Сценарий на хэллоуин в школе с двумя ведущими: Сценарий на Хэллоуин для подростков в школе с ведущим, играми и конкурсами

Сценарий праздника «Мой Хеллоуин»

Хеллоуин

Ведущий 1-Здравствуй нечисть!

 Ведущий 2-Сегодня, на кануне Дня Всех Святых ненадолго открываются врата между двумя мирами: Миром Живых, и Миром Мёртвых! И мы, Хранители Врат, будем вашими проводниками!

Ведущий 1-Знаете ли вы, что несет в себе этот, незнакомо звучащий для русского уха, праздник? Языческие ли ритуалы, или безобидные шутки детей и взрослых, готовых 1 ноября веселиться до упаду, наряжаясь в смешные костюмы и пугая друг друга?

Ведущий 2-А между тем история Хеллоуина интересна, и знать ее следует, даже в том случае если вы считаете, что подобные празднования всего лишь дань мимолетной моде.

Слайд 4-Корни этого странного праздника уводят нас в глубь веков, в дохристианскую эпоху, когда земли Ирландии, Северной Франции и Англии населяли племена кельтов. Их год состоял из двух частей — лета и зимы. А переход одного сезона в другой ознаменовывался окончанием сбора урожая, отмечался 31 октября и символизировал начало нового года.

В свои права вступала зима.

Слайд 5-Ночь на 1 ноября, когда по преданиям открывалась граница между мирами живых и мертвых именовалась Самхэйн или Самайн, считалась главным праздником древних народов. Язычники кельты придавали ему большое значение и, дабы не стать добычей тени мертвых наряжались в звериные головы и шкуры, гасили очаги в своих домах и всем своим устрашающим видом отпугивали привидений.

Ведущий 1Слайд 6 Угощения духам выставлялись на улице, а сами жители собирались у костров, которые разводили кельтские жрецы друиды. В эту ночь в жертву приносили животных, делали предсказания и зажигали зимний очаг, внося в дом язычки священного пламени. Традиция празднования передавалась из века в век до тех пор, пока в I в. нашей эры римляне не завоевали территорию кельтов.

Ведущий 1 Слайд 7-С тех пор, Хеллоуин отмечался повсеместно в лучших традициях Самхэйна, а саму ночь празднования облюбовали ведьмы, устраивающие шабаш и пугающие мирных жителей.

 По преданиям древних кельтов, в ночь на 1 ноября жизнь сменялась смертью, и именно в эту жуткую ночь открывались ворота между двумя мирами – нашим миром живых и сверхъестественным миром духов, умерших и всякой разной нечисти. В эту ночь в наш мир с легкостью могут проникнуть из ада различные ведьмы, гоблины, а также души умерших. Эти души возвращаются в наш мир в поисках тела, которым они могут завладеть на последующий год.

Ведущий 1Слайд 8 Разумеется, никому не хотелось стать добычей нечисти. Защититься от нее можно было несколькими способами. Одним из них стал обычай рядиться в страшные уродливые маски. Считалось, что тот, кто будет наиболее похож на нечисть, останется для нее незамеченным – потусторонние силы примут ряженого за своего собрата.

Ведущий 2 Слайд 9 По преданию, существует еще один способ защиты от нечистых духов – это неотъемлемый символ Хэллоуина, тыквенная голова с вырезанным на ней страшным лицом и свечкой внутри.

Слайд 10 По преданию, существует еще один способ защиты от нечистых духов – это неотъемлемый символ Хэллоуина, тыквенная голова с вырезанным на ней страшным лицом и свечкой внутри. Они бродят кругом, собирая пожертвования пищи и питья у остальных членов семьи.  Души умерших могли принимать разные обличья — злые вселялись в животных

Слайд 11 Одним из основных атрибутов праздника является «светильник Джека» (англ. jack-o’-lantern) в виде головы из вырезанной тыквы с зажжённой свечой или электрической одсветкой внутри.

Слайд 12. Появление этого символа чаще всего связывают с ирландской легендой о человеке

по имени Джек, старом фермере, любителе азартных игр и крепких напитков.

Он дважды обманывал дьявола, а после смерти не попал ни в рай — из-за своей порочной жизни, ни в ад — так как дьявол ещё при жизни Джека поклялся не забирать его душу. Он был обречён скитаться по миру с тыквенной головой с тлеющим угольком внутри неё.

Слайд 13 Костюмы для Хеллоуина основаны на темах колдовства.Дети, одетые в костюмы и маски, отправляются клянчить сладости у домовладельцев, произнося при этом традиционную фразу «Trick or Treat!» — «проделка или угощение!»

