Сценарий на день учителя 10 класс: Сценарий «День учителя» для старших классов

Содержание

Сценарий мероприятия «День Учителя» | Материал (7, 8, 9, 10, 11 класс):

Сценарий мероприятия

«День учителя»

Составитель: Самойлова Наталья Владимировна,

учитель английского языка,

классный руководитель

МБОУ «СОШ №3» г. Абакана

На концерте, посвященном Дню учителя, педагоги – почетные зрители, а организаторами праздника выступают учащиеся средней школы.

Ведущий 1: Дорогие наши учителя! Сегодня ваш праздник!

Ведущий 2: Мы поздравляем вас от всей души!

                     Вы все прекрасны, чудно хороши!

                     Вам не болеть, цвести, как сад весною,

                     Желаем, хоть и осень на дворе!

                     Мы любим вас, и кажется порою,

                     Что без учителя нет жизни на земле!

Ведущий 3: Мы приветствуем всех собравшихся учителей!

Ведущий 1: В народе говорят, что учитель «обладает лучшими качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу». А знаете ли вы, что:

  • в переводе на итальянский язык учитель – «маэстро»;
  • в Древнем Риме учитель, обучавший детей азам языкознания, назывался «грамматик», учитель чтения – «литератор», учитель арифметики – «калькулятор»;
  • раба, сопровождавшего детей в школу и из школы, звали «педагог».

Ведущий 2: Учителя всегда задают своим ученикам вопросы, на которые сами знают ответ. А знаете ли вы, учителя, ответы на наши вопросы?

Викторина

  1. Какая буква, приблизившись к любому хорошему учителю, очень плохо на него влияет? (М + учитель = мучитель).
  2. Назовите педагога, посвятившего поэму беспризорникам. (А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»).
  3. Победители конкурса «Учитель года» получают в качестве приза Хрустального пеликана. Почему эта птица стала символом конкурса? (Пеликан символизирует самоотверженную материнскую любовь. Считается, что пеликан пожертвует собственной жизнью ради спасения птенцов).
  4. Без чего не обойтись охотнику, барабанщику и учителю математики? (Без дроби).
  5. У каждого в шкафу свой «скелет». О каких учителях эта поговорка? (Об учителях биологии).
  6. Какой морской залив каждый учитель географии считает своим? (Залив Географа. Он находится в Индийском океане у юго-западного берега Австралии).

Ведущий 3: Ну что ж, по – моему, наши учителя справились с заданием. Можно с уверенностью сказать, что вы знаете ответы на все вопросы.

Ведущий 1: Почти каждому ученику хочется почувствовать себя учителем. Наши ребята предложили свой вариант того, как могут развиваться события на уроке.

Сценка про урок рисования в школе

                           Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Ведущий 2: Но даже несмотря на подобные ситуации, ученики не могут представить себе существования без своих учителей.

   Учащиеся об учителях – предметниках:

Учащийся 1: Учителю ИЗО
                       Вы учите нас живопись любить,
                        Мы радугу рисуем и листочки.
                        И пусть нам Левитанами не быть, 
                        В искусстве делаем мы первые шажочки!

 Учащийся 2: Учителю музыки
                       Ах, музыка, ну кто ее не любит?!
                        И с удовольствием торопимся мы в класс.
                        Быть может, Моцарта, Тамару Гвердцители
                        Или Шаляпина откроете Вы в нас!

 Учащийся 3: Учителю труда
                        Как много содержит в себе слово труд,
                        Посуды мытье, и шитье, и вязание.
                        Уроки труда только радость дают,
                        Нам труд в удовольствие, не в наказание.

  Учащийся 4: Учителю физкультуры 
                        Пусть кубков, медалей пока не имеем,
                         Мы крепкие телом и духом сильны!
                         К вершинам спортивным добраться сумеем,
                         И верим — нам в этом поможете Вы!

   Учащийся 5: Учителю биологии
                          Вы понимаете детей всех изнутри.
                          Предмет свой знаете прилично.
                          И объясняете все темы на «отлично»
                          Строенье клетки, многое — про нас,
                          Про наше с Вами окруженье.

    Учащийся 6: Учителю географии
                           Вы, учитель, нам открыли
                           Реки, страны, города! 
                           Мы предмет Ваш полюбили
                           И запомним навсегда!

      Учащийся 7: Учителю русского языка 
                           Чтобы в обществе приличном 
                           Не стесняться, не краснеть, 
                           Нужно, братцы, на отлично 
                           Нам читать-писать уметь! 

       Учащийся 8: Учителю математики
                            Царица математика наук! 
                            Её мы почитаем без сомненья.
                            Хоть с нею испытали много мук, 
                            Нам бесконечно в радость обученье!

       Учащийся 9: Учителю иностранных языков
                           Без переводчика мы можем Вас понять
                           У Вас прекрасное произношенье…
                           Приходим мы к одному мненью
                           Уроки English продолжать.

        Учащийся 10: Учителю ОБЖ
                              Он говорит:
                              — Пример других — вот вам наука!!!
                              И уж совсем — совсем не скука
                             Послушать Вас! Лишь Вас! Уже!
                             На всех уроках ОБЖ!!!

          Учащийся 11: Учителю физики
                             Чтобы многого достичь 
                             В школе или дома, 
                             Нужно физику постичь: 
                             Знать законы Ома! 

          Учащийся 12: Учителю истории
                              На уроках Ваших — тишина.
                              Слышен только голос Ваш,
                              Когда рассказ ведёте,
                              Чем жила, живёт сегодня вся страна…

Ведущий 3: Я смотрю, наши зрители немного расслабились. А ну-ка, соберитесь, сконцентрируйтесь. Вам предстоит ответить еще на несколько вопросов. 

Ведущие обращаются к одному из учителей, присутствующих на празднике, и, выслушав версию, озвучивают самый популярный ответ.

Ведущий 1: Почему учащийся опаздывает в школу?

       Проспал – 70.

Копуша – 15.

Ленится – 8.

Назло – 3.

Чтобы пропустить урок – 2.

Так ему хочется – 2.

Ведущий 2: Почему ученик не выполнил домашнее задание?

Не захотел – 50.

Забыл – 25.

Гулял – 15.

Не смог – 4.

Спал – 4.

Он его никогда не делает – 2.

Ведущий 3: У кого лучше списывать контрольную работу?

У отличника – 64.

У соседа – 29.

Со шпаргалки – 3.

У друга – 2.

У одноклассника – 1.

У учителя – 1.

Ведущий 1: Идеальная учительница: какая она?

Добрая – 62.

Справедливая – 18.

Понимающая – 8.

Умная – 7.

Грамотная – 3.

Профессионал – 2.

Ведущий 2: Что учащиеся любят делать в школе?

Общаться – 54.

Есть – 20.

Беситься, хулиганить – 20.

Отвечать на уроках – 2.

Отдыхать – 2.

Бегать – 2.

Ведущий 3: Что нужно делать, чтобы получить пятерку?

Учиться – 55.

Отвечать правильно – 25.

Списывать – 10.

Слушать учителя – 7.

Тянуть руку – 2.

Найти подход к учителю – 1.

Ведущий 1: Кто является лучшим другом учителя?

Другой учитель – 29.

Староста – 19.

Подхалим, подлиза и прочие – 19.

Отличник – 17.

Завуч – 12.

Указка – 4.

Ведущий 2: За что поставили двойку?

За плохое поведение – 44.

За невыученный урок – 24.

За несделанное домашнее задание – 24.

За ошибки – 4.

За прогулы – 3.

За стих – 1.

Ведущий 3: Настал момент поздравить с праздником тех, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сегодня вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие учителя!

Экзамен для молодых учителей

На столе лежат билеты и ответы – шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

— Будете ли вы вызывать родителей в школу?

— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

— Нет, ни в коем случае!

— Даже в мыслях такого никогда не было!

— Может быть. Я над этим еще подумаю.

— Не дождетесь!

— Ишь чего захотели!

