Сценарий на выпускной 11 класс необычный: Неповторимый выпускной вечер

Содержание

Сценарий выпускного 2017 в 11 классе. Оригинальный выпускной в школе 9 класс 2017

Сценарий для школьного выпускного вечера:  9, 11 класс

Даже если, готовясь к выпускному вечеру, вы еще не выбрали праздничный наряд, не определились с местом проведения школьного бала и не утвердили меню, самое время начать обсуждать сценарий выпускного вечера, иначе все сведется к обычному застолью или заурядной дискотеке.
Мы уверены, что отправляясь на выпускной вечер, выпускники  9, 11 классов  в любой школе будут стараться продемонстрировать свою взрослость. Тем не менее, вчерашние школьники все еще остаются немного детьми, которые любят поиграть, подурачиться и как следует повеселиться! Да и родители не прочь вновь почувствовать себя юнцами.

Поэтому не сдерживайте свою фантазию – любой креатив, замешанный на истории конкретного класса, поможет создать теплую праздничную атмосферу и оставит счастливые воспоминания. Если не хватает творческого порыва, чтобы придумать что-то оригинальное, воспользуйтесь готовым сценариями, но обязательно добавьте в него сюжеты из реальной школьной жизни. Сопроводите действие визуальным рядом – видео и фотографиями из домашних и школьных архивов. Подготовьте шуточные сувениры, которые будут вручаться победителям веселых викторин и розыгрышей. Выпускной – это очень торжественный, но в то же время особенный праздник, на котором присутствуют очень близкие люди.

Что подарить учителю на выпускной

Готовимся к 1 сентября – сценарий линейки

Сценарий выпускного – 11 класс

ВСТУПЛЕНИЕ

На сцене 24 выпускника, стоящие буквой Л. Песня: Снова в нашем зале, В нашем зале нет пустого места. Это значит, праздник К нам пришел сегодня непростой. Если снова будет От улыбок и от песен тесно -Значит, в нашем зале Долгожданный вечер выпускной!

2 выпускника читают по одной строчке стиха, участники в первой колонне поднимают
карточки – получается слово «выпускной»:

Выглядит это до слез романтично,
Празднично, сказочно и необычно.
Умные, с детства знакомые лица.
Счастье по залу лучами струится.
Кто же придумал в вечер такой
Нам просто взять и расстаться с тобой?

На последнем слоге участник с карточкой «ОЙ» произносит это. Все: «Что случилось?» Ученик: «Знаете, ребята, как-то непривычно чувствовать себя в роли выпускника.».

Перестроение: участники становятся полукругом, поднимая карточки «Выпускной 2014», вперед выходят 2 мальчика и 3 девочки. Песня (на мелодию «Черный бумер»):

Я столько лет учился в школе, был учеником, И каждый класс, и каждый угол был мне там знаком. Пусть школа наша некрасива, но она своя.

Меня любили в школе нашей все учителя.
Прошло немного времени, и вот я выпускник.
Я был недавно счастлив, а теперь поник.
Я понял моя школа, что прощаюсь я с тобой.
От этого прощанья стал я будто сам не свой.
Припев:
Наша школа, наша школа –
Класс и парты, и доска.
Наша школа, наша школа
Сердцу каждому близка.
С нашей школой, с нашей школой
Навсегда прощаемся.

Оттого-то ты, Алешка, так сегодня маешься. Выходят 4 участника:

–  Выпускной 2014! Повернуть бы время вспять.
Вспомнить все, что было с нами, стать бы юными опять.
–  Выпускной 2014! Время думать и мечтать:
Что добьемся в жизни сами, что судьба нам сможет дать?
–  Выпускник – это не просто звание, это состояние души:
во-первых, хочется вспомнить, что было раньше; во-вторых, хочется поскорее заглянуть туда, в прошлое – что ждет нас там?
–  Поэтому мы назвали наш проект   (хором) «Назад в будущее» .

( Участники с карточками «Выпускной 2014 переворачивают их, появляется название «Назад в будущее»). Все уходят со сцены.

Стихи для выпускников

ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Звучит музыка ( песня Макаревича «ЗА тех, кто в море»), на экране – кадры фильма «Первые школьные дни».

На сцену выходят 4 участницы, на фоне фильма – песня:

Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые у нас: Банты и косички, и в книжке страничка, И первый учитель и класс. Как робко чертили овалы, От страха слабея чуть-чуть. По буквам читали и знали едва ли, Каким долгим будет наш путь. П-в: Споем, друзья, о тех, кто с нами По первым ступенькам шагал, И с нами до звезд долетал,

И скажем им сейчас вот в этом зале

Как крепко любили и вас не забыли,

Учитель мой первый и класс!

Читают стих: Мы помним год, и день , и час, Когда звонок веселый

Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу.

Пускай проносятся года, как отблеск дней далеких. Мы не забудем никогда те первые уроки.

И чтобы вновь увидеть вас, услышать ваше слово, Мы все готовы в первый класс идти учиться снова.

-Мы приглашаем на сцену наших первых учителей:

Слово учителей начальных классов

Выходит участница: – Сегодня выпускники 2014 года вручают всем учителям символические подарки и сувениры. Вам, наши первые учителя, мы вручаем Благодарственные письма от президента В. Путина за беспокойный, бесценный, бесконечный, безустанный, бескорыстный и безвозмездный труд. ( 4 юноши вручают учителям письма и провожают на место).

ПОСВЯЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ

На сцену выходит юноша и 2 девушки:

–  Школа, школа! Сколько слов о ней было сказано!
–  А сколько стихов в ее честь прозвучало!
–  А сколько песен о ней спето!
–  Знаете, девочки, практически каждая песня, так или иначе касается школы.
–  Так уж и каждая!
–  Смотрите, ставлю наугад.

Звучат строчки из знакомых песен, участники их комментируют:
1.( строчка из песни «По высокой траве» со словами «сколько»)

–  Ну, о ком эта песня?
–  Конечно, о математиках. Они постоянно что-то считают.

2.Строчка из песни Цоя: «…следи за собой, будь осторожен, следи за собой».

-Я поняла, это про ОБЖ.  (ИО учителя—)  нас так же предупреждал.

3.Строчка из песни У-уууу -у-уууу. -Хочешь сказать, что это тоже про школу?

