот шедевр!

Виновники сапфировой свадьбы вдвоем разрезают торт.

Ведущий с помощниками раздают кусочки гостям.

– Вот и подошла к концу официальная часть нашей свадьбы, но праздник еще не заканчивается. Дорогие гости, продолжайте поздравлять виновников сапфировой свадьбы, а вы, уважаемые супруги, следуйте друг за другом, любите и будьте счастливы! Горько!

Виновники сапфирового торжества целуются, официальная часть свадьбы подходит к концу.

к содержанию ↑

Конкурсы на 45 лет супружеской жизни

Конкурсы сапфировой свадьбы не должны быть слишком активными, ведь сами юбиляры вместе с гостями наверняка уже не молоды. Несколько примеров спокойных конкурсов, игр, которые украсят сапфировую свадьбу:

  • Любовная песнь. Конкурс проводится за столом, где гости делятся на две команды. Задача каждой команды – по очереди вспоминать и напевать песни о любви. Побеждают участники, первыми вспомнившие песню. Замешкавшаяся команда проигрывает.
  • Примерочная. Игра для застолья. Ведущий собирает в коробку много смешных вещей – клоунский парик, детский чепчик, цветное боа, др.
    По сигналу начинает звучать музыка, гости за столом быстро передают коробку друг другу. На ком музыка останавливается, тот должен взять любую вещь и носить в течение получаса после игры.

  • Без слов. Играют виновники сапфировой свадьбы. Задача супругов – жестами показать самое незабываемое, что произошло с ними во время совместной супружеской жизни. Ведущий засекает время каждой шарады. Побеждает участник, чью пантомиму разгадали быстрее.

Сапфировая свадьба – великолепное мероприятие, которое поможет супругам снова насладиться друг другом, увидеть хороших друзей, близких родственников, детей, внуков. Такой праздник надолго запомнится всем присутствующим.

Сценарий юбилея нам 45. «Алые паруса»

Сценарий юбилея нам 45. «Алые паруса»

Звучит фонограмма с шумами моря, криками чаек. На протяжении праздника звучит фоновая музыка

Ведущий ребенок (Р)

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий взрослый (В)

Добрый день, уважаемые коллеги!

Ведущий Р.

Сегодня мы отмечаем 45-летний юбилей детского сада №8 Лесная сказка!

Ведущий В.

45 лет плавания по бурному морю знаний, по морю жизни! Поэтому, сегодняшний праздник мы предлагаем назвать «Алые паруса», торжественность и общее настроение «Алых парусов» подчёркивают те надежды, которые мы возлагаем на новое поколение, на талантливых и перспективных воспитанников, от которых зависит будущее нашей страны!

— Ксюша, а ты знаешь, что у праздника «Алые паруса», который проходит ежегодно в городе Санкт-Петербург есть свой девиз?

Ведущий Р.

Нет, не знаю, а какой?

Ведущий В.

Девиз «Алых парусов» звучит так: «Вместе с Россией!». Как ты думаешь, можем мы наш праздник тоже провести под этим девизом?

Ведущий Р.

Конечно, можем, ведь наши мальчишки и танец уже подготовили о России!

Ведущий В.

Тогда встречаем наших мальчишек с танцем под песню Олега Газманова «Вперед Россия»!

ТАНЕЦ «Вперед Россия!»

МОНТАЖ:

  1 реб.       Посмотри скорей — подарок далёких, солёных морей.

  2 реб.       Я ракушку к уху приложу и услышу я как море дышит.

                   Здравствуй, море, я скажу, и оно меня услышит!

  3 реб.       Где ты, солёный прибой? Где вы, неизведанные дали,

                   Сегодня всех зовут туда, где раньше никогда не бывали.

Ведущий В.

Уважаемые коллеги, друзья, гости нашего торжества. Мы предлагаем вам увлекательное путешествие, которое будет   проходить на бригантине Лесная сказка под алыми парусами. Просим всех занять свои места наш корабль воспоминаний отчаливает от причала 8/1. Наш корабль совершит необычное юбилейное путешествие, именуемое — «45 лет детства». Мы желаем вам приятного плавания (звук корабельного колокола).

Ведущий Р.

А разве мы можем, отправиться на корабле без капитана?

Ведущий В.

Конечно же, нет, ты права. Для торжественного слова на сцену приглашается капитан корабля Лесная сказка, она же заведующий Прокопивнюк Марина Владимировна! К руководству детским комбинатом № 8 Марина Владимировна приступила в 1990 году. В трудные годы перестройки и финансовой нестабильности Марина Владимировна вывела детский сад в большое плавание, как дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Лесная сказка».

