Сценарий на день рождения 8 лет для детей: Сценарии день рождения ребенка 8 лет. Как провести день рождения девочки мальчика

День рождения. Сценарий для детей 7—8 лет / Сценарий дня рождения

Помещение украшено шарами, гирляндами с фотографиями именинника.

Действующие лица:

Гости

Хозяин

Мальвина

Буратино

Хозяин встречает гостей. В качестве гостей приходят Мальвина и Буратино.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Ручеек».

ИГРА РУЧЕЕК

Участники игры берутся за руки и встают парами друг за другом. Руки они держат высоко над головами так, что получается коридор арок. Игрок, оставшийся без пары, проходит под арками из сцепленных рук. Он выбирает себе пару, которую берет за руку, и ведет за собой. Образовавшаяся новая пара выходит из коридора и встает в его конец. Игрок, оставшийся без пары, идет в начало коридора и, также как первый игрок, выбирает себе пару. Так игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику. Каждый из гостей поздравляет виновника торжества и вручает ему подарок. Буратино и Мальвина дарят имениннику открытку. После того как все подарки вручены, гости садятся за стол.

Буратино: Очень вкусное было угощение. А не пора ли нам немного поразмяться.

Мальвина: Я предлагаю ребятам устроить конкурс по разгадыванию шарад. Шарада — это такая загадка, где слово, которое надо разгадать, делится на несколько частей. Каждая часть — это отдельное целое слово. Давайте попробуем. За каждое правильно угаданное слово игроку полагается приз.

В тетради я бываю Косая и прямая.

В другом совсем значении

Я планка для черчения. (Линейка)

Чтоб отгадать меня, имей терпенье:

С «Л» я — часть лица,

А с «Б» — растение.

(Лоб, боб.)

С «Л» — я слезы вызываю,

С «Ж» — по воздуху летаю. (Лук, жук.)

Буратино: А я хочу загадать ребятам загадку, но не простую. Это загадка-стихотворение. А отгадка находится в конце каждой его строки.

Стихотворение называется «Картина».

Черный ворон на дубу

С белой крапинкой па лбу. (Бу)

От дождя блестит кора,

Вдалеке видна гора. (Ра)

Нелегко туда пройти,

Мост разрушен на пути. (Ти)

В замке светится окно,

А в горах уже темно. (Но)

Превосходная картина!

Кто художник? (Буратино)

Молодцы, ребята! А вы рисовать умеете? Мы сейчас это проверим! Разделитесь на 2 команды. А теперь внимательно посмотрите на именинника. Его портрет вы сейчас и нарисуете. Чтобы усложнить вам задачу, каждому художнику мы с Мальвиной будем завязывать глаза.

Мальвина: Давайте распределим, кто что будет рисовать. Первый художник рисует голову. Второй — глаза и брови. Третий — нос и рот. А четвертый — уши. Та команда, которая сделает это быстрее и чей портрет будет более похож на оригинал, побеждает. Итак, начали.

Победившая команда получает призы.

Мальвина:  Какие замечательные у нас художники! А давайте теперь поиграем в игру, которая называется «Живая картина».

Проводится игра. Желательно, чтобы при этом звучала негромкая музыка.

ИГРА ЖИВАЯ КАРТИНА

Из числа игроков выбирается водящий, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки придумывают сюжет картины и замирают в соответствующих позах. Водящий говорит свои варианты названия картины. Если ему не удается угадать с 3 попыток, ему говорят ответ. Водящего можно переизбрать и продолжить игру.

Буратино. А я предлагаю нам немного потанцевать и поиграть в игру «Лопни шарик».

Проводится игра, победителям вручаются призы.

ИГРА ЛОПНИ ШАРИК

Участники игры получают надувные шарики, которые привязывают к левой ноге. Задача каждого участника — лопнуть шар соперника и постараться сохранить свой.

Хозяин: Настало время именинного торта, и я приглашаю всех к столу.

После того как дети закончат пить чай, можно предложить им игру.