– Ну конечно, это песня, посвященная нашему ЕГЭ.

4.  Строчка из песни Николаева: Я сегодня немного пьян и не сяду уже за руль

– Размечтался! Да Алексеевич такого близко к газели на подпустит.

5.  Строчка из ремикса к фильму «Служебный роман»: вызовите ко мне самую светлую
голову нашего отдела.

– Девочки, я побежал, меня (ИО директора) приглашает. ( Уходит).

Девушки продолжают диалог:

–  ………-  у нас замечательный директор. Хрупкая, а руководит крепко, по- мужски.

–  Она у нас как генерал армии: и вечный бой, покой ей только снится!

–  Она как капитан корабля: и на капитанском мостике, и на камбузе, и у штурвала.

–  интересно, а про директора песня есть?

Возвращается юноша: -Конечно, есть! -Какая?

– Да хотя бы эта.   Поет ( Из песни « Соло»):

Тысячи дней, тысячи лет.

Выпал тебе первый билет. Школа зовет, школа манит, Школа в тебе словно магнит. Сердце в куски, мысли вразлет, Школа манит, школа зовет. Крутит судьба, только держись. Школа для вас – целая жизнь.

Школа! Ваша жизнь – это школа! Бесконечная школа. И с сентября по май снова, снова!

Вручение подарка:

(ИО ддиректора……. .), учитывая, что вы про профессии учитель химии, а по должности директор, мы
дарим вам картину кисти неизвестного художника «Таблица Менделеева. Ремикс

Как отдыхаем на новый год 2020

Сценарий выпускного вечера в 9 класс

Звучат фанфары

Ведущий:
Дни школьной жизни – радость удивления.
Им нет цены и опыт их велик,
Они исток, начало становления
Твоей судьбы, грядущей, ученик.

(Звучит мелодия из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»)

Ведущий:
Этот день необычный:
Все в зале сейчас
С нетерпеньем встречаем девятый наш класс!
Этот праздник – его,
Он сегодня – герой,
Этот класс замечательный
Наш выпускной!

Ведущий:
Первым дружно встречаем
9 класс «А».
Про него по району
Такая молва:
И спортивный и дружный – во всем образец.
Это класс-чемпион, это класс-молодец!
И …(имя классного руководителя) – верный спутник ребят.
Ей почетное право – открыть наш парад!

Ведущий:
Мы встречаем с волненьем
9 «Б» класс
Сколько милых улыбок,
Приветливых глаз!
Что скрывать? Мы, ребята,
Очень рады за вас!
Это класс музыкальный, класс-патриот,
Интересные сказки нам ставил весь год.
И …(имя классн. руководителя) – авторитет,
Её класс – непреложный для всех раритет!

Ведущий:
Мы встречаем с любовью
9 «В» класс!
…(имя классного руководителя) в зал
Ведет их сейчас.
Все красивы, скорее на них посмотри –
Как один, на подбор. Просто богатыри!
Вам, ребята, спасибо за помощь трудом,
Помогали сберечь общешкольный наш дом!

Ведущий:
Мы встречаем с любовью
9 «Г» класс!
Сколько дружных сердец
Бьется тут в унисон,
Алым цветом мечты
Этот класс окрылен!
И …(имя классн. руководителя) – верный флагман ребят –
Им почетное право закрыть наш парад!

Ведущий:
Добрый вечер, дорогие друзья!
Хороший летний вечер! Вот и прозвучал последний звонок, сданы последние экзамены. И подошел выпускной вечер. Вы закончили 9-класс. Кто-то из вас останется в школе, для них главный выпускной еще впереди. Ну, а для тех, кто захотел получить профессию в другом учреждении, этот вечер станет прощальным со школой, с друзьями-одноклассниками.

Ведущий:
Дорогие выпускники, уважаемые учителя, гости и родители! Мы рады сообщить вам, что все выпускники успешно сдали экзамены. Подошел торжественный момент вручения аттестатов. Слово представляется директору школы …

Вручение аттестатов
Ответное слово 9-тиклассников

Ведущий: Для нас с тобой эта школа распахнула свои двери много лет назад.
Ведущий: Давай заглянем в прошлое и снимем гриф секретности с документов девятилетней давности.
Песня на мотив «Семнадцать мгновений весны»
Учитель мой!
Прекрасен наш союз,
Союз сердец и братство нерушимое,
Мы вам могли б воздвигнуть монумент –
Но кончились дотации, наверное.
Сценарий наш – почти, что детектив,
Хотя в нем нет ни Мюллера, ни Штирлица,
Писался он, конечно, от души,
С теплом внесли в него и Ваши лица мы.
Ведущий: Из секретных архивов управления народного образования. Ранним, осенним утром 1999 года к серому, еще почти новому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9 лет.
Ведущий: Совершенно секретно…Сформированным в … году группам лиц предстояло за 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.
Голос за кадром:
Информация к размышлению. Характеристика на шефа агентов народного образования – директора школы. Директор – она же учитель, она же руководитель школьных экспериментов. Характер: нордический, очень стойкий, бдительна к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.
Ведущий:
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Дарим Вам, как прекрасные сны.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такой оставаться
И ни за что никогда не меняться.
Ведущий:
Мы снимаем гриф секретности с шефа агентов народного образования – это директор школы …

Песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»
Служба завуча опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна.
Если кто-то кое-где у вас порой
Что-то нарушает.
Значит с ними вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой, приказ такой.
Завуч вы и точка.
Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников шефа – агентов народного образования в областях всех наук. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать.
Ведущий:
Помощники шефа агентов народного образования …

