Сценарий на 60 юбилей женщине: 60 лет женщине. Сценарий юбилея. (С поздравлениями и веселыми конкурсами).

Доктор Кто: Последние слова Джоди Уиттакер были другими в сценарии

Перейти к области основного содержания

Крис Чибналл объясняет, почему сценарий «Сила Доктора» показывает, что у Тринадцатого Доктора изначально должны были быть другие последние слова

Лаура Викерс-Грин | |

| Количество комментариев:0

Фото: BBC Studios/James Pardon

Внимание: содержит спойлеры к «Сила Доктора».

Немногие Доктор Кто Поклонники забудут последние моменты Джоди Уиттакер в сериале, прежде чем она шокирующим образом переродилась в Дэвида Теннанта, но когда сценарий «Сила Доктора» был добавлен в библиотеку сценариев BBC Writersroom, некоторые из них были удивлен, увидев, что ее последние слова отличались от трансляции сцены регенерации.

В этом эпизоде ​​мы видели, как Джоди регенерировала после того, как сказала: «Тогда, Доктор-кем-то-я-собираюсь-стать: тэг, это ты!», но в оригинальном сценарии эта строка идет до того, как она говорит: « Ах, это единственная печальная вещь.

Я хочу знать, что будет дальше. Бьюсь об заклад, это будет блестяще ».

Поклонники узнают в этом намек на первые слова Уиттакер в роли Доктора: «О, гениально!» — это все, что мы слышали от нее до того, как она была драматически переброшена из ТАРДИС в падают на Землю в конце рождественского специального выпуска «Дважды в сказке» в 2017 году. 

Шоураннер Крис Чибналл рассказал о причинах этого изменения на пресс-показе в октябре, когда RadioTimes.com Исполнительный редактор Морган Джеффри спросил шоураннера о написании последних слов Джоди.

«Я написал эту сцену до того, как написал что-то еще, я знал, что это за финальная сцена», — сказал Чибналл, подтверждая (согласно опубликованному сценарию), что «первоначально это было «Я хочу знать, что будет дальше» и « Бьюсь об заклад, это будет блестяще», — должно было стать последним словом. Мы изменили их при монтаже».

Он отдал должное за изменение как Джоди Уиттакер, так и одному из редакторов эпизода, Бекки Тротман: «Увидев выступление и то, что сделала Джоди… Бекки сказала: «Я просто хочу сыграть вам эту сцену с двумя последними строками, перевернутыми». », а я такой: «О, так намного лучше!» Он описал выбор как «40 % написание, 40 % исполнение, 20 % редактирование».  

рассказала о том, как сильно ей понравились ее последние слова в интервью Empire , в котором говорится: «Мне нравится диалог, который Крис написал для моего возрождения. Он прекрасно изображает моего Доктора. Это просто, эпично и красиво».

Она также подтвердила, что снимала сцену одним длинным дублем, что, как подтвердил Чибналл, произошло «на глазах у 200 человек в студии! В тот день у нас была противоположность закрытой съемочной площадке, все пришли поклониться». когда моя нижняя губа начала отекать», — вспоминает она. «Я подумал: «Ну, они не могут сказать, что им нужен еще один дубль, потому что я, черт возьми, потерял его!»

Поклонники теперь будут ждать целый год, чтобы узнать, почему Тринадцатый Доктор регенерировал в знакомое лицо Десятого Доктора, и Рассел Т. Дэвис теперь подтвердил, что Дэвид Теннант также будет официальным «Четырнадцатым Доктором» шоу до Нкути Гатва. становится Доктором номер пятнадцать. Конечно, это не помешает нам размышлять о повороте регенерации до тех пор, пока в ноябре 2023 года не выйдут в эфир эпизоды, посвященные 60-летию шоу, а отчеты о съемках уже дают нам множество фанатских теорий, чтобы поддерживать нас до тех пор.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek, доставленное прямо на ваш почтовый ящик!

Сила Доктора доступна для просмотра на BBC iPlayer

Настройки конфиденциальности

Создание DR. NO: Ретроспектива 60-летия

К тому времени, когда шпион Яна Флеминга Джеймс Бонд появился в своем шестом романе Dr. Однако имя суперагента еще не было нарицательным. Экранизация первого романа об агенте 007 транслировалась по американскому телевидению в 1954, но еще не появился на большом экране для более широкой международной аудитории. Через несколько коротких лет все изменится.

