Экологические праздники, сценарии и викторины в детском саду
Перейти к содержимому
Сценарии экологических праздников в детском саду. Экологические праздники и досуги для детей дошкольного возраста в ДОУ.
Сценарий обучающего развлечения по экологии в средней группе «Чудо природы — ягоды и фрукты,
Сценарий сказки в стихах по экологии для детей и родителей в детском саду. Экологический праздник для детей дошкольного возраста.
Автор: Тарнавчук Ольга Равильевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МДОУ Детский сад №232 Месторасположение:
Авторский экологический досуг осенью в детском саду «Приглашаем в огород» для детей 3-4 лет,
Авторский сценарий инсценировки для детей подготовительной группы по экологии «Путешествие по лесным местам родного
Экологическая викторина (Экология ДОУ) «Лес – многоэтажный дом, жильцов чудесных много в нем» для
Конкурсное мероприятие: конспект познавательно-физкультурной игры «ЭКОЗАРНИЦА» для детей старшего дошкольного возраста.
Познавательно-физкультурная экологическая игра
Цель: формировать у детей экологическое и природоведческое мировоззрение. Задачи: познакомить детей с разнообразием видов
Действующие лица: Рассказчик – взрослый; Витя, Димка, Пчелы, Цветы, Муравьи, Бабочки, насекомые-музыканты, педагог —
Название: Сценарий спортивного экологического праздника «Птички-невелички» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные,
Образовательные области: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать начальную экологическую культуру у детей младшего
Весеннее настроение Цель: Способствовать созданию эмоционального благополучия детей группе, создать атмосферу праздничного настроения, развивать
Интеграция образовательных областей: познание, художественно-эстетическое развитие, речевое развития. Цель: дать детям представления о различных
Название: Сказка для показа «Сказка Цветочная поляна» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии ,
Название: Осенний сценарий досуга в детском саду для детей подготовительной группы «Закружила Осень золотая…»
Название: Своя земля и в горсти мила Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии ,
Название: Сценарий экологического развлечения «Экологический турнир» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения,сценарии,экологические, Подготовительная группа Автор:
Название: Сценарий развлекательно — познавательного досуга по экологии «Осень, осень, в гости просим!»
Автор сценария и стихов Бычкова Елена Николаевна, воспитатель, высшая квалификационная категория Дети входят
Средний, старший дошкольный возраст Как гусенка искала друзей.
Ведущая: Вышло солнце на природу, Обновить
Автор сценария и стихов — воспитатель Бычкова Елена Николаевна высшая квалификационная категория Программные
Экологическое развлечение для детей 3 лет — «Помогите ручейку». Цель: Формировать у детей
Сценарий обучающего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Варвары-травницы» автор сценария
Сценарий обучающего, экологического развлечения для детей старшей группы «На солнечной стороне, в цветочной стране»
Сценарий обучающего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуйте, знакомые, соседи — насекомые!» автор
Сценарий экологической викторины для детей подготовительной к школе группе «Так задумала природа, чтобы разною
Сценарий обучающего развлечения для детей подготовительной к школе группы «Круглый год» автор сценария и
Цель: продолжить экологическое образование детей. Задачи: — повторить правила поведения в лесу, — развивать
Экологический праздник «День Земли» — 22 апреля.
Конспекты экологических занятий на «День Земли» в детском саду для детей дошкольного возраста.
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2022 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
Экологические сценарии
08.02.2021
Мастер-класс «Экологические досуги и праздники для дошкольников»
Регистрация на мероприятие>>
Программка мастер-класса
Размер файла: 117.
25 кб
Скачать
Программа мероприятия:
1. Салимова Светлана Минзаровна, воспитатель ДОУ 31
Экологический досуг «Путешествие в зимний лес»
ДОУ 31 Экологический досуг
Обработка видео…
2. ДОУ 8: Кузнецова Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования, Казанцева Надежда Константиновна, воспитатель, Лысенко Юлия Евгеньевна, старший воспитатель, Николаева Татьяна Борисовна, Глебова Елена Викторовна
СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ «ПЕРЕПУТАНИЦА» по мотивам стихотворения К. И. Чуковского «Путаница»
Сценарий
Размер файла: 684.43 кб
Сценарий экологического спектакля «Перепутаница» по мотивам стихотворения К.И. Чуковского, ДОУ 8, авторы: Кущнецова Т.
И., Казанцева Н.К.
