Сценарий на юбилей мужчине 60 лет интересный: Мужчине исполнилось 60 лет. Сценарий проведения юбилея.

Содержание

Марк Гуггенхайм и Говард Чайкин «Слишком мертвы, чтобы умереть» поступили в продажу

«Слишком мертвы, чтобы умереть» Марка Гуггенхайма и Говарда Чайкина Графический роман должен стать фильмом, но, в отличие от торговых отчетов, уже опубликован.


Опубликовано

by Rich Johnston

|

Вчера The Hollywood Reporter и The Wrap подхватили историю о том, что слишком мертв, чтобы умереть, Марк Гуггенхайм и 9Графический роман 0016 Говарда Чайкина от Image Comics был выбран для фильма от Universal Studios. К сожалению, они оба сообщили, что графический роман был «предстоящим» или «предстоящим», хотя на самом деле он вышел уже три месяца, как раз перед Рождеством. Рассказывая историю, действие которой происходит: «В 1980-х Саймон Кросс был главным суперагентом Америки. Сегодня его прошлое вернулось, чтобы преследовать его, вынуждая его выйти на пенсию для одного последнего приключения». THR изменили свой отчет, Wrap — нет. В своем подстеке Марк Гуггенхайм также заявляет;

«Одна вещь, к сожалению, не упоминается ни в одной статье, это участие и вклад продюсера Гая Данеллы. Мы с Гаем вместе работали над «Пророком», когда он работал в Studio 8, и я послал ему «Too Dead To Die», когда он переехал на 87North. Он тот, кто помог мне создать идеальную подачу для Universal и поставил кинозвезду из списка лучших на главную роль. Он также был чрезвычайно блестящим и сыграл важную роль в разработке сценария. Я редко, если вообще когда-либо, пою дифирамбы кому-либо. давать мне заметки, но он всегда, в обязательном порядке, делает дело лучше И сегодня подходящий день для того, чтобы все эти новости вышли, потому что я посылаю Гаю следующий черновик сценария, как только получу его корректор.»

В обеих статьях теперь упоминается

Гай Данелла.

Произошло некоторое влияние на продажи на вторичном рынке, но не на цены, даже если некоторые не поняли, что книга на самом деле вышла. В последние дни копии были проданы на eBay за 18 долларов или подписаны экслибрисом за 19 долларов. Копии этой версии все еще доступны по этой цене и очень доступны на обычных рынках — по крайней мере, на данный момент. Розничные продавцы могли бы даже получить эти подписанные экслибрисы, десять пластин на каждые десять заказанных экземпляров.

Марк Гуггенхайм напишет сценарий и станет исполнительным продюсером, а Келли МакКормик, Дэвид Лейтч и Гай Данелла продюсируют через 87North, у которых есть контракт первого взгляда с Universal, и в настоящее время они работают над Райаном Гослингом . Осенний парень

. Matt Reilly , исполнительный вице-президент по производству, будет курировать проект для Universal.

Гуггенхайм наиболее известен созданием Arrowverse для DC Comics и The CW в качестве шоураннера первой серии Carnival Row, а также перезагрузкой сериалов ABC LA Law, No Ordinary Family и Flash Forward. Его интересы представляют CAA, Syndicate Entertainment и Johnson Shapiro.

Ховард Чайкин наиболее известен созданием комиксов для Marvel и DC, в которых представлены такие персонажи, как Росомаха, Каратель, Блэкхок и Тень , а также его собственные творения и совместные творения, в том числе Доминик Форчун, Блэк. Kiss, American Flagg!, Cyberella, Pulp Fanytastic, Power & Glory, American Century, Mighty Love, Bite Club, City Of Tomorrow, Divided States of Hysteria, Midnight of the Soul, Satellite Sam

и Привет, дети! Комиксы! , а также писал эпизоды сериалов «Флэш» и «Мутант X» в девяностых и нулевых.

Опубликовано в: Комиксы, Изображение | Tagged: Говард Чайкин, изображение комиксов, Марк Гуггенхайм, слишком мертв, чтобы умереть

Понравилось? Пожалуйста, поделитесь в социальных сетях!

Основатель Bleeding Cool. Самый продолжительный репортер цифровых новостей в мире с 1992 года. Автор книг «Летающий монах», «Отсидевшийся», «Мстители», «Доктор Кто: Комната с дежа вю», «Множество убийств мисс Крэнборн», «Вариант погони». Живет на юго-западе Лондона, работает в Blacks on Dean Street, покупает в Piranha Comics. Отец двоих. Политический карикатурист.

Эксклюзивные варианты обложек для ComicsPRO, продаются на eBay по цене до 100 долларов

Появился новый набор эксклюзивных вариантов обложек для розничных продавцов ComicsPRO от Marvel, DC, Image, Boom, Mad Cave, IDW, Valiant и Dark Horse.

