Сценарий необычный день учителя: Сценарий на День учителя в стиле «Оскар»: интересный, необычный, запоминающийся

Содержание

«Анарион» – Учительская газета

Театральное искусство соединяет воедино литературу, музыку, сценическое и актерское искусство, риторику, декламацию, хореографию, позволяет выполнять колоссальную воспитательную работу. И это не только развитие каждого ребенка, но и формирование творческого коллектива. Отзывчивость, дружелюбие, умение прийти на помощь и преданность общему делу.

«Анарион» появился как объединение людей – учеников и учителя, стремящихся создать настоящую сказку, от которой захватывает дух, которая учит и воспитывает, вопреки тому потоку бездуховности, который обрушился на школьную систему в те неспокойные годы. Мы начали с нуля. С картонных ширм на пустой сцене и костюмов из марли. С жарких споров, как и что ставить, команда у меня была взрослая, десятиклассники.

Сценарии на основе литературных произведений я писала сама, поскольку закладывала в каждый спектакль четкие воспитательные и духовные цели. При этом сказка должна увлекать, интриговать, волновать. Этот чудесный и невероятно универсальный жанр сказки! Особенно сказки Оскара Уайльда, которые я использовала в создании сценариев. Потом были постановки и «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери, и «Прощай, овраг» по Константину Сергиенко, и «Мама-кот». И каждый спектакль становился событием в школе, вехой в жизни детей и новым уровнем для студии.

Почему наш «Анарион» – это студия, а не просто кружок? Коллектив никогда не стоял на месте. Творческий ум постоянно ставит новые сверхзадачи, и мы учимся их решать. Сами разрабатываем декорации, а потом рисуем их. Не было опыта создания задника площадью в 12 кв. м? Сейчас у нас солидная база рисованых задников к различным спектаклям. Мы научились создавать эскизы костюмов, чтобы воплотить их. Так у нас постепенно образовалась костюмерная. Школьный зал меньше всего подходил для показа спектаклей. Наша студия постепенно превращалась в настоящий театр, где можно было воплотить самые заветные театральные мечты.

Традицией стала наша постановка к Дню Победы. Многие не раз говорили, что благодаря нашим выступлениям стали лучше понимать историю, больше узнали о Великой Отечественной войне. Равнодушных среди зрителей не остается.

Театральный коллектив – это особый мир со своими целями и ценностями. В нашей студии проявилась вся воспитывающая роль коллектива. Нам приходится в каждом спектакле решать множество задач. Готового решения нет, надо все делать самим: изготовить декорации, украсить сцену, решить тысячу других вопросов! Это и дает импульс для развития студийцев. Ребята, которые не могли найти себе друзей, в «Анарионе» находили их. Робкие обретали смелость, а смелые учились отвечать за весь коллектив. И складывалась группа, которая может свернуть горы и повести за собой!

Тонкая и глубокая работа над психологическим портретом героя заставляет ребенка сопереживать, больше понимать причины поступков людей, прогнозировать ситуации и уметь находить выход из них. А часто бывало, что умение понимать человека меняло отношение к себе и окружающим, ребенок становился более терпеливым и мудрым. Наши спектакли воспитали своего зрителя – думающего, внимательного. Мы стараемся привить культуру просмотра спектакля. После премьеры зрители долго не расходятся, эмоционально обсуждают сюжет, действия героев, высказывают свое отношение к ним.

Часто дети приходят после спектаклей со словами:

– Возьмите меня, очень понравилось, хочу играть!

Значит, что-то отозвалось в душе, ребенок почувствовал необходимость быть с нами. Иногда студийцы приводят своих одноклассников, друзей, а то и просто случайного мальчишку из другого класса, который на перемене умело корчил рожицы, рассмешив всех своих одноклассников, – необычный, добрый, наш человек!

Я не стремлюсь, чтобы студийцы поступали в театральные вузы, кто захочет, тот поступит. Цель у «Анариона» намного больше – воспитание души, формирование личности, развитие способностей и создание общности. Воспитание достойного гражданина и прекрасного человека – не это ли высшая цель работы обычной школьной театральной студии?!

Нина КЕРБИЦКОВА, учитель начальных классов школы №183, руководитель школьной театральной студии «Анарион»

Смешные сценки на 8 Марта для школьников: фото, видео, примеры

Всем известно, что во многих коллективах на 8 марта ставятся различные сценки — смешные, юморные или, напротив, серьезные. Конечно, первый вариант распространен намного больше, чем второй. В столь светлый праздник хочется сосредоточиться исключительно на позитивных эмоциях, даря улыбки и радостный смех.

Мероприятия, приуроченные к торжественному дню, в основном проводятся в детских садах и школах. Реже — в вузах и трудовых коллективах.

Уже в начале месяца мужчины начинают задумываться о том, какой презент преподнести прекрасным дамам. Многие в качестве подарка решают организовать веселое торжество, благодаря которому представительницы прекрасного пола смогут как следует отдохнуть и развлечься. Естественно, праздник следует продумать до мелочей, чтобы он не был скучным, и каждая женщина получила достаточно внимания.

Если речь идёт о сценках, которые проводятся в детских учебных заведениях или садиках, то все они содержат в себе поздравления для мам, бабушек, сестер, воспитателей, нянечек и учителей. Они могут сопровождаться различными концертами, на которых дети поют для представительниц прекрасного пола, читают в их честь стихи и показывают красивые танцы. Иногда дети демонстрируют целые постановки, которые они очень старательно репетировали на протяжении нескольких недель. Неудивительно, ведь подготовка к концерту начинается задолго до 8 марта.

На праздник в детский сад, кроме мам, не забудьте также пригласить бабушек, сестер и крестных, им будет очень приятноМожно заранее подготовить и вручить приглашение на утренник по случаю Международного Женского ДняМожно распечатать черно-белые приглашения, и поручить раскрасить их детямПриглашения можно положить в конверты с замочком

Тематика сценок на взрослых корпоративах чаще всего отражает отношения между мужчинами и женщинами. Это могут быть смешные постановки о каком-то рабочем моменте или целом дне в коллективе. Ещё для написания сценария часто используют фрагменты из реальной жизни. Это могут быть взаимоотношения тёщи и зятя, свекрови и невестки. В подобных сценках следует подчеркнуть особенности отношений между коллегами, а также непременно включить характерные черты или «коронные» фразы определенной сотрудницы. Но с шутками важно не переусердствовать, так как женщины являются тонкими натурами и могут обидеться на неуместную подколку.

