Сценарий на день учителя для корпоратива прикольные: Сценарий корпоратива на День учителя 2022 (прикольный)

Сценарий корпоратива к Дню учителя

 Сценарий корпоратива ко Дню учителя

 

1 вед. Что происходит сегодня? 

2 вед. А праздник у нас. 

1 вед. В зале видны дорогие, любимые лица. 

2 вед. Верится в то, что чудесное что-то случится, 

1 вед. В сказках такое бывало уже, и не раз.

 2 вед.  Что же за всем этим будет? 


1 вед. А будем учить. 

Будем стоять у доски, объясняя задачи, 
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу. 
Славное студенческое  братство мы будем учить. 


2 вед. Что же из этого следует? 

 

1 вед. Следует жить. 
Верить в удачу, успеха во всем добиваться. 
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться. 

Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть!

 

2 вед. Строгим и ласковым, мудрым и чутким,


Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя «Учитель»,
Посвящается наш «Огонек»

 

1 вед. Директор – верный страж порядка.

Гарант, как нынче говорят.

На всё имеет строгий взгляд

И колледжу он предан без остатка.

Гроза проказников, повес,

Дамоклов меч девиц нескромных,

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несёт свой крест!

 

Поздравление директора

 

2 вед. Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей —
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для всех всегда источник света,
И студенты все, не сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
Ведь для них сиянье Ваших глаз —
Лучшая награда за старание,
Лучше, чем любая из похвал.

 

1 вед. И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же Ваши сбудутся желанья,
И Ваш дом не посетит беда!

 Пусть залпы разноцветного салюта 

Откроют долгожданный праздник наш! 

Как жаль, что колледжу фейерверк не по карману… 

Нальём же все бокалы до краёв!!!

 

2 вед. Мы приветствуем сегодня 
Молодых своих друзей — 
Тех, кто полон сил и знаний, 
Свежих мыслей и идей. 
Все вы лучшую избрали 
Среди множества дорог, 
Если привела она  вас вскоре  
На колледжа порог. 
Свои первые занятия
Вы успешно провели — 
И чему-то научили, 
И увлечь студентов смогли. 
Вы теперь достойны чести 
Называться `педагог`. 


1 вед. Вот у нас и пополненье. 
В нашем деле непростом 
Мы желаем вам терпенья, 
Бесконечного притом. 
Станьте студентам лучшим другом 
И сумейте всё успеть: 

Научить, внушить, заставить 
И притом не надоесть. 
Да еще бы вам зарплату, 
Чтоб хватало на еду. 
А излишки — на поездки: 
К морю, к пальмам, к какаду… 
Чтоб фортуна улыбалась, 
Чтоб хоть чудом, но везло, 
Чтоб от бед оберегали 
Колледжа стен уют, тепло. 

2 вед. Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог колледжа . И сегодня мы хотим посвятить их в педагоги. Но сначала пусть молодые педагоги узнают, как нелегок этот труд .

 

1 вед. Наши педагоги– самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в колледже. Приходишь утром – они уже здесь, уходишь из колледжа – они еще здесь… 

2 вед. Мы просим наших молодых педагогов подняться и выйти к нам. Вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Вы берете вопрос, зачитываете, а затем – выбираете и зачитываете любую карточку с ответом.

 

Конкурс: «Вопрос — ответ»

 

Вопросы:
1. После занятий  вы посещаете психиатра?
2. Вы принимаете успокоительные таблетки?
3. Если видно, что студент готовился, но не смог ответить, вы поставите ему хотя бы тройку?
4. Любимчики в группе, они у вас есть?
5. Во время лекции вы закрываете глаза, чтобы релаксировать?
6. Указка – это аксессуар или средство для успокоения студентов?
7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии студентов и кидаете в них дротики?
8. На лекциях вы пользуетесь интернетом, чтобы пообщаться в одноклассниках?
9. Если вы опоздаете на лекцию, вы будете объяснять студентам причину своего опоздания?
10. Вы уносите домой мел?

11.Деревянная линейка – ваше любимое орудие труда?

12.Ударите ли вы студента, который заснул на лекции?

13.Как часто вы опаздываете на занятия?

14.Пользуются ли ваши студенты шпаргалками?

15.В детстве ваших родителей часто вызывали в школу?

16.Рассказываете ли вы анекдоты во время лекции?

 

Ответы:
1. Бывает, но только пусть это останется между нами.
2. А это по мне так заметно?
3. Давайте об этом не будет вслух.
4. Только если мне хорошо.
5. Вот такие провокационные вопросы и способствуют тому, что мы предвзято относимся к окружающим.
6. И такое бывало.
7. Блин, так и знала, что в колледже есть скрытые камеры.
8. Пусть лучше это будет вопрос без ответа, а то я и так слишком много наболтала уже.
9. Но ведь на это можно посмотреть и под другим углом.
10. Нет! Ни за какие пряники!

11. Я над этим серьезно подумаю.

12.Не дождетесь!

13.Под настроение.

14.Почему бы и нет? Всем можно, а мне нет?

15Давно об этом мечтаю!

16.И в мыслях не было.

 

1 вед. Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, все они волновались, но с задачей справились. Не испугались трудных будней, а значит, достойны высокого звания — Педагог! Но, прежде, чем вы станете членами братства  педагогов, каждый вступающий должен помнить:

 

2 вед. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма. 

 

1 вед. Помнить, что издавна говорили : «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей. 

 

2 вед. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

 

 А теперь осталась малость: дать торжественную клятву.

 

1 вед. Клятва молодого педагога.

Перед лицами коллег и студентов, не обременёнными пока что интеллектом, торжественно клянусь:

2 вед.  Учить только опираясь на  программу, которую спустило сверху министерство – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

1 вед. Соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить. 

2 вед. Громче студентов не кричать и шалости им прощать. 

1 вед. Выполнять приказы директора, потому, что директор всегда прав.

2 вед. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы преподавательской  доли.

     1 вед. Не ставить больше двух двоек за занятие.

     2 вед. С плохим настроением в аудиторию не входить.

1 вед.  Одалживать коллегам до зарплаты.

      2 вед. Не курить на территории колледжа.

      1 вед. Принимать активное участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом.

       2 вед. Всех студентов любить и верность колледжу сохранить. 

Клянусь ! Клянусь! Клянусь!

1 вед.: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова в октябре приходит к вам профессиональный праздник. 


2 вед.: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём работника образования! С днём Учителя!

 

1 вед. Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. Ведь учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. 

2 вед: Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного .

1 вед. Удивительный этот дом – колледж. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Колледж живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца никогда не покинут этот кишащий страстями дом. 

2 вед. В колледже две центральные фигуры: педагог и студент. И пусть в этом доме студенты кричат только от радости, а морщинки на лицах  преподавателей будут следами улыбок. Вам, милые преподаватели, посвящаются эти поздравления!

1 вед. Как время беспощадно скоротечно

И кажется, страна идёт ко дну…

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи,

Пусть светятся глаза учеников,

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,

И лишь учитель искренен и смел,

Он потому и зажигает свечи,

Чтобы не дать пробиться темноте.

 

2 вед. Первыми зажечь свечи, чтобы не дать пробиться темноте предоставляется цикловой комиссии гуманитарных и общественных дисциплин!

1 вед. Коллега! мы  с вами филологи!  И на волне прозвучавших поздравлений от родной цикловой комиссии, давайте с вами вспомним  11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в нашей жизни было как можно больше. Итак, я говорю ГНАТЬ 

 2 вед. прочь грустные мысли, плохое настроение! 