Хозяин: Дети, давайте поиграем в игру. Буратино и Мальвина загадают сказочный персонаж, а вы станете задавать им свои вопросы, чтобы его отгадать. Начнем!

Проводится игра «Вопросы и ответы».

ИГРА ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Буратино: Это очень трудолюбивый герой, добрый, веселый, красивый. Он, благодаря чудесным событиям, будет вознагражден за свою доброту и отзывчивость, правда, потеряет одну вещь, но это не только не помешает ему найти свое счастье, а скорее, поможет.

Предлагаются возможные вопросы детей.

Играющий: Этот герой девочка или мальчик?

Буратино: Это молодая девушка.

Играющий: Она живет одна или в семье?

Буратино: Она живет с мачехой и двумя ее дочками, все они очень плохо к пей относятся и заставляют много работать. Но ей помогают.

Играющий: Девушке помогает человек или какое-то живое существо?

Буратино: Это человек.

Играющий: Это волшебник или волшебница?

Буратино: Это добрая фея.

Играющий: В чем помогает ей добрая фея?

Буратино: Она помогает девушке попасть в очень приятное место, но очень необычным образом и советует постоянно помнить о времени.

Играющий: Девушка попадает в это место по воздуху или по воде?

Буратино: Нет, по с помощью некоторых превращений, которые касаются самых обычных вещей.

Играющий: А что это за вещи?

Буратино: Это овощ и несколько маленьких животных.

Играющий: Это большой или маленький овощ?

Буратино: Довольно большой.

Играющий: А где живут эти животные?

Буратино: Вообще-то эти животные могут жить и в поле, и в лесу, и в доме. Но те, о которых говорим мы, живут в доме.

Играющий: А во что превращают овощ и маленьких животных?

Буратино: Овощ превращают в карету, а животных — в кучера и лакеев.

Играющий: Наверное, я догадался! Этот овощ — тыква, а маленькие животные — это мышки и крыса, а герой сказки — Золушка, которой действительно помогала се крестная — добрая фея, и это она превратила тыкву в карету, мышек — в лакеев, а крысу — в кучера.

Мальвина: Загаданный мною герой живет в не совсем обычном месте. Он обладает одной уникальной способностью. Он веселый, страшный выдумщик и проказник.

Играющий:. Он живет один?

Мальвина: Да, один. Но у него есть очень хороший друг, который угощает его всякими вкусными вещами: тортами, пирожками, булочками.

Играющий: А где живет этот сказочный герой?

Мальвина: Живет он в маленьком домике и очень любит по вечерам, сидя на крылечке, глядеть на звезды, потому что из его домика звезды видны очень хорошо.

Иногда этот герой приглашает своего друга к себе в гости. Причем добираются они до домика очень необычно.

Играющий: А как необычно?

Мальвина: По воздуху.

Играющий: То есть они летят? А па чем?

Мальвина: Я же сказала, что наш герой обладает уникальной способностью.

Играющий: Какой?

Мальвина: Он летает сам.

Играющий: Летает сам? Да еще любит сладкое? А не на крыше ли его домик?

Мальвина: Точно, на крыше.

Играющий: Тогда я догадался! Это Карлсон, красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сия. Так он сам про себя говорит.

Хозяин: Настало время танцев.

Во время танцев можно провести конкурс «Танцы на газете». Победителю вручается приз.

ИГРА ТАНЕЦ НА ГАЗЕТЕ

Каждому из участников игры выдается лист газеты, на котором он танцует. По сигналу ведущего игроки складывают лист газеты пополам и продолжают на нем танцевать. Через некоторое время игроки вновь складывают газету. Так продолжается несколько раз. Игрок, заступивший за край газеты, проигрывает. Выигрывает самый устойчивый.

Мальвина: Наш праздник подошел к концу, и нам пора прощаться. Давайте еще раз поздравим именинника, пожелаем ему здоровья, успехов в учебе, хороших и верных друзей.

Хозяин благодарит гостей. Праздник заканчивается.

Катерина

    предыдущая  | «День рождения. Сценарий для детей 7—8 лет» | следующая

    Как поговорить с ребенком о коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)

    Артикул

    8 советов, которые помогут успокоить и защитить детей.

