Сценарий на юбилей 60 мужчине: Мужчине исполнилось 60 лет. Сценарий проведения юбилея.

«Доктор Кто», спецвыпуск к 60-летию: новые подробности

Опубликовано от Андреа Лафорд Рубрика:

  • Заголовки
  • Новости
  • Опытный образец
  • Производство

В журнале «Доктор Кто» № 585 шоураннер Рассел Т. Дэвис и редактор сценария Скотт Хэндкок рассказали несколько дразнящих подробностей о трех выпусках , посвященных 60-летию «Доктора Кто» .

Дэвис пообещал «Скоро большие новости» в заголовке из восьми слов. Более длинное, чем обычно, название, возможно, относится к первому из трех специальных выпусков, поскольку он пообещал, что оно будет объявлено в ближайшее время.

31 октября Тим Ходжес завершил небольшое редактирование трех выпусков.

Special One , режиссер Рэйчел Талалай:

Страница семь из Special One содержит строку «О, Нерис и ее большой рот!» , вероятно, произнесенная Донной Ноубл (Кэтрин Тейт) о ее заклятом враге.

Полный сценарий был выдан ведущему приглашенному актеру 12 октября для Special On e. Этот приглашенный актер записал ADR (дополнительную замену диалога) 17 октября в Лондоне. Этот тип записи делается для добавления диалогов в пост-продакшн — либо для создания большего количества слышимых строк, либо для озвучивания анимированного или созданного компьютером персонажа, либо для озвучивания персонажа, изображенного другим актером в костюме существа. Ходят слухи, что этой ведущей приглашенной актрисой является Мириам Марголис.

Special Two , режиссер Том Кингсли:

Special Two содержит следующие слова: Саутгемптон, дикий, овощ, боб, звездный свет и Flux. Да, Flux пишется с заглавной буквы, что означает, что разрушительная сила, известная как The Flux из 13-й серии «Доктор Кто », упоминается в специальных выпусках, посвященных 60-летию. На самом деле слово «Flux» было написано граффити как часть декораций для съемок «

Special Three » в Бристоле.

Special Three , режиссер Чанья Баттон:

В трейлере специального выпуска к 60-летию в первой строчке Нкути Гатва в конце пропущено слово. Слово «сейчас» было обрезано, потому что верхняя часть кадра «в движении». Пятнадцатый Доктор говорит : «А теперь кто-нибудь, скажите мне, что, черт возьми, здесь происходит?» Дэвис утверждает, что «темное и грозовое» небо позади него было добавлено на этапе постобработки в сцену трейлера, и мы больше не увидим его, потому что фактическое местоположение сцены выдало бы слишком много. Эта сцена, возможно, из Special Three , при условии, что четырнадцатый Доктор Дэвида Теннанта регенерирует в Пятнадцатого Доктора в третьем и последнем специальном выпуске. Но вы никогда не знаете, когда старый враг Доктора может создать замысловатую иллюзию, которую можно дразнить в трех спецвыпусках.

Три специальных выпуска, посвященных 60-летию, с Дэвидом Теннантом в роли Четырнадцатого Доктора и Кэтрин Тейт в роли спутницы Донны Ноубл, выйдут в эфир в ноябре 2023 года. Доктор Кто Специальное предложение к 60-летию.

Доктор Кто 14-й сериал с участием Нкути Гатва в роли Доктора будет состоять из восьми эпизодов, которые выйдут в эфир в 2024 году, за которыми последует дополнительный праздничный спецвыпуск.

Журнал «Доктор Кто» 585 уже можно приобрести у Panini и WH Smith по цене 7,99 фунтов стерлингов (Великобритания). Цифровое издание также доступно в PocketMags по цене 6,99 фунтов стерлингов.

Теги: Кэтрин Тейт, Чаня Баттон, Дэвид Теннант, Доктор Кто, 60-летие Доктора Кто, Журнал Доктор Кто, Нкути Гатва, Рэйчел Талалай, Рассел Т. Дэвис, Том Кингсли

Полный вперед к 60-летнему юбилею Среднеконтинентального железнодорожного музея

В Железнодорожном музее Мид-Континент хранится 17 локомотивов, 35 вагонов, 28 товарных вагонов, 15 камбузов, несколько плугов и другое вспомогательное оборудование.

Джонатан Шипли

Железнодорожный музей Мид-Континент закрыт на зимний сезон.

Однако это не означает, что организация не разжигает пожары к своему 60-летию в 2023 году. Это далеко не так.

В связи с открытием музея и возобновлением движения поездов в мае 2023 года организация готовит празднование 60-летия. Это, а также различные инициативы, в том числе восстановление существующих поездов, возможности для волонтеров и возвращение их популярных поездов-ресторанов.

