|
Праздник здоровья в детских оздоровительных лагерях
(методические рекомендации для медицинских работников и педагогов)
Летний отдых в загородных оздоровительных лагерях — это удобный период для формирования потребности у детей в здоровом образе жизни.
Одной из наиболее эффективных форм работы является проведение праздника здоровья.
1. Цель праздника здоровья — дать детям информацию по здоровому образу жизни, обучить основным навыкам личной гигиены, умению противостоять влиянию взрослых подростков в отношении табакокурения и других вредных привычках.Мероприятие должно носить информационно-развлекательный характер.
2. Участники праздника здоровья.В проведении мероприятия принимают активное участие дети, педагогический персонал и при возможности можно привлекать к участию в его проведении и подготовке родителей.
3. Подготовительный период- назначение из числа медицинского и педагогического персонала, ответственных за проведение праздника
- создание инициативной группы, на заседании которой составляется план
- проведения подготовительной работы и распределение обязанностей.
- определение материальной части: призы, сувениры, бумага, карандаши и т.
д.
- разработка положения о конкурсах (рисунков, лучшей частушки)
- информация о дате проведения мероприятия, его содержание дается устно вожатыми в отрядах, через лагерный радиоузел, объявление в игровой комнате или холле.
А. Конкурс детских рисунков «Будь здоров» можно провести в два этапа.
1-й этап внутри отрядный;
2-й этап внутри лагерный
Из лучших работ готовится выставка.
Б. Конкурс на лучший отрядный уголок здоровья
В.Конкурс на лучшую частушку о здоровье или надпись на пачке сигарет вместо «Минзрав предупреждает…»
5. Накануне праздника в каждом отряде проводится беседа о преимуществе здорового образа жизни.6. Среди вожатых и воспитателей можно провести конкурс на лучшую методическую разработку сценария праздника.7. Жюри из числа детского актива могут выставить оценки за внешний вид участников.
Маршрутные листы сдаются в жюри.
1-й вариант:
- а. Представление каждого отряда — речевка о здоровье.
- б. Объявление результатов конкурсов.
- в. Театрализованный сценарий о здоровье подготовленный одним из отрядов либо кружком.
- г. Проведение других конкурсов (кто быстрее надует воздушный шарик, конкурс пословиц о здоровье и др.)
- д. Заключение – выступление медицинского работника с пожеланием всем здоровья и хорошего отдыха.
2-й вариант «Кругосветка»
«Кругосветка» — это традиционная игра для детских лагерей, в данном случае она посвящена здоровому образу жизни. Перед началом игры каждому отряду раздаются листы, на которых указан маршрут его передвижения по станции. За каждое выполненное задание на станции отряд получает оценку. Отряды по станциям передвигаются по общему сигналу.
Станции лучше размещать на большом расстоянии друг от друга – это делает соревнование более азартным.
Праздник проходит на стадионе или в другом большом зале, которые оформлены празднично, согласно тематике Дня здоровья.
Команды перед отправлением на станции выстраиваются для представления( речёвка о здоровье)
Станции кругосветки:1-я Режим всем необходим.Команды должны разложить картинки с элементами режимных моментов
2-я Опасности лесаПравильно одеть куклу для похода в лес.
3-я АнтиникотиноваяОтветить на вопросы о вреде курения
4-я Помоги себе и другомуОказание первой доврачебной помощи при порезах, ожогах и др.
5-я Дары лесаРазложить по корзинкам грибы съедобные и ядовитые, растения полезные и ядовитые
6-я СпортивнаяПробежать в мешке, надуть шарик.
7-я МузыкальнаяСпеть как можно больше песен, где встречаются слова «здоровье», «спорт»
Маршрутные листы сдаются в жюри.
Во время подведения итогов проводится конкурс частушек о здоровье.
В заключение праздника проходит награждение, а всем присутствующим раздаются витамины, конфеты.
Практика конфронтации коллег — Общество летнего лагеря
Сара Курц Маккиннон
Вот модуль обучения персонала, который имеет огромное влияние, которое я видел очень немногие лагеря. По сути, нам нужно обучить наших сотрудников вести жесткие разговоры друг с другом. Мы могли бы назвать эти столкновений коллег .