Слайд 14. Особенно популярны наряды ведьм, магов, колдунов, вампиров, покойников, оборотней, привидений, русалок, различных ночных животных. Проводятся вечеринки, карнавалы, сопровождаемые зловещей, кладбищенской музыкой, завываниями волков, уханьем сов.

Слайд 15.

Символом праздника для многих ирландцев является горящая свеча, которая традиционно размещалась на восточном окне и горела до окончания праздника.

В этот вечер в семьях часто вспоминается легенда о бронзовой голове, которая отражает древний кельтский обычай охоты за головами своих врагов, которыми впоследствии украшали усыпальницы.

Слайд 16

Свечи для Хеллоуина традиционно окрашены в оранжевый, фиолетовый, розовый или чёрный цвета и при этом ароматизированы корицей или другими специями

Слайд 17

Традиционные игры в Хэллоуинскую ночь очень необычные и веселые, например, достать яблоко из ведра с водой без задействования рук, или попытаться достать из миски с мукой монетку.

Слайд 18.

Девушки в эту ночь занимаются гаданием: они бросают в костер камешки и орешки, и смотрят, какой рисунок оставит огонь на их поверхности. По нему и определяют будущее.

Слайд 19.

Всю ночь горят костры, улицы освещаются тыквенными фонариками — и все это для того, чтобы прогнать ведьм. Сидя у камина при свете свечи, маленькие англичане рассказывают страшные истории и жарят каштаны.

 

Ведущий 1 История возникновения таких странных фонарей восходит корнями к Ирландскому фольклору. По легенде, много веков назад в Ирландии жил кузнец Джек, редкий ловкач и алкоголик впридачу. Как-то раз он сумел обмануть самого Дьявола, заставив того залезть на дерево. А после того, как Джек нарисовал на дереве крест, Дьявол долго не мог спуститься с этого дерева.

Ведущий 2— Когда Джек умер, в рай его не взяли из-за его многочисленных грехов, а в аду ему отказали из-за того, что он обхитрил самого Дьявола.

Джеку дали всего лишь один тлеющий уголек, призванный освещать его дальнейший бесконечный путь среди темноты, а чтобы уголек не потух, его положили в пустую репу.

Ведущий 1— Впоследствии репку заменили тыквой, но традиция зажигать свечи в канун Хэллоуина осталась и стала еще одним способом защиты от злых духов.

Ведущий 2. Ну, что ж, ребята, наша теоретическая часть  вечера подошла к концу и сейчас вы сами можете почувствовать на себе всю силу этого праздника. Для этого вам всего навсего понадобится поучаствовать в конкурсах.

Итак, мы начинаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посвящение в нечистую силу

Поскольку все присутствующие — нечисть молодая и неопытная, вам надо пройти посвящение в нечистую силу.

«Страшное заклинание»

Вам предстоит придумать и произнести самое жуткое и леденящее кровь заклятие. Причем, это заклинание не обязательно должно содержать осмысленные слова или фразы, это может быть любой набор букв, главное, чтобы он достаточно неприятно звучал. И, разумеется, нужно будет объяснить окружающим, что же это заклятие делает.

«Выпей кровушки»

Для конкурса понадобятся стаканы, томатный сок, карточки с буквами. Карточки с буквами делают размером 3*3см., запаивают при помощи утюга в полиэтилен. Томатный сок разливают в стаканы (количество стаканов равно количеству гостей) и ставят на стол в одну общую кучу. В каждый стакан кидают карточку с буквой. Команды выстраиваются в колонны вдоль линии, находящейся на расстоянии 3 метра от стола с соком. По сигналу ведущего первые участники бегут к столу, выпивают сок, достают букву и с этой буквой бегут к команде, затем бежит второй участник. Когда все участники принесут буквы, команда начинает составлять себе название. Побеждает команда, составившая самое длинное название.

«Я тебя нарисовал»

Для конкурса понадобятся белая пудра, черная подводка, черная тушь, кроваво-красная помада, гуашь черная и красная, кисточки. В конкурсе участвуют команды. Каждой команде выдается набор вышеприведенных реквизитов. За семь минут команда должна раскрасить всю свою команду так, чтобы лицо ее участников стало похоже на лицо вампира. Через семь минут весь реквизит команды отдают ведущему. Ведущий выбирает команду, которая лучше раскрасила всех своих участников и объявляет ее победительницей.