    ЮНИСЕФ

    Adobe/fzkes

    25 августа 2020 г.

    < Вернуться на портал ЮНИСЕФ по COVID-19
     

    Легко чувствовать себя ошеломленным всем, что вы слышите о коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) прямо сейчас. Это также понятно, если ваши дети тоже беспокоятся. Детям может быть трудно понять, что они видят в Интернете или по телевизору или слышат от других людей, поэтому они могут быть особенно уязвимы для чувства тревоги, стресса и печали. Но открытое, поддерживающее обсуждение с вашими детьми может помочь им понять, справиться и даже внести положительный вклад в других.
     

    1.  Задавайте открытые вопросы и слушайте

    Начните с приглашения ребенка поговорить о проблеме. Узнайте, как много они уже знают, и следуйте их примеру. Если они особенно молоды и еще не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать этот вопрос — просто воспользуйтесь возможностью, чтобы напомнить им о правилах гигиены, не вызывая новых опасений.

    Убедитесь, что вы находитесь в безопасной среде и дайте ребенку возможность свободно говорить. Рисование, рассказы и другие занятия могут помочь открыть дискуссию.

    Самое главное, не преуменьшайте и не избегайте их опасений. Обязательно признайте их чувства и заверите их, что бояться таких вещей естественно. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и своими учителями, когда захотят.
     

    2.  Будьте честны: объясняйте правду в доступной для детей форме

    Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но взрослые также обязаны оберегать их от несчастий. Используйте язык, соответствующий возрасту, наблюдайте за их реакцией и будьте внимательны к уровню их беспокойства.

    Если вы не можете ответить на их вопросы, не гадайте. Используйте это как возможность вместе изучить ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются прекрасными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является точной и что лучше всего доверять экспертам.

    ЮНИСЕФ
    3.
    Покажите им, как защитить себя и своих друзей.

    Один из лучших способов обезопасить детей от коронавируса и других заболеваний — просто поощрять регулярное мытье рук. Это не должен быть страшный разговор. Пойте вместе с The Wiggles или следуйте за этим танцем, чтобы развлечься.

    Вы также можете показать детям, как прикрываться локтем при кашле или чихании, объяснить, что лучше не подходить слишком близко к людям с такими симптомами, и попросить их сообщить вам, если они почувствуют, что у них лихорадка, кашель или затрудненное дыхание.

    4. Обеспечьте уверенность

    Когда мы видим много тревожных картинок по телевизору или в Интернете, иногда нам может казаться, что кризис окружает нас повсюду. Дети могут не различать изображения на экране и свою личную реальность и могут полагать, что им грозит неминуемая опасность. Вы можете помочь своим детям справиться со стрессом, предоставив им возможность поиграть и расслабиться, когда это возможно. Сохраняйте как можно больше регулярных распорядков и расписаний, особенно перед сном, или помогите создать новые в новой обстановке.

    Если в вашем районе произошла вспышка, напомните своим детям, что они вряд ли заразятся, что большинство людей, у которых есть коронавирус, не заболевают серьезно, и что многие взрослые прилагают все усилия, чтобы сохранить вашу семейный сейф.

    Если ваш ребенок плохо себя чувствует, объясните ему, что он должен оставаться дома/в больнице, потому что это безопаснее для него и его друзей. Убедите их, что вы знаете, что временами это сложно (может быть, страшно или даже скучно), но соблюдение правил поможет всем обезопасить себя.
     

    5. Проверьте, не подвергаются ли они стигме и не распространяют ли они их.

    Вспышка коронавируса принесла с собой многочисленные сообщения о расовой дискриминации по всему миру, поэтому важно убедиться, что ваши дети не подвергаются издевательствам и не способствуют им.

    Объясните, что коронавирус не имеет никакого отношения к тому, как человек выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если их обзывали или издевались над ними в школе, они должны чувствовать себя комфортно, рассказывая об этом взрослому, которому они доверяют.

    Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе. Запугивание — это всегда плохо, и каждый из нас должен внести свой вклад в распространение доброты и поддержку друг друга.
     

