Сценарий подмосковные вечера: Конкурсы из программы «Подмосковные вечера»

Сценарий литературного вечера для студентов СПО «Литературная гостиная «Наш Матусовский» • Наука и образование ONLINE

Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Сценарий литературного вечера для студентов СПО «Литературная гостиная «Наш Матусовский»

Автор: Лапина Любовь Николаевна

Место работы/учебы (аффилиация): Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета, преподаватель гуманитарных дисциплин высшей квалификационной категории

Творчество М. Матусовского — уникальное явление. Автор, известной во всём мире песни «Подмосковные вечера», родился в Луганске, выпускник Луганского строительного техникума, посвятил этой земле немало произведений. Его творчество интересно и сейчас, поскольку посвящено общечеловеческим ценностям. М. Матусовский немыслим без Луганска, где он родился и начал сознательную творческую деятельность, и без Москвы, где он стал знаменитым и любимым в народе поэтом. Приобщение к поэзии М. Матусовского очень важно: это наша история, наша культура и наша литература. К тому же, обращаясь к наследию поэта, постигается и его художественное дарование, и высокий нравственный смысл каждой сложенной им песни.

Ключевые слова: поэт-песенник, малая родина, патриотизм.

Загрузка…

Внеурочное мероприятие «Лестница идей»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Интеллектуальное командное соревнование, в котором в качестве заданий предлагаются открытые (т.е. творческие, изобретательские) задачи. Цель занятия: показать обучающимся пути решения нестандартных задач путем выстраивания логических цепочек рассужде…

Посмотреть работу

Сценарий игровой программы «В гостях у новогодней сказки»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Данная разработка содержит методические рекомендации по организации и проведению новогоднего утренника для обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, в школе.

Сценарий для 1-4 классов.

Посмотреть работу

Внеклассное мероприятие «Зимние посиделки»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Данное мероприятие рекомендуется для учащихся среднего звена. Цель мероприятия: прививать любовь к русским традициям и культуре, воспитывать уважение к русскому языку.

Посмотреть работу

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие по планетам Здорового образа жизни»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: формировать убеждение о пользе здорового образа жизни; формировать негативное отношение к вредным привычкам; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; воспитывать желание вести здоровый образ ж…

Посмотреть работу

Мероприятие завершено

XVI Конгресс «Подмосковные Вечера» в г.

Москва 25.09.2022 | All-events

Конгресс «Подмосковные Вечера» — самое главное и самое важное мероприятие российской индустрии ИТ, и в этом году он пройдёт уже в шестнадцатый раз. В уютном подмосковном отеле традиционно соберутся те, кто так или иначе связан со сферой ИТ и активно участвует в жизни сообщества. Понятно, что большинство читающих эти строки знают и без дополнительных пояснений, чем именно «Подмосковные» каждый год привлекают сотни людей. Однако каждый год мы видим в числе гостей новые лица — и каждый находит в программе что-то для себя.

Судите сами:

  • Самые интересные темы, волнующие индустрию. На секциях Конгресса не стесняются честно говорить о проблемах и открыто рассказывать о найденных решениях.
  • Спикеры из числа ключевых руководителей крупнейших компаний страны — как потребителей, так и поставщиков ИТ-продуктов. CIO с многолетним стажем, цифровые трансформаторы с десятками успешных проектов за плечами, главные инноваторы страны и легенды рынка ИТ.
  • Полная интерактивность в каждой секции. В дискуссии имеет право принять участие каждый — вы можете задать любому спикеру свой вопрос и поднять на обсуждение именно те аспекты тематики, которые актуальны для вашей компании. Кроме того, мы стараемся собирать в ходе делового дня обратную связь, чтобы на секции «Не договорили» разобраться с вопросами, на которые не хватило времени.
  • Тёплая атмосфера и богатая культурная программа. Так сложилось, что Конгресс «Подмосковные Вечера» — это не только обсуждение вопросов, волнующих нас на работе, но и просто собрание людей, думающих и дышащих одними ценностями — и ценящих компанию друг друга. Ведь каждый из нас — не только айтишник, но и просто хороший человек!
  • Традиционный конкурс «Хрустальный Ёж». Сообщество Клуба 4CIO каждый год выбирает тех, кто больше других принёс индустрии, отличился ярким проектом, прорывным внедрением или другим достижением, и награждает их премией «Хрустальный Ёж». А на «Подмосковных» проходит церемония вручения наград в торжественной обстановке.
  • Ежегодный футбольный матч за Кубок «Подмосковные Вечера». Свитер и борода — это прекрасно, но многие из нас не чужды и спорту. Одна из отличительных черт Конгресса — после деловой части мы собираемся на футбольном поле, где сходятся команды Клуба 4CIO и Партнёров. Кто завоюет Кубок в этом году? Приходите поболеть!
  • Широкие возможности для поставщиков ИТ-продуктов и решений. «Подмосковные» — это одна из крупнейших и самых качественных аудиторий, способных по достоинству оценить преимущества, которые та или иная новинка способна дать компании. За годы проведения Конгресса мы повидали сотни решений — настало время продемонстрировать и ваши успехи!

