Сценарий праздника День открытых дверей для будущих первоклассников
Звучат фанфары
1 Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни детство не кончается,
Детство и здесь продолжается.
2 Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
1 Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.
Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это человек один …
Все: Директор!
2 Ведущий: Слово предоставляется директору школы.
Звучат «Частушки Бабок Ёжек»
Выбегает баба Яга:
Б-я Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?
Б-я Трудно моему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?
(на экране презентация о школе)
1 ученик:
День сегодня праздничный
Пришли вы в гости к нам.
О своей седьмой школе
Расскажем немного мы вам.2ученик:
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.
3ученик:
Педагоги здесь, что надо-
Только творческий подход!
Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.
1 ученик:
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести),
И они здесь успевают
И учиться и расти!
2 ученик:
В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать —
Столько дел после учебы —
Не поймешь с чего начать!
3 ученик:
В школе жизнь течёт ручьём.
Лепим, вяжем, вышиваем,
Книжки умные читаем.
Мы танцуем и поём,В общем, весело живём!
Б-я – Ребята, у меня был цветок с разными лепестками – цветик — семицветик. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Но подул сильный ветер, и лепестки разлетелись по всей школе. Поможете мне их собрать? А я посмотрю, готовы ли вы стать настоящими школьниками
1 Ведущий: — Мы приглашаем вас совершить экскурсию по нашей школе, чтобы поближе с ней познакомиться.
— Дети, встаньте по парам, запомните своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас мы пойдем по школе. Как только прозвучит команда — вы должны встать на своё место.
Ведущие вместе в детьми и бабой Ягой отправляются на экскурсию по школе
1. Спортзал– выступление «Акробатический этюд»
Веселая зарядка для детей (красный лепесток)
2 Ведущий:
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
Очень привлекательные!
Умные, красивые,
Лукавые, счастливые,
Вот какие у нас ребята!
2. библиотека (желтый лепесток)
Б-я — Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!
(библиотекарь рассказывает о библиотеке, о пользе чтения книг)
— Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!)
— А знаете ли вы что нужно брать с собой в школу?
Сейчас я буду спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».
1. В рюкзак положим книжку? (Да!)
2. И плюшевого мишку? (Нет!)
3. Возьмем с собою ручку? (Да!)
4. И, может, с неба тучку? (Нет!)
5. Положим спелый апельсин? (Нет!)
6. А продуктовый магазин? (Нет!)
7. Возьмем с собой линейку? (Да!)
8. И птичку-канарейку? (Нет!)
9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
10. А также шоколадку? (Нет!)
11.Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
12.Веселый и задорный детский смех? (Да!)
— У ученика должна быть хорошая память?
Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.
Сказки просят –
А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!
1) Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке… «Колобок».
2) А дорога далека,
А корзина – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».
3) Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
4) Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».
5) Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».
3. кабинет № 10– зеленый лепесток (презентация)
— Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки.
— Я рада видеть вас сегодня видеть в нашей школе.
— Предлагаю вам подумать, порассуждать над моими задачками.— Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.
Яблоко, вишня, помидор.
Корова, коза, щука.
Шапка, шарф, кепка.
Карандаш,стакан, ложка.
Сумка, кастрюля, чемодан.
Колбаса, молоко, пила.
Телевизор, диван, холодильник.
Кошка, собака,волк.
4. Фойе 2 этажа
1 Ведущий: — А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке – танце
(4Б класс «Барбарики…»)
Фиолетовый лепесток
5.
— Знаете ли вы, какие предметы вам пригодятся в школе?
— Я вам загадаю загадки, а отгадки вы увидите на экране.
1. Я в линейку, я и в клетку
Жду хорошую отметку.
На уроках я молчу
Быть отличником хочу. (тетрадь)
2. В этой узенькой коробке
Что угодно для души:
Ручки, ластики, точилка,
И цветные карандаши. (пенал)
3. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга)
4. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься.
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные. (портфель)
5. Угадай, что за вещица
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке-
На листах твоей тетрадки. (ручка)
6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (мел)
7. Любим нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашиваем сами
Разноцветными носами. (карандаши)
8. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
Коллективная работа — игра «Геометрические фигуры в предметах»
(столы расставлены для групповой работы) – синий лепесток
— Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
— Превратите эти фигуры в предметы
— Кто хочет рассказать, что он нарисовал?
