Архивы День учителя » Сайт «ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ» Сценарии проведения праздников в Школах, Гимназиях, Городских и Сельских Домах Культуры. Сайт «ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ» Группа сайта ВКАНТАКТЕ https://vk.com/angurkov
УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ.
НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В ЛИНИЮ)
Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.
1 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок!
Оценить его ум, доброту и талант.
2 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок,
В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.
3 родитель — В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,
Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,
4 родитель — В этом маленьком чуде живут Кох и Кандинский,
В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!
5 родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,
Благодарны мы вам, за тепло и уют,
За прекрасные годы, что вы нам подарили,
За отличную школу, что «началкой» зовут!
НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ ФРАНЦУЗСКОГО КИНОФИЛЬМА «ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА, ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ «НАЧАЛКИ». СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ РОДИТЕЛЬ И НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ. (можно разбить текст на группу родителей)
Родитель – Педагогом быть не сложно,
каждый где-то педагог.
Только Вас, ну право слово,
педагогом создал бог.
Вы учителя от Бога,
это много говорит.
Хоть порою вы и строги —
За детей душа болит!
Ваш подход к ним — безупречен,
что тут спорить – это факт!
Конкуры, походы, встречи,
Не проходят просто так!
Вы таланты в своем деле,
только главное не в том,
Главное, что вы сумели,
для детей создать здесь дом.
Повзрослели наши дети,
школа средняя зовет.
Но мы знаем на планете место — где любовь нас ждет!
НА ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ШКОЛА.
Читать далее УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ.
Опубликовано Рубрики День учителя«Пусть тебе приснится…»
сценарий на праздник День учителя.
Очень интересный и лирический сценарий поздравления учителей с их профессиональным праздником. В сценарии использованы прекрасные стихи автора, яркие веселые репризы, песни и добрые искренние поздравления любимым учителям.
Дать оценку учителю — может только ребенок!
Оценить его ум, доброту и талант.
Дать оценку учителю — может только ребенок,
В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.
В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,
Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,
В этом маленьком чуде живут Кох и Кандинский,
В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!
А. Н. Гурков.
Школьники поздравляют с праздником своих преподавателей.
Действующие лица
1 1 ведущий 2 2 ведущий 3 Девочка Аня 4 1 ученик 5 2 ученик 6 3 ученик
7 4 ученик 8 Отелло 9 Яго 10 Дездемона 11 1 ученица 12 2 ученица
13 Школьный хор.
Читать далее «Пусть тебе приснится…» сценарий на праздник День учителя.
Опубликовано Рубрики День учителяМетки День учителя, дети школа, праздники, Сценарий для игры всем классом, сценарий на весь класс, школа«Спасибо вам за все учителя!»
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛОГО ПОЗДРАВЛЕНИЯ, В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ, УЧЕНИКАМИ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ. (Сценарий рассчитан на учеников средней и старшей школы).
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛОГО И НЕМНОГО ГРУСТНОГО, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ, УЧЕНИКАМИ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ. С ПРЕКРАСНЫМ ПРАЗДНИКОМ, С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ! (Сценарий написан для исполнения учениками средней и старшей школы).
1 ВЫХОД УЧЕНИКОВ (ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ О ШКОЛЕ И УЧИТЕЛЯХ)
2 ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ.
3 ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ ЦВЕТЫ И ПОДАРКИ
4 СЦЕНКА «ФИЗИКА» ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
5 ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
6 СЦЕНКА. ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ
7 СЦЕНКА. ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ
8 ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
9 ПРОВОДИТСЯ ИГРА-ВИКТОРИНА С ЗАЛОМ
10 ПОЗДРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ И ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
11 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «СТУЧИТСЯ В ОКНА ОСЕНЬ»
Действующие лица
1 — 1 ведущий, 2 — 2 ведущий ,3 -1 ученик, 4- 2 ученик , 5- 3 ученик, 6- 4 ученик, 7-Профессор, 8- 1 студент, 9-2 студент, 10- Девушка (читающие балладу), 11- Юноша (читающие балладу) Школьники (чтецы) Школьники (хор)
Сценки
1-Аббатиса
2-1 монашка
3- 2 монашка
4 -«Учитель географии»
5- «Директор»
6- «Завуч»
Читать далее «Спасибо вам за все учителя!» СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛОГО ПОЗДРАВЛЕНИЯ, В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ, УЧЕНИКАМИ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ.
