Сценарий на корпоратив для педагогов: Сценарий корпоратива День учителя

Сценарий на Новый год 2024 для учителей с приколами


Новый год – праздник для всех: для детей и родителей, для учеников и учителей. Мы хотим вам предложить веселый сценарий на Новый год 2024 для учителей с приколами, который сделает школьную жизнь в преддверии Нового года чуточку ярче.

Голос автора (из-за кулис).

Новогоднего вечера ждут все. Не является исключением и директор школы. Новогодний вечер — это не только полученное эстетичное удовлетворение от встречи со сказочными дивами, это еще и ощущение того, что, в конце концов, закончился такой длинный семестр. Все позади. Счастливая госпожа Иванова, директор школы, уже отдыхает. Хочется одного: дотронуться до подушки и поплыть по волнам такого долгожданного сна. Вот, уже и глаза слипаются, уже слышится колыбельная. Возможно, ее поет мама? А почему ее голос так похож на голос преподавателя музыки? И вообще, что случилось с госпожой директором? Кажется, она не по своей воле попала в сказку.

Далее по сценарию на Новый год 2024 для учителей с приколами звучит «Колыбельная» в исполнении преподавателя музыки.

Заходит Золушка – директор школы. Под звуки музыки садится и засыпает. Музыка прекращается. Золушка крепко спит. Под звуки песни «Пусть говорят, что дружбы женской не бывает» заходят сестры (учительницы химии и физики).

СЕСТРА 1: Ты глянь, сестра, глянь, как она сладко спит!

СЕСТРА 2: Не представляю, как можно так спокойно спать, если еще столько дел!

СЕСТРА 1: Безобразие! (Присматривается к Золушке.) Слушай, сестра, а она тебе никого не напоминает?

СЕСТРА 2: (изумленно). А кого она должна мне напоминать? Золушка — она и в Африке Золушка.

СЕСТРА 1: (нетерпеливо). И нет! Ну, вспомни. Корень квадратный из 36 — сколько будет? Абсцисса. Параллелепипед, тот ли, как его, параллелограмм. Ну?

СЕСТРА 2: (изумленно). Неужели? (Присматривается к Золушке) Ой, горюшко! Точно она. Дива!

СЕСТРА 1: Ой! Мамочка наша идет. Гляди же, ей — ни слова!

Под песню «Я, я яблоки ела» заходит Мачеха (учительница музыки), жуя яблоко.

МАЧЕХА: (объясняя) Витамины – ключ к молодости. (Нежно к дочуркам.) Ну что, доченьки, готовые к балу? Прически готовы?

СЕСТРА 2: Ага! Все по высшему уровню!

МАЧЕХА: А танец новомодный выучили?

СЕСТРА 1: Конечно, вот смотри.

Затем по сценарию на Новый год 2024 для учителей дочурки танцуют. Мачеха в восторге.

МАЧЕХА: Мы такого не танцевали. Но ловко! Ничего не скажешь. (Замечает Золушку, изумленно) О! А это что за странное видение? Почему это она спит?
(Подходит к Золушке, будит ее) Эй, шевелись! Шевелись!

ЗОЛУШКА: (сквозь сон) Олег Андреевич, мы отчет показали еще неделю поэтому.

МАЧЕХА: (гневно) Что творится? Кто такой Андреевич? Какой отчет? Проснись, дорогуша!

ЗОЛУШКА: (просыпаясь). Светлана Николаевна, почему это вы так одеты? Где это я? Что со мной?

МАЧЕХА: (гневно) То какой-то Андреевич, то какая-то Николаевна! Ты мне здесь больной не притворяйся! Вон, бобы перебери, снег прополи, чтобы пушистый был, если работы нет больше никакой — вот и будет весь твой отчет.

СЕСТРА 1: Ага! А нам никогда.

СЕСТРА 2: Нам за женихом нужно ехать на балл.

Идут под мелодию песни «Если вам немного за 30».

ЗОЛУШКА: (изумленно). Ничего не понимаю. Какие бобы? Какой снег? И кто я, наконец? Или у меня, как у Будулая, амнезия началась? Тут (показывает на правую сторону головы) — помню, что я ректор, а тут (показывает на левую сторону) — ничего не помню. Кто же я? О, кто-то идет. Спросить, что ли?

После этого согласно новогоднему сценарию для учителей с приколами заходит Голохвастов (преподаватель физкультуры).

ГОЛОХВАСТОВ: Как бы Прони не пропустит! Надо сегодня на нее решительно налечь. Кажется, я ей понравился… Ну да, кому я не понравлюсь? И конфет купил. Где же она?

ЗОЛУШКА: Игорь Анатольевич, это вы?

ГОЛОХВАСТОВ: Честь имею, за великое счастье отрекомендоваться: Свирид Петрович Голохвастов собственною персоной. Позвольте к ручке.

ЗОЛУШКА: (неуверенно) Мне кажется, что мы знакомы.

ГОЛОХВАСТОВ: Ничаво нету удивительного — меня знают все.

ЗОЛУШКА: (снова не совсем уверенно) Сегодня мы виделись.

ГОЛОХВАСТОВ: Не удивительно – я мужчина очень даже неусидчивый: люблю впроходку с образованными барышнями ходить… А разрешите спросит, какое такое Вы обо мне понятие держите?

ЗОЛУШКА: Что я о вас думаю? Вы человек умный, интересный.

ГОЛОХВАСТОВ: Мерси! Натурально, в обхождении главная форма -ученость. Поэтому, ежели человек ученый, так ему уже свет сменяется, например, что кому-то будет белое, то нему рябое, что кому-то будет цаца, то нему… пардон… Ну вы понимаете? А вы, уважаемая, говорят, жениха ищете? Так, я как раз кстати и буду.

