Неделя пилотов любительского телевидения – Коннор Максворти
Добро пожаловать на неделю, на которой я буду делать обзоры пилотов любительского телевидения. Этот конкурс проводился исключительно через мою еженедельную рассылку. Чтобы быть в курсе будущих писательских конкурсов и возможностей, подпишитесь на информационный бюллетень здесь.
Жанр: 1 час комедия/драма
Предпосылка: (от сценаристов) Когда 15-летнего юного гения Коннора Максворти увольняют с работы хирурга, он устраивается на работу учителем биологии в средней школе в надежде на успех. осознавая подростковый опыт, которого у него никогда не было.
О: Последнее изменение планов здесь. Оригинальный сценарий вторника «Боже, черт возьми» заменяется. По сути, мы с моим ассистентом поругались из-за того, какой сценарий следует выбрать. Она привела убедительный аргумент, что Коннор Максворти был более юным и что я должен пересмотреть что-то с более острым и умным чувством юмора (также известное как «Черт возьми»). Но чем больше я думал об этих двоих, тем больше понимал, черт возьми, я еще несовершеннолетний. И если я собирался пересматривать сценарий, это должен был быть сценарий с моим юношеским чувством юмора. С другой стороны, я не мог связаться со своим помощником с момента внесения изменений. Если увидишь ее, пожалуйста, передай ей, что я сожалею.
Сценаристы: Джейсон Директор, Айла Харрисон и Джейкоб Осборн
Детали: 61 страница
Это один из пилотных слотов, которые я просматривал. Выбрать так сложно, потому что ничто не бросалось в глаза, как «Боже мой! Это потрясающе!» Вам действительно нужно было взвесить все за и против каждого сценария. Я был близок к включению одного из двух ниже…
Темные каньоны – Когда секретный правительственный самолет бесследно исчезает над ТЕМНЫМИ КАНЬОНАМИ, крупнейшим национальным парком Америки, женщина-полицейский оказывается втянутой в темный и опасный заговор. В конечном итоге не выбрал его, потому что его исполнение казалось несколько очевидным. Нужна была та «свежесть», которая действительно притягивает к одной из этих историй.
Та же ДНК – Прямолинейная и узкая жизнь Амелии грубо прерывается накануне ее 30-летия, когда ее свободолюбивой сестре-близнецу нужно место, где она могла бы ночевать на неопределенный срок. В конечном счете, не выбрал его, потому что, хотя он начинался забавно, мне показалось, что диалоги стали слишком жеманными сами по себе. Это перестало быть естественным.
У всех этих пилотов были свои сильные и слабые стороны, и это обычно то, что вы найдете в любительских материалах. Поскольку сценаристы все еще учатся, в их сценариях столько же плохого, сколько и хорошего. Так что это настоящая проблема, когда вы вынуждены выбирать между ними.
Хватит о других пилотах. Пришло время поговорить о сегодняшнем. Я буду проще. Я выбрал это, потому что мне понравился Дуги Хаузер, и я думаю, что прошло достаточно времени с тех пор, как это шоу, и сценаристы придали достаточно новый смысл идее (Дуги преподает в старшей школе), что это своего рода идеальное переосмысление идеи.
Коннор Максворти — 15-летний врач, который настолько гениален, что даже гениальные люди трепещут перед ним. Этот нетипичный подросток мог провести операцию на головном мозге, поедая бутерброд с индейкой (и не получить крошки в умблате).
Но у Коннора есть слабость. Он не очень… представительный. После удаления опухоли во время операции муж и жена с ужасом узнают, что Коннор в процессе сделал мужчину бесплодным. Они планировали завести детей. Ответ Коннора? Эй, чувак, в чем твоя проблема? Я только что избавился от твоего рака.
Такое отношение злит руководство больницы, которому надоело выслушивать жалобы за жалобами на то, что Коннор — высокомерный и бесчувственный мудак. Это последняя капля. Они увольняют его.
Коннор бродит вокруг, пытаясь устроиться на работу, но все, кого он встречает, похоже, имеют одинаковую оценку. Он может провести пятикратное шунтирование, но он понятия не имеет, как общаться с пациентами. После того, как Коннор задумался, он понимает, что отсутствие школьного опыта МОЖЕТ повредить его социальным навыкам. Поэтому ему приходит в голову гениальная идея. Вернись и преподай в средней школе. Узнайте, как быть ребенком, получая за это деньги.
