Сценарий мероприятия «Спасибо Вам, учителя!», посвященного Дню учителя (10 класс)
Сценарий «Спасибо Вам, учителя!», посвященный Дню учителя
(для обучающихся 10 класса)
Музыка.
Слайд 1.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие учителя!
Ведущий 2: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить Вас, наших уважаемых и любимых учителей, с профессиональным праздником — Днем Учителя.
Ведущий 1:
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Ведущий 2:
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
Ведущие чередуются:
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Вместе: Славим вас, учителя!
Номер художественной самодеятельности (Танец «Перемена»)
Слайд 2.
Ведущий 1: Учитель ныне – важная фигура!
Ведущий 2: Учителям везде – почет и честь!»
Ведущий 1: Учитель – это аббревиатура,
Ведущий 2: И надо нам ее сейчас прочесть.
Музыка.
(Выбегают дети, в руках у них большие буквы)
1 ученик: У
Ведущий1: Умные, умелые, удивительные!
2 ученик: Ч
Ведущий 2: Честные, человеколюбивые!
3 ученик: И
Ведущий 1: Искренние, игривые, импозантные!
4 ученик: Т
Ведущий 2: Терпеливые, трудолюбивые, талантливые!
5 ученик: Е
Ведущий 1: Естественные, единственные !
6 ученик: Л
Ведущий 2: Любимые, ласковые!
7 ученик: Ь
Ведущий 1: Мягкие!
Ведущий 2: А ещё добрые, справедливые и таки мудрые!
Номер художественной самодеятельности (Песня «Нарисую небо»).
Слайд 3.
Ведущий 1: Каждый человек, выбирает профессию не умом, а
сердцем. Так это или нет в нашей школе? Давайте проверим!
Ведущий 2: Мы предлагаем вам ответить на вопросы и выяснить, настоящие ли вы учителя или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!
Ведущий 1: И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
Звук аплодисментов.
Ведущий 2: Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
Звук аплодисментов.
Ведущий 1: Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
Звук аплодисментов.
Ведущий 2: Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы
говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
Звук аплодисментов.
Ведущий 1: С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает вас.
Звук аплодисментов.
Ведущий 2: Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
Звук аплодисментов.
Ведущий 1:
Вы не умеете: толком отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
Звук аплодисментов.
Ведущий 2: Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
Звук аплодисментов.
Ведущий 1: Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!
Номер художественной самодеятельности (Танец «Звезды»).
Слайд 4.
Ведущая 1: Знаешь, а мне что-то грустно стало.
Ведущий 2: Почему?
Ведущая 1: Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы… У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они ещё там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают ещё и их воспитывать? Они же все время здесь, с нами…
Ведущий 2: Да. Давай послушаем об этом телефонный разговор учительницы.
Музыка.
День первый
Учительница звонит по телефону (мелодия звонка):
Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…
Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока!
День второй
Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у
десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну,
тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари
возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас.
День …дцатый
Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?
200… год
Сыночек ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь — у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные.
Музыка.
Слайд 5.
Ведущий 1: Наши учителя – самоотверженный народ. А школа для них – второй дом.
Ведущая 2: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро раздавать его по кусочкам детям!
Ведущая 1: И какой доброй, терпеливой и нестареющей
должна быть душа, сердце.
Ведущий 2: Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!” (Хором)
Номер художественной самодеятельности (Песня «Учителя»).
Слайд 6.
Ведущий 1: Дорогие учителя,
Мы вам желаем жизни сладкой,
А потому в подарок — торт!
Пусть счастье доброе украдкой
С любовью в вашу жизнь войдет!
Музыка.
Вынос торта
Ведущий
2:
Желаем много позитива,
Чтоб каждый миг — парад удач,
Пусть все проблемы мчатся мимо,
Как быстрый конь несется вскачь!
Ведущий 1: А какой торт без свечей.
Ведущий 2: Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем
свидетелями зарождения пламени свечей: Детства, Юности, Верности и Любви.
Ведущий 1: Пламя этих свечей, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки скрасят эту дорогу!
Ведущий 2: Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.
Слайд 7 – 8.
Ведущий 1: Дорогие наши учителя начальных классов, Вы не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашей школы. За годы работы пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпадает именно на долю учителя начальных классов. И сейчас в честь этих замечательных педагогов, будет зажжена первая свеча – свеча Детства.
Ведущий 2:
Музыка.
Выходит и зажигает свечи.
Ведущий 1: Настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности.
Слайд 9
Ведущий 2: Классные руководители… Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших ребятах, они в совершенстве владеют десятком приемов решения различных ситуаций.
Ведущий 1: (Ф.И.О. организатора по воспитательной работе), просим Вас зажечь вторую свечу – свечу Юности.
Музыка.
Выходит и зажигает свечи.
Ведущий 2: Очень хочется, чтобы третью свечу – свечу Верности зажгли наши учителя – предметники.
Слайд 11 – 12.
Ведущий 1: Это талантливые педагоги, замечательные и интеллигентные люди, кажется, на их внешность не влияют ни годы, ни заботы.
Ведущий 2: Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники, совершить таинство зажжения третьей свечи – свечи Верности. (Ф.И.О. одного из учителей – предметников), просим Вас!
Музыка.
Выходит и зажигает свечи.
Ведущий 1: Последнюю четвертую свечу – свечу Любви мы хотели бы предоставить зажечь нашей администрации
Слайд
13.
Ведущий 2: Без их любви к профессии, без их веры в своё дело, в свой коллектив учителей, школа бы не имела таких результатов и достижений, которые есть у нас на сегодняшний день. Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в характерах этих людей. Своим личным примером, своим бескорыстным трудом они вели и ведут школу по правильному пути.
Ведущий 1: (Ф.И.О. директора школы)! Мы предоставляем Вам право зажечь свечу Любви!
Музыка.
Выходит и зажигает свечи.
Выступление директора школы.
Музыка.
Ведущий 2: Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает Вас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.
Торт передается учителям.
Ведущий 1: Уважаемые учителя, вы можете занять свои места в зрительном зале.
Музыка.
Учителя уходят со сцены.
Слайд 14.
Ведущий 2:
Дорогие наши учителя!
От всей души мы вас поздравляем!