Мы уверены, каждый найдёт для себя что-то интересное, увлекательное и полезное на Конгрессе «Подмосковные Вечера».

Увидимся на «Подмосковных»!

Темы: IT-Информационные технологии

Теги: Цифровизация бизнеса, Цифровая трансформация

Максимальное использование сценариев

© Caiaimage / Agnieszka Olek / Getty IMAGES

Сценарии

могут помочь вам справиться с широким спектром проблем, ситуаций, возникающих в связи с днями открытых дверей, просроченными списками, онлайн-предложениями, презентациями списков, конверсией потенциальных клиентов, потребностями в недвижимости или другими контекстами, в которых вы взаимодействуете с покупателями и продавцами.

Но многие агенты не любят их использовать или используют неэффективно. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в отрасли или опытным профессионалом, ключ к получению максимальной отдачи от сценария заключается в том, чтобы «усвоить его и сделать его своим, чтобы вам не приходилось думать об этом», — говорит Тг Глейзер, агент Coldwell Banker в Вестфилде, Нью-Джерси

Вопросы, а не заявления

«Сценарий — это обучающий инструмент для агента, который позволяет ему освоиться с тем, что говорить, чтобы он был более уверенным», — говорит Рич Левин, основатель и президент Высшей школы недвижимости в Атланте. Бывший профессиональный теннисист и школьный учитель, он сравнивает репетицию сценария с «нахождением в тренажерном зале».

Когда мы думаем о слове «сценарий», мы думаем о пьесах, телешоу, фильмах — мы думаем о «разговорах». Но в хорошем сценарии, говорит Левин, «вы не делаете заявлений; вы задаете ряд правильных вопросов.

«Часто, когда вы делаете заявление, люди задают вам вопросы. Но когда вы зададите им вопрос, они ответят и вам поверят», — говорит Левин. Он обнаружил, что люди с большей вероятностью верят в ответы, которые они нашли сами. Например, если агент говорит продавцу: «Продажа вашего дома по такой цене может занять много времени», продавец, скорее всего, займет оборонительную позицию и спросит, прав ли агент. Но агент может спросить: «Было бы вас обеспокоить, если бы дом продавался по такой цене долго?» Продавец, по словам Левин, «скорее всего, сделает паузу, подумает и задаст вопрос о своей цене, а не о намерениях агента».

Еще один ключевой элемент хорошего сценария — оставить место для прослушивания. «Вы должны слушать, чтобы задавать правильные вопросы и участвовать в подлинном разговоре», — говорит Левин.

Допустим, вы находитесь на дне открытых дверей. После того, как некоторые потенциальные покупатели войдут, и вы их поприветствуете, дайте им побродить. Затем догоните их и спросите: «Вы живете в этом районе или думаете о покупке здесь?» Прислушайтесь к их ответу и позвольте им привести вас к следующему вопросу, который может быть таким: «Итак, вам интересен этот дом?»

По своему опыту Левин говорит, что в большинстве случаев ответом на этот вопрос будет «Нет». Затем вы можете спросить: «Вы ищете исключительно в этом городе? Я знаю, что людям нравится этот город, потому что он находится близко к городу. Или вы также ищете в соседнем городе немного больше земли и более пригородную или даже сельскую атмосферу?»