Командир Ямайка, Гарри Зальцман и Кабби Брокколи

В июне 1956 года Флеминг начал сотрудничать с американским телевизионным продюсером и наследником Lehman Brother Генри Моргентау III в телесериале под названием Командир Ямайка . В сериале будет персонаж, похожий на Бонда, по имени Джеймс Ганн. Когда это не сдвинулось с мертвой точки, Флеминг переделал сюжет для своего следующего романа об агенте 007, Доктор № .

В 1960 году канадский театральный и кинопродюсер Гарри Зальцман прочитал Dr. No , а также Goldfinger , следующую книгу Яна Флеминга из серии 007. Зальцман быстро заинтересовался превращением романов о Бонде в художественные фильмы. Он быстро связался с Флемингом, который до этого момента не был поклонником фильмов, которые Зальцман снимал в Англии.

Альберт Р. Брокколи, Шон Коннери, Ян Флеминг и Гарри Зальцман обсуждают «Доктор. Нет» (1962)

Тем не менее, Флеминг продал ему права на все книги о Бонде, кроме Thunderball , выпущенной в 1961 году, и Casino Royale , выпущенной в 1953 году. юридический спор об авторстве. Права на экранизацию Casino Royale уже были проданы продюсеру Грегори Ратоффу в 1955 году.

Зальцман рано столкнулся с проблемами, так как не смог собрать финансовые ресурсы, чтобы заставить Джеймса Бонда предстать перед камерой. Примерно в это же время американский продюсер Альберт Р. Брокколи заинтересовался превращением романов о Джеймсе Бонде в сериал. Зальцман не хотел продавать права. Однако сценарист Вольф Манковиц, друживший с обоими мужчинами, устроил встречу пары. Зальцману и Брокколи не потребовалось много времени, чтобы объединиться, чтобы вывести на экран агента 007.

Подготовка к производству

Зальцман и Брокколи создали две компании для своего совместного предприятия о Джеймсе Бонде. Первая называлась Danjaq, холдинговая компания, отвечающая за авторские права и товарные знаки персонажей, элементов и других материалов, связанных с Джеймсом Бондом на экране. Вторая называлась Eon Productions, которая и занималась производством фильмов.

После отказа почти всех голливудских студий Зальцман и Брокколи смогли заключить сделку с United Artists, чтобы наконец снять фильм о Бонде. С лучшим выбором Брокколи из Thunderball со стола было решено принять Dr. No . Благодаря скудному финансированию в размере 1 000 000 долларов, предоставленному United Artists, мужчины знали, что у них есть работа.

Визажист Джон О’Горман подкрашивает актрису Урсулу Андресс на съемках сериала «Dr. No’ (1962)

Сценарий и режиссер

Из-за финансовых ограничений оказалось трудно найти режиссера для проекта. Их первым выбором стал американский вестерн Фил Карлсон. Однако его требования к зарплате были слишком высоки. В конце концов они обратили свое внимание на множество английских режиссеров, включая Гая Грина, Гая Гамильтона, Вэла Геста и Кена Хьюза. Им просто было неинтересно. В конце концов, они остановились на ирландце Теренсе Янге, с которым Брокколи работал в Warwick Films несколькими годами ранее.

Для написания сценария были наняты Вольф Манковиц и Ричард Майбаум. В первом наброске они переосмыслили главного героя «Доктора Блэка». Нет, как обезьяна. Тот, которому поклонялись как богу частные жители отдаленного острова. Они внесли это изменение, потому что считали, что версия из романа слишком похожа на Фу Манчу. Запланированный злодей фильма был судоходным магнатом по имени Бухвальд, который хотел взорвать Панамский канал.

Продюсеры были недовольны доставленным сценарием, и Манковиц впоследствии покинул проект до завершения второго варианта. Этот черновик более точно повторял роман Флеминга. Когда сценарий был в хорошей форме, Джоанна Харвуд и Беркли Мазер были приглашены в качестве сценаристов, чтобы доработать диалоги.

Шон Коннери вздремнул на съемках фильма «Доктор. Нет» (1962) после нескольких бутылок пива Red Stripe

Кастинг 007

Безусловно, самой трудоемкой частью в отношении кастинга была главная роль Джеймса Бонда. Первое имя, которое пришло на ум для кастинга, было Кэри Грант. Однако его вероятная высокая зарплата и нежелание играть роль более чем в одной картине почти сразу исключили его из рассмотрения.