На корпоратив можно организовать веселую сценку в костюмах мариачиСценку можно организовать, опираясь на любимых всенародных героев фильмов и сказок. Например, можно воссоздать сцену из кавказской пленницы, когда Трус, Балбес и Бывалый танцуют твист.

Что касается проведения подобного рода мероприятий в школах, то здесь можно использовать сценарии, которые предусматривают создание сценок об уроках, переменах и учебном процессе в целом. Часто дети копируют манеру поведения того или иного учителя, имитируют какой-то урок или просто делают пародию на весь педагогический коллектив. В этом случае нужно быть особо аккуратными. Не стоит забывать, что слишком острый юмор не совсем уместен в такой ситуации.

Еще один интересный вариант — показать сценку про школу в историческом прошлом, при этом оставить имена учеников и учителей.

В любом случае ребятам наверняка будет интересно попробовать себя в роли актеров и примерить на себя интересную роль.

Содержание

  • Примеры весёлых сценок
  • Музыкальные постановки – что нужно знать?
  • Как сделать смешную сценку про учителя?
  • Чем удивить присутствующих?
  • Как поздравить бабушек?
  • Что можно использовать при разработке сценария программы поздравления?

Примеры весёлых сценок

Актуальным на 8 Марта станет выступление-танец мартовских котов

Больше всего школьники любят разыгрывать смешные сценки на 8 Марта, ведь они позволяют проявить индивидуальность и в шутливой форме рассказать о каком-либо событии. Учтите, что дети не смогут поставить инсценировку самостоятельно, поэтому им потребуется помощь опытных учителей или родителей. При подготовке всегда учитывается возраст всех участников спектакля. Если говорить о детях среднего школьного возраста, то можно использовать тематику взаимоотношений между девочками в коллективе, также часто воспроизводят инсценировку домашней обстановки. К примеру, как девочка помогает маме в домашних делах, собирается на свидание или как она ведёт себя по отношению к своим братьям и сестрам.

Забавная сценка от девочек на 8 марта — нарядиться в вещи мамы и попытаться сымитировать их любимые слова

Ещё можно обыграть то, как ученицы делают домашние задания, а скорее, как они отлынивают от выполнения этой работы под предлогом постоянной занятости. Кстати, сценки о нерадивых школьницах могут оказаться очень смешными и в то же время довольно поучительными. Если говорить обо всех вышеуказанных спектаклях, то чаще всего они состоят из 3 частей:

  1. Ученик жалуется в школе, как сильно его загружают дома, и поэтому он не успевает выполнять качественно домашние задания.
  2. Домой из школы горе-ученик возвращается в слезах и жалуется маме о том, как много домашних заданий задают строгие преподаватели, так что он совершенно не успевает помогать родителям по дому.
  3. Все ребята, которые участвовали в постановке, выходят на сцену и начинают по очереди читать стихи о таких нерадивых учениках. Причём важно, чтобы в этих стихах они высмеяли таких школьников и объяснили остальным, что так себя вести нельзя

Существует множество вариантов подобных миниатюр.

Предлагаем вашему вниманию пример веселой сценки, которая как раз разработана под тематику Международного женского дня. Она называется «В тридевятом царстве все празднуют 8 Марта».

Для организации этого мини-мероприятия понадобится следующее:

  • Три стула-трона.
  • Импровизированное окошко в старинном стиле.
  • Две кушетки.
  • Ширма.
  • Веретено.
  • Кастрюли и половник.
  • 5–6 штук пупсов (больших, крупных).
  • Веник на палке.
  • Большой тазик.
  • Железный утюг.

Также нужно заранее найти запись старославянской музыки (гусли, балалайка и т. д.), музыку из любого кинофильма, но только быструю, динамичную.

Список действующих лиц:

  • Ведущая.
  • Первая, вторая и третья девицы. Хорошо, если они будут наряжены в русские народные костюмы, кокошники.
  • Царь в соответствующей одежде.
  • Врач в белом халате и шапочке.
  • Несколько медсестер в белых халатах и косынках с красным крестом.

Итак, звучит старославянская музыка. У окна сидит девица и вздыхает. Прядет. Немного подальше — другая девица. Она что-то готовит. А еще дальше на кушетке лежит третья девица. Она громко и постоянно охает.

Музыка потихоньку стихает.

Ведущая:

Три девицы под окном,

Как в той сказке говорится,

Кто-то прял, кто-то готовил,

Ну, а кто-то все пытался

Сыном царским разродиться.

Уносят окошко. Зрители видят всю комнату целиком.

Первая девица (прядет):

Кабы я была царица…

Ведущая:

Молвила одна девица.

Вторая девица (готовит).

Я б для батюшки-царя…

Третья поднимается кушетки:

Хватит! Стоп! Не надо! Зря!

Первая девица:

Хватит нам пред ним склоняться,

В красноречье изощряться.

Вторая девица:

Ведь сегодня день восьмой!

Он ведь женский! Твой и мой!

Ведущая:

Молвила втора девица.

Вторая девица:

Вот ведь царь как удивится!

Мы ему не ткем, не варим,

Третья девица:

И наследников не дарим!

Первая девица:

Пусть-ка батюшка наш царь

Держит слово, государь.

И для нас старается!

Ведущая:

Как?

Все девицы хором:

Так уж получается!

Ведущая:

Тут случается вдруг чудо!

Появился ниоткуда

Царь из сказки,

Молвил он…

Царь:

Что за шум?

За перезвон?

Милые мои девицы,

Я заставлю удивиться,

Я ведь многое могу!

Вам во всем я помогу.

Звучит музыка из кинофильма. Царь хватается за уборку, стирку, готовку и прочее.

Девицы дивится, радуются, умиляются.

Ведущая:

Быстро день тот пролетел.

Отработал наш пострел.

На девятое-то марта,

Он остался не у дел!

Звучит старославянская музыка. На сцене сидит первая девица и ткет. Чуть поодаль вторая варит еду. А чуть дальше за ширмой на кушетке лежит третья. Из-за ширмы начинают вылетать пупсы. Их ловят врач и медсестры. Третья девица преподносит царю маленьких будущих богатырей.

Ведущая:

Мораль сей сценки такова:

У каждого свои дела.

Царь:

У батюшки-царя — кичиться.