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ.

Ведущий Р.

Есть на нашей планете много разных чудес,

Разноцветные птицы, замок есть до небес.

Об одном таком чуде вам хотим рассказать,

И историю нашу предлагаем начать.

Время быстро промчалось 45 уж прошло,

А историю нашу знают люди давно.

От бабули к детишкам, а от них к малышам,

О Лесной сказке волшебной весть летит по волнам.

Ведущий В.

Уважаемые пассажиры, наш корабль причаливает к пристани.  Пришло время немного перелистать страницы в нашей памяти. Как много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кто растил и воспитывал долгие годы молодое поколение, некоторые и сейчас продолжают выполнять эту трудную, но благородную работу, незабытые нами наши уважаемые ветераны, а также все те, кто, верен своей профессии долгие годы, Вам посвящается!

ФИЛЬМ «По страницам истории»

Ведущий В.

Мы сегодня – большая семья.

Юбилей детского сада встречаем.

Ведущий Р.

Так давайте все скажем, друзья:

Лесная сказка мы тебя поздравляем!

Ведущий В.

Поздравляют нас наши незаменимые и главные помощники – конечно РОДИТЕЛИ! (поздравление родителей).

КЛИП-песня «С днем рождения» (3 разновозрастная группа)

Ведущий В.

Наше путешествие продолжается. Уважаемые пассажиры, прямо по курсу перед нами большой остров!

Ведущий Р.

Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья! ​​​​​​​

«ОРКЕСТР» — логопедическая группа

Ведущий В.

Ксюша посмотри, мне кажется, что там вдали что- то горит?

Ведущий Р.

Смотрит в бинокль:

— А, вам не кажется, это же танец огня, девчонки его репетируют для спектакля.

Ведущий В.

Идем же смотреть скорей?

ТАНЕЦ ОГНЯ – девочки

Ведущий В.

Какой красивый танец!

Ведущий Р.

Где этому всему их учат?

Ведущий В.

Как где? Ксюша, конечно же, в детском саду, сейчас ты сама все поймешь.

СЦЕНКА «Незнайка в детском саду» (2 разновозрастная)

Ведущий Р.

Теперь понятно где, но этому то можно и дома самому научиться.

Ведущий В.

Возможно, но без квалифицированной помощи тут не обойтись, нужны специалисты.

Ведущий Р.

Какие еще специалисты?

Ведущий В.

Те, которые работают в детском саду.

Ведущий Р.

А понятно, это хоть кто может!

Ведущий В.

Позволь с тобой не согласиться, хотя к чему тут спор, сейчас увидишь своими глазами и все поймешь, это поздравление мы приготовили для тех, кто только начинает свой профессиональный путь – конечно же, это молодые педагоги.  Это наша гордость, наша надежда. И мы надеемся, что благодаря им, их труду, наш корабль останется на плаву.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЦЕНКА, ФЛЕШМОБ ПЕДАГОГОВ.

Ведущий Р.

Я и не знала, что у вас такая трудная работа, как же это вы со всем справляетесь?

Ведущий В.

Да, Ксюша работа у нас не простая, но у нас есть помощники, без которых нам было бы еще сложней. Это старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, завхоз, медсестра, младшие воспитатели, повара, прачка, рабочие, дворник – для них звучит следующее поздравление!

МАЛЫШИ.

Ведущий В.

Вот такие замечательные наши малыши!!!!!

Ведущий Р.

Да, но скоро они вырастут и уйдут из детского сада……

Ведущий В.

Ты, конечно же, права, ежегодно наше учреждение набирает малышей, а старших дошколят провожает в школу, но на этом наша нить не обрывается, благодаря социальным сетям, наши выпускники шлют нам свои приветы и поздравления!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ.

Ведущий В.

Уважаемые пассажиры просим пройти всех на борт корабля нам пора отправляться дальше.

Ведущий Р.

Давайте, побудем тут еще не много, пожалуйста……

Ведущий В.

Ксюша скоро будет поздно и это совсем не детское время….

Ведущий Р.

А у ребят подготовительной группы есть свое мнение про Недетское время! Встречаем!

ТАНЕЦ «Недетское время»

Ведущий В.

Вот и подошло к концу наше плавание.

Оставив за бортом заботы, вы в море детства окунулись.
И в сердце снова щемит что-то,

И вот мы все домой вернулись.