Другие имена, которые рассматривались, но в конечном итоге были отклонены, включали Дэвида Нивена, Патрика Макгухана и Ричарда Джонсона. Ян Флеминг предложил на роль Ричарда Тодда и Эдварда Андертауна. Ни то, ни другое всерьез не рассматривалось. Исключив эти имена, продюсеры обратились к конкурсу всех вещей, чтобы найти своего агента 007. Из шести финалистов была выбрана модель Питер Энтони.

Тем не менее, производители вскоре струхнули, выбрав его. Впоследствии они решили протестировать шотландского актера и бывшего участника конкурса «Мистер Вселенная» Шона Коннери.

Брокколи видел Коннери в фильме « Дарби О’Гилл и маленькие люди » (1959), и ему очень понравился кулачный бой, в котором Коннери участвовал в кульминации фильма.

Коннери не хотел пробоваться на роль, потому что он тоже не был заинтересован в том, чтобы сниматься в нескольких фильмах в роли секретного агента. В результате Коннери появился на прослушивании в образе оборванца с растрепанными волосами и в мятом костюме. Тем не менее, он произвел впечатление на Зальцмана и Брокколи своей харизмой, ловкостью и бесцеремонным поведением. Они почти сразу решили взять его на роль агента 007.

Урсула Андресс в костюме, созданном Тесс Велборн на съемках фильма «Доктор Уилсон». Нет» (1962)

Режиссер Теренс Янг взял Коннери под свое крыло почти сразу после того, как он получил роль Джеймса Бонда. Он также возил будущую звезду Голливуда к своему портному, а также в различные популярные места Лондона, включая казино и рестораны. Это должно было проинструктировать Коннери о лучших вещах в жизни.

Вещи, которые понравились бы самому Джеймсу Бонду.

«Меня не представили Флемингу, пока я не увлекся фильмом, но я знаю, что он не был доволен моим выбором. Он позвонил мне или сказал кому-то, что я слишком развитой каскадер».

– Шон Коннери

Создатель Бонда Ян Флеминг не согласился с выбором и открыто заявил об этом продюсерам. Однако, увидев выступление Коннери в , доктор № убедил Флеминга, что он был неправ, и он не только примет его в этой роли, но и вообразит его в ней во время написания романа На секретной службе Ее Величества .

Ян Флеминг и Шон Коннери на съемках фильма «Доктор. Нет» (1962)

Повторяющиеся персонажи

Продюсеры франшизы о Джеймсе Бонде изначально планировали, что несколько персонажей будут повторяться. Намерение состояло в том, чтобы одни и те же актеры играли их в нескольких фильмах о Джеймсе Бонде. Из четырех актеров, сыгранных в Доктор № , только трое снялись как минимум в двух фильмах сериала.

На роль иногда подруги Джеймса Бонда Сильвии Тренч Теренс Янг отстаивал роль Юнис Гейсон, которую она в конечном итоге выиграла. Янг работал с ней ранее в 1957 пленка Зарак . Янг думала, что у нее правильный «внешний вид» для этой роли. Хотя изначально она должна была появиться в шести фильмах, персонаж появился только в одном, From Russia With Love (1963).

Актриса Лоис Максвелл активно лоббировала роль секретарши мисс Манипенни. Это произошло в первую очередь потому, что у ее мужа случился сердечный приступ, и ей нужны были деньги, чтобы содержать его и их семью. Роль гарантировала всего два дня работы по дневной ставке 100 фунтов стерлингов. Максвелл также должна была носить собственную одежду для этой роли. Актриса сыграет эту роль еще тринадцать раз.

Бернард Ли был выбран на роль босса агента 007 «М» за день до начала съемок. Игра Ли, как и Максвелла, была идеальной для Флеминга, который чувствовал, что они оба идеально подобраны. Ли повторит эту роль еще десять раз. Его последнее выступление произошло в 1979 году Moonraker . Он должен был появиться в следующем выпуске, Только для твоих глаз (1981), но умер от рака желудка в ноябре 1980 года, до того, как его сцены были сняты.