С этого момента сценарий продолжается с новыми вопросами, ведущими к удобной просьбе о встрече, говорит Левин. Попробуйте так: «В этом городе есть несколько домов с четырьмя спальнями и гаражами на две машины стоимостью менее 250 000 долларов. Давайте соберемся на этой неделе, и я проверю, знаю ли я что-нибудь, что может появиться на рынке. Не хотели бы вы сделать это позже сегодня или как-нибудь днем ​​или вечером на этой неделе?»

База знаний

Сегодняшние потребители проводят свои исследования и могут быть хорошо информированы, любой сценарий должен быть подкреплен знанием рынка и ваших клиентов. Сценарии должны быть своевременными. Потребители знают, что процентные ставки растут, а налоговые вычеты по ипотечным кредитам и имуществу могут быть менее ценными. Они знают, что цены на жилье снижаются в определенные сезоны. Как вы относитесь к тому, что кто-то говорит, что не будет покупать или продавать дом из-за этих факторов? Левин возвращается к тому, чтобы вести их с вопросами. О покупателях можно сказать так, говорит он: «При росте процентных ставок покупателей становится меньше, а у покупателей появляется больше домов на выбор. Вы видите, как это сыграет в вашу пользу?» Или, для продавцов: «На весеннем рынке больше спроса и меньше предложения. Вы видите, как это может быть хорошо?» Вам нужно найти способы помочь людям увидеть возможности и направить их туда с помощью вопросов».

Победите свой страх

Многие агенты говорят, что им не нравится использовать скрипты. Они говорят, что чувствуют себя фальшивыми или роботизированными, или «они просто не я», — говорит 25-летний ветеран отрасли и брокер Эмили Грин из Sandy Green Realty, семейной компании в Миннеаполисе. Она говорит, что у нее были проблемы со многими распечатанными сценариями. «Я не мог видеть слова [в большинстве сценариев продаж], исходящие из моего рта. Вам нужно найти сценарии, которые соответствуют вашему стилю».

Начав работать в сфере недвижимости, Грин обнаружила множество сценариев продаж, которые, казалось, «подчеркивали страх и создавали срочность. Однако на практике, — говорит она, — вы можете ввести клиента в заблуждение или манипулировать им». В качестве примера она приводит сценарий для продавца, чей листинг на MLS только что истек с другим агентом. «Он может быть сосредоточен на поиске недостатков в листинге, репутации их последнего брокера или маркетинговом подходе агента».

Но ее подход заключается в том, чтобы «не унижать другого агента», что может противоречить статье 15 Кодекса этики REALTORS®. «Это плохая идея. Вместо этого я спрашивал покупателя, почему он считает, что дом не продается, и предлагал посмотреть дом, чтобы узнать, могу ли я предложить им новые идеи. Я бы сделал акцент на новом старте и свежем взгляде вместо того, чтобы делать предположения об истории неудачного листинга».

Агенты также не любят практиковаться в сценариях, несмотря на то, что знают, что они могут быть полезны в долгосрочной перспективе. «Это заставляет вас чувствовать себя неловко», — говорит Эми Гэлбрейт, агент Howard Hanna в пригороде Рочестера, штат Нью-Йорк. «Это ставит вас в тупик, когда вы тренируетесь с другим агентом. В то же время это похоже на чистку зубов зубной нитью: вы можете не хотеть этого делать, но вы знаете, что это принесет вам результаты».

Линнетт Эдвардс, ассоциированный брокер и партнер Abio Properties в районе залива Сан-Франциско, работающая в сфере недвижимости 16 лет, говорит, что сценарии могут «вывести людей из их зоны комфорта. И вы должны смириться с тем, что вам некомфортно. Вам нужно услышать, как вы представляете. Независимо от того, на каком уровне вы находитесь, вы должны использовать скрипты. Они необходимы, чтобы продолжать расти как агент по жилой недвижимости».

Не будь тональноглухим

Много лет назад клиентка, психолог, дала Дайанне Кокошке, генеральному директору MAPS Coaching, коучингового подразделения Keller Williams, совет, который, по ее словам, подсадил ее на сценарии. «Он сказал, что 90 процентов людей при одинаковых обстоятельствах будут реагировать одинаково. Я понял, что если бы я мог понять, что и как сказать, я мог бы помочь 90 процентам покупателей, которые звонили».