(организация выставки рисунков)
— Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова. Оранжевый лепесток
— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)
— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)
— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)
— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)
2 Ведущий: — Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.
— Мы собрали с вами цветик – семицветик. А он оказывается с секретом!
— Здесь записаны те качества, которые будут помогать вам в учебе: память, мышление, воображение, смекалка, ловкость, внимание, вежливость.
— Сегодня вы заканчиваете посещать занятия «Школы раннего развития». У вас впереди окончание детского садика, летние каникулы и в сентябре мы начнем с вами путешествие по стране «Знаний».
— О своих впечатлениях о школе вам расскажет ученица 4 Б класса – Ускова Елена
Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.
— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?
1 Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 3 класса — «Учат в школе»
2 Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад.
Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».
1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
2.»Скоро в школу я пойду!» —
Я всем об этом говорю.
Прохожему на улице,
Петуху и курице,
Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.
Мне уже портфель купили,
Ручки и тетради.
Позаботились мы с мамой
Даже о наряде!
3.С нетерпеньем жду тот час,
Когда пойду я в первый класс!
Хотя почти я ученик,
Но к школе всё же не привык.
Всё для меня тут непривычно новое,
Чужое, незнакомое…
Но я совсем и не боюсь
Я улыбаюсь и храбрюсь
И знаю лишь одно —
Всё будет хо-ро-шо!
Б-я- А в столовой пироги
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?
столовая
— Приготовьтесь-ка, ребятки!
Соберитесь-ка с умом.
Я прочту стихи-загадки,
Очень хитрые при том.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …
— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …
— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …
— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …
— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …
— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …
— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …
— Кто из вас, хочу узнать, будет все в столовой доедать? …
(угощение детей)
1 Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы.
— А на память о сегодняшнем нашем дне баба Яга приготовила для вас цветики –
семицветики
(детям раздаются цветочки)
Автор: Парфильева Светлана Александровна
Поделиться с друзьями
Конспект мероприятия веселые старты, посвященные дню открытых дверей «Планета здоровья»День открытых дверей в начальной школе
Сценарий праздника для учащихся объединений и родителей «День открытых дверей»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Камбарский Дом детства и юношества
праздника
для учащихся объединений и родителей
,.
Пояснительная записка
Семья — персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии. Сегодня большинство родителей посещают учреждения дополнительного образования эпизодически, проявляют собственную инициативу в вопросах воспитания и развития своего ребенка пассивно, неохотно.
В наши дни дополнительное образование — наилучший советчик и помощник семьи. Сегодня, имея ограниченное количество рычагов воздействия на семью, учреждения доп.образования ставят своей первоочередной задачей поиск путей привлечения родителей к жизни их детей, формирование интереса к ней. Традиционно, работа по просвещению родителей ведется в виде собраний, семинаров, консультаций.
Нестандартные формы работы, нестандартная тематика встреч — это эффективные направления деятельности в направлении привлечения родителей к творческой деятельности и активизации детей.
Цели: Формирование
активной педагогической позиции родителей, вооружение родителей психолого-педагогическими
знаниями и умениями, вовлечение родителей в воспитание своих детей.
Участники: учащиеся 8-17 лет, родители, педагоги дополнительного образования.
Предварительная подготовка: подготовка рекламных мастер-
классов, развлекательных номеров учащихся объединений.
Длительность: 1,5 часа.
Оформление:
· Фото-коллаж, отображающий яркие страницы из жизни МБОУ ДОД ДДиЮ;
· Рекламные листы с названиями объединений и клубов;
· Выставка творческих работ учащихся объединений
· Награды, дипломы, сертификаты, кубки;
· Газеты о педагогах МБОУ ДОД ДДиЮ.
Оборудование и материалы: музыкальная аппаратура, диски с музыкальными композициями, мультимедиа-проектор, презентация «Наше творчество», буклеты, чистая бумага квадратной формы, бланки для выполнения экспресс — тестирования, фломастеры.
План игры:
1. Приветствие
2. Вступительное слово
3. Просмотр презентации (10 минут)
4. Выступление творческой группы
5. Рекламные мастер-классы для родителей (30 минут)
6. Игровая творческая мастерская для детей и родителей (20 минут)
7. Заполнение анкеты интересов, чаепитие.
