Сценарий праздника день учителя в формате программы что где когда: Сценарий праздника День учителя в формате передачи «Что? Где? Когда?»

Сценарий праздника День учителя в формате передачи «Что? Где? Когда?»

Сценарий праздника «День учителя»

в формате программы «Что? Где? Когда?»

Звучит музыка, выходит пара ведущих.

В1: Иду по золоту опавшему, по золоту, 
А под ногами лужиц хрупкое стекло. 
Сдаётся лето, уступает место холоду, 
А на душе всё по-весеннему светло. 
В2: Сегодня тихий день и яркий исключительно, 
И в вальсе листья кружат на асфальт. 
Сегодня праздник – День российского учителя, 
И голоса детей особенно звучат. 

В1: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

В2: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

 Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

В1:Вы душою — всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

В2: Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! И не подведем!

Песня  «Школа –время открытий»

 

В1: Вот и наступила наша последняя школьная осень.

В2: Кажется, мы уже все знаем, понимаем, умеем, но вопросов перед выпускниками становится с каждым днем все больше и больше.

В1: Что?

В2: Где? (далее задают вопросы по очереди)

Когда? Почему? Зачем? Куда? Каким образом? И главный вопрос – за что?

В1: Усвоив горький опыт предыдущих выпусков, и, сделав вывод: (музыкальная отбивка «Что наша жизнь?- игра») мы решили провести предварительную государственную аттестацию в форме игры.

В2: И приглашаем вас в наш «нескучный сад»! (уходят)

Заставка «Сова»

Ведущий (голос за кулисами под музыку) Сегодня пятница, 7 октября 2016 г. Московское время 12 часов ____ минут. И мы начинаем прямую трансляцию финальной игры осенней серии «Что? Где? Когда? За что?» 2016 года.

Заставка «Что? Где? Когда?» На начало

Ведущий (под музыку) Против системы образования сегодня играет команда знатоков «Выпуск-2017» (пауза):

Заставка «Что Где Когда. На выход выпускников»

Выпускники выходят под музыку

— элегантен и требователен, реалист, спортсмен и просто хороший парень –

— представительный, скромный, обладает аналитическим умом, его отмечает упорство и стремление к поставленной цели – 

 

— прямолинейный и отзывчивый, знаток механики, трудолюбивый – 

 

— изысканный силуэт, красивая, нежная, за хрупкой внешностью скрывается необыкновенно стойкая натура –

 

— обаятельная, имеет живой характер, очень эмоциональная и впечатлительная, отзывчивая, ценит всё прекрасное – 

Капитан команды (пауза):

— умён, обладает феноменальной памятью, эрудирован, талантливый, интеллигентный, обладает организаторскими способностями – 

 

Ведущий (под музыку) Финал осенних игр «Что? Где? Когда? За что?». Зрители против знатоков. Играем, как всегда, до шести очков. Счет 0:0. Первый раунд.

Заставка «Что Где Когда. Гонг и волчок»

Ведущий 1. (под музыку) Добрый день, уважаемые зрители. Здравствуйте, уважаемые знатоки! В финале осенней серии играет лучшая команда этого сезона, защищавшая честь клуба знатоков школы в течение всего образовательного процесса.

(Волчок останавливается)

Ведущий :

 Против вас играет команда учителей начальной школы.

(Фото на экран)

Сколько всего молочных зубов выпало за годы вашего обучения? Минута.

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечает….

Ответ знатоков – молочных зубов всего 20, нас 6 человек, соответственно 120 молочных зубов.

Ведущий:  И это правильный ответ. Счет 1 – 0 в пользу знатоков.

Музыкальная пауза.

Песня «Первая учительница»

 

Ведущий: Внимание, второй раунд.

Заставка «Что Где Когда». Гонг и волчок

Ведущий: Господа знатоки, вы волнуетесь? (Волчок останавливается)

Против знатоков играет команда первоклассников. Видео вопрос.

1.     В школу мы пришли недавно

Много есть вопросов

Вот уже не первый раз

Слышим слово ФГОСы.


2. Может, это крокодилы,

Бегемоты и слоны?
Может, жуткие гориллы?
Тараканы, грызуны?

3.     УУДэ – шипят удавы!
К внеурочке мы идем,
Мы боимся не на шутку!
Лучше в школу не пойдем!

4.     Объясните нам, ребята,
Подскажите нам ответ,

Расшифруйте буквы эти

Их бояться или нет?

 

Ведущий : Минута.

Обсуждение: Версии, версии, версии, господа.

-Фиг Головой Осознаешь Существо!

-Филькина Грамота — Основа Существования

-Фу, Глупость Остановить Сложно!

-Фурсенко! Где Оставил Совесть?

— Феноменальная Глупость Очередного Сумасшедшего

— Фундамент Гниющего Образования Страны

-Господа, больше позитива!