Слишком часто в лагере наши сотрудники не знают, как подойти друг к другу с мелкими обидами или проблемами. Они позволяют проблеме гноиться, пока она не станет чрезвычайно большой проблемой, или скрещивают пальцы в надежде, что какой-то администратор разберется с ней. Однако, когда наши сотрудники могут держать друг друга под контролем и решать проблемы самостоятельно, лагерь проходит намного более гладко. Как лидеры лагеря, у нас гораздо меньше драмы и гораздо больше времени, чтобы делать то, что действительно важно. И когда наши сотрудники могут тренировать и исправлять друг друга, а также решать проблемы самостоятельно, начинает формироваться позитивное и уважительное отношение. Наконец, возможность обратиться к коллеге по поводу неровностей на дороге — это чрезвычайно полезный жизненный навык, который пригодится нашим сотрудникам в любой карьере, которую они выберут (или даже со своим будущим супругом)!
Итак, вот активность. Это очень просто:
1. Предоставьте немного информации.
Спросите своих сотрудников: «Каковы некоторые причины, по которым вы пришли в лагерь?» Ответами будут такие вещи, как «изменить мир к лучшему», «помочь детям» или «отплатить». Затем, как только вы получили несколько положительных ответов, спросите у группы: «Итак… кто-нибудь пришел сюда, чтобы все испортить? Проделал ужасную работу? Все испортил?» Ответ будет нет.
Тогда объясните, что когда лагерь начинает работать, напряжение может возрасти. Мелочи, которые могут делать наши коллеги, либо раздражают нас, либо действительно беспокоят. С другой стороны, если бы мы сделали что-то, что действительно беспокоило нашего коллегу, мы бы хотели знать об этом, поскольку все мы пришли сюда, чтобы сделать все лучше, а не хуже. Мы все согласны с тем, что мы здесь, чтобы изменить ситуацию к лучшему для детей. Поэтому мы должны прийти к взаимопониманию, что мы будем поддерживать друг друга в этом начинании.
2. Подарите небольшую рамку.
Объясните, что иногда вам нужно обратиться к коллеге, когда что-то идет не так. Может быть, этот человек является вашим со-консультантом и позволяет отдыхающим не ложиться спать дольше, чем нужно, что приводит к трудным утрам. Может быть, этот человек работает спасателем в зоне купания и позволяет детям играть в более грубую игру, чем вам удобно в воде. Может быть, этот человек — друг из персонала, который во время вчерашнего вечернего мероприятия испачкал взбитыми сливками весь ваш любимый комбинезон (действительно, ОЧЕНЬ раздражает!!). Во всех этих ситуациях вы, как заботливый коллега, должны инициировать разговор с коллегой по работе. Вот общие рекомендации для такого типа беседы. После того, как вы представите каждый пункт списка, спросите группу, почему они считают этот элемент важным.
Использовать тон типа
типа , предполагая положительное намерение.Помните, никто не подписывался на эту работу, чтобы все испортить. Большинство проблем между коллегами в лагере сводятся к проблемам в общении или недопониманию!
Кратко, но ясно
опишите, почему действие/ситуация вас беспокоит.Другими словами, выразить негативное влияние ситуации. Попробуйте использовать естественные версии утверждений «Когда ты делаешь это, я чувствую то».
Введите
альтернативаСделайте несколько предложений о том, что было бы лучше, или работайте вместе, чтобы найти взаимоприемлемую ситуацию.
Выразите свое доверие коллеге
Поблагодарите его за разговор с вами.
3. Тренируйтесь!
Наконец, вот несколько сценариев ролевых игр, которые вы можете использовать! Выберите те, которые больше всего подходят для вашего лагеря и способностей ваших сотрудников.