Здесь каждый – мастер в нашем деле, здесь всякий – человек, надёжный!

И можем мы ответить смело: «Нам невозможное возможно!»

 ПЕСНЯ «Мы вместе» (клип).

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЦЕНКА

Сценка «Я хочу быть воспитателем».

Действующие лица: Леший, Кащей, Водяной, Баба Яга, Мэри Поппинс.

Леший: (держит в руке объявление)

Побывал я у людей,

Объявление снял с дверей.

На работу приглашают,

Много денег обещают.

Баба Яга, Кощей, Водяной окружают Лешего и говорят:

Читай, читай.

Леший:

Здесь написано, друзья: «В детский сад срочно требуются воспитатели, объявляется конкурс. Зарплата приличная » (читает медленно, по слогам)

Все начинают бурно обсуждать.

Леший:

А у нас в лесу, как есть,

Воспитателей не счесть.

Ведь наука не бог весть —

Мыть горшки и ставить в угол,

Ум не надобно иметь.

(Нечисть радуется, потирают руки, друг друга похлопывают по плечу):

На работу мы пойдем,

Очень славно заживем.

Деток будем ставить в угол,

На площадочке сидеть

И на небушко глядеть!

Леший:

Вы не поняли, друзья,

В сад берут лишь одного.

Кто достойнее всего,

У кого таланты есть,

И способностей не счесть!

Кто детишек очень любит,

Кто их, значит, не погубит!

Водяной:

В детский сад возьмут меня!

Петь умею я друзья!

Водяной поет песню на мотив песни Водяного из мультфильма «Летучий корабль» (все слова песен написаны Е. Филипенко):

Я Водяной, я Водяной!

Не спорьте, деточки, со мной,

Не то моих подружек —

Пиявок да лягушек —

Вам посажу в штанишки!

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Живу я как поганка,

А мне детей, а мне детей воспитывать охота.

Воспитывать охота! (кланяется, кокетничает)

Б. Яга отталкивает Водяного и говорит:

Ха — ха — ха! Петь умеет он, друзья!

Но какой от пенья прок?

Я — великий педагог!

Поет речитативом на мотив куплетов Бабок Ежек:

Веселей играй гармошка

Громко, завлекательно!

Педагог из бабки Ежки

Просто замечательный!

Для детишек я как мать

Есть, не буду заставлять.

Пусть не кушают совсем,

Все сама за них я съем!

Кощей отталкивает Ягу и говорит:

От педагогики такой

Прок ведь тоже небольшой!

Очень важно для детей,

Что бессмертный я Кощей!

Сейчас вам историю расскажу.

Поет на мотив песни короля из мультфильма «По следам Бременских музыкантов»:

Я хочу вам рассказать очень личное,

У меня образование отличное,

И давно мечтаю правду сказать: «Мне заведующим стать!»

Мог бы я отлично садом заведовать,

Только новых русских деток

Я стал бы брать,

И заботился бы только о тех,

Кто заплатит больше всех.

Чтобы в садике достичь благоденствия,

Я всех дворников отправлю на пенсию,

Младшей группе подметать поручу,

Я, ей — богу не шучу (кланяется, пританцовывая, отходит)

Леший:

Вот таланты хоть куда!

Выбирайте, господа!

Звучит фонограмма ветра из фильма «Мэри Поппинс»; на сцену, кружась, выходит Мэри Поппинс и держит в руках раскрытый зонтик.

Леший:

Это что еще за чудо?

Ты оттуда, иль оттуда? (показывает рукой вверх и вниз)

Мэри поёт:

Донесла ко мне молва,

В детский сад зовут меня.

Я ведь — Леди Совершенство,

Дети для меня — блаженство.

Многое я умею — шить, плести и вязать,

На гитаре играть, песни петь, стихи читать.

В педагогике сильна

И программу знаю я!

В выходной, если надо,

Я выйду, друзья,

И забор я покрашу,

Грядки тоже прополю.

Так работу люблю.

Мэри.

Леди Мэри (2раза)

Все вместе: (2раза)

Вы само совершенство

От улыбки до жестов

Выши всяких похвал!

Мэри (2раза):

Ах, какое блаженство

Знать, что я — совершенство,

Знать, что я — идеал.

Все вместе:(2 раза)

Леди Мэри.

Кощей:

Что бы все это уметь,

Мне в бессмертье не успеть.

Баба Яга:

От нагрузки от такой

Потеряю я покой!

Вместе:

Воспитывать деток не очень-то легко,

Воспитывать деток не каждому дано.