Первая девица:

У девушек — ткать, кашеварить и водиться

После того, как для царя

Родит одна богатыря!

Ведущая:

Восьмое марта — исключение!

Оно для дам как приключение!

Один хоть раз в году заставить

Мужчин на место женщины поставить.

Пусть ощущают на себе

Проблемы женщин в их труде!

Звучат аплодисменты.

Музыкальные постановки – что нужно знать?

Итак, если со смешными сценками уже немного разобрались, то вот относительно правил организации музыкальных постановок вопрос остаётся открытым.

На заметку! Одним из самых удачных вариантов может быть сценарий, в рамках которого учащиеся средних классов должны переодеться в джентльменов, а затем исполнить красивый танец, посвящённый прекрасным дамам.

В этом танце могут участвовать и леди. Ещё можно предусмотреть, что в конце танца мальчики дарят каждой напарнице красивый цветок, который предварительно они собственноручно изготовили из цветной бумаги. Если в танце девочки не участвовали, то подарок можно вручить пришедшим на концерт мамам, бабушкам или учителям.

К числу музыкальных сценок относятся и различные песни. Причём исполняют их тоже мальчики. Если в подготовке мероприятия принимают участие взрослые (а чаще всего именно так и происходит), то можно переделать известные музыкальные композиции на новый лад. Очень интересно смотрятся миниатюры, которые показывают фрагменты из жизни коллектива школы. Например, какие-то комичные сценки могут сопровождаться подходящими по смыслу музыкальными произведениями, которые помогут без лишних слов описать мысли и чувства актеров.

Песенки на 8 Марта можно дополнить игрой на различных инструментахСтихи на 8 Марта можно дополнить приглушенной музыуой

Кстати, в последнее время очень популярны пантомимы. Это сценки без слов. Но, конечно, они подходят больше для старшеклассников. Хотя все зависит от сценария, если он не сложный, то их можно использовать и для учащихся средних классов.

Приведем один из примеров постановки музыкальной сценки. Она называется «Поздравляют мушкетёры».
Громко звучит музыка: «Пора-пора-порадуемся…»
Выходят мушкетеры, одетые в соответствующие костюмы.

Самый главный говорит: Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мои друзья — Атос, Портос, Арамис.

Д-Артаньян: Наш девиз: «Один за всех».
Все: И все за одного!
Снова звучит музыка из фильма про мушкетеров.
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины,
Все мы вместе здесь сейчас.
Все: Потому что любим Вас!

Атос поет: Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос (тоже нараспев): Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис (также поет): Если был бы я поэтом,
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Я бы маме их читал.

Д-Артаньян: Вот о чем подумал я:
Что же получается?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой маленькой и тонкой.
Чтобы делал я тогда?

Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой,
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками.

Портос: Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?

Арамис: Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте!

Все (поют на красивый мотив): Нет, друзья, наш путь один —
Славных доблестных мужчин!

Звучат аплодисменты. Мальчики раздают подарки.

Как сделать смешную сценку про учителя?

Конечно, самой большой популярностью на 8 Марта пользуются смешные сценки про учителей. Например, если речь идёт об учащихся начальной школы, то это могут быть короткие постановки, которые содержат фрагменты из реальной жизни преподавателей.

На заметку! Очень интересно смотрятся миниатюры, которые демонстрируют забавные нюансы во взаимоотношениях между учителем и провинившимся учеником, старающимся, к примеру, оправдать своё опоздание на урок.

В таких инсценировках могут участвовать и малыши. Также в них может принимать участие сам педагог, который и помогал организовывать это мероприятие. Но, как правило, поздравительная программа с участием учащихся начальной школы основывается на декламировании стихов в честь 8 Марта, а также веселых танцах.

Сценка с опозданием ученика — классический сюжет школьной жизни

Если говорить о том, какие именно сценки выбрать про учителей, то здесь можно ориентироваться на множество факторов. Чаще всего сценарий построен на отношениях внутри класса. Также нередко обыгрываются взаимоотношения между нерадивым учеником и учителем. Ещё можно сделать постановку о том, как сложно женщине-педагогу успеть везде.

К примеру, демонстрируются наиболее частые ситуации из рабочих будней: много уроков, непослушные дети, строгое, но в то же время справедливое руководство (не забываем о том, что на мероприятии может присутствовать и администрация школы).

После такого тяжёлого дня женщина возвращается домой, а там — новый объем работы: готовка ужина, занятия с ребёнком, написание конспектов и т. д. В конце постановки все участники выходят на сцену и начинают читать стихи в честь своего учителя, а потом дарят всем присутствующим дамам цветы или красивые самодельные открытки, адресованные конкретному педагогу.

А сейчас предлагаем вам пример одной очень интересной сценки — как раз для учителей, ко дню 8 марта. Ее название — «О чем мечтают наши педагоги».

На сцене — два ученика, девочка и мальчик.

Карина: Игорь, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Игорь: Знаешь, Карина, мне кажется, это не твой стиль.

Карина: Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Игорь: Давай все-таки начнем поздравлять наших учителей.

Карина: Да постой же ты, посмотри внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает мысли.

Игорь: Да ладно, не может быть.

Карина: А давай попробуем….

Игорь: С помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги?

Карина: Точно. А можно я начну? Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Наталья Ивановна?

(Подходит к учителю, надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Мне бы стать бы синей-синей птицей»).

Игорь: Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Галина Александровна.

(Подходит к учителю, надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»).

Карина: Игорь, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Львовны невозможно…

(Подходит к учителю, надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Биология, анатомия»).

Игорь: А вот мысли Светланы Александровны, я считаю, угадать несложно.

Карина: Давай все-таки проверим.

(Подходит к учителю, надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Лондон, Париж»).

Игорь: Марина Семеновна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете в день 8 марта? (Ответ учителя). А давайте проверим, так ли это. (Надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Яхта, парус»). Лукавите, Марина Семеновна.

Игорь: Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ирины Викторовны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой очень нелегко!

Карина: Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Ирина Викторовна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

(Надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Это мой рай» певицы Максим).

Все ученики выходят на сцену и вместе читают стихотворение:

Пусть будет в этот день весенний

У вас отличным настроенье.

Пусть будет множество цветов,

Улыбок добрых, нежных слов.

Пусть будет рыцарь рядом с вами,

Жизнь счастьем до краёв полна,

Ведь это вашими глазами

Глядит на мир сама весна.

