Сценарий на юбилей 50 лет женщине с юмором: Сценарий юбилея 50 лет женщине прикольный с конкурсами

Сценки на юбилей женщине 50 лет с юмором

Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Добрый день уважаемые коллеги и гости! По старой доброй традиции собрались мы сегодня в этом зале, чтобы в торжественной, праздничной обстановке отметить юбилей нашего коллеги, прекрасной женщины…!

Все приветствуют виновницу торжества, которая сидит во главе стола.

Ведущий:
Юбилей — какое это слово!
Это праздник, это торжество!
И в доме радость и тепло!
Друзья и сотрудники, слов не жалея,
Поздравить хотят вас, в сей день юбилея!
Вы света и радости, счастья полны,
Советы нам ваши важны и нужны.
Любит и ценит вас ваша семья,
Надежды, верные ваши друзья.
Мы все вам желаем здоровья и силы;
Чтоб молодость, счастье, удачу, успех
Судьба вам дарила всегда без помех!

Подруги юбиляра подходят к ней, поют поздравление на мотив песни “Снегопад”.

Подруги поют.

Ты ещё не успела испить свою осень,
А уже юбилей твой подкрался и ждёт.
Он седин и морщинок немного подбросил,
Ещё разных сюрпризов тебе принесёт!

Припев.
Юбилей, юбилей, это вовсе не старость,
Это зрелой красы благодарный рассвет!
Так нальём же бокалы и выпьем на радость.
И веселья часы пролетят, как момент!

Пожеланья сегодня пусть льются рекою.
Будь любимой женой и любима детьми.
Для друзей и знакомых приготовь-ка застолье.
Все на праздник придут, не забудь — пригласи!

Припев.

И ещё мы желаем, тебе дорогая,
Долгих лет и удачи большой — пребольшой.
Чтобы в доме твоём были радость и счастье,
А беда бы его обошла стороной!

Припев.

Ведущий: Это было давно: … лет тому назад.
Нет-нет, я не сказку начинаю вам рассказывать. Я вам хочу вам поведать о нашем юбиляре! Так вот, … лет тому назад порог нашего учреждения переступила молодая, очень скромная, очень симпатичная девушка, выпускница … института. Вот это и был наш уважаемый юбиляр.
Правда, звали её тогда просто …. Принимали на должность …. Это было … года. И вот с тех пор приросла сердцем и душой … к любимому делу. Сколько же любви к своей профессии нужно иметь, что же это за сердце такое, чтобы на протяжении … лет нести эту очень не лёгкую, трудную ношу ни разу не изменив её и себе.

Ведущий:
Уважаемая …!
Примите же во цвете лет
Наш жаркий, радушный привет,
И, не скрывая чувство наши,
Мы за тебя поднимем чаши!

Ведущий: Дорогая …! К нам на огонёк зашел Чебурашка и, узнав, что здесь юбилей, захотел вас поздравить.

Молодой человек с картонными ушами, как у Чебурашки, поёт песню на мотив “Песенки крокодила Гены”.

Мы пришли не напрасно –
Это каждому ясно –
И уселись за этим столом.
Юбиляра поздравить
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоём!

Припев.
Пусть не старят тебя годы,
В жизни будь ты на виду,
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году!

Юбиляр, наш дружочек,
Выходи в наш кружочек

И вина нам покрепче налей!
Ведь не часто же здесь мы
Собираемся вместе
На торжественный твой юбилей!

Припев.

Мы тебя поздравляем
И, конечно, желаем
Оставаться такой же, как есть:
Скромной, доброй и милой,
Терпеливой, красивой …
Всех достоинств твоих нам не счесть.

Припев.

Чебурашка.
Твоя жизнь пусть протекает
И без горестей, и без бед!
Крепким будет пусть здоровье
На полсотню лет!

Ведущий: Сегодня здесь столько гостей! Все пришли поздравить юбиляра. И первому мы предоставим слово директору, нашему уважаемому ….

Директор зачитывает и вручает приветственный адрес и подарок.

Ведущий: Дорогая …!
В юбилей мы желаем вам расцвета.
И здоровья на многие лета.
В юбилей мы желаем удачи
И огромного счастья в придачу.
Чтоб солнце всегда нам светило,
Чтоб сердце достойных любило,
Чтоб горе, невзгоды и беды
Обернулись желанной победой.

Ведущий: Есть прекрасные стихи, посвящённые женщине, и эти стихи я посвящаю вам.

Держит голову, как королева,
Излучает загадочный свет,
Эта женщина — вечная Ева,
Затерялась в развалинах лет.

На исходе судьбы хорошея,
Словно носит астральный зарок.
Эти ребусы — бусы на шее,
Эти тайны перстней и серёг!

Этот запах с оттенком корицы,
Этих платьев немыслимый цвет,
И во взгляде бывалой тигрицы
Хищный отблеск далёких побед.