Когда я устраиваю ролевые игры с персоналом, я предпочитаю начинать их с партнером. Все занимаются одновременно только с партнером. В первом выбранном вами сценарии один человек может быть лицом, которому противостоят, а другой — противником. Во втором сценарии поменяйтесь ролями. Для третьего сценария поменяйте партнеров. После каждого сценария я люблю задавать группе такие вопросы, как «У кого был партнер, который действительно хорошо справился с этой ситуацией? Что он сделал?» или «Почему эта ситуация была для вас трудной или неловкой?» или «Что облегчило вам эту ситуацию?». После того как у каждого будет возможность попрактиковаться несколько раз, вы можете пригласить несколько смельчаков, чтобы они разыграли более сложные или сложные сценарии перед всей группой, а затем попросите группу высказать свое мнение.
Выступая в таких ситуациях, убедитесь, что вы также ответили на вопрос группы о том, когда уместно урегулировать ситуацию самостоятельно, а когда необходимо обратиться к члену руководящей группы. Вы определенно хотите, чтобы ваши сотрудники были независимыми в решении проблем, но вы также определенно хотите избежать ситуации, когда сотрудники слишком много решают самостоятельно, что приводит к дальнейшим проблемам.
Сценарии для ролевой игры
Ваш напарник запланировал все ночные мероприятия в домике на оставшуюся часть недели. У вас были некоторые идеи, но он/она уже определились с тем, что будет делать хижина каждую ночь.
Ваш второй консультант никогда не бывает «там»… кажется, что он/она всегда в офисе или где-то еще по «важному делу». Дети начинают спрашивать, где он/она всегда.
Ваш помощник беседует с вашими подростками-участниками лагеря о неприемлемых вещах, включая подробности о его/ее личной жизни.
Ваш второй консультант НИКОГДА не принимает душ.
Ваш напарник заходит слишком далеко в общекомандном футболе – его/ее соперничество портит игру для детей… и это происходит не в первый раз.
Ваш коллега последние несколько дней носил вашу толстовку, и вы хотите вернуть ее.
Ваш напарник встает очень рано, но постоянно шумит в салоне, будит вас, потому что вы чутко спите. Дети спят через это.
Ваш напарник обычно расслаблен, но в часы отдыха становится крайне строгим и раздражительным, пугая ваших отдыхающих.
Ваш второй консультант постоянно смотрит в зеркало/причесывается перед детьми.
Турист мочится в постель посреди ночи. Ваш со-консультант не встает, чтобы помочь – он/она хмыкает, переворачивается и ложится обратно в постель, предоставляя вам все делать. Сейчас следующее утро.
Ваш напарник продолжает обещать вашим отдыхающим вещи, которые, по вашему мнению, никогда не сбудутся, например, ночную прогулку на лодке и особые десерты. Вы думаете, что он/она настраивает их на разочарование.
Ваш помощник находится в Instagram в салоне, когда думает, что его никто не видит.
Ваш второй консультант постоянно опаздывает к обеду, каждый раз опаздывая на 10-15 минут без каких-либо объяснений или извинений.
Ваш напарник доминирует в разговоре в салоне и всегда просто делится впечатлениями о себе.
Ваш напарник позволяет отдыхающим ругаться матом в стенах хижины, что противоречит общей политике вашего лагеря.
Ваш напарник сказал вашим воспитанникам, что они могут пользоваться мобильными телефонами, если он/она «не видит их».
Вы думаете, что ваш второй вожатый пытается быть более «популярным» вожатым среди отдыхающих и для этого нарушает правила/делает из вас «плохого полицейского».
Ваш вожатый всю неделю жалуется на ночевку в лагере, и вы думаете, что его/ее отсутствие энтузиазма сказывается на отдыхающих.
Ваш напарник съедает последний шоколадный тако до того, как дети выберут новое мороженое.
Всю неделю ваш коллега «болел», проводил много времени в лазарете, спал на диване и вел себя вяло в каюте.
Он / она пошел к врачу и получил чистую справку о здоровье, но продолжает вести себя больным. Вы думаете, что происходит что-то еще.
Парень/девушка вашего соконсультанта только что расстался с ним/ней. Вы думаете, что это сделало его/ее резким с отдыхающими и незаинтересованным в их благополучии.