Желаем вам событий ярких,

Здоровья, счастья, долгих лет.

Пусть этот день 8 марта

В душе оставит добрый след!

Все вместе: С праздником!

Чем удивить присутствующих?

Как уже говорилось выше, чаще всего в школе проводят смешные сценки на 8 Марта. При этом они могут сопровождаться необычной музыкой. Для большей реалистичности участники инсценировки должны предварительно подготовить яркие костюмы, которые связаны с тематикой 8 Марта или с непосредственной темой самой сценки.

Если в таком мероприятии принимают участие дети из старших классов, то они самостоятельно смогут придумать необычный танец. В последнее время все чаще встречаются случаи, когда на празднике выступают профессиональные коллективы, гастролирующие на всевозможных торжествах. Но, как правило, в каждой школе есть талантливые дети или целые группы, которые профессионально поют, танцуют или занимаются другим видом творчества. Все они могут принимать участие в праздничной программе.

Естественно, лучше всего, когда в числе участников — много мальчишек. К примеру, приятной и интересной будет сценка с одноимённым названием «Чем удивить девчонок». Несколько парнишек рассуждают на тему о том, какие подарки и простые знаки внимания больше всего нравятся представительницам прекрасного пола. В итоге они сходятся на том мнении, что все девочки любят цветы и комплименты. В этот момент они должны достать из укромного места прекрасные букеты (могут быть сделаны детьми самостоятельно на уроках рукоделия), а затем преподнести их своим родным или одноклассницам, говоря при этом приятный комплимент.

Девочки будут приятно удивлены большому цветку в подарок на 8 Марта, который мальчики могут сделать своими руками

Дальше каждый из них по очереди начинает читать стихи всем присутствующим девочкам и дамам. Если мероприятие проводится в рамках класса, то эти теплые слова могут быть адресованы конкретной девочке.

На заметку! Если поздравляют сам педагогический коллектив или конкретно родителей, то слова читаются для отдельного учителя или каждый мальчишка делает комплимент своей маме.

Вариантов, как обыграть такое действие, множество, все зависит от конкретной ситуации и фантазии ребят.

Как поздравить бабушек?

Часто возникает желание поздравить своих близких любимых женщин дома. Допустим, можно организовать смешные сценки на 8 Марта для любимых бабушек, особенно, если в семье несколько детей и несколько бабушек. Их всех можно пригласить к кому-то домой и показать красивое представление, вместе с бабушками поздравления могут принимать и мамы.

Первый вариант сценки — «Три мамы». В ней рассказывается о том, как проходят домашние будни всех трёх поколений женщин в семье. Здесь описываются заботы мамы о своих детках, а также бабушка, которая переживает не только о своих маленьких внучатах, но и о детях, уже выросших. Особенно мило эта сценка выглядит в исполнении совсем маленьких детей. Герои представления переодеваются в одежду своих родных женщин, а затем обыгрывают их поведение и переживания.

Мальчики, которых переодевают в вещи своих бабушек, могут показать сценку «Бабушки-старушки». В ней они смешно пародируют своих бабуль и их привычки. Это могут быть долгие разговоры с подругами, обсуждение фильмов, посиделки на лавочках и так далее.

Бабушкам непременно понравятся обычные стихи и песни, исполненные любимыми внучатами.

Что можно использовать при разработке сценария программы поздравления?

Если говорить о том, какие поздравительные программы являются самыми популярными, то здесь, конечно же, первое место занимают смешные сценки на 8 Марта. Но помимо них могут быть и другие номера, а именно:

  • тематические песни;
  • танцевальные постановки;
  • пантомима;
  • чтение стихов;
  • лирические сценки, смысл которых состоит в том, что описывается сложная жизнь женщины-учителя;
  • постановки о жизни мам и бабушек.
Отлично разбавят веселье на 8 Марта различные конкурсы, в которых можно пригласить поучаствовать и мам

Нужно отметить, что существует множество интересных вариантов того, как красиво и оригинально поздравить представительниц прекрасной половины человечества с этим чудесным праздником. Сценки играют особую роль, но всё-таки не стоит забывать и о других возможных идеях поздравлений. К примеру, красивые стихи, песни, танцы, да и просто приятные слова, без сомнения, окажутся очень приятными для любой дамы.

Не последнее место занимают и различные поделки, особенно если их вручают дети младшего возраста. Такие презенты способны сделать и малыши в садике. Детишки могут преподносить друг другу различные самодельные открытки, а также вручать их своим воспитателям, мамам, бабушкам и сёстрам.

Несложно сделать вывод о том, что даже при минимальном бюджете можно организовать очень оригинальное и интересное поздравление. Главное — иметь в распоряжении достаточное количество времени и желание порадовать близких.

15 инновационных методов обучения (руководство + примеры) на 2022 год

Представьте, что вы находитесь в скучном классе, а в ушах эхом отдаются голоса учителей, пытающихся поднять веки, чтобы обратить внимание на то, что они говорят. Не лучший сценарий для любого класса, верно? Итак, ознакомьтесь с 15 лучшими инновационными методами обучения !

Проще говоря, это разные методы обучения! В настоящее время многие учителя стараются держать свои занятия как можно дальше от этого сценария и позволяют своим ученикам более активно участвовать в обучении, находя разные подходы к их обучению.

Сфера образования меняется так быстро, что вам нужно не отставать и адаптироваться к более современным стратегиям. В противном случае вам может быть трудно вписаться.

  • #1: Интерактивные уроки
  • №2: Использование технологии виртуальной реальности
  • № 3: Использование ИИ в образовании
  • №4: Смешанное обучение
  • №5: 3D-печать
  • № 6. Используйте процесс дизайн-мышления
  • № 7: Проектное обучение
  • № 8: Обучение на основе запросов
  • #9: Головоломка
  • #10: Обучение облачным вычислениям
  • #11: Перевернутый класс
  • #12: Обучение сверстников
  • № 13: отзывы коллег
  • #14: Перекрестное обучение
  • №15: Индивидуальное обучение

Дополнительные инновационные советы для преподавателей


Запуск в секундах.

Получите бесплатные образовательные шаблоны для ваших инновационных методов обучения!. Зарегистрируйтесь бесплатно и возьмите то, что вы хотите из библиотеки шаблонов!

🚀 Получить бесплатные шаблоны☁️

Что такое инновационные методы обучения?