Водяной:

Лучше буду воду лить,

Да в болоте мирно жить!

Леший:

Да, работа эта нам

Знать пришлась не по зубам! (бросает на пол объявление)

Воспитывать деток не очень-то легко,

Воспитывать деток не каждому дано.

Как написать мощный маркетинговый сценарий для короткого видеоролика

Источник: Lemonlight

Среднестатистический кинозритель упускает из виду, что сценарий на самом деле является одной из самых важных частей любого фильма. Ведь без сценария не было бы и фильма! А если сценарий плохой, то сделать по нему хороший фильм очень сложно.

Как и многие голливудские продюсеры, компании склонны недооценивать хороший сценарий, когда хотят заняться видеомаркетингом. Когда они собираются снять видео для своей компании, очень мало внимания уделяется самому сценарию видео — если он вообще есть. А наличие плохого сценария может легко испортить усилия компании по видеомаркетингу, заставив генеральных директоров и руководителей отдела маркетинга ломать голову и задаваться вопросом, почему их модный креатив не работает должным образом.

Идеальный сценарий может кардинально изменить общее качество, охват и эффективность ваших усилий по видеомаркетингу, помогая вам лучше развивать потенциальных клиентов и превращать их в платных клиентов.

Этап первый: формат

Когда дело доходит до написания сценариев для фильмов любого уровня, правило номер один — всегда правильный формат. Все сценарии фильмов следуют одному и тому же форматированию, и, хотя правила рудиментарны, они могут быть жесткими. Нарушение их — один из самых простых способов заставить читателя выбросить ваш сценарий в мусорное ведро. К счастью для видеомаркетинга, нет жестких правил форматирования, за одним исключением — длина.

Типичное эмпирическое правило для длины вашего видеосценария полностью зависит от того, какой длины вы хотите, чтобы ваше видео было, но оно составляет примерно два слова в секунду . Здесь, в Lemonlight, мы находим, что лучшие маркетинговые видеоролики обычно находятся в пределах 30-секундного, 1-минутного и 2-минутного диапазона. Вот как это выглядит:

  • Продолжительность видео: 30 секунд = сценарий из 60 слов
  • Продолжительность видео: 1 минута = сценарий из 120 слов0023

Важно максимально придерживаться этого правила, чтобы не писать больше контента, чем может поместиться в видео. Это правило основано на средней скорости чтения. Вашим читателем может быть ваш генеральный директор, наемный представитель или нанятый актер, и он может быть снят либо в стиле интервью с говорящей головой  , либо записан как голос за кадром , который записывается отдельно и воспроизводится поверх других кадров.

Какой бы маршрут вы ни выбрали, идея состоит в том, чтобы снять сопровождающие кадры , чтобы сопровождать интервью или закадровый голос, который сделает ваше видео динамичным, визуально интересным и отражающим цель, которую вы пытаетесь достичь. Что подводит нас к следующему этапу: наброску.

Этап второй: План

После завершения форматирования пришло время спланировать план видеосценария или структуру вашей истории. Мы обнаружили, что каждый хороший сценарий маркетингового видео состоит из одних и тех же шести компонентов. Это:

  • Открытие
  • Проблема
  • Решение
  • Секретный соус
  • Команда
  • Призыв к действию

Независимо от того, состоит ли ваш видеоскрипт из 60 слов или из 240, все хорошие маркетинговые видеосценарии должны включать те же самые шесть компонентов, поэтому цель состоит в том, чтобы быть как можно более экономичным и сказать много малым.

«Максимальное воздействие; минимальное количество слов».

Вот что вы должны включить в каждый раздел.

Открытие

Открытие должно быть незамедлительным и привлекать внимание. Хотя это не обязательно должно быть на виду у вашей аудитории, оно должно мгновенно привлечь их внимание, иначе они не будут задерживаться дольше первых пяти секунд (иногда даже меньше).

Хорошее начало может включать: эмоциональную зацепку , например обращение к любителям животных по поводу количества домашних собак, которым не уделяют должного внимания каждый год; удивительный факт , как малоизвестная статистика с большим влиянием на уровни мусора в Тихом океане; или связанная история , как и личный анекдот, который привел вас к запуску службы мгновенной доставки белья, так что никому больше не придется сталкиваться с тем же неловким фиаско с пятнами от пиццы, через которое вы прошли снова.