    6. Ищите помощников

    Детям важно знать, что люди помогают друг другу добрыми и щедрыми делами.

    Поделитесь историями о работниках здравоохранения, ученых и молодежи, среди прочих, которые работают, чтобы остановить вспышку и обеспечить безопасность общества. Знать, что сострадательные люди принимают меры, может быть большим утешением.
     

    7. Заботьтесь о себе

    Вы сможете лучше помогать своим детям, если сами справляетесь. Дети поймут вашу собственную реакцию на новости, поэтому им будет полезно знать, что вы спокойны и контролируете ситуацию.

    Если вы чувствуете беспокойство или расстроены, найдите время для себя и обратитесь к другим членам семьи, друзьям и доверенным лицам в вашем районе. Найдите время, чтобы заняться тем, что поможет вам расслабиться и восстановить силы.
     

    8. Осторожно закрывайте беседы

    Важно знать, что мы не оставляем детей в бедственном положении. Когда ваш разговор завершится, постарайтесь оценить уровень его беспокойства, наблюдая за языком его тела, принимая во внимание, использует ли он свой обычный тон голоса и наблюдая за своим дыханием.

    Напомните своим детям, что они могут в любое время поговорить с вами о других трудных беседах. Напомните им, что вам не все равно, что вы слушаете и что вы доступны, когда они беспокоятся.
     

    < Назад на портал ЮНИСЕФ по COVID-19

    < Назад на ЮНИСЕФ Руководство по воспитанию детей в условиях COVID-19 для родителей


    Информация составлена ​​Джейкобом Хантом, специалистом ЮНИСЕФ по коммуникациям

    Эта статья была первоначально опубликована 11 марта 2020 года. последний раз обновлялся 25 августа 2020 г.

    Упражнения на глубокое дыхание для детей — Навыки совладания для детей

    Внутри: любимые способы детского терапевта помочь детям научиться делать глубокий вдох, включая краткие объяснения и видео техники глубокого дыхания.

    Вы когда-нибудь говорили ребенку сделать глубокий вдох, а потом у него начиналась гипервентиляция? Или они вдыхают, но не выдыхают?

    Иногда детям может понадобиться дополнительная помощь, чтобы понять, как правильно делать глубокий вдох.

    Во-первых, давайте рассмотрим, почему так важно глубокое дыхание.

    Когда вы спокойны, ваше тело находится в так называемом режиме «отдыха и переваривания». Ваше дыхание нормальное, ваши мышцы расслаблены, а частота сердечных сокращений в норме. Это то, как вы будете, когда смотрите шоу и расслабляетесь.

    Но вдруг за тобой гонится динозавр!!

     

    Когда вы переживаете стрессовое событие (например, неожиданный динозавр в вашей гостиной), ваше тело автоматически переходит в так называемый режим «беги, дерись или замри». Ваш сердечный ритм увеличивается, желудок прекращает пищеварение, и ваше дыхание становится более поверхностным.

    Цель успокаивающих упражнений — перевести себя из режима «беги, сражайся или замри» обратно в режим «отдохнуть и переварить». Глубокое дыхание помогает получить больше кислорода в крови, открывая капилляры. Он оказывает физическое воздействие на ваше тело, чтобы помочь вам успокоиться и снизить стресс.

    Таким образом, глубокое дыхание имеет большое значение для детей. Но как научить их правильно дышать глубоко?

    Вот некоторые из моих любимых способов ввести глубокое дыхание!

    Краткое примечание: мы хотим, чтобы дети дышали глубоко животом, а не поверхностно грудным дыханием. Когда они вдыхают, их живот должен расширяться, а когда они выдыхают, их живот должен сжиматься.

    Использование мыльных пузырей

    Аккуратное выдувание мыльных пузырей — хороший способ поиграть и глубоко дышать. Дети должны дуть осторожно и медленно, чтобы образовались пузыри, и это основная причина, по которой мне нравится использовать его, чтобы помочь детям сделать глубокий вдох.