ComicsPRO: Saturday AM запускает манга-кроссовер Saturday Wars

Saturday AM — журнал-антология манги, основанный Фредериком Л. Джонсом как «самая разнообразная в мире антология манги», и они пришли в ComicsPRO.

Бэтмен: детектив темного рыцаря, том 7 наносит удар Бэтмену в спину — дважды

Последнее собрание тома «Бэтмен: детектив темного рыцаря» от DC Comics, возможно, содержит на одну страницу больше, чем они ожидали.

Лучший взгляд на новый дизайн костюма Черной Пантеры от Marvel

Компания Marvel Comics опубликовала улучшенный взгляд на новый костюм Черной Пантеры от Криса Аллена для нового сериала, который выйдет в июне.

Основное обращение карикатуриста Кайфафабе к ComicsPRO

Эд Пискор и Джим Рагг выступили с программной речью на ComicsPRO 2023 под своим коллективным именем Cartoonist Kayfabe с помощью видео.

ComicsPRO: Гарт Эннис, JMS, Эд Бриссон, Марк Рассел Обсуждение AWA

Джереми Холт, Гарт Эннис, JMS, Джереми Холт, Эд Бриссон и Марк Рассел рассказали о своих будущих комиксах от AWA.

сержант. Рок против Армии Мертвых #6 Предварительный просмотр: Final Showdown

Sgt. Рок сражается с Гитлером один на один в этом превью игры Sgt. Рок против Армии мертвых # 6, финал сериала. Хоть один нацист БУДЕТ УБИТ!

Эксклюзивные варианты обложек для ComicsPRO, продаются на eBay по цене до 100 долларов

Появился новый набор эксклюзивных вариантов обложек для розничных продавцов ComicsPRO от Marvel, DC, Image, Boom, Mad Cave, IDW, Valiant и Dark Horse.

Star Wars: The Mandalorian #8 Preview: Droidy Issues

Материнские инстинкты IG-11 проявляются, когда он видит Малыша Йоду под опекой нескольких штурмовиков в этом превью Star Wars: The Mandalorian #8.

Бэтмен: Рыцари Готэма – Позолоченный город #5 Превью: Бэтмену нужно вздремнуть

Бэтмен переутомился и отказывается вздремнуть в этом превью Batman: Gotham Knights — Gilded City #5. Сможет ли Бэт-семья убедить его отдохнуть?

ComicsPRO: Saturday AM запускает манга-кроссовер Saturday Wars

Saturday AM — журнал-антология манги, основанный Фредериком Л. Джонсом как «самая разнообразная в мире антология манги», и они пришли в ComicsPRO.

Предварительный просмотр I Am Iron Man #1: все критики

Железный человек выводит музыкальную критику на новый уровень в этом превью I Am Iron Man #1, сражаясь с Ultimos, управляемым бас-гитарой.

Цитаты из книги Франца Фанона «Несчастные с земли», которые находят отклик 60 лет спустя

Франц Фанон, психиатр мартиникского происхождения, убежденный алжирский революционер и панафриканский мыслитель, умер 60 лет назад, 6 декабря 1961 года, сразу после публикации своего последняя книга, Несчастные Земли. Чтобы отметить это 60-летие, Найджел С. Гибсон только что опубликовал свой сборник «Фанон сегодня: причина и восстание несчастных Земли». Он обсуждает некоторые важные цитаты из мировой классики Фанона .

Космос

В первой главе книги

«Несчастные с земли », «О насилии», Фанон описывает колониализм как систему абсолютного насилия, которому можно противостоять только насилием. Он ссылается на Южную Африку, так как мощно описывает колониальный мир, выраженный в космосе:

.

Сектор колониста построен на века… сектор фонарей и мощеных дорог, где мусорные баки постоянно переполнены странным и чудесным мусором, невообразимыми остатками. .. Сектор колониста — пресыщенный, вялый сектор, его брюхо постоянно полно хорошие вещи.

Напротив, колонизированный сектор,

трущобы, Медина, резервация… [является] позорным местом, населенным позорными людьми. Вы рождаетесь где угодно, так или иначе. Вы умираете где угодно, от чего угодно. Это мир без пространства, люди нагромождены друг на друга, лачуги тесно прижались друг к другу. Сектор колонизированных — это голодный сектор, жаждущий хлеба, мяса, обуви, угля и света.

Затем он добавляет важную меру деколонизации,

Если мы внимательно изучим эту систему отделений… ее порядок и географическое расположение позволят нам наметить линии, по которым будет реорганизовано деколонизированное общество.