Дышит время легко и беспечно,
Каплет с майских садов молоко.
Эта женщина — вечное нечто,
И искусство её велико!

Насылает тоску и напасти,
И зовёт, и деньгами сорит.
Первородное зарево страсти
Под её биополем горит.

Только губы сжимаются горше
Над прощальной полоской земли.
Что ей возраст, раз нет его больше?
Что ей годы, коль годы прошли?

Ведущий: Коллектив нашего учрежденья всегда отличался стабильностью в кадровых вопросах, это был и остаётся всегда единый, спаянный организм, дружный и работоспособный. И сегодня они поздравляют ….

Коллектив поёт поздравление на мотив песни “Стою на полустаночке”, дарит подарки.

Сидят друзья и близкие,
Течёт вино игристое,
А позади остался долгий путь.
Звучат слова приветные.
Где, годы вы заветные?
Что пройдено, того уж не вернуть.
В знак нашего внимания
Примите пожелания,
На радость всем живите много лет.
Пусть годы, как метелица,
Всё сединою стелятся,
И молодости согревает свет!
Вам счастья неприметного,
Успеха неизменного,
Удач больших желаем много раз.
Здоровья вам отличного,
Надежд и счастья личного,
Пусть молодость не покидает вас!
Невзгоды пусть забудутся,
А все желанья сбудутся.
И горя пусть не будет никогда.
Любите, если любится.
Живите так, как хочется,
И будьте жизнерадостны всегда!

Ведущий предоставляет слово остальным гостям для поздравлений и вручения подарков.

Ведущий: Я прошу минуточку внимания. В честь нашего торжества была отлита большая золотая медаль.

Ещё раз поздравляет юбиляра, вручает шуточную медаль и объявляет перерыв.

Ведущий: Дорогие коллеги! Гости нашего праздника! Мы много сегодня узнали о юбиляре, много было в её адрес поздравлений и пожеланий. Но ещё не все присутствующие поздравили её. Слово предоставляется мужу юбиляра.

Ведущий предлагает гостям поиграть. Игры любые, которые вы знаете.

Ведущий: Уважаемая …!
От юбилеев в жизни не уйти,
Они настигнут каждого, как птицы,
Но главное — сквозь годы пронести
Тепло души, сердечности частицу.
У вас сегодня юбилей.
Мы от души вас поздравляем!
И в жизни главного желаем.
Здоровья, счастья, радости
И лет до ста без старости!

Все поют песню “Величальная”.

Мы славно гуляли на празднике вашем.
Нигде не видали мы праздника краше.
Так будьте здоровы, живите богато,
А мы уезжаем до дома, до хаты!

Предоставляется слово юбиляру.
Затем следует приглашение к чаю.

Полувековой юбилей сегодня отмечает Архангельская областная детская клиническая больница

Полувековой юбилей сегодня отмечает Архангельская областная детская клиническая больница
  • Профиль

  • Избранное

23 декабря 2022, 20:31 23 декабря 2022, 21:31 23 декабря 2022, 22:31 23 декабря 2022, 23:31 24 декабря 2022, 00:31 24 декабря 2022, 01:31 24 декабря 2022, 02:31 24 декабря 2022, 03:31 24 декабря 2022, 04:31 24 декабря 2022, 05:31 24 декабря 2022, 06:31

  • Полувековой юбилей сегодня отмечает Архангельская областная детская клиническая больница

Правительственные и региональные награды вручили лучшим докторам и медсестрам.

Отмечено, что по многим показателям клиника — одна из лучших в стране. Например, по больничной летальности.

Ольга Тюрикова, главный врач Архангельской областной детской клинической больницы имени П. Г. Выжлецова:»Она держится на уровне 0,1%. Это в 4 раза ниже, чем в других медицинских организациях детского профиля: республиканских, районных, окружных детских больниц РФ».

Сергей Эммануилов, председатель комитета по социальной политике и здравоохранению Архангельского областного Собрания депутатов:»Вы отдавали себя самому дорогому, что у нас есть на свете — нашим детям и внукам. Спасали и вытаскивали в самых сложных ситуациях. Сердечное вам спасибо за это».

Большим подарком в год 50-летия станет окончание строительства нового лечебно-диагностического корпуса. Сюда переедут реанимация, операционный блок, откроется новое онкологическое отделение.

Олеся Старжинская, заместитель председателя правительства Архангельской области:»С открытием нового диагностического комплекса большее количество детей смогут получать медицинскую помощь в Архангельской области.

Без необходимости выезжать в другие субъекты, чтобы получить те или иные медицинские услуги».

Ежегодно в клинике проходят лечение более 10 тысяч юных пациентов. Рекордные цифры и в поликлинике — свыше 100 тысяч посещений в год.