Краткое содержание представленного материала:
Одна из нестандартных форм работы с родителями — День открытых дверей. В рамках этого мероприятия проводится разнообразная работа с родителями учащихся. Разработка содержит практический материал по работе с родителями и детьми. Представлена нестандартная форма работы, которая позволит разнообразить воспитательную деятельность в учреждении дополнительного образования.
Методические указания по их использованию:
Главное
место отводится для работы мастер-классов, на которые придут родители и дети.
Поэтому необходимо максимально раскрыть и отразить смысл деятельности
конкретного объединения. Можно использовать разнообразные нестандартные приемы
взаимодействия с гостями: фоторепортажи, тесты, творческие рассказы, рекламные
слоганы, выставки, элементы
учебной игры и прочее.
Сценарий проведения праздника
Звучит музыкальная композиция. Учащиеся и родители входят в оформленный зал, рассаживаются за столики. На столах флористические композиции из цветов и растений, буклеты о деятельности учреждения, чай, угощения.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости: учащиеся и родители! Мы рады приветствовать вас! Как приятно видеть вас здесь в нашем Доме детства и юношества.
Ведущий 2: Сегодня
необычный день. Мы пригласили вас сюда для того, чтобы вы познакомились и
узнали о разнообразии объединений и кружков.
Ведущий 1: Мы хотим, чтобы вы увидели, какие творческие идеи и задумки живут здесь.
Ведущий 2: Мы хотим, чтобы вы узнали, сколько талантов и способностей у наших детей.
Ведущий 1: И мы объявляем «День открытых дверей»!
Учащийся 1: Сегодня день открытых дверей!
Сколько веселых и нужных затей!
Творчество здесь и сплошной креатив,
С нами живет заводной позитив!
Учащийся 2: Для нас Дом детства и юношества стал настоящим вторым домом. Здесь нам уютно и интересно. Мы желаем вам, новички, испытать здесь счастье новых открытий и творческих удач!
Ведущий 1: Наше мероприятие состоит из 2х частей: познавательная и развлекательная.
Ведущий 2: И начнем с
того, что познакомим вас с информацией
о готовности ребенка к обучению в учреждении дополнительного образования. Посещение объединения, секции или клуба в начальный период обучения вызывает
перестройку образа жизни и деятельности ребенка.
Ведущий 1: Среди детей, пришедших в Дом детства и юношества, есть дети, которые по-разному привыкают к новым для них условиям. И наши замечательные педагоги откроют перед вами увлекательный и интересный мир творчества!
Ведущий 2: Творческая деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Важно и положительное отношение к учению, и способность к саморегуляции поведения и проявление волевых усилий. Ваши помощники в стране креатива и фантазии ждут вас. Встречаем!
Под музыку в зал входят педагоги дополнительного образования с бейджиками и логотипами своих объединений. Рассаживаются за столики к родителям и учащимся.
Ведущий 1: Знакомство с волшебниками и феями творчества произойдет немного позже.
Ведущий
2: А мы предлагаем вашему
вниманию фильм о нашем творчестве.
Просмотр презентации «Наше творчество»
Ведущий 1: Мы надеемся, вы убедились, что у нас живут в нашем Доме только самые талантливые ребята.
Ведущий 2: Встречаем! Наши звездочки! А пока идет выступление, предлагаем приступить к чаепитию.
Выступление творческой группы активистов
(песня «Замыкая круг», сценка)
Ведущий 1: А сейчас самое интересное! Вы наверняка мечтаете посмотреть, что же мы предлагаем вашим детям. Итак, отправляемся в путешествие по миру фантазии и творческой мысли.
Все участники расходятся на интересующие их мастер-классы, подготовленные педагогами дополнительного образования. Им предлагается визитная карточка каждого объединения, фотостенды.
Путешествие по блокам
1 блок – «Художественная гостиная»: родителям и детям предлагаются вниманию выставка
продуктов детского творчества – пейзажи, портреты, натюрморты, сюжетные композиции,
коллажи, расписные декоративные бутылочки, тарелки, камни, витражи и прочее. Также стенд «Нетрадиционные техники рисования», альбомы с рисунками и
фотографиями.
