Сценарий нужен: Зачем нужен и как создается сценарий

Зачем нужен и как создается сценарий

Создание сценария сравнимо с работой скульптора. Перед началом работы мастер выбирает концепцию из множества идей, находит материалы, лепит скульптуру шаг за шагом. Похожего принципа работы наша команда придерживаются при создании сценария для видео. Перед тем, как начать снимать, нужно определиться: какой смысл требуется донести целевой аудитории, что сможет зацепить клиента, как добиться поставленной цели.

Сценарий — не концепция постановщика, а маркетинговый инструмент, который решает поставленные бизнес-задачи на основании информации о целевой аудитории. Как говорится, червяк должен нравится рыбе, а не рыбаку. Креатив действенен, но главная задача видео для бизнеса — попасть в “цель”, потребности, боль клиента.

Как команда Медиабанды создает сценарий?

Над сценарием в зависимости от типа ролика работает до 5 человек: арт-директор, сценарист, маркетолог, постановщик и художник.

  • Маркетолог помогает клиенту грамотно расписать бриф и техническое задание, определить целевую аудиторию и задачи. В ТЗ прописываются ключевые моменты видео.

  • На основании заполненного брифа, интересов и потребностей целевой аудитории креативный директор создает идеи, которые будут воплощены в ролике.

  • Сценарист изучает идеи, созданные креативным директором, и пишет сценарий.

  • Далее постановщик и художник делают раскадровку — хронологию кадров.

Благодаря сплоченной работе по нескольким направлениям удается достаточно быстро создать качественный готовый продукт.

Сценарий: платный или бесплатный

Некоторые видеостудии приступают к созданию видео без подготовки сценария, другие — пишут его бесплатно, третьи — используют готовые шаблоны.

Мы считаем, что эти 3 подхода к производству абсолютно неверны. 

  • Первый подход можно охарактеризовать как “итак пойдет”. Как упоминалось выше, грамотный сценарий — более 50% успеха. 
  • Во втором случае, существует вероятность, что сценарий пишет специалист, который только пытается “влиться” в сферу видеопродакшена и набраться опыта. 
  • В случае с третьим подходом, заказчик точно не получит желаемого результата. Ведь каждый бизнес индивидуален, и вписать его в один шаблон невозможно.

Ответ на вопрос “Может ли сценарий видео быть бесплатным?” прост — «Может», только если видео снимается “просто так”, без прицела на достижение конкретной цели. Медиабанда не придерживается такого подхода. Каждый наш сценарий — это совместная работа 5 специалистов, которые знают область своей работы от А до Я. При необходимости, мы готовы предоставить заказчику требуемые доказательства и обширное портфолио по разным направлениям.

Что дальше?

Чтобы подобрать подходящий формат видео, рассчитать стоимость производства, получить идеи ролика, свяжитесь с Медиабандой по телефону, указанному на сайте или оставьте контактные данные в онлайн-форме. Мы вышлем короткий бриф. После заполнения которого специалисты будут иметь представление о том, какие цели решает видео, кто целевая аудитория. После составления договора защиты интересов и конфиденциальной информации, технического задания, команда Медиабанды приступит к созданию сценария. 

3 причины, которые помогут развеять сомнения:

  • Честное, прозрачное сотрудничество. При желании, вы можете заказать исключительно создание сценария. Если вам понравится концепция видео, мы продолжим сотрудничество.

  • Более 95% довольных клиентов.  Каждый этап съемки видео согласовывается с заказчиком. При необходимости, вносим корректировки или аргументируем, почему необходимо сделать именно так, а не иначе.

  • Более 450 видеороликов под разные задачи и для разных бизнесов в нашем портфолио. 

Свяжитесь с нами, заполните бриф и получите 3 бесплатные идеи роликов в течение 24 часов. Мы оформим индивидуальное коммерческое предложение, вышлем шаблон юридического договора.


ЗАЧЕМ НУЖЕН СЦЕНАРИЙ?

ЗАЧЕМ НУЖЕН СЦЕНАРИЙ?

Подарите незабываемые эмоции

При заказе текста песни до 1 июля- поздравительное четверостишие в подарок!

Мы с удовольствием смотрим сериалы, не отрываясь от экрана по несколько часов. Мы ходим в кино и после смакуем увиденное, обсуждая повороты сюжета целую неделю. Мы заворожено следим за тем, что происходит на театральной сцене, и по окончании хлопаем режиссеру стоя. Но при этом большинство из нас продолжает думать, что свадьба должна быть как у всех, на юбилее гости выпьют и развлекутся, а корпоратив организует себя сам.

Зачем нужен сценарий? Каждый, кто не может отнести себя к королям импровизации, не должен задумываться над этим вопросом дольше, чем на пятнадцать секунд. Обилие обесценившегося контента, кочующее из рук в руки, не только не находит благодарных зрителей, но и исполнителей выбирает весьма посредственных.