ЗОЛУШКА: Я уже ничего не понимаю! Уважаемый Игорь Анатольевич, мы же с вами коллеги, а влюблены вы в свою физкультуру.

ГОЛОХВАСТОВ: Что такое эта ваша физ… Как вы сказали?

ЗОЛУШКА: Физкультура – урок в школе для укрепления силы тела: бег, прыжки, отжимание от брусьев. Что, совсем не поняли?

ГОЛОХВАСТОВ: Ох, странная барышня, однако, ученая. Я и эти ваши отжимания – разные вещи абсолютно. Не буду я трудиться- буду я жениться, а такая невеста как вы мне не нужна, еще этой, физкультурой заставит заниматься. Ну, короче, я с вами здесь заговорился, а меня же Проня Прокоповна ждут. Где ты, Проня? В моей груди Везувий горит!

Уходит под мелодию «Единственная моя».

ЗОЛУШКА: Так, ясности не прибавилось, еще большее запуталось. О, Иван Владимирович, учитель физики направляется, может, хотя этот в норме?!

Заходит Иван Царевич под сопровождение песни «Где же ты, где, звездочка алая». На встречу ему выходят Баба Яга и Супер Бабка

ИВАН ЦАРЕВИЧ (с увлечением) Здравствуй, девица чудесная, красоты необъяснимой. Скажи, а не тебе ли во двор упала стрела, запущенная из моего лука?

ЗОЛУШКА: Иван Владимирович, миленький, что с вами? Какая я вам девица – я директор школы, в которой вы работаете.

ИВАН ЦАРЕВИЧ: Не горячка ли у тебя, девица, кто такая «школа», и что такое «директор»?

ЗОЛУШКА: все, ясно, диагноз – амнезия, и впадение в сказку. А стрела мне твоя во двор не попадала, как известно, ее лягушка должна словить.

ИВАН ЦАРЕВИЧ: Так, может, это ты моя Царевна-лягушка!

ЗОЛУШКА: Вы что вообще сбрендили, Иван Владимирович? Какая еще лягушка? Лягушка вам вместо премии в конце года придет, ждите. Ой, кажется, кто-то к нам еще прибыл.

После этого по новогоднему сценарию 2024 для учителей звучит энергичная музыка, влетает в ступе Супер Бабка – одетая в современный рокерский костюм (учительница алгебры).

ИВАН ЦАРЕВИЧ: О, прекрасная незнакомка, не у тебя ли моя судьбоносная стрела, не ты ли та самая царевна-лягушка?

СУПЕР БАБКА: Может, и царевна, но никак не лягушка. Иди, сердечный, своей дорогой, иди, я тебя догоню. «Твоя лягушонка в коробчонке приедет».

Иван Царевич уходит под песню «Я люблю тебя к слез». Заходит Яга.

ЗОЛУШКА: Ну, наконец, нормальный человек, Инга Петровна, здравствуйте!

СУПЕР БАБКА (самоуверенно) Я – Супер Бабка! Новинка сезона, какая еще Инга?

ЗОЛУШКА: Вы – учительница алгебры и геометрии, причем самая продвинутая в школе, к тому же – моя подруга. И вообще, что это за прикид такой на Вас?

СУПЕР БАБКА: Ты чего, милая, какая «геметрия»? Я – супер красавица лесная, самая интеративная и продвинутая подруга Деда Мороза. А с тобой, Золушка, подружусь, если захочу.

ЗОЛУШКА: Так. Одно из двух: или мой коллектив упал в детство, или… Не знаю, что и думать.

Заходят Мачеха и сестры.

ЗОЛУШКА: Ой, скорее прячся, Мачеха с сестрами идет!

МАЧЕХА (грозно). Я не поняла, почему снег до сих пор утрамбованный, а не пушистый? Почему бобы не перебраны?

СЕСТРА 1: Матушка, не надоело тебе ссориться?

СЕСТРА 2: Такая тусовочка замечательная была! А завтра поедем?

МАЧЕХА (нежно). Поедем, поедем, мои красотки. А теперь — спатушки. А ты, Золушка, смотри мне!

Идут.

ЗОЛУШКА: (изумленно) Неужели я таки в самом деле Золушкой останусь навсегда? В сказку попала ли что? Если так, то должна быть и Фея.

Продолжается сценарий новогоднего вечера 2024 для учителей тем, что Супер Бабка выходит из укрытия

СУПЕР БАБКА: Если надо, значит будет. Фея к Вашим услугам.

ЗОЛУШКА: Точно в сказке… А ты все можешь?

СУПЕР БАБКА: Ну, может, и не все, но кое-что могу. Я же – Супер Бабка, новинка сезона. Давай, собирайся на бал!

ЗОЛУШКА: На бал? Нет, этот уже пройденный этап. А вот со Снегурочкой и Дедом Морозом не помешало бы встретиться. Новый год все-таки.

СУПЕР БАБКА: Пожалуйста.

Колдует под музыку. Под звуки песни входит. Звучит музыка. Заходит Солоха (учительница музыки)

ЗОЛУШКА: А это кто нас посетил? А, это вы, Елена Павловна?

СОЛОХА: Ну и хорошо же мы с рогатеньким повеселились!

(К зрителям) Что, Деда Мороза ждете? Ждите, ждите. Все равно его не будет. На небе ни месяца, ни звездочки. Вот, они у меня. А на улице метет… Миру Божьего не видно. Так… Мой рогатенький постарался. (Зевает, хочет лечь под елку, и не успевает) Пока он прийдет, я чуточку отдохну.

СУПЕР БАБКА: Ой, что-то не то получилось. Я не припоминаю, чтобы такую гостью приглашала. Кто Вы, сударыня, буде-те? Как сюда попали?