(Сценарий рассчитан на учеников средней и старшей школы). Опубликовано Рубрики День учителяМетки День учителя, дети, дети школа, поздравления, прадники, праздник в школе, сценарий, сценарий на весь классДобавить комментарий к записи «Спасибо вам за все учителя!» СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛОГО ПОЗДРАВЛЕНИЯ, В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ, УЧЕНИКАМИ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ. (Сценарий рассчитан на учеников средней и старшей школы).Педагогом быть не сложно, каждый где-то педагог.
Только Вас, ну право слово, педагогом создал бог.
Вы учителя от Бога это много говорит.
Хоть порою вы и строги, но за нас душа болит!
Ваш подход к нам — безупречен что тут спорить – это факт!
Мы на конкурсах и встречах несем гордо школьный флаг!
Вы таланты в своем деле только главное не в том,
Главное, что вы сумели, школу полюбить как дом.
В жизнь выходят, Ваши дети жизнь прекрасную творя.
И таможня и юристы, кого только с нами нет,
Менеджеры и артисты, шлют Вам свой большой привет.
От души мы, Вам, все желаем, больше творческих побед,
Вы — «the best» — мы это знаем! Педагогов лучше — нет!
А. Гурков
Действующие лица 1 1 ведущий 2 2 ведущий 3 Мудрый Совенок 4 1 Ученик 5 2 Ученик 6 3 Ученик 7 4 Ученик 8 5 Ученик 9 1 малыш 10 2 малыш 11 Малышка Кисточка 12 Малыш Тюбик
ВЫХОД ВЕДУЩИХ
1 ведущий— Спасибо вам за все, учителя! Спасибо вам за нас и нашу школу.
2 ведущий — За то, что вы без отдыха и сна колдуете над поколеньем новым!
1 ведущий — Вы подарили нам, тепло своей души, все эти годы вы учили нас мечтать.
2 ведущий — Для нашей школы, мы как прежде – малыши, Ну, а для нас она всегда – вторая мать!
ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ И ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАМА» сл. и муз. А. Гуркова.
«Мама, милая моя» сл. и муз. А. Гуркова1 куплет
Белая вьюга, над маленькой школой,
Пух тополиный летит на асфальт.
Помнишь ли ты, свое первое слово,
первое слово, что ты смог написать?
Помнишь ли ты, свое первое слово,
первое слово, что ты смог написать?
Припев:
Мама – милая моя, мама – добрая моя,
Мама – напишу я опять в тетрадь.
Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,
Мама – моя добрая мать.
2 куплет
Там за рассветом звездное лето,
Детства планета, солнечный рай.
Помнишь ли ты, кто открыл тебе это?
Помни всегда, не забывай
Припев:
Мама – милая моя, мама – добрая моя,
Мама – напишу я опять в тетрадь.
Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,
Мама – моя добрая мать.
Мама – милая моя, мама – добрая моя,
Мама – напишу я опять в тетрадь.
Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,
Мама – моя добрая мать.
1 ведущий- - Говорят, что наша школа, это просто детский сад.Слухи, споры, разговоры - нам мешают и вредят.
2 ведущий- -Чтоб уйти от кривотолков, чтобы было все ажур,
Мы сегодня нашу школу, вам представим без купюр.
1 ведущий - Что ж, начнем, сначала возраст –……лет нам, это факт!
…..лет прожить не просто, если жить не просто так.
2 ведущий - Ну, а мы живем не просто, сотни планов и идей
Наша школа звездный остров, для талантливых людей!
И ЕГЭ нас не пугает и ГИФО нас не страшит,
Не боится – тот - кто знает и от дела не бежит!
1 ведущий - Наша школа, словно сказка – есть завязка и сюжет
Есть герои, ритмы, краски, но конца у сказки нет.
2 ведущий - Вы позволите, о сказках мне продолжить разговор?
Сказки – ложь, но в нашей сказке, только, правда и фольклор.
Школа-сказка появилась, много лет тому назад,
И немного изменилась, не без помощи ребят.
ВЫХОДИТ МУДРЫЙ СОВЕНОК.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ». НА ЭКРАНЕ ИДУТ КАДРЫ – ЛИЦА УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ.
Мудрый Совенок -======================================================Полную версию сценария можно заказать у автора:В стране умного детства и Открытых Сердец,
Возле речки Надежд и Открытий.