И в этот день календаря
Улыбок, счастья вам желаем!
Желаем успеха в работе,
Прилежных, способных детей,
Вы душу свою отдаете,
Чтоб вырастить лучших людей!
Желаем цветов и признаний,
За вашу любовь и добро.
Спасибо за свет вечных знаний,
За чуткость, заботу, тепло!
Видеооткрытка + музыка.
Вед.1: Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!
Ведущий 2: Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.
Музыка.
Сценарий на День учителя 2023 в дк — Детские сценарии
Чашка кофею с частушками
Наш директор очень ловок,
Может всё он смастерить,
Может лодку он построить
И корабль починить.
Наш историк любит чунгов,
И, конечно, любит нас.
Он пятёрки ставить любит,
Ну а двойки — через раз!
Завуч наш такой хороший,
За ответ он ставит «5».
А как крикнет он так громко,
Сразу хочется сбежать.
География у нас
плохо начинается:
Всё «4» да «4» —
«5» не получается!
Математика предмет
Очень занимательный,
А учитель по нему –
Просто замечательный!
Физкультура, физкультура
Сила отнимает.
А учитель молодец,
Нас приободряет!
День учителя у вас,
Пожеланья «прут» из нас.
Будем мало мы шалить,
И цветочки вам дарить.
Мы желаем вам здоровья,
Благополучия в семье,
Чтобы счастья было море,
Будь уверенным в себе!
Песня на мотив «Улыбка»
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа.
Улыбнись, ведь ты же педагог.
Улыбнись, когда кричать охота.
Припев:
И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки.
С голубого ручейка
Начинается река.
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай.
Чтоб улыбка украшала чьё-то детство.
В воспитанье чаще применяй,
Это главное техническое средство.
Припев тот же
Праздничная программа «День учителя 2023»
1 чтец. В день осенний, светлый, славный
Мы на праздник ваш спешим.
Мы вас любим, уважаем,
Поздравляем от души.
2 чтец. Учитель!
Пусть тебя стократ восславят,
Возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
И чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости!
2 ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным — Днём учителя!
Даже природа готовилась к вашему празднику. Не говоря уже о нас.
1 ведущий: Мы поздравляем вас и дарим вам эту праздничную программу.
2 ведущий: Предоставляем слово ребятам, хотя нет, слово просят учителя.
Выступление 10 класса.
Участники (выходят ученики в образе учителей):
Ну, что вас столько собралось?
А ну-ка, дети, что стряслось?
Учтите, будете шуметь, кричать,
придётся замечание в дневник вам записать.
Ну что вы, Марья Ивановна!
Вы вспомните, какой
Сегодня день и час,
Праздник учительский у нас.
Вам бы все праздники, беда..
Детей вы будете учить когда?
(вбегает «учительница» со стопкой тетрадей)
На праздник я едва не опоздала, все тетради проверяла.
А я сегодня так старалась, нарядилась, причесалась,
И настроение с утра –
На праздник я иду.
Ох, боже мой, хоть раз в году.
Коллеги, я должна сказать.
Пора нам сцену детям уступать.
(говорят по очереди.)
Коллеги дорогие, поздравляем!
По больше вам отличников желаем.
Здоровья крепкого и счастья, и удачи.
Решать не только школьные задачи,
А и с финансами, чтоб было всё «о кей».
Мы рады видеть вас «В кругу друзей»!
(Прикалывают каждому учителю цветной кленовый листок со словами «День учителя»)
1 ведущий: В адрес нашей школы пришло множество поздравительных телеграмм. И вот
одна из первых.
Зачитывается телеграмма, адресованная директору школы.
2 ведущий: Уважаемая ______________________________
Вы как хотите,
А мы все считаем
Вы наш покровитель,
Вы наш повелитель
И наш повелитель
И наш утешитель!
А если придётся,
И наш укротитель!
Вас, ________________________, уважая,
Признательность сердцем своим выражаем!
И пусть не остынет в душе вашей солнце!
Низкий поклон вам от ваших питомцев!
1 ведущий: Слово предоставляется директору школы.
(затем директор зачитывает следующие поздравительные телеграммы)
2 ведущий: А теперь давайте послушаем самых маленьких, наших первоклассников,
они расскажут, как они провели первый день в школе.
читают стихи
1 ведущий: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации. Например,
Что такое зима?
Что такое весна?
Что такое лето?…
(учителя дают ответы на вопросы учащихся)
А что такое осень?..
Это школа! (учащиеся 11 исполняют песню «Что такое осень…» на мелодию песни группы «ДДТ».)
Что такое осень? Это школа.
С радостью бежим мы на уроки.
Школа открывает двери нам в страну ученья.
Школа летом по тебе скучаем.
Что такое школа — это счастье,
Споры всех детей с учителями.
Снова нам учитель вдруг шепнёт
О самом главном.
Вновь и вновь ему мы не поверим.
Что такое дети? Это ветры,
Вновь бегущие по порядку,
Юность приносящие в наши кабинеты.
Школа, мы опять с тобою вместе.
Кто такой учитель — это сердце,
Отданное детям на уроках.
Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,
Чтобы мы добрей друг к другу стали.
Что такое счастье — это школа,
Где одной идеей все мы живы.
Как же , школа. Будет завтра с нами.
Припев:
Снова счастливы видеть всех Вас.
Мы пожелать хотим вам сейчас,
Счастья, шуток, бессонных ночей,
Лишь от любви к школе светлой своей.
Под музыку выходит группа учащихся в морской форме. (5 класс)
Повсюду день сегодня необычный.
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.
Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.
Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надёжно руки капитанов,
В которых узнаём учителей.
4. Они ведут в поход десятилетний
Неопытных своих учеников
Так, чтоб не сбил ни шторм. Ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
5. А если кто-то стал на курс неверный
И тянет весь корабль наперекос,
То капитан одним из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS .
6. Чтоб моряки не тратили минуты
На лишние, ненужные слова,
Чтоб выверяли точные маршруты
И новые открыли острова.
7. Учителя! В таком почётном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведёт нас к пристани с названьем…
Все: «Большая человеческая жизнь».
8. Дорогие учителя!
Мы от всех наших юных сердец поздравляем вас с праздником!