СОЛОХА: И вы что, не знаете кто я?

ЗОЛУШКА: Знаю, вы – учительница музыки, Елена Павловна.

СОЛОХА: Первая красавица-ведьма в нашем регионе. Кстати, еще и призерка соревнований на метлах на короткие и далекие дистанции.

ЗОЛУШКА: Только всяких ведьм нам здесь и не хватало.

СОЛОХА: Я — не всякая. Я- лучшая! Вот, скоро появится мой ассистент кирпатенький-рогатенький.

Черт (учитель химии вбегает с свистом).

ЧЕРТ: Кругом ночь. Судорога сводит тело. И есть ничего, и горло заболело.

СОЛОХА: Где ты слоняешься? Где тебя черти носят?

ЧЕРТ: И мешок с звездами где-то потерял, хожу, ищу.

СОЛОХА: Мешок у меня. Что-то ты замерз? Иди, согрею. Любчик-голубчик, а что это у тебя рожки растут? Уже немалые.

ЧЕРТ: Это, Солохонька, болезнь инфекционная, очень распространенная. Кому в этом зале дать примерять? Есть желающие?

СОЛОХА: А ты, говорят, фирму свою организовал…

ЧЕРТ: Ага, «Рога и копыта» называется.

СОЛОХА: И что это за фирма у тебя такая?

ЧЕРТ: Пользуясь возможностью, рекомендую: кому нужно пойти туда, не знаю куда, перенести то, не знаю что. Одним глазом заглянуть в ад, возможно, забронировать себе номер люкс, заказать за себя, или за кое-кого словцо. Постоянным клиентам скидка. А еще, можно передать привет друзьям.

СОЛОХА: Ну, фирма у тебя серьезная.

ЧЕРТ: А, разрешите, несравненная Солоха, пригласить Вас на «гопак».

СОЛОХА: Что «гопак»? Кто его сейчас танцует? Это же не модно! Надо шо-то современное.

ЧЕРТ: Так, позвольте же вашу ручку.

Звучит музыка. Танцуют танец.

СОЛОХА: Ну, курносенький… Ну, рогатенький, затанцевал!

ЗОЛУШКА: Что же теперь будет? Без Деда Мороза и Снегурочки не будет праздника.

СУПЕР БАБКА: (к Солохе). Давай мешок, старая!

ЗОЛУШКА: (к Черту). Гей, рогатый, ты слышал? Мешок сюда!

СОЛОХА: Фу. Какие некультурные. Которая я старая? Я — еще молодая, несмотря на преклонный возраст.

ЗОЛШУКА: Мы с вами не шутим. Давайте сюда мешок!

Потом сценарий Нового года 2024 для учителей с приколами продолжается тем, что персонажи подходят к мешку, хотят забрать, мешок разрывается и вылетают звезды.
Звучит музыка, входит Дедушка Мороз на огромных лыжах, Солоха и Черт убегают..

МОРОЗ: Дорогие мальчики и девочки! А вот и я, добрый волшебник Дед Мороз. (Изумленно) О! А где же маленькие мальчики и девочки? Эти дяди и тети на них не похожи.

СУПЕР БАБКА: Почему не похожие? Это они так, на вид серьезные и почтенные, а в душе каждый из них – ребенок.

МОРОЗ: Вот и ладушки. Ну, а ты, госпожа директор, что хочешь попросить в эту ночь?

ЗОЛУШКА: Хочется мне, чтобы все люди на Земле были счастливыми и никогда не болели.

МОРОЗ (нерешительно). Ну, это не так просто. Есть много факторов, которые… Проси что-то попроще.

ЗОЛУШКА: Я поняла. Ну, тогда я хочу, чтобы на нашей школе крышу починили.

МОРОЗ: А ты верь и надейся. А сейчас — спи, ребенок, спи, и пусть тебе приснится сказка.

Золушка и Супер Бабка засыпают. Дед Мороз уходит. Снова слышно «Колыбельную». Свет приглушается. Звонит мобильный телефон.

ЗОЛУШКА: (просыпается, ищет телефон, говорит по телефону) Алло! Золушка слушает. Что? А! Это я Золушку слушаю. Да, это я, директор. Что? Крышу у нас починят? Вот, спасибо за добрую новость! До встречи. (Выключает телефон) А где же это Дед Мороз? А Супер Бабка? Значит, это все мне приснилось? Это сказка? Точно, приснилось.

Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка, Голохвастов, Мачеха и дочери, Иван Царевич, Супер Бабка.

МОРОЗ: Почему же сон? Сказка всегда остается с нами!

СНЕГУРОЧКА: Вечер добрый! Вечер красивый!
Ой, какой он необыкновенный!
На подходе Новый год!
добра любви всем принесет!

МОРОЗ: Будьте счастливы и здоровы!
Всем желает новогодний праздник!
Света и радости много в новом году,
Чтобы жизнь стала безотказной!

ДИРЕКТОР: Сегодня на пороге Новый год,
Собралось искренних друзей здесь много.
И Новогодний праздник простилает!
К счастью светлую и радостную дорогу

А также предлагаем вам посмотреть наш сценарий на Новый год для старшеклассников.

С праздником!

* Написать:

* Имя:

* Код с картинки:


Комментариев нет..

Сценарий корпоратива на 8 Марта (для учителей)

Как провести праздник в честь женского дня 2022, когда везде напряженная обстановка? Мы предлагаем оригинальный сценарий на 8 марта на корпоратив для учителей, который можно провести без подготовки в женском коллективе и даже с присутствием мужчин. Сценарий праздника и концерта включается в себя гороскоп, тосты, предсказания, викторины, песни переделки, поздравления и т. д. Короткие, смешной и прикольный сценарий для педагогов в школе и за пределами ее стен.