Живет в маленьком домике, добрый мудрец,
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
[email protected]
Формат ЗаметкаОпубликовано Рубрики День учителя, играют все ученики класса, СценарииМетки День учителя, дети, дети школа, праздники
Окончание 4 класса
«Спасибо тебе, мой первый учитель» Приходит время, когда дети подрастают и заканчивают четвертый класс. Впереди лето, а там не за горами и средняя школа распахнет свои объятья новым ученикам. Но пока за окном месяц май и родителям учеников «началки», нужно сказать спасибо всем учителям которые первыми стали заниматься с юными талантами.
Сценарий, поздравление первого учителя, на окончание начальной школы. Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки, ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 40-50 минут.
Читать далее «Спасибо тебе, мой первый учитель» Окончание 4 класса. Сценарий, поздравление первого учителя, на окончание начальной школы.
Формат ЗаметкаОпубликовано Рубрики День учителя, Последний звонок, СценарииМетки ВыпускнойСценарий «День учителя»
Автор: СМОЛЕНСКАЯ АЛЬБИНА САГИТОВНА
Сценарий праздничного концерта
«Учитель, перед именем твоим…»
Видеоролик « С днем учителя».
Кристина – «Добрый день, уважаемые учителя и гости нашего праздника ! Мы рады приветствовать Вас всех, сегодня в этом уютном зале!
Марсель Сколько помнят себя люди, был среди них Учитель. Был, есть и будет, пока светит солнце. Судьба каждого живущего на земле человека хотя бы чуточку побывала в его руках. Всё светлое в этой жизни от него – бескорыстного слуги Истины, Мудрости, Добра, Братства, Мира.
Кристина Мне очень почётно и одновременно трепетно стоять и выступать в этом зале, где собрались столь уважаемые люди: учителя, наставники
Марсель: Учитель-это не легко,
Учитель – это очень сложно
Порой вам очень тяжело
Понять вас в этом можно
Кристина Пусть теплота вернется к вам,
Что вы всю жизнь дарили
Пусть доброта вернется к вам
Хочу чтоб вас всегда любили
Марсель::Эти слова мы адресуем нашим учителем, также тем, кого с особой теплотой встречаем сегодня
1. Кристина:Тем , кого всегда рады видеть
2.Марсель:……………………………………………………………………………………………………
1.………………………………………………………………………………………………………………
2..………………………………………………………………………………………………………………
1…………………………………………………………………………………………………………………2…………………………………………………………………………………………………………………1…………………………………………………………………………………………………………………2……._____________________________________________________________________________
1______________________________________________________________________________________
(перечислить ветеранов труда)
Кристина: От имени всего ученического и педагогического коллектива школы выражаем Вам огромную благодарность и слова признательности за Ваше внимание, поддержку, понимание и чуткое отношение к учительству! Спасибо! Мы дарим вам эти аплодисменты и танцевальную композицию в исполнении учеников 1 «Б» класса.
Марсель: Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник всех педагогов. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши учителя, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
Кристина – Марсель! А как ты думаешь, что самое главное в характере педагога?
Марсель: – Думаю – смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Ведь учительство — это искусство, труд, тяжелый и ответственный.
Звучит музыка
Кристина – Еще несколько минут тишины, и ты, как актер в гримерке перед выходом на сцену, должен войти в свою роль… должен сосредоточиться. В руках журнал, стопка тетрадей и мысли, мысли, мысли…
Марсель: Твой зритель – твой слушатель, он самый неблагодарный в данный момент… Пройдет много время прежде, чем он осознает всю значимость, всю важность твоего труда и с благодарностью, пусть и запоздалой, вспомнит момент великой истины постижения знаний, часы твоего вдохновения и титанического труда.
А сейчас прочь все невзгоды, проблемы, болезни, домашние неурядицы, вечные обиды и просто плохое настроение. Тебя ждет твой зритель – твой ученик! Вас поздравить спешат ученики начальной школы, встречаем их!
Марсель – Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! И сегодня мы – ученики, хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
Кристина Так пусть Ваше добро и теплота возвращаются Вам сторИцей!
Мы любим вас наши дорогие учителя, хотя бываем порой непослушны.
Примите поздравления от учеников 3 класса.
Марсель – Удивительный все-таки дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность.
Кристина Я никогда не задумывался над вопросом о том, как живут наши учителя? Есть ли у них проблемы, что им больше всего нравится, о чем мечтают. Они все время здесь, с нами!Сегодня мы приоткроем завесу тайны. Для вас сценка в исполнении 7 «Б» класса «Мечта и реальность учителя».
Марсель – Несмотря на все это, вы каждое утро приходите в школу с хорошим настроением!