Юнис Гейсон и Шон Коннери на съемках фильма «Доктор Хаус». Нет» (1962)

Дополнительный кастинг 

Джек Лорд получил роль агента ЦРУ Феликса Лейтера. Это была роль, в которой продюсеры планировали вернуть его в будущих частях. Однако, поскольку с актером не был подписан долгосрочный контракт, он потребовал прибавки к зарплате, чтобы снова сыграть роль в Goldfinger . Зальцман и Брокколи отказались, и роль была переделана.

Выбор главного героя Доктора Но оказался непростой задачей. Первым выбором Зальцмана и Брокколи был Макс фон Сюдов, который отказался. Флеминг убедил их взять на роль его друга Ноэля Кауарда, но он тоже не был заинтересован. Продюсеры остановились на Роберте Уайзмане прежде всего потому, что Зальцману понравилась его игра в «9».0018 Детективная история (1951).

Тем временем Флеминг, который не знал, что Уайзман был утвержден на роль, заинтересовал своего сводного кузена Кристофера Ли. Однако, поскольку он уже был заполнен, Ли явно не получил роль. Интересно, что и Ли, и фон Сюдов в конечном итоге продолжали играть главных злодеев в фильмах об агенте 007 Человек с золотым пистолетом (1974) и Никогда больше не говори никогда (1983) соответственно.

Режиссер Теренс Янг вместе с Урсулой Андресс и Шоном Коннери просматривает сценарий на съемках фильма «Доктор Блэк». Нет» (1962)

Первая девушка Бонда

На кастинг «Девушка Бонда» Хани Райдер, Джули Кристи, Мартин Бесвик и Габриэлла Ликуди были отклонены. Это была часть, которую оказалось трудно заполнить. Всего за две недели до начала съемок Зальцман и Брокколи увидели фотографию Урсулы Андресс и предложили ей роль.

Хотя она не решалась принять предложение, ее уговорил ее муж Джон Дерек, а также ее друг Кирк Дуглас. Единственное, от чего продюсеры не были в восторге, — это ее голос, который озвучивала актриса озвучивания Никки ван дер Зил. Она также дублировала нескольких других «девушек Бонда», включая Ширли Итон в «9».0018 Goldfinger и Клодин Оже в Thunderball (1965). За роль Андресс заплатили всего 6000 долларов.

Производство

Художник-постановщик

Кен Адам, хорошо знавший Зальцмана и Брокколи, был нанят для создания фантастического дизайна декораций для

Доктор № . Учитывая бюджетные ограничения, Адам мудро использовал бережливость и инновации. Примерами этого было использование картонных картин и двери, покрытой пластиком, похожим на кожу, для украшения офиса М.

Лаборатория Доктора Ноу, спроектированная Кеном Адамом

Адам никогда не читал роман Доктора Ноу, только сценарий, по которому он собирал декорации для фильма. Ему также была предоставлена ​​полная свобода в работе, поскольку Зальцман и Брокколи были на съемках на Ямайке, пока он собирал декорации в английской Pinewood Studios.

«Бюджет доктора Но был менее 1 миллиона долларов за всю картину. Мой бюджет составлял 14 500 фунтов стерлингов. Я заполнил три сцены в Пайнвуде, заполненные декорациями, пока они снимались на Ямайке. В квартире доктора Но был не настоящий аквариум. Это была катастрофа, чтобы сказать вам правду, потому что у нас было так мало денег. Мы решили использовать экран обратной проекции и снять кадры с рыбой. Чего мы не понимали, так это того, что у нас не было много денег, они могли купить только стоковые кадры с рыбой размером с золотую рыбку, поэтому нам пришлось увеличить размер и добавить в диалог с Бондом строчку, говорящую об увеличении. . Я не видел причин, по которым у доктора Но не должно быть хорошего вкуса, поэтому мы смешали современную мебель и антиквариат. Мы подумали, что ему будет забавно иметь украденное искусство, поэтому мы использовали «Портрет герцога Веллингтона» Гойи, которого в то время все еще не было. Я раздобыл слайд из Национальной галереи… и на выходных нарисовал Гойю. Он был довольно хорош, поэтому они использовали его в рекламных целях, но, как и настоящий, его украли, пока он был выставлен на обозрение».

– Кен Адам
«Доктор. Лабораторный набор No’, разработанный Кеном Адамом
.