Знание того, что люди, вероятно, отреагируют определенным образом, по-прежнему возлагает на специалиста по недвижимости бремя правильного обращения к ним. «Речь идет о словах, которые вы выбираете, и о звуке вашего голоса», — говорит Кокошка, в организации которой есть люди, которые слушают, повторяют и повторяют словесные комбинации и сценарии. Она говорит о «падении» и «подъеме» голоса. Когда ваш голос повышается в конце предложения, говорит она, кажется, что вам не хватает уверенности. Для возможного клиента «это звучит так: «Правда? Сомневаюсь, что вы сможете продать [мой дом]»9.0003

Любой сценарий должен звучать так, как будто это ваш собственный голос. И единственный способ сделать это – практика. Это как бальные танцы. Как только ваше тело выучит рутину и вы перестанете считать шаги, движение пойдет естественным путем.

«Как и в любой другой профессии, продавцы должны практиковаться, чтобы улучшить качество своих презентаций и то, как они представляют их клиентам», — говорит опытный тренер по недвижимости Том Ферри, генеральный директор Ferry International. «Я знаю агентов 15, 20 лет в бизнесе, которые сейчас борются. Они берут значительно сниженные комиссии, проигрывают переговоры и дают скидки, чтобы заключить сделку, потому что никогда не практиковали [как вести переговоры]. Они ведут себя так, как будто впервые кто-то сказал: «Я пойду с другим агентом, потому что они сделают это за меньшие деньги»9.0003

Ферри предлагает не только выучить сценарий, но и установить более глубокие уровни взаимопонимания. «Узнайте, что важно для конкретного потребителя, чтобы вы могли представить ему или ей то, что наиболее важно, а не просто заниматься своими делами», — говорит он. «Мы создаем серию модулей, чтобы ни у кого больше не было вашей презентации, но основные элементы были запечены внутри».

Такие тренеры, как Ферри и Левин, и такие компании, как Келлер Уильямс и Абио, среди прочего, создают сценарии для агентов. Некоторые сценарии даже доступны бесплатно в Интернете. Но вы можете создавать свои собственные сценарии, как это делал Грин на протяжении многих лет.

По ее словам, стиль продаж Грин не агрессивный, а больше основан на отношениях. «Я хочу узнать больше о человеке, с которым разговариваю», — говорит она. «Чем они занимаются в свободное время? Какая у них семья? Что они делают на заднем дворе?» На протяжении многих лет Грин записывал, что сработало, а что нет. Она сохранила электронные письма. Затем она включила эти усилия в свои сценарии.

Например, что не работало для Грина, так это то, что конкретный покупатель месяцами осматривал дом за домом, но у него никогда не было мотивации сделать предложение. «Я запомнила его обязательные элементы: три спальни, пристроенный гараж, площадь, цена, год постройки», — говорит она. Но однажды она и клиент как раз вели разговор, в котором он рассказал о том, как каждые выходные он уезжал из города на охоту, и что у него была огромная голова лося, которую сестра хранила для него, потому что у него не было места для нее. это. Именно тогда у Грин случился «момент ага», говорит она.

«Я перестал сосредотачиваться на доме и начал узнавать его. Я понял, что искал не то». В конце концов она показала ему таунхаус, построенный после 1980 года, со сводчатыми потолками. «Это было место, где он мог показать свой трофей и не беспокоиться, когда он покидал город. Мы написали предложение на следующий день».

Скрипты лучше использовать проактивно, а не реактивно. И в этом вам поможет отслеживание того, что происходит на вашем рынке и в мире. «Познайте себя, познайте свой рынок, познайте своего клиента, чтобы вы могли предоставлять ему максимально возможную информацию, которая находит отклик у него», — говорит Ферри. И с таким количеством информации, доступной в Интернете, вы должны быть оснащены тем, что Ферри называет «живым». «Узнайте об одном интересном примере или о другом взгляде на этот рынок, — говорит он, — чтобы в тот же момент представить его потребителю и показать себя экспертом». Без изучения и практики у вас не будет такого рода информации, когда она вам понадобится.

Тем временем продолжайте практиковать сценарии для решения всех возможных проблем, с которыми вы столкнулись. Как говорит Глейзер, «если вы занимаетесь определенной темой и пытаетесь добраться до определенного места, сценарий поможет вам не сбиться с пути или вернет вас туда, где вы должны быть».