Один из ваших коллег только что запостил целую кучу хулиганских фотографий в свободное время в Instagram. Вы не думаете, что они из тех людей, которые дотошно относятся к своим настройкам конфиденциальности.
Коллега-инструктор вашего класса по плаванию обратился к директору набережной с множеством жалоб на вас, прежде чем поговорить с вами об этих проблемах. Вы удивляетесь, почему вы не можете решить эти проблемы один на один.
Один из ваших отдыхающих очень близок со своим бывшим вожатым, который сейчас живет в другом домике. Отдыхающий тоскует по дому, поэтому он идет к старому вожатому. Старый консультант занимался этой проблемой, но не сообщал вам о своих действиях.
Вы работаете в сфере деятельности опытного консультанта, который занимается этой деятельностью в течение очень долгого времени. Тем не менее, консультант всегда кажется неорганизованным, и деятельность не начинается, по крайней мере, до 20 минут в час.
Ваш CIT постоянно приносит извинения за каждый свой промах или ошибку, какой бы незначительной она ни была. Изобилие извинений начинает доходить до вас.
Все, что делает ваш CIT, это слушает музыку на его/ее Beats by Dr. Dre. И больше ничего не делает. Этот CIT был вашим любимым кемпером и ведет себя так, как будто все круто.
Ваш CIT всегда спрашивает у вас разрешения на некоторые действия, например, на посещение туалета.
Каким-то образом ваши отдыхающие узнали, что вы встречаетесь с другим сотрудником. Вы подозреваете, что либо ваш коллега-консультант, либо ваш CIT рассказал им об этом.
Другой вожатый очень цепляется за вас, всегда хочет проводить с вами время в свободное время, кататься на вашей машине, делать то же самое, что и вы, в свободное время.
Вам нужно время, чтобы пообщаться с другими консультантами и завязать дружеские отношения, но вы не хотите терять этого человека как друга.
Ваш второй консультант продолжает использовать слово «гетто».
Ваш друг из персонала постоянно любит сплетничать о других сотрудниках и изо всех сил старается получить от вас какую-либо информацию.
Ваш второй консультант ложится спать в рубашке с логотипом пивной компании.
Ваш второй консультант относится к вашему CIT как к туристу, даже несмотря на то, что CIT очень способный.
Ваш второй консультант просит отгул в ночь вашего лагеря, потому что он/она не хочет быть там, оставляя вас наедине с остальной частью домика восьмилетних детей и CIT, который это просто хо-хум.
Вы не думаете, что один из ваших лучших друзей в штате этим летом очень хорошо заботится о себе. Он/она всегда кажется усталым, но не может отдохнуть в свободное время.
Вы беспокоитесь.
Отдавая должное, где это необходимо: этот список уже давно хранится в моих файлах. Я предполагаю, что я придумал это вместе с несколькими другими членами руководящей команды YMCA Camp Al-Gon-Quian ~ 2013 года!
ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ?
В разделе «Бесплатные материалы» проводятся дополнительные тренинги для сотрудников!
У нас также есть фасилитаторы, которые могут провести этот (или другие!) тренинги виртуально или лично. Этот тренинг отлично подходит для подготовки к лагерю, но он также может быть чрезвычайно полезен в процессе работы, если вашим сотрудникам нужна дополнительная помощь! Свяжитесь с Kurtz, чтобы узнать больше о наших возможностях обучения.
Сара Курц Маккиннон — директор лагеря, консультант и тренер. Она также является одним из соучредителей и соучредителей The Summer Camp Society! Свяжитесь с ней по адресу [email protected].
Успокоение конфликтов в кемперах | American Camp Association
Конфликты между детьми в лагере могут возникать по самым разным причинам — от расстройства отношений со сверстниками или обучения приспосабливаться к новым и другим ситуациям до разочарования своими успехами в деятельности или просто усталости, жарко или голодно, что делает отдыхающих беспокойными, раздражительными и/или невнимательными. Список того, что может спровоцировать конфликты между отдыхающими, исчерпывающий — и может быть утомительным!