Перейти
ГБДОУ 8 Видеосценарий
Обработка видео…
1 Кузнецова ТИ ГБДОУ № 8 Ваислеостровский р-н Экологические досуги и п
Обработка видео…
3. Морозова Елена Григорьевна, воспитатель ГБДОУ детского сада №30 Василеостровского района
«Прогулка по зимнему лесу». Сценарий экологического досуга в старшей группе
Сценарий
Размер файла: 225.13 кб
Сценарий экологического досуга для детей старшего возраста «Прогулка по зимнему лесу». Воспитатель: Морозова Е.Г., ГБДОУ 30
Перейти
Прогулка по зимнему лесу
Размер файла: 219.34 кб
Сценарий экологического досуга для детей старшего возраста «Прогулка по зимнему лесу». Воспитатель: Морозова Е.Г., ГБДОУ 30
Перейти
4. Гуглина Анастасия Валерьевна, Крицкая Екатерина Александровна, воспитатели ГБДОУ детского сада № 34 Василеостровского района
«Спасем нерпу!»
Сценарий экологического досуга
Размер файла: 122.
29 кб
Перейти
5. Морозова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед ГБДОУ детского сада №51 Василеостровского района
Вандышева Юлия Андреевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 51 Василеостровского района
Сценарий экологического досуга в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Сценарий экологического досуга
Размер файла: 240.23 кб
Перейти
6. Алексашина Надежда Валерьевна, воспитатель ГБДОУ детского сада №1 Василеостровского района.
«Театрализованные экологические сказки в воспитании дошкольников»
презентация экологич. сказки
Размер файла: 241.85 кб
Перейти
7. Волкович Александра Николаевна, воспитатель ОДОД 15
Сценарий экологического досуга для детей 3-4 лет «Птичка-синичка»
Экологический досуг
Размер файла: 226.39 кб
Перейти
8.
Нарбикова Гузяль Хайдаровна, педагог дополнительного образования ОДОД 15
Сценарий экологического досуга для детей 5-6 лет «Зимующие птицы»
Досуг Зимующие птицы
Размер файла: 251.69 кб
Перейти9. Рогачёва Ольга Сергеевна, Бунина Наталия Борисовна, воспитатели ГБДОУ детского сада №44 Василеостровского района
Игра-викторина на тему: «Птицы — наши друзья»
викторина о птицах.pdf
Размер файла: 215.67 кб
Перейти
IMG_E1182
Обработка видео…
44 детский сад
Обработка видео…
Спектакль «Спасем Землю» — бесплатные #актёрские сценарии о защите окружающей среды для детей и взрослых
Главная страница Freedrama * Бесплатные монологи * Бесплатные сценарии коротких пьес * Бесплатные комедийные сценки * Бесплатные сценарии для 2-6 актеров
Будь драматичным в этот День Земли! Вот несколько спектаклей и игр-импровизаций на экологическую тематику «Спасем Землю», которые помогут ученикам оживить изучение экологии.
«Пират размером с пинту»
Пираты засоряют океан. Может ли один маленький пират изменить ситуацию?
Монолог «Мать-Земля» — Женщина
«Сова, Бык и Лес» — Короткометражный детский спектакль — 2 актера (с дополнительными массовками)
«Пополнение Земли» — одно действие — 1 м 2 нед
«Румынская урановая тайна» — интерактивная мистерия с участием публики в виде одного акта или театрального сценария полного мистериального ужина — восемь персонажей.
«Восстание Троицы»
Trinity Rises — это история молодой женщины, которая борется с ущербом, нанесенным ее семье и сообществу в результате добычи урана. Ее дедушка — патриот холодной войны или жертва правительства, которое поставило создание ядерного оружия выше здоровья шахтеров? Она хочет протестовать против правительства, но присоединится ли кто-нибудь к ней? Перевешивают ли обещания экономического процветания риски для здоровья? 2-4 самки, 1-3 самца (всего 5) «Единороги и бродячие коты» — Короткометражный детский спектакль — 2 актера«Почему их не волнует, что происходит с Землей?» — Полнометражный детский спектакль — 5 актеров (женщины или мужчины)
Спасите Землю.
Импровизационные игрыВот идеи для создания тематического шоу на тему «Спасение Земли» с играми-импровизациями для детей с http://www.freedrama.net/improv.html.
Пара хороших разминок:
Медовая прогулка: все актеры ходят на месте. Зрители называют разные вещи, через которые они должны пройти. Снег, лед (ледяные шапки тают!) потом грязь, мусор, мусор и т.д.
Передайте мяч мусора: все игроки в очереди. Попросите игроков передать друг другу имитирующий мяч из мусора (по одному мячу за раз). Мяч становится тяжелее, пока не станет весить тонну, или станет чрезвычайно легким, чрезвычайно большим (и легким или тяжелым), или чрезвычайно маленьким (и легким, или тяжелым) или очень вонючим. Актеры должны показать характеристики мяча в том, как он передается. Последний человек в очереди пересекает сцену к первому игроку, и при этом зрители могут предположить, во что превратится этот мусорный шар.