— Да! Я об этом давно мечтаю.

— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий 1: Посвящение в учителя будет не полным без клятвы.

Клятва молодого учителя

Ведущий произносит клятву, молодые учителя вслед за ним произносят «Клянемся!»

Клянемся сеять разумное…

— Клянемся!

Делать все, думая…

— Клянемся!

Честь школы беречь.

— Клянемся!

С плохим настроением в класс не входить.

— Клянемся!

Выполнять приказы директора, потому, что директор всегда прав.

— Клянемся!

Учить детей доброте и воспитывать достойных граждан России.

— Клянемся!

Не ставить больше двух двоек за урок.

— Клянемся!

Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы учительской доли.

— Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 2: На этой торжественной ноте мы завершаем наше поздравление. В заключение наши учащиеся исполнят песню.

Все ведущие: С Днем учителя!

Учащиеся поют песню «Некогда стареть учителям» (муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского).

Плавно листья рыжие летают

В голубых квадратах школьных рам.

Первоклашки вновь букварь читают,

Некогда стареть учителям.

Некогда стареть,

Некогда стареть,

Некогда стареть учителям.

Некогда стареть учителям.

Солнца яркий луч по партам скачет,

Весело подмигивая нам.

Быстро мы растем, а это значит –

Некогда стареть учителям.

Некогда стареть,

Некогда стареть,

Некогда стареть учителям.

Некогда стареть учителям.

Мы шагнем от школьного порога

К новым стройкам, к звездным кораблям.

Нужно нам узнать еще так много –

Некогда стареть учителям.

Некогда стареть,

Некогда стареть,

Некогда стареть учителям.

Некогда стареть учителям.

Мир огромный нашим стал наследством,

Перед нами путь широк и прям…

Рядом с не кончающимся детством

Некогда стареть учителям.

Некогда стареть,

Некогда стареть,

Некогда стареть учителям.

Некогда стареть учителям.

Список использованной литературы:

  1. Справочник классного руководителя, №6 – 2009г.
  2. Справочник классного руководителя, №6 – 2010г.
  3. Ваша воспитательница, http://www.v-vospitanie.ru/
  4. Все к празднику, http://otmetim.info/ 
  5. Школьные сценки, http://rsnd-kvn.narod.ru/ 

Сценарий на День учителя 2022 в дк — Детские сценарии

Чашка кофею с частушками

Наш директор очень ловок,

Может всё он смастерить,

Может лодку он построить

И корабль починить.

Наш историк любит чунгов,

И, конечно, любит нас.

Он пятёрки ставить любит,

Ну а двойки — через раз!

Завуч наш такой хороший,

За ответ он ставит «5».

А как крикнет он так громко,

Сразу хочется сбежать.

География у нас

плохо начинается:

Всё «4» да «4» —

«5» не получается!

Математика предмет

Очень занимательный,

А учитель по нему –

Просто замечательный!

Физкультура, физкультура

Сила отнимает.

А учитель молодец,

Нас приободряет!

День учителя у вас,

Пожеланья «прут» из нас.

Будем мало мы шалить,

И цветочки вам дарить.

Мы желаем вам здоровья,

Благополучия в семье,

Чтобы счастья было море,

Будь уверенным в себе!

Песня на мотив «Улыбка»

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа.

Улыбнись, ведь ты же педагог.

Улыбнись, когда кричать охота.

Припев:

И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки.

С голубого ручейка

Начинается река.

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай.

Чтоб улыбка украшала чьё-то детство.

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

Припев тот же

Праздничная программа «День учителя 2022»

1 чтец. В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

2 чтец. Учитель!

Пусть тебя стократ восславят,

Возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

И чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости!

2 ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным — Днём учителя!

Даже природа готовилась к вашему празднику. Не говоря уже о нас.

1 ведущий: Мы поздравляем вас и дарим вам эту праздничную программу.

2 ведущий: Предоставляем слово ребятам, хотя нет, слово просят учителя.

Выступление 10 класса.

Участники (выходят ученики в образе учителей):

Ну, что вас столько собралось?

А ну-ка, дети, что стряслось?

Учтите, будете шуметь, кричать,

придётся замечание в дневник вам записать.

Ну что вы, Марья Ивановна!

Вы вспомните, какой

Сегодня день и час,

Праздник учительский у нас.

Вам бы все праздники, беда..

Детей вы будете учить когда?

(вбегает «учительница» со стопкой тетрадей)

На праздник я едва не опоздала, все тетради проверяла.

А я сегодня так старалась, нарядилась, причесалась,

И настроение с утра –

На праздник я иду.

Ох, боже мой, хоть раз в году.

Коллеги, я должна сказать.

Пора нам сцену детям уступать.

(говорят по очереди.)

Коллеги дорогие, поздравляем!

По больше вам отличников желаем.

Здоровья крепкого и счастья, и удачи.

Решать не только школьные задачи,

А и с финансами, чтоб было всё «о кей».

Мы рады видеть вас «В кругу друзей»!

(Прикалывают каждому учителю цветной кленовый листок со словами «День учителя»)

1 ведущий: В адрес нашей школы пришло множество поздравительных телеграмм. И вот

одна из первых.

Зачитывается телеграмма, адресованная директору школы.

2 ведущий: Уважаемая ______________________________

Вы как хотите,

А мы все считаем

Вы наш покровитель,

Вы наш повелитель

И наш повелитель

И наш утешитель!

А если придётся,

И наш укротитель!

Вас, ________________________, уважая,

Признательность сердцем своим выражаем!

И пусть не остынет в душе вашей солнце!

Низкий поклон вам от ваших питомцев!

1 ведущий: Слово предоставляется директору школы.

(затем директор зачитывает следующие поздравительные телеграммы)

2 ведущий: А теперь давайте послушаем самых маленьких, наших первоклассников,

они расскажут, как они провели первый день в школе.

читают стихи

1 ведущий: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации. Например,

Что такое зима?

Что такое весна?

Что такое лето?…

(учителя дают ответы на вопросы учащихся)

А что такое осень?..

Это школа! (учащиеся 11 исполняют песню «Что такое осень…» на мелодию песни группы «ДДТ». )

Что такое осень? Это школа.

С радостью бежим мы на уроки.

Школа открывает двери нам в страну ученья.

Школа летом по тебе скучаем.

Что такое школа — это счастье,

Споры всех детей с учителями.

Снова нам учитель вдруг шепнёт

О самом главном.

Вновь и вновь ему мы не поверим.

Что такое дети? Это ветры,

Вновь бегущие по порядку,

Юность приносящие в наши кабинеты.

Школа, мы опять с тобою вместе.

Кто такой учитель — это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,

Чтобы мы добрей друг к другу стали.

Что такое счастье — это школа,

Где одной идеей все мы живы.

Как же , школа. Будет завтра с нами.

Припев:

Снова счастливы видеть всех Вас.

Мы пожелать хотим вам сейчас,

Счастья, шуток, бессонных ночей,

Лишь от любви к школе светлой своей.

Под музыку выходит группа учащихся в морской форме. (5 класс)

Повсюду день сегодня необычный.

Сегодня праздник радостный у нас.

И мы к вам вышли в форме непривычной,

Не в той, в которой мы приходим в класс.

Но в этот день, нисколько не рискуя

За нарушенье формы вызвать гнев,

Мы школьную сменили на морскую,

Особый символ в этом усмотрев.

Вся наша жизнь подобна океану,

Где караваны школьных кораблей

Ведут надёжно руки капитанов,

В которых узнаём учителей.

4. Они ведут в поход десятилетний

Неопытных своих учеников

Так, чтоб не сбил ни шторм. Ни шквальный ветер

С прямого курса юных моряков.

5. А если кто-то стал на курс неверный

И тянет весь корабль наперекос,

То капитан одним из самых первых

Спешит на помощь по сигналу SOS .

6. Чтоб моряки не тратили минуты

На лишние, ненужные слова,

Чтоб выверяли точные маршруты

И новые открыли острова.