В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно, как вы, на рассвете встать,
И, помышляя о чуде,
Рукой, обожженною солнце достать.
И подарить его людям.
Кристина
Вы, как герой, – сравненья не боюсь.
Свой путь не остановите в дороге.
Я Вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги
Марсель — Для всех присутствующих в этом зале — музыкальный подарок от учащихся 7 «А» класса.
Кристина- Учителей на планете Земля – почти 60 миллионов. И как важно, чтобы в жизни каждого был учитель, перед которым у нас возникла бы потребность преклонить колено. Ни картинно, ни пафосно, а от всей души.
Марсель. —Такие учителя у нас есть. Слово для награждения предоставляется директору школы Морозовой Нине Евгеньевне.
(вручает грамоты)
Кристина – Наши учителя – самоотверженный народ, такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь – они еще там.
Марсель: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
Кристина: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа!
Марсель — Мы вам желаем вечной весны, вечной молодости, вечного горения . Пусть улыбка освещает ваши лица.
Кристина — Для вас сценка в исполнении обучающихся 4 «А» класса.
Не перестаем мы поздравлять вас в этот чудный день. Радость и счастье пусть вам встретятся, Пусть вам не встречается зло, Пусть вам любится, Пусть вам верится, Пусть вам будет на свете тепло!
Марсель –
Спасибо вам за благородный труд,
Учителя, искатели, в душе поэты!
Ни годы, ни преграды не сотрут
Наставников слова и мудрые советы.
Кристина — И еще одна композиция звучит сейчас для вас в исполнении ученика 9 «А» класса Арисова Захара.
Марсель –
Любимый учитель,
родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Кристина- И чтобы дети стали чуточку послушнее, в нашей школе стало традицией 5 октября проводить День Самоуправления, когда учащиеся старших классов выступают в роли учителей, у нас даже есть самый настоящий дублер- директор и его помощники завучи.
Марсель- Давайте дружными овациями встретим наших героев дня: дублеры, просим вас на сцену!
(Музыка, звук фотокамер).
Кристина —Ваши впечатления, после проведенного дня у школьной доски?
Высказывания учителей-дублеров:
«Это очень ответственная работа, устают ноги, болит горло»
- « « к каждому ребенку нужен свой подход, а это, поверьте, не так уж и легко»
- «Очень сложная психологически работа»
- Очень много положительных впечатлений, хочется еще раз поучаствовать.
- «Я теперь понимаю, что значит быть учителем»
«Было бы здорово, если бы такие дни проводились несколько раз в год. Это отличный способ понять всю сложность профессии учителя». (Итог дня подводит Бабаева Эля).
Завуч: От имени всех учителей примите слова благодарности и небольшие подарки.
Под музыку учителя вручают подарки дублерам.
Марсель- Для вас и про вас ,наши дублеры, ученики 9 «А» класса подготовили небольшую сценическую миниатюру.
Звучит заставка.
Марсель- День Учителя, по-моему, самый прекрасный праздник в учебном году! Ты со мной согласен?
Кристина: Да, здорово, что он – вначале учебного года, когда ещё ни мы, ни учителя не успели устать от учёбы.
Марсель И по традиции в начале учебного года, мы бы хотели напомнить нашим молодым педагогам , которым еще предстоит познать все трудности педагогического труда и помнить наизусть 9 заповедей учителя.
Звучит торжественная музыка
Правило №1 – Слушайте директора, он всегда прав. Он лучше вас знает сколько и кому поставить двоек.
Кристина — Правило №2 – Прежде чем поставить двойку, подумай, кто ее будет исправлять.
Марсель — Правило №3 – Помни, для полной успеваемости не все средства хороши.
Кристина — Правило №4 – Еще Н.В. Гоголь спрашивал: “Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?” Помни, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
Марсель — Правило №5 – Будь чутким… всегда чувствуй, кто не готов к уроку
Кристина — Правило №6 – Поменьше расстраивайся, по-больше перестраивайся.
Кристина — Правило №7 – – Не вини во всех грехах администрацию, есть еще и отдел образования
Марсель — Правило №8. Будь порядочным… Следи за порядком на уроках и на переменах
Кристина — Правило №9 –. Будь классным… во всех смыслах этого слова!
Марсель – Мы от души поздравляем наших молодых педагогов с праздником для вас танец в исполнении обучающихся 5 б класса.
Марсель: Кристина, как ты думаешь, чтобы такое подарить учителю в этот замечательный день, чтобы он был чуточку счастливее….