  • новости
  • Архангельск
  • юбилей
  • медицина
  • больница
  • ГТРК «Поморье»

Весь эфир

Авто-геолокация

40 забавных свадебных клятв для обмена во время церемонии

  • Свадебные идеи и советы
  • Идеи свадебной церемонии

К

Шэрон Брандвейн

Шэрон Брандвейн

Шэрон Брандвейн — писатель, специализирующийся на воспитании детей, коммерции и контент-маркетинге.

Ее работы также появлялись в Bustle, USA Today, ABCNews, Motherly и Parents.

Редакционные правила для невест

Опубликовано 19.05.21

Фото Ане Ателье

Хотя добавление небольшого количества шутки к вашим свадебным клятвам — это отличный способ снизить серьезность момента, это также показывает вашу индивидуальность и многое говорит о ваших отношениях. По правде говоря, небольшой смех может помочь вам справиться со своими эмоциями и сдержать одну-две слезы. Комедии могут быть великолепными, но включить их в свои клятвы легче сказать, чем сделать.

Если вы хотите добавить немного смеха в этот момент, помните, что это ваши свадебные клятвы, будьте легкими и простыми. В конце концов, это момент, когда вы заявляете о своей любви к своему партнеру, а не проходите прослушивание для собственного ситкома. Не используйте ссылки, которые получите только вы и ваш партнер; вы хотите, чтобы ваши гости улыбались и смеялись вместе с вами, а не слышали оглушительный звук сверчков от ваших посетителей, когда ваша шутка не попала в цель.

Как написать свои собственные свадебные клятвы, включая 17 примеров клятв

Если вы пытаетесь написать свои клятвы и изо всех сил пытаетесь найти правильный баланс между важностью момента и небольшим комедийным чутьем, вот 40 забавных цитат из свадебных клятв, которые помогут вам найти вдохновение.

  1. «Я обещаю помочь тебе в болезни и в здравии, несмотря на то, через какие опасные вещи я тебя заставил пройти!»
  2. «Значит ли это, что я должен перестать обращаться к вам по фамилии?»
  3. «Я обещаю любить тебя, почитать тебя, но не подчиняться, потому что это немного жутко».
  4. «Есть старая ирландская поговорка, Cramagorrah Rowe Egonhah. Подождите минутку. Я мог случайно проклясть вас. Мне очень жаль…» Я _____ беру тебя… как тебя еще раз зовут?»
  5. «Я обещаю быть твоим вторым пилотом, твоим навигатором и приносить закуски в нашем путешествии по жизни.»
  6. «Я клянусь быть вашим другом по проверке орфографии, грамматике и сообщать вам, когда что-то нуждается в дефисах. Я обещаю быть вашим партнером в упражнениях, даже если я буду намного быстрее, чем вы, и, что самое главное, я обещаю попробовать разные вещи. , хотя я уверен, что они мне не понравятся, только потому, что вы говорите: «Попробуй это!»
  7. «Я хочу твоего худшего — дай мне свои плохие дни, твои долгие поездки, твой сгоревший кофе, потерянные ключи, забрызганную обувь, надоедливых коллег, потерянные квитанции, сломанные копировальные аппараты, дай мне каждый твой день, и я дам тебе свою люблю, чтобы все было хорошо».
  8. «Мы неплохо выглядим. Для чего мы все наряжались?»
  9. «Обещаю не смотреть следующую серию без тебя.»
  10. «Я клянусь не продолжать смотреть сериал Netflix, который мы начали вместе без тебя. Или, по крайней мере, притвориться, что я смотрю его впервые, когда мы будем смотреть его снова.»
  11. «Я люблю тебя, клянусь старыми и новыми богами.»
  12. «Я обещаю, что ты будешь так же важен для меня, как кофе, как шоколад и как все эпизоды Грея вместе взятые. »
  13. «Я люблю тебя, как в мюзикле Кошки . Сейчас и навсегда.»
  14. «Я все думаю о начале UP …это проблема?»
  15. «Я обещаю не заставлять вас смотреть Девочек Гилмор марафон.»
  16. «Я клянусь любить тебя, даже когда ты просматриваешь все эти фильмы, не выбирая ни одного для просмотра.»
  17. «Я обещаю любить тебя через Икею, ​​будь то покупка или сборка закупленной в ней мебели.»
  18. «Обещаю не включать свет, не открывать шторы и не стучать намеренно, когда у тебя похмелье.»
  19. «Я клянусь не вести счет… Я все равно всегда выигрываю.»
  20. «Я обещаю слушать, когда вы говорите со мной о спорте, пиве или о чем бы вы ни говорили, а не просто смотреть в мой телефон со словами: «Хм, да, дорогой»»
  21. «Обещаю прочистить ванну, хотя ты единственный из нас с длинными волосами».
  22. «Я обещаю разделить одеяло, оставить свет включенным, убедиться, что туалетная бумага есть, не использовать всю горячую воду и мыть столько блюд, сколько я могу переварить, пока мы оба живы, так что помогите меня, Боже».
  23. «Я клянусь почти всегда замечать, когда ты постригся.»
  24. «Я люблю тебя, в штанах или без штанов.»
  25. «Когда я говорю «Да», я не имею в виду посуду.»
  26. «Обещаю любить и чтить в межсезонье.»
  27. «Я клянусь искренне смеяться над каждой твоей шуткой, какой бы глупой или плохой она ни была. Я так тебя люблю.»
  28. «Я обещаю всегда уважать ваш выбор музыки в машине, когда вы за рулем. Однако, если вы не за рулем…»
  29. «Я обещаю не делать первый глоток вашего напитка, прежде чем дать его вам .»
  30. «Я клянусь открывать для тебя банки и делать вид, что ты раскрутил их, хотя мы оба знаем, что это открыли мои мужские мускулы.»
  31. «Это кольцо — символ того, как ты обвел меня вокруг пальца.»
  32. «Мне нравится твое тупое лицо, и я клянусь, что смирюсь со всем, что ты можешь мне бросить, если ты думаешь, что сможешь смириться с моим беспорядком.»
  33. «Я клянусь быть рядом с тобой, когда наступит зомби-апокалипсис, и если ты превратишься в него, я обещаю, что позволю тебе укусить меня, чтобы я тоже мог быть им и, следовательно, оставаться рядом с тобой навсегда.
    »
  34. «Только одно тебе скажу — я того стою.»
  35. «Я люблю тебя сквозь время и относительные измерения в пространстве.»
  36. «Я беру тебя своим законным мужем, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас, или ты не превратишься в зомби. Потому что тогда нам придется начать встречаться с другими людьми.»
  37. «Я беру тебя, чтобы быть моей ужасной замужней женой, иметь и ругать, с этого дня перемотать вперед к лучшему, но не к худшему, к богаче, без бедности, забыть болезнь только в здоровье, ненавидеть и лелеять пока подозрительная смерть не разлучит нас».
  38. «Я обещаю каждый вечер покупать тебе еду на ужин, потому что я слишком тебя люблю, чтобы позволить тебе стать жертвой моей стряпни.»
  39. «То же самое.»