Проблема

Как только вы привлекли их внимание, ваша главная цель — схватить быка за рога и ответить на самый страшный вопрос вашего зрителя: Почему меня это должно волновать? С таким количеством контента, который постоянно и везде борется за внимание, время и деньги вашей аудитории, ваша задача состоит в том, чтобы очень прямо сказать им, как именно они затронуты тем, что вы собираетесь им сказать.

У вашего продукта или услуги есть конкретная цель, и эта цель — решить проблему. Почему так важно решить эту проблему? Как это негативно влияет на вашу аудиторию в повседневной жизни? Почему они должны заботиться?

Вы должны ответить на этот вопрос в своем видеосценарии, потому что, если вы этого не сделаете, следующий этап провалится, как и все ваши усилия по видеомаркетингу. (Забавный факт: то же самое верно и для написания сценариев в кино!)

Решение

К настоящему моменту ваша аудитория должна быть увлечена проблемой, которую вы пытаетесь решить. По крайней мере, они знают, почему их это должно волновать. Даже если это не влияет на них ежедневно, вы убедили их в негативных последствиях и проблемах, которые вызывает эта проблема. Теперь пришло время поразить их решением.

Проще говоря, когда вы представляете решение в сценарии видео, вы представляете преимуществ вашего продукта или услуги . Ваш продукт — это не просто решение, а лучшее решение благодаря «этим специфическим функциям», которые вы перечислите в ясной, прямой и простой для понимания форме. Будьте кратки и придерживайтесь самых убедительных фактов. Нет необходимости перечислять все 10 различных антител, с которыми каждое микроволокно борется на молекулярном уровне для борьбы с микробами. Держите его на высоком уровне, эффективным и действенным. И как только вы все это выложили, пришло время для секретный соус .

Секретный соус

Секретный соус призван ответить на самую важную часть сценария вашего видео: Почему вы? У вашего продукта или услуги есть уникальное и специфическое преимущество, которое отличает вас от конкурентов — ваш секретный соус. Это важнейшая функция или ключевой компонент вашего продукта, который лучше, дешевле, проще или уникальнее и доказывает раз и навсегда, что вы — подходящая компания для этой работы. Другие продукты или услуги могут делать все то же самое, что и вы, кроме 9.0011 это .

Если вы правильно выполнили свою работу и эффективно реализовали последние три компонента сценария видео, то секретный соус должен послужить переломным моментом, убедив пользователя дать вашей компании шанс. Но дело не только в секретном соусе. Вам также нужно предоставить им немного больше информации, прежде чем они полностью захотят доверять вам. Вот тут-то и появляется командный компонент.

Команда

К настоящему моменту ваш видеоскрипт должен убедить пользователя в его проблеме, решении и вашем продукте или услуге. Теперь у вас есть немного места, чтобы подогреть их к вашей компании и завоюют достаточно доверия , чтобы продолжать их взращивать. Здесь нет требований к тому, что говорить, просто будьте подлинным , подлинным и достаточно уникальным , чтобы выделить вас среди конкурентов.

Цель здесь не в том, чтобы превзойти себя в сценарии видео или показаться, что вы слишком стараетесь. Вы все еще хотите играть круто, так сказать. Дайте своим зрителям почувствовать, что делает культуру вашей компании особенной, и убедите их присмотреться к ней поближе. Цель этого видео — взращивайте потенциальных клиентов , а не продавайте их. Сосредоточьте внимание на их потребностях , открывая их достаточно, чтобы увидеть, что вы можете предложить.

Призыв к действию

Последняя и заключительная часть отличного сценария видео — это призыв к действию, или боевой клич. Так много компаний, начинающих заниматься видеомаркетингом, изо всех сил пытаются определить, чего именно они хотят добиться от своего видео, и заканчивают тем, что недовольны результатами , потому что они не были достаточно конкретными в своих сообщениях. Ваша конечная цель при написании видеосценария — убедить зрителя действовать — и призывом к действию является то, что вы просите его сделать именно это.

В вашем призыве к действию расскажите зрителю, что именно вы хотите, чтобы он сделал и как это принесет пользу им . Если вы хотите, чтобы они запланировали ознакомительный звонок, укажите номер телефона и попросите их записаться на звонок сейчас для бесплатной встречи. Если вы хотите, чтобы они посетили ваш веб-сайт, чтобы узнать больше, предоставьте ссылку и попробуйте предложить им ограниченную по времени скидку. Сосредоточьтесь на их потребностях, позволяя при этом выполнять одно конкретное действие. Не пытайтесь заставить их лайкнуть, подписаться, поделиться, подписаться и сделать предварительный заказ одновременно. Попробуйте попросить хотя бы об одной из этих вещей и посмотрите, насколько успешнее вы станете.

