Сценарий «День учителя в школе»
Сценарий ко Дню учителя
1.
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретиться здесь с вами
«Под крышей дома своего …»
2.
Дорогие учителя!
Мы не случайно начали нашу праздничную программу именно такими словами «Под крышей дома своего».
1.
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим
другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома
для каждого из нас.
2.
Итак, в нашем доме …
В нашем родном доме сегодня праздник. День учителя … Сегодня мы учащиеся школы-гинмазии№6 хотим поздравить ВАС, наши учителя!
1. Для поздравления приглашаются: ________________________________________
(слова на каз.языке, анг.языке)
Муз.номер.
2. Кто бежит, проснувшись, в школу на рассвете?
1.Ну, конечно, дети!
2.Кто профессоров умнее всех на свете?
1. Ну, конечно, дети!
2.Кто порою курит в туалете?
1. Кое-кто!
2.А все же?
1. Дети!
2.Что за вундеркинды эти дети?
Любопытные!
Надоедливые!
Вездесущие!
Хитрющие! И это все — дети.
1.Вас, дорогие учителя, пришли поздравить самые маленькие участники нашей программы, учащиеся (_____________________________________________________________________)
2. Начался новый учебный год, каким он будет? Это интересно и ученикам и учителям!
«Прогноз астролога для учителей на новый учебный год»
(Выходят 2 человека и читают прогноз)
Овнам
*Рожденные учителя под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников, за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит, они не заметят.
Тельцам
*Подходящее время для работы. Поздравляем, в новом учебном году ее будет много, рекомендуем проявить терпение и запастись лекарством от усталости.
Близнецам
*Двойному знаку одного подарка мало! Поэтому Вас ожидает успех сразу 2-х самых слабых учеников вашего класса.
Ракам
*Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это … Так как это бывает не часто!
Львам
* Сохраняйте силы и терпение в этом году, и помните «лев» царь, но природы!
Девам
*Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, возможно в вашем кабинете появится новое оборудование.
Весам
*Время составлять проекты и планы. Взвести, что лучше «ПРОЕКТЫ» или «ПЛАНЫ»?
Скорпионам
*Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь странным обстоятельствам, ловите свою волну.
Стрельцам
*Когда-то человек изобрел «лук и стрелы», советуем Вам, вернутся к этому изобретению, чтобы удача и везение не прошли мимо Вас.
Козерогам
*Этот знак любит получать в подарок, что интересное, необычное, заведите себе «дневник». Пусть учащиеся Вам ставят оценки!
Водолеям
*В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые возможно, внимательно будут слушать все ваши объяснения.
Рыбам
*Вас ожидают интересные путешествия по школе, а ваши воспитанники, займут призовые места и выиграют олимпиады, если смогут запомнить все по вашему предмету.
(муз.номер)
1.Дорогие учителя, согласитесь, что, обучая нас, вы учитесь сами, помогаете нам
совершенствоваться и сами меняетесь.
В чем –то, и с нас берете пример!
Как бы нам хотелось, чтобы Вы отвечали на наши вопросы вот так.
(выходят 2 ученика «Вопрос учителю, его ответ)
— Будете ли писать в дневник родителям о плохом поведении их детей? | — А зачем пасту тратить? Мне еще тетради ваши проверять. |
— Можно в школе урок сделать 15 минут, а перемену 45 минут? | Это мечта всей моей жизни! |
— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? | — Даже в мыслях такого никогда не было! Пусть спит, хоть урок проведу спокойно. |
— Будете ли вы вызывать родителей в школу? | -Да, если у меня будетна это время! |
— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? | — Конечно, мне и самому их интересно слушать! |
— Часто ли вы будете опаздывать на уроки? | — Ишь, чего захотели? |
— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? | — Да! Я об этом давно мечтаю, хоть будет что проверить. |
Любите, ли вы игру «Молчанка»? | Обожаю! Особенно, тогда, когда весь не готов! |
-Будите ли вы ругать, за школьную форму, если ее нет? | -Сделаю вид, что не заметил ее отсутствия! |
(муз. поздавление)
Ведущие:
1.О сколько раз твердили миру,
Что все профессии нужны,
Что каждая из них прекрасна,
Мы только выбирать должны.