50 забавных цитат о браке

Как комедия помогла Никсону избраться и подготовить почву для «SNL» — The Hollywood Reporter

Saturday Night Live , возможно, дебютировал на NBC в октябре 1975 года, но большая часть его корней восходит к сети Laugh-In , премьера которой состоялась 22 января 1968 года — ровно 50 лет назад. Новаторский комедийный эстрадный час предоставил смешные 30-секундные скетчи для ADD-аудитории. В окружении декораций, украшенных гоу-гоу танцорами, коктейльными вечеринками и стенами для шуток, молодой, милый, счастливый и веселый актерский состав представил новый план для создания смеха.

Посмешище 9Создатель 0057 Джордж Шлаттер взял любовные увлечения той эпохи и заменил привязанность юмором, чтобы отразить чувство, знамение времени. От блестящей импровизации до психоделии, римшотов и боди-арта — шоу охватило несколько поколений. Смелый, но знакомый, Laugh-In предлагал свободную форму, свободный для всех случай, ориентированный на быстрые вспышки и быстрые сокращения. Получили вы кульминацию или нет, не имело значения. Шутки проносились мимо, как гоночные машины на спидвее. Вы можете не получить их все, но у вас их достаточно, будь то сатирические нападки на истеблишмент или просто глупость, чтобы продолжать смотреть каждый понедельник.

Пройдя путь до успешного организатора комедийных выступлений и телепродюсера таких программ, как Шоу Джуди Гарланд , Шлаттер развил в себе сильное комедийное чутье и способность находить юмор в любом месте. «Джуди любила смеяться, — рассказывает Шлаттер The Hollywood Reporter . «Ее любимой вещью в мире были пердящие шутки. Однажды она разозлилась на меня прямо на сцене, поэтому я вложил пердящие звуки в орган, чтобы каждая нота была отдельной пердящей. Мы играли «Over the Rainbow» со звуками пердежа. Она просто села на сцену и засмеялась».

Шлаттер чувствовал, как пульс нации бьется в поисках новых голосов, способных выразить безумие времени. Он понятия не имел, как будет звучать этот голос, но просто знал, что его нужно услышать. The Hollywood Reporter побеседовал с рассказчиком, чтобы оглянуться назад на историю шоу и прочное влияние, поскольку Laugh-In отмечает 50-летие.

Как Laugh-In получил свое начало?