Обзор сценария – Семейный план

Джон Уик встречает… Каникулы Национального Пасквиля

Жанр: Комедия/Семейный
Предпосылка: Бывший главный убийца, живущий инкогнито в роли папы из пригорода, должен взять свою ничего не подозревающую семью в бегство, когда его прошлое настигает Для него.
О себе: Сегодняшний писатель написал в телешоу «Крик». Он был главным сценаристом двух других шоу. Этот сценарий не только попал в прошлогодний черный список, но и был куплен финансирующим титаном Skydance, домом для таких фильмов, как «Миссия невыполнима», «Война завтрашнего дня» и «Лучший стрелок: Маверик».

Автор: Дэвид Коггесхолл
Детали: 107 страниц

Руффало для Дэна?

Я увидел в Твиттере Дэвида Коггесхолла, что, когда он отправил этот сценарий своим агентам, они отказались от него. Затем сценарий будет продаваться и попадет в черный список.

Что это означает?

Значит ли это, что, как это часто цитируют в Голливуде, «никто ничего не знает»? Или есть более сложное объяснение, какая-то «внутренняя бейсбольная» причина, непонятная обычному человеку?

Всегда интересно наблюдать, как сценарий, который был отвергнут, затем процветает. Недавно это произошло с игрой Squid Game. Когда сценарист Squid Game первоначально представил этот сценарий, руководители сказали, что он слишком мрачный, что зрители хотят чего-то более легкого.

И знаете что? Возможно, они были правы. Может быть, это шоу не должно было быть сделано десять лет назад.

Теперь, когда дело доходит до Семейного Плана, я понятия не имею, почему его агенты бросили его из-за этого. Но я знаю это. Если ваши агенты не являются специально комедийными агентами, вам придется нелегко, когда вы отправите им комедийный сценарий.

Комедия вызывает разногласия. То, что вы считаете забавным, я могу посчитать ужасным, и наоборот. Так что я вижу, как некомедийный агент получает этот сценарий, не смеется, потому что это не его тип юмора, и говорит: «Хорошо, вот и все. Я задолбался.»

Другая сторона этой истории заключается в том, что это семейная комедия. Говорят, что агенты просто хотят заработать денег. Это правда до некоторой степени. Но что они *действительно хотят*, так это стать частью крутого клуба. Они хотят представлять горячую новую «голосую» писательницу. Братья Сафди. Джордан Пил. Кем бы ни был следующий Диабло Коди. Представление крутых писателей — валюта в этом городе.

Агенты не прыгают вокруг Нобу, рассказывая о своем последнем авторе семейной комедии. Я не говорю, что агенты были правы, отвергнув этого писателя. Я просто пытаюсь рассказать вам, как думает индустрия, и, следовательно, как это могло произойти.

Итак, приступим к обзору!

30-летний отец-бод Буффало, продавец подержанных автомобилей Дэн Митчелл, живет мирской жизнью. У него есть жена, двое детей (Нина, 17 лет, и Кайл, 14 лет) и совершенно новый ребенок. Дэн застрял в депрессивном состоянии пригородного ада…….. и он АБСОЛЮТНО ЛЮБИТ ЭТО. Это мечта Дэна. Что может показаться странным сном. Но вы скоро узнаете, почему.

Однажды в супермаркете (несущий своего 10-месячного сына в маленьком Бьорне) татуированный мужчина нападает на Дэна! Милктоаст Дэн внезапно превращается в Дэна Роу-убийцу и уничтожает парня с точностью Жан-Клода Ван Дамма в расцвете сил.

Дэн, которому нужно избежать многочисленных покушений на его жизнь, которые вот-вот начнутся, спешит домой и говорит своей семье, что пора отправиться в отпуск… в Вегас! Его жена Рэйчел в замешательстве. — Эм, хорошо, — говорит она. «Начнем планировать». Нет, СЕЙЧАС, говорит Дэн. Он хочет уйти ЧЕРЕЗ ДВЕ МИНУТЫ. Все прыгают в машину, непонятно, почему папа вдруг стал психом, и едут.

По пути они останавливаются в Северо-Западном колледже, в который Нина хочет поступить. Это оказалось ошибкой, потому что во время экскурсии по кампусу на Дэна напали! Дэну удаётся не только победить нападавших, но и как-то сделать это незаметно для всех. Он хватает свою дочь после тура и говорит: «Ладно, пора возвращаться в путь!»