    Используйте мягкую игрушку для практики глубокого дыхания

    Попросите ребенка лечь на спину и положить на живот мягкую игрушку. Пусть они сделают вдох и поднимут мягкую игрушку вверх, затем выдохнут и опустят мягкую игрушку обратно. Это помогает научить детей использовать свой живот, чтобы делать большие глубокие вдохи. Другой альтернативой является использование утяжеленной мягкой игрушки.

    Использование вертушки

    Дети могут практиковать медленный или более быстрый выдох, используя скорость вертушки в качестве меры. Тогда они могут выяснить, какой способ работает и чувствует себя лучше для них.

    Используйте перо

    Возьмите несколько цветных перьев и выберите одно перо для использования. Это может быть цвет, который они любят, или тот, который заставляет их чувствовать себя спокойно. Вдохните и задержите дыхание, считая до 3, затем выдохните, поднимаясь с одной стороны пера и опускаясь с другой.

    Сфера Хобермана

    Вдохните и расширьте сферу, выдохните и втолкните сферу обратно (это отражает то, что должно происходить с их животом) — Смотрите видео на YouTube!

    Поделки своими руками

    Сделайте поделку из половинки бумажной тарелки, гофрированной бумаги или лент. Попросите детей выдувать гофрированную бумагу или ленты, когда они делают глубокие вдохи.

    Необходимые материалы:

    1. Бумажная тарелка — разрезать пополам
    2. Крепированная бумага — разрезать на полоски 6-8 дюймов, разрезать пополам
    3. Пряжа или веревка
    4. Любые другие украшения для создания существа ( используйте то, что есть под рукой)

    Прикрепите крепированную бумагу к плоскому дну бумажной тарелки. Прикрепите пряжу/нитку к верхней центральной части изогнутой части бумажной тарелки в качестве вешалки. Попросите детей украсить бумажную тарелку так, как они хотят, в виде монстра, существа или стикеров.

    Применение: повесьте существо и попросите детей подуть на гофрированную бумагу, чтобы заставить его двигаться.

    ДРУГИЕ САМЫЕ ЗАНЯТИЯ

    Упражнение с плавающим мячом от All For The Boys

    Поделка «Огнедышащий дракон» от BABYCCINO

    ТРЕУГОЛЬНИК Дыхание

    Начните с нижней левой части треугольника.

    Вдохните на три счета и обведите первую сторону треугольника.

    Задержите дыхание на три счета и обведите вторую сторону треугольника.

    Выдохните на три счета, обводя последнюю сторону треугольника. Вы только что сделали один глубокий вдох.

    КВАДРАТНОЕ ДЫХАНИЕ

    Начните с нижнего правого угла квадрата

    Вдохните на четыре счета, обводя первую сторону квадрата

    Задержите дыхание на четыре счета, обведя вторую сторону квадрата

    Выдохните на четыре счета, обводя третью сторону квадрата

    Задержите дыхание на четыре счета, обведя последнюю сторону квадрата

    Вы только что сделали один глубокий вдох!

    ЗВЕЗДНОЕ ДЫХАНИЕ

    Начните с любой стороны «Вдох» на звезде.

    Проведите пальцем по той стороне точки, на которой происходит вдох

    Задержите дыхание, когда ваш палец дойдет до кончика точки

    На выдохе проведите пальцем по другой стороне точки.

    Продолжайте идти, пока не дойдете до того места, с которого начали.

    Когда вы проследите всю звезду, вы сделаете 5 глубоких вдохов


    ЛЕНИВОЕ 8 Дыхание

    Начните с восьмерки на боку и начните с середины

    Поднимитесь налево и проведите пальцем по левой части восьмерки во время вдоха.

    Когда вы получите снова в середину восьмерки, выдохните, пока вы проводите пальцем по правой части восьмерки.

    6-стороннее дыхание

    Начните с левой стороны шестиугольника.

    Проведите пальцем по стороне «вдоха», делая глубокий вдох.

    Задержите дыхание и обведите вторую сторону шестиугольника.

    На выдохе обведите третью сторону шестиугольника.

    Затем повторите для нижней части шестиугольника.