2. Хочешь сытым быть всегда, На повара учись тогда! Портной профессия приличная, Одет всегда будешь отлично ты!
1. Любишь бумаги И деньги считать – Можно хорошим бухгалтером стать!
2. Если нравятся машины, Становись водителем!
1.Хочешь о себе забыть, становись учителем!
(муз.номер)
2.За околицей бабьего лета
Этот день нас волнует до слез
Праздник ваш — в море желтого цвета
Полусонных осин и берез.
1.Как прекрасно порой превращенье
Желторотых наивных птенцов
В молодых образованных гениев
В инженеров, врачей, продавцов.
2.Начертая учебные планы,
Не грустите, не надо роптать!
Вы представьте, насколько желанны
Те плоды, что вы можете дать!
Для Вас выступают ( учащиеся 11 класса)_______________________________________
___________________________________________________________________________1. Вас не сбить с проторенной дороги
Ни словами, ни сном, ни рублем.
С Днем Учителя вас, педагоги!
Мы вас любим! Не подведем! (муз.номер)
Сценарии 8 Марта в начальной школе — 8 Марта
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
День безмолвного учителя – Размышления мистера Хилла
Перейти к содержимому
Поведение Адама Хилла, Как мы организуем себя, Организация, Под руководством учащихся, Настройка 40 комментариев
Как бы ваш класс работал без вас? Во вторник я не говорил. Мой партнер по обучению тоже этого не делал. Мы были в классе (из соображений безопасности/по юридическим причинам), но игнорировали наших учеников и незаметно делали заметки о том, что происходило и что было сказано. Это учебное мероприятие было вдохновлено Полом Соларцем и Таней Латтанцио.
В своей книге Учитесь как ПИРАТ , Пол излагает идеи и стратегии создания и развития учебного класса под руководством учащихся. Студенты могут заработать возможность Дня тишины, если продемонстрируют лидерские качества и независимость в течение года. В этот день Пол не говорит и вместо этого позволяет ученикам взять на себя ответственность за свой класс, решения и конфликты. Чтобы день прошел гладко, Пол предлагает подготовить для них работу, например контрольные. Я полагаю, что мой класс четвертого класса был бы способен на это, но мы не хотели, чтобы все зашло слишком далеко.
Вторая часть вдохновения пришла от Тани Латтанцио. Мне посчастливилось быть частью ее PD по концептуальному планированию. В качестве альтернативы простому определению понятий Таня предложила дать учащимся возможность ознакомиться с ними. Наш следующий модуль посвящен теме «Как мы организуем себя» .
Основная идея: процессы принятия решений в рамках систем управления влияют на людей.Даже во взрослом возрасте сложно дать определение управлению. Чтобы помочь учащимся лучше понять управление, мы убрали его из класса. Мы надеялись, что эта провокация углубит понимание и понимание учащимися управления, дав им убедительный опыт , каким был бы класс (в этом примере) без него. В отличие от Пола Соларца, мы даже не давали им никаких заданий!
Планируя это, мы рассмотрели наилучший возможный сценарий: некоторый первоначальный хаос (чтобы студенты могли оценить влияние управления), ведущий к впечатляющему лидерству и независимости студентов (чтобы мы могли гордиться нашими студентами). Этот лучший из двух сценариев — именно то, что мы получили! Честно говоря, я не думаю, что мы могли бы написать сценарий лучше!
Когда студенты начали приходить в начале дня, они поняли, что мы их игнорируем, и сразу же начали строить планы. Очень быстро было предложено, чтобы некоторые студенты взяли на себя роль учителей (два учителя на урок). Студентам было предложено выразить свою заинтересованность, написав свое имя на доске. Остальным ученикам раздали стикеры для голосования за своих учителей. Так как многие студенты были заинтересованы, победители получили менее половины голосов. Это побудило некоторых студентов заявить, что они не заслуживают победы, потому что не получили большинства голосов. Это вызвало огромный спор! Без каких-либо подсказок студенты дали нам подлинный путь к будущим учебным занятиям. Мы планировали обсудить системы голосования и демократии позднее.