Когда они наконец добираются до Вегаса, на Дэна нападают так часто, что он больше не может хранить свой секрет. Поэтому он усаживает семью и объясняет, что раньше был убийцей очень плохих людей. Не специально! Он уточняет. Он думал, что убивает диктаторов. Оказывается, он был просто наемным убийцей. И теперь его старый босс, наконец, нашел его и хочет навести порядок, включая Дэна… и всю его семью!

Когда дело доходит до комедии, я лучше посмеюсь на первых двух страницах. И вот, я действительно рассмеялся рано…

Читатели хотят знать, что они в надежных руках. Они хотят знать, что писатель знает свою историю, знает язык сценариев, знает, как пошутить, попасть в сюжетный ход или создать персонажа. Когда я вижу, что такие вещи хорошо выполняются на раннем этапе, я знаю, что я в надежных руках. После этого я могу просто расслабиться. Что здесь и произошло.

Сценарий лучше всего подходит для этих ранних сцен. Потому что не только Дэн отбивается от плохих парней. Он должен сделать это так, чтобы его не поймали. Это обеспечивает дополнительный уровень сложности боевых действий, что придает сценам дополнительную привлекательность.

Когда мы какое-то время в пути, сценарий что-то теряет, и я не уверен, что это было. Я думаю, когда дело доходит до любой из этих больших концепций, вы хотите, чтобы ваши декорации имели умное качество «это могло произойти только в этом фильме». Отбиваться от плохих парней в кампусе колледжа мне казалось слишком банальным.

Я помню, в оригинальном «Каникулы национального паскварта» была сцена, где они навещают своих кузенов из Средней Америки, и комедия сильно опиралась на шутки о «белом мусоре» и «деревенщине», которые казались органичными. Во всех семьях есть двоюродные братья, которые живут в глуши и ведут совершенно другой образ жизни, чем вы. И в этих различиях есть комедия.

Я хотел больше таких «уникальных для этой концепции» сцен.

Кстати, для тех из вас, кто не понимает, что такое среднее смещение, Семейный план выполняет его идеально.

Сдвиг средней точки (который происходит в….. средней точке) каким-то образом меняет фильм, так что вторая половина отличается от первой половины. В первой половине «Семейного плана» Дэн хранит свою тайну при себе. В середине он говорит своей семье, что он бывший убийца. Так что у второй половины фильма теперь другой тенор — он может сражаться на открытом воздухе со своей семьей, а не в секрете.

Я ходил туда-сюда по этому поводу. Начал сильно. Середина немного повторяется. Я бы предпочел два действительно запоминающихся декораций. Но в целом это забавный сценарий и хорошее представление о том, как должна выглядеть семейная комедия.

Ссылка на сценарий: Семейный план

[ ] Что, черт возьми, я только что прочитал?
[ ] не для меня
[x] стоит прочитать
[ ] впечатляюще
[ ] гениально

Чему я научился: Когда приходит время нанимать агента, ОЧЕНЬ важно, чтобы вы были на одной волне с их. Потому что часто бывает так, что когда у вас есть крутой сценарий, а агенты борются за то, чтобы представлять вас, они просто хотят новую блестящую игрушку. Им все равно, нравится им сценарий или нет, потому что он достаточно горячий, чтобы они могли использовать тепло, чтобы отправить его и, надеюсь, построить пакет вокруг него. Однако в ту секунду, когда этот сценарий умирает, и вы отправляете им следующий сценарий, если они никогда не получали вашего письма, они, вероятно, не собираются его отправлять. Итак, когда вы разговариваете с агентами, которые потенциально могут представлять вас, обратите внимание на то, действительно ли им нравится ваш текст. Спросите их: «Что вам понравилось в сценарии?» «Что вам понравилось в сочинении?» Не в боевом смысле. Просто чтобы увидеть, действительно ли им нравится то, что вы пишете. — Недавно мне пришлось умолять писателя не подписывать контракт с агентом. Он дал мне посмотреть их переписку по электронной почте, и эта женщина — между прочим, очень успешный агент — открыто говорила, что не является поклонницей сценария, но подумала, что, может быть, сможет отправить его кому-нибудь. Если именно так агент начинает свои отношения с вами, мне все равно, насколько они велики.