В зависимости от стадии их развития вы можете работать с участниками лагеря, которые недавно изучают (еще не освоили) такие понятия, как совместное использование, сотрудничество, дружба, уважение к другим, общение, эмоциональный контроль или мнение других — все из них — навыки разрешения конфликтов. Кроме того, в эпоху чрезмерного воспитания у многих никогда не было возможности научиться правильно реагировать на конфликты сверстников, потому что взрослый обычно вмешивался и разрешал их за них. Таким образом, вы должны быть готовы встретить отдыхающих, которые, сталкиваясь с конфликтами в лагере, просто не имеют социальных навыков или опыта, чтобы ориентироваться в такого рода взаимодействиях.
Конфликты — нормальная часть жизни каждого. Несмотря на то, что вы можете предпринять некоторые упреждающие шаги, которые могут помочь уменьшить потенциальные конфликты между отдыхающими, нереально ожидать предотвращения каждого отдельного конфликта, который может возникнуть в лагере. Распространенное заблуждение состоит в том, что большинство конфликтов со временем разрешаются сами собой. Реальность такова, что конфликты не восстанавливаются сами по себе и не улучшаются каким-то волшебным образом. Скорее, сам конфликт — вместе с основной причиной (причинами) — должен быть рассмотрен и проработан. Как персонал лагеря, вы должны быть готовы помогать отдыхающим учиться на конфликтах, использовать их конструктивно и избегать разрушительных аспектов.
Несмотря на то, что не существует одного «наилучшего способа» разрешения конфликта, вот несколько шагов, которые помогут вам в этом процессе при работе с подопечными:
Шаг ПЕРВЫЙ: Реагируйте
важно отреагировать до того, как ситуация обострится или кто-то получит травму.- Вмешаться и остановить (или перенаправить) действие. Если вспыхнет драка, следуйте правилам вашего лагеря в отношении разделения комбатантов, последующей медицинской помощи и сообщения об инцидентах. ( Всегда следуйте принятым в вашем лагере правилам и процедурам управления .
Попросите помощи у своего супервайзера, если вы не уверены в правильности действий или не можете справиться с конкретным туристом/ситуацией .)
- Дайте указания отдыхающим, красиво, но четко объяснив им, что им нужно делать.
- В зависимости от ситуации, дайте всем время и пространство, чтобы остыть. Запретите гневные словесные перепалки и, при необходимости, отодвиньте бойцов друг от друга. ( Не пытайтесь общаться с ребенком в ярости. Подождите, пока они не станут спокойными и рациональными, чтобы обсудить поведение/происшествие. Некоторым отдыхающим может понадобиться ваша помощь, чтобы найти позитивные способы успокоиться .)
- Как только все успокоятся, спокойно обсудите ситуацию с каждым отдыхающим отдельно. Выслушивайте, не осуждая ребенка. Вы стремитесь понять проблемы, а также основные причины конфликта и получить представление о том, как лучше всего приступить к разрешению.
- В зависимости от специфики ситуации, возраста участников и желаемых результатов перейдите ко второму шагу — попробуйте выполнить одно или несколько действий по разрешению проблемы.
Шаг ВТОРОЙ: Решить
Идеальный вариант — помочь учащимся научиться эффективным ненасильственным способам разрешения конфликта таким образом, чтобы они использовали ошибки как возможности для обучения (обучаемые моменты) и были частью (владельцем) процесса. Работая с участниками лагеря в процессе решения проблемы, помните, что есть разница между обучением и проповедью; проповедь не даст детям новых навыков. Попытайтесь использовать ситуацию, чтобы помочь воспитанникам приобрести новые навыки или закрепить те, которым они уже научились.
Прежде чем начать, установите основные правила и убедитесь, что все понимают, что цель состоит в том, чтобы заручиться поддержкой, доверием и пониманием.
- Обеспечьте безопасность среды для совместного использования. Например, участники лагеря должны уважать друг друга, не смеяться, не заставлять кого-то чувствовать себя глупо из-за комментария, обзывания и т. д.
- Сосредоточьтесь на причинах/проблемах конфликта, а не на «личностях».