Посмешище был несчастным случаем, который вырос и жил за счет несчастных случаев. Я снимался в шоу NBC под названием The Best on Record , ранняя версия Грэмми до того, как появились деньги, чтобы заплатить за награду. Сеть хотела, чтобы я провел еще один год. Я сказал, что буду, если они позволят мне сделать новое шоу, по-моему, без правил. В то время никто не делал чистой комедии. Все варьете были одинаковыми. Я хотел что-то, что отражало бы мою собственную минимальную продолжительность концентрации внимания и любовь к комедии.

Вы представили что-то совершенно новое. Какой ответ вы получили?

У нас были проблемы с привлечением спонсоров. В конце концов, Timex подписался, но только после того, как мы согласились пригласить хозяина, чтобы сделать заведение более комфортным.

Как вы выбрали Дэна Роуэна и Дика Мартина?

Я работал с ними в Вегасе. Они были одним из самых забавных выступлений в ночном клубе, которые я когда-либо видел, но определенно не Laugh-In . Они носили смокинги и были старше остальных актеров. Дэн играл очень прямолинейно, а Дик — распутного негодяя из луни-тюнс. Когда они закончили свое выступление, они сказали «спокойной ночи» и больше не разговаривали до следующего выступления. Это одна из причин, по которой они работали. Они не репетировали. Они выходили на сцену и говорили и говорили, пока [диктор] Гэри Оуэнс не вышел и не сказал: «Позже тем же вечером», чтобы мы могли перейти к коктейльной вечеринке.

Что NBC думает о сериале?

Они думали, что это катастрофа. «Это не телешоу. Ничто не имеет смысла». Я сказал: «Нет, ты не понимаешь. Это новейшая вещь на континенте. Они называют это комедией verite ». Они сказали: «Мы никогда не слышали об этом». Я сказал: «Видишь, какой новый?» Я придумал это, и они продвигали это таким образом.

Почему вас просто не отключили от сети?

Потому что мы вызвали много комментариев. Поскольку им нечего было надеть напротив 9 CBS.0056 Шоу Люси и Gunsmoke , два самых популярных шоу на телевидении, они обратились к нам как к временному решению.

При кастинге шоу Шлаттер обошел прослушивания. Он искал веселых и волшебных людей. Это были не певцы и не танцоры, а набор юношеских персонажей, которых он встречал везде и всюду. Арте Джонсон продавал костюмы у Кэрролла. Рут Баззи работала с Домом ДеЛуизом в преднамеренно плохой магической комедии под названием «She Gondola». Джо Энн Уорли и Гэри Оуэнсу достаточно было открыть рот и заговорить. Джуди Карн, Генри Гибсон, Алан Сьюз, Челси Браун, Тереза ​​Грейвс и многие другие были представителями всех слоев общества, как и двое относительно неизвестных людей, Голди Хоун и Лили Томлин.

Как вы нашли Голди Хоун?

Голди была танцовщицей со школьным образованием, работала над специальным выпуском CBS Энди Гриффита. Кэролин Раскин, один из наших продюсеров, сказала, что я должен ее увидеть. Я сказал: «Что мне делать с танцором? Я делаю комедийное шоу». Она сказала мне, что когда Голди была на сцене, никто не мог больше никуда смотреть. Она была права. Этот очаровательный, теплый, любящий человек только что появился перед вами из камеры. Ее первое появление было представлением Роуэна. Она так все испортила. Они сказали ей сделать это снова. Я сказал: «Никогда, никогда не останавливайте эту женщину. Никогда не говори этой женщине «снято». Ошибка Голди была лучше, чем кто-либо мог написать. Мы никогда не позволяли ей репетировать и не давали ей сценарий. Иногда мы переворачивали слова, чтобы знать, что она облажается. Вы никогда не знали, что вылетит из ее рта, но вы знали, что это было не то, что вы ожидали. Она делала новостные заметки для «Новостей прошлого, настоящего и будущего», которые стали частью СНЛ . Она бы сделала так, чтобы ее история звучала как самая важная вещь в мире, но это не имело никакого смысла.

А как насчет Лили Томлин?

Я работал в Нью-Йорке, и мы прослушивали людей для Шоу Гэри Мура . Я посмотрел на сцену и увидел очаровательную девушку с чеканкой на босых ногах. Она танцевала чечетку, которую я просто обожал. Я всегда помнил ее. Несколько лет спустя она участвовала в шоу под названием Music Scene на канале ABC. Она сыграла женщину, которая ела каучук, резинового маньяка. Я сказал, что должен встретиться с ней. Итак, она вышла и провела со мной час, просматривая всю ее коллекцию персонажей. Вот оно.

Откуда взялась Эрнестина?

Лили хотела сыграть эту телефонистку, Эрнестину, но она всегда делала это как монолог. Мы поставили ее перед коммутатором, и прямо перед тем, как она приступила к записи, я сказал: «Когда вы набираете номер телефона, используйте средний палец», и она так и сделала. Никто так и не понял, что она показывает палец зрителям. Это было классически.