7. Учителя! В таком почётном званье

На капитанский мостик поднялись

Те, кто постиг сполна глубины знаний

И кто ведёт нас к пристани с названьем…

Все: «Большая человеческая жизнь».

8. Дорогие учителя!

Мы от всех наших юных сердец поздравляем вас с праздником!

И шлём самый тёплый, самый искренний..

Все: Привет!

2 ведущий: К нам на праздник пришли почётные гости. Это ветераны педагогического труда. Уважаемые учителя! Мы от всей души поздравляем вас. Желаем вам счастья, крепкого здоровья, семейного благополучия, долгих лет жизни. Примите в подарок выступление __________________________________________________________

1 ведущий:

Читает стихотворение ___________________

«День учителя»

Учить, трудиться, думать смело,

Шагать — дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставникам — стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк.

Мудрейшей изо всех профессий.

Величью званья: «Педагог!»

Нет в мире должности прекрасней.

Труда отважней и милей…

Сияет синь. Сегодня праздник

Моих друзей, учителей.

Тот кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье — быть полезным людям.

Учить Его Величество — Народ!

Нести ему дар мудрости, и знанья,

И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее — нет.

Бессмертными идеями очерчен

Пусть будет труд ваш честен до конца,

И вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца.

И понесут они, как эстафету,

Как память об учителе своём,

Стремленье наше сделать землю эту,

Планету, на которой мы живём!

1 ведущий: Кто на известный детский вопрос: «А почему?» — учил нас искать ответ самостоятельно? УЧИТЕЛЬ.

2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? УЧИТЕЛЬ.

1.Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора? УЧИТЕЛЬ

2.Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях? УЧИТЕЛЬ.

1.Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках).

УЧИТЕЛЬ.

2 ведущий:

1 ведущий:

Учащиеся 10 класса исполняют прощальную песню.

Ведущий: Поздравляем Вас с Днём учителя! Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья!

«Физик обвинил меня в домогательствах»: 6 историй про обиды на учителей

Юлия из Смоленска, 35 лет: «Учительница усомнилась, что моя сестра-отличница мне родная»

Честно скажу, училась я не очень хорошо. Нет, я не была двоечницей, но получить четверку для меня – это уже большая удача.

А моя старшая сестра была очень умной, ее всегда хвалили учителя и родители. Я привыкла к тому, что меня с ней сравнивают. Но однажды новенькая учительница по английскому сильно перегнула палку – она подловила меня в школьном коридоре и пригласила в сторонку:
«Юля, скажи, пожалуйста, а твоя старшая сестра Оля тебе родная? Или может быть, у вас разные папы?»

Когда я ответила, что мы родные сестры, и у нас одна мама и один папа, училка съязвила: «Надо же, какие разные дети бывают от одних родителей! Оля лучшая в классе, а ты не можешь выучить наизусть короткий текст».

Мне это, конечно, не понравилось, но я пропустила мимо ушей. А вот учительнице показалось, что она обошлась со мной слишком резко, поэтому на уроке попыталась исправить ситуацию. Слово «исправить» беру в кавычки.

«Аня, твой Паша зарегистрировался на сайте знакомств»: мама сыновей с аутизмом – о предательстве мужа

Что делать, если врачи поставили ребенку диагноз – расстройство аутистического спектра? Как не скатиться…

17 октября 10:03

Когда я не смогла правильно ответить на вопрос, наша англичанка подошла ко мне и сказала прямо при всех: «Юля, ну не переживай, что у тебя не получается с учебой. Ты, наверное, думаешь, что женщине не нужна профессия. Но зато ты станешь хорошей женой и мамой».
Ребята заржали. И вот здесь мне стало так обидно…

Я поступила в институт и часто вспоминала эти слова. Они мне причиняли боль. Образование я получила, причем была далеко не самой плохой студенткой.

Но… Может, педагог и была права? Работала я по профессии лишь несколько лет. А потом ушла сначала в один декрет, потом во второй. Старший ребенок учится во втором классе, а я пока и не хочу выходить на работу. И признаться – боюсь.

Дмитрий из Московской области, 28 лет: «Влепила мне тройку и предложила подсластить жизнь пирожным»

Учительница по математике меня явно недолюбливала, а мне нужен был этот предмет для поступления. Сейчас я понимаю, что тогда не дотягивал до нужного уровня, но я старался.

Несколько раз переделывал работу, чтобы исправить тройку, решил кучу задач (каждый раз – разные), в последнем варианте – без единой ошибки.

«Это только три», – резюмировала учительница.

«Но здесь не было ни одной ошибки», – я не собирался сдаваться.

«Дима, это уже третий вариант, который ты решаешь», – педагог явно не хотела пойти мне навстречу.

«Но ведь варианты были разными, и в последнем ни единой ошибки. У меня и в первый раз была тройка. Зачем я тогда делал еще два?» – я уже начал спорить.

«Ну и что. Надо было решать без ошибок задания из первого варианта. А так – только три», – учительница была неприступна.

Весь наш разговор слышали одноклассники. Я расстроился, это видели все. Выпускной класс, мне нужны были хорошие оценки. Но это было не худшее, что произошло в этот же день.

Сразу после урока на перерыве мы пошли перекусить. На блюде осталось лишнее пирожное, которое можно было забрать.

Математичка улыбнулась и при всех обратилась ко мне: «Дима, возьми пирожное – подсласти свою жизнь хотя бы так».

Девчонки заливались смехом. Сейчас я бы тоже посмеялся, но для подростка такой тонкий подкол выглядел унижением.

Ольга из Московской области, 36 лет: «Педагог называла мои рисунки безвкусицей»

Это был первый или второй класс. Вошла учительница по рисованию и торжественно произнесла:

«Ребята! Сегодня мы рисуем шторы своей мечты! Какие бы вы повесили на окно в своей комнате?»

Я с воодушевлением взялась за дело. Мне захотелось шторы, на которых прямо из пола будут расти огромные яркие тюльпаны. Сначала я прорисовала стебли, тянущиеся от «земли», то есть пола комнаты, потом сочные зеленые листья, а короновали композицию тюльпаны красного и желтого цвета.

Удивительно, с тех пор прошло почти 30 лет, а я до сих пор помню этот урок.

«Отчим подглядывал за мной, когда я переодевалась»: 7 историй из детства о домогательствах

Собеседники «Газеты.Ru» поделились тем, о чем молчали долгие годы – о сексуальном…

10 октября 12:35

Ольга Владимировна ходила между рядами и заглядывала в альбомы, лежащие на ученических партах: «У тебя восточные узоры, молодец!», «Сережа любит абстракцию, сразу видно», «Анечка, какая ты старательная, у тебя целых десять рядов с маленькими ромашками, и ты не поленилась их всех прорисовать!», «А у Юли на шторах летают разноцветные бабочки!»

Когда учительница добралась до моей парты, она изменилась в лице.

«Ты где такие шторы видела, чтобы с тюльпанами с низу до верху?» – она буквально выдохнула на меня свое недовольство.

Потом взяла мой альбом в руки, поднесла ближе к лицу и, щурясь, с демонстративным презрением, посмотрела на мои тюльпаны.

«И ты хочешь, чтобы эта безвкусица висела у тебя на окне вместо красивых штор? Вот эти деревья-тюльпаны? Ребята рисуют мелкие узоры – это красиво! А у тебя из пола до потолка тюльпаны растут. Безвкусица!» – Ольга Владимировна закончила речь и небрежно вернула на парту мой альбом.

Я сидела, словно оплеванная. Мне было стыдно. Но самое ужасное – я поверила в то, что не имею права на необычные идеи.

Через несколько лет эта же учительница вела у нас домоводство. Девочкам сказали принести картинки, чтобы по ним вышивать салфетки для обеденного стола. В то время я собирала из журналов африканские фото – природу, животных… На своей обеденной салфетке я решила вышить бегемота, принесла рисунок с забавным пузатеньким бегемотиком.