Содержание:

  • 1 Прикольный сценарий праздника на 8 марта для учителей
    • 1.1 Песня-переделка «Фантазёр»
  • 2 Конкурс № 1 «Самая хозяйственная»
  • 3 Конкурс «Самая талантливая актриса»
  • 4 Конкурс «Лучший знаток эстрады»
  • 5 Конкурс «Обладательница хорошего слуха»
  • 6 Конкурс «Лучший модельер»
    • 6. 1 Проводится «Цветочная викторина»
  • 7 Веселый цветочный гороскоп для женщин на 8 МАРТА
  • 8 Загадки с элементами юмора для взрослых на корпоратив 8 Марта
  • 9 Короткая постановочная сценка «Тест» (без подготовки)
  • 10 Конкурс «Мисс Гармония»

Прикольный сценарий праздника на 8 марта для учителей

Играет музыка, приглашённые рассаживаются в зале, начинается праздничная программа, Ведущие приветствуют присутствующих гостей.

Ведущий 1 (мужчина, но можно и женщину):

Дорогие дамы! С днём весенним поздравляем,

В наш зал чудесный приглашаем.

Родные наши, наш чудесный коллектив,

Желаем вам в работе перспектив.

 

Здоровья, радости, успехов,

Больших надежд, улыбок, смеха,

Учительниц милых поздравляем,

Ура! Ура! Мы стоя вас встречаем.

(Мужчины, присутствующие на празднике, образуют живой коридор, через который проходят в праздничный зал женщины-учительницы и дарят цветы и шарики в виде сердечек дамам. Звучат бурные аплодисменты.)

Ведущий 2:

Наш коллектив водой не разольёшь,

Такого ты второго не найдёшь!

А дамы в нём — стихия и огонь,

И в каждой грации — на миллион.

 

Мы вас сегодня поздравляем,

Добра и нежности желаем,

Пусть счастье в ваших душах растворится

И ничего плохого с вами не случится.

 

А дома ждёт любимый муж и дети,

И добрый вечер счастье обещает.

Таких, как вы, ведь точно нет на свете,

Душа пусть ваша бед, тревог не знает!

Ведущий 1:

Мы тост за вас все стоя поднимаем

И праздник наш начать чудесный приглашаем.

И для придания вечеру особого эффекта

Мы первый тост даём любимому директору.

Директор:

Прекрасных, милых и красивых,

Интеллигентных, мудрых, дивных,

Математичек умных, трудовичек,

И англичанок стильных и физичек,

Филологов, секретаря, географичек,

Начального звена учителей, биологичек,

Всех медиков и гардеробщиц,

Красивых поваров, уборщиц,

И социальных педагогов, логопедов,

К учебному процессу всех причастных,

И строгих завучей манерных,

Следящим за всеми ежечасно.

От всей души сегодня поздравляю,

И счастья женского сполна желаю.

Вы вносите свой вклад в работу,

И в понедельник каждый, и в субботу.

Частичку вы себя ей отдаёте,

И в творческом всегда находитесь полёте.

Спасибо вам за труд ваш стойкий,

Скупитесь чаще вы на «двойки».

Семейного вам, дамы, счастья,

И пусть обходят вас ненастья.

И будут деточки здоровы,

И планов вам, свершений новых,

И исполнения капризов,

Подарков море и сюрпризов.

(Объявляется музыкальная пауза, все танцуют.)

Ведущий 1:

Заводит март шальную песню,

И на душе у всех теплей.

И праздник наш, звучи и лейся

Для лучших женщин на земле.

Ведущий 2:

Сердца от холода растают,

От бурь, от вьюг и от зимы,

И жизнь вдруг радостнее станет,

И подобрее станем мы.

 

Друзья, минуточку внимания,

Настал миг тост второй поднять,

За нашу милую компанию,

Мы море слов хотим сказать.

Ведущий 1:

Наш тост за милых наших женщин,

За педагогов, матерей.

Пускай в судьбе не будет трещин,

Ни в ваших судьбах, ни детей!

Ведущий 2:

Желаем праздника на сердце,

Моментов жгучих и чудесных,

В работе пыла и усердия,

Людей побольше интересных.

 

Пусть луч всегда очаг ваш греет,

Добро почаще входит в дом,

Никто пусть в доме не болеет,

И только счастье будет в нём.

(Предлагается тост за добрую встречу и прекрасную компанию.)

(Объявляется музыкальная пауза, все танцуют.)

Ведущий 1:

Родные дамы, мы так для вас старались,

Что с наших уст стихи для вас сорвались.

На хит известный удалось их положить,

Мы просим вас нас строго не судить.

(Выходят мужчины и исполняют песню-переделку под мелодию песни «Фантазёр».)

Песня-переделка «Фантазёр»

Мы старались для вас, потому хотим подарить вечер вам,

Подарить вечер вам!

Подарить вечер вам и частичку души.

Песню нашу сейчас дарим вам от души и внимание своё,

И внимание своё.

И внимание своё и, конечно, себя.

 

Припев:

Всех коллег от души поздравляем!

Счастья им много-много желаем,

Вы умны, вы прекрасны, как феи

Ну а мы, мы вас любим и ценим!

Вы умны, вы прекрасны, как феи

Ну а мы, мы вас любим и ценим!

 

Очень ценим мы вас, наших дам дорогих.

Наших дам дорогих!

Всех коллег дорогих, милых, нежных, родных.

Вам желаем сейчас море света, любви,

И успехов больших.

И надежды, и грёз,

И улыбок добра, и, конечно, тепла!

Припев:

Всех коллег от души поздравляем!

Счастья им много-много желаем,

Вы умны, вы прекрасны, как феи

Ну а мы, мы вас любим и ценим!