А как насчет Эдит Энн?

Лили говорит, что хочет заняться ребенком и ей нужен стул. Я говорю ей, что принесу ей стул. Она говорит, что хочет большой стул. Мы остановили все и построили ей этот стул. Она вошла маленькой девочкой, села на тот стул и рассказала о том, как рождаются дети. Глядя на это, вы знали, что произошло что-то чудесное. Если вы даете людям достаточно места и стимуляции, они приходят с блестящими вещами.

Для того, чтобы еженедельно выпускать столько шуток, сколько требовалось для шоу, требовалась группа сценаристов, которые могли творить в любой момент. Шлаттер, ища что-то для всех, собрал невероятно разнообразную команду по возрасту и политическим взглядам, включая создателя SNL . Как вы открывали новые таланты?

Все, что вам нужно сделать, это открыть свой разум, окно или дверь, и вы найдете там людей. Дигби Вольф, костяк нашего писательского коллектива, был звездой в Англии. Он выступал на разогреве у «Битлз» и обладал большой британской чувствительностью. Алан Мэннинг был слева от Дигби. У нас был писатель, который был профессором политологии в колледже в Бемиджи, штат Висконсин. Пол Киз был лучшим другом Ричарда Никсона и правее всех. Один из людей, которых мы нашли, писал анекдоты на открытках и отправлял их мне по почте. Мы узнали, что это 16-летний парень, работающий в суде по разводам в центре города, которому пришлось ждать, пока он закончит работу, чтобы его мама могла привести его к нам в офис.

Вы также дали новый писатель из Канады его первый перерыв. Как вы узнали о Лорне Майклзе?

Роуэн и Мартин слышали о комедийной команде Pomerantz and Michaels в Канаде. Так мы их сбили. Они отправились прямо из аэропорта в гримерку Дэна и Дика. Лорн многому научился у Дигби, руководившего отделом писателей. Он стал величайшим политиком шоу-бизнеса. Он действительно умеет болтать. Посмотрим правде в глаза, он в эфире уже 43 года. Он поставил много писателей в гильдию и талант на экране. По чьему-то мнению, это рекорд.

Так много знаковых моментов поп-культуры произошло из вашего шоу. Откуда взялось «носите это мне»?

У Ареты Франклин в то время была пластинка «Respect» со словами «Sock it to me». Я в машине со своей женой, Джолин, и она говорит, что мы должны сделать в сериале кусок «срази меня», а я говорю, что вы не можете, потому что он имеет сексуальный подтекст. В то же время моя пятилетняя дочь на заднем сидении начинает говорить: «Держи меня, держи меня, держи меня». Я сказал: «Угу». У моей жены была идея связать фразу с визуальными эффектами, например, когда мы бросали Джуди Карн через люк. Сеть опешила от того, что мы постоянно используем эту фразу. Но это взлетело.

А как насчет «А вот и судья?»

Свинина Маркхэм был комиком и певцом, у которого была фраза: «А вот и судья». Однажды ночью, в два часа ночи, Сэмми Дэвис-младший в белом парике шел по коридору и говорил: «Вот идет судья». Это не имело смысла, но мы включили это в следующее шоу. Два дня спустя в Верховном суде, когда входят судьи, кто-то сзади кричит: «Вот идет судья», и все в зале взрываются. После этого шоу взорвалось. Эта фраза стала частью нашей речи.

Немецкий солдат Арте Джонсона и его «очень интересно?»

Арте пришел ко мне домой на Пасху в костюме пасхального нациста, откладывающего яйца по всему двору. В первый раз, когда он выступил на телевидении по немецкому языку, он был с Бобом Хоупом. Боб пытался произнести монолог, а Арте вышел и сказал: «Каждое Рождество мы ждали тебя». Хоуп не знала, что о нем думать.

Один из самых известных моментов в истории шоу наступил, когда кандидат в президенты от республиканцев Ричард Никсон появился на шесть секунд, чтобы начать второй сезон. В то время он оказался в гонке за место исполнительного директора вместе с тогдашним вице-президентом и кандидатом от Демократической партии Хьюбертом Хамфри. Шлаттер знал, что не может упустить возможность сделать что-то историческое.

Как Никсон собрался вместе?

После первого сезона у нас все было хорошо, но мы не были такими большими, какими могли бы стать. Я сказал, что нам нужно что-то открыть в следующем году. Я спросил Пола, может ли он вызвать своего приятеля Никсона. Итак, Пол, Дигби и я пошли на CBS, где Никсон давал пресс-конференцию. После этого Пол просит Никсона произнести строчку. Никсон говорит: «Вы хотите, чтобы я сказал: «Носите это мне?» Никсон определил квадрат. Он был настоящим кубом, но делал все, что говорил Пол, потому что обожал его. Итак, он говорит: «Носите это мне?» Я говорю: «Если бы вы могли просто улыбнуться и сказать это». Он говорит: «Хорошо, комедия для меня в новинку». Спустя шесть дублей я взял эту кассету под мышку, как пуля побежал обратно на NBC и вставил ее в следующее шоу.