Местная средняя школа сомневается в приеме на работу 15-летнего подростка, но Коннор в конце концов устраивается на подработку и начинает преподавать. Почти сразу он попадает в беду. Студенты его не уважают. Учителя ненавидят его кишки. А его собственному брату, который на год старше его, приходится иметь дело с неловким фактом, что его брат-ультработаник работает учителем в школе, которую он посещает.
Все становится только хуже, когда Коннор влюбляется в одного из своих учеников (которого он, конечно, не может иметь), и заместитель директора ставит перед собой задачу избавиться от Коннора. Сможет ли Коннор преодолеть бюрократическую волокиту политики школьных учителей, завоевать расположение своих учеников и сохранить профессионализм в присутствии красивых девушек-подростков? Или, может быть, более важный вопрос, хочет ли он этого?
Хорошо, давайте что-нибудь здесь сломаем. Это заставит многих из вас закатить глаза и сказать: «Я позволяю ЭТОМУ парню судить мой телевизионный сценарий?» Но, эй, я никогда не притворялся каким-то телевизионным экспертом (кроме того, что слишком много его смотрел). Основная причина, по которой я хотел сделать это на этой неделе, заключается в том, что я хотел узнать больше о телевизионном формате.
И главное, что я здесь усвоил, это то, что каждый «Акт» — это время между рекламой. Поэтому в конце каждого акта ваша задача — написать убийственный клиффхэнгер, который будет держать зрителя в напряжении во время страшной рекламной паузы. Потому что, в отличие от кино, где зритель застревает в кинотеатре, у домашних зрителей больше вариантов каналов, чем дней в году, и мы обычно ждем рекламной паузы, прежде чем решить, хотим ли мы остаться с этим шоу или перейти на другой. следующий. Так что то, как писатель заканчивает эти действия, является императивом. Мы ДОЛЖНЫ сохранить этого человека на нашем канале любой ценой.
Коннор Максворти был одним из тех пилотов, с которыми я, вероятно, остался бы во время всех рекламных пауз, но только если бы знал, что больше ничего хорошего нет. И у меня возникает самый большой вопрос о пилоте. Это часовое шоу? Потому что я не знаю, достаточно ли в нем мяса, чтобы удержать зрителей на 60 минут. Часть меня думает, что вы сжимаете все вместе, чтобы соотношение шуток в секунду было в два раза меньше, и получилось полчаса. Иногда у КМ было то ощущение мягкости, которое вы видите только в эпизоде позднего сезона «Холостячки» (я имею в виду, прошлой ночью было буквально 100 минут подготовки к одной сцене — не то, чтобы я смотрел шоу. Я эм, просто где-то это слышал).
Нельзя сказать, что в Конноре Максворти не было хороших сцен. Мне понравилась сцена, где он ищет работу и должен сопровождать врача на осмотр красивой 15-летней девушки. Когда она раздевается, Коннор застревает в затруднительном положении. Или когда он использует свои навыки врача, чтобы спасти жизнь студенту, который случайно перерезал крупную артерию во время Дня вскрытия. Но было также много сцен с ощущением «неплохо, но нужно ли нам это», например, интервью Коннора для лживого доктора Чена (это казалось натянутым, не очень смешная ситуация, и в основном повторялась информация). про Коннора мы уже знали).
Что касается сюжета эпизода, мне показалось, что его можно было бы лучше структурировать. Это похоже на историю, в которой Коннор по какой-то причине не разобрался с этим учителем, поэтому ему нужно решить эту проблему, прежде чем школа избавится от него. Чтобы осуществить это, вам нужно установить КОНКРЕТНУЮ ЯСНУЮ проблему, которая возникла у Коннора в школе, чтобы мы точно знали, что он пытается решить. Затем вы, желательно, предложите Коннору найти умное решение этой ЯСНОЙ ПРОБЛЕМЫ, которое заставит нас полюбить его и заставить нас продолжать смотреть его каждую неделю.