 «Полная темнота»

Для этого конкурса понадобится много свечей. Подготовить свечи к конкурсу можно следующим образом: взять пенопласт, проделать в нем дырки и вставить туда порядка 30 свечей, их можно купить в церкви. Перед каждым участником поставить такую заготовку. Побеждает в конкурсе тот участник, который быстрее всех задует все свечи. Этому человеку вручается орден «Темная сила».

Игра «Ведьмины глаза»

Для этой игры вам понадобится реквизит:

 — большой картонный ящик без одной боковой стенки, чтобы зрителям было хорошо видно, что происходит внутри;

 — сверху вырежьте дырку, чтобы прошла рука, но сам хозяин руки не мог заглянуть в ящик;

 — несколько тарелок с виноградом, дольками апельсина, мягкими желейными конфетами без оберток, сваренными макаронами, картофельным пюре, манной кашей и т. п.

Участнику предлагается засунуть в ящик руку и на ощупь определить меню сегодняшнего праздничного вечера: «Вареные ведьмины глаза», «Мучные черви по-итальянски», «Мозги молодого юноши» и т.п. В это время ведущий ставит в ящик очередную тарелку с озвученными «деликатесами». Зрителям остается только весело наблюдать за рукой, а главное — выражением лица участника. Не забудьте потом предложить участнику влажную салфетку, чтобы вытереть «следы преступления».

 

Игра “Нечисть на связи”

 После этого можно провести еще одну игру, похожую на детскую игру “Сломанный телефон”. Игроки садятся в шеренгу и шепотом передают друг другу фразу, придуманную ведущим. Задание участников — передать фразу с минимальными искажениями.

 Интересное дополнение в духе праздника состоит в том, что игра проходит в полной темноте и передаются такие фразы, как: “Я тебя съем”, “Пойдем попьем кровушки”, “Свежее мясо”, “Мы до тебя еще доберемся” и т. д. «Пойдем ночью на кладбище», «Люблю покушать людей»,

«Доложить графе Дракуле, что его вампиры совсем оборзели”,

«Графа Дракулу на мыло”,

«Душка граф Дракула – мужчина моей мечты” и т. д. и т.п.

Конкурсант должен повторить фразу следующему сидящему, и так, пока новость не дойдет до последнего игрока, который громко озвучивает ее вслух, и затем ведущий говорит первоначальный вариант. Полное несоответствие оригинала и конечной фразы очень смешит людей, начинаются разборки, кто что услышал и кто что сказал. Испорченный телефон можно повторить несколько раз, с каждым разом выдавая все более замысловатую первую фразу.

Конкурс «Спасите глаз мертвяка»

2 шарика для пинг-понга разрисовываются, как глазное яблоко. Конкурсанты делятся на 2 команды. Каждой группе выдается по «глазику” и столовой ложке. Отмечается старт и финиш. Задача: очень аккуратно, не роняя «глаз”, пронести его в ложке до финиша, а затем обратно и передать эстафету следующему, при этом стараясь обогнать своих противников. Важная «изюминка”: если мячик выпал с ложки, игрок должен вернуться к линии старта и снова повторить свой путь.

Конкурс «Художник»

Участникам выдается по листу бумаги, на котором нарисован рот вампира и глаза. Их задача – с завязанными глазами дорисовать лицо вампира.

Конкурсы «Цепи приведения»

Все мы наслышаны о том, что некоторые приведения в древних замках пугают посетителей звоном цепей. Вот и предлагаем участникам сделать эти цепи!

Для этого гостей делим на 2 команды. Дальше могут быть варианты конкурса.

Вариант 1: каждой команде выдается по коробке скрепок, и выигрывает та, которая быстрее соберет из них цепочку.

Волшебная метла

Понадобится метла (либо веник большого размера на длинной палке).

Ведущий включает музыку. Участники должны танцевать с метлой, пока музыка не закончится. Если у одного игрока под конец музыки оказалась метла, то он выбывает из игры. Игра продолжается до последнего оставшегося участника.

Накорми Лешего»

Участвуют по одной паре от каждой команды. Лешие от каждой команды садятся на стулья, а Кикиморам завязывают глаза, выдают угощения для Леших, например, вареный картофель, ломтик хлеба, пирожное или соленый огурец. Кикимор несколько раз оборачивают вокруг оси, чтобы сбить с толку. Лешие не разговаривают, а лишь издают шипящие звуки «ш-ш-ш» или «ч-ч-ч», по которым Кикиморы должны их найти. Задача Кикимор найти своего Лешего и накормить его раньше соперницы. Получается очень смешно, если Кикиморы вдруг кормят чужого Лешего.