Вы умны, вы прекрасны, как феи

Ну а мы, мы вас любим и ценим!

Ведущий 1:

Дыханием весеннего тепла

Я вас сердечно поздравляю,

Желаю сил, удачи и добра

И в конкурсах принять участие приглашаю.

Ведущий 2:

Наш конкурс первый объявляется.

Он «Самая хозяйственная» называется.

(Для участниц проводится конкурс «Самая хозяйственная».)

Конкурс № 1 «Самая хозяйственная»

Женщинам-участницам предлагается в кухонных варежках-перчатках с закрытыми глазами угадать название крупы, предложенную в ёмкости. Можно пошутить и постоянно предлагать один вид крупы (на усмотрение ведущих). Победительницей считается та участница, которая назовёт большее количество правильных ответов. Она награждается медалью «Самая хозяйственная» и символическим призом за победу в конкурсе.

(Объявляется музыкальная пауза, все танцуют.)

Ведущий 2:

Доставить радость — вовсе не вопрос,

Сейчас нам завуч произносит тост!

(Следующий тост произносит завуч. Если в образовательном учреждении их несколько, то — поочерёдно)

Ведущий 1:

Программа наша продолжается,

И следующий конкурс объявляется.

Участниц приглашаем за кулисы,

Отметим лучшую сейчас актрису!

(Для участниц проводится конкурс «Самая талантливая актриса». )

Конкурс «Самая талантливая актриса»

Им предлагается прочитать известное детское стихотворение Агнии Барто «Уронили мишку на пол» в выпавшем им на листочке стиле, например:

  1. вы — представитель африканского племени;
  2. вы горячо обижены;
  3. вы — поэт Маяковский;
  4. Вы сильно взволнованы;
  5. Вы — старая бабушка 98 лет;
  6. вы — маленькая девочка, не выговаривающая звук «р»;
  7. вы — армянин;
  8. вы — Президент.

Победительницей считается та участница, которая лучше всех справится с заданием. Она награждается медалью «Самая талантливая актриса» и награждается символическим призом за победу в конкурсе.

Ведущий 1:

Мы все ждём мартовские дни,

Отчаянного и шального ветра…

Надеждой, радостью наполнены они,

И под указку марта оживает вся планета.

Ведущий 2:

Сейчас всем станет точно весело,

Наш ждёт прекрасный конкурс песенный.

«Знаток эстрады» называется,

К участию все дамы приглашаются.

(с участницами проводится конкурс «Лучший знаток эстрады».)

Конкурс «Лучший знаток эстрады»

Задача — женщины должны назвать как можно больше песен, в которых упоминаются названия любых цветов (внимание — не слово цветов, а названия цветов). Победительницей считается та участница, которая последней назовёт одну из песен. Она награждается медалью «Лучший знаток эстрады» и награждается символическим призом за победу в конкурсе.

(Объявляется музыкальная пауза, все танцуют.)

Ведущий 1:

Душевно вас мы поздравляем,

Поздравок нежный посвящаем:

Тепла, здоровья, встреч,

И всё прекрасное сберечь.

Ведущий 2:

За женщин все сегодня тосты,

За жён, сестёр и матерей!

Желаем всем в карьере роста

И жизни яркой подлинней.

Объявляется тост и музыкальная пауза.

Ведущий 1:

Наш вечер нежный продолжается,

Занятный конкурс объявляется.

(Проводится конкурс «Обладательница хорошего слуха». )

Конкурс «Обладательница хорошего слуха»

Участницам предлагается с закрытыми глазами назвать, чем хрустит ведущий, кушая. (Чипсами, морковью, капустой, орехами, сухарями и т. д.) Победительницей считается та участница, которая назовёт больше всех правильных версий. Она награждается медалью «Обладательница хорошего слуха» и награждается символическим призом за победу в конкурсе.

Ведущий 2:

Порой уставших, но надёжных,

Земных и сердцу дорогих,

Прекрасных и благонадёжных,

Коллег поздравим дорогих.

 

Им в жизни пожелаем счастья,

Любви, здоровья и тепла,

Пусть дом обходят ваш ненастья,

Улыбок, сил вам и добра.

Ведущий 1:

Простых, со взглядом очень нежным,

Вас поздравляем всей душой,

Большой мечты, любви, надежды,

Дорогой двигаться прямой.

 

Высот, удачи и свершений,

Всегда от радости сиять,

К порывам дерзким устремлений,

Беды и тягот вам не знать.

Объявляется тост и музыкальная пауза.

Ведущий 2:

Внимание, внимание, друзья,

Нам конкурс этот пропустить нельзя,

И почему сейчас бы, например,

Нам не устроить конкурс «Модельер»?

(Проводится конкурс для участниц «Лучший модельер».)

Конкурс «Лучший модельер»

Женщинам из набора определённых предметов (туалетной бумаги, мусорных мешков, одноразовых пакетов и пластиковой посуды, из отдельных мелких предметов) предлагается сделать наряд для модели и профессионально представить его зрителям. В качестве модели они могу пригласить кого-то из присутствующих. Победительницей считается та участница, которая справится с заданием лучше всех. Она награждается медалью «Лучший модельер» и награждается символическим призом за победу в конкурсе.

Объявляется музыкальная пауза, все танцуют.

Ведущий 1:

Коллеги, нежно поздравляем,

Всем искренней любви желаем,

А с ней заботы и внимания,

И ласки близких, понимания.

 

Пускай сбываются мечты,

И люди нужные встречаются,

И дарят вам без повода цветы,

И хорошо о вас все отзываются.