И шлём самый тёплый, самый искренний..
Все: Привет!
2 ведущий: К нам на праздник пришли почётные гости. Это ветераны педагогического труда. Уважаемые учителя! Мы от всей души поздравляем вас. Желаем вам счастья, крепкого здоровья, семейного благополучия, долгих лет жизни. Примите в подарок выступление __________________________________________________________
1 ведущий:
Читает стихотворение ___________________
«День учителя»
Учить, трудиться, думать смело,
Шагать — дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам — стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк.
Мудрейшей изо всех профессий.
Величью званья: «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней.
Труда отважней и милей…
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей, учителей.
Тот кто стал учителем, поймёт,
Какое счастье — быть полезным людям.
Учить Его Величество — Народ!
Нести ему дар мудрости, и знанья,
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее — нет.
Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд ваш честен до конца,
И вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца.
И понесут они, как эстафету,
Как память об учителе своём,
Стремленье наше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём!
1 ведущий: Кто на известный детский вопрос: «А почему?» — учил нас искать ответ самостоятельно? УЧИТЕЛЬ.
2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? УЧИТЕЛЬ.
1.Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора? УЧИТЕЛЬ
2.Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях? УЧИТЕЛЬ.
1.Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках).УЧИТЕЛЬ.
2 ведущий:
1 ведущий:
Учащиеся 10 класса исполняют прощальную песню.
Ведущий: Поздравляем Вас с Днём учителя! Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья!
Эпизод 10: Сценарий в долг | Re:Рабочее радио
0 комментариев
Script
SR: Из Центра труда Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и KPFK вы слушаете Re:Work.
[«Be There» — Кошмары на воске]
SR: Я Стефани Ритопер.
SW: А я Саба Вахид.
SR: Кто был вашим любимым учителем в старшей школе?
SW: Миссис Маршалл… Мне даже не пришлось дважды об этом думать. Она была моей школьной учительницей английского языка. Благодаря ей у меня развилась любовь к литературе и рассказыванию историй. В ее классе я чувствовал себя лучше, чем где бы то ни было в старшей школе. И я думаю, что это верно для большинства из нас, у нас есть тот незабываемый учитель, который направляет нас на траекторию нашей жизни.
SR: Большую часть времени мы знаем даже наших самых любимых учителей прямо в классе. Так что же происходит, когда мы узнаем, через что они проходят за пределами класса?
В выпуске Re:Work на этой неделе студент Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Тайлер Миллес рассказывает, что случилось с его любимым учителем за четыре года с тех пор, как он видел его в последний раз.
T: Я просто просматривал Facebook, когда наткнулся на статью. Это было опубликовано не один раз, не два, а много раз по всей моей ленте новостей. Сначала я не обратил особого внимания, но потом понял, что это написал DJ Cook, мой любимый школьный учитель. Я решил нажать на нее.
DJ: «Жить в переоборудованном гараже со степенью магистра»
Меня душит студенческий долг. Мне 36 лет, я работаю и живу чуть выше черты бедности.
Т: Продолжая читать, я все больше и больше расстраивался. Я знал, что мистер Кук перестал преподавать в городе, где я вырос, но не мог понять, как он мог жить в нищете.
Я решил связаться с ним, чтобы узнать, расскажет ли он о своем опыте, ведь я даже не видел его много лет.
[«Breaking Away» — Ratatat]
DJ: Итак, я повернусь, чтобы я мог на самом деле смотреть на вас, чтобы я мог на самом деле смотреть на вас, пока я с вами разговариваю.
Т: Да, это логично.
DJ: Я все время смотрю на свою кофейную чашку.
Т: Ммм.
DJ: Оба новички.
T: Ну да, ммм, вы уже упоминали об этом вкратце, но как именно вы пришли к тому моменту, когда захотели учить, например, что привело к этому?
Я был удивлен, узнав, что он нашел свое призвание только в более позднем возрасте.
В 2000 году он окончил Калифорнийский университет в Санта-Барбаре по специальности «бизнес» и начал карьеру в индустрии развлечений, но не прижился.
Он решил путешествовать по Европе с друзьями из колледжа. И во время этой поездки что-то щелкнуло.
DJ: Итак, когда я был в Лондоне, мы спустились по туннелю во Францию, а затем вернулись к вторжению в Нормандию. И мой дедушка был на том пляже, и он никогда не говорил об этом за всю свою жизнь, никогда. А потом он сел с моей мамой, которая была папиным отцом. Итак, он сел практически со своей невесткой и впервые в жизни рассказал ей каждую графическую деталь того дня, а я получил только фильтр этой информации, и это придало мне сил, что в тот день вперед, стоя в тех местах, где было много известных американских частей Второй мировой войны, действительно вдохновило меня на то, чтобы сделать это.
T: В тот момент, стоя на пляже в Нормандии, история Второй мировой войны стала больше, чем просто историей. Это было окно в жизнь его дедушки, и оно было настоящим.
Этот опыт был далек от его собственного школьного опыта, где он всегда чувствовал скуку, ожидая, что что-то произойдет.
Именно тогда он понял, что хочет сделать историю такой же реальной и интересной, в том числе и для других. И он решил учить.
T: Помнишь, как ты рассказывал нам о дне «Д» и пляже?
DJ: Абсолютно, я всегда, каждый божий день, если я хотел убедиться, что делаю что-то правильно, я хотел всегда притворяться, что сижу в кресле, слушаю и участвую в том, что я делаю, и если мне было скучно с что, то я хотел сделать что-то еще.
Для этого конкретного урока это был уважаемый, желанный день, когда я собирался принести Call of Duty. И многие люди сразу же отказались от видеоигр. Нет, видеоигры, мы их не любим. Но если вы эффективно используете определенные аспекты, это может быть очень увлекательно.
[«Smokin’ That Shit» — MF Doom]
Особенность некоторых из этих видеоигр в том, что они вышли на новый уровень. У меня есть фотографии с реального места вторжения в Нормандию на скалах с армейскими рейнджерами из Пойнт-дю-Хок, у меня есть фотографии точных мест, которые они воспроизвели в играх в той же миссии, которую они воспроизвели. И я привнес это в игру, и я не видел ничего плохого в том, что это увлекательная вещь, особенно для 15-летних мальчиков в то время. А потом люди боролись за то, кто должен пройти эту миссию, и это была невероятно увлекательная миссия, и я не думаю, что кто-то из этих детей забыл этот урок.