Мы были впечатлены их первоначальной организацией, но споры обострились, и ученики явно боролись с отсутствием лидерства в классе. Студенты-учителя старались изо всех сил, но большинство других не слушали. Некоторые студенты даже расстроились, потому что они были ошеломлены хаосом. В этот ранний утренний период студенты не могли принимать решения, идти на компромисс или следовать инструкциям.
К тому времени, как мы добрались до утренней перемены, все изменилось. Они заставили нас гордиться преодолением трудностей. До конца Дня молчаливого учителя они демонстрировали лидерство, независимость и уважение друг к другу. Мы надеялись на какое-то первоначальное безумие, чтобы настроиться на модуль, но были очень довольны тем, что ученики смогли преодолеть его без вмешательства учителя. Кроме юридических причин, с этого момента нам не нужно было там находиться. Мы почти ничего не записывали, потому что не было ничего интересного! Класс работал как хорошо смазанный механизм. Студенты-преподаватели мотивировали остальных, предлагая на выбор задания и награды за их выполнение. Очень впечатляющее руководство и командная работа!
Если мои ученики могут добиться этого без какого-либо руководства, представьте, чего они могли бы достичь с помощью нескольких поставленных задач. Если бы ученики были более информированы и лучше подготовлены перед Днем безмолвного учителя, я уверен, что они добились бы полного успеха, без первоначальных слез, истерик и замешательства. Мы предоставим еще одну возможность до конца года.
В следующем уроке мы обсудили, что произошло, когда мы удалили управление из класса. Наши заметки и фотографии были полезными подсказками для обсуждения. Исходя из своего опыта отсутствия управления, они определили следующие ключевые слова:
- Руководство
- ответственный
- Решения
- Правила
- Ответственность
- Уважение
Следующим важным шагом в обучении, основанном на концепциях, является выявление учащимися взаимосвязей между концепциями и создание собственных обобщений. Из приведенных выше идей вот подборка обобщений, написанных студентами:
Лидеры принимают ответственные и справедливые решения.
Чтобы быть командой, нужно уважать ответственного.
Быть лидером означает уважать других и брать на себя ответственность.
Лидеры должны уважать людей, за которых вы принимаете решения.
Лидеры имеют контроль и справедливы.
Контролируемые решения принимаются справедливо с привлечением большего числа людей.
Ответственные лица должны принимать справедливые решения.
Для эффективной работы командам необходимо управление.
Понятие справедливости всплывало неоднократно. Кроме того, некоторые студенты выходят за рамки идеи о том, что за управление отвечает только один человек. На этом раннем этапе нашего исследования учащиеся продемонстрировали хорошее базовое понимание. Эти обобщения вызвали у учителей вопросы, и следующие шаги в нашем исследовании стали ясны:
- Изучение различных систем и структур управления
- Изучите концепцию справедливости
- Как принимаются решения в рамках систем управления?
- Что определяет правильное решение?
Вы когда-нибудь пробовали День безмолвного учителя? Есть ли у вас опыт преподавания подобного блока? Пожалуйста, оставляйте свои мысли и идеи в разделе комментариев. Кроме того, прочитайте мой предыдущий пост, если вы его пропустили. Это гостевой пост о киберугрозах, написанный учениками пятого класса в рамках их выставки PYP. Они будут очень признательны за ваши комментарии, вопросы и отзывы. Нажмите здесь, чтобы прочитать его.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как мы организуем себяУчитесь как ПИРАТЫПол СоларцДень тишиныДень тихого учителя
Больничные дни учителя: руководство по выживанию
Существует множество сценариев, которые могут разыграться, когда учитель плохо себя чувствует и пытается решить, брать ли одного из своих учителей на больничный. Возможно, вы просыпаетесь не очень хорошо, но не думайте, что вы настолько больны, чтобы оставаться дома. Сначала вы думаете, что, вероятно, сможете выстоять, но к середине утра понимаете, что совершили ошибку. Найти сабвуфер в этот момент практически невозможно. Есть ли способ пережить день?