Проводится «Цветочная викторина»
  1. Цветок – девичьи глаза (Анютины глазки)
  2. Цветок – нитки (Ирис)
  3. Цветок – женское имя (Роза, Лилия, Маргаритка)
  4. Цветок – туфля богини любви (Венерин башмачок)
  5. Цветок – себялюбец (Нарцисс)
  6. Цветок – головной убор Мономаха (Царская корона)
  7. Цветок – юноша и девушка (Иван-да-Марья)
  8. Цветок – с хорошей памятью (Незабудка)
  9. Цветок – живущий вечно (Бессмертник)
  10. Цветок – гадалка (Ромашка)
  11. Цветок – маленький звонок (Колокольчик)
  12. Цветок – звезда (Астра)
  13. Цветок – ласковое мужское имя (Василёк)
  14. Цветок – ароматная крапина на ситце (Душистый горошек)
  15. Цветок – родня ткани с ворсом (Бархатцы)

Ведущий 1:Внимание, леди! А вы знаете, что есть специальный цветочный гороскоп. Сейчас мы узнаем, кто из нас -кто, и получится шикарный букет…

Ведущий 2: Прошу встать тех, кто родился в январе! Вы — орхидеи! Пожалуйста, орхидеи, наполните свои рюмки и послушайте о себе (и так — про все месяцы):

Веселый цветочный гороскоп для женщин на 8 МАРТА

  • Орхидея (январь)

Кто смел мечтать об Орхидее,

Тот знает — трудная затея:

Она вам сердце разобьет

И горделиво прочь уйдет!

  • Мимоза (февраль)

Всегда свежа, бодра Мимоза,

Не тратит понапрасну слезы

Мимоза — девушка-сюрприз,

«Живем лишь раз» — ее девиз!

  • Лилия (март)

Всем известно: дама-Лилия

Неприступна, как Бастилия!

Но в кругу ее друзей

Нет тусовщиц веселей!

  • Георгин (апрель)

Чистокровный дворянин

Наш прекрасный Георгин!

Благородство здесь в крови…

Но мечтают Георгины

О простой земной любви!

  • Ландыш (май)

Женщина-Ландыш скромна и учтива,

Очень опрятна и очень красива!

Ей и работать бывает не лень,

И наводить красоту целый день!

  • Колокольчик (июнь)

Колокольчик — всех забавней,

Веселится, как дитя!

Помнит он о самом главном:

Пессимистом быть нельзя!

  • Тюльпан (июль)

Из каких заморских стран

К нам пожаловал Тюльпан?

Экзотичен, эксцентричен,

Но при этом симпатичен!

  • Подсолнух (август)

На Подсолнух посмотри:

Прелесть, что ни говори!

Столько в нем идей и планов,

Сколько семечек внутри!

  • Гвоздика (сентябрь)

Все Гвоздики неслучайно

Обалдеть как хороши:

Лишь Гвоздики знают тайну

Вечной юности души!

  • Ромашка (октябрь)

Чуть-чуть застенчива Ромашка,

Но пококетничать не прочь!

Она последнюю рубашку

Отдаст, чтобы другим помочь!

  • Роза (ноябрь)

Много тайн скрывает Роза,

Но одно в ней не секрет:

В этом взгляде, в этой позе

Всё- величие побед!

  • Лотос (декабрь)

Умеет Лотос убедить,

Прийти-увидеть-победить!

Покой ему лишь только снится,

И есть, чем Лотосу гордиться!

Ведущий 1: Поднимем тост за наш пестрый и на редкость прекрасный коллектив-букет! В нём все цветы так подобраны друг к другу, что замени хоть один — и будет уже совсем не то!. .

Ведущий 2: И- ещё раз с женским праздником всех вас, дорогие наши цветочки! Как расцветает весной природа, пусть так же расцветает ваша красота! Пожелаем друг другу счастья, весны, любви, добра!

Ведущий 1:

А теперь я приглашаю всех потанцевать!

Танцы

Ведущий 1:

Наплясались? Отдохнём, и места свои займём

Тост поднимем и закусим,

И загадочки раскусим!

Загадки с элементами юмора для взрослых на корпоратив 8 Марта

Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? Переходить улицу

Что такое: маленькое, серого цвета и весит 3 килограмма? Мышь, у которой проблемы с весом

Какая женщина сначала трется около тебя, а потом требует деньги? Кондуктор в автобусе

Что это такое: много голов, хвост длинный, глаза горят, яйца маленькие и грязные? Очередь за яйцами по 90 копеек 80-х годов ХХ века

Какое растение все знают? Хрен

Что имеет голову, но не имеет мозгов? Сыр, лук, чеснок

В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут? Если не будет дождя

Эти три телезвезды хорошо известны каждому из нас. Блондина зовут Степан, шатена зовут Филипп. А как зовут лысого? Хрюша

Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал? В милицию

 Куда идет цыпленок, переходя дорогу? На другую сторону дороги

 Из какой посуды нельзя ничего поесть? Из пустой

Осенью питает, зимой согревает, весной веселит, летом холодит. Водка

Ведущий 1:

Посуда у нас не пустая, да и напитки, кроме водки имеются.

Выпиваем-закусываем и готовимся петь! Петь песни о цветах.

Короткая постановочная сценка «Тест» (без подготовки)

— Маш, тут такой тест интересный «Насколько вы зависимы от мужчин». Давай погадаем?

— А чего гадать? Я без помощи мужа банку огурцов не могу открыть, значит зависимая, люблю огурцы страсть как!

 — Под водочку? (хихикает). А бутылку открыть сама можешь?

— Тьфу на тебя, какая водка! Я женщина приличная. Но бутылку открыть могу.

 — Бутылку можешь, банку не можешь – непонятно. Давай гадать. Вопрос первый: «Вы хотя бы раз в жизни водили машину?»

— Нее, я экзамен на права завалила

— А чего завалила, практику или теорию?