    Вдохните, как цветок, выдохните, как будто вы задуваете свечи на день рождения.

    Вдохните голубое небо, Выдохните серое небо.

    Представьте, что ваш живот похож на воздушный шарик. Вдохните и увеличьте воздушный шар, затем выдохните и уменьшите воздушный шар.

    Понюхайте суп, охладите суп или понюхайте горячее какао, охладите горячее какао

    Дыхание Дарта Вейдера — Представьте, что у вас во рту соломинка, втяните через соломинку и вдохните. Выдохните, как Дарт Вейдер .

    Дыхание океана — вдохните и представьте, как волна накатывает, выдохните и представьте, как волна уходит.

    Цветное дыхание — Вдохните и представьте спокойный, счастливый, позитивный цвет. Выдохните и представьте, что цвет, символизирующий стресс, тревогу и т. д., покидает ваше тело.

    Мягкий живот — Говорите себе «мягкий» на вдохе и «живот» на выдохе.

    Дыхание кита

    Сидя крест-накрест яблочное пюре, сядьте прямо и сделайте глубокий вдох, задержите дыхание, сосчитав пальцами до 5, затем наклоните голову вверх, чтобы выдуть его из дыхала. Вы также можете положить руки на макушку, чтобы создать отверстие для «выдувания».

     

    Дыхание змеи

    Вдохните, сделайте короткую паузу, затем медленно выдохните, издавая шипящий звук так долго, как сможете.

     

    Кроличье дыхание

    Вы можете выполнять это дыхание либо сидя, либо добавляя к нему движения.

    Сидячая версия — сложите руки «кроликом» перед грудью и быстро понюхайте, как кролик.

    Версия с движением — начните с приседа и прыгайте вперед, быстро обнюхивая кролика.

     

    Дыхание шмеля

    Вдохните и представьте, что вы нюхаете цветок. На выдохе издайте звук жужжания пчелы. Попробуйте разные способы произношения звука — более длинные или короткие, высокие или низкие звуки.

     

    5 — 5 — 10 breathing

    Breathe in for 5, hold for 5 and breathe out for 10.

     

     

    7-11 breathing

    Breathe in for 7, exhale for 11 .

     

    Count to 10  
    • Breathe in ONE

    • exhale TWO

    • Inhale THREE

    • Exhale FOUR

    • Inhale FIVE

    • Exhale SIX

    • Inhale SEVEN

    • Exhale EIGHT

    • Inhale NINE

    • Exhale TEN

     

    Using Your Hand to Take a Deep Breath aka Mountain Breathing

    Поднимите одну руку ладонью наружу и растопырьте пальцы. Поместите указательный палец другой руки у основания большого пальца и вдыхайте, двигая пальцем вверх по одной стороне большого пальца. Переместите палец вниз с другой стороны большого пальца и выдохните. Проделайте то же самое с оставшимися четырьмя пальцами и делайте глубокие вдохи и выдохи, двигая пальцем. Дойдя до второй стороны мизинца, вы сделаете 5 полных глубоких вдохов.

    Вы также можете сделать это с близким другом или взрослым, которому доверяете. Попросите их вытянуть руку и провести пальцем по их руке, а затем сделать глубокий вдох. Или сделайте наоборот: протяните руку и попросите их провести пальцем по вашему. Вы можете делать глубокие вдохи вместе!

     

    Руки к плечам

    Иногда вы дышите грудью, а не животом, но это трудно заметить. Это простой способ выяснить, двигаете ли вы грудью или животом, когда дышите. Сидя или стоя, опустите руки по бокам. Затем согните руки в локтях и положите их на переднюю часть плеч. Попробуйте сделать глубокий вдох. Если ваши плечи много двигаются, больше сосредоточьтесь на дыхании животом.

     

    Радужное дыхание

    Руки начинаются сбоку от тела; руки поднимаются при вдохе и опускаются при выдохе (руки образуют радугу) — Смотрите видео на Youtube!

     

    Дыхание вулкана

    Представьте, что ваши руки и руки подобны лаве, вытекающей из вулкана.