Т: Я точно запомнил этот урок. У меня никогда раньше не было учителя, который, казалось, так хорошо нас понимал. Он заставил нас чувствовать себя комфортно и заставил нас учиться на практике. В его классе невозможно было отключиться или заснуть. Мистер Кук всегда находил способ сделать уроки новыми и непредсказуемыми и преподавал их с безумной энергией.
Другим занятием, которое мы могли бы провести вместе, был способ познакомить нас с DBQ, вопросами, основанными на документах. Это сложные подсказки для эссе, в которых от нас требуется синтезировать информацию из ряда документов в аргумент, чтобы ответить на вопрос.
DJ: На юридическом курсе вас учили, как сделать что-то вроде того, как разобрать дело и убедиться, что в ваших аргументах нет дыр. Итак, речь идет о том, чтобы разобрать вещи и собрать их в правильном порядке. Итак, чтобы представить этот тип письма, в тот день, когда они приходят в класс для этого, я беру все старые парты, складываю их к потолку и запутываю их, насколько могу. И как только звенит звонок, когда я вхожу, я ставлю на таймере 5 минут, кладу ноги на стол и делаю вид, что читаю что-то для эффекта, и все, что написано на доске, это решить задачу. Итак, сначала они не знают, в чем проблема, они подходят к доске и видят, что есть схема рассадки, они видят все свои имена на схеме рассадки, они начинают ее разбирать, у меня никогда не было урока, который бы не получился. это делается за 5 минут, а затем у нас есть какое-то визуальное и кинестетическое упражнение, над которым можно подумать всякий раз, когда мы распаковываем DBQ.
T: Иногда его уроки становились слишком реальными.
Во время Первой мировой войны мистер Кук привёз генератор тумана и звуковые эффекты и заставил нас переворачивать столы, чтобы воссоздать окопную войну. Но прежде чем он смог это сделать, мы должны были полностью понять серьезность «перебора», как они говорят. Это тот момент, когда ты знаешь, что столкнешься с верной смертью, когда выйдешь из окопов. Он заставил нас писать письма нашим родителям, рассказывая им, что мы собираемся сделать.
К сожалению, одна девочка не совсем помнила свой словарный запас.
DJ: Она ошиблась в некоторых терминах и некоторых статистических данных, а также не указала свое имя и не сказала, что это класс мистера Кука, и она написала письмо, в котором, по сути, что-то говорилось степени, я иду через край, и я не думаю, что я собираюсь сделать это. То, что она пыталась сказать, это то, что я собираюсь переборщить, одно из наших словесных выражений. Так что она оставляет это, я не думаю, что я сделаю это запиской на ее кровати дома, и ее родители найдут это, и они думают, что это полноценная предсмертная записка. Поэтому они едут вниз так же быстро, как и подъезжали к школе. Они тут же орут в офисе. Ко мне в класс приходит взволнованный администратор, вызывает ученицу, ученица видит, что люди плачут, ее родители плачут, она начинает плакать, никто не знает, почему все плачут, они показывают ей записку, а потом понимают, что это была деятельность, которую я заставил их сделать. Так что у меня было несколько вопросов, чтобы ответить после этого.
[«Datura Stramonium» — MF Doom]
T: В то время мистер Кук был совершенно новым учителем в средней школе Оук-Парк, единственной в моем родном городе. Для людей, которые не знакомы с Оук-Парком, это богатый пригород прямо через северную границу округа Лос-Анджелес. Это одна из самых популярных государственных школ в Южной Калифорнии, и в ней даже проводится лотерея для детей из других районов. Люди приезжают со всего региона, чтобы попытаться привлечь своих детей.
Так делали мои родители. Мы жили в одном из многоквартирных домов, втиснутых прямо между средней и средней школой, и стоимость жизни была смехотворно высокой. Оба моих родителя много работали и изо всех сил пытались удержать нас в городе.
Для мистера Кука это не сильно отличалось.
Итак, пока мы с одноклассниками ходили из класса в класс, мистер Кук начал понимать, насколько ненадежной была его работа.
DJ: В первый год меня уволили. И это было довольно страшно. Меня уволили, и к концу того учебного года, когда я был уволен, потому что в Калифорнии по закону должны сообщить вам к 1 марта, кажется, 1 марта, к концу учебного года они сказали, что мы Я собираюсь вернуть тебя. Таким образом, это было всего три месяца беспокойства за этот период времени. Второй год, опять же. Теперь проблема в Оук-Парке заключалась в том, что это был такой богатый поселок, что в него не переезжали новые семьи. Итак, у нас возникла проблема с отказом от зачисления. А затем наш суперинтендант расширил список тех, кто может приехать в наш округ, чтобы попытаться поддержать учителей, и они это сделали. И меня снова уволили, на второй год. Третий год, то же самое, третий год был наименее страшным увольнением, которое у меня было, потому что они, по сути, сказали, когда мне вручали увольнение, это формальность для оформления документов. Мы должны сделать это для нашего бюджета. Это своего рода бюрократия. Затем, на четвертом году обучения в Оук-Парке, я наконец все поставил на свои места.
Я получил должность, я вошел в дверь школы. Меня уважали, у меня была хорошая репутация, я вел уроки AP, все было отлично. Проблема была в том, что я возвращался в долг на 10 000 долларов в год за то, что жил в этом сообществе.
[Nostrand – Ratatat]
Я думаю, что жил в шести разных местах, когда был там, пытаясь управлять арендной платой, которая была бы достаточно управляемой, чтобы также погасить мои студенческие ссуды, которые, была огромная разница между моим студентом и моим студенческие кредиты для выпускников. Мои старшекурсники были относительно простыми. Это был один платеж, это было один раз в месяц, это было управляемо. К тому же школа не стоила так дорого, когда я закончил учебу в 2000 году. Я думаю, что у меня где-то плавало около 6000 долларов долга по студенческому кредиту после окончания учебы. Когда я вернулся в школу семь лет спустя, я накопил 36 000 долларов только в виде студенческих кредитов, еще 22 000 долларов в виде долга по кредитной карте, потому что, когда ты становишься учителем, ты должен преподавать в течение шести месяцев бесплатно.