«…если бы им (Зальцману и Брокколи) не понравилась моя работа, у меня были бы серьезные проблемы. Но так как это было, Теренс был первым, кто сказал, что это было довольно блестяще … Тогда продюсеры как бы неохотно согласились. Возможно, они увидели, что я собираюсь попросить у них еще денег. Началась действительно очень свободная дискуссия всех участников, от бутафора до оператора съемочной группы… У каждого были свои идеи, какие-то хорошие, какие-то не очень…»

– Кен Адам

Прически и костюмы

Костюмы, которые носил Шон Коннери в Dr. Однако их часто принимают за рубашки Turnbull & Asser. Синклер сказал Коннери, что отличный костюм должен выдерживать большие нагрузки, поэтому он велел Коннери спать в одном из костюмов, которые он сшил. Коннери так и сделал и был поражен, увидев, что на следующее утро костюм выглядел идеально. Что касается волос Коннери, он носил парик, как и во всех своих фильмах с 19 лет.58.

Художник по костюмам Тесс Велборн отвечала за остальные костюмы для фильма. Безусловно, самой культовой работой, которую она сделала, было белое бикини, которое носила Урсула Андресс. Верх бикини был сделан из бюстгальтера на косточках, который продавали в Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке. Велборн покрыл его хлопком, чтобы получить вид, показанный в фильме. Ее сопутствующий ремень представлял собой модифицированный тканый ремень британской армии.

Съемка

Съемка на Доктор № длился в общей сложности 58 дней. Он начался 16 января 1962 года на Ямайке, а 26 февраля переехал в студию Pinewood Studios.

Последний день съемок был 30 марта 1962 года. 1962.
  • Урсула Андресс и Шон Коннери поссорились из-за проигрывателя, чтобы порепетировать песню «Под манговым деревом», которую Хани и Бонд поют вместе. По словам Андресса, Коннери был прирожденным певцом и не нуждался в практике.
  • Поскольку Шон Коннери боялся пауков, сцена, где тарантул лежит в его постели, была сделана с листом стекла между ними. Чтобы снять паука крупным планом, место Коннери занял каскадер Боб Симмонс.
  • Специалист по визуальным эффектам Морис Биндер спроектировал отверстие ствола оружия, направив камеру-обскуру через настоящий ствол оружия. Боб Симмонс заменил Шона Коннери во время съемок этого видео.
  • Знаменитое появление Хани Райдер в фильме было снято всего в нескольких метрах от поместья Флеминга Goldeneye на Ямайке.
  • Урсула Андресс позирует в бурлящем ручье во время съемок фильма «Dr. Нет» (1962) на Ямайке. Фото Банни Йегера

    Саундтрек

    Продюсеры выбрали Монти Нормана для написания музыки, потому что им понравилась его музыка в спектакле Belle , который Брокколи увидел в 1961 году. Норман не был заинтересован в работе над фильмом, но согласился при условии, что он сможет поехать со съемочной группой на Ямайку за десятицентовик производства.

    Норман сочинил «тему Джеймса Бонда», аранжировку которой сделал Джон Барри. В 1962 году, после первоначального выпуска Dr. N o , песня была выпущена как сингл в Великобритании. Теперь легендарная тема в конечном итоге достигла 13-го места в чартах.

    В последующие годы было много споров о том, кто из двух мужчин написал эту культовую музыку для Джеймса Бонда. Впоследствии судебный процесс в 2001 году был решен в пользу Нормана по этому теперь решенному вопросу.

    Шон Коннери на съемках фильма «Доктор. No ‘(1962) во время съемок на Ямайке

    Reception and Legacy

    Перед выпуском Dr. No черновой вариант был показан руководству United Artist, а также Флемингу. Последнему это показалось ужасным, а первое обрадовалось, так как у него был небольшой бюджет, поэтому финансовые потери будут небольшими. Флеминг изменил свое отношение к конечному продукту, который ему очень понравился.

    Доктор № Премьера состоялась в лондонском павильоне 5 октября 1962 года. Три дня спустя он открылся в остальной части Великобритании на 168 экранах. Фильм имел успех, став там пятым самым кассовым фильмом года. Мировой валовой доход в размере более 6 000 000 долларов США превзошел все финансовые ожидания.

    Критически важно, что Доктор № получил свою долю неоднозначных отзывов, когда он был первоначально выпущен. Однако в последующие шесть десятилетий время было благосклонно к фильму. В 1999, Доктор № занял 41-е место в списке 100 лучших британских фильмов BFI, составленном Британским институтом кино.