1 вед. ДЫШАТЬ 

 2 вед. в новом учебном году полной грудью 

1 вед. ДЕРЖАТЬ 

2 вед. себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях 

1 вед. ЗАВИСЕТЬ 

2 вед.  только от собственных принципов 

1 вед. ВИДЕТЬ 

 2 вед. все только в истинном свете 

1 вед. СЛЫШАТЬ 

2 вед. только одобрение и благодарность 

1 вед. НЕ ОБИДЕТЬ 

2 вед. словом или делом близких вам людей 

1 вед. ТЕРПЕТЬ 

2 вед. необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен 

1 вед. ВЕРТЕТЬ 

 

2 вед. судьбой в нужном направлении 

1 вед. НЕНАВИДЕТЬ 

2 вед. лень, невежество и зло 

1 вед. И СМОТРЕТЬ 

2 вед. в зеркало с удовольствием! 

 

 1вед.: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!

2 вед. Посмотри, пожалуйста в зал. Что ты видишь? 
1 вед.- Прекрасные женские лица. 
2вед.-Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко. 

1вед.— Я поздравляю всех мужчин! 
В педколлективах их немного, 
В ком есть и «муж», в ком есть и «чин», 
Кто не избрал пути иного. 
Учите мужеству детей 
Терпенью, выдержке, участью. 
Хоть мало в педколлективах  тех мужчин, 
Но есть они. И это счастье! 

 

2 вед. Для приветствия и поздравления  приглашается цикловая комиссия естественно-математических  дисциплин.

1 вед.: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Театр можем показать!

 

Театр-экспромт «Про работу»

Участникам сценки выдаются элементы костюмов и слова. Ведущий читает текст, когда конкурсанты услышат слова: мужчина, девушка, цветы и т.д. — произносят свою фразу. Задача: артистично обыграть и вовремя произнести свои слова.

Действующие лица и слова:

Мужчина: «Я —  мачо!»

Работа : «Да, врет он!»

Голова: «И не такое видали!»

Жена: «Где ты шлялся?» 

Девушка: «Я — твоя киска!»

Цветы: « Лучший подарок».

Друг семьи: «Все нормально, девочки!»

Ведущий: Подвыпивший Мужчина идет с Работы. У него слегка кружится Голова. В руках для Жены он несет Цветы. Вдруг Мужчина видит красивую Девушку. Мужчина отдает Цветы Девушке. Девушка идет с Мужчиной к нему домой. Мужчина говорит Жене, что был на Работе. Тут из спальни выходит Друг Семьи. Мужчине это не нравится, и он бьет Друга Семьи по Голове. Разъяренная Жена хлещет Мужчину Цветами по Голове, Обнимает Друга Семьи, целует его разбитую Голову и уходит из дома с Другом Семьи. Мужчина остается с Девушкой, но он очень устал от Работы и поэтому сразу засыпает, уронив на подушку Голову. Наступило утро. Под кроватью валяются Цветы, У Мужчины жутко болит Голова. Он пытается вспомнить: «Откуда взялась эта страшная Девушка»? Мужчина провожает Девушку за дверь, подставляет под холодную воду Голову, собирается и идет на Работу.

 

2 вед. Для приветствия и поздравления  приглашается цикловая комиссия экономических дисциплин.

1 Вед.: Сегодня День профессии-признанья, 
День педагогов празднуем сейчас. 
Я всем хочу сказать вам без прикрас: 
«Я уважаю вас, мои собратья!.. 
Я поднимаю чашу за людей, 
Что знания несут и доброту, 
Что сеют в детских душах чистоту, 
Вы благородней всех и всех добрей! 
Хочу вино испить своё за вас, 
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут! 
Удачи вам, терпенья каждый раз!» 

2 вед. Для приветствия и поздравления  приглашается цикловая комиссия строительных дисциплин.

1 вед. Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите

1 вед. Для приветствия и поздравления  приглашается цикловая комиссия теплотехнических дисциплин.

2 Вед. А сейчас мы узнаем, что нам предсказывают звёзды в этом учебном году.

 

1 вед. Есть домашние собаки, 
Есть собака динго.
Девам, чтоб джек-пот достался, 
В лотерее «Бинго».

2 вед.Дева.Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем кабинете появится новое оборудование. 

1 вед. Я хочу тельцов поздравить
И похлопать по плечу. 
Пусть же  вам подарки дарят 
Так, как Якубовичу.

 

2 вед.Телец.Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

1 вед.В том лесу растет малина, 
А вон в том — грибочки. 
Я стрельцам желаю баксов, 
Сколь в саду листочков.

 

2 вед.Стрелец.В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания студенты выполнять будут. 

1 вед. Доктор вытащил из почек 
Камни огроменные. 
А у львов пусть камни будут 
Только драгоценные.

 

2 вед. Лев.Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

1 вед. Все мы горы исходили 
И крутые бережка.
Козерогам мы желаем счастья 
И подарков два мешка.

2 вед. Козерог.Упорности вам не занимать, студенты будут учить, не исключено что в вашей группе будет пополнение. 

1 вед. Я на бревнышке сижу,
Я на солнышко гляжу. 
Скорпионам я желаю
На морском лежать пляжу.

 

2 вед. Скорпион Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.


1 вед. А сейчас для приветствия и поздравления  приглашается цикловая комиссия автодорожных дисциплин.

 

1 вед. Продолжаем внимательно слушать гороскоп

  Выхожу плясать на круг. 
Отодвинься, милый друг! 
Близнецам я всем желаю — 
Сто друзей и сто подруг.

 

2 вед. Близнецы.Вас ожидают встречи  со студентами после занятий, но не часто и не надолго, так как вскоре все начнут учиться как положено.

1 вед. В поле — ветер, огоньки,
Дальние дороги.
Раков пусть не задевают
Разные тревоги.

 

2 вед.Рак. Ваш предмет окажется в центре внимания у многих студентов, постарайтесь использовать это время. 

1 вед. Водолеям я желаю жизни,
Будто в высшем свете.
И для этого открыть 
Сайт свой в Интернете.

 

2 вед.Водолей.В этом году вас ожидают перемены, студенты подрастут и на смену выпускникам придут новые группы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.  

1 вед. На стене висит картина, 
На картине парусник.
Пусть весам пореже нужен 
Будет шприц да градусник.

 

2 вед.Весы.Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. 

1 вед. Чтоб не грабили меня, 
Езжу я на танке.
Овнам я открыть желаю 
Счет в швейцарском банке.

 

2 вед.Овен.Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих студентов за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать.

 

1 вед. На диванчике лежало 
Одеяло ватное.
Пусть приснятся рыбам сны. 
Самые приятные.


2 вед.Рыбы.Вас ожидают интересные путешествия, ваши студенты займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения. 


1 вед. Подошло время подвести итоги конкурса  среди цикловых комиссий на»Лучшее  блюдо»и «Лучший осенний букет». Посовещавшись, жюри вынесло свой вердикт! Признать лучшим блюдо под  номером_____

 

Признать лучшим осенний букет под № ______

2 Вед. Не до шуток педагогам,

Нужно быть частенько строгим.

Только вот одна беда –

Смеяться хочется всегда!

 

1Вед.Мы хотим вам пожелать

 Чувства ваши не скрывать!

Улыбаться и смеяться,

Чтоб успехов добиваться!

 

2 Вед: Праздник заканчивать пора. 
Педагогам всем «Ура!» 

1 Вед: Пусть студенты и их родители Вас уважают! 
Коллеги пусть ценят и обожают! 

2 Вед: Пусть благородный труд педагога 
Выше возносится год от года! 

 

1 вед.Пожелай добро любимым и добро к тебе вернётся,

Пожелай добро ты другу и вдвойне к тебе вернётся,

Пожелай добро соседу и втройне к тебе вернётся.

Пожелай добро врагу ты и в пять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро всем людям, в десять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Земле ты и в сто раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Вселенной и Вселенная ответит,

Та что всё добро Вселенной тебе Счастьем обернётся!

 

 

2 вед. Желаем нежности и ласки,

Дней изумительно счастливых!