Единственная работа, которую я мог получить, чтобы руководить обучением моих учеников в моей, ну, вечерней школе и во всем остальном, единственный гибкий график, который я мог получить, — это работа за столиками ожидания у Чили. Так что я практически не спал с 5:30 утра до полуночи каждый день в течение шести месяцев подряд. И при всем этом, тем не менее, я не был даже на полпути достаточно близко, чтобы платить за аренду, иметь достаточно еды, чтобы делать все такое. Но я сказал, что все это того стоит, это то, что делают учителя, до меня это делали миллионы учителей, я знаю, что буду в безопасности, и так я себя чувствовал.
T: Поскольку мы молоды, нам говорят, что для достижения успеха нам нужно поступить в колледж, чтобы получить работу нашей мечты и жить «американской мечтой». Мистер Кук чувствовал, что все сделал правильно.
DJ: Я был отличником в старшей школе, я занимался 5 видами спорта в старшей школе. Я ходил на все внеклассные занятия, занимался общественными работами, делал все, что нужно делать, чтобы поступить в колледж. Я закончил Калифорнийский университет в Санта-Барбаре. Я вернулся в школу, получил степень магистра. Сказал, хорошо, это то, что все сделали, чтобы добраться до того момента в своей жизни, когда вы покупаете дом, вы заводите семью, вы начинаете американскую мечту, что бы это ни было за клише, и я решил, что должен внести изменения, если я когда-нибудь сможет быть самодостаточной и устойчивой, не доходя до того момента, когда, знаете ли, это станет необратимым.
T: Мистер Кук решил сделать радикальное изменение. Он собирался переехать не только из Ок-Парка, но и из самого штата Калифорния в Колорадо.
Здесь, в Колорадо, мистер Кук надеялся преподавать в месте, где он мог позволить себе жить, надеясь погасить свои кредиты. Он переехал в двухкомнатную квартиру в Денвере прямо под молодой парой, у которой была похожая история.
DJ: Они были помолвленной парой, которая жила выше меня, они собирались пожениться после того, как закончат юридический факультет и сдадут бар. Они оба закончили юридический факультет, оба прошли адвокатуру, они даже не могли устроиться на работу в юридическую фирму с юридическим образованием. И оба они, когда я уехал из Денвера, зарабатывали 7,50 долларов в час в Starbucks, пытаясь выплатить долг по студенческому кредиту на сумму 150 000 долларов, и эти истории слишком распространены в наши дни и душераздирающие, когда я это вижу.
[«Dura» — Ratatat]
T: Эта пара — только один пример быстро растущего явления в Соединенных Штатах. Впервые в мировой истории задолженность по студенческим кредитам превысила задолженность по кредитным картам и автокредитам на сумму 1,3 триллиона долларов. Кроме того, за последние три года было добавлено 300 миллиардов долларов из этих 1,3 триллиона долларов. Частично это связано с массовым увеличением платы за обучение в колледжах, которая увеличилась более чем на 600% с 1980 года. А с 2005 года банкротство больше не может освободить вас от этой задолженности по студенческой ссуде.
В Колорадо мистеру Куку снова удалось найти работу учителем средней школы, но угроза увольнения по-прежнему существовала. А поскольку в Колорадо нет таких же законов об уведомлении об увольнении, как в Калифорнии, г-н Кук опасался, что безработица может возникнуть в любой момент учебного года.
DJ: Итак, за две недели до окончания школы, возможно, это была одна из худших недель в моей жизни, из моего дома шла утечка угарного газа, и парень из печи сказал мне, что если это продолжится еще какое-то время, я… Я был трупом в постели. Это сделало мою собаку больной.
На следующий день я пошла в свой класс. Я стою перед своими 36 учениками в классе. Я в середине класса, заместитель директора входит в класс и говорит: «Привет, не могли бы вы подойти сюда побыстрее». И он вручает мне вот такую бумажку и говорит, ты знаешь, ты можешь это подписать? И я почти уверен, я был учителем, ты все время подписывала миллион вещей. Но я всегда сначала читаю, проверяю, что подписываю. Пока я читаю, мне сообщают, что меня увольняют. Перед моим классом, посреди моего класса администратором, который также, когда я сказал и спросил его, говорит ли это мне то, что я думаю? И он идет, о, что там говорит, и я показал ему. Я даже не думаю, что он знал, что говорится в документе.
[«Золотой свет» — STRFKR]
T: Оставшись без работы и даже без жилья, мистер Кук был в отчаянии. А потом он получил звонок, который, как он считал, был его спасительной благодатью. Это была средняя школа Оук-Парка, готовая предложить ему работу, если он вернется в Калифорнию.
DJ: Я был рад услышать от них, и я сказал, что обязательно вернусь. Теперь, оглядываясь назад, я должен был где-то подписать пунктирную линию, прежде чем я собрал вещи и переехал 1800 миль, но через 5 дней после возвращения, из-за, ну, обстоятельств, 2 разные возможности ушли, и я оказался безработным, Колорадо. отказал мне в безработице, и у меня было 2 месяца денег, прежде чем я разорился. Задолженность по кредитным картам, полный банкрот, степень магистра, что, черт возьми, случилось с моментом в моей жизни, понимаете? Я был в двух неделях от того, чтобы в буквальном смысле остаться без денег, без вариантов, без надежды.
T: В конце концов мистер Кук нашел работу в совсем другой части Лос-Анджелеса. Он начал преподавать в средней школе Ла-Пуэнте в бедном районе.
DJ: Сейчас я преподаю в очень бедном районе. у многих детей нет надежды на старшую школу, потому что они знают, что никогда не покинут это сообщество. У них не так много вариантов, потому что даже если бы они хотели поступить в колледж, сейчас это стоит, теперь это почти запретительно, и вы можете получить студенческие ссуды, но тогда вы окажетесь в ситуации, в которой я в.
Я не знаю точной статистики, но она колеблется где-то около 40% этих детей, вся еда, которую они едят в течение дня, это завтрак и обед, которые они получают из школы. В этой школе есть твердая военная дисциплина, где, я думаю, есть ценность для позитивной психологии, позитивного подкрепления. И только негатив привлекает внимание в школе, в которой я преподаю.