Третий этап: содержание

Вы знаете, как форматировать сценарий видео и как его обрисовывать. Теперь, что вы пишете? Хотя мы сами не можем дать вам точные слова (если только вы не купите у нас пакет видео!), у нас есть список вопросов, которые вы можете задать себе для создания значимого контента, ориентированного на «почему». Эта теория стала популярной благодаря последней книге Саймона Синека « Start With Why », в которой подчеркивается, что все ваши маркетинговые материалы должны быть сосредоточены на основной цели вашей компании — или «почему» вашей компании.

Ответьте на следующие вопросы, чтобы приступить к созданию содержимого сценария.

  1. Каково описание или миссия вашей компании?
  2. Какую проблему вы решаете?
  3. Как вы ее решаете?
  4. Как ваши решения улучшают жизнь ваших клиентов?
  5. Существуют и другие компании, похожие на вашу. Почему ваше решение уникально?
  6. Какое общее сообщение вы хотите донести?
  7. Какие три самые важные вещи вы должны знать своей аудитории?
  8. Какое чувство вы хотите, чтобы ваша аудитория испытала?
  9. Каковы принципы вашего бренда?
  10. Кто является вашим основным клиентом/целевой демографической группой?
  11. Опишите свой идеальный актерский состав: Кто является командой, создавшей видео? Почему это актуально?

Ответив на эти вопросы, вы станете на один шаг ближе к составлению сценария. Вот как наша команда рекомендует начать.

Сначала напишите ответы на все вопросы. Затем полужирным шрифтом фразы и слова, которые важны для вашего бренда, а используйте эти фразы для создания своего сценария. Помните: будьте преднамеренными и сосредоточенными. Ваше время ограничено, иногда ограничено 30 секундами, а 60 слов могут слететь с ваших пальцев в мгновение ока.

Этап четвертый: Производство!

После того, как вы набросали свой собственный сценарий видео, следующим этапом будет запуск его в производство! Производство имеет свой собственный набор этапов, включая пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн, и может быть довольно сложным, если вы никогда не делали этого раньше или не готовы к этой задаче. И это нормально! Никто не говорил, что вам нужно инвестировать в собственное видеооборудование, чтобы заняться видеомаркетингом. Все, что вам нужно, это идея и партнер по видеомаркетингу, который поможет воплотить эту идею в жизнь. Предлагая свой собственный сценарий видео, вы на один шаг приблизитесь к воплощению своего конкретного видения в жизнь.

Если это вдохновит вас на набросок собственного видеосценария, мы будем рады встретиться с вами и обсудить, как мы можем помочь вам превратить ваш видеосценарий в киноволшебство. Или, если вам нужны дополнительные рекомендации перед тем, как приступить к написанию сценария, и вы хотите обсудить свои идеи, мы будем рады связаться с вами по телефону и обсудить некоторые концепции вместе с вами.

Запланируйте звонок с одним из наших креативных продюсеров сегодня, чтобы оценить наш опыт в области видеомаркетинга, поскольку мы предоставляем вам ощутимую ценность, которая может вывести ваш видеомаркетинг на новый уровень. Закажите звонок сегодня!

Написание сценария: все, что вам нужно знать

При написании сценария ваш сценарий, также известный как сценарий, должен подробно описывать диалоги персонажей, настройки сцен и действия, происходящие в фильме, телешоу или другой визуальной истории. Ваш сценарий должен правильно рассказать всю историю вашего фильма от начала до конца, потому что это план сюжета и развития персонажей до того, как фильм оживает на экране.

Квентин Тарантино объясняет свой процесс написания:

Написание сценария помогает проявить свои творческие способности и воплотить в жизнь историю. Часто требуется время и самоотверженность, чтобы создать разносторонних персонажей и захватывающий сюжет. Эти шаги помогут вам создать увлекательный сценарий:

1. Прочтите другие сценарии

Загрузите несколько сценариев или сценариев, чтобы найти примеры хорошо написанных диалогов, персонажей и сюжетных линий, а также узнать, какие жанры ищут продюсеры. конвенции и темы. Возможно, будет полезно пройти несколько писательских семинаров, чтобы развить свои навыки или лучше понять, как создать сильный сценарий.