Пусть в жизни всё, как в доброй сказке,

Волшебно будет и красиво!

Желаем, чтоб в жизни всегда удавалось

Всё то, что намечено было,

Любая вершина легко покорялась,

Успех чтоб удваивал силы.

Азарта, энергии чтобы хватало

Для важных и смелых решений,

Удача в делах чтобы стимул давала

Для новых побед и свершений!

 

 

День учителя. Сценарий праздника

Рекомендуемое время проведения: октябрь

 

Действующие лица

 

1-й ученик

2-й ученик

3-й ученик

1-я ученица

2-я ученица

Первоклассники

Ученики начальной школы

Учителя

 

Звучит музыка – заставка “Ералаша”. Выход участников

 

(Текст произносят несколько учеников, на усмотрение организаторов)

 

1-й ученик. О, умнейшие из умнейших!

2-й ученик. О, мудрейшие из мудрейших!

 

1-й ученик. О, строжайшие из строжайших!

 

2-й ученик.

Не сочтите Вы за лесть,

Что в такое время года,

Когда чаще – непогода,

В Вашу честь сложили оду

И решили преподнесть!

 

3-й ученик.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть!

 

1-й ученик.

Мы к ученью очень склонны,

Любим мы зубрить законы,

И с конспектами работать,

Над параграфом сидеть.

 

2-й ученик.

Но от скромности страдаем:

Хоть и чувствуем, что знаем,

Но молчим и все вздыхаем,

Хоть в карманах “шпоры” есть!

 

3-й ученик.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть!

 

1-й ученик.

Ну а если дискотека,

Или прочая потеха,

Мы готовы ради смеха

Танцевать подряд всю ночь.

 

2-й ученик.

Ну, а если будет трудно

Разомкнуть нам веки утром,

Сделать выходной не худо б.

Ну, короче, мы не прочь!

 

3-й ученик.

В этом надо нам помочь!

 

1-й ученик.

Что ж, такие вот куплеты

Сочинили Вам поэты.

Хоть и несерьезно это –

Несерьезный мы народ!

 

2-й ученик.

Только скоро повзрослеем,

Скоро все мы поумнеем,

 

1-й ученик.

Но о вас мы не забудем!

 

3-й ученик.

Что ж, ученики, (вместе) Вперёд!!!

 

Исполняется песня на мотив “Марш энтузиастов”

 

Проигрыш

В нашем родном районе,

Среди весёлых перемен и звонов,

Школа растит достойно

Своих мечтателей, своих учёных.

Потом кто в степь, кто по лесу,

Кто в тропики, кто к полюсу.

С трудом прощаются и разлетаются,

Но возвращаются в свой дом.

Припев:

Нам нет преград: для нас открыты двери,

Верь и люби – и всё в твоих руках.

Школу судьбы своей, школу мечты своей

Мы пронесём через миры и века.

Глупо стоять на месте,

Мы шли вперёд и оказались правы.

Школа – есть символ чести,

Есть подвиг доблести и бремя славы.

С друзьями ли общаешься,

В науку ли врубаешься,

Мечта опасная про школу частную

По счастью мимо пронеслась…

Припев:

Нам нет преград: для нас открыты двери,

Верь и люби – и всё в твоих руках.

Школу судьбы своей, школу мечты своей

Мы пронесём через миры и века.

Создан наш мир на славу,

И говорят, что за одну неделю.

В школе нам всё по нраву,

И эта школа – то, что мы хотели!

И пусть звонки с утра звенят,

Без школы не прожить и дня.

Наимудрейшие, наидобрейшие

Встречают нас учителя!

 

1-й ученик. Да… Учитель – это звучит громко!

 

2-й ученик. Не громко, а гордо!

 

1-й ученик. Судя по их виду – Да!

 

2-й ученик. Судя по их заработной плате…

 

 (вздыхают)Да…

 

1-я ученица. А у моей подруги мама – учительница! Она всегда говорит: “Лучше быть богатой духом…”

 

2-я ученица. Чем нищим в кармане!

 

1-я ученица. Это как?

 

2-я ученица. А так, что богатство духа наших учителей мы, ученики, ценили, ценим и будем ценить!

 

1-я ученица. Но что думает правительство об их карманах?!

 

2-я ученица. Как что?!

 

1-я ученица. Что?!

 

2-я ученица. Да ничего!

 

1-я ученица. Нет, ну, что-то же оно должно думать?!

 

2-я ученица. Должно. Но не всем.

 

1-я ученица. Я о Думе, а он о долгах!

 

2-я ученица. И я о Думе… думаю.

 

1-я ученица. И что же ты о ней думаешь?

 

2-я ученица. Ой, что я о ней думаю!!!

 

1-я ученица. А они?

 

2-я ученица. Они тоже, такое о ней думают!!!

 

Исполняется песня на мотив “Погода в доме”

 

Проигрыш

Ну что же мне сварить семье на ужин,

Зарплаты нам так мало выдают.

Кому такой бюджет, скажите, нужен?

Куда же нефтедоллары идут?

Мы можем жить и без зарплаты,

Зарплата – это ерунда.

И хоть в казне так денег маловато, – 2 раза

Наш труд почётен навсегда.

 

1-й ученик. Да что это мы всё о грустном и о грустном? У учителей сегодня праздник мирового масштаба!

 

2-й ученик. День взятия Бастилии?

 

1-я ученица. Ну, если под Бастилией понимать школу, то – да!

 

2-я ученица. Для тех, кто в бастилийских условиях сеет в наших душах разумное, доброе, вечное – мы посвящаем праздничный концерт!

 

3-й ученик. С праздником вас, (вместе) дорогие учителя!

 

Исполняется песня на мотив “Мама – Мария” – Рикки и Повери

 

Проигрыш

Спешат сказать вам ученики,

Что ваши знанья свернут замки,

Умов палаты откроют всем,

Решим задачи мы без проблем!

Пусть непослушны мы все порой

И лезем в душу своей игрой,

Но твёрдо знаем, что в день любой,

Орешек знаний сгрызём с тобой!

Припев:

Школа нам словно огромный дом!

И для вас песни свои поём!

И всем вам точно одно твердим:

Педагог – гордо всегда звучит!

 

3-й ученик. Чтобы праздник был весёлым непременно –

Мы приглашаем первоклассников на сцену!

 

Звучит музыкальная заставка “Ералаша”. На фоне музыки выходят первоклассники

 

Первоклассники.

Здравствуй, дорогая школа!

Открывай пошире дверь!

Мы пришли! Народ весёлый

И талантливый, поверь!

Целый год мне школа снилась,

И не мог дождаться я,

Как сложу в портфель тетрадки,

Будут книжки мне друзья!

Я тоже в школу собиралась,

Подбирала всё наряд!

Только, видно, зря старалась:

В моде форма, говорят!

Я учил с усердьем буквы,

И довёл до блеска счёт!

Сильно хвастаться не буду,

Но “Гарри Поттера” прочёл!

Нужно в школе знать компьютер

В совершенстве, говорят.

Игры все отправил в буфер

И открыл учебный сайт.

Я наметил в бизнес-плане

Пункт: “Учёба. Десять лет”.

Пункт второй: “Побольше знаний”

Третий пункт: “Сходить в буфет!”

Так что, школа, не волнуйся,

Мы – твои ученики!

Знания для нас найдутся,

“Здрасьте”, школьные деньки!

 

Исполняется песня на мотив “Губки бантиком” К. Орбакайте

 

Проигрыш

Ой, а кто это такое просыпается?

Ой, а чьи это глазки открываются?

Ночью прыгал и скакал,

Маме спать не давал,

Ну, а утром как ни в чём улыбается.

Губки бантиком, бровки домиком,

Похож на маленького сонного гномика,

В голове с утра 100 тысяч “почему”,

Объясните, мама с папой, что к чему.