Вам сообщают, что вы сделали неправильно только при определенных обстоятельствах. Это никогда не то, что вы сделали правильно. Я, вы знаете, всякий раз, когда студент получает как 96%, ну они идут, сколько 4% я пропустил, я сказал, что вы концентрируетесь не на той части этого, знаете ли, уравнения, у вас есть 96%, это выдающееся.
[«Сарсапарилья» — MF Doom]
Т: Когда такой сильный акцент делается на негативе, это оказывает реальное влияние на учеников и учителей.
DJ: Итак, у вас есть много измученных учеников в очень измученном сообществе с множеством измученных учителей, и некоторые из них, не все, но есть несколько, которые отправили это по почте в этот момент. И тут в дело вступает стереотип о плохом учителе. Что-то в этом роде. Знаешь, кому-то, кто так нравится, 95-минутное занятие, вот пакет, я буду за своим столом. //
T: Когда учителя «присылают это по почте», как говорит г-н Кук, округ должен начать принимать жесткие меры. И один из инструментов, который они начали использовать, — это новая строгая учебная программа, которая предписывает конкретные способы преподавания в классе. Это не только заставляет его чувствовать себя ограниченным в своих способностях преподавать, но он также чувствует, что это делает студентов ограниченными в их способности учиться.
DJ: Наша образовательная система устроена так, что если вы не понимаете ее сразу, во многих случаях она уходит. Итак, если мы погасим эту надежду, это даст мне надежду, и мне это не всегда удается, но возродить эту любовь к учебе, потому что в моей жизни был период, когда она была погашена. Я думаю, что к тому времени, когда я закончил колледж, я был настолько вымотан и готов выйти в мир и получать зарплату, что я думаю, что моя учебная часть моего мозга как бы отключилась на несколько лет, пять, шесть, семь лет, и, к сожалению, некоторые люди остаются запертыми таким образом навсегда.
[«Дым и зеркала» — RJD2]
Т: Мистер Кук посвятил себя возрождению желания учиться у своих учеников, особенно в старшей школе Ла Пуэнте, где ученики действительно нуждались в этом. Он продвигался вперед, используя творческие подходы к преподаванию учебной программы, используя многие из энергичных занятий, которые он начал в старшей школе Оук-Парк.
Но как только он начал разбираться в веревках, его уволили, в 6-й раз за 7 лет.
Итак, мистер Кук вернулся к чертежной доске в поисках работы. Он подавал заявки на многочисленные преподавательские работы по всей Южной Калифорнии.
Он провел интервью с государственными школами, некоммерческими чартерными школами и частными школами. Но, к его удивлению, единственные предложения, которые он получил, были даже ниже той зарплаты, которую он получал раньше.
Мистер Кук, уже живущий от зарплаты до зарплаты, знал, что не может позволить себе сокращение зарплаты без невыплаты своих студенческих кредитов.
DJ: Доходит до того, что мне, возможно, придется выбрать другую профессию, которая разобьет мне сердце. Вы как бы получаете то, за что платите во многих ситуациях. Если вы действительно хотите сделать профессию учителя сильнее, требуйте этого. И требуя этого, платите им заработную плату, которая потребовала бы этого. Хотели бы вы в любой ситуации пойти к врачу, который зарабатывает 38 тысяч долларов в год, и попросить его сделать вам операцию? Я имею в виду, вы получаете то, за что платите, во многих смыслах. Поэтому, если вы хотите, чтобы профессия учителя была ценным ресурсом, вы должны сделать ее ценным ресурсом и сделать ее приоритетом.
Честно говоря, мне было бы лучше, если бы у меня была гарантированная работа, зарабатывающая 15 долларов в час, чем сейчас, меня увольняют каждый год, почти заканчивают деньги в конце лета каждый год и я выплачиваю только проценты по студенческим кредитам и никогда касаясь принципала.
Меня вытесняет профессия. И это подталкивает к этому многих очень квалифицированных, очень хороших людей. И вы получаете систему замены, которая превратится в чудовищный беспорядок, прежде чем кто-либо это осознает.
Т: И тогда мистер Кук решил написать статью для Huffington Post. Он прочитал статью, похожую на его, на сайте, и в конце она гласила: «Отправьте свою историю». Поэтому он решил пойти на это и написал свою статью в ту ночь.
DJ: В настоящее время я живу в переоборудованном гараже (500 кв. футов) без отопления, без кондиционера и без кухни — и все это стоит 900 долларов в месяц.
В этих текущих экономических обстоятельствах я испытал следующие эмоции, мысли, события и действия: 1) Мое финансовое положение вызвало уровень депрессии, который иногда трудно преодолеть; 2) Мое финансовое положение сделало невозможным покупку дома и строительство собственного капитала; 3) Мое финансовое положение вызвало такой сильный стресс, что непреднамеренно стоило мне двух очень важных отношений; 4) Я думал о том, чтобы навсегда уехать из страны, бросить семью, друзей и, самое главное, свой долг; 5) Хуже всего то, что мое финансовое положение сломило мой дух и большую часть времени оставляет чувство безнадежности.
Я чувствую, что эта ситуация превращает меня в плохого человека. Что случилось с американской мечтой, к которой мы все так стремились?
[МУЗЫКА — Distance — Nosaj Thing]
Излияние поддержки после того, как статья была написана, я не знал, что это будет иметь такое большое значение, как оказалось, я знал, что Huffington Post было большим событием. Эта штука была опубликована, кажется, 10 дней назад, и я понял, я не знал, я должен был знать, но, знаете, я не знал, насколько большим она будет. Я был на двух радиопередачах, то есть 10 дней назад, если бы вы сказали мне это, это было бы для меня безумием.