Обращение за помощью, когда вы в школеЛучший совет: не проходите через это в одиночку. Если вы в школе и плохо себя чувствуете, как можно скорее обратитесь к школьной медсестре. Она может измерить вам температуру и сообщить, если что-то происходит. Она также может дать вам лекарство, отпускаемое без рецепта, если у вас болит голова или другие боли.
Затем сообщите школьному секретарю, что вы плохо себя чувствуете и планируете уйти сразу после увольнения учеников. Разговор с секретарем служит трем целям: она может найти учителей для ваших занятий; она может предупредить директора о вашей ситуации; и она предупредила, что вам может понадобиться сабвуфер на следующий день.
Дополнительная литература: Выгорание учителя
Если у вас нет другого выбора, кроме как закончить оставшуюся часть дня, не ставьте свои занятия в зависимость от прямых указаний. Откажитесь от любых планов по внедрению нового подразделения или концепции, когда вы не в лучшей форме. Учителя, которые плохо себя чувствуют, должны сосредоточиться на малоэффективной работе, управляемой учениками, которая требует меньшего прямого контроля. Например, попросите учащихся поделиться своими взглядами на соответствующую тему, пока вы следите за их обсуждением.
Чувствую себя лучше, но остаюсь домаВы, наконец, переживаете день, направляетесь домой и ложитесь спать. На следующий день вы чувствуете себя лучше, но все еще не на 100 процентов. Вы можете подумать о том, чтобы остаться дома, чтобы не рисковать повторением предыдущего дня. Учителя хорошо заменяют коллег в чрезвычайной ситуации, но два дня подряд в одной и той же ситуации могут требовать слишком многого.
Конечно, если вы останетесь дома и в конечном итоге почувствуете себя хорошо, у вас может возникнуть соблазн использовать день для выполнения некоторых задач, которые вы откладывали. Но любой учитель, имеющий такой опыт, может почти гарантировать, что если вы пойдете за продуктами, постригетесь или зайдете в винный магазин, вы столкнетесь с кем-то из родителей или бывшим учеником, и вам придется объяснять, почему вы не в школе. Лучше остаться дома и отдохнуть или заняться домашними делами.
Как справиться с выходом на больничныйОдин из самых сложных сценариев — это когда вы определенно не чувствуете себя достаточно хорошо, чтобы преподавать, но у вас закончились больничные. Ни один из учителей, которых я знаю, не может позволить себе провести день без оплаты. В то время как многие получают положенные больничные в начале учебного года, другим приходится отрабатывать их ежемесячно.
Если у вас нет лихорадки и вы не заразны, вы, вероятно, сможете пойти в школу и прожить день, приняв некоторые меры предосторожности. Одевайтесь удобно. Пейте много жидкости. Опять же, не начинайте новую единицу обучения; просто запланируйте спокойный день чтения, письма и обзора со своими учениками. Уйти в конце учебного дня.
Если у вас лихорадка и вы заразны, ваши коллеги не оценят, что вы пришли в школу и распространяете то, что у вас есть. К сожалению, вам, возможно, придется принять финансовый удар.
Подготовка к краткосрочному или долгосрочному отсутствиюВ большинстве школ учителя должны иметь планы уроков, рассчитанные на один-три дня отсутствия учителя. По своей природе они являются общими, потому что никто не знает, когда они заболеют, поэтому невозможно спланировать урок на основе того, что вы сейчас делаете в классе.
Тем не менее, учителя могут значительно облегчить рабочий день замещающего, планируя уроки, которые может проводить каждый, и дети не возражают против этого. Наличие планов в файле означает, что у вас будет меньше проблем с поведением, когда вы вернетесь в класс.
Но что, если по состоянию здоровья вам придется взять более длительный отпуск? Если это планируется, сообщите своим ученикам. Вам не нужно делиться личными данными, но сообщите им, что вы будете отсутствовать какое-то время, это поможет им подготовиться. Если вы знаете, кто будет вашим заместителем, возможно, они смогут провести пару дней с вами и вашими учениками, прежде чем вы уйдете, чтобы облегчить переход.
Дополнительная литература: RX для успеха
Неожиданное длительное отсутствие, конечно, более тяжело для всех, но часто коллеги вмешиваются, чтобы помочь сабвуферу или даже замещать занятия.