В 2023 году музею Северной Свободы исполнится 60 лет. Небольшая коллекция из трех локомотивов, трех вагонов и двух камбузов переехала в Норт-Фридом в мае 1963 года, после того как организация приобрела железнодорожную ветку. Поездки на поезде начались через пару недель.

Сейчас в распоряжении организации 17 локомотивов, 35 вагонов, 28 товарных вагонов, 15 камбузов, несколько плугов и другое вспомогательное оборудование. На территории также были установлены демонстрационные здания и ремонтные мастерские.

Люди тоже читают…

Налет со спальным местом в Железнодорожном музее Мид-Континент в Норт-Фридом

Организация прошла долгий путь, все время оставаясь на том же месте, где и была. Он продолжает расти как организация и продолжает строить сообщество с помощью своих поездов, одной железнодорожной ветки за другой.

«Разрабатываются планы по празднованию нашей годовщины», — сказал Джеффри Ленц, офис-менеджер Железнодорожного музея Мид-Континент. «Это будет очень особенным».

Восстановление вагонов — это особая работа, которой организация занимается с момента своего основания. В наступающем году им предстоит многое сделать.

Поездка на поезде посвящена истории и Дню независимости в Северной Свободе

Например, близится к завершению строительство паровоза Goodman Lumber Company #9 Shay. Локомотивы Shay были приспособлены и в основном использовались для лесозаготовительной и горнодобывающей промышленности.

«В период расцвета лесозаготовок в Висконсине, — отметил Ленц, — в северном Висконсине работало около 200 локомотивов Shay. Гудман Пиломатериал #9— единственный уцелевший локомотив Shay, когда-либо работавший в штате Висконсин».

Стремясь завершить косметическую реставрацию локомотива Shay в сентябре 2023 года, организация пытается собрать еще около 7000 долларов США, чтобы достичь своей цели и полностью использовать грант в размере 15000 долларов США, полученный осенью 2022 года.

Две крупные реставрации также находятся на ближайшем горизонте для музея.

Montana Western #31 — самоходный бензиново-электрический автомобиль. По сути, это локомотив, багажный вагон и пассажирский вагон в одном лице.

— Он был построен в 1925 году, — сказал Ленц, — и является самым старым из сохранившихся и в значительной степени немодифицированным газоэлектрическим автомобилем, построенным корпорацией «Электро-Мотив».

Компания Electro-Motive была основана в 1922 году. Она все еще работает и владеет примерно 30% рынка дизель-электрических локомотивов в Северной Америке. Автомобиль был признан Историческим памятником машиностроения Обществом инженеров-механиков.

Реставрация Montana Western #31 займет много лет. Когда он будет завершен, он будет работать и использоваться для поездок на поезде по музею.

Другой локомотив, дизель-электрический под названием Milwaukee Road # 988, будет находиться в состоянии ремонта в 2023 году. Этот многолетний проект, локомотив был построен в 1947 году и в разное время эксплуатировался в Уосау, Ла-Кроссе и других местах. по всему Верхнему Среднему Западу.

«Недавно проект получил большой памятный подарок от семьи Джеймса Бейкера-младшего, — сказал Ленц. «Бейкер был одним из добровольцев, которые ремонтировали локомотив. Этот подарок омолодил проект».

Музей поездов North Freedom переносит посетителей в прошлое

Волонтерство является ключевым аспектом успеха музея с момента его основания. Ленц стремится в наступающем году расширить программу. Он объяснил, что многие посетители предполагают, что большинство добровольцев, которые управляют поездами или ремонтируют их, являются бывшими железнодорожниками или имеют специальную подготовку по механике. Это не так. Ленц сказал,

«Нашими волонтерами занимаются школьные учителя, работники розничной торговли, юристы и все, что между ними», — сказал он.

Чтобы помочь общественности понять различные способы волонтерства в музее, весной будет проведен день открытых дверей. Организация также обновляет свои программы обучения волонтеров.

Пандемия COVID-19 нанесла ущерб волонтерской деятельности, а также популярным обеденным поездам организации. Они должны частично вернуться в 2023 году.

«Хотя Mid-Continent все еще ищет добровольца, который возьмет на себя бразды правления программой, — сказал Ленц, — мы будем обслуживать поезда-рестораны».

В летние месяцы будет ограниченное количество поездов с барбекю и поездов с пиццей. Позже в этом году они запустят Holiday Flyer, который будет подавать горячий шоколад пассажирам поезда.

Все это будет происходить в год их 60-летия на железнодорожной линии, которая сама по себе будет обслуживаться или заменяться в течение 2023 года.