- Помогите отдыхающим взять на себя ответственность за свою долю конфликта; вознаграждайте отдыхающих, когда они берут на себя ответственность за свое поведение.
- Поощряйте их искать способы исправления, улучшения и предотвращения конфликтов в будущем.
Примеры занятий
Не существует универсального метода, подходящего для всех ситуаций. Обязательно продумайте стратегии разрешения, которые подходят для конкретного инцидента, а также для возраста участников лагеря, уделяя внимание их эмоциональной зрелости, социальным навыкам и предыдущему опыту преодоления конфликта.
Посредничество
Посидите с детьми и помогите им разобраться. Участники лагеря, участвующие в споре, несут ответственность за поиск решений. Ваша роль состоит в том, чтобы направлять их и поддерживать процесс, а не решать проблему за них (с оговоркой, что детям младшего возраста могут понадобиться предложения).
Что? И что? Что теперь?
Часто используется при разборе действий по построению команды, вопрос «Что? И что? Что теперь?» Модель — это простой и эффективный способ помочь отдыхающим в разрешении конфликтов. Как правило, упорядочивайте свои вопросы, начиная с конкретных вопросов, а затем переходя к более «глубоким» типам. Вот простой пример последовательности: «Что случилось» (определить проблему)? «Чему вы научились» (почему это важно)? «Как вы можете использовать эту информацию в будущем» (разработать решения)?
- Вопросы «что» фокусируют внимание участников лагеря на том, что произошло во время конфликта. Задавайте открытые вопросы, чтобы участники лагеря описали произошедший конфликт, например: «Что произошло, когда вы сегодня играли в эту игру?»
- Используя ответы на вопросы «что», задайте вопросы «ну и что», чтобы участники лагеря усвоили извлеченные уроки. — Итак, что вы узнали из этого конфликта?
- Используйте вопросы «что теперь?», чтобы помочь учащимся обобщить извлеченные уроки и побудить участников принять определенные изменения в поведении. Примените изучение «ну и что» к другим ситуациям — например, составьте план действий, чтобы предотвратить дальнейший конфликт.
Это также дает туристам возможность владеть своими решениями. Например, участники лагеря могут придумать план, как справиться с любыми будущими разногласиями по поводу правил игры, которые они сами обеспечивают.
В их шкуре
Это задание дает каждому участнику конфликта вдвоём возможность описать свою версию, не прерывая друг друга, и помогает каждому увидеть точку зрения другого. Результаты включают в себя умение слушать точку зрения других, развитие эмпатии и приобретение навыков решения проблем. Единственные необходимые материалы — это пара пар больших туфель/тапочек (дополнительные баллы за гигантских и глупых) или способ сделать импровизированный контур обуви, например, мелом, воткнуть в грязь и т. д. ( Из гигиенических соображений, пожалуйста, не поощряйте отдыхающих носить обувь друг друга .)
Положите/нарисуйте каждую пару обуви на земле лицом друг к другу. Каждый отдыхающий стоит в/на «своей» паре, лицом к другому. Турист 1 рассказывает свою версию истории, а турист 2 слушает (без комментариев, споров, закатывания глаз и т. д.). Когда турист 1 закончит, попросите их поменяться местами, чтобы они оказались на месте другого человека. Турист 2, который теперь стоит на месте туриста 1, повторяет ему историю туриста 1. Если турист 1 удовлетворен тем, что турист 2 «понял», пусть они снова поменяются местами, и теперь очередь туриста 2 рассказать свою версию истории. Повторите упражнение. (При необходимости повторите процесс еще раз, чтобы оба могли уточнить, что они говорят/слышат.)
Когда каждый отдыхающий рассказывает свою версию истории, он должен включать следующее:
- Их эмоции по поводу конфликта: «Я чувствую . . . ».
- Что им нужно исцелить, простить, исправить и так далее: «Мне нужно . . . ».
- При необходимости возможные решения: «Я думаю, что мы можем решить это с помощью . . . ».
Когда каждый из участников пересказывает историю другого участника лагеря, они должны сделать следующее:
- Пересказать эмоции другого ребенка по поводу конфликта: «Вы чувствуете.
