Сценарий образовательного квеста: Сценарий образовательного квеста « Тайна старого Пирата, или в поисках настоящего сокровища»

Сценарий образовательного квеста для детей старшей группы «Страна Знаний» | Методическая разработка (старшая группа):

Сценарий образовательного квеста

для детей старшей группы «Страна Знаний»

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи:

— закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября;

— развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

— развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи.

Оборудование:

— костюм Буратино;

— 3 части ключика;

— буквы и цифры;

— мяч.

Ход мероприятия

Под музыку выходит ведущая

Ведущая:

По Родине нашей День знаний идёт –

Учиться спешит самый разный народ.

Яркий день в календаре –

Праздник знаний в сентябре!

Зазвенел звонок весёлый,

Собирая всех ребят.

Школьники шагают в школу.

Дошколята – в детский сад.

Дети поют песню

Песня «Динь, динь, детский сад – голоса звенят»

(сл. М. Матусовский, муз. В. Шаинский)

Ведущая:

Ребята, а сегодня все у нас на праздник пришли? Посмотрите по сторонам, никого мы не забыли?! По-моему кто-то еще к нам на праздник торопится!

Звучит музыка «Кто с доброй сказкой входит в дом», появляется Буратино.

Буратино: Привет, ребята. Какие вы стали большие, красивые, веселые и умные! Ребята, я шел в Страну Знаний,  но повстречался мне злой Карабас Барабас и сломал мой золотой ключик от страны Знаний. Пока я не выполню все, все задания, ключик мы не сможем найти. Может, вы мне поможете найти его?
Ведущая: Ребята поможем Буратино? (ответы детей)
Буратино: Но найти ключик и попасть в страну Знаний не просто. На нашем пути могут быть разные препятствия! Справитесь? Готовы?  (ответы детей)

Буратино:  Тогда чтобы нам отыскать от страны Знаний золотой ключик нам нужно будет выполнить задания.

Первая площадка

                      Ой, а вот и записка с заданием (Буратино открывает записку). И первым заданием будут: Загадки – Обманки.

                      Слушайте первую загадку — обманку:                                                                                                                                                                                                   1.Волка не пускают, волка братья злят, крепкий дом построен у троих….(Не козлят, а поросят)

2.Плетью бьет всех, кто шалит, мучит кукол…..(не Айболит, а Карабас-Барабас).

3. Знает даже и малыш, что Матроскин это…..(не мышь, а Кот)

4.А орешки не простые, все  скорлупки золотые, те орешки щелк да щелк – разгрызает ловко…..(не Волк, а Белка)

Ведущая (смотрит в записку и говорит): Молодцы! Ну  что ж, тут еще одно испытание. Называется «Да-нет»!

Речевая игра «Да или нет»

 (Ведущая задаёт вопросы, дети отвечают «Да» (хлопают в ладоши) или «Нет» (топают ногами)).

Пока в садик не ходили вы все буквы не забыли?

Вы в день знаний наряжались?

Быстро в садик собирались?

все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

Буратино: Молодцы, вот и первая часть ключика от нашей Страны Знаний нашлась. Будем искать дальше? (ответы детей). Тут подсказка, где искать ключ дальше (Буратино читает подсказку, как-бы сбиваясь): «Двигайся больше, проживет дольше».

Вторая площадка

На второй площадке Буратино проводит игру

Игра «Предай мяч» (с вопросами)

 (Дети стоят в большом кругу и предают мяч по кругу из рук в руки под музыку, по остановке музыки, у кого мяч остался в руках, тот выходит в круг и выполняет задания).

Варианты заданий:

1. Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно, (Карандаш).

2. Сосчитать до 10.

3. Чтобы ручками писать, нам нужна (Тетрадь).

 4. Закончить поговорку: «Ученье – свет, а не ученье — …. (тьма)

5. Я у бабушки была,

— У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого — (Четыре)

 6. Хлопнуть в ладоши 8 раз.

7. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

Ведущая: Раз ребята такие умные и умелые, то Буратино со следующим заданием точно тебе помогут справиться.

Игра «Буквы-цифры»

(на покрытии лежат буквы и цифры, выбираются несколько детей, которые собирают буквы ведущей и цифры Буратино)

Буратино: и правда, справились! И за это получили мы вторую часть золотого ключика от Страны Знаний, осталась лишь третья. Вот подсказка (читает): «Были б песни, будут и пляски».

Третья площадка

Игра «Угадай мелодию».

 Детям включается детские песни без слов (минус), они их отгадывают  и  исполняют отрывок.

Ведущая: Сейчас, послушав мелодию, вы должны угадать, что это за песенка. Но для начала мы разделимся на 2 команды. Эта половина одна команда, а вот это вторая команда.

Общий танец по показу «Лето – солнечное лето» (постановка Теремецкая А. А.)

Дети находят третью часть ключика на дереве, собирают ключик.

Буратино: вот спасибо вам друзья, собрали ключик (отправляется к дверям детского сада и «открывает» его).

Карта сайта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение


Детский сад №71 г. Пензы «Северное сияние»
440015, г. Пенза, ул. Можайского, д. 3А

  • О нас
    • Сведения об образовательной организации
    • О нас
    • Наши достижения
    • Руководство. Педагогический состав
    • Новости
    • Контакты
  • Документы
    • Правоустанавливающие документы
    • Локальные акты
    • Финансовая деятельность
    • Об оказании платных услуг
    • Месячник ГО
    • Отчет СОУТ
    • Отчеты о результатах самообследования
    • Приказы о зачислении
    • Публичный доклад
    • Результаты проверок
    • О защите ПДн
    • Общие документы
  • Родителям
    • Административные документы
    • Консультации
    • Правила дорожного движения
    • Виртуальная экскурсия по ДОУ
    • ПФДО
  • Информация
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Электронная очередь
    • Подать заявление в детский сад в электронном виде
    • Проверить статус ранее поданного заявления при обращении лично
  • Здоровьесбережение
    • Физическая культура и спорт
    • Питание
    • Медицинское обслуживание
    • Профилактика заболеваний
  • Пенза-город трудовой доблести
    • План проведения мероприятий, посвященных Дню движения тысячников 12 февраля
    • Мероприятия посвященные Дню движения тысячников
  • Главная страница
  • Файлы

Личный кабинет

Выйти

Projects and Experiences — Quest Montessori School

Quest Montessori School вплетает в академическую жизнь каждого класса богатые проекты и опыт, адаптированный к потребностям и особенностям каждой возрастной группы. Студенты участвуют в углубленных исследованиях и презентациях древних цивилизаций, углубляются в литературные произведения и мифологию и создают предприятия малого бизнеса для анализа постоянных и переменных затрат, ценообразования, рекламы и маркетинга.

Исследование залива Наррагансетт

Исследование продолжается от изучения жизни в заливе до того, как залив удовлетворял основные потребности племени пекот. В течение года дети совершают несколько ежедневных поездок на местные действующие фермы, птичий заповедник, заповедник и устричную ферму.

New York City Study

Дети изучают жителей острова Манхэттен от индейцев ленапе до наших дней. Они смотрят, как каждая «цивилизация» удовлетворяла свои основные потребности (еда, кров, защита, транспорт, духовность) и как люди используют свое сердце, руки и разум для улучшения окружающей среды и уровня жизни. Каждый студент выбирает фундаментальную потребность и соответствующее место в Нью-Йорке для исследования в течение нескольких месяцев. В конце весны студенты отправляются на Манхэттен и представляют свою область исследования и итоговую работу на выбранном ими месте. 5-дневная поездка полностью запланирована студентами 6 курса. Они несут ответственность за управление денежными средствами, организацию ежедневного транспорта и бронирование образовательных мероприятий для этого знаменательного события. По возвращении в Quest студенты подготовили мультимедийную презентацию для своих сокурсников и семей.