Веселый ринг.

 Выносят воздушные шарики и две косынки.

 На «ринг» приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

Далее объявляется конкурс на самого быстрого и ловкого собирателя сладостей. Ведьма выдает участникам мешки для конфет и завязывает им глаза повязкой из плотной ткани. Затем конкурсантов выпускают в зал, где они за минуту должны набрать столько вкусностей, сколько смогут. Тот, у кого в мешке окажется больше всех угощений, становится победителем, награждается специальной грамотой и забирает все добытые конфеты себе.

«Вкусный» ли ты?»

(количество игроков не ограничено, но игра только для взрослой и очень хорошо знающей друг друга компании!)

Игроки садятся в круг. Ведущий просит всех сидящих назвать, что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю руку и не люблю нос». После того, как все игроки озвучивают свои «пристрастия», ведущий просит всех поцеловать то, что они любят и укусить то, что они не любят!

 

 

Ведущая 1: Сегодня праздник нечисти, говорят что в этот день вся нечисть спускается на Землю и чтобы ее отпугнуть нужно быть в страааашном костюме!

Ведущий 2:  Я смотрю все сегодня принарядились. Все такие страшненькие. вы наверное ждете что сегодня будет что то интересное..

Ведущая 1: ..и вы не ошибаетесь! Сегодня вас ждет праздничная дискотека и.. возможность выбрать короля и королеву этого вечера. У кого на ваше мнение самый лучший костюм, прическа и т.д., за того и голосуйте

Ведущий 2:  На столе вы видите две коробочки они — для голосования. Правила такие: вы подходите к коробочке на листочке пишите имя и вкидываете во внутрь. Все очень просто! В конце вечера мы объявим результаты. Надеюсь на вашу честность. Пусть победит сильнейший. А сейчас дискотека!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Й Ц У К Е Н Г Ш Щ З Х Ф Ы В А П Р О Л Д Ж Э Я Ч С М И Т Ь Б Ю

 

 

 

 

1  2  1  2  1  2  1 2  1  2  1  2  1  2 1  2  1  2  1  2  1 2  1  2  1  2  1  2 1  2  1  2  1  2 1  2  2  1  2

Сценарий на Хэллоуин «Вечеринка с привидениями»



День всех святых (Хэллоуин) для наших людей еще одна возможность побеситься, подурачиться и неординарно провести вечер «на законных основаниях». Демоническая музыка, нечистая сила всех мастей, полумрак, свечи и тыквы…

Кстати, на счет тыквы, обязательно должны присутствовать на демонической вечеринке фонарики из тыквы, а также данный овощ можно использовать и в других целях. Например, сделать из него салатницы – из одной тыквы их может получиться две, тыква разрезается поперек, выскабливается серединка, дается время на высыхание, далее полученную полость можно выложить пищевой пленкой и осталось только разложить салаты (на корке тыквы для красоты можно аккуратно вырезать фигурки, надписи и т.д.).

Праздник как бы подразумевает различные страшилки, но необязательно начинать веселье до костей пробирающей музыкой.

Мы начнем с приятной для ушей детской песенки. Под мелодию (песенку страхов из мультфильма «Ничуть не страшно») в зал выходят, кружась в танце два привидения.

Привидения одеты очень просто (по подобию Карлсона) и у каждого по ведру и швабре – только у одного привидения либо горло перевязано (как от простуды) либо на лице повязка (как будто зуб болит) – вариант «украшения» на выбор.

Привидение 1:
Я смотрю все на месте. Ведьмы, привидения, вампиры, лешие, бабки-ежки и другая почтенная нечисть.

Привидение 2 (с повязкой):
Собрание по поводу встречи 1 ноября оглашаем открытым. Я как вы уже заметили (показывает на повязку), не могу в полной силе сегодня вести наше собрание, поэтому в конкурсном порядке предлагаю выбрать мне замену.

Привидение 1:
Любое привидение, будь оно с мотором или без, должно уметь танцевать национальный танец. Я вот вижу потенциал у …(вызывает 3-4 претендента).

Под мелодию из мультика «Карлсон и Малыш» (момент борьбы Карлсона и похитителей белья) претенденты с привидениями-ведущими исполняют танец (мелодию следует 2-3 раза повторить, все зависит от количества запланированных действий). Каждому привидению выдается по ведру и швабре (метле и тому подобной палке).