Со мной связались сотни людей с похожими историями. Только вчера у меня была женщина, которая сказала: «У меня есть долг по студенческому кредиту в размере 120 000 долларов, и я плачу только частично половину процентов, которые я начисляю каждый год, но после прочтения вашей истории я хочу сделать вам пожертвование просто так». вы чувствуете себя лучше в этой ситуации. И я написал ей в ответ: лучшее пожертвование, которое вы могли бы мне сделать, это просто повысить осведомленность об этой проблеме, потому что многие люди сразу же отмахиваются от этого, когда слышат о долге по студенческому кредиту, потому что они идут, а я учился в колледже, а эти молодые Дети, они слишком много жалуются, они слишком заняты своими смартфонами, твиттерами и гуглом, и говорить и думать об этом очень невежественно, потому что на самом деле вы не правы, вы отмахиваетесь от проблемы, прежде чем кто-либо успевает объяснить. это вам во многих случаях. И я не думаю, что многие люди осознают, насколько большой проблемой является проблема с студенческими кредитами.
Т: Многие люди в поколениях старше меня не обращают внимания на студенческие долги, но они не понимают, что это совсем другой монстр, с которым мы когда-либо имели дело прежде. У нас серьезная концентрация долга только в одном поколении. И мы то же самое поколение, которое должно платить в фонд социального обеспечения, платить в Medicare, платить в эти системы, чтобы они работали в будущем. И то, как обстоят дела сейчас, может помешать нам это сделать.
DJ: И это останавливает нашу экономику, и, по моему очень скромному мнению, если бы у вас было 1,3 триллиона долларов, которые можно было бы вернуть обратно в экономику, я имею в виду, вы бы решили много проблем.
Т: Лично для меня мистер Кук зажег давно перегоревший фитиль. В течение многих лет я считал себя ужасным оратором. А потом мне представилась возможность произнести свою первую речь в классе мистера Кука. Это был проект HiFi, презентация, которую должен был сделать весь мой класс, где мы исследовали историческую фигуру по нашему выбору.
T: Я помню, тогда, как будто вы действительно изменили то, как я воспринимал свои презентации и все такое, это было, это было что-то, что вы знаете, это действительно казалось чем-то, что вы, казалось, обдумывали, и это действительно действительно отражает, говоря о вашей философии преподавания, вы хотите, чтобы мы были такими, вы видите себя на нашем месте и типа, я помню тогда, вы действительно изменили то, как я воспринимал свои презентации и прочее,
Как и раньше, впервые на занятиях я почувствовал, что, когда я подхожу к презентации, я могу сделать то, что мне не разрешалось делать в других классах, а именно то, что я могу развлекать студентов и получать хорошее оценка за это. Речь шла не только о том, чтобы ударить, например, об этих темах для разговора, речь шла о том, чтобы на самом деле учить людей так, чтобы они хотели учиться и слушать, что вы хотите сказать.
DJ: Что ж, я невероятно польщен, и радио не передает моего покраснения прямо сейчас, но я, я до сих пор помню, и вы получаете 170 студентов каждый год, но я до сих пор помню ваш проект HiFi, потому что Тайлер был невероятно умен, но вы были так тихо весь год, и ты вышел, и ты взбесил весь класс своей презентацией, и я подумал, откуда это взялось, я никогда не видел этого за 36 недель в школе, и, знаешь, это действительно предвещает почему вы здесь сегодня, вы знаете, что говорите по радио, потому что оно у вас есть.
T: И я никогда бы не узнал, что у меня есть эта способность по-настоящему говорить и развлекать, если бы не мистер Кук, а я знаю, что он оказывал такое же влияние и на других
Все ваши ученики, я , я говорю широко, но я также думаю, что говорю правильно, все ваши ученики любили вас как учителя, я любил вас как учителя. И я просто хочу, чтобы вы знали, что все мы, все ученики, которые у вас когда-либо были, и все ученики, которые у вас будут, хотят, чтобы вы продолжали, и они, и они хотят, чтобы вы продолжали преподавать, и даже если это трудно, и вам нужно сделать перерыв, мы просто надеемся, что вы вернетесь и продолжите преподавать.
DJ: Ну, если честно, это, наверное, одна из самых приятных вещей, которые кто-либо когда-либо говорил мне, и я почти потерял дар речи об этом.
[«Ностранд» — Ratatat]
Я хочу продолжать преподавать. Я хочу продолжать делать то, что делаю, потому что истории, которые Тайлер рассказывает о занятиях, — это то, ради чего я живу. Я живу, чтобы видеть искры в этих детях, и я живу, чтобы изменить ситуацию в этих классах и в этих сообществах. И, и, и быть наставником до конца их жизни, если это именно те отношения, которые они хотели бы иметь.
Тот факт, что Тайлер сидит рядом со мной как один из моих бывших учеников, знаете, это делает мой день, это делает мой месяц видением успеха людей, с которыми я сталкивался в своей жизни. Я горжусь этим. Я горжусь тем, что вижу, как это происходит на моих глазах в течение 36 недель учебного года. А после колледжа, если они получают редкую возможность сделать что-то значимое для общества, тогда я чувствую, что мой вклад в общество — это на одного человека больше, чем я сам. И я очень горжусь этим.
T: После окончания интервью мистер Кук обнял меня, и мы попрощались. И я понял, что что-то изменилось. Хотя я до сих пор не могу заставить себя называть его по имени, мне нравится думать, что мы стали друзьями.
И когда я понял, что мы больше не находимся на разных уровнях, я понял, что наша борьба связана. Обычно мы думаем об учителях как о недостаточно платящих, или мы думаем о том, что повышение платы за обучение наказывает учеников. Но они действительно идут рука об руку, особенно сейчас, когда мы, студенты, становимся учителями. И по мере того, как этот студенческий долг растет, мы теряем все больше и больше возможностей иметь таких замечательных учителей, как мистер Кук.
SW: Спасибо DJ Cook за то, что поделился своей историей. Вы можете найти ссылку на его статью в Huffington Post на нашей странице в Facebook по адресу reworkradio.
Вы слушаете программу ReWork a Центра труда Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и KPFK. Шоу на этой неделе продюсировали Тайлер Миллес, Куинси Сурасмит, Стефани Ритопер и Саба Вахид. Музыкальный надзор Франсиско Гарсиа Нава. Особая благодарность Генри Уолтону.
SR: Чтобы узнать больше о шоу и ознакомиться с предыдущими шоу, посетите наш веб-сайт по адресу rework radio dot org. Там вы можете найти больше информации о том, как принять участие, а также подписаться на наш подкаст. Расскажите о своих впечатлениях на радио rework или отправьте нам электронное письмо по адресу reworkat IRLE.UCLA.edu
SW: До следующего раза передумай, переработай!