Инновационные методы обучения — это не только использование самых передовых технологий в классе или постоянное отслеживание последних тенденций в области образования, это методы преподавания и обучения!

Все они используют новые стратегии обучения, которые больше ориентированы на учащихся. Эти новаторские идеи побуждают учащихся активно присоединяться и взаимодействовать со своими одноклассниками и с вами — учителем — во время уроков. Учащимся придется работать больше, но так, чтобы лучше удовлетворять их потребности и помогать им расти быстрее.

В отличие от традиционного обучения, которое в основном сосредоточено на том, сколько знаний вы можете передать своим ученикам, инновационные способы обучения позволяют глубже понять, что студенты действительно извлекают из того, что вы преподаете во время лекций.

Почему инновационные методы обучения ?

В мире произошел переход от традиционных классов к онлайн-обучению и гибридному обучению. Тем не менее, глядя на экраны ноутбуков, ученикам легче потеряться и заняться чем-то другим (например, гоняться за сладкими мечтами в своих кроватях), оттачивая при этом только свои навыки в том, чтобы притворяться, что они сосредоточены.

Мы не можем винить во всем этих студентов за то, что они плохо учились; учитель также обязан не давать скучных и сухих уроков, которые надоедают ученикам.

Многие школы, учителя и инструкторы пробуют новаторские стратегии обучения в новых условиях, чтобы поддерживать интерес и вовлечение учащихся. А цифровые программы помогли им достучаться до умов учащихся и предоставить учащимся лучший доступ к занятиям.

Все еще сомневаетесь?… Что ж, посмотрите на эту статистику…

В 2021 году:

  • 57% всех учащихся США имели цифровые инструменты.
  • 75% школ США планировали полностью перейти на виртуальную среду.
  • Платформы для образования заняли
    40%
    использования устройств учащимися.
  • Использование приложений удаленного управления в образовательных целях увеличилось на 87% .
  • Увеличение использования приложений для совместной работы на 141% .
  • 80% школ и университетов в США купили или были склонны покупать дополнительные технологические инструменты для учащихся.

К концу 2020 года:

  • 98% университетов проводили занятия онлайн.

Источник: Think Impact

Эти статистические данные показывают огромные изменения в том, как люди преподают и учатся. Лучше прислушайтесь к ним — вы же не хотите быть старым и отставать в своих методах обучения, верно?

Итак, пришло время пересмотреть методы обучения в образовании!

7 Преимущества инновационных методов обучения

Вот 7 преимуществ этих инноваций для учащихся и почему их стоит попробовать.

  1. Поощрение исследований – Инновационные подходы к обучению побуждают учащихся исследовать и открывать новые вещи и инструменты для расширения кругозора.
  2. Улучшение навыков решения проблем и критического мышления – Креативные методы обучения позволяют учащимся учиться в своем собственном темпе и побуждают их к мозговому штурму новых способов решения проблемы вместо поиска ответов, уже написанных в учебниках.
  3. Избегайте получения большого количества знаний сразу – Учителя, использующие новые подходы, по-прежнему дают учащимся информацию, но обычно разбивают ее на более мелкие части. Усвоение информации теперь может быть более доступным, а краткость помогает учащимся быстрее освоить основы.
  4. Внедрение дополнительных навыков межличностного общения
    . Учащиеся должны использовать более сложные инструменты в классе, чтобы закончить свою работу, что помогает им узнавать новое и пробуждать их творческий потенциал. Кроме того, при выполнении индивидуальных или групповых проектов учащиеся знают, как управлять своим временем, расставлять приоритеты в задачах, лучше общаться, работать с другими и многое другое.
  5. Проверка понимания учащимися — Оценки и экзамены могут что-то сказать, но не все, о способностях к обучению и знаниях учащегося (особенно если во время тестов есть скрытые подглядывания!). Инновационные идеи обучения позволяют учителям следить за занятиями и лучше знать, с чем сталкиваются их ученики, чтобы найти наиболее подходящие решения.
  6. Улучшите самооценку . С помощью отличных методов от учителей учащиеся могут понять, что они узнали, а что упустили. Открывая для себя то, что им еще нужно знать, они могут понять, зачем изучать те или иные вещи, и с большим желанием это делать.
  7. Оживите классы – Не позволяйте вашим классам быть переполненными вашим голосом или неловкой тишиной. Инновационные методы обучения дают учащимся что-то интересное, побуждая их высказываться и больше взаимодействовать.
Инновационные методы обучения – легкое взаимодействие в классе

15 Инновационных методов обучения

1. Интерактивные уроки

Ваши ученики – новаторы2! Односторонние уроки очень традиционны и иногда утомительны для вас и ваших учеников, поэтому создайте среду, в которой ученики будут чувствовать побуждение высказываться и выражать свои идеи.

Учащиеся могут участвовать в занятиях в классе разными способами, а не только поднимать руки или призываться к ответу. В наши дни вы можете найти онлайн-платформы, которые помогут вам проводить интерактивные занятия в классе, чтобы сэкономить кучу времени и привлечь всех учеников, а не только двух или трех.

🌟 Пример интерактивного урока –
Инновационный метод обучения s

Прокачайте весь класс, играя в живые викторины и игры с вращающимися колесами или даже с помощью облаков слов, опросов или совместных мозговых штурмов. Вы можете привлечь всех своих учеников к участию в этих захватывающих мероприятиях с помощью некоторых онлайн-платформ.

Кроме того, ученики могут печатать или выбирать ответы анонимно, не поднимая руки. Это делает их более уверенными в том, что они могут участвовать, выражать свое мнение и больше не беспокоиться о том, что они «неправы» или что их осудят.

Хотите попробовать взаимодействие? В AhaSlides есть все эти функции для вас и ваших учеников!

Ищете различные подходы к инновационным методам обучения? Попробуйте AhaSlides

ПОПРОБУЙТЕ AHASLIDES БЕСПЛАТНО!

2. Использование технологий виртуальной реальности

Окунитесь в совершенно новый мир прямо в классе с технологией виртуальной реальности. Например, сидя в 3D-кинотеатре или играя в виртуальные игры, ваши ученики могут погружаться в различные пространства и взаимодействовать с «реальными» объектами вместо того, чтобы видеть вещи на плоских экранах.

Теперь ваш класс может за считанные секунды отправиться в другую страну, отправиться в открытый космос, чтобы исследовать наш Млечный путь, или узнать о юрской эре с динозаврами, стоящими всего в нескольких метрах от них.