Проигрыш

А вокруг такое всё интересное,

А вокруг такое всё неизвестное,

Если хочешь много знать,

Значит надо рано встать

И скорее в нашу школу зашагать.

Губки бантиком, бровки домиком,

Похож на маленького сонного гномика,

В голове с утра 100 тысяч “почему”,

Объясните, педагоги, что к чему.

Проигрыш

Ещё в детстве к нам приходит понимание,

Как приятно и дорого внимание,

Будем весело учиться,

Обещаем не лениться

И тогда всё будет очень хорошо!

Губки бантиком, бровки домиком,

Похож на маленького сонного гномика,

В голове с утра 100 тысяч “почему”,

Объясните, педагоги, что к чему.

 

1-й ученик. В учителе всё прекрасно!

 

2-й ученик. И всё, что они делают – тоже!

 

1-й ученик. Но почему всё, что делаем потом мы, как-то не очень…

 

2-й ученик. Попрошу не обобщать! К ученикам начальной школы это не относится!

 

1-й ученик.  А это мы сейчас проверим! На сцену приглашаются ученики 3 (4) класса!

 

Музыкальная заставка “Ералаша”, выходят ученики младшей школы и читают стихи

 

Сегодня в нашей школе

Большой и светлый праздник!

Притихли Вани, Коли

И (например, Мишенька) проказник!

Подтянуто серьёзны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали чётко, внятно.

Ещё бы! В школе праздник!

-Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

– Не кто-то, а УЧИТЕЛЬ

На празднике герой!

Не глядя на здоровье,

На дождик иль зарплату,

С улыбкой в класс заходит!

Как ас ведёт зарядку!

Так чётко объясняет,

Что стало ясно всем,

Где множим, вычитаем –

Решаем без проблем!

Правописанье гласных

Сумел в нас так вложить,

Что грамотеем каждый

Успел уже прослыть!

А если ставит двойку

Меж делом нам, друзья,

То лишь во благо только,

А не острастки для!

Мы с ним с любой проблемой

Расправимся всегда!

Да что там!!! Несомненно,

Учителя – друзья!

Для всех для нас, как мамы

И папы кое-кто!

На вас похожи станем,

Как только подрастём!

За знания бесценные,

За школьный светлый мир,

За доброту “Спасибо”

Сегодня говорим!

Пусть мчатся чередою

За годами года,

С душою молодою

Учитель наш всегда!

Такими ж оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!!!

 

Исполняется песня на мотив “Круто ты попал…”

 

Проигрыш

Маленькие дети это поняли давно:

В младшей школе на уроке

Интересней, чем в кино.

Я домой иду весёлый, в дневнике высокий бал,

Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

А на школьную программу

И восьми нам хватит лет,

А когда закончим школу, ждёт нас университет.

В первом классе почему-то на учёбу я запал,

Мама мне сказала: “Круто, очень круто ты попал!”

Припев:

Круто мы попали все к вам,

Малышам

Здесь помогут обрести свой талант!

Каждый здесь учитель звезда,

И всегда

Ярко светят эти звёздочки нам!

Малышам!

На директора смотрите – как талантлива она!

Ну, а завуч младшей школы – так прекрасна и мила!

Рисованье, физкультура, информатика для нас,

Да кого вы не возьмите – педагоги высший класс!

(или: ну, а классная родная – это просто высший класс!)

Будем в школе мы учиться на 4 и на 5,

Обещаем не лениться и таланты развивать.

Заниматься всяким спортом, и на сцене выступать,

Петь солистом или хором, и, конечно, танцевать!

Припев:

Круто мы попали все к вам,

Малышам

Здесь помогут обрести свой талант!

Каждый здесь учитель звезда,

И всегда

Ярко светят эти звёздочки нам!

Вы – талант!

 

1-й ученик. А знаешь, у меня есть верная примета: если сегодня вызывали меня, то завтра почему-то будут вызывать моих родителей…

 

2-й ученик. А лично для меня вчера устроили маленькое родительское собрание!

 

1-й ученик. Это как?

 

2-й ученик.  А так! Я, мама и директор!

 

1-й ученик. Специально для нашего дорогого директора выступают юные таланты нашего шоу-балета!

 

Исполняется танец

 

1-я ученица. Друзья, скажите: кто из вас любит литературу?

 

2-я ученица. Устную или письменную?

 

1-я ученица. Какую письменную?! Литература – она одна на всех!

 

2-я ученица. Но если она – одна на всех, то почему у нас оценки такие разные?

 

1-я ученица. Как почему? Вот, например, какое у тебя любимое стихотворение?

 

Вовочка Путин пошёл в первый класс,

Свет неожиданно в классе погас…

Толик Чубайс поигрался немножко…

Так “Росэнерго” пробило дорожку!

 

1-я ученица. Да я тебя про великих поэтов спрашиваю!

 

2-я ученица. Ну, тогда… Пушкин: “Я памятник себе воздвиг нерукотворный…”

 

1-я ученица. Кто?

 

2-я ученица. Пушкин!

 

1-я ученица. Зачем?

 

2-я ученица. Он – поэт!

 

1-я ученица. А “Му-му”?

 

2-я ученица. “Му-му” – это Тургенев написал…

 

1-я ученица (ехидно). А-а! Так всё-таки написал?! А ты говоришь – какой письменный, какой письменный!

 

2-я ученица. Ну, а “Му-му”-то здесь причём?

 

1-я ученица. А памятник?

 

2-я ученица. Да… Велик и могуч наш устный и письменный русский язык!

 

Исполняется песня на мотив “Любочка” – группа “Маша и медведи”

 

Проигрыш

Красненькие строчечки,

Приставки и тире,

Запятые точечки

Смешались в голове.

Мило улыбаетесь,

Диктуя нам диктант.

Где же наша грамотность?

Русский, русский! Какой же ты трудный!

Русский, русский! Запомнить нам нужно!

ЖИ и ШИ!

Сочиненья пишем мы

Все от фонаря.

С фонарём вы ищите

В сочинениях

Хоть частичку разума,

Текстовых цитат.

Туговато с фразами…

Русский, русский! Какой же ты трудный!

Русский, русский! Запомнить нам нужно! ЖИ и ШИ!

 

1-й ученик. Да, конечно, куда мы без языка!

 

2-й ученик. Без языка – никуда!

 

1-й ученик. Но главное – куда без ног!

 

2-й ученик. О! Загадка! Без рук, без ног и рожа красная?

 

3-й ученик. Я знаю!!! Ученик после физкультуры!

 

1-я ученица (с восторгом). Ой! А я так люблю физкультуру! Давайте закроем глаза и помечтаем… (мечтают) Вот бежим мы по стадиону… Свежий воздух наполняет лёгкие…

 

3-й ученик. Господи, чем это так воняет?

 

1-я ученица. Не мешай мечтать…ты легко бежишь, наступая… (делают вид, что наступают на кучу, вытирает ноги) Я бы этих Шариков и Бобиков!!!

 

1-й ученик. А давайте пройдёмся по математике!

 

2-й ученик. Я по ней уже 11-тый год гуляю: от пункта А до пункта Б, от пункта Б до пункта А. Так вот на двух точках, т.е. баллах, и застрял!

 

1-й ученик. Ребята! Вы представьте только!

Звенит звонок. Притихли мы…

И тут под звуки столь ритмичные

Выходит Бритни Спирс…

 

2-й ученик. с математичкою!!!

 

3-й ученик. Дождались, блин! Галлюцинации!

 

2-й ученик. Поменьше надо заниматься нам!

 

Песня Б. Спирс на мотив “Oobs” – исполняет и танцует  девочка (все отходят назад)

 

А ну, равняйтесь быстрей,

И по прямой к доске поскорей!

Кто извлечёт из корней

И упростит пару дробей?