 — Нее, я как в анекдоте – мусорку и пару прохожих…

— Мда, вот уж действительно сногсшибательная женщина. Тогда следующий вопрос: «Вы когда-нибудь поднимали багаж тяжелее сумочки?»

— Мужа на 6-ой этаж приходилось… Это считается? А на 23 февраля он мне подарок сделал – до 3го сам дошел!

 — Ладно, пишу что да. Следующий вопрос: «Если вы потерялись в незнакомом городе, у кого вы скорей попросите помощи, у мужчины или женщины?»

— У смартфона, блин. Ника, 21 век на дворе. Что вообще за тест такой, в чем суть? — Ну, тут если на большинство вопросов ответишь «да», значит, ты сильно зависима от мужчин, а если «нет» – не нужны они тебе совсем.

— Как это «совсем»? А как же того, ну этого… Эм… Дурацкий тест, короче. Это что, женщинам мужик нужен, только чтобы по магазинам возить да сумки таскать? Я и сама из горящей избы коня на скаку вынесу, но без мужика-то все равно никак! — Коня она вынесет, а банку открыть не может! Ладно, Машунь, хорош лясы точить, поднимай закрома родины со стула, петь пора!

Конкурс «Мисс Гармония»

Ведущий вызывает желающих побороться за титул «Мисс Гармония».

Ведущий 2:

Участницы определились! Давайте подарим им аплодисменты!

Каждая женщина стремится к гармонии. К гармонии во всем. Сейчас вы, уважаемые участницы, попробуете «завоевать» звание «гармоничной» женщины. Для этого у нас есть все необходимое: «дорожка» обоев и ваше горячее желание как можно быстрее сложить ее гармошкой. Чья будет изготовлена быстрее и в чьей будет большее количество складок, мы узнаем по истечении 1 минуты. Готовы? Тогда создаем «Гармонию»!

По завершению победительницу награждают медалью «Мисс Гармония»

Ведущий 1:

И сейчас самых активных участниц наших конкурсов и викторин мы награждаем медалями. Итак…Награждение участниц:

Каждой девушке присуждается звание: «Мисс Совершенство», «Мисс Фантазия», «Мисс Привлекательность», «Мисс Обаяние», «Мисс Очарование», «Мисс-Зрительских симпатий», «Мисс Грация»

Ведущий 1:

Славим вас, душой красивых,

Добрых сердцем, неспесивых,

Не сердитых и не гордых,

Шебутных и непокорных,

Ведущий 2:

Нежных, преданных, усталых,

Озабоченных, счастливых,

Чаще милых, реже вздорных,

Наших женщин чудотворных!

Ведущий 1: С праздником! Здоровья, счастья, мира и любви!!!

Ведущий 2: До новых встреч!

Дорогие педагоги! Мы надеемся, что вы оценили наши старания и вам понравился этот прикольный сценарий к 8 марта для учителей на корпоратив или небольшую тусовку в актовом зале школы. Всем желаем счастья и добра.

5 примеров обучения на основе сценариев

doodlia/Shutterstock.com

Резюме: Сохранение знаний является одной из основных задач обучения. Обучение на основе сценариев оказалось эффективным подходом к обучению для облегчения сохранения знаний. В этой статье представлены 5 примеров обучения на основе сценариев.

Сценарии

помогают учащимся понять, как полученные знания можно применить в профессиональной среде. Сценарии могут быть связаны с повседневным офисным сценарием, продажей продукта или услуги потенциальному клиенту, опытом или пониманием обслуживания клиентов, развитием определенных навыков, сплочением команды, решением общих деловых вопросов и т. д.

Сценарии

помогают повысить интерактивность ваших курсов электронного обучения, предоставляя учащимся практическое обучение. Помещая учащихся в сценарии из реальной жизни, вы можете обучать их определенным ключевым областям, улучшая их понимание концепций. Основанный на сценариях подход к обучению или обучению может помочь учащимся погрузиться в курс. Благодаря обучению на основе сценариев вы можете сделать обучение более увлекательным и интересным.

В этой статье будут рассмотрены 5 эффективных и действенных примеров обучения на основе сценариев:

1. Диалоги в сценариях вызывают интерес у учащихся

Обучение соответствию может быть скучным для большинства учащихся [1]. Но это обязательное обучение. Мы создали основанный на сценариях курс электронного обучения с участием старших сотрудников организации и новых сотрудников.

В этих сценариях вновь принятый на работу сотрудник перемещается по организации и встречается со старшими, чтобы узнать больше об аспектах обязательного соответствия. Сценарии включают в себя несколько диалогов между сотрудниками из разных отделов. Учащиеся нашли этот подход очень интересным, а показатель завершения курса составил более 95%. Курс получил высокую оценку за уникальный способ преподавания тем, связанных с соблюдением нормативных требований.

2. Обучение технике безопасности с использованием реальных сценариев

Безопасность — это предмет заботы сотрудников всех отделов организации. Обучение на основе сценариев является эффективным способом обучения сотрудников аспектам безопасности. Мы разработали учебный курс по технике безопасности на рабочем месте, основанный на сценариях. В этом курсе рассказывается о важности безопасности на рабочем месте, о том, как обеспечить безопасность, используя правильное оборудование, соблюдая правила безопасности, имея соответствующий план выполнения задачи и т. д.

Сценарии из реальной жизни используются для объяснения различных аспектов безопасности, надлежащего использования оборудования для обеспечения безопасности, необходимости наличия всех необходимых систем и инструментов и так далее. Все аспекты безопасности четко объясняются с использованием интересных и увлекательных сценариев из реального мира и прошлых событий. Курс получил положительные отзывы.