2 блок – «Салон искусств»: родители и дети смогут познакомиться с различными видами декоративно-прикладного искусства – макраме, рукоделие, вышивка, бисероплетение, шитье, тестопластика, резьба по дереву, бумажная пластика и другими.
3 блок – «Танцевальный мир»: для гостей подготовлен фотостенд с различными танцевальными композициями и жанрами. Беседа и рассказ о костюмерной, показ фрагмента танца.
4 блок – «Лига чемпионов»: педагоги готовят фоторепортаж о деятельности спортивных секций по дзюдо и футболу. Учащиеся этих объединений встречают гостей в кимоно и футбольной форме. Также на стенде размещены кубки и другие награды юных спортсменов. Лучшие спортсмены показывают элементы учебной игры и фрагмент тренировки.
5 блок – Студия «ЛИДЕР»: учащиеся встречают родителей и детей в футболках с логотипом
объединения. Вниманию гостей представлены стенды с фотографиями, а также
просмотр мультимедийного фильма «Созвездие лидеров». У детей есть возможность
пройти тест на выявление лидерских качеств, получить рекомендацию педагога и
оставить свой «след» на плакате « Мы – будущее земли!».
После путешествия по блокам все возвращаются в актовый зал.
Ведущий 1: Надеемся, наше путешествие не прошло бесследно. И мы будем рады видеть в наших творческих студиях.
Ведущий 2: А пока вы обдумываете и принимаете решение, мы предлагаем вам творчески отдохнуть и показать то, чему вы научились на мастер-классах.
Ведущий 1: Итак, представьте, что мы находимся на передаче «Счастливый случай». Мы будем задавать вопросы, на которые вы должны быстро ответить.
Викторина «Творческий микс»
· Вид спорта, который развивает физические качества как сила и выносливость?
· Вид китайского бумажного искусства?
· Человек, который не боится смелых решений и всегда идет вперед?
· Самый нежный танец?
· Зарядка для пальцев рук благодаря которой появляются интересные сувениры?
· Вид творчества для юных модельеров?
· Самая подвижная и финтовая спортивная игра?
·
Соленый
вид детского творчества? и прочее.
Ведущий 2: Вы отлично усвоили полученные знания. А сейчас мы приглашаем заядлых рисовальщиков. Игра «Рисунок по кругу». Мы даем вам задание, и вы командой по очереди дорисовываете определенный сюжет.
Игра «Рисунок по кругу»
Две команды из 6 человек друг за другом дорисовывают сюжеты за три минуты. Из различных фигур должен получиться интересный сюжет.
Ведущий 1: Отлично! Вы прирожденные художники и истинные таланты! Время золотых ручек! Предлагаем двум командам из детей и родителей сотворить сувенир «Башня». Ваша задача с помощью бумаги, ножниц и скотча соорудить интересную башню. Время на выполнение 5 минут.
Творческое упражнение «Сувенирная башня»
Ведущий 2: Действительно, ваши ручки золотые! А мы приглашаем всех гостей на…
Ведущий 1: Танцевальный ФЛЕШ-моб!
Танцевальный флеш-моб
Ведущий 2: Надеемся вы получили позитив и заряд творчества?
Ведущий 1: Тогда двери нашего дома открыты для вас! Мы ждем вас! Мы ждем новых талантов и воплощения творческих идей!
Ведущий 2: Мы предлагаем вам заполнить анкеты и оставить свои пожелания. Угощайтесь чаем и делайте правильный выбор!
Учащийся 1: Дом зажигает, дружно встречает
Множество разных звезд!
Он вдохновляет, нас впечатляет
Очень уж он хорош!
Учащийся 2: Двери открыты, много событий
Здесь происходит вмиг!
Здесь мы раскрылись, преобразились
Сказочный это мир!
Ведущий 1: Дорогие ребята и уважаемые родители приходите в мир фантазии и творчества. Педагоги Дома детства и юношества ждут вас!
Ведущий 2: Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам «До свидания!»
Ориентация для новых учащихся 2018 г.: Вступительные замечания по программе для родителей и учащихся, выпуск 2022 г.
Доброе утро! От имени президента Брауна и ректора Моррисона я с большим удовольствием приветствую всех вас в Бостонском университете. Я рад видеть вас здесь так рано утром. Особый привет тем из вас, кто в кампусе впервые. Я надеюсь, что в течение следующих двух дней вы откроете для себя то же, что и я для себя за шесть коротких лет в BU: вы вступили в живое, сложное, разнообразное и теплое сообщество.