Полетит он, как птичка,

Очень умным станет он, как Пифагор!

Припев:

Цифры очень нужны,

А как без них?

Без этих чёрных птиц?

Всё, что можно, сложи,

На 10 умножь!

И правильный ответ в итоге получи!

 

1-я ученица. Бред какой-то!

 

2-я ученица. Удивительно, что она на русском языке объясняла, а не на английском!

 

1-я ученица. А я вообще не понимаю, зачем мне нужен английский?

 

2-я ученица. Но ведь полмира горит на английском языке!

 

1-я ученица. Так неужели этого мало?

 

2-я ученица.  А я, например, очень люблю биологию! Вот как вы думаете, почему у козы задумчивые и грустные глаза?

 

1-я ученица. Потому что у неё муж – козёл!!!

 

2-я ученица. Да…. Ну и мужчины у нас! Отличие всего в одну хромосому, а какая поразительная разница!

 

1-й ученик. Да ладно! Я вот думаю, почему же мы до сих пор молчим о других науках – например, физике?

 

2-й ученик. Сказывается старая привычка молчать именно на этом уроке.

 

1-й ученик. Но почему?

2-й ученик. Ты хочешь сказать, что знаешь, что такое сила скольжения?

 

1-й ученик. Конечно, знаю! Это когда один ученик скользит себе по перилам, а на него прыгает другой ученик!

 

2-й ученик. Ну, нет, это уже сила удара!

 

1-й ученик. Учеников?

 

2-й ученик. Нет! Отцовского ремня за порванные брюки!

 

1-й ученик. А что это у нас (имя ученицы) всё молчит?

 

2-я ученица. Я думаю!

 

1-й ученик. И о чём же ты думаешь?

 

2-я ученица. Ну… о погоде, о моде …

 

1-я ученица. Кстати, девочки! В моде снова формулы упрощения: сверху – очень простенький интегральчик (показывает на грудь), а вот функцию лучше взять показательную! (показывает на талию)

 

2-я ученица. А что делать с экстемумом? (это о длине юбки)

 

1-я ученица. Свести к минимуму! (показывает на длину короткой юбки)

 

2-я ученица. Боже мой! Это же очень близко к абсциссе!

 

1-я ученица. Но особенно должны впечатлять …логарифмы!

(достаёт туфли на большой платформе) Вот такое основание!!!

 

2-й ученик. Да остановитесь вы, знатоки!!!

 

1-я ученица. Ну, уж нет! Нас, учеников, уже ничто не остановит!

 

2-я ученица. Ведь у нас такие динамичные!

 

1-й ученик. Такие энергичные!

 

2-я ученица. Такие заводные…

 

1-й ученик. Энерджайзеры

 

Вместе. Учителя!!!

 

1-й ученик.

Конечно, мы сегодня шутим!

Не принимайте всё всерьёз!

И то, что знанья мы добудем –

Для нас сегодня не вопрос!

 

2-й ученик.

У вас прекрасный, добрый праздник,

Один из самых светлых дней!

И мы на сцену приглашаем

Ваших коллег – учителей!!!

 

Музыкальная заставка – выходят учителя

Учителя.

– Да, школьников, как видно, лучше нет

По части пританцовки и вокала!

Вот мне уже забыла сколько лет –

Я отродясь такого не слыхала!

– Могли б и мы так – было бы не лень…

Тряхнуть нам, что ли, удалью былою?!

Ведь в школе так намаешься за день,

Что хочется всех крыть, как буря мглою!

– Ах, девочки, оставим этот спор!

Давайте сменим тему, в самом деле!

Вот я вчера произвела фурор –

Все ученицы просто обалдели!

Сценарии писала я опять,

Плюс дочь, и муж с растраченной получкой,

Так утром, вместо чтоб помаду взять,

Накрасила я губы красной ручкой!

– Да ерунда – обычные дела…

Вот я недавно номер отмочила:

Ученикам тетради раздала,

И две тетради в прикуп положила!

– Какой кошмар! Для смеха нет причин –

Того гляди, в науке мы усохнем…

Сюда бы хоть десятка два мужчин,

А то мы тут со скуки передохнем!

– Да где ж их взять? Мужчины нужный тип

Увидишь только в фильмах про ковбоев…

– А мне Киркоров нравится Филипп…

Он мне бы подошёл… под цвет обоев.

– Хорошему мужчине нет цены,

И нам без них – как армии без танка!

Но раз их нет, то сами мы должны

Светить везде, как внутренности Данко!

– Зачем же доля наша такова?

Но день грядёт – и мы порвём оковы!

А если в прозе не найдём слова,

Мы душу в песне изливать готовы!!!

 

Учителя исполняют песню на мотив “Танец с саблями”

Учителя.

Проигрыш

Мы на пороге октября, и снова в школе суматоха –

Где-то чисто, где-то грязно, где-то плохо…

Кстати, где-то даже очень хорошо.

АГА, ага.

Мы лето прожили не зря, а это – целая эпоха:

Кто на даче, кто в походе, в огороде…

Впрочем, отпуск неожиданно прошёл.

АГА, ага.

Проигрыш

И вот опять на целый год мы, словно белки в колесе, а

Дети пишут, дети учат, дети ходят –

Кто-то в школу, кто-то в гости и в кино.

ОГО, ого.

И снова дел невпроворот, и остаётся воскресенье

Для конспектов, для проектов, для нотаций…

Консультаций у инспектора РОНО.

ОГО!

А где-то там жизнь течёт рекою,

Где-то там дышит всё покоем,

Но не для нас это –

Нам подай всё другое.

Нам – в бой идти с классом,

Как в кулак свой собрав разум,

Чтоб трудную тему

Ученик понял сразу.

Школа, школа, школа, школа!

Всё, что в жизни есть, – это ты, только ты, только ты-ы-ы!

Школа, школа, школа, школа!

Проигрыш

А время нас зовёт вперёд, мы словно белки в колесе, а

Дети пишут, дети учат, дети ходят –

Кто-то в школу, кто-то в гости и в кино.

ОГО, ого.

И снова дел невпроворот

(проигрыш)

Знаем, мы-то знаем, мы-то знаем, мы-то знаем,

Точно знаем, это будет целый год.

ОГО, ого.

Мы на пороге октября, и снова в школе суматоха –

Где-то чисто, где-то грязно, где-то плохо…

Мы уверены, всё будет хорошо.

АГА, ага.

Вы простите нам, конечно,

Эту небольшую спешку,

Ведь за лето неизбежно

Накопился дел огромный ком.

Нам осталось всех поздравить

С этим светлым радостным деньком!

 

Учителя. – Дорогие коллеги! Разрешите ещё раз от всей души поздравить вас с праздником и пожелать крепкого здоровья!

 

– Огромного счастья!

 

– Выдержки и терпения!

 

– Бодрости и сил!

 

– Энергии и энтузиазма!

 

– Хорошего настроения!

 

– Способных учеников!

 

– Ответственных родителей!

 

– Лояльной администрации…

 

– И большой зарплаты!

 

– Наш концерт подходит к концу. И на память о нашей сегодняшней встрече в исполнении хора старшеклассниц звучит песня!

 

Заключительная песня на мотив “Мoskau” группы Чингиз-Хан

 

Проигрыш.

Школа. Летний окончен бал.

Каждый об этом знал

И был готов.

Школа. Встретит вас лесом рук,

По коридорам звук

Наших шагов.

Школа. Всё о тебе сказать

Смогут сейчас глаза

Учеников.

И снова в класс, как в бой, и так за годом год,

Круговорот событий, жизни хоровод.

Опять забот, великих дел невпроворот.

Подтянись, если кто отстаёт!

Припев:

Школа, школа – всё, чем школа дорожит,

Классы все и этажи чистотой горят!

Школа, школа – это наша с вами жизнь!