Как писатель, вы хотите рассмотреть вероятность производства фактической продажи сценария:

  • Реалистичные бюджеты. Хотя может быть забавно писать сценарий для научно-фантастического фильма с тяжелыми визуальными эффектами, сценографией и костюмами, эти элементы делают фильм более дорогим.
  • Нарушение прав интеллектуальной собственности. Для художественных фильмов, если только собственность не является общественным достоянием или не куплена писателем, сценарист должен сосредоточиться на создании оригинальной истории. В отличие от телевизионных сценариев, которые могут создавать специальные сценарии для существующих шоу, использование франшиз, таких как «Звездные войны» или «Гарри Поттер», в качестве образцов сценариев может вызвать проблемы с ответственностью.

Для коммерциализации сюжета авторов обычно поощряют не следовать рыночным тенденциям, поскольку к тому времени, когда сценарий будет отполирован, тенденция может уже не быть популярной.

В общем, вы должны писать то, что вам интересно, с историей, которой вы увлечены.

2. Построй свой мир

Подумайте о месте вашей истории. Детализируйте свой мир достаточно хорошо, чтобы помочь зрителям живо представить его. Подумайте о жанре фильма, который вы хотите создать. Вот несколько элементов, которые следует учитывать при построении мира: 9.0005

  • Период времени: Действие вашей истории происходит в прошлом, настоящем или будущем? Хотя в сценарии не обязательно указывать точную дату, держите ее в уме, когда пишете.
  • Погода и климат: Жарко или холодно? Как погода в этом мире влияет на ваших персонажей и общий сюжет?
  • Темы сюжета: Определите темы и то, что ваша аудитория должна извлечь из этого фильма. Вы хотите, чтобы они остались довольными, или вы хотите передать сообщения, которые заставят людей глубоко задуматься?
  • Расположение: Где ваши персонажи и куда они идут? Заброшенные дома, Нью-Йорк и т. д.

3. Развивайте своих персонажей

Определите, кто ваш главный герой, и отметьте его:

  • Сильные стороны
  • Недостатки
  • Голы
  • Препятствия, мешающие им достичь этих целей

Для других персонажей:

  • Как они взаимодействуют с главным героем?
  • Помогают ли они вашему главному герою?
  • Они действуют как антагонисты и мешают им достичь этих целей?

Создавая антагониста, учитывайте:

  • Чего они хотят от главного героя?
  • Чего хочет от них главный герой?
  • Почему антагонист хочет помешать вашему главному герою достичь своей цели?

4.

Организуйте свою историю с помощью синопсиса

В синопсисе фильма рассказывается история в том порядке, в котором ее увидят ваши зрители. Стадии вашей истории обычно включают:

  • Знакомство с главным героем и его миром
  • провоцирующий инцидент который приводит историю в движение
  • Первый поворотный момент , который представляет персонажу новую ситуацию или вызов
  • призыв к действию , где цель героя конкретизируется
  • Точка невозврата Когда ваш главный герой рискует или теряет все
  • все потеряно точка, где герой сталкивается с большой опасностью и должен быть на высоте положения
  • Второй поворотный момент , когда ставки становятся выше по мере того, как персонаж искупает свою вину
  • Кульминация Когда история подходит к развязке

5. Напишите свой первый черновик

Создавая свой первый черновик, следуйте синопсису и начинайте строить свою историю.

  • Напишите сцены, которые создают конфликты и вызовы для вашего персонажа
  • Создайте другие сцены, показывающие, как они преодолевают их

Рискуйте, пока пишете этот первый черновик, и постарайтесь воплотить свои идеи как можно лучше. Вы можете вернуться к этим идеям позже, во время переписывания, чтобы увидеть, хорошо ли они сочетаются с вашим сюжетом.

Подумайте о том, чтобы написать логлайн из 1-2 предложений, который обобщает сюжет вашего сценария, чтобы любой мог легко понять, каковы основные идеи вашей истории. Пример: логлайн для «Тихого места» может быть таким: «Семья должна жить в мертвой тишине, чтобы избежать монстров с невероятными слуховыми способностями» 9.0005

5.1. Элементы форматирования для включения в сценарий


Выше приведен отличный источник из Writers Store, в котором показаны основные потребности форматирования в сценарии.

Многие программы кинопроизводства учат студентов, как правильно форматировать сценарии, чтобы кинематографисты, актеры и члены съемочной группы могли легко их читать. Поскольку производственные компании каждый день получают новые сценарии, они могут не принять во внимание сценарий, который неправильно отформатирован.

