Сценарий для обучения детей подземной железной дороге
История чернокожих должна занимать центральное место в нашем понимании этой страны и того, как она была построена, но для слишком многих детей ее не преподают на уроках истории таким образом.
Даже для родителей, которые действительно хотят рассказать детям больше об истории чернокожих, может быть трудно понять, что сказать, когда речь заходит о таких страшных темах, как рабство и другие виды насилия на расовой почве. В то же время вы не хотите, чтобы дети были слишком шокированы, невежественны или сопротивлялись этим жестким, но правдивым фактам, когда они узнают о них в более позднем возрасте.
Один из ключей к тому, чтобы сделать некоторые из тревожных частей американской истории более подходящими для маленьких детей, — сделать акцент на помощниках и активистах — людях, которые работали, чтобы улучшить ситуацию.
Take the Underground Railroad — это такая обнадеживающая, вдохновляющая и захватывающая история, о которой важно знать детям, но, конечно, ее может быть сложно объяснить, поскольку она начинается с жестокости порабощения. Итак, вот сценарий, который вы можете использовать, чтобы найти правильную формулировку для обсуждения рабства и подземной железной дороги с детьми (младшего школьного возраста и старше).
Объясните историю, которая привела к этому моменту«Вы слышали о подземной железной дороге? Это была не настоящая железная дорога с рельсами и поездами. Это была система путей отхода для людей, которым нужно было уйти от опасности в более безопасное место.
Он называется «подземным» не потому, что находился под землей, а потому, что это должно быть секретом. Знаешь, почему это должно было быть секретом?
«Это потому, что люди, которые убегали, были порабощенными людьми. Несмотря на то, что эти миллионы порабощенных чернокожих ничем не отличались от нас с вами, многие белые американцы относились к ним так, как будто они не были людьми, потому что существовал закон, который гласил, что белые люди могут владеть чернокожими как собственностью.
Имущество означает то, чем вы владеете, например, машину, диван или игрушку».
Рассказ о помощниках на подземной железной дороге и о том, как она работала«Белые люди покупали и продавали этих порабощенных людей, заставляли их работать в определенных домах и на фермах. Белым людям разрешалось причинять боль и наказывать порабощенных людей, и они вообще не платили им, хотя они помогали белым рабовладельцам зарабатывать деньги и заботиться об их домах и семьях.
Если порабощенные люди пытались сбежать в поисках лучшей жизни, их обычно ловили и отправляли обратно к своим поработителям, которые тогда обращались с ними еще хуже.
«Во многих штатах на юге Америки рабство было разрешено более 200 лет, хотя многие американцы не думали, что оно должно допустимо. Людей, которые хотели избавиться от рабства и позволить всем чернокожим быть свободными, называли аболиционистами.
Некоторые из этих аболиционистов были чернокожими, некоторые — белыми, а некоторые — мексиканцами.
Многие из них тайно работали на Подземной железной дороге.
«Люди разными способами помогали подземной железной дороге работать. Они помогали людям бежать на свободу, позволяя им прятаться в своих домах, вагонах, церквях, подземных туннелях и других тайных укрытиях.
Они использовали секретные кодовые слова и узоры, которые могли быть спрятаны в песнях, жестах, кучах камней, стеганых одеялах или даже в развешенном для просушки белье, чтобы они могли помочь людям добраться до следующего безопасного места».
Представьте Гарриет Табман«Безопасные места назывались станциями или депо, а людей, помогавших доставлять беглецов с одной станции на другую, называли проводниками.
Быть частью Подземной железной дороги было опасно, потому что если кого-то поймали на попытке помочь порабощенным людям сбежать — или даже на попытке поддержать кондукторов или станций, предлагая еду или деньги, — их могли посадить в тюрьму или даже убить».
«Вы слышали о Харриет Табман? Она была одним из проводников подземной железной дороги, но сначала сбежала, воспользовавшись системой!
«Гарриет Табман была молодой чернокожей женщиной, которая всю свою жизнь была рабыней в Мэриленде.
Она приняла смелое решение бежать и обрести свободу в 1849 году.
Много ночей она путешествовала в основном ночью, скрываясь от ловцов рабов и встречаясь с помощниками вдоль Подземной железной дороги, пока не пересекла границу с Пенсильванией. где рабство больше не разрешалось».
Поделитесь некоторыми результатами«Наконец-то она была свободна в Пенсильвании! Но она все еще беспокоилась о своей семье и других порабощенных, поэтому решила прокрасться обратно через границу и стать проводником на подземной железной дороге. Это было чрезвычайно рискованно, потому что, если ее поймают, ее могут снова поработить, ранить или убить.
Но Харриет возвращалась через границу около 13 раз, чтобы помочь более чем 70 людям сбежать из рабства, и ее так и не поймали!