Технология виртуальной реальности может быть дорогостоящей, но то, как она может превратить любой из ваших уроков в настоящий взрыв и удивить всех учащихся, оправдывает эту цену.

🌟 Обучение с использованием технологии виртуальной реальности —
Инновационный метод обучения s Пример

Выглядит забавно, но как учителя учат с помощью технологии VR на самом деле? Посмотрите это видео сеанса виртуальной реальности от Tablet Academy.

Инновационные методы обучения – инновационные примеры электронного обучения

3. Использование ИИ в образовании

ИИ помогает нам выполнять большую часть нашей работы, так кто сказал, что мы не можем использовать его в образовании? Этот метод на удивление широко распространен в наши дни.

Использование ИИ не означает, что он делает все и заменяет вас. Это не как в научно-фантастических фильмах, где компьютеры и роботы перемещаются и учат наших студентов (или промывают им мозги).

Это помогает таким лекторам, как вы, снизить рабочую нагрузку, персонализировать курсы и более эффективно обучать студентов. Вероятно, вы используете много знакомых вещей, таких как LMS, обнаружение плагиата, автоматический подсчет и оценка, все продукты AI.

На данный момент ИИ доказал, что он приносит много пользы учителям, а сценарии его вторжения в сферу образования или на Землю — это только кино.

🌟 Пример использования ИИ в образовании –
Инновационный метод обучения s

  • Управление курсами
  • Оценка
  • Адаптивное обучение
  • Общение родителей и учителей
  • Аудио/визуальные средства

Прочтите еще более 40 примеров здесь.

4. Смешанное обучение

Смешанное обучение — это метод, который сочетает в себе как традиционное обучение в классе, так и высокотехнологичное онлайн-обучение. Это дает вам и вашим учащимся больше гибкости для создания эффективной учебной среды и индивидуальной настройки учебного процесса.

В технологическом мире, в котором мы живем, трудно пренебречь такими мощными инструментами, как Интернет или программное обеспечение для электронного обучения. Такие вещи, как видеовстречи для преподавателей и студентов, LMS для управления курсами, онлайн-сайты для взаимодействия и игр, а также множество приложений, предназначенных для учебных целей, захватили мир.

🌟 Пример смешанного обучения –
Инновационный метод обучения

Когда школы вновь открылись и учащиеся смогли присоединиться к офлайн-классам, все еще было здорово получить некоторую помощь цифровых инструментов, чтобы сделать уроки более увлекательными.

AhaSlides — отличный инструмент для смешанного обучения, который вовлекает учащихся в очные и виртуальные классы. Ваши ученики могут участвовать в викторинах, играх, мозговых штурмах и многих других занятиях на этой платформе.

Подробнее: Участие учащихся в классе

5.

3D-печать

3D-печать делает ваши уроки более увлекательными и дает учащимся практический опыт для лучшего изучения новых вещей. Этот метод выводит вовлеченность в классе на новый уровень, с которым не могут сравниться учебники.

3D-печать дает вашим учащимся понимание реального мира и пробуждает их воображение. Учиться намного легче, когда учащиеся могут держать в руках модели органов, чтобы узнать о человеческом теле или увидеть модели известных зданий и исследовать их структуры.

🌟 Пример 3D-печати

Ниже представлено множество других идей по использованию 3D-печати во многих предметах, чтобы заинтересовать ваших любознательных учеников.

Инновационные методы обучения — изображение предоставлено Teach Thought.

6. Используйте процесс дизайн-мышления

Это основанная на решениях стратегия для решения проблем, совместной работы и стимулирования творчества учащихся. Есть пять этапов, но он отличается от других методов, потому что вам не нужно следовать пошаговому руководству или какому-либо порядку. Это нелинейный процесс, поэтому вы можете настроить его на основе своих лекций и занятий.

Инновационные методы обучения – Изображение предоставлено Makers Empire.

Пять этапов:

  • Сопереживание — Развивайте сочувствие и выясняйте потребности в решениях.
  • Определить – Определить проблемы и возможности их решения.
  • Идеи – Думайте и генерируйте новые творческие идеи.
  • Прототип
    . Сделайте черновик или образец решений для дальнейшего изучения идей.
  • Test — тестирование решений, оценка и сбор отзывов.

🌟 Процесс дизайн-мышления —
Инновационный метод обучения s Пример

Хотите увидеть, как это происходит в реальном классе? Вот как студенты K-8 в Design 39 Campus работают с этой структурой.

Инновационные методы обучения

7. Проектное обучение

Все учащиеся выполняют проекты в конце раздела. Обучение на основе проектов также вращается вокруг проектов, но оно позволяет учащимся решать реальные проблемы и находить новые решения в течение более длительного периода времени.

PBL делает занятия более увлекательными и увлекательными, в то время как учащиеся изучают новый контент и развивают такие навыки, как исследование, самостоятельная работа и совместная работа, критическое мышление и т. д. своего учебного пути. Обучение таким образом может привести к лучшему взаимодействию и пониманию, пробудить их творческий потенциал и способствовать обучению на протяжении всей жизни.

🌟 Примеры проектного обучения –
Инновационный метод обучения s

Ознакомьтесь со списком идей ниже, чтобы получить больше вдохновения!

  • Снимите документальный фильм о социальной проблеме в вашем районе.
  • Спланируйте/организуйте школьную вечеринку или мероприятие.
  • Создайте и управляйте учетной записью в социальной сети для определенной цели.
  • Искусно проиллюстрируйте и проанализируйте причинно-следственную связь решения социальной проблемы (т.е. перенаселения и нехватки жилья в больших городах).
  • Помогите местным модным брендам стать углеродно-нейтральными.

Больше идей здесь.

8.

Обучение на основе запросов

Обучение на основе запросов также является разновидностью активного обучения. Вместо того, чтобы читать лекцию, вы начинаете урок с вопросов, задач или сценариев. Он также включает проблемно-ориентированное обучение и мало зависит от вас; в этом случае вы, скорее всего, будете фасилитатором, а не лектором.

Чтобы найти ответ, учащиеся должны исследовать тему самостоятельно или в группе (на ваше усмотрение). Этот метод помогает им развивать навыки решения проблем и исследования.