. . ».
- Еще раз сформулируйте, что другому нужно исцелить, простить, исправить и т. д.: «Тебе нужно . . . ».
- Переформулируйте возможные решения: «Вы думаете, что мы сможем решить это с помощью . . . ».
Как только станет очевидно, что каждый понимает точку зрения другого, инициируйте дискуссию о том, как прийти к соглашению и рабочему решению. Включите возможные решения, предложенные отдыхающими.
Обратите внимание, что это всего лишь несколько примеров действий по быстрому разрешению конфликтов. Доступно множество книг и онлайн-ресурсов, которые можно изучать по мере того, как вы создаете набор инструментов для своих навыков. Ваш лагерь также может предоставить ресурсы, такие как библиотека для персонала, руководства и обучение. Дополнительный список ресурсов также включен в конце этой статьи.
Шаг третий: восстановление
Часть обучения детей тому, как справляться с конфликтами (и некоторыми из их собственных действий), включает в себя обучение тому, как примирять разногласия и как возмещать любой вред, который они могут причинить. Таким образом, разрешение конфликтов должно быть сосредоточено на решениях, которые способствуют восстановлению, примирению и восстановлению отношений, а не на наказании. Для детей, чтобы научиться и практиковать эти новые модели поведения, идеально, когда это возможно:
- Позвольте отдыхающему взять на себя ответственность за свои действия.
- Пусть турист загладит свою вину.
- Вернуть нарушителя в лагерь.
Например, когда другому человеку причинен вред, во многих случаях жертва просто должна принести извинения. Или, если турист сломал или украл что-то, принадлежащее другому туристу, ему может быть предоставлена возможность отремонтировать это или связаться со своими родителями по поводу возмещения ущерба. Восстановительные решения помогают сохранить важнейшие элементы того, что составляет эмоционально безопасную среду лагеря, и они дают отдыхающим возможность исправить (и извлечь уроки) из своих ошибок и воссоединиться с группой как целостная личность. ( Опять же, всегда следуйте установленным в вашем лагере политикам и процедурам управления поведением. Некоторые лагеря требуют, чтобы отдыхающие были удалены из лагеря при определенных обстоятельствах .)
Шаг четвертый: переориентация
Верните отдыхающих обратно к занятиям и снова сосредоточьтесь на развлечениях в лагере. Двигаться дальше; нет необходимости снова и снова переживать этот момент. Позвольте участникам лагеря сохранить лицо, не сообщая о своих «промахах» за пределами вашей группы; что происходит в салоне, остается в салоне. Если позже поведение повторяется, прекратите это действие (или поговорите с нарушителем наедине), напомните учащимся об их согласованных решениях или превентивных стратегиях и позвольте им взять на себя ответственность за их реализацию.
Вопросы для обсуждения
|
Дайан Тиррелл, CCD, MA Ed, имеет более чем 25-летний профессиональный опыт работы в лагерях, развитии молодежи и образовании в коммерческих и некоммерческих лагерях и организациях. Дайан является владельцем и директором Chef Camp, программы погружения в кулинарию для подростков, и генеральным директором Frog Pond Consulting, предоставляющей интегрированные решения, помогающие решать постоянно меняющиеся рыночные задачи для университетов, частных школ, лагерей, мест отдыха и некоммерческих организаций. . С ней можно связаться по адресу [email protected].
Дополнительные ресурсыКниг:Приключения в миротворчестве Уильяма Дж. Кридлера и Лизы Ферлонг Большая книга игр по разрешению конфликтов Мэри Сканнелл We Can It Out Доктор Барбара Кей Полланд Походный журнал :«Коммуникационные стратегии для создания позитивной и безопасной среды в лагере», Сара Пейвер и Закари Валь-Александер, доктор философии: ACAcamps.org/resource-library/camping-magazine/коммуникационные-стратегии-создание-позитив-безопасный-лагерь-окружающая среда «Давайте дружить: парадоксальный подход к предотвращению издевательств», Стивен Грей Уоллес, MS Ed: ACAcamps. |