Учительница спрашивала о нашем выборе и проверяла картинки. Когда она увидела моего бегемота, всплеснула руками и прокричала: «Ты шутишь? Этот уродец будет на твоей обеденной салфетке?» Я тут же нарисовала, как могла, букет цветов и начала его вышивать.

Татьяна из Брянской области, 38 лет: «Учительница при всех напоминала мне, что весь класс ждет, когда я сдам деньги на ремонт»

Тяжелые 90-е. Был период, когда многим месяцами не платили полную зарплату – аванс какой-нибудь дадут, чтобы с голоду не умерли. Моя мама растила нас с братом одна, работала учителем в школе в другом районе города, и мы находились в такой же бедственной ситуации.
Мамы из родительского комитета, у которых дела с деньгами были лучше, с подачи классного руководителя предложили сделать в классе ремонт за счет учеников. Эта практика у нас была регулярно – классы ремонтировались за родительские деньги.

«Сдаем деньги на ремонт класса!» – учительница объявила всем в категоричной форме.

Далеко не все одноклассники ринулись сдавать в ту же неделю. Но через какое-то время обнаружилось, что 28 человек в классе сдали на ремонт. Не сдала только я.

«Таня, когда сдашь?», «Деньги на ремонт принесла?», «Таня, уже все сдали, ждем тебя» – подобные вопросы классная руководительница задавала мне почти ежедневно в классе на уроке, в библиотеке, в коридоре…

При этом она как педагог прекрасно знала, как на тот момент выплачивали зарплаты в школах – с большими задержками, частями… А отца у нас не было.

Не помню сколько я проходила под таким давлением, но мне казалось, это была целая вечность! В конце концов деньги я тоже сдала.

У меня нет какого-то негатива по отношению к бывшей классной руководительнице, она была хорошим педагогом и человеком. Но тот эпизод меня ранил, вспоминаю до сих пор.

Света из Москвы, 23 года: «Учитель обвинил меня в домогательствах»

Когда мне было 15 лет, я интересовалась физикой. К нам пришел молодой учитель по этому предмету, и я часто подходила к нему с разными вопросами.

Неожиданно меня вызвали к завучу:

«Наш новый педагог жалуется, что ты к нему пристаешь, пытаешься соблазнить. Перестань его преследовать, иначе придется поговорить с твоими родителями».

Такого поворота я не ожидала! То есть учитель расценил мой интерес к предмету как приставания к нему как к мужчине?

Это было крайне оскорбительно! Нет, ничего такого не было. А если бы и было, сейчас я бы могла признаться в этом и просто посмеяться, ну, честное слово!

Александр из Нижнего Новгорода, 44 года: «Педагог вслух всему классу читала мою записку про девочку, которая мне нравилась»

У школьников без мобильных и интернета были другие способы связи с друзьями. У нас в классе писали друг другу записки. Начали девочки, а мальчики подхватили идею.

Для этого дела завел себе дополнительную тетрадку, иногда вырывал оттуда листы, рисовал карикатуры, делал подписи и отправлял парням на соседние парты. Потом по соображениям безопасности письма передавались прямо в той самой тетради.

Однажды на уроке истории я в красках написал своему другу Пашку о том, что хочу замутить с одной старшеклассницей, которая танцевала в шортах у нас на школьном празднике. Она была старше нас на несколько классов, но очень мне нравилась.

Учительница заметила шевеления между партами и конфисковала мою тетрадь. Когда она открыла ее и увидела рисунки и текст письма, то просто выпучила глаза. Конечно, там были маты и разные непристойные слова. И рассуждения о том, может ли шестиклассник понравиться одиннадцатикласснице.

«Я встречалась с лучшим другом своего мужа»: 6 историй о женских изменах

Для кого-то супружеская измена невозможна ни при каких обстоятельствах, кто-то считает такой. ..

26 сентября 08:28

Педагог решила зачитать фрагмент моего письма. При этом она делала акцент не на содержании, а на допущенных ошибках. Расставляла запятые, объясняла, как писать дЕкольте и мАнить формами. Но делала она это явно ради развлечения. В классе стоял даже не хохот, а визг. Только одному мне было не до смеха. Я боялся, что об этом узнают мои родители.

Конечно, многие догадались о какой девочке я писал, и потом долго надо мной подшучивали.

Не думаю, что тот эпизод нанес мне какую-то травму, но все-таки никто (а тем более учитель) на должен зачитывать перед аудиторией чужую переписку.

«Даже легкое ироничное высказывание в адрес подростка может быть воспринято им как насмешка и унижение»

Комментирует Ольга Саломатова, психолог, младший научный сотрудник ЦМИСД МГППУ:

Общение учителя и ученика – важный элемент образовательного процесса. И от того, какие отношения складываются между ними, во многом зависит успех в вопросах обучения и воспитания.

Умение выстраивать доверительные отношения с учениками, не нарушая их личностные границы и не давая им нарушить свои, – это очень сложная задача не только для молодого учителя, но и для преподавателя с большим педагогическим стажем.

Кстати, именно о неправильном выстраивании границ идет речь в пятой истории, когда молодой учитель неправильно понял интерес девушки и расценил его как интерес к нему как к мужчине.

К сожалению, тому, как правильно выстраивать межличностные отношения с учениками, не учат в педагогических ВУЗах. В 80–90-е годы, когда, по всей видимости, получали образование учителя героев приведенных историй, программа педагогического вуза в основном строилась на изучении специальных дисциплин и методики преподавания конкретного предмета.

Психологические дисциплины, как правило, ограничивались предметом «возрастная психология». В результате, когда молодой учитель приходил в школу и сталкивался с необходимостью выстраивать отношения с учениками, у него не было соответствующих знаний и умений, которые отрабатываются на психологических тренингах. Молодой специалист ориентировался на собственный жизненный опыт (не всегда позитивный!) и на советы коллег, которые далеко не всегда обладают высоким уровнем социальной компетенции.

Не стоит забывать и о том, что подростки при кажущейся взрослости и самостоятельности на самом деле очень уязвимы и ранимы.

Они остро нуждаются в доверительном общении и поддержке как со стороны родителей, так и со стороны учителей. Зачастую даже легкое ироничное высказывание в адрес подростка может быть воспринято им как насмешка и унижение. А если у подростка еще и проблемы во взаимоотношениях с родными или одноклассниками, то комментарии учителей могут оказаться травматичными. Так, по-видимому, произошло с героиней первой истории. Вероятно, слова учительницы были восприняты ей как некий жизненный сценарий. Героине хочется посоветовать обратиться к психологу, чтобы обсудить школьную историю и ее возможное влияние на проблемы с профессиональным самоопределением.

Герои второй, третьей и шестой историй столкнулись с учителями, практикующими авторитарный стиль общения.

Именно такой стиль общения характеризуется резкими замечаниями и нетактичными комментариями в адрес учеников, игнорированием их успехов и позитивных изменений, а также подавлением инициативы. Герои этих истории оказались менее ранимы, чем героиня первой истории, поэтому они вспоминают эти случаи из школьной жизни всего лишь как неприятные события.

Героине четвертой истории удалось отделить личностные качества учительницы от неприятной ситуации, связанной со сбором денег в трудный для ее семьи период. Это ценное качество, которым обладает далеко не каждый подросток.

Выступление студентов на День учителя на английском языке [3 минуты речи*]

Выступление на День учителя: С 1962 года 5 сентября ежегодно отмечается в Индии как «День учителя». Он отмечает годовщину со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, который был первым вице-президентом и вторым президентом независимой Индии. Как великий педагог и ученый, он выступал за необходимость преобразований для формирования будущего индийских студентов. Мы предоставили лучшую речь ко Дню учителя 2021 года. Она может быть использована учениками в качестве приветственного обращения к учителям по этому особому случаю.

Выступление учащихся на День учителя на английском языке

Ниже мы представили Выступление на День учителя на английском языке 2021, подходящее для 6, 7, 8, 9 и 10 классов.