 

Случалось мне как-то быть на одном корпоративе. Повод выдался самый что ни на есть праздничный и русскому люду знакомый — Новый год. И ведущая, даже не побоюсь этого слова — тамада, решила идти в наступление сразу же, как едоки на оливье. Что мне запомнилось? Абсолютно все, что хотелось забыть: попытки выстроить взрослых мужчин в линеечку на табуретках, нескладные стишки, которые дама не давала договорить до конца, бородатые шутки, ушедшие от темы очень далеко (и лучше бы они и вовсе не возвращались). Щедро увешанная мишурой тамада в красном одеянии, роднившем ее с Красной Шапочкой  –дцать лет спустя более, чем со внучкой Деда Мороза, громко вещала в микрофон, не давая присутствующим ни перевести дух, ни пообщаться между собой. Каким был итог, спросите вы? Не знаю, я, как и многие другие гости, покинула этот тонущий в пучине пошлого юмора корабль задолго до его полного крушения.

 Итак, сценарий нужен, чтобы заинтересовать публику.

Для чего же еще? Давайте узнаем прямо сейчас:

  1. сценарий позволит грамотно распределить творческие ресурсы и бюджет, ведь он содержит в себе косвенный план мероприятия;
  2. сценарий даст возможность определить временные рамки и избежать заминок;
  3. сценарий — это незримый суфлер, он поможет вернуть все на свои места, даже если что-то пошло не так, именно поэтому его рекомендуют распечатывать;
  4. сценарий — синоним контроля, который зачастую определяет львиную долю успеха.

Написание сценария — задача весьма незаурядная, требующая практического опыта, активных творческих навыков, интеллектуальных ресурсов и, конечно, времени. Так и только так может появиться на свет сюжет, достойный вашего внимания. Так стоит ли искать его в интернете среди слов, пережеванных тысячи раз?

Индивидуальность

Места и цифры, даты, акты — В стихи добавим ловко факты!

Оригинальность

И даже в мире материальном Стихами удивить — реально!

Актуальность

В стихах всегда красивей речи — Спеши момент увековечить!

Адаптивность

Какой бы слог ни попросили, Напишем точно в вашем стиле!

Эмоциональность

Восторг и слезы умиленья Подарят вам стихотворенья!

Универсальность

Эмоциональней нет подарка — Слова для всех сияют ярко!

Я впервые стала крестной матерью, это было так трогательно и волнительно. Конечно, мы с мужем тщательно выбирали подарок крестнице. Но просто дарить игрушку или платьице не хотелось, хотелось, чтобы вручение запомнилось. Именно поэтому мы заказали стихи. Вышли красивейшие строчки, малышка, конечно, не поняла, но мама очень растрогалась. Спасибо вам за искренние эмоции!

Екатерина, г.Ростов-На-Дону

Я впервые стала крестной матерью, это было так трогательно и волнительно. Конечно, мы с мужем тщательно выбирали подарок крестнице. Но просто дарить игрушку или платьице не хотелось, хотелось, чтобы вручение запомнилось. Именно поэтому мы заказали стихи. Вышли красивейшие строчки, малышка, конечно, не поняла, но мама очень растрогалась. Спасибо вам за искренние эмоции!

Екатерина, г.

Ростов-На-Дону

Я впервые стала крестной матерью, это было так трогательно и волнительно. Конечно, мы с мужем тщательно выбирали подарок крестнице. Но просто дарить игрушку или платьице не хотелось, хотелось, чтобы вручение запомнилось. Именно поэтому мы заказали стихи. Вышли красивейшие строчки, малышка, конечно, не поняла, но мама очень растрогалась. Спасибо вам за искренние эмоции!

Екатерина, г.Ростов-На-Дону

Сценарная революция | Отправить и просмотреть сценарии бесплатно

Привет, меня зовут CJ Walley. Я работающий сценарист и кинопродюсер, который создал эту платформу, чтобы сценаристы могли реализовать свои мечты с помощью того, что я называю СКРИПТОКРАТИЯ , системы, построенной на доказательстве ценности сценария благодаря его способности собирать поклонников, а также на использовании престижных наград.

Здесь вы можете загрузить свои сценарии и создать портфолио, инвестируя в себя как художника. Члены отрасли могут выполнять поиск в базе данных, создавать списки для чтения, следить за писателями и связываться с ними через личные сообщения. В общем, я искренне надеюсь, что вы получите что-то от пребывания здесь.

Отточите свое сценарное мастерство

Вы не изучите основы написания сценариев, читая бесконечные сценарии (осмос), и вы не сможете усвоить основы сторителлинга, постоянно платя за отзывы (консультации). Script Revolution побуждает начинающих писателей обрести свой голос, развить свое мастерство и принять профессиональное мышление, изучая само ремесло написания сценариев.

Здесь вы найдете дом Turn & Burn: Руководство сценариста по написанию лучших сценариев быстрее, популярное и освежающее онлайн-руководство, доступное для бесплатного чтения, которое с тех пор было расширено до широко известного бестселлера, рекомендованного в этой отрасли. участников как бывший директор сюжетного отдела UTA.

 

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к революции

В партнерстве с

Сценарий дня

Assassins Code One.

118-страничный боевик, триллер от Кристофера Чанса В продаже

Участник Rockstar

Избранные сценарии

Последние статьи в блоге

10 лучших темных тем из фильмов [Чтобы не спать всю ночь!]

820029 14 ноября 2022 г.

Получите физический