Кристина Я думаю, что для учителя является лучшим подарком наши отличные знания по его предмету.
Марсель Но, я не волшебник, чтобы исполнить это желание…
Звучит музыка….
Марсель — Поймал учитель золотую рыбку
Говорит рыбка:
Кристина “Отпусти меня, выполню любые твои желания”
Марсель– Можешь сделать так, чтобы дети не баловались на уроке, а меня слушали?
Кристина – Нет. Вы что. Может, что попроще загадаешь?
Марсель – А можешь сделать так, чтобы директор и завуч не требовали от меня никаких отчетов и планов?
Кристина – Отчеты, планы… Нет, что Вы там про детей говорили?
– Наверно учителям было бы проще жить, если у каждого из них была своя золотая рыбка!?
Марсель – Давай и мы сейчас исполним желание наших учителей…Для вас подарок в исполнении учениц 6 «А» класса песня «Осенний блюз».
Марсель Слушай, мне пришла идея!
Кристина : Наконец-то! И какая?
Марсель: В нашем календаре не хватает ещё одного праздника!
Кристина : Какого это?
Марсель: Вот смотри: красиво же звучит: «День Учителя»! А как тебе такое: «День Родителя»!
Кристина : А что, по-моему, ты прав! Ведь именно нашим родителям приходится выдерживать все 11 лет нашей школьной жизни! И если бы не наши учителя им бы с нами было вдвойне сложнее. Слово для поздравления предоставляется члену общешкольного родительского комитета__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выступление родителей: Дорогие педагоги, от имени всех родителей, с глубоким уважением поздравляю вас с профессиональным праздником – с Днем учителя! Спасибо вам за то, что сеете в душах наших детей зерна мудрости и доброты. Вы помогаете и направляете наших детей, вы поддерживаете нас, когда нам с ними что-то не удается. Вы переживаете за своих учеников не меньше, а, возможно, даже больше, чем мы. Примите искренние слова благодарности от всех от родителей! Спасибо вам! Музыка.
Марсель Для наших учителей и родителей до боли знакомая сцена «Опять двойка».
Марсель Дорогие учителя, пора услышать поздравления от тех, кому осталось учиться в школе еще год или 2, пройдет немного времени и вы будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте, учащиеся 10 и 11 класса.
Кристина — Мы поздравляем Вас с самым лучшим Днем в вашей жизни! Желаем Вам здоровья доброго, сильного духа, ясной мысли, зоркого взгляда и справедливого слова и в заключении концерта хотим сказать вам, что очень любим вас
Музыка ( на сцену выходят ученики 5 б класса, 7 б класса, 8 а класса,10, 11 класса.)
Песня «Мы любим вас».
Ведущие выходят вперед
Марсель
Всего Вам самого наилучшего!
Вместе
С праздником Вас наши самые лучшие Учителя! До новых встреч!
Познакомьтесь с 11 учителями, создающими безопасное пространство для всех учащихся в школе
Смотреть: Квинта Брансон «чувствует себя хорошо» о представлении учителей на телевидении
Никогда не недооценивайте силу специального класса.
Каждое утро учителя приходят в школу, вооруженные планами уроков и заданиями, чтобы заинтересовать учащихся. Но для многих педагогов первым шагом к успешному учебному дню является создание безопасного класса, в котором каждый ученик чувствует мотивацию делать все возможное.
«Ученики должны знать, что их видят и что они являются частью этого сообщества», — поделилась с E! учительница третьего класса Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса Люсия Эрнандес Новости. «Как сообщество, мы все уважаем наши стили обучения и при необходимости опираемся друг на друга в безопасной среде».
Многие учителя по всей стране используют свои собственные деньги для создания классных комнат, наполненных расходными материалами, украшениями, вдохновляющими плакатами и другими предметами первой необходимости. Но, по словам Люсии, члена группы «Родители, поддерживающие учителей» в Facebook, помощь в создании специальных классов не всегда имеет свою цену.
«Родители могут связаться и предложить свое время, чтобы поддержать класс, например, прийти, чтобы прочитать книгу о сообществе, в котором находится школа, или поделиться своими личными историями», — сказала она. «Это помогает создать пространство и мотивацию для студентов, чтобы они также делились своими историями».
фото
Галерея Do-Gooder
В честь Всемирного дня учителя 5 октября E! В новостях рассказывается о педагогах, которые делают все возможное, чтобы построить специальный дом для учащихся в течение учебного дня. Продолжайте прокручивать, чтобы познакомиться с другими учителями , которые заслуживают пятерки с плюсом за безопасную среду, которую они создали.