Ведущий:
По истечении четырех лет агенты начального народного образования завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая достигла 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить.
1 ученик:
Нам школа – дом второй.
2 ученик:
А вы – вторая мама.
3 ученик:
Для вас мы, лени вопреки,
4 ученик:
Писали палочки упрямо,
1 ученик:
И каждую – по тир строки.
2 ученик:
Сумели сделать так, что навсегда
3 ученик:
Остались годы школьные в нас сказкой
4 ученик:
Мы пронесем их свет через года
1 ученик:
И будем вспоминать с теплом и лаской.
Ведущий: Агенты начального образования – …
Ведущий: К дальнейшему принятию умений, полученных в начальной школе, приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.
1 ученик:
Великий и могучий, как ты труден!
В твоих премудростях несложно утонуть.
2 ученик:
Но, вы, как штурман, нам в текучке буден,
Средь суффиксов прокладывали путь.
3 ученик:
Мы знаем правила, усвоили склоненья,
Прочли и классиков, советам вашим вняв,
4 ученик:
Но иногда все ж мучают сомненья:
Тот бал Наташи – сон был или явь?
Голос за кадром:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов в области русского языка и литературы. Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Николаем Васильевичем, Михаилом Афанасьевичем, Львом Николаевичем. Особенно близки с Антоном Палычем. Особые приметы: не приходящая молодость.
Ведущий:
Мы называем агентов русского языка и литературы – …

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Особые приметы: красивы, умны, поэтичны.
Ведущий:
Вы нас вели дорогой трудной
Меж аксиом и теорем.
Порой казалась тема нудной,
А жизнь была полна проблем,
Но красоту науки точной
Вы нам сумели показать
За наш фундамент знаний прочный
Хотим «спасибо» Вам сказать!
Ведущий:
Приветствуем учителей математики: …

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области истории и обществознания. Особые приметы: неповторимый шарм, обаяние. Всегда всё обо всех и обо всём знает, на всех политических деятелей имеет досье.
Ведущий:
История – серьёзная наука:
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая эта скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но всё же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой – тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле
За вашу помощь в выборе дорог.
Ведущий:
Приветствуем агента истории – …

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области географии. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с грозами, без осадков. Потепление чередуется перидоически с похолоданием.
Ведущий:
Нам надоело стенки подпирать.
И мы так ждём, надеемся и верим,
Что зазвенит опять звонок, опять
Войдёте вы в распахнутые двери,
Повесив карту прямо на доске.
Указкой ткнёте, словно шпагой в душу,
А мы дрожим, как плотик на реке,
Иль как карась, заброшенный на сушу.
Звучит вопрос, согреются сердца,
И не стучат уже от страха зубы.
Знакомы нам моря и острова,
Мадагаскар, Ирландия и Куба.
Не суждено уж стенки подпирать.
И мы так ждём, надеемся и верим,
Что географию мы будем изучать,
Шагая в мир, в распахнутые двери.
Ведущий:
Мы называем агента географии – …

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области биологии. За время работы проявили себя как самоотверженные бойцы за чистоту рядов на поприще филогенеза, успешно прошли естественный отбор и остались единственными носителями генов биологии в образовательном учреждении. Особые приметы: стремление озеленить все кабинеты и территорию, прилегающую к школе. Всех пытаются вовлечь в партию зеленых.
Ведущий:
На биологию с утра гурьбой заходим дружной,
Нам начинать урок пора и лишних слов не нужно.
Растений мир, животный мир, строенье человека…
И мысль научная летит быстрее века!
Ведущий:
Агент биологии – …

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов в области физики. За время работы проявили себя как прямолинейные и наэлектризованные агенты. Особые приметы: обладают способностью воздействия на учеников силой тока и трения.
Ведущий:
Вихри индукции веют над нами.
Силы Ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
А впереди всех зачеты нас ждут.
Но мы напишем длинные шпоры,
Спрячем надежно в свои тайники,
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело:
Было бы меньше на целый закон.
Ведущий:
Мы называем агентов физики –…

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Некоторые агенты прошли спецподготовку в группе особого назначения химического факультета, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: умеют превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учеников напустить туман или выпасть в осадок.
Ведущий:
На лабораторной опыты у нас:
Колбочки, пробирочки, жидкости и газ.
Кислота прозрачная джинсы мне прожжет,
Крекинг не получится: реактив не тот.
Спичку поджигаю, к спиртовке подношу,
Зная, что с урока живым я не уйду.
Ведущий:
Приветствуем учителей химии –…

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о спецагентах народного образования в области музыки и мировой художественной культуры… Практически близняшки. Взаимозаменяемые, но не заменимы. Особые приметы: обладают чувством юмора, голосами сирены, чувством вкуса.
Ведущий:
Чудесный урок МХК и ИЗО!
Нам с учителем просто везло!
Красивое мы научились ценить –
Этому Вы нас смогли научить.
Ведущий:
Музыка жизнь нам украшает,
Каждому слух она услаждает.
Классика, хэви-металл или рок…
Вот так начинаем мы этот урок.
Ведущий:
Приветствуем агентов –…

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Резиденты нашей разведки приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента по ЕГЭ. Используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, говорящую на непонятных для всех языках, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответиь « фр. Яз.» (нихт ферштейн)
Ведущий:
Мы «спик инглиш, шпрехен дойч»
Позабыть не в силах,
Их впитала даже кровь
Та, что в наших жилах.
И хотя «пронауст» наш
Всё равно хромает,
Но зато «гуд бай, мерси»
Каждый понимает.
Ведущий:
Приветствуем агентов иностранных языков – …
Голос за кадром:
Информация к размышлению. Техническая оснащенность этих агентов достигла высоких пределов. Они одинаково хорошо владеют техникой графики, компьютерной верстки, знают огромное количество иностранных слов. Особые приметы: разбираются во многих вирусах, не боятся даже мышей.
Ведущий:
Как хорошо компьютер знать!
Он будет в жизни помогать.
Проникновенье в Интернет –
Прогресса негасимый свет!
Не зря нас круто загружали –
Мы во сто крат умнее стали.
Мы можем всё – спасибо вам,
Компьютерным учителям!
Ведущий:
Агенты информатики – …
Голос за кадром:
Информация к размышлению. Секретная характеристика на агентов в области физкультуры и ОБЖ. Сильны в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Постоянно думают о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток, секундомер, противогаз.
Ведущий:
На физкультуре научились
Бегать, прыгать и метать.
Спорт – чудесное занятие,
Это должен каждый знать.
ОБЖ растолковало,
Как ЧС нам избежать.
Как повязку наложить,
Обработать рану йодом,
Быть здоровым год за годом
Вы смогли нас научить!
Ведущий:
Итак, агенты физкультуры и ОБЖ – это …