Танец заключается в следующем: претенденты должны повторять движения привидений (о чем им говорят до начала танца). Конечно, движения надо заранее проработать, чтобы было хоть как-то в ритм, можно воспользоваться и движениями мультипликационного персонажа (где он на манеру восточной красавицы танцует головой) и любые другие вариации – например, два раза стукнуть ведро об швабру, прокрутиться вокруг оси, сделать два шага влево, потом вправо и т.д. Один из вызванных претендентов может оказаться и подставой (который знает весь танец, не единожды им отрепетированный с двумя привидениями). А вот остальным придется поспевать повторять движения.

После танца Привидение 2:
Ну что, косточки хорошо поразмяли.

Привидение 1:
Пора и мозг поразмять. Кстати, поздравляю, первый тур прошли вы все успешно. Вы согласны со мной коллега?

Привидение 2:
Совершенно! В привидении все должно быть прекрасно и чувство ритма и ум.

Привидение 1:
Итак, приступаем ко второму туру.

Второй тур. Тесты (вопросы теста ведущие задают по очереди).
Первый вопрос:
Как называется событие, когда фурии, горгоны, ведьмы, бабки-ежки, гарпии и прочие дамы собираются вместе и устраивают веселую вакханалию?
А) родительское собрание
Б) шабаш
В) 8 марта
С) другой вариант.
Второй вопрос:
В лесу заблудились два грибника, долго кричали они «Ау» да «Ау». Что в итоге?
А) список красной книги пополнился.
Б) нечего было на весь лес шуметь – сыт и доволен теперь медведь.
В) бабка-ежка завела себе гарем
С) другой вариант.
Третий вопрос:
Почему вампиры не пьют кровь у стоматологов?
А) к ним еще придется обращаться по улучшению прикуса.
Б) принимают их за привидение.
В) зубы не поднимаются на таких специалистов по пыткам
С) другой вариант.
Четвертый вопрос:
Вампир ночью встретил блондинку-модель и толстяка. Его действия?
А) растворится в тумане.
Б) выпьет кровь у толстяка (у него крови больше, чем у худосочной модели).
В) выпьет кровь у блондинки (блюдо красивее выглядит).
С) другой вариант.
Заранее по своему усмотрению расставить балы за каждый ответ и потом их посчитать (кто-то из присутствующих должен это взять на себя – запись за каждым претендентом баллов и подсчет итоговой цифры). Второй тур побеждает тот, кто больше всех наберет баллов.

Привидение 2: (срывая повязку)
Как благодатно влияет приятное общество! Лучше всяких врачей!

Привидение 1:
Ну что ж. обращаясь к победителю: «Вы не расстраивайтесь, будете запасным вариантом». Мало ли что может случиться в такую ночку…жмет руку, целует и сопровождает на место.

В этот момент привидение 2 что-то почувствовал под ногами и нагибается, чтобы подобрать. (Прежде пока привидение 1 сопровождает несостоявшегося ведущего, привидение 2 сам же незаметно и кидает себе под ноги – что в темноте не так тяжело сделать). Поднимает поздравительную открытку на тему Хэллоуин (можно купить либо самим что-то сварганить – нарисовать или распечатать с интернета).

Привидение 1:
Что нашел?

Привидение 2:
Сейчас узнаем. Зачитывает: «Дорогая теща! Примите мои искренние поздравления с вашим профессиональным торжеством – Хэллоуином!» Подпись не могу разобрать, некоторые буквы отпечатки ног уничтожили.

Привидение 1:
Открытка красивая и текст душевный. Дабы все было справедливо, устроим аукцион.

Аукцион. На кону стоит поздравительная открытка теще. Цена по усмотрению: деньги; стишки, анекдоты лучше «черной» направленности (в таком случае выигрывает тот, кто последний прочитает).

Привидение 2:
Что-то чую, что кровь у вас в жилах застыла. Надо бы поразмяться.

Привидение 1:
А и то дело! Вижу, вот в бой рвутся (вызывает двоих).

Игрокам выдаются метлы (швабры). На полу расставлены в шахматном порядке литровые бутылки пива (можно расставить и баночное пивко) – это будут такие кегли. Задача игроков, оседлавши метлу пройти между банками. (На конкурс можно вызвать двух женщин, двух мужчин или одну женщину и одного мужчину).

После того как маршрут пройден, подсчитываются сбитые кегли. Выбирается победитель – тот, кто больше сбил кегли (именно больше), ему в качестве приза дарится сбитое пиво (на усмотрение то, что он сам сбил и или все, сбитое двумя игроками).

Привидение 2:
А я вот еще заметил желающих (вызывает также двоих игроков).