Instagram @_perksofaneducator
Алексия Перкинс, 2-й класс
«Я строю класс с инклюзивностью и разнообразием. Я хочу, чтобы у каждого учащегося было пространство, где он может по-настоящему быть собой и его голоса усиливаются. они удивительно уникальные личности. Я надеюсь, что мои ученики испытают подлинное счастье и любовь, пока мы вместе в Стране Веселых Учеников (то, что я называю своим классом)».
Instagram @thatcolorfulkinderteacher
Hunter Nelson, Kindergarten
«Находясь в школе с очень ограниченным финансированием, ученики приходят из разных слоев общества. Как учитель я надеюсь, что каждый ученик в моей комнате чувствует себя любимым и ценным. Я стараюсь дать им опыт, который они может не получить возможности вне школы!»
Instagram @maestraarosales
Андреа Росалес, помощник учителя
«Я хочу, чтобы мои ученики, с которыми я работаю сегодня в качестве помощника учителя, и мои собственные ученики в качестве будущего двуязычного учителя, почувствовали, насколько важно учиться и узнавать о Месяц латиноамериканского наследия, сколько латиноамериканцев вдохновило нас и может вдохновить будущие поколения».
Instagram @thesoundschoolteacher
Эштон Хамфри, хор и драма
«Несмотря на то, что мы очень усердно работаем и устанавливаем высокие стандарты в моих классах, ученики часто вздыхают с облегчением и улыбаются, когда входят в мою комнату. Я надеюсь, что все ученики чувствуют себя замеченными и любим именно такими, какие они есть, без исключений, несмотря ни на что».
Instagram @miss.wilsons.class
Джейми Уилсон, 2-й класс
«Я надеюсь, что мои ученики чувствуют себя в безопасности и чувствуют себя любимыми, когда они в моем классе! Наш маленький класс — это семья, и мы здесь, чтобы работать вместе, чтобы расти».
Instagram @thejohnsonsjourney
Samantha Johnson, Art
«Я надеюсь, что мои ученики обретут мир, свободу и признание в красочном, творческом пространстве. Ошибки поощряются, и каждый ученик принимается таким, какой он есть. Я хочу, чтобы они вошли в мой класс и ощутите общее чувство радости, энтузиазма и бесконечного беспорядочного художественного веселья».
Instagram @jenny.lulubooks
Дженни Лу, Intervention
«Как преподаватель интервенции, я в основном работаю со студентами, которые нуждаются в дополнительной поддержке. Студенты приходят ко мне поработать на 30 минут каждый раз несколько раз в неделю. Когда они входят в мою комнату, я надеюсь, что они всегда чувствуют себя в безопасности, комфортно и свободно совершают ошибки. Моя цель, когда они покидают мою комнату, состоит в том, чтобы каждый ученик чувствовал чувство гордости и достижения в учебе и эмоционально».
Instagram @teach.love.autism
Кассандра Мейс, Служба поддержки аутистов K-2
«Когда мои ученики приходят в мой класс, я хочу, чтобы они чувствовали себя в безопасности и любили меня. Создание позитивной атмосферы и построение отношений с моими учениками — мой главный приоритет».
Instagram @teachinglittlemindss
Sabrinna Piasecki, Kindergarten
«Мы не можем рассчитывать на то, что навязываем стандарты нашим учащимся, которые изо всех сил пытаются саморегулироваться, определять и справляться со своими собственными эмоциями. действительно нужно такое пространство. Безопасное место превратилось в ОГРОМНУЮ сделку в моем классе. Мы ежедневно говорим о том, как разным друзьям нужны разные вещи, чтобы помочь им учиться и расти».
Instagram @sylestines_cubs
Cubby Sylestine, 3-й класс математики
«Когда мои ученики входят в мой класс, я надеюсь, что они испытывают чувство инклюзивности. Это то, на чем я вырос, чтобы относиться ко всем одинаково, с добротой.»
Instagram @floremi_studio
Аманда Флорес, хор
«Когда мои ученики входят в хоровую комнату, я хочу, чтобы они чувствовали себя в безопасности и с нетерпением ждали возможности заниматься музыкой каждый день! Три наших главных правила — веселиться, не осуждая друг друга или себя и не сдаваться. Мы уважаемое сообщество, посвященное росту духа и песни!»