Как отдыхаем в мае 2020 

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем – воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма.
Ведущий:
Как в каждом государстве есть правитель,
Так в каждом классе – свой руководитель.
Вы были всем нам классной мамой,
Любимой самой, доброй самой.
Ведущий:
Приветствуем агентов классного образования – (перечисляются поименно)
Звучит песня (мотив «Погода в доме»):
Пусть дождь и пусть нелетная погода,
И пусть от ветра гнуться тополя,
Приятно, если у родного входа
Встречают нас с утра учителя.
Припев:
Важней всего погода в школе,
Мы это поняли сто раз.
Есть мы и Вы,
А все, что кроме,
Уладим мы,
Как Вы учили нас.
Пусть в мире нынче очень беспокойно,
Устали все от зла и суеты,
Но мы, поверьте, будем Вас достойны,
Вы дали нам уроки доброты.
Припев:
Все ближе подступает час разлуки,
А сердце все не хочет это знать.
Как хочется пожать родные руки,
Как хочется покрепче Вас обнять.
Припев:
Автор: Настя Задорожная

Просмотров всего 33 395 и сегодня 1

готовимся к первому родительскому собранию Провести выпускной 11

Выпускной вечер 11 класса должен быть грандиозным событием, которое запомнится выпускнику на всю жизнь. Ведь такой праздник бывает всего один раз в жизни — это начало взрослой жизни, совершенно новой — полной невероятных событий и волшебных вещей — выпускной должен стать для бывших школьников одним из таких событий. Абсолютно каждый выпускник заслужи такой праздник. Не правда ли? После усердной подготовки к ЕГЭ, постоянных переживаний нужен отличный отдых, более того, как приятно каждому отпраздновать день окончания школы в кругу своих одноклассников, с которыми было проведено столько лет и с которыми связано множество воспоминаний.

Молодые люди — будущие студенты обязательно оценят стиль и современный подход к организации наших выпускных, ведь каждое наше мероприятие включает в себя: модную площадку, отличное обслуживание, известных артистов и ведущих, модных Dj, крутых фото — и видео- репортеров модного портала Geometria. Более того, именно в наших программах современные тенденции сочетаются с Петербургским стилем, привлекая как жителей нашего города, так и выпускников из других городов.

Мы предлагаем разнообразные программы выпускного вечера для 11 классов : выпускные в лучших ресторанах Петербурга с известными ведущими, выпускные на теплоходе, дискотеки с модными Dj и многое другое.

Сценарий выпускного вечера для 11 классов — это работа профессионалов, которые имеют огромный опыт в организации подобных мероприятий, сотрудничают с модными ведущими, артистами, Dj, ресторанами, теплоходами и мн. др. — это наша работа, которую мы очень любим и ценим уже больше 18 лет.

Организация выпускного — 11 класс

Несмотря на то, что учебный год ещё не начался, выпускникам этого года стоит уже сейчас обеспокоиться тем, как они проведут выпускной 11 класс 2019 года. Учебные месяцы последнего в их жизни школьного года пролетят очень быстро, и в конце большинство из них будет занято сдачей экзаменов. Но и о празднике не стоит забывать. И чем раньше к нему будет начата подготовка, тем больше шансов, что выпускной пройдёт на отлично, заслужит самые высокие оценки и оставит после себя только лучшие впечатления.

Ошибиться в организации этого праздника – просто нельзя. Ведь возможности повторить его, что-то исправить уже не будет. И хотя в будущем могут быть выпускные вечера института, университета, школу заканчивают только один раз. Так что, организация выпускного вечера в 11 классе должна быть на должном уровне.

Конечно же, лучше сразу назначить ответственных за организационные вопросы людей. Это может быть актив класса, родительский комитет. Но правильнее всего будет доверить проведение выпускного в 11 специалистам, которые занимаются организацией подобных праздников. Наша компания «КАПИТАН-КЛУБ» сможет предложить на выбор несколько вариантов программы, заранее начать подготовку к празднику, и освободить от сложных обязанностей тех, кто будет участвовать в выпускном. К тому же, в этом случае будет сохраняться эффект сюрприза. Учащиеся 11-го класса до конца не будут знакомы с насыщенной программой выпускного. Поэтому то, что будет происходить в этот вечер, для них тоже станет сюрпризом и открытием.

Если вы хотите, чтобы выпускной запомнился всем участникам только позитивными впечатлениями – начинайте подготовку к нему заранее, сотрудничая в этом с профессионалами нашей компании «КАПИТАН-КЛУБ»!

Окончание школы и праздник — выпускной 11 класс самые волнующие события в жизни каждого ученика. В памяти надолго останутся школьные годы с различными огорчениями и радостями, волнениями перед экзаменами, с воспоминаниями о детских шалостях, о дружбе и первой влюбленности. И вот наступает момент окончательного прощания со школой, а значит и с детством, с педагогами и одноклассниками.

Взрослая жизнь властно зовет выпускников и волнует их своей неизвестностью. И заключительный выпускной 2020 11 класс становится для каждого последней возможностью провести этот одновременно и радостный и немного печальный праздник со своими одноклассниками, встретить всем вместе рассвет новой жизни.

Где выпускной вечер оставит самые яркие и волнующие воспоминания об этом торжестве?

Родители начинают обсуждать этот вопрос за много дней до окончания занятий в школе. Выбор места проведения праздника — выпускной 11 класс имеет огромное значение.

Практически проведение торжества проходит по одному сюжету — сначала торжественная часть, которая завершает последний учебный год и знаменует окончательное прощание со школой и проводиться она в стенах родной школы.

Праздничная часть, которая предназначена дать веселый и энергичный старт в новую взрослую жизнь, наполнить выпускников сильными положительными эмоциями, чтобы воспоминаний хватило на долгие годы, имеет свои особенности.

Обычно выпускной вечер в 11 классе проводиться как в самой школе, так вне школы.

Место проведения праздника имеет свои неповторимые особенности и ярко запоминающиеся моменты. Поэтому выбор площадки для праздника — выпускной 2020 11 класс необходимо согласовать с самими выпускниками.

Организация и проведение выпускного вечера очень сложный и многогранный процесс, к нему нужно готовиться заранее, продумать все до мелочей. Особый интерес, как у родителей, так и у выпускников вызывает выбор сценария для праздника. Но и такие вопросы, как аренда транспорта, для доставки выпускников к месту проведения праздника независимо от того что это будет — парк Горького или Суриков — холл и многие другие организационные моменты не менее важны при проведении столь грандиозного мероприятия.