Я с нетерпением жду возможности познакомиться с выдающимися молодыми людьми, которых вы воспитали, и предоставить им множество возможностей учиться, расти, узнавать, кто они и как они хотят добиться успеха. разница в мире.
Добро пожаловать, ученики 2022 года! Я здесь, чтобы сказать несколько вступительных слов о самом сердце вашего опыта в Бостонском университете — об интеллектуальном приключении, которое вы собираетесь предпринять. Являясь одним из ведущих частных исследовательских университетов страны, BU предлагает более 130
специальностей бакалавриата в таких разнообразных областях, как исследования Ближнего Востока и Северной Африки, биомедицинская инженерия, психология и театральное представление; почти 75 несовершеннолетних (как насчет наук о Земле и окружающей среде, или международных отношений, или моей собственной области, английской литературы?), и сотни курсов, из которых вы создадите для себя образование, которое откроет новые миры и новые возможности для себя.
В основе вашего обучения в BU лежит наша новая общеобразовательная программа BU Hub. Хаб — это общий образовательный опыт для всех студентов BU. В то время как каждый из вас выберет свой собственный путь — вы будете «сосредоточены» по-своему, — вы все будете развивать шесть основных способностей — знания, навыки и привычки ума, которые помогут вам процветать в нашей все более сложной и взаимосвязанной среде. миру — и процветать не только в профессиональной, но и в личной и общественной жизни. На курсах и внеклассных занятиях, в вашей специальности и за ее пределами, на протяжении всех 4 лет через BU Hub вы будете изучать богатый набор университетского опыта обучения, поскольку вы развиваете способы мышления, имеющие решающее значение для вашего будущего: философская, эстетическая и историческая интерпретация; социальные и научные исследования; Разнообразие, гражданская активность и глобальная гражданственность; Коммуникация; Количественное мышление и то, что мы называем Интеллектуальным набором инструментов. Сегодня вы узнаете намного больше о Хабе, так что пока сделайте закладку на веб-сайт Центра BU (www.bu.edu/hub) и Бюллетень BU (который вы можете найти на главной странице BU в разделе «Учебные заведения») – ваши источники информации для всех академических программ.
Когда вы встретитесь со своими советниками, чтобы обсудить свои интересы и стремления, а также выбрать курсы, которые вы будете проходить в этом году, я призываю вас идти вперед в духе исследований и приключений. Пробуйте новое: выбирайте провокационные занятия, которые знакомят вас с новыми идеями и альтернативными способами мышления. BU Hub воплощает широкое образование, которое является отличительной чертой американского высшего образования и частью того, что подпитывает наше творчество. Так что примите эту великую традицию. Эксперимент. Рискните интеллектуально, выберите курс в области, о которой вы ничего не знаете. Оно должно быть пугающим и захватывающим: вот что такое образование. Образование: с латинского educare —выводить.
BU будут вашими проводниками и союзниками в ваших исследованиях. Они ваш самый большой ресурс. Ученые здесь являются лидерами в своих областях и применяют свой опыт с помощью научных исследований, исследований и реальной практики для решения как самых насущных проблем дня, так и вечных человеческих вопросов. Познакомьтесь с ними — поговорите с ними после занятий, найдите их на мероприятиях в кампусе и в рабочее время (они там ждут, когда вы придете поговорить), расспросите их об их исследованиях, расскажите о своих идеях. Они бросят вам вызов, направят вас и откроют двери для новых возможностей.