Доставляются недостающие «кегли». Также игроки проходят дистанцию между бутылками на метлах. Но победитель в этот раз тот, у кого больше осталось не сбитых бутылок. И победителю дарят оставшееся пиво (также оставшееся у победителя или у двух).

В это время в зал входят несколько человек (действие наподобие Колядок, дополнительной одежды не требуется, главное, чтобы были пакеты для подарков, можно череп на палке нести, надеть дополнительные маски на лица) и зачитывают стишок:
 
Ведьмы, упыри и привидения
Приготовили для вас поздравления
Открывайте кошельки
И готовьте медяки
Пограбим вас немножко
Возьмем пирожок на дорожку
Сильно не пугайтесь
С нами дальше идти собирайтесь.

Вместо крупы «колядовщики» раскидывают кости (придется инвентарь заранее заготовить, вполне хватит костей от двух куриц). Обходят всех присутствующих и собирают «дань».

Привидение 1:
С вами мы успеем еще пойти, присоединяйтесь к нам лучше.

Привидение 2:
Тем более у нас сейчас будет конкурс.

В это время пару человек из-за угла направляют в зал пауков (сшить два паука – костюмы на машинки с дистанционным управлением. Туловище – это просто мешочек, на резинке или на завязке, который одевается на машинку и затягивается над колесами. Впереди машинки к мешочку пришивается набитая ватой или тканью голова, на которую приклеить глаза, в качестве которых подойдут светоотражающие полоски со старой детской куртки. Лапки – это обшитые проволоки, которые потом после пришивания согнуть в виде лапок).

Привидение 1:
Петушиные бои, тараканьи бега – это развлечения людишек.

Привидение 2:
Уважающая себя нечисть бега устраивает пауков.

Вариации беговой дорожки, а также количество забегов по вкусу. Можно просто, чтобы пауки бежали по прямой либо между кеглями, либо через дорогу с множеством препятствий (три кегли, трамплин из досок, лужа небольшая и т.п). Игрокам выдаются дистанционное управление, пауков выставляют на старт и вперед…
Победителю бегов в качестве приза можно подарить костюмы пауков (пусть домашних или коллег на работе «порадует» — за неимением у него машинки, на время ее можно одолжить).

Привидение 1:
Мы хоть и нечистая сила, но о калориях слышали.

Привидение 2:
Действительно, пора подкрепиться. Прошу к столу.

Привидение 1:
Опарыши африканские, тараканы мадагаскарские, кузнечики китайские.

Привидение 2:
Все приправлено пеплом и кровушкой.

Вместе:
Приятного аппетита!!!

Ирина Нагибина
© Melochi-jizni.ru


     Читайте также:
Башня ужаса — сценарий хэллоуина для игроманов
Хэллоуин по-голливудски — сценарий вечеринки для молодежи
Вечеринка у Панночки — сценарий для Хэллоуина
Хэллоуин с семейкой Аддамс — сценарий
Вечеринка в стиле «Хэллоуин»
Весело отмечаем Хэллоуин дома

Драматические игры на тему Хэллоуина для класса ELA

Эти драматические игры на тему Хэллоуина помогут учащимся проявить свои творческие способности и улучшить свои навыки публичных выступлений, получая при этом удовольствие.

До я писал в блоге о мероприятиях ELA на тему Хэллоуина, но в этом году я хотел сосредоточиться на играх. Драматические игры и импровизация — отличный способ повысить уверенность учащихся и улучшить сотрудничество в классе. Эти драматические игры на тему Хэллоуина дадут вам те же преимущества, но добавят сезонного колорита!

Драма — отличный способ развить навыки публичных выступлений , память и сообщество в классе. Я использовал драму с классами K-12 во Франции, Германии, США и Пуэрто-Рико, и студенты просят еще. Буквально. Через год после финала я планировал показать фильм, а студенты попросили повторить импровизированные игры. Как это круто?

Итак, с чего начать? Начните с импровизации .

Улучшение действует спонтанно, без сценария, и отлично подходит для укрепления доверия учащихся . Во-первых, импровизационные игры короткие и забавные. Во-вторых, студенты работают для достижения общей цели. В-третьих, поскольку мы не оцениваем импровизацию, это по своей сути «низкие ставки».

Вот три драматические игры на тему Хэллоуина, которые я использовал на уроках и семинарах по английскому языку, английскому языку, творческому письму и ораторскому искусству.

1. «Слайд-шоу» — это настольная игра, которая может быть запланированной или незапланированной.