Наша компания может предложить заинтересованным родителям несколько, тщательно отработанных, вариантов — как и где, провести выпускной 2020 11 класс. Информация обо всех возможных местах проведения праздника и алгоритм торжества в очень доступной форме изложена на нашем сайте.

Кроме этих стандартных предложений наши специалисты могут разработать тематический сценарий праздника — выпускной 11 класс по индивидуальному запросу, организовать и провести его в месте, которое выберут выпускники. Обеспечат доставку выпускников к месту проведения праздника, праздничное оформление зала, предоставят ведущего, развлекательную программу, приготовят меню по выбору, накроют столы, обеспечат необходимое обслуживание банкетного зала или фуршета.

Выбирайте понравившейся Вам вариант и устанавливайте связь с нашей компанией.

НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Наша компания «АС-ГРУПП» создана для организации выпускных праздников в школах Москвы, и имеет в своем многочисленном составе различных высокопрофессиональных специалистов.
Мы можем предложить на любой самый взыскательный вкус и выбор достаточно большое количество интересных мест для проведения выпускных вечеров, на которых проведем для ваших детей веселый и незабываемый старт в новую жизнь по многократно и качественно отработанному сценарию.

Наша компания предлагает родителям учеников начальных, средних и выпускных классов несколько специально оборудованных площадок, на которых по сложившейся традиции проходит организация выпускных вечеров в Москве.

Конкурсы на выпускной вечер 11 класс

Большинство старшеклассников с огромным нетерпением ждут своего выпускного в 11 классе. И это понятно, ведь выпускной вечер — символичное начало новой самостоятельной жизни. Кроме того, к моменту выпускного старшеклассники уже пережили немало стрессов, связанных со сдачей экзаменов, поэтому беззаботный отдых и веселье им необходимы, как воздух. А чтобы праздник оказался действительно оригинальным и весёлым, предлагаем вам сделать не обычный, а тематический выпускной вечер. Например, в стиле голливудской вечеринки 20-х годов.

Выпускной 11 класс: идеи для тематического праздника

Чтобы организовать выпускной в стиле голливудской вечеринки 20-30-х годов понадобится не так много усилий, как может показаться на первый взгляд. Для начала необходимо уведомить гостей и учителей о том, что на выпускном вечере будет dress code. Для этого нужно подготовить специальные пригласительные, в которых следует указать пожелания по поводу внешнего вида и наряда. Можно отметить, что покупать новый наряд, полностью соответствующий моде той эпохи, совсем необязательно. Достаточно сделать причёску и макияж тех лет, дополнив образ аксессуарами: повязкой с перьями, кружевными перчатками, галстуком-бабочкой.

Игры для выпускников 11 класса

Помещение для проведения праздничного вечера нужно будет украсить шарами, золотистым серпантином, красной дорожкой, цветами. В качестве музыкального сопровождения необходимо подобрать весёлые джазовые мелодии. Ну а чтобы полностью соответствовать тематике вечера, вместо классического вальса выпускники могут поставить весёлые танцы под быструю музыку тех лет.

Голливудский выпускной 2015: примерный сценарий, стихи и видео

Начать выпускной бал лучше всего с представления учеников, которые будут выходить парами. Пускай они, как настоящие звёзды пройдут по красной дорожке под вспышки фотокамер и займут свои места в зале.

Игры на выпускной в 11 классе

Чтобы вечер был весёлым, организуйте проведение конкурсов с небольшими памятными подарками. Постарайтесь, чтобы конкурсная программа была довольно простой, но интересной. Не нужно устраивать интеллектуальные викторины, пусть вместо них будут подвижные, немного детские забавы. Например, кто быстрее лопнет шарик или найдёт соседку по парте с закрытыми глазами. Также можно поставить пару смешных сценок с участием детей и взрослых.

После конкурсов можно перейти к более серьёзной части, на которой выпускники смогут сказать слова благодарности учителям и родителям. Уместным будет и вальс выпускников с родителями или учителями. Смотрится такой танец очень трогательно.

К примеру, родителей и учителей можно поблагодарить такими стихами-поздравлениями:

Кружатся пары,

Вальсы прощальные,

Грустные слезы,

Платьица бальные…

Мы вас, родители, благодарим,

С выпускниками поздравить хотим!

Вам благодарность за то, что растили,

Мир многогранный пред нами открыли!

Будьте вы стильными, милые мамы,

Будьте вы сильными, милые папы,

От нас уваженье, спасибо большое,

И наша любовь — это чувство святое!

Вот и пришла пора прощанья,

Звенит напутственно звонок…

Мы скажем: «Школа, до свиданья, —

Всему свой час, всему свой срок».

Мы не торопимся проститься,

И во сто крат теперь милей

Нам станут образы и лица

Родных своих учителей.

Но час пришел, — мы это знаем,

И в этот свой особый час

Вас благодарно приглашаем

На школьный бал, на школьный вальс!

Закончить торжественную часть вечера можно запуском шаров-фонариков с пожеланиями, символизирующих прощания со школой. Ну а после этой грустной ноты поднять настроение снова помогут задорные танцы.

Организовывая выпускной из школы, стоит ориентироваться на пожелания и интересы ребят. Современные праздничные агентства предлагают вечера на любой вкус: от царского выпускного во дворце до диско-пати в одном из клубов. Интересная идея — романтичный вечер на борту теплохода. Заказывая организацию «под ключ» вы получите: трансфер, оформление зала, банкет, развлекательную программу, организацию безопасности.

Выпускной в 11 классе — сценарий: необычный и веселый

Выпускной, организованный самостоятельно в школе или банкетном зале, может стать не менее запоминающимся, главное продумать сценарий.