Вы решили учиться в исследовательском университете: что это значит для вас? Сердцем BU как крупного исследовательского университета является культура исследований. Нас как преподавателей нанимают для того, чтобы задавать вопросы и изучать возможные ответы — в сотрудничестве с нашими коллегами здесь и в других университетах, с нашими аспирантами и студентами. Продуктами наших исследований являются (в технике и других областях) новые изобретения; (в науках) новые открытия о том, как устроен природный и физический миры; (в социальных науках) новые знания о человеческом поведении; (в гуманитарных науках) новое понимание истории человеческих достижений, того, кто мы есть и что означает наша жизнь; и (в искусстве) новые выражения человеческого духа. Мы регистрируем патенты, открываем новые компании, доставляем статьи, пишем статьи и книги, даем представления, организуем выставки и проводим курсы — всеми способами нести наши новые работы, наши новые идеи в мир с целью (и это возвышенный) улучшения человеческой жизни и планеты, на которой мы живем. Эта культура исследования и есть культура, в которую вы вступаете. Вы добились этого отчасти благодаря тому, что научились превосходно отвечать на вопросы; теперь мы просим вас научиться задавать вопросы. Чтобы изучить возможные ответы. Чтобы задать больше вопросов. И, пожалуй, труднее всего сдержать порыв давать быстрые ответы, научиться жить в ожидании незнания.
В рамках вашего участия в этой культуре исследования поработайте со своими консультантами, чтобы спланировать, как вы собираетесь проводить свою собственную работу по оригинальному исследованию, стипендии или творческой деятельности — работая, скажем, над исследованием профессора в лаборатории или занимаясь независимой деятельностью. проект под руководством преподавателя — может быть, исследование любимого писателя, или анализ иммигрантского кризиса, или сочинение нового музыкального произведения — все способы генерирования новых идей, новых знаний, которые фундаментальная работа исследовательского университета. Финансирование таких проектов для студентов — на расходные материалы, на летнюю стипендию, чтобы у вас было время погрузиться в проект, — доступно для вас через Программу исследований возможностей для студентов (или UROP), которая в прошлом году предоставила почти миллион долларов примерно 400 студентов за исследования, результатом которых стали сотни презентаций, публикаций и рефератов.
Обратите внимание на исследовательский симпозиум UROP по выходным для семьи и друзей. Вы будете поражены тем, что сделали ваши сокурсники и что вы тоже можете сделать в BU.
Вы пришли в Бостонский университет . Когда вы выходите за пределы студии, лаборатории или классной комнаты, вы не только обнаружите кампус, изобилующий мероприятиями — студенческими организациями, клубами, спортом, выставками, выступлениями, общественными программами — вы обнаружите, что весь город Бостон в вашем распоряжении. порог. Курсы, которые вы будете проходить, и профессора, с которыми вы познакомитесь, оживляют и оживляют богатую и яркую культуру университета и большого города вокруг нас. Выходите в город. Возьмите курс, в котором Бостон используется в качестве учебного класса. Запишитесь на общественные работы. Отправляйтесь в Музей науки или в Институт современного искусства, чтобы провести полдень. Отнесите чтение на скамейку в сквере. Попросите нового соседа по комнате пойти с вами на бесплатный концерт в Джордан-холл или купите билеты в стоячий зал на игру Red Sox в Fenway Park. Ваш опыт в городе и вокруг кампуса , часть вашего образования, и это необходимо для того, чтобы вы открыли свое сообщество, что делает BU университетом, — вашим университетом , в городе Бостон и его окрестностях.
Наконец, я хотел бы призвать вас воспользоваться положением BU как одной из ведущих международных организаций в мире. В то время как наша связь с городом Бостоном укореняет нас в этом уникальном месте с его богатой историей и добрыми традициями, мы черпаем свое представление о том, кто мы в этом месте, из долгой истории студентов, преподавателей и сотрудников, которые отважились выйти за пределы нашего кампуса и городские границы для участия на международном уровне, а также из долгой истории преподавателей и студентов со всего мира, которые приехали в BU, чтобы учиться и проводить исследования. BU предлагает огромное количество возможностей для создания действительно глобального образования, во-первых, путем знакомства — действительно знакомства — со своими однокурсниками. Оглянитесь вокруг: миру здесь . Нашим иностранным студентам: протяните руку, как бы трудно это ни было, когда вы находитесь в незнакомом месте, а знакомые звуки, вкусы и запахи кажутся далекими. Задавайте вопросы о том, как здесь все работает; не бойтесь показать, что вы не знаете; приложите усилия, чтобы подружиться со студентами из США и других стран. Студенты из США: Я говорю то же самое: выйдите за пределы своих национальных границ здесь, на Comm Ave, и поприветствуйте своих сокурсников со всего мира. Спросите, как дела в их стран. Узнайте об их жизни, их идеях, о том, что для них важно. Выразите свое любопытство и свое понимание того, каково это быть в незнакомом месте с людьми, которых вы не знаете. Вы можете чувствовать себя неловко или бояться, что по своему невежеству вы скажете что-то не то и обидите. И вы, вероятно, будете. Все мы невежественны, все мы неловки в своем незнании, все мы иногда говорим не то. Несколько мгновений неловкости, смущения — или нанесенная и прощенная обида — небольшая цена за то, что вы узнаете о других людях, о других культурах и за человеческое тепло, которое вы откроете для себя.