Один учащийся будет рассказчиком слайд-шоу, описывающего происшествие. Другие персонажи разыгрывают событие слайд за слайдом, а рассказчик описывает происходящее публике. Здорово дать участникам сцены время на планирование (2-3 минуты, например) и дать им несколько картинок (4-5). Оставьте рассказчика в неведении относительно того, что он планирует, так как эта интерпретация является источником юмора.

Чем эта игра хороша:

*Рассказчик думает на ходу, чтобы интерпретировать картину.

*Участники таблицы тренируются в последовательности.

2. «Очень страшное кино за минуту» — здесь рассказы сводятся к основным элементам.

В этой игре актеры работают в группах, чтобы рассказать историю фильма ужасов за одну минуту, затем 30 секунд, а затем 10 секунд. Студенты могут выбрать Жуткий сеттинг и использовать его в качестве вдохновения для своего фильма. Это хорошо работает, когда на подготовку уходит около десяти минут, и вы можете готовить все группы одновременно. После того, как они закончат свои одноминутные версии, они должны ускориться и попытаться сделать всю историю за более короткие временные рамки (30 секунд и 10 секунд). Это потребует от актеров сокращения сцен и выбора наиболее важного контента.

Чем хороша эта игра:

*Учащиеся создают сцену с помощью голоса и диалогов.

*В ускоренных версиях учащиеся должны отдавать приоритет основным элементам сюжета.

*Это «низкие ставки», потому что сцены короткие.

Хотите больше? Посмотрите мой набор уроков на тему Хэллоуина на TPT!

3. «Monster Mash» — игра-импровизация на Хэллоуин (вариация «Party Quirks» )

Новый охотник на монстров в городе устраивает вечеринку, чтобы познакомиться с местными монстрами. Три актера получают страшных персонажей или классических монстров по предложению публики, а ведущий ждет снаружи. Ведущий снова входит и начинает настраивать вечеринку. Один за другим звонят в дверь, и каждый монстр входит, присоединяясь к вечеринке. Теперь монстры не будут сразу выходить и говорить, кто они, но они должны использовать диалоги и реакции, соответствующие их характеру. Охотник на монстров оценивает всю эту информацию и пытается прийти к выводу. Как только охотник на монстров сможет успешно идентифицировать каждого монстра (и будет встречен аплодисментами публики), он может убить монстра (какой ужасный хозяин вечеринки!). Хозяин побеждает, когда он победил всех гостей. Эта игра-импровизация на Хэллоуин обязательно понравится вашим ученикам 🙂

Чем эта игра хороша:

*Учащиеся работают над созданием образов и уверенным движением на сцене

*Актеры должны слушать и сотрудничать друг с другом

*Это забавно, и это отличный способ помочь учащимся забыть их выступление перед всем классом!

Заключительные мысли:

Надеюсь, вам не терпится попробовать эти драматические игры на тему Хэллоуина со своими учениками! Пожалуйста, дайте мне знать, как дела, я люблю слушаю отзывы учеников 🙂

Если вы ищете какие-нибудь уроки и мероприятия на Хэллоуин, которые больше ориентированы на чтение и письмо, ознакомьтесь с этой записью в блоге .

Счастливого обучения!

Драма в ELAgameshalloweenimprov games

Как устроить классное загадочное убийство – увлекательное и эффективное обучение

Четыре причины преподавать HG2G в этом году

Свежие праздничные идеи для средних классов ELA

ноябрь 11

  • Аманда в Хэллоуин

Мой урок по раскрытию тайны убийства, безусловно, самый любимый среди моих учеников, и не зря! Они становятся частью истории, гуляют и общаются с одноклассниками, а также соревнуются, кто первым разгадает тайну! Вот ссылка на мои загадочные ресурсы в классе через TeachersPayTeachers, или читайте дальше, чтобы узнать, как создать свой собственный.

26.04.20 Обновление! У меня также есть пост о том, как перенести этот урок на дистанционное обучение. Нажмите сюда, чтобы проверить это.

Обновление! У меня есть версия для средней школы с загадкой о том, какой ученик испортил художественный проект другого ученика. Щелкните здесь для продукта TpT

На самом деле я не использую убийство. Чтобы немного смягчить это, я написал предысторию, что Анжела, чирлидерша и выступающая с прощальной речью, была сброшена с лестницы. Некоторое время она была в сознании (достаточно долго, чтобы назвать подозреваемых), но затем ее ввели в медикаментозную кому.

В качестве места действия я выбрал старшую школу, потому что именно с ней мои ученики знакомы больше всего. Использование учеников в качестве персонажей также помогает, потому что они часто лучше понимают мотивацию учеников, чем мотивацию взрослых.