Я никогда не понимал, в чем проблема Коннора в школе. Казалось, у него их миллион. А «решение» — это то, что просто упало ему на колени. Он спас студента от смерти, что было хорошей сценой, но не он придумал решение. Просто представилось. Приятное совпадение редко срабатывает в сценарных историях.
Возьмем пилотную версию, которую мы рассмотрели несколько недель назад, «Округ», о врачах окружной больницы. Очень общий пилот, но одна из лучших частей была именно тем, чего я ожидал от Коннора Максворти. У главного героя явная проблема — его пациентка отказывается от переливания крови, которая ей нужна для жизни, а поскольку в больнице нигде нет денег, у него нет другого выбора, кроме как позволить этой женщине умереть. Но он борется, борется, ищет нестандартные альтернативы и, наконец, заставляет врача сделать переливание. Очистить проблему. Умное решение. Теперь мне нравится этот герой. Я хотел то же самое в это пилот .
А вот сам Коннор мне понравился. Мне понравилось, что он какой-то мудак, что он высокомерный, что он просто говорит то, что чувствует. Такие персонажи всегда оказываются в интересных ситуациях, потому что они сами начинают драму. Мне нравится потенциальная история любви (с девушкой, которую он увидел голой в кабинете врача). Я думал, что с братом всё в порядке (хотя что-то мне подсказывает, что было бы лучше, если бы у него была популярная сестра ). Здесь есть потенциал. Это не хоумран. Но я бы хотел, чтобы эта штука получила шанс. При правильном сочетании людей, работающих над этим, это могло бы быть действительно забавным шоу.
Ссылка на сценарий: Коннор Максворти
[ ] что, черт возьми, я только что прочитал?
[ ] не для меня
[x] стоит прочитать
[ ] впечатляюще
[ ] гениально
Чему я научился: живи и умри с окончанием своего действия. Помните, что каждый раз, когда вы заканчиваете один из них, у ваших зрителей появляется возможность включить канал. Имея это в виду, сделайте все, что в ваших силах, чтобы сделать ваш «клиффхэнгер» достаточно интересным, чтобы он остался.
СЦЕНАРИЙ: Подарок на годовщину [15 января 2018 г.] — 9 л.0001
Голос 1: Мег и Гарри встречаются уже четыре года. Они познакомились в классе 4, когда Мэг вернулась в Гонконг из Австралии. Она родилась в Гонконге, но с пяти лет жила в Сиднее, так как ее отца перевели туда на работу. Ее семья решила вернуться десять лет спустя.
Голос 2: В новой средней школе Мэг в Гонконге действует программа, согласно которой каждому новому ученику на первую неделю в школе назначается «приятель», чтобы помочь ему освоиться. «Приятели» должны были показывать новые учеников вокруг школы.
Голос 1: Ученику, впервые поступившему в любую школу, может быть трудно привыкнуть к окружающей среде, и Мэг была рада, что у нее появилась подруга — Донна. Донна была очень дружелюбной и общительной, и они с самого начала хорошо ладили.
Голос 2: Первая неделя Мэг в ее новой средней школе прошла гладко, и она очень быстро освоилась. Донна была блестящим «приятелем», и две девушки стали лучшими подругами. И, конечно же, одним из тех, с кем Донна познакомила Мэг в первую неделю в школе, был ее брат-близнец Гарри.
Голос 1: Четыре года спустя Мэг и Гарри неразлучны. Они идеально подходят друг другу и никогда не ссорились.
Голос 2: Однако в Гарри есть одна вещь, которая расстраивает Мэг. Это не очень важно, но все равно ее раздражает.
Голос 1: Гарри просто не имеет воображения, когда дело доходит до покупки подарков для других, и обычно заканчивает тем, что дарит подарки, которые никому не нужны. Мэг никогда не говорила с Гарри об этом маленьком недостатке в его характере, потому что знала, что это расстроит его. Но в этом году она решила что-то с этим сделать.
Голос 2: В прошлом году на день рождения Мэг Гарри купил ей пару пушистых тапочек с розовой пантерой, которые могли бы понравиться пятилетнему ребенку. На прошлое Рождество он подарил ей шестимесячный абонемент в тренажерный зал, что очень полезно, но не совсем веселый и захватывающий рождественский подарок для девушки.