Затем вы, студенты из Миннесоты, Массачусетса, Калифорнии и других штатов Соединенных Штатов: отбросьте свой страх и заработайте свою единицу Hub в Global Citizenship, сделав решительный шаг, который уже сделали ваши иностранные одноклассники: учитесь за границей, проводите международные исследования, работать за границей или заниматься государственной службой на другом конце света. Это будет непросто. И я гарантирую, что это изменит вашу жизнь.
Когда вы отправитесь в невероятное путешествие, которое поможет сформировать мыслителей, рабочих, граждан и творцов перемен, которыми вам суждено стать, я предлагаю вам задуматься о разнице между образованием и обучением. Вот факт: вы, скорее всего, проживете 60-70 лет после окончания BU — это поразительное количество лет, в течение которых многое изменится, причем так, как мы не знаем. Тренировка, от латинского «тащить», тянуть за собой, — это подготовка к известному; образование, опять же, «поднять» и «вывести» есть подготовка к неизвестному. Подготовка к вашей первой работе важна —
, и вы найдете здесь много поддержки для этого, но гораздо важнее получить широкое образование по всему спектру человеческих интересов и стремлений, чтобы вы были готовы к 70 годам разумного, информированного, творческого, сострадательного взаимодействия с неожиданным. *
Я хочу, чтобы вы знали, что все университетское сообщество здесь, чтобы поддержать, поддержать и воодушевить вас, когда вы собираетесь учиться в BU. Для нас большая честь приветствовать вас в этом ярком учебном сообществе. Именно вы делаете нас такими, какие мы есть, и мы с нетерпением ждем свежих идей и 9Энергия 0007, которую вы приносите в наш кампус. Я говорю от имени всех преподавателей, сотрудников и студенческого сообщества Бостонского университета, говоря, что мы очень рады, что вы приняли решение присоединиться к нам. Добро пожаловать!
_____________________________________________________________________
* Спасибо Мейнарду Маку-младшему, основателю программы с отличием Университета Мэриленда в Колледж-Парке, за эту мысль, которую я с удовольствием позаимствовал с его разрешения.
Лучшая речь на открытии школы в новом 2017-2018 учебном году [Шаблон]
В школе каждый новый учебный год приносит новые надежды и новые цели в жизни. Речь на открытии школы в новом учебном году, безусловно, одна из самых важных речей за весь учебный год. Она дает прекрасный толчок для новых ученых, хорошо подготовленная речь и произнесенная перед слушателями, оказывает на них большее влияние. . Друзья, я только что дал вам пример речи, которую вы можете изменить в соответствии с вашими потребностями.
Бестселлеры по электронике
Помните, что новая академическая вступительная речь играет большую роль в жизни каждого учителя и каждого ребенка в вашем школьном городке.
Доброго утра уважаемый Уважаемый корреспондент, Директор, Профессорско-преподавательский состав, дорогие любящие родители, мои дорогие студенты желают всем Вам доброго Утра.
Каждый новый рассвет приносит новый шанс, он приносит новую надежду; она проливает новый свет на старые проблемы. Новый шанс для нового начала снова, мы приходим к пониманию Бога, понимая себя; если мы не можем понять Божье творение.
Бестселлеры игрушек и игр
Мы никогда не сможем понять Бога, помните, что все. В жизни есть сезонность, хорошие времена наступят, когда растает снег и обязательно засияет весеннее солнце.
В начале нового учебного года было бы неплохо провести несколько минут в тишине, чувствуя присутствие всемогущего Бога в наших сердцах и умах.
Бестселлеры в книгах
1. Потратьте немного времени, чтобы поблагодарить Бога за тот самый дар жизни, которым Он благословил вас.
2. Вам, любящим родителям, которые разными способами жертвуют своими жизнями ради вашего блага.