🌟 Примеры обучения на основе запросов

Попробуйте бросить вызов учащимся…

  • Найдите решение проблемы загрязнения воздуха/воды/шума/света в определенной области.
  • Вырастите растение (проще всего маш) и найдите лучшие условия для выращивания.
  • Проверить/подтвердить предоставленный ответ на вопрос (например, политика/правило, уже применяемое в вашей школе для предотвращения издевательств).
  • Сформулируйте их вопросы, найдите методы решения и работайте над решением этих проблем.

9.

Пазл

Пазл — обычная игра, в которую каждый из нас играл хотя бы раз в жизни. Подобные вещи происходят в классе, если вы попробуете технику головоломки.

Вот как:

  • Разделите учащихся на небольшие группы.
  • Дайте каждой группе подтему или подкатегорию основной темы.
  • Поручите им изучить данные и развить свои идеи.
  • Каждая группа делится своими выводами, чтобы составить общую картину, которая представляет собой все знания по теме, которые им необходимо знать.
  • (Необязательно) Проведите сеанс обратной связи, чтобы ваши учащиеся могли оценить и прокомментировать работу других групп.

Если ваш класс достаточно опытен в совместной работе, разбейте тему на более мелкие части информации. Таким образом, вы можете поручить каждую часть ученику и позволить ему работать индивидуально, прежде чем учить своих одноклассников тому, что они нашли.

🌟 Примеры пазлов

  • Упражнение-головоломка ESL — Дайте вашему классу такое понятие, как «погода». Группам необходимо найти набор прилагательных, чтобы говорить о временах года, словосочетания, чтобы описать хорошую/плохую погоду или то, как погода улучшается, а также предложения, написанные о погоде в некоторых книгах.
  • Задание-головоломка «Биография» . Выберите общественного деятеля или вымышленного персонажа в определенной области и попросите учащихся найти дополнительную информацию об этом. Например, они могут исследовать Исаака Ньютона, чтобы найти его основную информацию, известные события его детства и средних лет (включая знаменитый случай с яблоком) и его наследие.
  • Упражнение-головоломка по истории – Учащиеся читают тексты об историческом событии, например, о Второй мировой войне, и собирают информацию, чтобы лучше понять ее. Подтемами могут быть видные политические деятели, главные участники боевых действий, причины, сроки, предвоенные события или объявление войны, ход войны и т. д.

10. Обучение облачным вычислениям

Термин может показаться странным, но сам метод знаком большинству учителей. Это способ связать учителей и учеников и предоставить им доступ к занятиям и материалам, находящимся за тысячи километров.

У этого есть большой потенциал для всех учреждений и педагогов. Этот метод прост в использовании и экономичен, защищает ваши данные, позволяет учащимся учиться на расстоянии и т. д.

Это немного отличается от онлайн-обучения тем, что не требует взаимодействия между лекторами и учащимися, а это означает, что ваши студенты могут учиться в любое время и в любом месте, чтобы закончить курсы.

🌟 Пример облачных вычислений

Вот учебная библиотека по основам облачных вычислений от Cloud Academy, чтобы вы знали, как выглядит облачная платформа и как она может облегчить ваше обучение.

Инновационные методы обучения — Изображение предоставлено Cloud Academy.

11. F

классная комната с губами

Немного измените процесс, чтобы сделать процесс обучения более захватывающим и эффективным. Перед занятиями учащимся необходимо просмотреть видео, прочитать материалы или провести исследование, чтобы иметь базовые представления и знания. Классное время посвящено выполнению так называемой «домашней работы», обычно выполняемой после занятий, а также групповым обсуждениям, дебатам или другим мероприятиям под руководством учащихся.

Эта стратегия ориентирована на учащихся и может помочь учителям лучше планировать индивидуальное обучение и оценивать успеваемость учащихся.

🌟 Пример перевернутого класса

Посмотрите эти 7 уникальных примеров перевернутого класса.

Хотите знать, как выглядит перевернутый класс в реальной жизни ? Посмотрите это видео McGraw Hill об их перевернутом классе.

Инновационные методы обучения

12.

Взаимное обучение

Это похоже на то, что мы обсуждали в технике головоломки. Учащиеся лучше понимают и усваивают знания, когда могут ясно их объяснить. Во время презентации они могут заранее выучить наизусть и проговорить вслух то, что помнят, но чтобы научить своих сверстников, они должны полностью понять проблему.

Учащиеся могут взять на себя инициативу в этом упражнении, выбрав область своих интересов в рамках предмета. Предоставление учащимся такого рода автономии помогает им развить чувство причастности к предмету и ответственности за правильное преподавание.

Вы также обнаружите, что предоставление учащимся возможности учить своих одноклассников повышает их уверенность в себе, поощряет самостоятельное изучение и улучшает навыки презентации.

🌟 Пример обучения сверстников –
Инновационный метод обучения s

Посмотрите это видео естественного, динамичного урока математики, который проводит молодой ученик Далвичской средней школы визуальных искусств и дизайна!

Инновационные методы обучения

13.

Отзывы коллег

Инновационные подходы к обучению — это гораздо больше, чем преподавание или обучение в классе. Вы можете применять их во многих других областях, например, во время обратной связи после урока.

Предоставление и получение конструктивной обратной связи с непредубежденностью и соответствующими манерами являются важными навыками, которым должны овладеть учащиеся. Помогите своему классу, научив их, как давать своим одноклассникам более содержательные комментарии (например, используя рубрику обратной связи), и сделайте это рутиной.

Интерактивные инструменты для проведения опросов, особенно те, которые имеют функции интерактивного облака слов, упрощают проведение быстрой сессии обратной связи с коллегами. После этого вы также можете попросить учащихся объяснить свои комментарии или ответить на полученные отзывы.

🌟 Пример обратной связи с коллегами

Используйте короткие, простые вопросы и позвольте своим ученикам свободно высказывать то, что у них на уме, в предложениях, нескольких словах или даже смайликах.

Инновационные методы обучения

14. Перекрестное обучение

Вы помните, как вы были взволнованы, когда ваш класс ходил в музей, на выставку или на экскурсию? Всегда здорово выйти на улицу и заняться чем-то другим, чем смотреть на доску в классе.

Преподавание Crossover сочетает в себе опыт обучения как в классе, так и на улице. Вместе изучите концепции в школе, а затем договоритесь о посещении определенного места, где вы сможете продемонстрировать, как эта концепция работает в реальных условиях.

Было бы еще эффективнее продолжить урок, организовав обсуждения или назначив групповую работу в классе после поездки.