Научная ярмарка

Квест Учащиеся старших классов начальной и средней школы организовали научную ярмарку для родителей и сокурсников. В то время как учащиеся старших классов представляли индивидуальные научные эксперименты, проекты научной ярмарки средней школы были представлены как драматические персонажи. Это связано с более ранними исследованиями Ренессанса и научной революции в средней школе. Образование Монтессори делает упор на развитие навыков критического мышления. Содержание каждой презентации отражало индивидуальные интересы учащихся. Студенты работали в течение девяти недель до научной ярмарки, исследуя темы, разрабатывая вопросы по своей теме, выдвигая гипотезы, собирая необходимые материалы, определяя процедуру для наилучшей проверки своей гипотезы, записывая результаты, делая выводы, создавая костюмы и создавая отображать. Наконец, студенты подготовили сценарии и отрепетировали свои устные презентации друг с другом, готовясь к большому дню.

Odyssey Trip

Как и учащиеся старших классов, учащиеся средних школ получают пользу от участия в командообразующих поездках. Студенты отправились на четырехдневную и пятидневную экскурсию в Аппалачский горный клуб Нью-Гэмпшира в Пинкхэм-Нотч. Доверие, основанное на этой экскурсии, задает тон академической среде, действительно основанной на сообществе, которая необходима для повседневной работы в течение учебного года.

Проекты общественных работ

Центральное место в учебной программе Монтессори занимает идея сообщества и общественных работ. Движущей силой для средней школы было взаимодействие с продовольственной кладовой Южного округа и помощь с их еженедельным «Общественным рынком» в церкви Святого Петра у моря в Наррагансетте. Студенты еженедельно посвящают время помощи в разгрузке пожертвований и поставок из RI Food Bank, а также в создании рынка для нуждающихся семей. В дополнение к этому еженедельному обязательству они сотрудничают со школьной PTO, чтобы облегчить ежегодную доставку еды в кладовую.

Микробизнес

Учащиеся средних школ изучают основы бизнеса и экономики в рамках ежегодного микробизнеса, в рамках которого они принимают и реализуют все бизнес-решения. В настоящее время студенты управляют компанией Narrow River Naturals, которая производит ароматизированные свечи и фруктовые джемы. Их товары продаются на школьных мероприятиях, а также на местных ярмарках во время курортного сезона, а любая прибыль идет на их международную поездку. Среда в средней школе посвящена развивающим программам, включая микробизнес, искусство и театр. График способствует развитию у подростка самовыражения, самопостроения и социально-экономической независимости.

«Квест»: Что это такое? | Скотт Майерс

Я рад объявить о своей попытке создать новый путь в Голливуд для начинающих сценаристов: 24-недельный онлайн-семинар по написанию сценариев, который я предложу бесплатно всем 4 писателя. Я представил эту идею в этом посте на прошлой неделе [если вы еще не читали ее, сделайте это сейчас], и я буду рассказывать об этой инициативе каждый день на этой неделе в GITS в 18:00 по восточному / 15:00 по тихоокеанскому времени, чтобы дать читателям полное представление. о чем речь. Если вам интересно узнать больше, нажмите здесь.

The Quest — это интенсивный 24-недельный онлайн-семинар по сценарному мастерству, предлагаемый в рамках Мастер-класса по сценарному мастерству. Я проводил бета-тестирование его версии с некоторыми частными клиентами-писателями и с уверенностью могу сказать, что это работает.

Семинар состоит из трех этапов:

Основной [8 недель]: Участники изучают основные принципы написания сценариев, включая Сюжет, Концепция, Персонаж, Стиль, Диалог, Сцена, Тема, Время. Каждую неделю публикуется 6 письменных лекций, которые публикуются ежедневно, а затем в воскресенье проводится письменное упражнение, чтобы применить теорию на практике. Я написал все 48 лекций, что составляет более 250 страниц углубленного содержания, и считаю, что это представляет собой новый, передовой способ думать о написании сценариев.