3. Любящие учителя , которые заставляют вас чувствовать себя важными и относятся к вам как к собственным детям.
4. Увлеченный непедагогический персонал, который поддерживает школьный кампус и классы для лучшей учебной среды.
5. Для водителей, которые безопасно доставят вас в школу и обратно домой.
6. Для ваших одноклассников, которые делают вашу учебу счастливой.
7. Давайте помолимся за всех студентов, которые сегодня начинают свой учебный год в разных частях мира.
8. Мы будем искать благословения свыше, чтобы Бог даровал нам мудрость и понимание, чтобы судить между правильным и неправильным.
Что ж, дорогие студенты, хорошие ценности и страх Божий – залог успеха в жизни, всему этому нужно учиться в юном возрасте. Образование — это не что иное, как воспитание ребенка в полный рост со зрелостью и создание социальной ответственности.
Я думаю, было бы неплохо узнать, как прошел ваш отпуск, и я был бы рад услышать от вас тоже.
1. Как ты сегодня?
2. Вы рады вернуться в школу?
3. Надеюсь, у вас были освежающие каникулы?
4. Я уверен, что вы прекрасно провели время со своими родителями.
5. Я очень рад всех вас видеть Снова в школу
6. В этом году к нам присоединились новые ученики.
7. Нашей школе повезло, что у нас появилось еще несколько новых учителей.
Давайте встретим их улыбкой и бурными аплодисментами.
Что ж, дорогие дети, я очень рад видеть вас всех сегодня утром с большим счастьем, желанием учиться новому в этом новом учебном году 2017-18
Каждый новый учебный год — это благословение, поскольку вы прогрессируете в обучении и шагаете вперед в жизни, находя новые способы и методы, чтобы сделать жизнь лучше в будущем. Начать год с молитвы и Божьего благословения и руководства — лучший способ прогрессировать. Это то, что мы только что сделали, ища благословения от Бога.
«Молитва — это не столько действие, сколько отношение — отношение зависимости, зависимости от Бога». – Артур Пинк
[bctt tweet=”Молитва – это не столько действие, сколько отношение – отношение зависимости, зависимости от Бога. – Артур Пинк» имя пользователя = «kidz_rio»]
Цель образования состоит в том, чтобы воспитать в людях мудрость, позволяющую различать правильное и неправильное. Он освещает умственную способность рассуждать о вещах, прежде чем что-то делать.
Основная цель образования, будь то домашнее или школьное, состоит в том, чтобы передать культуру общества его молодежи.
Дорогие дети, вступая в новый учебный год, запомните: Когда вы учитесь в начальной школе, ваши учителя — это люди, которых вы любите как вторую мать и не хотели бы разочаровывать.
К тому времени, когда вы перейдете в среднюю школу, вы захотите свести с ними минимум контактов. В обоих случаях, в моем случае как студента, я никогда не рассматривал людей моего учителя, у которых была внешняя жизнь и их собственные цели, желания и ограничения.
Но когда я стал старше, в старшей школе, я начал видеть другую сторону своих учителей, поскольку они больше делились своей личной жизнью. Я помню одного учителя, который боролся с раком, другого, потерявшего родителя, и третьего, который изо всех сил пытался найти общий язык с учениками из других классов.
На этот раз я увидел, что хотя они и авторитетные фигуры, они также люди. Более того, знание жизни моих учителей позволило мне понять, что у людей происходит гораздо больше, чем кажется. Вы не можете знать всю степень чужой нагрузки.
Я уверен, что учителя в вашем классе несут свой груз забот, но все же несут вам все добро, готовя ваше будущее, обучая всему хорошему, что вам нужно для жизни.
Так что никогда не стоит недооценивать учителя, который рассказывает вам все о вашей жизни и заставляет вас неуклонно идти к осуществлению вашей мечты. Имейте позитивное отношение к учебе с первого дня, это создает прекрасное чувство для лучшего обучения.
Ожидается, что при выполнении этого человек будет вооружен знаниями, силой суждения и моральными добродетелями, а также способностью зарабатывать на жизнь и в процессе сохранять наследие нации и достижения. предыдущих поколений. Так что будьте на высоте и верьте, что Бог сделает все остальное.
Уважаемые студенты .