🌟 Пример обучения виртуальному кроссоверу

Иногда выход на улицу не всегда возможен, но есть способы обойти это. Посетите виртуальный тур по музею современного искусства с миссис Готье из Southfield School Art.

Инновационные методы обучения

15. Индивидуальное обучение

Хотя стратегия работает для некоторых учащихся, она может быть неэффективной для другой группы. Например, групповые занятия хороши для экстравертов, но могут стать кошмаром для суперинтровертов.

Этот метод адаптирует учебный процесс для каждого учащегося. Хотя на планирование и подготовку уходит больше времени, это помогает учащимся учиться на основе их интересов, потребностей, сильных и слабых сторон для достижения лучших результатов.

Учебный путь каждого учащегося может быть разным, но конечная цель остается неизменной; приобрести знания, которые вооружают этого ученика для его будущей жизни.

🌟 Пример индивидуального обучения

Некоторые цифровые инструменты помогают планировать быстрее и удобнее; попробуйте BookWidgets, чтобы облегчить обучение вашим инновационным идеям в классе!

Инновационные методы обучения — Методы и стратегии учителей — Изображение предоставлено BookWidgets.

Пришло время внедрять инновации! Эти 15 инновационных методов обучения сделают ваши уроки более приятными и привлекательными для всех. Проверьте их, и давайте создадим интерактивные слайды на их основе, чтобы сделать вашу работу в классе еще лучше!


Старт в секундах.

Получите бесплатные образовательные шаблоны для ваших инновационных методов обучения!. Зарегистрируйтесь бесплатно и возьмите то, что вы хотите из библиотеки шаблонов!

🚀 Бесплатные шаблоны☁️

Какой подход лучше для вас?

Делитесь лекциями с видео перед занятием и посвящайте время занятия активности и обсуждению. На первый взгляд, перевернутый класс кажется довольно простым.

Однако, приглядевшись повнимательнее, становится ясно, что из этой основной предпосылки вытекает множество уникальных и интересных форм.

Мы выделяем 16 примеров перевернутых классов в действии, в которых обучаются студенты, начиная от первоклассников и заканчивая докторантами. Самое удивительное во всех этих примерах? Огромное разнообразие — все, от стилей преподавания, информационных ресурсов, взаимодействия со студентами и многого другого, адаптировано к потребностям курсовой работы.

Примеры перевернутого класса

Многие примеры иллюстрируют уникальные модели того, как учитель может инвертировать свой класс. Подходит ли одна из этих перевернутых концепций для вашего класса? Давайте рассмотрим каждый из них:

1. Стандартный перевернутый класс

Учащимся дается «домашнее задание»: смотреть видеолекции и читать любые материалы, относящиеся к занятиям на следующий день. Во время занятий учащиеся практикуют то, что они узнали в ходе традиционных школьных занятий, а их учителя освобождаются для дополнительного времени один на один.

2. Перевернутый класс, ориентированный на обсуждение

Учителя назначают видеозаписи лекций, а также любые другие видео или материалы для чтения, связанные с темой дня — например, TED Talks, видео на YouTube и другие ресурсы. Затем время класса посвящено обсуждению и исследованию предмета. Это может быть особенно полезным в предметах, где контекст — это все, например, история, искусство или английский язык.

3. Демонстрационный перевернутый класс

Специально для тех предметов, которые требуют от учащихся точного запоминания и повторения действий — например, химии, физики и почти каждого урока математики — очень полезно иметь видеодемонстрацию, чтобы иметь возможность перематывать и пересматривать. В этой модели учитель использует программное обеспечение для записи экрана, чтобы продемонстрировать действие таким образом, чтобы учащиеся могли следовать в своем собственном темпе.

4. Класс с искусственным переворотом

Класс с искусственным переворотом идеально подходит для младших школьников, которым настоящая домашняя работа еще не подходит. В этой модели перевернутого класса учащиеся вместо этого смотрят видео лекции в классе, что дает им возможность просматривать материалы в своем собственном темпе, а учитель может переходить от ученика к ученику, чтобы предложить любую индивидуальную поддержку, в которой нуждается каждый молодой ученик.

5. Групповой перевернутый класс

Эта модель добавляет новый элемент, помогающий учащимся учиться — друг друга. Класс начинается так же, как и другие, с видео лекций и других ресурсов, которыми делятся перед классом. Смена происходит, когда ученики приходят в класс, объединяясь для совместной работы над заданием на этот день. Этот формат побуждает учащихся учиться друг у друга и помогает учащимся не только узнать, что такое правильные ответы, но и как на самом деле объяснить сверстнику, почему эти ответы правильные.

6. Виртуальный перевернутый класс

Для старших школьников и на некоторых курсах перевернутый класс может вообще устранить необходимость в аудиторных занятиях. Некоторые преподаватели колледжей и университетов теперь делятся видео с лекциями для просмотра студентами, назначают и собирают работу через онлайн-системы управления обучением и просто требуют, чтобы студенты посещали рабочие часы или другое регулярно запланированное время для краткого индивидуального обучения в зависимости от потребностей этого отдельного студента. .

7. Переворачивание учителя

Все видео, созданные для перевернутого класса, не обязательно должны начинаться и заканчиваться учителем. Студенты также могут использовать видео, чтобы лучше продемонстрировать свои знания. Поручите учащимся записать свои практические ролевые игры, чтобы продемонстрировать компетентность, или попросите каждого снять на видео себя, представляющего новый предмет или навык, чтобы «обучить учителя».

Имейте в виду, что все классы разные, с разным уровнем доступа к технологиям, разным уровнем мотивации учащихся и разным технологическим ноу-хау преподавателей. Кроме того, учителя должны заново научиться действовать в качестве «проводника на стороне», а не «мудреца на сцене», а это требует времени.

Однако, когда бы сдвиг ни происходил, многие эксперты считают, что преимущества перевернутого класса стоят затраченных усилий. По данным LearnDash, 9 из 10 учителей заметили положительные изменения в вовлеченности учащихся после смены класса (на 80% больше, чем в 2012 году), а 71% учителей указали, что оценки их учеников улучшились после внедрения стратегии перевернутого класса.

Практическое руководство по переворачиванию вашего класса

Подробно изучите эволюцию перевернутого класса, включая основополагающую стратегию и первые результаты, которые так взволновали многих учителей, в нашем официальном документе, Практическое руководство по переворачиванию вашего класса .