Сценарий на день учителя интересный необычный: Сценарий на День учителя в стиле «Оскар»: интересный, необычный, запоминающийся

Сценарий на День знаний для первоклассников

Автор Ольга Смирнова На чтение 5 мин Просмотров 355 Обновлено

Этот сценарий рассчитан на творческих педагогов, которые не боятся выйти за рамки официального и вполне стандартного мероприятия. Это событие не нуждается в особой подготовке и репетициях.

Понадобится 5 шаров, в которые нужно сделать 5 записок с заданиями.

Приблизительный набор заданий:

1 – рассказать стихотворение
2 – спеть песню
3 – станцевать танец под те движения, которые показывает педагог
4 – отгадать загадки
5 – сделать из себя солнечную систему (выбрать Солнце, Землю, Луну и звезды)

Сценарий

Учитель: Здравствуйте, дорогие первоклассники и родители! Мы рады приветствовать вас на посвящении в ученики наших первоклассных друзей! Ребята, вы сегодня становитесь полноценной частью нашей школьной семьи. Но чтобы стать учениками, вы должны будете выполнить несколько заданий. Это для того, чтобы доказать, что вы достойны учиться в школе, что вы взрослые и самостоятельные. Вы к этому готовы?

Дети отвечают: да.

Учитель: А родители нам помогут?

Родители отвечают: да.

Учитель (читает стих): 

В этот день сентябрьский осенний
Ждет мальчишек и девчонок школьный звон!
Даже школьный сад, цветы и клены
Посылают низкий вам поклон!

А у вас тетрадь в портфеле и альбомы, и дневник,
И теперь зовется каждый очень гордо – УЧЕНИК!

Учитель: Сегодня вам предстоит выполнить 5 ваших самых первых школьных заданий. Позади от меня висят воздушные шары, но долго мы на них любоваться не станем. Мы будем их лопать, ведь мы все же еще дети. Согласны?

Дети отвечают: да.

Учитель: Ребята, в каждом шарике будет специальное  задание для всего класса. Вам предстоит выполнить его всем вместе. Итак, кто первым готов лопнуть шарик и выполнить всем своим новым и дружным классом задание?

Выбирает одного добровольца, который иголочкой лопает шарик, после чего достает задание. После каждого задания необходимо хвалить учеников.

Примерные трактовки заданий

Задание №1

Учитель: Итак, ребята, ваша задача — всем вместе рассказать стихотворение. Какие стихи вы знаете? Давайте выберем одно, и громко, дружно расскажем его все вместе! За всю школьную жизнь вы обязательно выучите множество красивых и интересных стихотворений. Поэтому очень важно с первого класса серьезно подойти к чтению стихов!

Приблизительные стихотворения: Наша Таня громко плачет, Зайку бросила хозяйка, Идет бычок качается. 

Если дети по каким-то причинам не помнят стихотворение, то выбирайте одного малыша, кто сможет красиво рассказать стих.

Задание №2

Учитель: Ребята, ваша задача — спеть веселую песню, можно и о школе. Вы знаете какие-то песни? А школа – это время, когда каждый может спеть что-то, поэтому навык пения мы сейчас и начнем развивать.

Приблизительные песни: Облака, Чунга-чанга.

Учитель: Как хорошо у вас получается выполнять задания! А теперь давайте послушаем пожелания ваших родителей.

Слово предоставляется маме ____________________________________________(ФИО ребенка).

Задание №3

Учитель: Школа не только учит, но и развивает. Вы будете не только знать, как сложить 2+2, но сможете еще и научиться петь, и даже танцевать! Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной. Иногда на переменах мы будем проводить физминутки, причем танцевальные. А пока давайте отрепетируем! Вы готовы?

Дети отвечают: да.

Предположительные композиции: Мы маленькие дети, Недетское время.

Задание №4

Учитель:

Дорогие первоклассники, вам предстоит отгадать загадки. Все они касаются школьной тематики.

Он расскажет папе с мамой,
Что же ты за ученик,
Куда вам ставятся оценки?
Ну, конечно же, в __________

(Дневник).