Моя первая попытка сделать это Я нашел бесплатную вечеринку по расследованию убийств в Интернете, которую я адаптировал для своих нужд. Их много, но имейте в виду, что они часто включают контент и ситуации для взрослых.

Я включил в свою историю 15 персонажей. Я знаю, что многие классы больше, чем 15 учеников, но у меня удваивается, когда это происходит. Вам нужно как минимум 15, чтобы запутать то, что произошло на самом деле, но если больше, то для студентов это непосильно, если они пытаются все уяснить.

Вот образец одной из моих карточек персонажей, которые я раздаю ученикам.

Я разбил его на несколько частей, чтобы помочь учащимся понять, какую информацию им необходимо предоставить, чтобы игра заработала. Я также записываю на каждой карточке, является ли человек нападавшим или нет (или убийцей, в зависимости от того, что вы решите). В первый раз я только написал «Ты убийца» в листе убийцы, и половина студентов спросили меня, убийцы они или нет. Итак, теперь я говорю каждому ученику, где именно искать, чтобы узнать, не злодей ли он.

Частью моей цели на этом уроке является показать ученикам, что такое отвлекающий маневр: вводящая в заблуждение информация, которая кажется важной подсказкой, но на самом деле ведет по ложному пути. Так что, конечно, я упаковываю тонну информации в свои карточки с персонажами.

Например, персонаж выше утверждает, что не знает, была ли Келли на лестничной клетке или нет; намекая, что, возможно, Келли подтолкнула Анжелу. Она этого не сделала. Когда студент находит Келли и спрашивает ее, Келли говорит, что Саммер видел, как она направлялась к лестничной клетке (на противоположной стороне здания, где произошел инцидент). Когда студент рассказывает о Саммер, информационная карточка Саммер подтверждает всю историю. Однако у Саммер не очень хорошее алиби…

Мой заканчивается тем, что у одного ученика есть алиби, явно противоречащее алиби других. Это также не имеет ничего общего с драмой отношений, которая сама по себе является гигантским отвлекающим маневром.

Столько символов в стольких местах, что я вообще запутался, когда писал! В конце концов я быстро набросал карту и подумал, что если она мне понадобится, студенты наверняка тоже ей воспользуются. Вы можете дать копию каждому учащемуся, чтобы они могли написать на ней подсказки и информацию, или просто разместить одну на доске для справки.

Вот как выглядит мой.

На самом деле у меня есть еще одна страница, так как это двухэтажное здание. Он маленький и не масштабируемый, но помогает визуальным ученикам.

Все хорошие детективы должны делать заметки. Я даю своим ученикам очень простой рабочий лист, в котором нужно указать имя персонажа, общую информацию, возможную мотивацию и алиби/подсказки. Я прошу учеников сдать его в конце как часть оценки урока. Это показывает мне, смогли ли они задать правильные вопросы, получить все подсказки и сделать выводы. Например, поскольку Анна на костылях и находится на первом этаже, она не могла незаметно подняться наверх, подкрасться к Анджеле, столкнуть ее с лестницы и убежать незамеченной.

Как только вы раздадите карточки с персонажами, ученики больше не будут слушать инструкции. Прежде чем раздавать карты персонажей, заранее установите ожидания и правила. Вот некоторые рекомендации, которые я даю на основе того, что я видел в прошлом.

  • Никто не должен работать вместе, если только они специально не объединены в пары. Все под подозрением!
  • Никогда и ни при каких обстоятельствах не передавайте бумагу своего персонажа никому. Тщательно охраняйте его.
  • Потратьте первые пять минут на изучение своего персонажа. Поймите их мотивы, черты характера и личности.
  • Делайте много заметок. Что-то, казалось бы, неважное, может оказаться важной информацией позже.
  • Ты не можешь лгать.
  • Создайте свои собственные детали, если это соответствует вашему персонажу и сюжетной линии.
  • Не воспроизводить никакие сцены.
  • Не трогайте других учеников. (удивительно, как часто мне приходится это говорить)
  • Вернитесь и поговорите с людьми после того, как получите новую информацию о них.

До сих пор я использовал эту игру каждый год в качестве введения в чтение Мышеловка Агаты Кристи. Это причудливая пьеса, но моим ученикам она нравится. Вы можете использовать его, чтобы представить любой другой загадочный текст, такой как Шерлок Холмс или другие пьесы Агаты Кристи.

Отлично подходит для занятий импровизацией и театральным мастерством или в промежутках между уроками английского языка.