Год учебный продержись, проживи не зря!

Школа, школа – это наша с вами жизнь!

Год учебный продержись, после допоём!

Школа, школа – остальное всё не в счёт,

Начинается отсчёт Первым сентябрём!

Проигрыш

Школа! Ты ожидала нас.

Пробил заветный час дверь распахнуть.

Школа! Встанет к плечу плечом

Выпуск и новичок, и снова в путь!

И снова в класс, как в бой, и так за годом год,

Круговорот событий, жизни хоровод.

Опять забот, великих дел невпроворот.

Подтянись, если кто отстаёт!

Припев:

Школа, школа – всё, чем школа дорожит,

Классы все и этажи чистотой горят!

Школа, школа – это наша с вами жизнь!

Год учебный продержись, проживи не зря!

Школа, школа – это наша с вами жизнь!

Год учебный продержись, после допоём!

Школа, школа – остальное всё не в счёт,

Начинается отсчёт Первым сентябрём!

Осипова Г. Ю., учитель средней школы № 865 Москвы

Сценарий и ключ ответа – Начало общения

Глава 1

Аудирование 1 сценарий

Каори — изучающая английский язык из Японии. Она учится на первом семестре в университете американского штата Орегон. Она очень хочет учить английский. В классе Каори немного стесняется и в основном сидит рядом с другим японским учеником. Вместе они переводят слова и разговаривают на японском во время перерыва. Иногда ее учитель зовет ее по имени, чтобы ответить на вопросы, но в остальном Каори не поднимает руку и не говорит много во время урока. Она боится ошибиться, когда говорит. По выходным Каори болтает со своей семьей в Японии и смотрит фильмы на японском языке на компьютере. Каори находится в Соединенных Штатах уже два месяца, но она не чувствует, что ее разговорные навыки и навыки слушания улучшаются. Она разочарована.

Сценарий прослушивания 2

Каори, студентка английского языка из Японии, пошла поговорить со своим учителем о своих навыках аудирования и разговорной речи. Она сказала своему учителю, что не чувствует, что ей становится лучше, и что ей тяжело заниматься английским языком. Ее учитель дал ей несколько идей, и на той неделе Каори попробовала некоторые из них. Вместо того, чтобы сидеть рядом с другим японским учеником в своем классе, Каори сидела рядом с Мохаммедом, учеником из Кувейта. Они говорили по-английски весь класс и согласились быть партнерами по учебе и вне класса. Каори также начала ходить к собеседникам и практиковать английский вне уроков. В классе Каори пыталась поднять руку, когда учитель задавал вопросы. Внезапно Каори почувствовала, что ее английский действительно улучшился. Изменения, которые она внесла, помогли ей быстрее и легче выучить английский язык.

Ключ ответа на задание 3

В первый день занятий по английскому языку будет много информации, о которой вы будете говорить и обсуждать с учителем и одноклассниками. Очень важно быть внимательным, чтобы ничего не пропустить. Учитель задаст вам вопросы и будет ждать вашего ответа. В американских классах среда интерактивная, а это означает, что учитель и ученики много разговаривают друг с другом. Кроме того, студенты обычно много разговаривают в группах или парах и делятся идеями или мнениями о чем-либо. В первый день ваш учитель может поделиться новой стратегией обучения или советом, который поможет повысить ваши успехи в классе. Вскоре у вас в голове будет много знаний, и вы быстро улучшите свой английский. Вы даже можете использовать свои новые знания английского языка, чтобы подать заявку на работу студента или место в университетской команде! Удачи!

 

Глава 2

Действие 1 Сценарий

Здравствуйте, меня зовут Саманта. Мне девятнадцать лет, и я из Соединенных Штатов. У меня большая семья с 6 братьями и двумя собаками. Я закончил среднюю школу в прошлом году. Сейчас я на первом курсе в университете в Калифорнии. Моя специальность Бизнес. В этом семестре я учусь на 3 занятиях. Я очень занят, но пока мне нравится колледж. В будущем я хотел бы работать в рекламе. Я интересуюсь социальными сетями и люблю пользоваться Интернетом в свободное время. Я не очень люблю смотреть телевизор, но мне нравится фотографировать своим фотоаппаратом окрестности.

Сценарий действия 1 B

Моя бабушка тоже живет с нами. Поскольку она из другого поколения, у нее другие интересы. Ей 89 лет, раньше она была учительницей. Она проработала в начальной школе 39 лет, обучая детей математике. Она любила свою работу. Сейчас она проводит время за разгадыванием кроссвордов и чтением книг. Ей не нравятся технологии или использование Интернета, но она любит садоводство и прогулки на свежем воздухе. Мне тоже нравится проводить с ней время на улице.

Упражнение Прослушивание третьего лица «s» Ответы

1)    а) аналогично

2)     б) играет

3)     а) взять

4)     б) ест

5)     а) читать

6)     а) ездить

7) а) говорить

Задание 2: Ответы

Абдулла: Эй, Эми, как дела?

Эми: Привет, Абдулла, я в порядке. Как вы?

Абдулла: Я в порядке. Я работаю над проектом для своего класса.

Эми: О, правда? О чем это?

Абдулла: Я должен описать свои интересы для презентации.

Эми: О, звучит интересно. Какие ваши любимые занятия?

Абдулла: Ну, я очень общительный человек, поэтому мне нравится тусоваться с друзьями и делать что-то в своем сообществе. А вы?

Эми: Я тоже! Я также общительный человек, но мне также нравится заниматься индивидуальной деятельностью.

Абдулла: Расскажи мне еще. Как что?

Эми: Например, я очень люблю читать. Ты?

Абдулла. Да. Но я считаю, что это хобби было более популярным в предыдущих поколениях в моей стране.

Эми: Правда?

Абдулла: Да, сегодня люди моего возраста любят пользоваться социальными сетями и интернетом.

Эми. Прохладный. Я понимаю. Думаю, в моей стране то же самое.

Абдулла. Прохладный. Думаю, сейчас во многих странах так. Что ж, мне нужно идти. Увидимся!

Эми: Хорошо. Приятно с тобой разговаривать. Удачи с проектом!

 

Глава 3

Задание 2 Ответы

Сэм: Привет, Тина! Я не видел тебя целый год! Как прошла твоя поездка в Бразилию в прошлом году?

Тина: Привет, Сэм! Я знаю! Прошло много времени с тех пор, как я видел тебя. Моя поездка была отличной. У меня было несколько сложных задач, но в целом это была хорошая поездка.

Сэм: Как ты решил поехать в Бразилию? Вы ездили туда раньше?

Тина: Нет, не видела, но мой друг познакомил меня с некоторыми бразильцами, и они были очень милы, так что я купила билет и пошла.

Сэм: Круто! Вы помните какие-нибудь интересные вещи, которые вы делали, пока были там?

Тина: Ну, мой друг, с которым я поехала, снимает короткие фильмы о путешествиях, поэтому он снял фильм о нашей поездке. Он показывает все места, которые мы посетили. Я дам вам сайт, чтобы вы могли его посмотреть.

Сэм: Вау! Звучит здорово! Нелегко путешествовать с другом. Вы спорили или дрались друг с другом?

Тина: Нет, не совсем так. Мы отлично ладили, и нам было так весело.

Сэм: Приятно слышать. Вы бы вернулись в будущем?

Тина: Да, обязательно! Если у меня будет возможность, я вернусь в будущем.

Сэм: Круто. Что ж, рад тебя видеть!

Тина: Ты тоже! Увидимся!

Сэм: Увидимся! Пока!