Вы можете отформатировать сценарий самостоятельно или использовать программное обеспечение для написания сценариев, такое как Final Draft, WriterDuet или Amazon Storywriter, которое автоматически форматирует его для вас. Вот некоторые элементы, которые следует включить:

  • Полуторадюймовые поля: Правое, нижнее и верхнее поля должны быть равны одному дюйму. Кроме того, ваше левое поле должно быть 1,5 дюйма, чтобы оставить достаточно места для привязки вашего сценария.
  • Постепенное появление/затухание: В верхнем правом углу ваш сценарий всегда должен начинаться с «Постепенное появление:», чтобы обозначить начало фильма. В конце сценария должны быть слова «исчезать» или «исчезать до черного».
  • Заголовок сцены: Также известный как slugline, напишите время суток и место действия заглавными буквами, например «EXT. ДОМ ЛИЛИ – ДЕНЬ» или «INT. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН – НОЧЬ.
  • Строки действий: Используя настоящее время, включите краткие визуальные описания физических действий, происходящих в сцене. Примером может быть: «Телефон Джейн звонит. Она поднимает его, чтобы найти сообщение от Джона.
  • Диалог персонажей: Имена ваших персонажей должны быть написаны прописными буквами и центрированы, чтобы идентифицировать говорящего. Поместите строки персонажа под его именем в сценарии, также по центру.
  • В скобках: Если у персонажа есть определенное настроение или действие во время разговора, включите фразу в скобках под его именем над строкой. Например, чтобы показать серьезность персонажа, вы можете написать «(с прямым лицом)».
  • Расширение: Это указание в скобках, используемое для диалога персонажа, который находится за пределами экрана. Для персонажей, которые находятся в кадре, но разговаривают за кадром, используйте «(за кадром)». Для диалогов персонажей, которые слышат только зрители, используйте «(ЗК)» для озвучивания.
  • Дополнительные сведения и продолжение: Используйте (БОЛЬШЕ) и (ПРОДОЛЖЕНИЕ) между страницами, чтобы показать, что один и тот же персонаж говорит
  • Переход: Инструкции по редактированию фильма, такие как CUT TO, DISSOLVE TO, SMASH CUT, QUICK CUT, FADE TO (только для производственных сценариев)
  • Кадр: Используется, когда сцена изменилась, например, РАКУРС, КРУПНЫЙ ПЛАН, ПАНОРАМИРОВАНИЕ, ТЗ (только для производственных сценариев)
  • Intercut: Инструкции по вырезанию между локациями сцены

Вот еще видео с подробным описанием основных элементов форматирования сценария:

Длина сценария
Существует множество различных типов сценариев, поэтому длина зависит от жанра и проекта визуального повествования, для которого он предназначен. По общей оценке, одна страница правильно отформатированного сценария соответствует одной минуте экранного времени. Многие сценаристы используют шрифт Courier размером 12 пунктов для правильного форматирования и более точной оценки продолжительности постановки.

Вот типичные оценки длины для различных проектов и жанров визуального повествования:

  • Художественный фильм, драма: 100–120 страниц
  • Художественный фильм, комедия: 90–100 страниц
  • Анимационные фильмы: от 90 до 100 страниц
  • Телевидение, комедии: 25–35 страниц
  • Телевидение, драма: от 45 до 55 лет
  • Короткометражный фильм: Зависит от рассказа, до 60 страниц

6. Перечитайте первый набросок

Перечитайте свой сценарий и вырежьте все части, которые кажутся не относящимися к общей истории. Это может помочь распечатать сценарий и выделить или пометить разделы, которые нужно исправить при перезаписи. Обратите внимание на разделы, в которых есть:

  • Неуместные диалоги или слабые моменты сюжета, которые не продвигают вашу историю вперед или напрямую не влияют на вашего главного героя в достижении его целей
  • Запутанные сцены, требующие дополнительного разъяснения
  • Информация, требующая дополнительных исследований или проверки фактов
  • Длинные монологи можно сократить, чтобы они были более содержательными

7. Перепишите свой сценарий

Сценарии обычно требуют нескольких исправлений, прежде чем вы будете готовы отправить их потенциальному покупателю. Каждое действие должно продвигать историю вперед. Продолжайте переписывать, пока не добьетесь этого. Убедитесь, что ваши перезаписи адресованы:

  • Сюжетные дыры: Исправьте все ошибки, противоречащие логике вашего сюжета. Избавьте свою историю от любых противоречий или несоответствий, которые делают ее менее правдоподобной.
  • Мотивация персонажа: Все, что персонаж говорит или делает, должно иметь причину, соответствующую его личности, потребностям и целям.