Где хранить тетрадь и книжку?
Открывает в знания дверь,
Иногда тяжелый слишком…
Ну, конечно же, __________

(Портфель).

В ней на белых на листах
Иероглифы стоят,
Буквы будем там писать
Называется __________

(Тетрадь).

Без нее не обойдется ваш учитель никогда,
Там примеры объясняет, ну конечно же, __________

(Доска).

Будешь хорошо учиться,
Нет причин тебя ругать.
Значит, сможешь ты хвалиться
Лучшею оценкой — __________

(Пять).

Учитель: Ребята, вы — молодцы, что сумели отгадать мои загадки. А давайте подумаем, какие еще предметы нужны будут вам в школе, кроме портфеля, дневника и тетради?

Примеры: ручка, карандаш, линейка.

Задание №5

Учитель: Дорогие ребята, в школе вас будут ожидать и очень сложные задания. Но мы не должны бояться, ведь у нас все обязательно получится. Вы готовы к сложному заданию?

Первоклассники, а вы знаете, что такое Земля? (Дети отвечают).

Земля — это планета, на которой мы все живем.

А что такое Луна? (Дети отвечают).

Луна – это спутник нашей планеты. А что такое Солнце, вы знаете? Солнце – это звезда, которая освещает всю нашу систему.

И сейчас вы должны собою изобразить нашу солнечную систему. Кто-то будет Солнцем, которое стоит в центре, кто-то — Землей, которая кружится вокруг Солнца. Кто-то изобразит Луну, которая крутится вокруг планет. А все остальные будут звездочками, летающими по Космосу нашего класса. Готовы?

Это задание позволяет сразу выявить, кто является лидером (не тот, кто Солнце, а тот, кто всех расставляет).

Учитель: Дорогие первоклассники, вы выполнили все, порой даже самые сложные испытания. Я вас поздравляю! Теперь вы точно готовы к долгой школьной жизни. И пусть эти задания станут фундаментом успеха вашего обучения в школе.

Уже завтра я жду вас на первом настоящем уроке. А сегодня наслаждайтесь деньком, когда вы еще не получили первые домашние задания. Побудьте еще немного маленькими свободными детьми. С Днем Знаний вас!

Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине

8 Марта — База разработок

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу.

Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна

4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам

сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

10 лучших учебников первого дня в школе

Есть ли что-нибудь похожее на первый день в школе? Волнение и нервы по поводу нового года неописуемы. Я никогда не начну год без стопки учебников для первого дня, которые помогут мне в течение дня!


Возвращаться в школу — это такое веселое, нервное и подавляющее время для всех! Родители, учителя и ученики одинаково нервничают из-за чего-то (хотя у всех это может быть по-разному).

Книги успокаивают нервы, помогают ученикам расслабиться и дарят детям общий опыт.

У меня есть множество книг, которые я могу взять в первый день. Если мы не доберемся до них всех – ничего страшного!

Некоторые из этих книг предназначены для конкретных уроков.

Другие нужны только для тех случаев, когда нам нужна передышка. Это дает нам возможность освоиться с нашей рутиной, а также дает нам возможность освоиться в том, что вскоре станет знакомой обстановкой.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупая по этой ссылке, мы получаем небольшую комиссию. Будьте уверены — мы делимся ссылками только на продукты, которые знаем и любим!

Волнения первого дня

Эту книгу ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ в первый день в школе! Мне нравится читать ее рано утром в этот день, чтобы каждый, кто нервничает, знал, что он не одинок.

В этой книге вы видите человека, который пытается уговорить кого-то подготовиться к первому дню в школе. Студенты могут подумать, что он разговаривает со своим сыном или дочерью, но оказывается, что он разговаривает со своей женой.

Это УЧИТЕЛЬ дрожит в первый день! Мне нравится, что он переворачивает сценарий, чтобы студенты, которые нервничают, знали, что они не одиноки.

См. «Дрожь первого дня» на Amazon

Первый день Мэй в школе

Мэй очень нервничает из-за первого дня в школе. Она так нервничает, что даже не хочет идти. (Представьте, сколько детей могут чувствовать то же самое!)