Приветствую всех здесь присутствующих. Дорогие учителя и мои дорогие друзья. Для меня большое удовольствие, что мне выпала возможность выступить перед всеми вами по торжественному случаю Дня учителя. Я хотел бы начать свое выступление с популярной мысли: «Учитель подобен свече — он сжигает себя, чтобы освещать путь другим».

Учитель — самое ценное достояние страны. Они на переднем крае, которые помогают изменить, улучшить и развить общество. Учитель — это тот, кто формирует из учеников разных личностей, кто помогает обществу. Им отведено более высокое положение, чем у родителей. Учителя являются основой нашей страны, чей вклад в формирование будущего Индии несравним.

Они являются источником знаний и просветления для всех нас. Они играют значительную роль в том, чтобы показать ученикам путь к их будущему. Цитируется, что учитель — это профессия, которая учит всем другим профессиям. 5 сентября, когда вся страна отдает дань уважения и благодарности учителям нашей страны, отмечается годовщина со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана.

Индийский философ, академик и государственный деятель, первый вице-президент и второй президент Индии. Он был награжден высшей гражданской наградой Бхарат Ратна за образцовую работу в области образования. Сарвепалли Радхакришнан всегда считал, что учителя должны быть лучшими умами в мире.

Когда он был президентом, некоторые из его учеников подошли к нему, чтобы позволить им отпраздновать его день рождения, но он ответил, что вместо того, чтобы праздновать свой день рождения, для него будет большой честью, если этот день будет отмечаться как День Учителя. День. С 1962 года его день рождения отмечается как День учителя 5 сентября каждого года в Индии.

С тех пор студенты во всем мире отмечают этот день, представляя различные мероприятия, такие как речь, эссе, мысли, вдохновляющие сообщения, танцы, песни и драмы и т. д. Даже сейчас студенты используют онлайн-методы для благодарственных сессий своим учителям издалека. места. День учителя служит напоминанием о необходимости ценить учителей за их вклад в развитие страны.

По этому особому случаю я хотел бы поблагодарить всех своих учителей, которые всегда поддерживали меня. Невозможно достичь этой большей высоты в жизни без всех вас в моей жизни. Спасибо за то, что был моим наставником и руководил мной, когда мне это было нужно. Я хотел бы закончить свое выступление знаменитой цитатой Аристотеля: «Те, кто хорошо воспитывает детей, достойнее чести, чем родители, ибо они только дали жизнь, те — искусство жить хорошо».

Спасибо! С Днем учителя!

Короткое выступление по случаю Дня учителя

Ниже мы представили Выступление в честь Дня учителя 2021, к которому может обратиться любой учитель по случаю празднования Дня учителя.

Доброе утро всем. В этот особенный день учителя, прежде всего, я хотел бы сердечно поздравить моих коллег-учителей. Начать обращение хотелось бы с красивой цитаты Брэда Генри для учителей: «Хороший учитель может вселить надежду, воспламенить воображение и привить любовь к учебе».

Национальный день учителя отмечается в Индии 5 сентября, что является прекрасной годовщиной со дня рождения учителя. А теперь кто-нибудь хотел бы упомянуть, в чей день рождения отмечается день учителя? Да, это годовщина рождения нашего второго президента доктора Сарвепалли Радхакришнана.

В этот день отмечают роль учителей в преобразовании учеников. Учителя тратят большую часть своего времени на развитие будущих умов страны, что в конечном итоге влияет на рост и развитие.

День учителя — отличное напоминание о том, что мы ценим наших учителей за их работу на благо общества. Они обучают студентов различным профессиям, таким как врач, танцор, инженер, певец, актер, лидер и т. д. Учителя находятся на переднем крае образования и играют важную роль в формировании ценностей, знаний и навыков учащихся. Каждое 5 сентября мы отмечаем этот день, и ученики полны волнения и радости, чтобы поблагодарить своих учителей всеми возможными способами.

Учащиеся выражают благодарность и уважение своим учителям с помощью различных идей и мероприятий, таких как пародии, драмы, танцы, рисование, песни, карты и т. д. Существует поговорка, что учителя важнее родителей. Родители рождают ребенка, но педагоги лепят из него разных персонажей, внося значительный вклад в развитие их личности. Учителя не только помогают в учебе; они также направляют и наставляют студентов в формировании их будущего.

Они являются основным источником знаний и мудрости. Мы все должны принять во внимание этот благоприятный день, чтобы поблагодарить всех наших особых учителей, которые отплачивают обществу, формируя великих личностей. Мы все благодарны за их вклад в развитие и рост нашей нации. Мы все ими гордимся и сердечно поздравляем каждого из них. Я выражаю искреннюю благодарность всем ученикам за то, что они сделали этот день особенным для всех учителей. Я хотел бы закончить свое выступление наилучшими пожеланиями всем учителям моей жизни.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно этой статьи — День учителя, оставьте комментарий ниже, мы свяжемся с вами как можно скорее!

Должны ли учителя использовать системы вознаграждения? Совет учителя от Care and Feeding.

Фотоиллюстрация Slate. Фото BartekSzewczyk/iStock/Getty Images Plus и monkeybusinessimages/iStock/Getty Images Plus.

Care and Feeding — это колонка Slate с советами родителям. В дополнение к нашим традиционным советам, каждый четверг мы представляем множество учителей со всей страны, которые отвечают на ваши вопросы об образовании. Есть вопрос к нашим учителям? Электронная почта askateacher@slate. com или опубликуйте его в группе Slate Parenting на Facebook .

Мой сын учится в первом классе. Его учитель использует приложение с системой баллов, чтобы отслеживать и вознаграждать поведение в классе — выполнение задания, тихое слушание и т. д. Она попросила родителей загрузить приложение, и я получаю 5–10 уведомлений о моем сыне в учебный день. Она рассказала нам, что приложение издает звуковой сигнал каждый раз, когда ребенку начисляются баллы, информируя всех детей об этой системе в течение дня. Когда они набирают определенное количество очков, они получают приз.

Мне это очень не нравится. Я знаю, что есть исследования, которые говорят, что балльные системы неэффективны. Меня смущает мысль о том, что мой сын и его одноклассники целый день слышат этот звонок, когда пытаются учиться, работать и играть. Я также думаю, что внимание учителя к записи поведения на ipad (5–10 записей x 14 детей — это много времени в приложении в течение дня) должно отнимать время, которое она могла бы потратить на другие дела. Мой сын — один из старших детей в классе, и он говорит мне, что не чувствует, что учится очень многому. Он уже знает, как сидеть спокойно, когда ему нужно, поэтому большое внимание к поведению в классе сейчас не очень ему помогает. Я беспокоюсь, что ему не бросают вызов ни в учебе, ни в творчестве.

В то же время… наша школа является местной государственной школой, которая испытывает недостаток средств и отчаянно нуждается в учителях. Учительница моего сына относительно новая и молодая, и я так благодарен ей за то, что она хочет преподавать, несмотря на все препятствия, которые, как я знаю, она испытывает в этой профессии. Мой вопрос к вам: я ошибаюсь, что это проблема? Может быть, это обычная практика в начальной школе. Если я подниму с ней этот вопрос, как мне подойти к этому, чтобы она не почувствовала себя критикой? В конечном счете, я не уверен, насколько это важно в первом классе, и ваше руководство будет признательно.

—Отложено по баллам

Уважаемый PObP,

Я никогда не слышал об этом приложении, и оно звучит довольно ужасно. Я подозреваю, что для очень специфического типа студентов это может быть эффективным в краткосрочной перспективе, но это, конечно, ничего не делает, чтобы помочь студентам с точки зрения развития внутренней мотивации, личной гордости за свою работу, навыков самоконтроля. , и саморегуляция.

com/_components/slate-paragraph/instances/cl9gebia500133b6t7xnf3fyn@published»> Если бы я был учителем, обязанным использовать такую ​​систему, я бы поднял бунт. Как родитель, я думаю, вы имеете полное право и, возможно, даже обязанность высказать свои опасения учителю. Я бы предложил сделать это в духе исследования, спросив учителя, является ли это общешкольной или районной системой управления поведением, или она выбрала что-то сама. Я бы также спросил название программы, исследование, данные и другие материалы, связанные с программой, и ее обоснование ее использования, несмотря на то, что исследования показали, что эти системы вознаграждения неэффективны и не полезны для детей в долгосрочной перспективе.