«Трудно сказать, сколько людей сбежало по Подземной железной дороге и сколько людей работало на Подземной железной дороге, потому что все это нужно было держать в секрете! Но по одной из оценок, он помог 100 000 человек бежать на свободу более чем за 50 лет.
Большинство людей бежало на север, в Канаду или в северные штаты, где больше не разрешалось рабство, но от 3000 до 5000 человек также бежали на юг, в Мексику. Некоторые из этих людей прятались на лодках, направлявшихся в мексиканские порты, или переправлялись через реку Рио-Гранде из Техаса в Мексику. Рядом с границей жили помощники и аболиционисты».
Задайте несколько вопросов«Рабство закончилось в 1865 году, и подземная железная дорога больше не была нужна. Но многие аболиционисты продолжали работать, чтобы сделать жизнь чернокожих в Америке более справедливой и свободной. Эта работа продолжается и сегодня, потому что все последствия сотен лет рабства и других несправедливых законов не могут быть устранены быстро и легко».
- Если бы вы жили в 1800-х годах, когда было разрешено рабство, как вы думаете, что вы могли бы сделать, чтобы помочь запустить подземную железную дорогу?
- Можете ли вы придумать творческий способ передать секретный код или сообщение, чтобы помочь людям добраться до следующей станции подземной железной дороги?
- О какой части истории Подземной железной дороги вы хотели бы узнать больше вместе?
Для получения более полезных рекомендаций о том, как решать сложные темы с детьми, ознакомьтесь с другими нашими сценариями для обсуждения таких тем, как согласие, горе, развод, безопасность в Интернете, дискриминация и многое другое.
Закрытие школ, проблемы с уходом за детьми или другие проблемы, связанные с коронавирусом? Найдите поддержку, советы, мероприятия, чтобы развлечь детей, возможности обучения и многое другое в нашей группе Coronavirus Parents: Parenting in the Pandemic на Facebook.
Для получения текущих обновлений по вопросам, связанным с коронавирусом, и вопросам, которые затрагивают детей и семьи, пожалуйста, найдите дополнительные ресурсы здесь.
Хотите еще что-нибудь подобное?
Присоединяйтесь к нам в Facebook Messenger, чтобы получать отличные новости для родителей и поддержку, которые будут отправлены прямо в ваш почтовый ящик Messenger. Подпишитесь сейчас, чтобы получать быстрые и краткие новости для родителей о здоровье, развитии, поведении и обучении детей. Кроме того, будьте в курсе всех проблем, затрагивающих наших детей и семьи.
Начало работы
Когда ваш ребенок бьет вас: сценарий
» Для меня самой большой проблемой остается мой собственный гнев и страх, когда мой мальчик переходит черту, особенно в отношении безопасности. Он причинил мне боль плохо так много раз. Я знаю, что, возможно, он не хотел этого, но боль иногда доводила меня до слез. Хотел бы я оставаться спокойным в таких ситуациях ».
Источник: iStock/Используется с разрешения
Сохранять спокойствие, когда наш ребенок причиняет нам боль, почти невозможно. Боль сразу отправляет нас в нижний ствол мозга, который управляет импульсом «бей или беги», и наш любимый ребенок тут же выглядит врагом. Это автоматически отбрасывает нас на «низкую дорогу» воспитания. Ты знаешь низкую дорогу. Это когда ты рычишь на ребенка сквозь зубы, начинаешь кричать или становишься физически грубым. Когда вы теряете всякий доступ к здравому смыслу и чувствуете себя оправданным в собственной истерике.
Что делать, если ребенок причиняет вам боль? Любое действие, которое вы предпринимаете со своим ребенком, когда вы реагируете на физическую боль, будет иметь последствия, которые не принесут пользы ни вам, ни вам. Вы почти наверняка усугубите и увековечите цикл, включающий физическое насилие.
Помните, агрессия рождается из страха. Поэтому, даже если вы не знаете, чего боится ваш ребенок, даже если агрессия кажется исходящей из ниоткуда, ваш ребенок показывает вам свой страх. Если вы ответите агрессией, вы усилите страх и повысите вероятность удара в будущем.
Дети учатся регулировать свои сильные эмоции, когда мы:
- Принимаем все чувства. (« Я слышу, как ты злишься .»)
- Установите жесткие, четкие ограничения на действия. (« Нет удара. Удар причиняет боль.»)
- Скажи им, что они могут сделать со своими чувствами. (« Ты можешь показать мне, насколько ты зол, топнув ногой, или ты можешь рассказать мне словами .»)
- Регулируйте свои эмоции, чтобы вести себя с уважением.
Давайте посмотрим на это в действии.
Шестилетний Адриан бросается на мать, царапая и царапая ее. «Нееет! Это несправедливо! Я тебя ненавижу! »
Мама отступает в сторону, но недостаточно быстро.