Обратите внимание на следующие моменты:


Сценарий выпускного, 11 класс

Чтобы весело провести праздник, организуйте тематический выпускной. В качестве основного мотива можно использовать тему «Алых парусов». Этот цвет должен присутствовать в оформлении зала, наряды выпускников содержать алый элемент (ленту, цветок, пояс). Не забудьте также про морскую тематику, например, пусть у директора и учителей будут капитанские фуражки. Дети появляются в зале под музыку школьного вальса. Их приветствует директор школы:

Как бережно волна
Следы с песка смывает,
Так детство от тебя неслышно уплывает.
Оно теперь тебе
Во сне лишь будет сниться.
И ты ему кричишь:
«Вернись со мной проститься!».
И вспомнишь ты не раз
Родную пристань эту.
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Где верят волшебству,
Где дружат с чудеами,
Где сказки наяву
Приходят в гости сами.

Выпускной в 11 классе: оригинальные сценарии

Основная часть — вручение аттестатов. После этого наступил черед ребятам поздравить своих родителей и учителей. Стихи как нельзя лучше для этого подойдут:

Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на земле, пока земля жива!
Милые, сердечные, хорошие,
Добрые, мои учителя!
С детством я прощаюсь и со школою,
С вами только не прощаюсь я.
Спасибо, что вы нас так любили,
Хотя и строги были к нам подчас,
Спасибо, что вы мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.

Внести долю юмора помогут забавные сценки. Сегодня можно смеяться над любыми реалиями школьной жизни: списыванием, дежурствами, уроками, формой.

Какой же праздник без песни. Ребята готовят выпускную песню для своих любимых учителей.

(На мотив мелодии «Алые паруса» В. Ланцберга)
А зря никто не верил в чудеса,
Но вот однажды, летним утром ранним,
Над нашей школой алые взметнулись паруса,
И скрипка зазвучала в океане.
Глаза не три, ведь это же не сон,
Ведь алый парус, правда, гордо реет,
Над школой, где отважный Грей нашел свою Ассоль,
Над школой, где Ассоль дождалась Грея.
А рядом корабли из дальлних стран
Тянули к небу мачты, словно руки,
И в кубрике на каждом одинокий капитан
Курил, вздыхал и думал о подруге.
С любимой легче волны бороздить
И соль морскую легче есть на пару,
А без любви на свете невозможно жить,
И серым станет самый алый парус.

Сделать выпускной веселым, помогут конкурсы и шуточные викторины, в которых принимают участие не только дети, но родители и педагоги. Интересный конкурс — закончи фразу (даем детям и учителям половину известной формулы, а они должны вспомнить вторую). Например: Пифагоровы штаны… (во все стороны равны), сумма квадратов катетов равна… (квадрату гипотенузы).

Выпускной вальс в 11 классе, видео

Но со всеми поздравлениями и пожеланиями, мы забыли, что выпускной вечер — время романтики, что самая главная тема «Алых парусов» — любовь! А что лучше сможет отразить ее, нежели выпускной вальс.

Пригласительные и подарки на выпускной в школе

Продумывая выпускной до мельчайших деталей, не стоит забывать о пригласительных. На морской праздник подойдут пригласительные на кусочках пергамента, перевязанные шпагатом или бечевкой. Особый шик — вложить каждое в небольшую бутылку и запечатать пробкой.

Для бала приглашение должно быть оформлено в ретро стиле. Это может быть красивый свиток с вензелями и виньетками.

Оригинальная идея — фото-приглашения. На карточки помещаются фотографии ребят из выпускного класса. Вся «фишка» в том, что все бланки будут разными.

Стоит обсудить и подарки на выпускной вечер в 11 классе. Не стоит делать их дорогими, это должны быть оригинальные памятные сувениры: фотоколлажи, медали с гравировкой, диски с клипом из фотографий и т. п.

10 примеров речи на выпускном со схемой и советами

Вы скоро заканчиваете обучение? Вам нужна помощь в написании, подготовке и произнесении выпускной речи? Вот инструкция по выпускной речи.

Это время года, когда старшеклассники заполняют документы на поступление в колледж, завершают работу над резюме и готовятся к выпускному. Выступление на выпускном может быть пугающей перспективой, так как вы хотите сделать его запоминающимся и сердечным.

В этой записи блога вы найдете несколько советов по написанию речей, подготовке к выступлению, темам, которые нужно затронуть в своем выступлении, а также примеры известных людей, чтобы ваша речь выделялась среди остальных!

Написанный одним из наших экспертов, недавно получившим диплом с отличием, этот выпускной речевой справочник даст вам необходимые знания, чтобы сделать ваше выступление успешным.

Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое выпускная речь?

Выпускная речь — это момент, когда вы можете блистать перед всей школой. Вы так долго ждали этот день, и вот он наконец настал! Оно должно быть коротким, но не слишком коротким, со смесью юмора и искренних добрых пожеланий.

Выпускная или выпускная речь — это время, чтобы отпраздновать, поразмышлять о прошедшем году и заглянуть в будущее. Вы запомните это время на всю оставшуюся жизнь.

Для вашего следующего класса выпускников средней школы вы могли бы рассказать о том, чего они достигли за четыре года в этом учебном заведении.

Вы сможете поделиться анекдотичными историями из собственного опыта, а также советами, которые я узнал, учась в университете, для продвижения в колледже!

Выступление на выпускном должно быть коротким, но интересным, с добавлением юмора. Это помогает сохранить легкую атмосферу церемонии вручения дипломов и помогает снять напряжение среди выступающих на церемонии вручения дипломов.

Срок подачи бумаги? Зачем страдать? Это наша работа

Заказать сейчас

Элементы выпускной речи

Вот ключевые элементы выпускной речи.

Время Должно быть сокращено до отведенного времени.
Краткость Будьте искренни и не утомляйте аудиторию.
Воспоминания Не забудьте добавить незабываемые впечатления.
Достижения Празднуйте успех.
Отражение Обдумывать важные события и размышлять над ними.
Будущее Навыки и способности, полученные для лучшего будущего.

Все эти элементы сделают вашу речь яркой и запоминающейся и сделают ваш выпускной успешным.

План и структура выпускной речи

Ни одно хорошее задание не будет написано без плана, и это верно и в случае с речью. Для запоминающейся речи сначала составьте план и убедитесь, что вы следуете ему.

«Как написать план выпускной речи?»

Вот пример плана выпускной речи.

  • Проявите благодарность

    В данный момент важно проявить благодарность и милость. Поблагодарите своего учителя или человека, который представил вас на сцену, за то, что представил вас, а также за всю работу, которую они сделали для школы.