Если это ее личное предпочтение, и она кажется укоренившейся, я бы встретился с администратором, чтобы высказать ваши опасения. Если это школьная или окружная система, возможно, вам придется сообщить о своих опасениях суперинтенданту.

В любом случае, я думаю, это важно. Я думаю, это имеет большое значение. Система, которую вы описываете, звучит вопиющей, смешной и, вероятно, вредной для детей в долгосрочной перспективе. Я думаю, что ваша забота об учителе и ваша признательность за ее выбор преподавания ценны и достойны восхищения, и я хотел бы поговорить с ней, имея в виду именно это. Тем не менее, я думаю, вы имеете полное право выражать беспокойство.

—Г-н. Дикс (учитель пятого класса, Коннектикут)

Слейт нуждается в вашей поддержке прямо сейчас. Подпишитесь на Slate Plus , чтобы получать советы каждую неделю.

com/_components/slate-paragraph/instances/cl9gebiek00183b6tu4y83g99@published»> Могу ли я заставить свою 10-летнюю дочь отправиться в поход в пятом классе? Наша небольшая частная школа каждый год устраивает поход с ночевкой. Дети загружаются в автобус в пятницу, едут в палаточный лагерь и проводят два дня, занимаясь веселыми лагерными делами. Они спят в кондиционированных каютах с родителями и учителями в качестве сопровождающих, и в каждой каюте есть собственная ванная комната. Это едва ли можно назвать кемпингом.

Мой ребенок прекрасно провел время в прошлом году, занимаясь всем, кроме похода. Она сказала, что поход был жарким, в гору, ей хотелось пить, и ей было страшно из-за «утеса смерти» (просто утес в походе). В этом году она говорит, что не хочет ехать, потому что она слишком ненавидела прошлый год, и это было «слишком страшно».

com/_components/slate-paragraph/instances/cl9gebifi001a3b6thn7o4f8i@published»> Я боюсь, что она может быть единственным ребенком, который не пойдет. Я даже не знаю, вариант ли это. С одной стороны, я не хочу, чтобы она была тем ребенком, который не ходит. Я также не хочу, чтобы она была тем ребенком, который взбесился в походе. Регистрация сопровождающего заполнена, поэтому я не могу сопровождать. Любой совет?

— Не очень хороший отдых на свежем воздухе

Уважаемый TNSGO,

Я беру своих учеников в школьные походы более двух десятилетий, и я столкнулся со значительной долей детей, которые не хотят идти. Их причины различны, но я неустанно работал над тем, чтобы отклонить их всех, потому что, как и вы, я думаю, что всем ученикам важно уйти. Подобные поездки создают воспоминания, объединяют и расширяют границы.

Я считаю, что для учителей и родителей очень важно побуждать детей выходить за пределы своей зоны комфорта и делать то, что кажется трудным, сложным, неудобным и даже пугающим. Мы лучше всего развиваемся как в уверенности, так и в силе, заставляя себя делать трудные вещи.

«Трудное и правильное тоже одно и то же», — говорит персонаж одного из моих романов, и я с ним согласен. Вы можете смягчить некоторые опасения вашего ребенка, сообщив о некоторых из них учителю. «Жажду» легко решить, принеся воду. Это также может решить проблему жары, хотя, возможно, поможет и корректировка гардероба. А может прошлогодний поход проходил в особенно жаркий день?

com/_components/slate-paragraph/instances/cl9gebij9001g3b6tkfkv4cds@published»> Что касается «Скалы судьбы», я бы поговорил с учителем и спросил, есть ли способ уменьшить страх вашей дочери. Может, она сумеет избежать обрыва. Или, может быть, учитель объяснит вашей дочери, что этот «Обрыв судьбы» больше похож на «Уступ дискомфорта» или «Обрыв безопасности».

Мне, как учителю, трудно представить, что этот утес на самом деле похож на утес, учитывая неустойчивый и непредсказуемый характер детей в неструктурированных ситуациях.

Постарайтесь развеять страх дочери. В конце концов, тем не менее, я бы отправил ее в путешествие. Редко бывает, что ребенок, которого родители или учитель заставляют что-то сделать, все еще сожалеет о том, что сделал это после того, как это было сделано.

—г. Дикс (учитель пятого класса, Коннектикут)

Как узнать, что на самом деле представляет собой школа, если вы не знаете никого, кто там работает или у кого есть дети? Нам с женой нужно в ближайшее время решить, куда отдать нашего дошкольника на К-5. У нас обоих есть опыт преподавания в школах Title 1 — она преподавала в течение 5 лет в школе, в которой 100 процентов учащихся были из малообеспеченных семей, но с тех пор сменила профессию, и я до сих пор преподаю в школе, в которой 60-70 процентов малообеспеченных семей большую часть лет. .

На собственном опыте мы убедились, что в среднем персонал государственных школ не хуже, чем персонал частных школ, а зачастую даже лучше. Самые большие различия заключаются в размере классов и способности частных школ самостоятельно выбирать учащихся. У нас обоих были классы, которые были настолько огромными, что мы не могли уделить ни одному ученику того внимания, которого они заслуживали, и у нас были классы, которые были сорваны из-за деструктивного, а иногда и агрессивного поведения учеников. Это было так несправедливо по отношению ко всем — ни буйные ученики, ни остальные ученики не получали того образования, которого заслуживали.

Моя жена решительно выступает за то, чтобы отправить нашего ребенка в частную школу. Я хочу, чтобы мы серьезно подумали о выборе двуязычной государственной школы. Я предпочитаю, чтобы наш ребенок не рос в пузыре, где почти все его друзья из семей, которые могут позволить себе обучение в частной школе. Теперь, когда моя жена больше не преподает, мы можем позволить себе несколько частных школ, но это будет тесно.

Половина учащихся этой государственной школы являются ELL, а 60 процентов имеют низкий доход. Большинство учащихся не сдают государственные стандартизированные испытания. Мы знаем, что стандартизированные тесты — это еще не все, но они дают приблизительное представление об академическом уровне группы. Эти оценки показывают, что если наш ребенок находится на уровне своего класса или выше, он будет в меньшинстве в своем классе. Соотношение учеников и учителей в списке составляет 14: 1, но это также относится и к моей школе, и мой средний размер класса составляет 30 человек без второго учителя. (Может быть, крошечные специальные курсы по обучению жизненным навыкам снижают средний школьный уровень?)

Мы знаем, что администраторы могут манипулировать общедоступными дисциплинарными данными, и что существует множество проблем с дисциплиной, которые не приведут к ISS/OSS/исключениям, но все еще вызывают беспокойство. Мы никогда не учили в округе, где живем, поэтому никакой инсайдерской информации у нас нет. И иногда, когда родители говорят о репутации школы, они основывают ее больше на расовой демографии школы, чем на том, что есть на самом деле.

Итак, как нам определить, является ли эта государственная школа местом, куда мы хотим отправить нашего ребенка? Как узнать, каков фактический типичный размер класса? Как нам получить честные ответы на такие вопросы, как «часто ли класс нашего ребенка эвакуируют из класса из-за сильного нервного срыва ученика?» и «будет ли наш ребенок терять значительное количество учебного времени каждый день из-за деструктивного поведения?»