После эпизода я подумал, что я сделал? Я сделал его хорошим парнем. Мы решили попросить Хамфри сказать: «Да, пожалуйста, сделай это для меня», но он этого не сделал. Мы повсюду ходили за ним, пытаясь его поймать. Впоследствии он часто говорил, что, по его мнению, отказ от этого мог стоить ему выборов. Иногда люди говорят, что я помог Никсону быть избранным. Мне пришлось с этим жить.

Многие знаменитости и политики появились на Смех , ничего не зная о шоу, кроме его высоких рейтингов, доказывая, что вам не всегда нужно понимать шутку, чтобы быть в нем. Это дало сценаристам шоу возможность попробовать новые идеи с некоторыми из самых громких имен в Голливуде.

Какие у вас остались приятные воспоминания о людях, которые не поняли тщеславия шоу?

Шер приходит с Сонни, читает сценарий и говорит, что он ей нравится. Но Сонни выглядит сбитым с толку. Он спрашивает меня: «Где песня Шер?» Я подумал: «Черт возьми, он не понимает, что в шоу нет песен». Я поворачиваюсь к Билли Барнсу, который написал весь специальный музыкальный материал для наших шоу, и говорю: «Билли, где песня Шер?» Он смотрит на меня, как будто я с Марса. Я говорю: «Знаешь, номер Маунти». Затем мы идем в мой кабинет, где я говорю ему, чтобы он написал мне номер Маунти для Шер и Тима Конвей. Билли мог взять любую тему и превратить ее в песню. Пятнадцать минут спустя у нас был один.

Вы заставили Джона Уэйна появиться. Обычно он не участвовал в различных шоу.

Киз уговорила его надеть костюм кролика. У меня не хватило бы духу сделать это. У нас всегда появлялись люди, которых вы не ожидали увидеть. Эдвард Дж. Робинсон однажды прошел через студию и произвел большое впечатление на Эдварда Дж. Робинсона.

Вы также несколько раз получали Джонни Карсона.

Джонни приклеен через весь зал. Однажды Дик Мартин расстроился из-за того, что Голди привлекла к себе столько внимания. Итак, он отказался войти. Я пошел и спросил Джонни, не сделает ли он мне одолжение. Он подходит и притворяется Диком Мартином. Мы записали все это так, как будто это были Роуэн и Мартин. Две недели спустя Дэн чем-то расстроился, и ни один из них не пришел. Итак, мы пригласили Голди и Терезу на роль Роуэна и Мартина, и людям это понравилось. Вы должны лелеять несчастные случаи, потому что это то, что делает комедию.

А Орсон Уэллс?

Мы сделали набросок вампира с Орсоном, где он читает драматическое хэллоуинское чтение о доме с привидениями. Пока он произносит свой монолог, за его спиной все идет не так. Алан Сьюз рано выходит из себя монстром. Деннис Аллен начинает брать его на руки и швырять по комнате. Алан продолжает перебивать Орсона. Затем набор падает. Орсон продолжает, как будто ничего не происходит. Он не знает, что происходит. Он был непревзойденным профессионалом. Любое другое шоу сделало бы еще один дубль. После этого Орсон сказал: «Я думаю, что мог бы сделать это лучше». Я сказал: «Я так не думаю». Ошибка была одной из самых забавных вещей, которые мы когда-либо транслировали.

Хью Хефнер?

Хефнер был на нашей коктейльной вечеринке, где он встретил Барби Бентон, эту очаровательную маленькую старлетку. Она встречалась с Диком Мартином, пока не встретила Хефнера. Они ушли вместе, и больше я никого из них не видел.

Коктейльные вечеринки и стены шуток подхватили поп-культуру того времени и дали актерам и приглашенным звездам площадку для быстрого подшучивания.

Откуда взялась стена шуток?

Художник по декорациям поместил эти квадратики ткани в книгу сценариев, чтобы я мог выбирать. Книги со сценариями обычно были просто черными. Я посмотрел на него и спросил, можем ли мы построить что-то подобное с открывающимися окнами. Он стал частью нашего набора. Трудная часть заключалась в том, чтобы решить, кто в какое окно вошел. Алан однажды пошутил, когда сказал мне, что Джуди не носит штанов. Я сказал: «Джуди, ты в штанах?» Она говорит: «Привет, любимый. Подожди, я посмотрю». Я сказал ей, что все уже смотрят, поэтому мы разработали шуточный пол. Если кто-то выходил за рамки или был трудным, мы клали его на пол. Мы всегда делали стену шуток последней, потому что к тому времени некоторые люди баловались искусственными стимуляторами, так что это вышло из-под контроля, но часть того, что делало так весело, заключалась в том, что это было преднамеренно вышло из-под контроля.