Теперь по играм:
Документальный фильм или слайд-шоу: лидер притворяется рассказчиком документального фильма, а актеры должны разыграть документальный фильм, который описывает лидер (лидер делает спасение Земли, как животные в кризисе).
Они могут сделать это в виде слайд-шоу/Powerpoint с позами неподвижных изображений или фактически разыграть то, что рассказывается.
Двойники: 2 Актеры разыгрывают сцену, например, имеют дело с кем-то, кто делает что-то плохое с Землей. Когда приходит время сделать «опасный» шаг (например, собрать мусор), они вызывают своих дублеров. Чем проще «опасная» задача, тем смешнее она может быть (например, подобрать обертку от жевательной резинки).
Строки из наших карманов: Зрители будут писать реплики для актеров. Кто-то будет собирать реплики, а не показывать их актерам. Актеры будут разыгрывать сцену «Спасите Землю», а затем они должны вставить реплики в сцену.
А вот и Джилл: Один актер играет Джилл, которая находится вне сцены. Два других актера — два друга, обеспокоенные тем, насколько расточительна Джилл. Эти двое описывают ужасные вещи, которые Джилл делает, когда он / она вне сцены. Входит Джилл, и она должна вести себя так, как ее описывают.
Eco Inventions (реквизит): все актеры делятся своими новыми продуктами Save the Earth.
Дайте актерам странные вещи, которых они никогда раньше не видели, и они должны сказать, что они делают. Объект может делать что угодно, кроме того, что он делает на самом деле.
Только вопросы: Актеры выстраиваются в две линии (одна линия — за Землю, а другая — против окружающей среды). Они говорят в форме вопроса. Если они делают заявление или не используют вопрос, то они должны уйти в конец очереди, иначе зрители могут кричать УМРИ, и они должны разыграть драматическую сцену смерти. Строка с наибольшим количеством оставшихся в конце побеждает.
Stand Sit Slump: Трое ученых проверяют окружающую среду на загрязнение. Нужно стоять, сидеть и падать на землю. После того, как каждый актер сказал что-то одно, последний актер, который говорил, должен выбрать новую позицию (стоять), а остальные должны приспособиться и выбрать две оставшиеся позиции (сидеть и ссутулиться). Это может продолжаться до момента высокого юмора или до тех пор, пока один из актеров не напортачит.
Мелодрама: Сыграйте старомодную мелодраму, но с изюминкой. Повороты будут основаны на предложениях зрителей. Имейте трех персонажей: девицу в беде, героя и злодея. Зрители: Будет ли освистывать злодея, болеть за героя, аааа за девицу. Зрители подскажут…
Девица: что-то странное для выращивания на ферме (ветер или солнечная ферма),
Злодей: странная форма пытки,
Герой: странное оружие, которое кто-то может использовать, чтобы остановить злодея.
Тарабарщина: группа актеров (группа №1) — пришельцы из другого мира, разыгрывающие сцену, говорящую на странном инопланетном языке. Они разыгрывают простые действия, такие как сбор мусора или переработка. Другая группа актеров (группа №2) разыгрывает ту же сцену и переводит сказанное на английский язык.
Вариация: пусть актеры переводят сказанное пришельцами во время игры.
Вариант 2: пусть один актер играет инопланетянина-супергероя, который говорит тарабарщину, а другие актеры пытаются понять, что он/она говорит в сцене, где инопланетянин приземляется на их заднем дворе.
Выберите своего эко-героя (хорошего, плохого и уродливого): вы должны выбрать героя, чтобы присоединиться к вашему клубу спасения Земли. 3 игрока (супергерои) выстраиваются в линию за кулисами. Аудитория задает «Спасите Землю» вопросы или проблемы, по которым им нужен совет. Актер № 1 всегда дает хороший совет, актер № 2 всегда дает плохой совет, а актер № 3 дает очень плохой совет. Хороший совет должен быть хорошим, плохой должен быть противоположностью хорошему, а безобразный должен быть еще худшей версией плохого.
Фигурки: 2-4 актера патрулируют мусор. У них есть соревнование, кто соберет больше мусора, но ни один из них не может двигаться самостоятельно. Они могут только говорить. 2 зрителя должны переместить их в гонке, чтобы собрать больше всего мусора.
БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ОТ FREEDRAMA.NET!