К счастью, в школе она встречает замечательных людей. Эта книга — прекрасная возможность поделиться тем, как вы можете помочь кому-то почувствовать себя лучше, комфортнее и счастливее, когда он нервничает, что также является прекрасным введением в то, как быть хорошим другом.

Мне нравится сочетать эту книгу с книгой «Дрожь первого дня», чтобы показать точку зрения ученика. Вы даже можете сделать якорную диаграмму, чтобы сравнить и сопоставить чувства, если у вас есть время!

См. «Первый день Мэй в школе» на Amazon

Первый день в школе в школе

Эта книга — новая в моем списке. Это должно было быть включено, потому что, если мы смотрим с разных точек зрения, как мы можем забыть о нашем школьном здании?! ?

Учащиеся могут почувствовать себя в школе, а также получить некоторый комфорт в собственном школьном здании. Эта книга идеально подходит для чтения перед поездкой по зданию! Учащиеся могут даже испытывать сочувствие к школьному зданию, которого у них не было бы в противном случае. Это беспроигрышный вариант!

См. «Первый школьный день в школе» на Amazon

Целующая рука

Если в вашем классе есть дети, которые никогда раньше не ходили в школу или пытаются уйти от воспитателей, эта книга обязательна к прочтению!

Эта милая история о маленьком еноте по имени Честер, который не хочет расставаться с мамой, чтобы пойти в школу. (Бьюсь об заклад, мы все встречали таких детей!)

Мама Честера успокаивает его так, что ваши дети тоже чувствуют себя уверенно. Мне нравится раздавать учащимся наклейки с сердечками, чтобы они их надевали на руки. В любое время, когда они скучают по своему опекуну, они могут крепко обнять свою наклейку.

См. «Целующую руку» на Amazon

Голубь ДОЛЖЕН пойти в школу

Если ваши ученики чем-то похожи на моих, они ОБОЖАЮТ голубя. Он не только очень забавный, но и очень близок нашим ученикам.

Нет ничего лучше, чем уговорить моих учеников откликнуться на книгу с первого раза. Они так удивлены, что я хочу, чтобы они разговаривали во время чтения вслух! #coolteacher

Эта новая книга обязательно должна быть у вас в школе! Я могу себе представить, как мы возьмем это с полки, когда нам всем понадобится перерыв, чтобы посмеяться и создать сообщество в первый день.

См. «Голубь должен идти в школу» на Amazon

День, когда вы начнете

Прежде всего, убедитесь, что вы прочитали эту замечательную книгу для себя, прежде чем читать ее своему классу, потому что она ОСОБЕННАЯ, и вы можете ( Я сделал!) Прорву.

Очень важно сказать детям из ДНЯ ПЕРВЫЙ, что каждый из них уникален в лучшую сторону и так важен в вашем классе.

Эта книга побуждает детей общаться друг с другом, даже когда они могут чувствовать себя напуганными или одинокими. Какое важное сообщение для всех нас!

См. «День, когда ты начинаешь» на Amazon

Как подготовить учителя

Эта книга меняет ситуацию. Дети рассказывают учителю, как подготовиться ко всему, что предстоит в этом учебном году.

Он начинается с первого дня, заканчивается последним днем ​​и рассказывает обо всех забавных вехах между ними. Какой отличный превью, чтобы ваши дети были в восторге от того, что их ждет в этом учебном году.

Мне нравится давать своим ученикам шанс стать лидерами в первый же день, потому что именно такими я хочу, чтобы они стали к концу года! Предоставление им этой ответственности расширяет возможности.

См. «Как подготовить учителя» на Amazon

Дошкольное учреждение, я иду!
Детский сад, я иду!
Первый класс, я иду!
Второй класс, я иду!

Дошкольное учреждение, детский сад, первый и второй класс, мы идем! Для каждого класса есть одна из этих книг Дэвида Дж. Стейнберга.

Мне нравятся эти книги, потому что в них рассказывается обо всем, с чем сталкиваются ваши дети в этом учебном году. Вы можете читать страницу здесь и там в течение дня. Это большой бонус, что они относятся к определенному классу!