— Учитель государственной школы и родитель частной школы?

com/_components/slate-paragraph/instances/cl9gebirx001r3b6t9xhxboeh@published»> Уважаемый PSTaPSP,

Должен признаться, что в последнее время у меня были подобные мысли. Я преподаю в отличной государственной школе с прекрасным персоналом, но я не сомневаюсь, что качество образования, которое получают мои ученики, снижается (в целом) и что политика штата и округа, похоже, направлена ​​на изгнание хороших учителей и замену их неопытными учителями. -последователи… если они их вообще заменяют. Я тоже был свидетелем увеличения размеров классов, уменьшения поддержки в решении вопросов дисциплины и поддержки учащихся с особыми потребностями. Все это означает сбои в обучении и меньше возможностей для меня, чтобы обеспечить эффективное обучение разных людей в моей комнате. Я тоже задавался вопросом, не могли бы мои собственные дети получить лучшее образование в другом месте.

Но я знаю, что две вещи верны: 1) Образование — это то, что вы из него делаете. Я до сих пор вижу, как целеустремленные студенты вдохновляются, делают скачки вперед в своем обучении, развлекаются и создают классные проекты, которые выходят за рамки. 2) Студенты выигрывают от того, что не находятся в пузыре. Ты сам это сказал. Я бы очень не решался отпускать своих детей в магнитную или STEM-школу; Я хочу, чтобы они были разносторонними людьми с разнообразной группой друзей.

Быть всесторонне развитым отчасти означает позволять им видеть мир и сталкиваться с трудностями. Там может быть много полезного для обучения. В одном из моих классов в этом году МНОГО учеников с разными потребностями, особыми обстоятельствами и уникальными личностями. Я волновалась, что мои ежедневные трудности воспринимались другими учениками в классе только как слабость, но представьте себе мою радость как учителя, когда родитель обычного ученика в этом классе подошел ко мне во время конференции и сказал, как сильно ее сын восхищается мной из-за того, как я отношусь к этому классу. Судя по всему, этот молодой человек приходит домой и регулярно рассказывает своей матери, как многому он научился терпению и гибкости, наблюдая за мной. Разве это не круто? Разве это не ценно?

Я знаю, что ничто из этого не отвечает на ваш прямой вопрос о том, как определить, подходит ли школа вашему ребенку, но вы затронули так много важных моментов, касающихся природы классной комнаты. Нужно узнать больше, чем то, что написано на доске под словом «Цели». Куда бы вы ни отправили своего ребенка, поговорите с ним. Чему они учатся? Как проходит их день? Станьте классным родителем, если можете. Используйте любую возможность, чтобы попасть в комнату и посмотреть, что происходит. Начните диалог с учителем, чтобы получить представление не только о том, как учится ваш ребенок, но и о том, на что похожа его учебная среда. Если вам не нравится, как идут дела, если есть красные флажки, вы всегда можете попробовать другую школу в следующем году.

—Г-н. Вона (учитель средней школы, Флорида)

В этом году мой 4-летний сын пошел в Pre-K. Исторически сложилось так, что ему нравился детский сад (или «школа», как мы его называли), а также программа ухода за детьми в его детском саду. Он единственный ребенок, а я пожилая мать-одиночка, поэтому я понимаю, почему это время с другими детьми было для него забавным.

Моя проблема в том, что в этом году его поведение резко изменилось… в худшую сторону. Я знаю, что он прошел через большой переход от детского сада к более структурированному дню и обучению в дошкольном возрасте. Теперь его день начинается намного раньше — примерно с 6:30 до 17:00. когда я его заберу. Раз в неделю у нас также есть тренировка по футболу в 17:30. что отодвигает ужин и время сна на более позднее время. У них все еще есть дневной сон в pre-K, но он длится всего час, и я не вижу, чтобы он хоть немного отдохнул от этого. К концу дня он полностью разбит и легко засыпает около 19:30. До того, как мне посчастливилось опустить его на 9:30 или 10 вечера Я знаю, когда мой ребенок устает, его поведение ухудшается.

До сих пор у меня никогда не было серьезных жалоб на его поведение. У него все в порядке в классе, но его поведение — постоянная тема, когда я забираю его из дошкольного учреждения. Он делал все: от не слушания/следования указаниям до побега и сокрытия, когда пришло время сменить деятельность, до неуважения к своим опекунам. Недавно он был отстранен на пару дней из-за нескольких недовольств, в том числе за разжигание ситуации, которая подвергла опасности его самого и его одноклассников, а также за разоблачение себя в ванной, что он отрицает.

Я перепробовал все: от тайм-аутов до исключения любого и всего экранного времени и удаления всех игровых предметов из его комнаты в качестве наказания. У нас бесконечные дискуссии о том, как вести себя в школе и на публике, что, как я знаю, совершенно бесполезно в его возрасте. Я просто не понимаю этот, казалось бы, внезапный переход от очень порядочного ребенка, на которого все хотели бы смотреть, к тому, чтобы быть этим 3,5-футовым террористом.

Когда я спрашиваю его, почему он это сделал, он просто отвечает, что это потому, что он просто хочет и не хочет слушать своих учителей. Я могу оценить честность этого ответа, но он бесит. Меня также беспокоит то, что на него навесят ярлык «проблемного ребенка» и вероятность того, что абсолютно все, что он делает, будет подвергаться придиркам с бесконечными рецензиями или быть полностью исключенным из программы.

Мне нужна эта помощь. Он говорит, что ему это нравится, но я чувствую, что с этой программой что-то не так, и он либо не может, либо не хочет сообщить мне или кому-либо еще. Между тем, я схожу с ума, огорченная его поведением, и еще больше переживаю из-за новостей, которые получу в назначенное время. Мой сын далек от совершенства, но я уже даже не узнаю этого крошечного человека. Любой совет?

—Total Turnaround

Уважаемый Total Turnaround,

Сожалеем, что вашему сыну трудно перейти в новую среду обучения. Ущерб от постоянных сообщений о негативном поведении родителей и детей нельзя недооценивать. К счастью, я думаю, что вы можете внести некоторые небольшие изменения, чтобы облегчить это бремя и помочь вашему сыну более эффективно регулировать свои эмоции. Я могу почти гарантировать, что проблемы связаны с долгими днями. Переход от детского сада к 11-12-часовому рабочему дню — огромный скачок, особенно для такого маленького ребенка. Тот факт, что раньше у него не было проблем с поведением и он ложился спать на 2-3 часа раньше, является явным показателем его истощения.

Работая учителем во втором классе в течение нескольких лет, я не понаслышке знаю, какое влияние на сон, социальное развитие и модели поведения ребенка может оказать интенсивный недельный график. Как и взрослым, детям нужно свободное время, чтобы расслабиться, расслабиться и перезарядиться. Даже если программа послешкольного ухода в основном представляет собой игровое время, она все же происходит в школьной среде, что может помешать вашему сыну эффективно перейти.

  1. Мой сын стал объектом расистских замечаний. Его школа отказывается принимать надлежащие меры.
  2. Деструктивный одноклассник портит учебный год моего ребенка
  3. Выступления в классе наполняют меня особенно ужасной тревогой
  4. Для моего 8-летнего ребенка начались большие дебаты о домашнем задании. Я хочу бунтовать.

Я бы не стал судить о программе послеоперационного ухода, прежде чем внести несколько изменений. Во-первых, я бы спросил, может ли ваш сын вздремнуть или побыть наедине между дошкольным и послеоперационным уходом. 15-30 минут тишины между настройками могут иметь решающее значение. Я бы также попытался найти футбольную лигу, которая проводит тренировки и игры по выходным. Это обеспечит ему стабильное количество сна каждую школьную ночь. Наконец, я бы посвятил 45-60 минут неструктурированному игровому времени, когда вы приходите домой, чтобы дать ему возможность расслабиться.

Кроме того, я не уверен, что применяемые вами наказания дадут желаемый эффект. Если вы убираете вещи, которые ваш ребенок использует для декомпрессии, возможно, вы работаете против истинной цели — помочь ему лучше справляться со своими эмоциями и действиями, когда он устал. Более эффективным подходом может быть использование ресурсов из учебной программы, таких как «Выбор Келсо» или «Второй шаг», чтобы вооружить его инструментами и языком, чтобы лучше выражать свои эмоции и регулировать свое поведение.