  • Представьтесь

    Вместо того, чтобы предполагать, что люди в комнате уже знают вас, представьтесь, в том числе и свое полное имя.

  • Начните с мотивирующей цитаты или высказывания

    Обязательно включите цитату, которая вдохновляет вас и ваших одноклассников. Обмен личными рассказами с классом также является отличным способом собрать всех вместе.

    Это также поможет мотивировать людей и показать им, что вы взволнованы тем, что ждет всех, когда они заканчивают свое образование.

  • Поделитесь хорошим и полезным советом

    Поделитесь накопленной мудростью. Поделитесь советами и рекомендациями, которые вы хотели бы предложить для этой новой главы в вашей жизни, а также некоторыми из ожиданий, которые вот-вот появятся за углом.

    Напомните им, что теперь им решать, как они реагируют на эти вещи — будьте непредубежденными, но не забывайте о себе.

  • Вспомните и поделитесь хорошим опытом.

    Вспоминайте хорошие школьные времена и следите за тем, чтобы ваши сверстники их не забывали. Будь то простой день в классе или захватывающее событие, такое как выпускной вечер, вы никогда не знаете, когда вам понадобится эта память, чтобы пережить трудные дни.

    Поощряйте своих одноклассников не принимать как должное все их замечательные воспоминания, сделанные в старшей школе; будь то большой или маленький, каждый момент имеет значение больше, чем когда-либо прежде, потому что скоро выпускной.

  • Переформулируйте свою мотивационную цитату

    Переформулируйте мотивационную цитату, которой вы поделились в начале, и покажите аудитории, насколько она актуальна и значима.

  • Завершите свою речь призывом к действию

    Завершите свою речь призывом к действию и побудите своих сокурсников действовать и изменить мир к лучшему.

  • Поблагодарите аудиторию

    Поблагодарите аудиторию за то, что выслушали вас и уделили время.

Этот план работает на 100%, и следуя ему; вы сможете создать свою речь со всеми необходимыми элементами.

Как начать выпускную речь?

Готовы начать писать выпускную речь? Вот рекомендации, чтобы сделать это гладко.

  • Чтобы найти вдохновение, прочитайте свои любимые выпускные речи и поищите вдохновляющие цитаты. Определите, что вас больше всего вдохновляет, чтобы вы знали, как лучше всего составить мотивационную речь.
  • Процесс придумывания идеальной темы может быть трудным. Как только вы найдете все источники вдохновения и сформулируете общее представление о том, о чем хотите поговорить, составьте список ключевых тем. Обведите то, что наиболее важно для вас в этом выступлении.
  • Цитаты действительно могут говорить с нами на эмоциональном уровне. Выбирая, какие из них будут появляться в вашей речи, всегда выбирайте те, которые содержат сообщения о вдохновении и ободрении. Они хорошо резонируют с аудиторией и ключевым сообщением вашей речи.
  • Начните речь, представившись.

Вот пример выпускной речи;

  • «Спасибо, мистер Пирсон (человек, который вас представил). И спасибо ученикам, учителям, родителям и сотрудникам, которые здесь и сделали эти четыре года незабываемыми.
  • «Для меня большая честь произнести эту вступительную речь перед почетным студенческим сообществом».
  • «Очень приятно приветствовать студентов, их семьи и преподавателей на выпускном в школе Святого Михаила. Вы сделали нас такими, какие мы есть сегодня, и для меня большая честь быть частью этой организации».
  • «Стоя здесь перед всеми, я оглядываюсь назад и размышляю о четырехлетнем наследии, которое мы создали вместе, и должен сказать, что я только горжусь этим».

Как написать выпускную речь?

«Как написать проникновенную выпускную речь?»

Когда вы закончите с началом речи, вот что нужно учитывать при написании основной части речи.

  • Уделите несколько минут тому, чтобы записать все идеи, которые приходили вам в голову. Пока не редактируйте; просто изложите их на бумаге и постарайтесь, чтобы ничто не отвлекало вас при этом.
  • Запаситесь своими ключевыми сообщениями и любимыми фразами. Сохраните их для дальнейшего использования, выделив их, чтобы отслеживать по мере продвижения.
  • В случае сомнений расскажите историю или личный опыт и покажите аудитории, насколько это важно.
  • После того, как вы все записали, сделайте перерыв и пока ничего не редактируйте. Оставьте речь как минимум на 24 часа, прежде чем снова работать над ней.
  • Вырежьте ненужные и менее важные детали, чтобы речь была короткой и приятной.
  • Будьте краткими и краткими на протяжении всей речи и будьте простыми.
  • Повторите ключевые слова и фразы, но не делайте ничего лишнего.

Помните об этом при написании речи.

Как закончить выпускную речь

«Что вы скажете в конце выпускной речи?»

Вот как сформулировать сильное окончание вашей речи.

  • Завершите что-нибудь, что стоит запомнить. Это может быть что угодно, например цитата, повторение основной темы или фразы или юмористическая заметка.
  • Отредактируйте и не останавливайтесь, пока не удалите все лишнее.
  • Попробуйте закончить речь библейским стихом или любой другой религиозной цитатой.
  • Попросите кого-нибудь еще отредактировать вашу речь. Опять же, другая и свежая пара глаз поможет в выявлении недостатков.
  • Практикуйтесь и репетируйте как можно больше. Какими бы похвальными ни были ваши навыки публичных выступлений, всегда лучше быть готовым и практиковаться во всем.

Сильная концовка важна для запоминающейся речи. Следуйте этим советам, чтобы создать отличное завершение речи.

План и структура выпускной речи

Ни одно хорошее задание не будет написано без плана, что верно в случае речи. Для запоминающейся речи сначала составьте план и убедитесь, что вы следуете ему.

«Как написать план выпускной речи?»

Вот пример плана выпускной речи.

    • Проявите благодарность

В данный момент важно проявлять благодарность и милость. Поблагодарите своего учителя или человека, который представил вас на сцену, за то, что представил вас, а также за всю работу, которую они сделали для школы.

    • Представьтесь

Вместо того, чтобы предполагать, что люди в комнате уже знают вас, представьтесь, в том числе назовите свое полное имя.