См. «Дошкольное учреждение, я иду!» на Amazon

См. «Детский сад, я иду!» на Amazon

См. «Первоклассник, я иду!» на Amazon

См. «Второй класс, я иду!» на Amazon

Дэвид идет в школу

Эта книга дает вашему классу прекрасную возможность сделать две вещи:

1. Определить правила и границы в классе

2. Смеяться!

Выходки Дэвида настолько забавны и понятны как учителям, так и ученикам, что чтение о его первом дне в школе — отличный первый шаг к созданию позитивной атмосферы в классе. Обязательно смейтесь вместе с ними во время чтения!

См. «Дэвид идет в школу» на Amazon

Как я провел летние каникулы

Эта увлекательная история привлечет внимание ваших учеников своими забавными поворотами. Ваши ученики тоже будут рады поделиться своими летними приключениями!

Мне нравится использовать это как введение в обмен информацией и запись. Это тот, который я держу на полке в первый день, но я могу не добраться до него, и это нормально! У нас в календаре осталось много школьных дней. 😉

См. «Как я провел летние каникулы» на Amazon

«Вы действительно прочитали ВСЕ эти книги в первый же день?»

Все книги, которые мы не читаем в первый день, остаются на полке до тех пор, пока у нас не появится возможность их открыть. У меня почти всегда есть ученик, указывающий на книгу, которую мы не читали, и спрашивающий: «Разве мы не собираемся читать эту книгу?»

Это прекрасная возможность сказать: «Может быть, мы доберемся до этого завтра. Не могу дождаться, когда увижу тебя тогда. Я приготовил для нас отличный день». Что может быть лучше, чем вызвать волнение перед еще одним замечательным школьным днем?

Купите все эти школьные учебники на Amazon!

Какие твои любимые учебники первого дня в школе? Есть ли что-то, что я должен добавить на свою полку? Дайте мне знать ниже 👇


Если вы ищете еще БОЛЬШЕ книг для школьников, посмотрите мои любимые учебники для школьников!

Поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — помогите ребенку с домашним заданием

Данные и исследования

Как помочь: поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — помощь ребенку с домашним заданием

Проблемы с домашним заданием часто можно избежать, если семьи и опекуны ценят, контролируют и направляют своих детей в работе над заданиями. Однако иногда такой помощи недостаточно. Если у вас есть проблемы, вот несколько советов, как с ними справиться.

Расскажите учителю о своих опасениях

Вы можете связаться с учителем, если

  • ваш ребенок отказывается выполнять задания, хотя вы очень старались заставить его их выполнять;
  • инструкции неясны;
  • вы не можете помочь своему ребенку организоваться, чтобы закончить задания;
  • вы не можете предоставить необходимые расходные материалы или материалы;
  • ни вы, ни ваш ребенок не понимаете цели заданий;
  • задания слишком сложные или слишком легкие;
  • домашнее задание дается неравномерно — например, в понедельник, вторник или среду домашнее задание не дается, а в четверг даются четыре задания, которые нужно сдать на следующий день; или
  • ваш ребенок пропустил школу и должен выполнить задания.

В некоторых случаях школьный консультант или директор также может помочь в решении проблем.

Работа с учителем

Постоянное общение с учителями очень важно при решении домашних заданий. Работая с учителем вашего ребенка, следует помнить несколько важных моментов:

  • Поговорите с каждым из учителей вашего ребенка в начале учебного года. Познакомьтесь до того, как возникнут проблемы, и сообщите каждому учителю, что вы хотите быть в курсе. В большинстве начальных и средних школ регулярно проводятся родительские собрания или дни открытых дверей. Если школа вашего ребенка не предоставляет таких возможностей, позвоните учителю, чтобы договориться о встрече.

  • Свяжитесь с учителем, как только вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы с домашним заданием (а также когда вы считаете, что у него серьезные проблемы с выполнением школьных заданий). Школы обязаны информировать вас об успеваемости и поведении вашего ребенка, и вы имеете право расстроиться, если до момента сдачи табеля успеваемости не узнаете, что у вашего ребенка трудности. С другой стороны, вы можете понять, что проблема существует, до того, как это сделает учитель. Предупредив учителя, вы можете работать вместе, чтобы решить проблему на ее ранних стадиях.