(Если у ребенка есть проблемы с отказом или ему меньше 5 лет, он оставляет дверь открытой и пытается успокоиться, в то время как обезумевший ребенок все еще кричит на нее. Само собой разумеется, это требует практики.)
Мама делает нет использует время в ванной, чтобы пересмотреть все причины, по которым ее ребенок является подлым мальчишкой, который находится на пути к тому, чтобы стать преступником. Вместо этого она нежно моет руку, чтобы успокоить раненого ребенка внутри нее, который хочет отомстить. Она считает до 10, делая глубокие вдохи. Она напоминает себе, что ее ребенку трудно контролировать свои эмоции и что ее способность сохранять спокойствие является решающим фактором в его изучении этого навыка.
Другими словами, она сопротивляется скольжению по низкой дороге. Вместо того, чтобы поддаться своему страху и гневу, она выбирает любовь.
Мама напоминает себе, что ее цель — воспитать ребенка, который хочет, чтобы контролировал свой гнев и обладал для этого эмоциональным интеллектом. Значит, наказание здесь не поможет. Вместо этого ему нужно восстановить связь с ней и получить помощь в управлении своими эмоциями.
К тому времени, как через несколько минут мама выходит из ванной, она уже встала на путь воспитания. Вы знаете, что такое высокая дорога — когда вы смотрите на вещи с точки зрения своего ребенка, чтобы вы могли реагировать на него с терпением и пониманием.
Мама: Подходит к сыну и опускается на его уровень, но достаточно далеко назад, чтобы он не мог ударить ее по лицу. (Находясь на его уровне, он меньше боится, поэтому вероятность того, что он набросится, меньше.) Она говорит с нежностью и силой. Я знаю, ты был зол. Но люди не для того, чтобы бить. Бить никогда нельзя. Ты можешь сказать мне, что тебе нужно, не нападая на меня.»
Адриан : « Но это несправедливо. Мне нужно пойти к Джейку домой. Ты сказал, что я могу, вчера. » (Обратите внимание, что Адриан игнорирует тот факт, что он ее ударил. Мама понимает это, пока не поможет ему с этими чувствами, он не сможет усвоить урок, который она хочет преподать об ударах.)
Мама : « Да, я видела. Я понимаю, почему ты так разочарован. Но теперь все изменилось, потому что бабушка хочет, чтобы мы приехали провести с ней ночь. Я не смогу вернуться, чтобы забрать тебя». у Джейка. Мне очень жаль. Я знаю, что вы с нетерпением ждали этого
».Адриан : » Ты нарушил свое обещание! Ты лжец! »
Адриан все еще очень зол, но сочувствие мамы держит его достаточно спокойным, чтобы на этот раз он не набрасывался физически — только словесно. Он уносится прочь от нее, через комнату. Мама знает, что на самом деле это улучшение — он убрался сам, а не ударил.
Мама : (Принимая гнев сына.) «Ты действительно злишься на меня, Адриан. Ты прав, я обещала тебе, и теперь, поскольку бабушка больна, я должна изменить это.» Мама не обращает внимания на то, что он называет ее лгуньей, которой она для него является в данный момент, даже если она обычно держит свое слово, данное ему, и на этот раз у нее есть веская причина нарушить его. Она признает гнев и расстройство, которые заставляют его атаковать.
Адриан : (кричит) » Ты нарушил свое обещание! Ты сказал мне, что я могу идти! »
Мама : (Игнорируя пока его повышенный голос, мама говорит ласково и спокойно, подтверждая его гнев. Она показывает, что берет на себя ответственность.) » Я разрешила тебе уйти, а теперь не позволю ты. Ты прав; Я не сдержал слово. Была уважительная причина, но я все же нарушил свое слово. Неудивительно, что вы злитесь и чувствуете боль. »
Адриан : (Сочувствие мамы помогает ему доверить ей источник своего расстройства.) » Все остальные дети уходят! Я буду единственным, кого там нет! »
Мама : « О, милая. Неудивительно, что ты расстроен. Ты хочешь быть там со всеми другими детьми
».Адриан скорее будет драться, чем плакать — так лучше. «Ты никогда меня не отпускаешь! Неудивительно, что у меня нет друзей! Это потому, что ты лжец и ужасная мама!»
Мама не говорит ни о том, что она для него делает, ни о том, что большую часть времени она держит данное ему слово. спорит о том, есть ли у него друзья. Она не говорит ему не кричать и не обзываться. Она просто остается сострадательной и сопереживает его расстройству».0126 О, милый, прости, что это так тяжело… Хотел бы я отпустить тебя сегодня. под его гневом.» Вы не понимаете! Если я не пойду, они не позволят мне играть с ними в баскетбол на перемене! »
Мама : « Ты боишься, что после этого останешься в стороне? »
Адриан начинает рыдать.