Подход, представленный в Core, уникален в следующих отношениях:

Coherent : Вместо того, чтобы писатель был вынужден выбирать немного теории сценарного мастерства от того или иного гуру, того или иного образовательного ресурса, содержание Core исходит от конкретный взгляд — мой собственный — основанный на более чем 25-летнем опыте работы сценаристом и более чем 10-летним педагогическим стажем. Каждая концепция, представленная в Core, связана общей философией написания сценариев, письма и творчества.

Комплексный : Контент, представленный в Core, предоставляет сценаристам все знания, необходимые им для написания сценария профессионального качества.

На основе персонажей : В то время как большая часть разговоров о написании сценариев сосредоточена на структуре [и под «структурой» большинство людей подразумевает «сюжет»), Core предлагает подход, который начинается и заканчивается персонажем. На мой взгляд, это не только лучший способ для писателя создать уникальных, привлекательных и занимательных многоплановых персонажей, но и самый эффективный — и, откровенно говоря, логичный — способ найти сюжет своей истории.

В течение 8 недель в Core участники The Quest погружаются в теорию сценарного мастерства. По истечении этого времени они применили свое понимание этих основных принципов для написания собственного оригинального сценария.

Подготовка [6 недель]: Начав с оригинальной концепции, участники The Quest развивают ее, выполняя серию из 6 еженедельных лекций и письменных заданий, каждое из которых опирается на другое, пока они не получат подробный план своей истории.

Я преподаю Prep в SMC с момента его запуска в январе 2011 года, и этот курс оказался чрезвычайно популярным. Он основывается на теории, изложенной в Core, и работает с ней в среде семинара. Шесть недель распределяются следующим образом:

Первые две недели посвящены исследованию, начиная с главного героя и ряда ключевых вопросов, помогающих определить некоторые из фундаментальных элементов повествования, затем целую неделю мозгового штурма, трех различных способов стимулировать творчество писателя и задействовать историю. .

Следующие две недели посвящены обсуждению повествования, основных моментов сюжетной линии, которые составляют основу сюжета, и движений Тематической линии, эмоционального сюжета истории.

Последние две недели посвящены созданию структуры, сцена за сценой, последовательность за последовательностью, сюжет за сюжетом, пока у участника не появится подробный план.

Вооружившись своим наброском, писатель может с уверенностью приступить к написанию страниц, готовясь набрать FADE IN и вперед.

Страницы [10 недель]: Используя свой план в качестве руководства, участники набирают страницы сценария через серию из 10 еженедельных лекций и письменных заданий. В среднем около 10–15 страниц в неделю, к концу «Квеста» у писателя есть полный первый набросок своего оригинального сценария.

Здесь процесс также основан на принципах, представленных в Core и использованных в Prep, что отражает характерный подход к написанию сценариев.

Как уже отмечалось, The Quest — это семинар, а это означает:

* Еженедельные письменные упражнения и задания

* Подробные отзывы обо всех упражнениях, заданиях и страницах с сценариями

* Регулярные телеконференции

Я только начал предлагать The Quest на мастер-классе по сценарному мастерству в индивидуальном порядке. Инициатива Go Into The Story: The Quest — это тот же контент и график с некоторыми отличиями, подробно описанными ниже.

Что нужно знать о «Вперед в историю: квест»

Стоимость: бесплатно.

Количество участников: до 4.

Кто может подать заявку: Любой начинающий сценарист, не являющийся членом WGA или аналогичной организации профессиональных сценаристов. Писатели не обязательно должны жить в Лос-Анджелесе, они могут находиться в Соединенных Штатах или за границей. Писатели могут быть любого возраста, пола, расы и т. д.

Когда будет проходить семинар: со 2 июля по 16 декабря 2012 г.