Бесплатные МОНОЛОГИ для 1 актера
Бесплатные монологи для одного ПОДРОСТКА-актера
Бесплатные КОРОТКИЕ сценарии спектаклей и сценки
Короткие монологи
Бесплатные СМЕШНЫЕ сценарии короткометражных спектаклей и КОМЕДИИ
Весёлые комедийные монологи
Бесплатные ДУОЛОГИ для 2 актеров
Бесплатные монологи для ДЕТЕЙ
Короткие пьесы для ДЕТЕЙ
Маленькие спектакли для ДЕТЕЙ
Экологический опыт для детей младшего возраста — Задание 1, Форма вещей
Обзор Дети ищут формы и цвета, которые определяют как нашу естественную, так и искусственную среду.
- Природные объекты определенной формы (например, яйца, листья, гнезда, камни, ракушки, пни)
- Предметы из класса для сравнения (например, мячи, кубики, посуда)
- Формы с надписями, вырезанные из бумаги
- Дырокол
- Чистящие средства для пряжи или труб
Природа наполнена объектами разных цветов, размеров и форм. Виды деревьев можно определить, взглянув на несколько различных признаков, включая форму их листьев. Например, у ивы длинные тонкие листья; вишневые деревья имеют овальные листья; а тополя имеют треугольные листья. Но как мы видим эти формы?
Когда вы смотрите в направлении объекта, свет отражается от объекта и попадает вам в глаза. Свет проходит через роговицу и зрачок в хрусталик. Хрусталик фокусирует изображение предмета на сетчатке. Сетчатка расположена в задней части глаза. Он покрыт светочувствительными клетками, называемыми палочками (рецепторы, которые хорошо работают при слабом освещении и помогают нам видеть формы) и колбочками (рецепторы, которые хорошо работают при ярком свете и помогают нам различать детали и цвета).
Палочки и колбочки посылают сообщения через зрительный нерв в мозг. Изображения, которые они отправляют, перевернуты! Ваш мозг переворачивает изображения, интерпретирует сообщения и сообщает вам, что вы видите.
Глаза важны и легко повреждаются. Вот почему наши тела созданы для их защиты. Кости черепа защищают глаза от повреждений. Брови, ресницы, веки и слезы — все работает на то, чтобы глаза были чистыми и защищенными от солнечного света, грязи и пота. Даже со всей этой защитой что-то может пойти не так. Колбочки и палочки могут быть повреждены или работать со сбоями, что приводит к формам слепоты, включая дальтонизм или куриную слепоту. Объектив может сфокусировать изображение в неправильном месте, вызывая у людей дальнозоркость или близорукость. И иногда глазные мышцы не работают вместе должным образом. Помните о различиях в том, как дети в вашем классе воспринимают мир, когда вы способствуете этому опыту.
Инструкции по упражнениюРекомендуемое занятие – Прогулка в форме
Учащиеся на прогулке в форме используют свои браслеты для поиска фигур в природе.
Перед заданием сделайте «жемчужные ожерелья», вырезав фигурки из плотной бумаги.
Напечатайте название формы на каждом вырезе и проколите в каждом отверстие.
Поднимите по очереди каждую фигуру и попросите детей назвать ее. Спросите: Видите ли вы что-нибудь в нашем классе такой формы?
Дайте каждому ребенку по одной фигуре каждой формы и покажите, как нанизывать фигуры на пряжу (или ершики для труб), чтобы сделать ожерелья или браслеты. Вы также можете начать с одной фигуры и постепенно добавлять новые.
Совершите короткую прогулку на улице, чтобы найти фигуры. Когда вы видите объект, похожий на одну из детских фигур, поднимите соответствующий вырез и скажите: «Я заметил что-то похожее на ____».
Побуждайте детей искать эту конкретную форму в природе. Повторите с другими фигурами.
Предложите детям самостоятельно найти фигуры и сказать: «Я вижу что-то похожее на ____». С очень маленькими детьми добавляйте к описанию цвета (например, «Я вижу что-то желтое и имеющее форму _____________».
)
Когда вы вернетесь в класс, по очереди держите каждую вырезанную фигуру. Спросите: Что вы видели снаружи в форме _____? Какие фигуры вы видели чаще всего? Какие формы ваши любимые?
Жаждете большего? В этом уроке есть много дополнительных занятий, которые помогут детям петь, танцевать, читать, писать и играть, одновременно изучая природу и формы. Скачать полную активность.
Получите полное руководство – 11 заданий, более 130 экологических заданий для юных учащихся.
Помните, что все учебные материалы PLT защищены законом об авторском праве. Размножайтесь ответственно.
Чтобы получить доступ к дополнительным ресурсам, усиливающим и улучшающим этот урок, зарегистрируйтесь (бесплатно!) и войдите в систему.
СДЕЛАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ
ПОСЕТИТЕ ТРЕНИНГ
Получите наши образовательные материалы и профессиональное развитие, приняв участие в личном семинаре или онлайн-курсе.