  • Запросите встречу с учителем для обсуждения домашних заданий. Кратко скажите ему, почему вы хотите встретиться. Можно сказать: «У Рэйчел проблемы с домашним заданием по математике. Меня беспокоит, почему она не может решить задачи, и что мы можем сделать, чтобы ей помочь». Если английский является вашим вторым языком, вам может потребоваться принять особые меры, например, пригласить на встречу кого-то, кто говорит на двух языках.

  • Подойдите к учителю с духом сотрудничества. Поверьте, что учитель хочет помочь вам и вашему ребенку, даже если вы в чем-то не согласны. Не идите к директору, не дав учителю возможности решить проблему с вами и вашим ребенком.

  • Сообщите учителю, считает ли ваш ребенок задания слишком сложными или слишком легкими. (Учителям также нравится знать, когда их ученики особенно увлечены заданием. ) Конечно, не все домашние задания могут заинтересовать вашего ребенка и идеально ему подойти. У учителей просто нет времени адаптировать домашнее задание к индивидуальным потребностям каждого ученика. Тем не менее, большинство учителей хотят давать домашнее задание, которое их ученики могут выполнить успешно, и они приветствуют обратную связь.

Многие учителя строят домашние задания таким образом, чтобы они были интересны широкому кругу учащихся. Например:

Они предлагают учащимся разные подходы к одной и той же теме или уроку;
Они дают дополнительные задания ученикам, которые хотят посложнее; и
Они дают специальные задания учащимся, у которых есть проблемы в определенной области.

  • Во время встречи с учителем объясните, что, по вашему мнению, происходит. Кроме того, сообщите учителю, если вы не знаете, в чем проблема. Иногда версия ученика о том, что происходит, не совпадает с версией учителя. Например, ваш ребенок может сказать вам, что учитель никогда не объясняет задания, чтобы он мог их понять. Но учитель может сказать вам, что ваш ребенок не обращает внимания на задания.

  • Разработайте способ решить или уменьшить проблему.

    Стратегия будет зависеть от характера проблемы, ее серьезности и потребностей вашего ребенка. Например:
    • Домашнее задание часто слишком сложное? Возможно, ваш ребенок отстал и ему потребуется дополнительная помощь учителя или репетитора, чтобы наверстать упущенное.
    • Ваш ребенок должен делать много работы из-за отсутствия? Первым шагом может быть разработка расписания с учителем.
    • Нуждается ли ваш ребенок в дополнительной поддержке помимо того, что могут дать ему дом и школа? Спросите у учителя, школьного школьного психолога или директора, есть ли в вашем районе программы наставничества. Программы наставничества объединяют ребенка со взрослым добровольцем, который помогает с особыми потребностями ребенка. Многие школы, университеты, общественные организации, церкви и предприятия предлагают отличные программы наставничества.
  • Убедитесь, что связь налажена. Слушайте учителя и не уходите, пока не убедитесь, что понимаете, что он говорит. Убедитесь также, что учитель понимает, что вы хотите сказать. Если после встречи вы обнаружите, что чего-то не понимаете, позвоните учителю, чтобы уточнить.

    В конце собрания, возможно, будет полезно подвести итог того, что вы договорились сделать:
    «Хорошо, чтобы следить за заданиями Ким, я буду каждый вечер проверять ее журнал заданий и ставить свои инициалы рядом с новыми заданиями. Каждый день ты будешь проверять, записала ли она все новые задания в свою тетрадь. Так мы будем уверены, что я знаю, какие у нее задания».

  • Проследите за тем, чтобы подход, на который вы согласились, работал. Например, если учитель сказал вам, что вашему ребенку нужно уделять больше времени делению в столбик, зайдите через месяц и расскажите об успехах вашего ребенка.

Домашняя работа может объединить детей, семьи и учителей в общих усилиях по улучшению обучения детей.