Как я буду определять, кто будет принят: Есть три ключевых стандарта. (1) Сюжетная концепция

: Я ищу сильные сюжетные концепции, которые, по моему мнению, при воплощении в виде сценария могут быть реализованы в голливудских проектах. Другими словами, меня почти исключительно интересуют коммерческие высокие концепции. Я сделаю исключение, если элементы истории заставят меня думать, что проект продается, но концепция должна быть очень сильной, если это не высокая концепция. (2) Способность к письму : я попрошу кандидатов, прошедших первый отбор, прислать мне образец своего письма, а также подробное описание своего писательского опыта и заявление о том, почему они хотят стать сценарист. (3) Личное собеседование : У меня будет беседа один на один с кандидатами, прошедшими следующий отбор, чтобы собрать группу, которая, по моему мнению, будет совместима друг с другом.

Как подать заявку: Простое электронное письмо со словом «Квест» в строке темы, затем логлайн вашей истории в тексте. Это все, что я хочу, ничего больше. «Квест». Логлайн.

Когда вы можете подать заявку: я буду принимать логлайны, начиная с , вторник, 29 мая 2012 г. Вы можете отправить их мне по адресу: GITSblog at gmail dot com.

Каков крайний срок подачи: Пятница, 8 июня .

ПРИМЕЧАНИЕ: Я НЕ ПРИНИМАЮ НИКАКИХ ЗАЯВОК ДО ВТОРНИКА, 29 МАЯ 2012 ГОДА. ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ ЭТО РАСПИСАНИЕ!

Если вас выбрали в качестве одного из четырех участников, вы должны быть готовы сделать следующие три вещи:

1. Вы должны полностью посвятить себя семинару. Это означает активное участие в конструктивной критике и отзывах, выполнение всех письменных упражнений и заданий и, самое главное, заверение в том, что вы закончите первый набросок оригинального сценария.

2. Вы должны делать еженедельную запись в дневнике о своем опыте работы на семинаре. В рамках проекта «Войди в историю: квест» я буду заниматься чем-то вроде программирования реальности: каждую неделю я буду публиковать в GITS что-то о прогрессе группы, включая выдержки из ваших дневников. Это отличный способ для сообщества GITS отслеживать ваши успехи, кое-что из того, что вы изучаете, видеть взлеты и падения в процессе написания и так далее. Я могу дополнить эти еженедельные сообщения GITS аудиовыдержками из наших еженедельных телеконференций.

3. Если вы пишете сценарий, который, как я считаю, имеет большой коммерческий потенциал, я прикрепляюсь как продюсер . В этот момент я возьму вас на переписывание, и мы официально перейдем в режим продюсера к сценаристу. Как только ваш сценарий будет готов, я возьму на себя инициативу по его передаче менеджерам и агентам, а также постараюсь организовать проект и утвердить вас в Голливуде.

Нам еще многое предстоит обсудить, поэтому я буду публиковать информацию об инициативе «Погрузитесь в историю: квест» каждый день с этой недели до пятницы в 18:00 по восточному времени / 15:00 по тихоокеанскому времени. Темы этих постов:

Вторник, 22 мая: Почему концепция истории так важна для вашего успеха?

Среда, 23 мая: Зачем нужно мыслить жанрами?

Четверг, 24 мая: Почему ваша страсть к вашей истории так важна?

Пятница, 25 мая: Как написать логлайн?

Если вы хотите подать заявку на участие в инициативе Go Into The Story: The Quest, убедитесь, что вы прочитали все эти сообщения. Они отражают то, как я подхожу к этому и как наставник, и как продюсер.

«Войди в историю: квест» — это моя скромная попытка сделать все возможное, чтобы создать альтернативный путь в Голливуд для тех, кто не входит в систему, и в процессе предоставить участникам принципы и практики, которые максимизируют их шансы на успех в качестве профессиональный сценарист.

Если у вас есть какие-либо вопросы — а я знаю, что они будут — пишите в комментариях. Напишите мне, только если у вас есть какие-то личные вопросы, связанные с этой инициативой.

Вперед и вверх!

ОБНОВЛЕНИЕ: я так торопился опубликовать, что забыл одну из лучших частей.