3. Сценарии из реальной жизни помогают заинтересовать учащихся

Учебные видеоролики могут включать сценарии из реальной жизни, чтобы лучше объяснить учащимся концепции. На следующем снимке экрана показан курс электронного обучения по обслуживанию розничных клиентов. В курсе используются сценарии, изображающие реальные ситуации, с которыми приходится сталкиваться при продажах. Сценарии красиво оформлены с помощью реальных персонажей, анимированных персонажей и графики.

Такие сценарии могут помочь продавцам объяснить продукт или услугу потенциальному покупателю, мотивировать покупателя и завершить продажу. Вы можете использовать такие эффективные стратегии обучения на основе сценариев, чтобы предоставить своим учащимся увлекательный опыт.

4. Сценарии упрощают обучение сотрудников

Вы можете эффективно использовать сценарии для обучения своих сотрудников определенным навыкам. Интересные сценарии доставляют учащимся больше удовольствия и удовольствия, делая содержание обучения более увлекательным, запоминающимся и приятным [2].

Это двухминутный сценарий неэтичного поведения на рабочем месте. Это часть учебного курса по этике на рабочем месте. Помимо сценариев, в курсе есть различные активности и элементы геймификации. Этот курс содержит несколько таких сценариев. Сценарии в курсе были разработаны с использованием реальных персонажей, анимированных персонажей, графики и изображений, изображающих реальные ситуации на рабочем месте. Учащиеся хорошо усвоили курс с хорошим процентом завершения курса.

5. Вы можете использовать сценарии для объяснения технических знаний

Сеть доставки контента (CDN) — это сеть серверов, распределенных по всему миру. Поставщики контента, медиакомпании и компании электронной коммерции используют CDN для доставки своих продуктов конечным пользователям.

Мы разработали основанный на сценариях курс электронного обучения, охватывающий основы CDN и то, как он работает в реальном мире. Сценарии разработаны с использованием анимированных персонажей, разноцветных иконок и анимированной графики. Все это дает учащимся захватывающий опыт. Курс получил очень хорошие отзывы от слушателей.

Заключение

Обучение на основе сценариев помогает сотрудникам приобретать навыки и более эффективно справляться с похожими ситуациями. Это помогает закрепить знания и улучшить их удержание. Это также помогает сотрудникам оттачивать такие навыки, как критическое мышление и принятие решений.

Каталожные номера:

[1] Обучение соответствию требованиям

[2] Индивидуальные решения для электронного обучения

Tesseract Learning Pvt Ltd

Tesseract Learning сотрудничает с глобальными организациями, повышая производительность сотрудников с помощью целого ряда решений для цифрового обучения. Решения включают электронное обучение, мобильное обучение, микрообучение, обучение на основе игр, AR/VR, адаптивное обучение и другие.

Подробнее

Примеры совместного обучения или групповой работы

Вовлечение студентов

Озадачьте вашего партнера

  • Студенты в течение минуты создают сложный вопрос на основе содержания лекции до этого момента.
  • Студенты задают вопрос человеку, сидящему рядом с ними.
  • Чтобы продвинуться в этом упражнении еще на один шаг, попросите учащихся записать свои вопросы и сдать их. Эти вопросы можно использовать для создания тестов или экзаменов. Их также можно просмотреть, чтобы оценить понимание учащимися.

Think-Pair-Share/Write-Pair-Share

  • Преподаватель задает вопрос, требующий анализа, оценки или обобщения.
  • Ученики в течение нескольких минут обдумывают подходящий ответ.
  • Учащиеся поворачиваются к партнеру (или небольшим группам) и делятся своими ответами. Сделайте еще один шаг вперед, попросив студентов найти кого-то, кто пришел к ответу, отличному от их собственного, и убедить своего партнера передумать.
  • Ответы учащихся передаются в больших группах или всему классу во время последующего обсуждения.

Наверстывание

  • Остановитесь на переходном этапе вашей лекции.
  • Предложите учащимся обратиться к партнеру или поработать в малых группах, чтобы сравнить записи и задать уточняющие вопросы.
  • Через несколько минут задайте несколько вопросов.

Дебаты в аквариуме

  • Попросите учащихся сесть группами по три человека.
  • Назначение ролей. Например, человек слева занимает одну позицию по теме для обсуждения, человек справа занимает противоположную позицию, а человек в середине делает заметки и решает, какая сторона является наиболее убедительной, и аргументирует свой выбор. .
  • Подведите итоги, попросив несколько групп подвести итоги их обсуждений.

Тематическое исследование

  • Создайте от четырех до пяти тематических исследований одинаковой сложности.
  • Предложите учащимся поработать в группах по четыре или пять человек, чтобы они проработали и проанализировали свой пример из практики.
  • Предоставьте 10–15 минут (или достаточное время) для рассмотрения дел.
  • Прогуляйтесь и ответьте на любые вопросы.
  • Случайным образом созовите группы и попросите учащихся поделиться своим анализом. Продолжайте до тех пор, пока не будет рассмотрено каждое тематическое исследование.

Групповое обучение

  • Начните курс, дав учащимся несколько заданий, таких как чтение или выполнение лабораторных работ. Подумайте о том, чтобы поручить их выполнить перед уроком.
  • Проверьте понимание учащимися материала с помощью быстрой викторины с несколькими вариантами ответов. Предложите учащимся представить свои ответы.
  • Распределите учащихся по группам и попросите их обсудить свои ответы с членами группы, чтобы достичь консенсуса. Пусть каждая группа представит по одному ответу на викторину.
  • Запишите как индивидуальные оценочные баллы учащегося, так и окончательный групповой оценочный балл (оба используются для оценки каждого учащегося по курсу).
  • Прочитайте лекцию, специально нацеленную на любые неверные представления или пробелы в знаниях, выявленные в ходе оценок.
  • Дайте группам сложное задание, например, решить проблему или применить теорию к реальной ситуации.