    • Начните с мотивирующей цитаты или высказывания

Обязательно включите цитату, которая вдохновляет вас и ваших одноклассников. Обмен личными рассказами с классом также является отличным способом собрать всех вместе.

Это также поможет мотивировать людей и показать им, что вы взволнованы тем, что ждет всех, когда они заканчивают свое образование.

    • Поделитесь хорошим и полезным советом

Поделитесь мудростью и руководством, которые вы накопили в этой новой главе своей жизни. Кроме того, поделитесь некоторыми советами для других, которые проходят через подобные вещи, и ожиданием или двумя относительно того, что вот-вот произойдет дальше.

Напомните им, что теперь им решать, как они реагируют на эти вещи — будьте непредубежденными, но не забывайте о себе.

    • Вспомните и поделитесь хорошим опытом.

Вспоминайте хорошие времена в школе и следите за тем, чтобы ваши сверстники не забывали их. Будь то простой день в классе или захватывающее событие, такое как выпускной вечер, вы никогда не знаете, когда вам понадобится эта память, чтобы пережить трудные дни.

Поощряйте своих одноклассников не принимать как должное все их замечательные воспоминания, сделанные в старшей школе; будь то большой или маленький, каждый момент имеет значение больше, чем когда-либо прежде, потому что скоро выпускной.

    • Переформулируйте свою мотивационную цитату

Переформулируйте мотивационную цитату, которой вы поделились в начале, и покажите аудитории, насколько она актуальна и значима.

    • Завершите свое выступление призывом к действию

Завершите свою речь призывом к действию и призовите своих сокурсников действовать и изменить мир к лучшему.

    • Поблагодарить зрителей

Поблагодарите аудиторию за то, что выслушали вас, и уделенное время.

Вы можете создать свою речь со всеми необходимыми элементами, если будете следовать этому плану.

Трудное эссе? Наймите крутых писателей!

Заказать сейчас

Примеры выпускной речи

Вот несколько примеров выпускной речи для дополнительной помощи.

Идеи для выпускных выступлений — 2022 г. и последующие годы

Вот несколько интересных и забавных идей для выпускных выступлений.

  • Расскажите о текущем школьном мероприятии.
  • Попробуйте что-нибудь новое, например стихи или метафоры, чтобы сделать свою речь интересной.
  • Расскажите историю о своем классе, например, «Что было движущей силой класса 2021 года?»
  • Используйте цитаты из известных и классических книг.
  • Используйте слова гимна класса.
  • Вдохновляйтесь и делитесь вдохновляющей историей.
  • Поделись юмористическим опытом.
  • Передайте памятное сообщение.
  • Если уместно, добавьте песню со смыслом.
  • Цените одноклассника или учителя.
  • Свяжите свою речь с первым днем ​​в школе.
  • Значимые события, произошедшие в школе.
  • Профессор, который заставил вас влюбиться в основной предмет.
  • Сколько времени вы провели в школьной библиотеке и как это повлияло на ваше общение с другими учениками.
  • Расскажите мне о том, кто больше всего вдохновлял вас в жизни.

Советы по выпускной речи для разных академических уровней

Вот несколько полезных советов по написанию выпускных речей для разных академических уровней и выпускных классов.

Как написать элементарную выпускную речь

  • Говорите просто, коротко и красиво.
  • Сохраняйте беззаботный тон и помните, что у детей короткая продолжительность концентрации внимания. Это значит, что ваша речь должна быть веселой и радовать детей.
  • Добавьте примеры из рассказов года.
  • Добавьте юмора в речь и рассмешите детей.

Если вы помогаете ребенку написать речь, воспользуйтесь этими советами.

Как написать выпускную речь в средней школе

  • Сосредоточьтесь на положительных аспектах и ​​опыте, который вы получили в течение учебного года.
  • Не делайте ее длинной, сосредоточьтесь на том, чтобы ваша речь была короткой и приятной.
  • Будьте открыты и говорите о вещах, которые вам и вашим сверстникам легко понять.

Речь не обязательно должна быть идеальной, но она должна четко передавать сообщение.

Как написать выпускную речь в старшей школе

  • Расскажите о будущем, а также о возможностях и возможностях, которые есть у класса в будущем.
  • Поблагодарите своих родителей и учителей за руководство и поддержку. Все было бы не так гладко, если бы не их поддержка.
  • Прочувствуйте ностальгию и вспомните уроки.
  • Используйте классические цитаты и фразы, чтобы добавить глубины своей речи.
  • Расскажите, почему вы считаете этот урок уникальным и запоминающимся.

Эти советы помогут вам написать отличную речь на выпускной.

Делая первый шаг вперед, поздравляем с окончанием школы и желаем удачи во всем, что будет дальше. Мы надеемся, что это руководство по выпускным выступлениям дало вам несколько советов о том, что сказать в своей речи.

Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете воспользоваться нашей законной услугой написания эссе и получить свою речь до большого дня.

За последние несколько лет вам предстоит долгий путь; сейчас не время сдерживаться. Лучшие авторы эссе –  MyPerfectWords.com  помогите новым выпускникам сделать их день незабываемым, произнося качественные речи на все случаи жизни.

Закажите сейчас и будьте готовы блистать.

101 вещь, которую можно сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальное любопытство — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходе

  1. Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников учителя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменном виде ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы контрольных вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о вакансиях студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Привлечение внимания учащихся

  1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начать урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, на которые нужно ответить в течение часа.
  7. Предложите учащимся записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом сегодняшней лекции.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Трудные учащиеся

  1. Предложите учащимся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразные методы презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите общественные ресурсы: спектакли, концерты, Государственную ярмарку, государственные учреждения, предприятия, природу.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы донести мысль или обсудить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
  16. Спросите учеников, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытий в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцениваемые тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Поощрение желаемого поведения: похвала, звезды, список почета, личная заметка.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с сочувственным комментарием.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свои успехи.
  18. Проверьте, нет ли у учащихся проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Предложите учащимся что-нибудь написать.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить сочинения или короткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
  7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос одному из учащихся и дождитесь ответа.
  12. Поставьте ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценка викторин и упражнений в классе в качестве инструмента обучения.
  16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Сделайте совместные задания для нескольких учеников, чтобы они работали вместе.
  20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.