Глава 4

Задание 2 Ответы

Важно знать, откуда берется еда. Ты знаешь, откуда твоя? В Соединенных Штатах многие продукты проходят долгий процесс, прежде чем попасть в продуктовый магазин. Некоторые продукты, такие как молоко, производятся на национальном уровне, то есть в Соединенных Штатах. Однако некоторые продукты являются международными и импортируются из других стран. Давайте посмотрим на некоторые конкретные примеры. Большая часть говядины в Соединенных Штатах производится на национальном уровне. По этой причине качество говядины в Соединенных Штатах хорошее. Это свежо. Однако некоторые фрукты, такие как манго или кокосы, не выращиваются в США. Они доставляются в США из других стран. Некоторые люди избегают употребления продуктов, которые не являются местными. Это хорошая идея, но иногда это увеличивает цену на некоторые продукты. Некоторые покупатели позволяют себе покупать международные товары время от времени, но не часто. Другим покупателям все равно, и они покупают самое дешевое. В США можно найти практически любой продукт. В следующий раз подумайте о том, откуда что-то взялось, когда вы это покупаете! Ищите наклейку на этикетке.

Прослушивание сокращений Ответы

Разговор 1

Вы умеете делать лазанью?

  1. Нет, не знаю.

Ты можешь научить меня?

  1. Нет, не могу. тоже не знаю как.

Разговор 2

Привет, Боб дома?

  1. Нет, это не так.
  2. Шейла?
  3. Нет, это не так.

Разговор 3

Эй, мы идем в кафе. Хотят приехать?

  1. Нет, не должен. У меня есть кое-какие дела.
  2. Хорошо. Мы не будем там долго. Я позвоню тебе позже.
  3. Хорошо!

 

Глава 5

Активность 1 отвечает

Эми: Привет, Абдулла. Что нового? Я тебя давно не видел!

Абдулла: Эй, Эми! На самом деле в моей жизни за последнее время многое изменилось. Я закончил университет, и теперь я ищу новый дом.

Эми: Вау! Поздравляю с окончанием университета. Где ты ищешь дом?

Абдулла: Ну, я хотел бы остаться в этом регионе. Мне очень нравится этот район.

Эми: Вы хотите арендовать или купить дом?

Абдулла: Ну, сейчас я думаю, что хотел бы арендовать.

Эми: Круто. Я действительно знаю свободную квартиру.

Абдулла: Правда? Расскажи мне об этом.

Эми: Это современная квартира, расположенная в центре города, рядом с множеством предприятий. В нем много окон с естественным освещением. Это также близко к общественному транспорту.

Абдулла: Звучит здорово.

Эми: Согласна. А так как население в районе не очень большое, то и квартиры более доступны по цене.

Абдулла: Да, это большое преимущество.

Эми: Если вам нравится, как звучит эта квартира, я могу дать вам номер телефона.

Абдулла: Отлично. Я действительно ценю это. Большое спасибо, Эми!

Эми: Добро пожаловать, Абдулла! Увидимся! Пока!

Окончания глаголов в прошедшем времени Ответы

Окончания глаголов в прошедшем времени, часть 2

В прошлом году я путешествовал по Японии.

Это было так красиво. Я хотел увидеть некоторые местные места, поэтому я разговаривал со многими людьми и пытался подружиться. У меня появились друзья-японцы, и они приготовили для меня японскую еду. Мы также гуляли по Токио и гуляли в близлежащем лесу. Это было прекрасное время. Мне очень понравилось посещать Японию.

Строка 1 Столбец 1 остановлена, Строка 2 Столбец 3 посещена, Строка 3 Столбец 2 открыта, Строка 4 Столбец 3 окрашена, Строка 5 Столбец 2 запомнена, Строка 6 Столбец 1 помогла, Строка 7 Столбец 1 обработана, Строка 8 Столбец 3 проверена, Строка 9Столбец 2 сохранен, строка 10, столбец 1 пропущена

Глава 6

Скрипт действия 1

Сара: Привет, Дэвид! Как вы?

Дэвид: Привет, Сара! У меня все отлично. Я только что вернулся домой из поездки. это был замечательный опыт.

Сара: Круто! Куда ты ушел?

Дэвид: Я отправился в поход на природу.

Сара: Правда? Как часто вы ходите в походы?

Дэвид: Кемпинг — одно из моих любимых увлечений, поэтому я часто хожу туда летом.

Сара: Я никогда не хожу в походы. Почему тебе это нравится?

Дэвид: Я могу назвать несколько причин. Во-первых, кемпинг имеет много положительных преимуществ для ума и тела человека. Это заставляет вас чувствовать себя расслабленным и умиротворенным, чтобы быть на природе. Кроме того, здорово быть вдали от шумного города. Я считаю важным и необходимым иногда отдыхать от многолюдного города. На мой взгляд, кемпинг — лучший способ расслабиться.

Сара: Звучит здорово. Я должен попробовать.

Дэвид: Да, должен. Какие у тебя хобби, Сара?

Сара: Ну, я люблю путешествовать по другим странам, а также люблю создавать вещи. Мне нравится быть артистичным и делать такие вещи, как рисование и живопись.

Дэвид: Круто. Эти похожие на отличные хобби тоже.

Сара: Спасибо. Мне пора идти, так что увидимся.

Дэвид: Хорошо! Приятно пообщаться с вами. Увидимся позже.

Активность 2 ответы

1.      Не согласен

2.      Согласен

3.      Не согласен

4.

5.      Не согласен

6.      Не согласен

7.      Согласен

Сценарий задания 3 и ответы

В свободное время я всегда люблю отдыхать и заниматься на свежем воздухе. По выходным я обычно гуляю или катаюсь на велосипеде. Я иногда хожу в походы в горы. Я никогда не хожу в спортзал, но иногда поднимаю тяжести и делаю упражнения дома. Мой распорядок отличается в будние дни. После работы я обычно готовлю ужин и читаю на диване. Я иногда смотрю телевизор и пользуюсь интернетом, но редко смотрю фильмы. Моя рутина остается неизменной большую часть недели.

Глава 7

Задание 1 Ответы

Эмад: Привет, Сьюзен. Как вы? Я не видел тебя в классе на прошлой неделе.

Сьюзан: Привет, Эмад. Я в порядке. Я был за городом. Что я пропустил на уроке?

Эмад: Мы говорили о том, как найти работу, соответствующую нашему университетскому диплому.

Сьюзан: О, звучит действительно полезно. Можешь дать мне свои записи?

Эмад: Конечно. Мы можем просмотреть их вместе перед нашим следующим занятием.

Сьюзан: Отлично. Спасибо. Была ли лекция полезной?

Эмад: Да, это было действительно полезно. Профессор сказал нам, что для успешного поиска работы в будущем нам следует рассмотреть множество вакансий.

Сьюзан: Что это значит?

Эмад: Это означает, что мы должны попробовать пройти собеседование на несколько разных должностей. Так у нас будет больше шансов получить хорошую работу.

Сьюзан: Понятно. В этом есть смысл.

Эмад: Она также рассказала нам о центре карьеры в кампусе. Они предлагают множество услуг, которые помогают студентам, которые ищут работу.

Сьюзан. Это хорошо знать. Есть ли что-то еще, что я пропустил?

Эмад: Мы также говорили о нашем последнем проекте для этого класса. Я могу рассказать вам больше об этом позже.

Сьюзан: Хорошо. Большое спасибо за Вашу помощь!

Эмад: Добро пожаловать! До встречи на нашем следующем занятии.

Сьюзан: Хорошо. Тогда увидимся! Пока.

Образец рекомендательного письма для учителей

Перейти к содержимомуПерейти к живому чату

  • Требования к кандидатам
    • Требования к поступающим в педагогическую школу
    • Требования к поступающим в бизнес-колледж
    • Требования к поступающим в ИТ-колледж
    • Требования к поступающим в Школу здоровья Ливитта
  • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
  • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
  • Стипендии
  • Корпоративное возмещение
  • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
  • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
  • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
  • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
  • Блог

Дипломы онлайн

  • Прием

  • Обучение и финансовая помощь

    • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
    • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
    • Стипендии
    • Корпоративное возмещение
  • Успех студента

    • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
    • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
    • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
    • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
    • Блог
  • О ВГУ

11 мая 2021 г.