Адриан : » Джейк будет злиться на меня .»
Мама : » Хммм….. Ты так думаешь? Просто потому что ты не можешь сегодня пойти? »
Адриан : » Он говорит, что только завсегдатаи, которые тренируются вместе, могут играть в «.
Мама : » Вау! Я понимаю, почему ты беспокоишься… Ты действительно думаешь, что тебя не пропустят на перемене? шанс выразить свои чувства)» Да. Но меня не волнует, злится ли Джейк на меня. Я попрошу учителя помочь, если они не дадут мне поиграть в ».
Мама : « Это идея. Это правило, что всем разрешено играть?»
Адриан : « Да. И вообще, они должны хотеть, чтобы я был в их команде. Я хороший пас ».
Мама
: « Я всегда хочу, чтобы ты был в моей команде ».
Адриан обнимает ее.
Мама : « Но, Адриан, нам нужно поговорить о кое-чем важном. Посмотри на мою руку .»
Адриан : (не обороняясь, теперь, когда он смирился с источником своего расстройства) » Прости, мама. больно. Адриан, я понимаю, почему ты был зол. Ты можешь злиться, как хочешь. Но бить никогда не хорошо. Люди не для того, чтобы бить. , я был действительно зол . »
Мама : « Я понимаю , что ты был действительно зол . Мэд в порядке. Все злятся. Но нет никакого оправдания для удара, никогда. В следующий раз, когда вам захочется ударить, что вы можете сделать? »
Адриан : »
Мама : « Я понимаю. Это сильное чувство, желание ударить. Но вам нужно взять на себя обязательство в этот момент сделать что-то с этим чувством вместо того, чтобы бить. Что еще вы могли бы сделать с этим чувством, если вы не можете использовать слова в этот момент? «
ADRIAN :» SRICK ? «
Мама: » Это лучше, чем удары . «
ADRIAN :» STOPP «Это тоже хорошо! И вы также можете попробовать то, что я делаю. Вы можете выйти из комнаты и сосчитать до 10, делая глубокие вдохи. Давай попробуем.»
Адриан : « Хорошо » (Они вместе считают до десяти, делая глубокие вдохи.)
Мама : « Адриан, как ты думаешь, ты сможешь сделать это в следующий раз, когда будешь зол? Потому что сердиться — это нормально, и тебе, вероятно, снова захочется ударить. Но бить — это никогда не нормально. Я бы никогда не ударил тебя. Ты »
Адриан : « Мама, я больше не буду бить. Я просто не знал, что делать, когда так разозлился. И я был удивлен, когда ты сказала мне, вот и все. Но в следующий раз я буду топать и кричать вместо ».
Мама : « Адриан, хорошо, что ты разозлился. Я понимаю, что, хотя у меня была веская причина, я нарушил данное тебе слово. И, возможно, я мог бы лучше рассказать тебе. Но даже если вы совершенно правы в том, что действительно злитесь на что-то, никогда нельзя бить, несмотря ни на что. Вы можете сказать мне, что вы чувствуете и что вам нужно, не ударяя. Хорошо ?»
Адриан : » Хорошо. Потряси .» (Они пожимают друг другу руки.)
Мама : « Нам нужен код напоминания, когда ты злишься ?»
Адриан : » Ты можешь крикнуть «тайм-аут!»? Как судья? »
Мама : » Конечно, я могу попробовать. Что ты будешь делать, когда услышишь «тайм-аут» ?»
Адриан : « Я буду считать до 10 и дышать, несмотря ни на что. »
Мама : « Хорошо, договорились. Теперь давайте готовиться к бабушке. Сейчас мы отстаем от графика, поэтому мне очень нужна твоя помощь, чтобы подготовиться. »
Адриан : « Я буду быстрым! »
Дети всегда так быстро выздоравливают? Нет. Но чем больше вы будете практиковать этот подход, тем быстрее они смогут себя регулировать и тем реже они будут его терять. Когда вы успокаиваетесь, они следуют вашему примеру.
Чему научился Адриан?
- Некоторые ценные навыки, чтобы контролировать себя.
- Что его мама может помочь ему разобраться, когда он расстроен.
- Что, когда есть проблема, зрелым поступком будет признать свою роль в ее создании, как это сделала его мать.
- Что он способен навредить кому-то еще, и он действительно НЕ хочет этого делать.
- Что его мать наложит ограничения на его действия, чтобы обезопасить всех, что для него большое облегчение.
- Что его чувства приемлемы, но он сам решает, как действовать в соответствии с ними.
И, может быть, самое главное, что любовь его матери к нему безусловна, даже когда он перешел черту.