Благодарственное слово учителям английского языка для детей и студентов
Благодарственное слово учителям: Слово «учить» происходит от среднеанглийского слова «techne», что означает «показывать или учить».
Учитель – это имя или личность, сыгравшая важную роль в жизни каждого. Он/она указывает правильный путь своим ученикам и обучает их в области знаний, добродетели, компетентности и т. д.
Каждый хотя бы раз играл роль учителя, что впоследствии приводило к большой гордости и радости, когда соответствующий ученик добивался успеха. Быть учителем не всем по плечу. Но я хотел бы поблагодарить всех моих любимых учителей, которые помогли мне достичь того, кем я являюсь сегодня.
Учащиеся также могут найти больше написание речей на английском языке о приветственных речах, прощальных речах и т. д.
В этой статье представлена длинная речь на тему «Благодарственная речь для учителей» в 500 словах и короткая речь в 150 слов. Он также предлагает своим читателям десять строк по теме, чтобы помочь им лучше понять предмет.
Эта статья поможет учащимся, учителям, детям и другим людям, желающим произнести благодарственную речь учителям.
Длинная благодарственная речь для учителей полезна для учащихся 7, 8, 9, 10, 11 и 12 классов. Короткая благодарственная речь для учителей полезна для учащихся 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Длинная благодарственная речь для учителей 500 слов на английском языке.
Доброе утро всем присутствующим здесь сегодня. Сегодня я здесь, чтобы поделиться тем, как я благодарен учителям, которые сделали меня таким, какой я есть.
Первое слово, которое приходит мне в голову при слове учитель, это моя школа. Это был бы невообразимый сценарий, если бы не было учителя, который провел бы меня через четырнадцать лет обучения в школе.
Это время, когда мы либо строим себя, либо ломаем себя. Рациональное мышление, которое развивается, ценности, которые воплощаются в нас, многое говорят об учителях, которые нас воспитали. Большинство наших личностных черт и нашего способа судить о других людях развиваются в эти решающие годы.
Учителя играют важную роль в формировании характера ученика. Не только школьный учитель, но и любой воспитатель может в значительной степени влиять на наше сознание.
Первая работа учителя – это преподавание, о чем все хорошо знают. Сделать сложные вещи доступными для учащихся – основная работа учителя. Это та магия, которая у них есть. Но это волшебство не приходит бесплатно. Они прикладывают все свои усилия, часы практики, размышлений, исследований и т. д., чтобы упростить жизнь.
Я знаю учителей, которые день и ночь усердно работали, чтобы решить проблемы конкретного ученика. Учителя являются нашими опекунами сразу после родителей. Они ругают нас, когда мы неправы, и поддерживают нас, когда мы правы. Они знают, что для нас лучше, хотя в то время мы можем чувствовать, что это несправедливо, но по мере взросления мы начинаем понимать реальный мир. Мы также понимаем, что наши учителя всегда заботились о нас.
Взрослеть тяжело, но если мы все еще помним ценности, которым нас учили в школе наши учителя, мы можем легко столкнуться с реальными проблемами. Они научили нас бороться со своими проблемами и не убегать от них, а смело встречать их лицом к лицу.
Я всегда был и буду благодарен своим учителям, которые оказали значительное влияние на мою жизнь. Я никогда не был отличником, но мои учителя всегда были рядом, чтобы поддержать меня, направляя меня на правильный путь и поощряя меня делать лучше, чем раньше.
Когда мы подошли к концу речи, я хотел бы поблагодарить всех моих учителей, которые сделали меня тем, кем я являюсь сегодня. Я делаю работу, которой с удовольствием занимаюсь, и я независимый человек, я выступаю против несправедливости. Я надеюсь, что они будут рады узнать, что я делаю все возможное как ответственный гражданин и проповедую то же самое.
Спасибо вам, учителя, за все уроки, которые вы преподали мне. Я не мог просить большего.
На этом я заканчиваю речь. Спасибо всем присутствующим за то, что вы были такой внимательной публикой. Я надеюсь, что у вас всех впереди отличный день.
Короткая благодарственная речь для учителей 150 слов на английском языке
Доброе утро и приветствую всех, кто собрал данную тему. Спасибо, речь для учителей.
Никакая речь не может воздать должное вкладу учителя. Учитель может сделать плохого ученика хорошим. Он / она не только занимается академической программой ученика, но и помогает в общем росте и развитии ребенка.
Вклад учителя в жизнь своих учеников невозможно описать словами. Все слова терпят неудачу. Можно только быть благодарным за присутствие учителей в их жизни.
Таким образом, мы всегда должны уважать наших учителей и изливать на них счастье и радость. Это наш долг и ответственность как студентов, чтобы они гордились нашими действиями. И никогда не забывайте о значении той роли, которую они сыграли в формировании нашей жизни. В этой жизни у человека может не хватить времени, чтобы выразить, насколько мы благодарны за то, что получили дар учителя.
10 строк благодарственной речи учителям
- Учителя похожи на наших родителей; они ведут нас по нашему пути, когда мы чувствуем себя потерянными.
- Они всегда заботились о нас, когда мы учились в школе, учили нас отличать добро от зла.
- Были времена, когда жизнь была трудной, и наши учителя учили нас бороться в трудные времена.
- Почти у каждого ученика был один учитель, на которого они всегда смотрели как на источник вдохновения или образец для подражания.
- Учителя всегда ставили своих учеников на первое место.
- Проводил дополнительные занятия с отстающими в классе учениками.
- Они помогли финансово слабым студентам осуществить свою мечту и вдохновили их на ее достижение.
- Нас учили, что нет ничего невозможного. Настоящее значение слова «невозможное» — «Я возможен».
- Наши учителя преподали нам уроки, которые мы никогда не забудем.
- Учителя сыграли исключительную роль в жизни сотен и тысяч учеников. Их вклад в жизнь студентов невозможно выразить просто словами.
Часто задаваемые вопросы о благодарственной речи для учителей
Вопрос 1.
Кто такие учителя?
Ответ:
Учителя – это лица, которые дают маленьким детям знания и обучают их различным предметам.