Фанон потряс Всеафриканскую конференцию народов в декабре 1958 года, когда он поднял вопрос о насилии в противовес ненасильственному «позитивному действию» Кваме Нкрумы, согласованному многими делегатами. В следующем году Фанон стал послом в Гане, и к тому времени ключевой проблемой для Фанона было отсутствие идеологической ясности среди лидеров, независимо от их позиции в отношении насилия и ненасилия.

Рациональность восстания и философия организации

Центральное место «рациональности восстания» в «новой политике» подчеркивается этими двумя цитатами из конца главы 2 и начала главы 3.

Восстание доказывает себе свою рациональность и демонстрирует свою зрелость всякий раз, когда оно использует тот или иной случай для продвижения сознания народа вопреки тем внутри движения, которые иногда склонны думать, что любой нюанс представляет опасность и угрожает народной солидарности.

Если рациональность восстания становится материальной силой революции, где «насилие представляет собой абсолютную линию действий», «новая политика находится в руках… [тех], кто использует свои мускулы и свой мозг, чтобы возглавить борьбу за освобождение» .

Но именно трусость и апатия «элиты», ее «неспособность» «рационализировать народную практику» и «приписывать ей какие-либо причины» приводит к постколониальной трагедии.

Не только лидеры были подвержены гневу Фанон. Он был предельно честен в своей критике революционного активиста:

Бывает, что на митингах боевики используют опрометчивые, догматические формулы. Предпочтение этого короткого пути, в котором спонтанность и слишком простое замалчивание различий опасно сочетаются, чтобы победить интеллектуальную разработку, часто побеждает.

Он называет логику боевика шокирующей и бесчеловечной.

Националистическая буржуазия и их организация

Учитывая, что он писал в момент, когда более половины Африки недавно обрели независимость, его критика националистического среднего класса и националистических партий читается как сценарий, который повторялся на протяжении многих лет. и более:

Умножаются привилегии и торжествует коррупция… Сегодня стервятники слишком многочисленны и слишком прожорливы по сравнению с скудной добычей национального богатства. Партия, подлинный инструмент власти в руках буржуазии, укрепляет машину, обеспечивает сковывание и обездвиживание народа.

В то же время, опасаясь роста ксенофобии и шовинизма в новых независимых странах Западной Африки, Фанон утверждает, что национальное сознание на самом деле не является национализмом. Скорее, национальное сознание, «обогащенное и углубленное в гуманизм…, — это единственное, что придаст нам международное измерение». Для него строительство нации должно «сопровождаться открытием и поощрением универсализирующих ценностей».

Новый гуманизм

Эти универсальные ценности выражены в заключении на четырех страницах к Несчастные Земли :

Итак, товарищи, как же мы не понимаем, что у нас есть дела поважнее, чем следовать за Европой?

Полностью осознавая тот факт, что неоколониализм может носить черное или арабское лицо, Фанон критически относится к тому, что новые независимые африканские страны, даже когда они использовали язык социализма, не сделали ничего большего, чем последовали модели Европы, стремясь над колониальным аппаратом – его государствами и учреждениями – в своих интересах. Фанон считал это продуктом кризиса мысли, отсутствия философии освобождения.

Та же Европа, где никогда не переставали разговаривать с человечеством, не переставала возвещать, что заботятся только о благе человечества. Сегодня мы знаем, какими страданиями платило человечество за каждое свое торжество разума.

Фанон отвергает провозглашенный в Европе гуманизм. Основываясь на колонизации, эксплуатации, рабстве и насилии, европейский гуманизм дегуманизирует. И поэтому «Мы должны найти что-то другое». Он отвергает то, что занимает центральное место в европейском гуманизме, прибыль и сведение человека к результату производства.

«Если условия труда не изменятся, — добавляет он, — потребуются столетия, чтобы очеловечить этот мир, который имперские силы опустили до животного уровня». Он говорит, что гуманизация мира означает переосмысление всего, «разработка новых концепций… и создание нового человечества».

Время как пространство для человеческого развития

Фанон представлял время сродни великой фразе Карла Маркса, как «пространство для человеческого развития».

Ощущение времени больше не должно быть ощущением момента или следующего урожая, а скорее ощущением остального мира.

Очеловечивание мира означает создание новой концепции времени, времени для создания нового общества.

Мы осознали, что массы равны проблемам, которые перед ними стоят… опыт доказывает, что важно не то, чтобы триста человек составили план и приняли решение о его выполнении, а то, что весь народ планирует и решает, даже если для этого потребуется их вдвое или втрое больше. Дело в том, что время, потраченное на объяснение, время, «потерянное» на отношение к рабочему как к человеку, будет наверстано при выполнении плана.

План должен исходить не сверху вниз, а от «мускулов и мозгов граждан», потому что «люди должны знать, куда они идут и почему». На первых страницах книги «Несчастные с Земли » Фанон говорит о тех бесчеловечных существах, которые через борьбу становятся историческими героями.