Если вы ищете работу преподавателя, отправка рекомендательного письма может стать отличным способом произвести первое и неизгладимое впечатление на менеджера по найму. Вот основной план, которому нужно следовать, когда вы пишете вводное письмо для преподавателя, с включенными примерами.

Укажите причину, по которой вы обращаетесь, и выразите свои знания и интерес к школе.

Пример:

«Я звоню, чтобы узнать о наличии места учителя начальной школы в школьном округе Смитвилля. Smithville известен своей честностью, сотрудничеством и инновациями, которые я полностью разделяю. Мне особенно нравится то, что делает ваш школьный округ с инициативой «KidsTek» и внедрением технологий в классе. Как новый учитель, я рад возможности начать свою карьеру в школьной системе с вашей выдающейся репутацией».

Объясните, какое отношение ваши карьерные планы, навыки, образование или опыт имеют к школе и как они могут совпадать с ценностями и целями школьного округа.

Пример:

«Недавно я получил степень начального образования в Западном Губернаторском университете, где я прошел курсы, посвященные социальному и эмоциональному обучению, технологиям и включению разнообразия в класс. Во время учебы я также подрабатывала помощником учителя в начальной школе Гейнсбрук. Этот опыт научил меня, как управлять большими размерами классов, работать с детьми разного уровня подготовки и происхождения, а также использовать технологии для поощрения обучения и удержания. Кроме того, я изучил и продолжаю пользоваться новейшими образовательными программами, такими как SMARTboard, Nearpod и Google Classroom. Я считаю, что эти знания особенно актуальны, учитывая приверженность вашего школьного округа технологиям и инновациям в классе».

Выразите свой энтузиазм в отношении преподавания и качества, которые, по вашему мнению, делают вас подходящим кандидатом на эту роль или в школу.

Пример:

«Хотя я всегда стремился стать учителем начальной школы, радость, которую я испытывал, способствуя росту и развитию учеников в Gainsbrook, только подтвердили мою страсть. Хотя я буду продолжать оттачивать свои педагогические навыки, работая в классе, я верю, что мой энтузиазм, позитивный настрой и практический опыт работы со студентами в Gainsbrook сделают меня отличным педагогом. Я с нетерпением жду карьеры, где я смогу помочь формировать молодые умы и изменить жизнь детей в моем собственном сообществе».

Прежде чем завершить письмо, направьте читателя к приложенным вами дополнительным материалам заявки и завершите письмо благодарностью.

Пример:

«Прилагаю мое резюме, которое даст вам больше информации о моей профессиональной подготовке и опыте. Если у вас есть какие-либо вопросы или если есть какая-либо дополнительная информация, которую я могу предоставить, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать. Я ценю ваше время и с нетерпением жду возможности поговорить с вами, если в будущем появится вакансия в школьном округе Смитвилля».

Ниже приведен пример рекомендательного письма учителя, отправленного недавним выпускником работодателю, который не рекламировал вакансию.

Уважаемый г-н Смит,

Я обращаюсь к вам, чтобы узнать о наличии должности учителя начальной школы в школьном округе Смитвилля. Smithville известен своей честностью, сотрудничеством и инновациями, которые я полностью разделяю. Мне особенно нравится то, что делает ваш школьный округ с инициативой «KidsTek» и внедрением технологий в классе. Как новый учитель, я очень рад возможности начать свою карьеру в школьной системе с вашей выдающейся репутацией.

Недавно я получил степень начального образования в Университете Вестерн-Говернорс, где я прошел курсы, посвященные социальному и эмоциональному обучению, технологиям и учету разнообразия в классе. Во время учебы я также подрабатывала помощником учителя в начальной школе Гейнсбрук. Этот опыт научил меня, как управлять большими размерами классов, работать с детьми разного уровня подготовки и происхождения, а также использовать технологии для поощрения обучения и удержания. Кроме того, я изучил и продолжаю пользоваться новейшими образовательными программами, такими как SMARTboard, Nearpod и Google Classroom. Я считаю, что эти знания особенно актуальны, учитывая приверженность вашего школьного округа технологиям и инновациям в классе.

Хотя я всегда стремился стать учителем начальных классов, радость, которую я испытывал, способствуя росту и развитию учеников в Гейнсбруке, только подтверждали мою страсть. Хотя я буду продолжать оттачивать свои педагогические навыки, работая в классе, я верю, что мой энтузиазм, позитивный настрой и практический опыт работы со студентами в Gainsbrook сделают меня отличным педагогом. Я с нетерпением жду карьеры, где я могу помочь сформировать молодые умы и изменить жизнь детей в моем собственном сообществе.

К моему письму прилагается мое резюме, которое даст вам больше информации о моей профессиональной подготовке и опыте. Если у вас есть какие-либо вопросы или если есть какая-либо дополнительная информация, которую я могу предоставить, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать. Я ценю ваше время и с нетерпением жду возможности поговорить с вами, если в будущем появится вакансия в школьном округе Смитвилля.

С уважением, 

 

[Подпись]

[электронная почта/номер телефона/адрес]

 

John Doe

444 Grand Avenue

Boston, MA 89827

Ниже приведен пример рекомендательного письма учителя, отправленного опытным учителем работодателю, который не рекламировал вакансию.

Уважаемый г-н Смит,

Я хочу представиться и выразить свою заинтересованность в преподавании в ABC Academy. Работая учителем английского языка в средней школе более девяти лет, я посвятил свою карьеру тому, чтобы помочь учащимся всех уровней овладеть языковыми навыками и понятиями, необходимыми им для подготовки к жизни после окончания средней школы, и я хотел бы продолжить этот путь в Академия АВС.

На моей нынешней должности я преподаю литературу, письмо и понимание прочитанного для учащихся 9-12 классов. За девять лет преподавания мне удалось успешно повысить баллы моих учеников по чтению и пониманию письма каждый год для последние пять лет.

Стремясь к обучению на протяжении всей жизни, я поставил перед собой задачу быть в курсе самых современных методов обучения, включая совместное обучение и перевернутый класс. Я также получил сертификаты ELL и ESL в Университете Вестерн-Говернорс, где я освоил такие понятия, как предметная педагогика, производство языка и теории овладения вторым языком.

Даже несмотря на трудности текущего образовательного ландшафта, ощущение того, что мои ученики переживают момент обучения «ага», никогда не устареет. Я увлечен налаживанием отношений со студентами, которые создают чувство уверенности и позволяют им расти как учащимся.

Я с большим энтузиазмом отношусь к тому, что ABC Academy уделяет особое внимание языковым искусствам, и буду рад возможности внести свой вклад в успех и постоянное совершенствование ваших инициатив в области обучения. По этой причине я хотел бы узнать о любых предстоящих вакансиях преподавателей в вашем округе или рассмотреть вопрос о любых вакансиях в будущем. Мое резюме прилагается, а мои контактные данные указаны в моей электронной подписи ниже.

Спасибо, что уделили мне время. Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу предоставить вам какую-либо дополнительную информацию.

Best,

[Подпись]

[Электронная почта/номер телефона/адрес]

Jane Doe

555 Grand Avenue

Boston, MA 89827

96696669669666966966966966969696969696969696969696969696969696969696969696969696969669696969696696969.

, ма. Поделись этим:

Twitter

Facebook

Linkedin

Подпишитесь на блог WGU

Будьте в курсе последних статей, советов и идей от команды WGU

Самые популярные
Категории

Наше внимание к вашему успеху начинается с сосредоточения внимания на четырех востребованных областях: обучение и образование K–12, уход за больными и здравоохранение, информационные технологии и бизнес.