—г. Херси (учительница начальных классов, Вашингтон)

  • Совет
  • Семья
  • Спросите учителя

Внутри организованных усилий по поддержке — или противодействию — законопроекту об образовании в Айдахо на сумму 410 миллионов долларов

Первоначально опубликовано на IdahoEdNews.org 19 октября 2022 года

Специальная сессия Законодательного собрания 1 сентября была завершена.

Но это не помешало примерно 650 жителям Айдахо позвонить или отправить электронное письмо в офис губернатора Брэда Литтла о его плане направить излишки штата на сокращение налогов и расходы на образование.

Большинство звонков и электронных писем противоречили предложению Литтла, которое стало первым законопроектом Палаты представителей, единственным законопроектом, рассмотренным и принятым в ходе однодневного заседания.

HB 1 предоставит 500 миллионов долларов единовременных налоговых льгот и 150 миллионов долларов постоянных сокращений подоходного налога. Он также выделяет 330 миллионов долларов в год от налога с продаж для K-12 и создает новый образовательный фонд в размере 80 миллионов долларов для подготовки жителей Айдахо к востребованной работе.

Литтл подписал закон HB 1 вечером 1 сентября — через несколько часов после того, как Законодательное собрание провело единственное публичное слушание по законопроекту. Палата представителей и Сенат приняли законопроект во второй половине дня 1 сентября.

Чтобы лучше понять реакцию общественности на HB 1, Idaho Education News подала запрос на отправку электронных писем в офис Литтла. Запрос охватывал девять дней с 23 августа — дня, когда Литтл объявил о специальной сессии, обнародовав предложение, получившее поддержку большинства в обеих палатах — и дату сессии.

Айдахо EdNews также запросила подсчет телефонных звонков в офис Литтла во время специальной сессии за тот же период времени.

Электронные письма дают возможность заглянуть в закулисную политику в преддверии специальной сессии. Несмотря на то, что HB 1 Литтла было суждено пройти, одна образовательная группа заручилась поддержкой своих членов, в то время как видная консервативная группа, казалось, мобилизовала свою базу в далекой попытке сорвать законопроект.

Глава профсоюза учителей штата поблагодарил Литтла за поиск новых денег для школ. Попечитель школьного округа Нампа раскритиковал план Литтла вложить больше денег в «сломанную систему».

По номерам

Цифры анекдотичны и ненаучны, но вот как они разбиваются.

Электронная почта . Idaho EdNews получил 489 электронных писем, большинство из которых были против законопроекта Литтла.

Более 300 из них были формальными письмами. Многие назвали специальную сессию «полной капитуляцией перед социалистами Reclaim Idaho» — имея в виду группу, которая продвигала избирательную инициативу по увеличению финансирования K-12 за счет увеличения подоходного налога примерно на 330 миллионов долларов в год. Комментарий о «сдаче» отражал предсессионную риторику Фонда свободы Айдахо, жесткой консервативной группы, которая публично и яростно выступала против HB 19.0005

Тем временем Литтл также получил более 150 электронных писем с благодарностью за созыв сессии, отправленных по настоянию Образовательной ассоциации штата Айдахо, профсоюза учителей штата, который поддержал HB 1. Многие электронные письма учителей также содержали идентичные формулировки — заявив, что предлагаемое увеличение финансирования «окажет огромное влияние на государственные школы Айдахо».

Телефонные сообщения . Объем звонков был относительно небольшим по сравнению с организованными кампаниями по электронной почте, но в основном поддерживающими. По словам пресс-секретаря Мэдисон Харди, в офис Литтла перед сеансом поступило 146 телефонных звонков, и около трех четвертей звонивших поддержали HB 19.0005

«Разбери свалку денег на образование»

Электронная рассылка против HB 1 подвергла критике каждый компонент законопроекта.

По словам оппонентов, законопроект не предусматривает агрессивных льгот по подоходному налогу или налогу на имущество. И они сказали, что законопроект успокоил левых, закачав больше денег в государственные школы, но не расширив выбор школы.

«Действие впереди простое, но для некоторых пугающее: лишить денег на образование, увеличить снижение налогов до исторического уровня и вернуться домой», — говорилось во многих электронных письмах.

«Система государственных школ Айдахо жалкая, и я не хочу, чтобы мои налоги шли на поддержку их левых планов».

Некоторые противники пошли не по сценарию, описывая государственные школы как убежища идеологической обработки.

«Система государственных школ Айдахо жалка, и я не хочу, чтобы какие-либо из моих налоговых поступлений поддерживали их левые планы», — сказала Джой Кэмерон из Eagle, которая представилась бывшим учителем специального образования на пенсии.

«Прекратите набивать карманы и кормить больных зверей групп с особыми интересами, которые «выхаживают» учеников и не учат основам, чтению, письму и математике!!» сказала Эми Бауэр из Колдуэлла.

Точное происхождение кампании по электронной почте неясно. Но многие из подготовленных тем для обсуждения — и нестандартная критика — соответствуют позиции Фонда свободы Айдахо. Массовые электронные письма были отправлены через oneclickpolitics.com, поставщика из Вашингтона, округ Колумбия, который предоставляет некоммерческим организациям «программное обеспечение для защиты интересов». На веб-сайте Idaho Freedom Action — информационно-пропагандистского подразделения Freedom Foundation — есть несколько онлайн-петиций, основанных на oneclickpolitics.

Фонд Свободы не отвечает на запросы СМИ.

По крайней мере два избранных должностных лица отправили Литтлу электронное письмо с формой против HB 1: член палаты представителей от штата Тэмми Николс, республиканец из Миддлтона, проголосовавшая против законопроекта 1 сентября; и попечитель школы Нампа Трейси Пирсон.

Как и во многих подобных электронных письмах, в электронном письме Пирсона государственные школы были помечены как «государственные школы» и говорилось, что счет Литтла «просто бросает больше денег на сломанную систему».

Пирсон был избран в ноябре 2021 года попечителем третьего по величине школьного округа штата. Она не ответила на просьбу о комментарии в своем электронном письме.

«Предлагаемые вами инвестиции в образование могут изменить мое мнение об уходе»

Многие учителя дополнили сценарий благодарности ИЭА своими историями.

«Каждый день мы с учениками пытаемся учиться и концентрироваться, в то время как нам невыносимо жарко (а скоро в моей комнате будет очень холодно)».

Шонна Гилтц, учитель математики специального образования в Покателло, сказала, что ей трудно проводить занятия в малых группах без помощи ассистента — вакансия, которая оставалась незаполненной в течение шести месяцев.

Кали Коннелл, учитель математики в восьмом классе средней школы Венделла, надеется, что деньги, полученные от HB 1, решат проблемы со строительством. На данный момент, по ее словам, она держит в своем классе личный кондиционер и личный обогреватель. «Каждый день мы с учениками пытаемся учиться и концентрироваться, в то время как нам ужасно жарко (а скоро в моей комнате будет очень холодно)».

Учитель средней школы Post Falls Мэтт Гандерсон сказал, что его школа продолжает бороться за то, чтобы воспитатели не устраивались на работу за пределами штата в Вашингтоне. «Нашим ученикам было тяжело каждый раз, когда высокоэффективный и квалифицированный преподаватель уходил на более высокооплачиваемую работу».

Маккензи Джонс из Покателло сказала, что ее седьмой год преподавания, скорее всего, станет для нее последним. А может и нет. «Ваши предлагаемые инвестиции в образование могут изменить мое мнение об уходе», — сказала она Литтлу.

Сотрудники IEA дополнили блиц-рассылку по электронной почте своих членов собственными сообщениями; президент профсоюза Лейн Макинелли и пресс-секретарь Майк Джорни отправили Литтлу свои собственные электронные письма.

В преддверии специальной сессии IEA попросило членов обратиться к своим местным законодателям в поддержку HB 1, сообщил во вторник Journee.