Как насчет коктейльной вечеринки?

Вечеринка напоминала вечеринки, которые проходили в то время. Вместо простого музыкального номера мы включали музыку, останавливались, шутили и снова включали музыку. В то время это было шокирующим, потому что люди не привыкли к такой краткости, поэтому нужно было немного привыкнуть. Поскольку мы использовали так много шуток, Дигби заставил всех наших 15 писателей приходить каждый понедельник с двумя шутками на вечеринках.

Некоторые приемы монтажа и фотосъемки никогда раньше не применялись. Как вам пришли в голову такие новаторские идеи?

Раскин попросил редактора использовать быстрые переходы и переходы, чтобы собрать фрагменты вместе. Это было свободно и опасно. Однажды мы все еще монтировали в другом конце зала, когда шоу пошло в эфир. В обычной эстрадной форме вы не могли играть персонажей подряд. То, как мы снимали, Арте и Лили могли сыграть от шести до восьми разных персонажей в одном шоу. Мы также использовали крупные планы, чтобы вы узнали людей. Когда вы увидели Голди крупным планом, вы влюбились в нее. Когда ты видел Лили крупным планом в роли Эрнестины, это было забавнее, и ты узнавал ее поближе.

Что люди не знают о вашем шоу?

Laugh-In  было шоу, в котором в основном участвовали женщины. Раскин был продюсером и творческой силой нашего монтажа. Ее помощницей была Камилла Данн. Сьюзан Сильвер провела кастинг. Главой отдела деловых отношений в William Morris была Рут Энгельхард. У женщин был голос. Мы часто давали кульминацию женщинам-актерам. Это был не намек на женское движение, а скорее потому, что этого просто не делали. Так у нас появились Джуди Карн и Тереза ​​Грейвс. Это были влиятельные женщины. Мы включили в гильдию и на шоу много забавных женщин. Я гордился тем, что мы были далеко впереди.

С какой цензурой вы столкнулись?

Самой востребованной работой на NBC было рисовать слова на Голди. В сети очень нервничали из-за того, что мы собирались на нее надеть, поэтому мы находились под постоянным наблюдением. Когда она вышла на сцену, никто не знал, где появятся эти слова.

У Дэна был такой персонаж, генерал Булл Райт, жесткий правый генерал в армии, который считал, что этой стране нужна 52-недельная война для экономики. Это был мой любимый его персонаж. Оно пришло от Дигби. Нам было смешно. Однако с Никсоном нам было трудно прояснить ситуацию в отношении Пентагона и войны.

У вас тоже были проблемы с языком?

Цензоры приходили со всеми этими скрепками в сценарии и говорили, вырезать то и это. Арте говорил двусмысленно, как народная песня на итальянском языке. Сеть привлекала лингвистов, чтобы попытаться выяснить, говорит ли он что-то на иностранном языке. Мы никогда не использовали f-слово, но мы говорили что-то вроде « farkles » или «ищите это в своем Funk & Wagnalls», в котором вы немного задерживаетесь на «f», что очень нервировало сеть. .

Шлаттер любит сегодняшних ночных комиков, потому что они протыкают, тыкают и пробивают дыры в мешке напыщенности, засоряющем нашу политику и некую сеть с названием, которое рифмуется с «lox». Юмористы наносят ответный удар голосам, продвигающим пропаганду вместо того, чтобы представлять новости или реальную точку зрения. В этом смысле он чувствует, что они делают то же, что и Смех-в , только в его шоу это было сделано в более подрывной манере.

Что вы думаете о сегодняшней поздней ночи?

Я думаю, что Джимми Киммел и Стивен Колберт забавны. Они выходят и говорят вещи, которые привлекают ваше внимание. Если мы собираемся выжить в трясине, в которой мы сейчас погрязли, я считаю, что комиксы могут быть тем, что выведет нас. Сейчас нельзя отделять комедию от политики. Политика сегодня — это комедия завтра утром. Посмотрите на Трампа. Он делает вещи так легко. Вам даже не нужно писать. Вы просто цитируете его.

Достигли ли мы момента времени для нового смеха ?

Руперт Мердок однажды позвал меня на встречу, на которой он сказал мне, что хотел бы сделать новую версию Laugh-In , но нам нужно немного скорректировать политическую философию. Я сказал: «Г-н. Мердок, посмотри на часы. Он спросил: «Почему?» Я сказал: «Потому что у вас только что была самая короткая встреча в вашей жизни».

Я очень хочу сделать что-нибудь сатирическое. Laugh-In был идеальным шоу для своего времени.