— Ну тогда: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Ваш ответ, господа знатоки.

Капитан: Отвечает…..

Игрок: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Внимание, правильный ответ. ФГОС- Федеральный государственный образовательный стандарт. Счет1– 1. А первоклашки получают честно заработанные призы. (Игроки вручают золотые медальки первоклассникам) Музыкальная пауза

Танец 11 класс

 

Ведущий: Итак, третий раунд. (Волчок) Пока крутится волчок, хочу задать вопрос капитану команды. В названии игры добавился вопрос «За что?» Чем это вызвано?

Капитан:  Мы получили много писем, в которых зрители советовали нам дополнить название. По их мнению, оно больше соответствует нашей команде. На самом деле, так и есть – в нашей речи вопрос «За что?» стал реакцией на многие действия учителей. (Дальше капитан говорит от имени педагога, а команда спрашивает, за что?)

Тебе двойка — За что?

Дневник на стол – За что?

Родителей в школу – За что?

Так что мы подумали и согласились изменить название игры.

Ведущий: Спасибо, а теперь внимание. Против вас играет  команда

учителей -предметников

( фото на экране)

Внимание, вопрос. У многих мультипликационных героев есть сверх- способности. Например, Человек –паук метает паутину из руки, Супермен- летает. А кто в нашей школе обладает сверх- способностями? Минута…

Заставка «Что? Где? Когда? отбивка минуты»

ОБСУЖДЕНИЕ: 1. учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.

 

 

2. учитель технологии может превращать нас в людей на своем уроке.

3.учитель черчения заменяет AutoCad, ArchiCad, 3D Max и AdobePhotoshop вместе взятые.

4. классный руководитель имеет зрение мухи, конечности осьминога,  стремительность гепарда, голос  и слух синего кита, выносливость ездовой собаки.

5.Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния в 50 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Ведущий: Время вышло, ваш ответ

Капитан: отвечает…

Игрок: в нашей школе сверх- способностями обладает Акимова Людмила Ивановна. Только ей по силам составить расписание и угодить при этом всем.

Ведущий: Внимание, правильный ответ.

По мнению абсолютного большинства сверх- способностями наделена Акимова Людмила Ивановна — непревзойденный мастер по решению нерешаемых задач. 2-1 в пользу знатоков. Продолжаем игру. Музыкальная пауза.

ПЕСНЯ «ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО»

Ведущий: Четвертый раунд. (Гонг, волчок). А я напоминаю, уважаемые знатоки, на экране электронный адрес нашей школы, куда вы можете присылать свои поздравления к праздникам!

Электронный адрес выводится на экран

Против знатоков играет команда классных руководителей. Внимание вопрос. Как вы собираетесь сдавать ЕГЭ?

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечаем все. (Танец —  фрагмент «Все пучком»).

Ведущий: Ну что ж, вопрос риторический. Ответ знатоков засчитывается как правильный. Счет 3-1. Музыкальная пауза.

Песня «КЛАССНАЯ»

Ведущий: Продолжаем игру, пятый раунд. Против знатоков играет команда родителей. Внимание, черный ящик.

Лежит здесь бумага, что очень важна

И, безусловно, она вам нужна!

Игрок 2 (листает биологию, достает шпаргалки)

Так, хромосомы…Вот! Скелет!

Пожалуй, здесь ответа нет.

 

 

Игрок 3:Полусумма оснований на высоту…

Только к чему это? Я не пойму.

Игрок 4:Бумага…целлюлоза…оксид, карбид, поташ…

Цэ два аш пять о аш – пожалуй, случай все не наш.

Игрок 5:Феномен данного черного ящика, обусловленный закономерностями эволюционных процессов развития техногенной цивилизации, является основополагающим в установлении содержания и формы предмета. Вместе с тем константы бытия, несмотря на неблагоприятные отклонения, удерживают пространство от недопустимых  деформаций, благодаря чему у предмета сохраняются свои основные признаки.

Капитан: Отвечать будет…будет отвечать…

Игрок:Только не я! Не знаю, что сказать!

Игрок: А чего сразу я?

Чуть что, так все на меня!

Игрок: Да стойте, стойте, это аттестат!

Его-то получить здесь каждый рад!

Он для нас всего важней,

Нет ничего его нужней.

Все:

Да, да, да! Аттестат, аттестат!

 

Открывают черный ящик и достают туалетную бумагу…

Уборщица:

На минуту отвернулась окно протереть,

И уже успели бумагу спереть!

И ведь спрятала подальше в ящик,

Все равно найдут и стащут!

Ходют тут всякие, ноги не хотят протереть…

Ведущий: Ой, Марь Иванна, хватит нудеть!

И ящик свой скорее забирайте,

Только играть не мешайте! Итак, счет 3 – 2. Атмосфера накаляется, ставлю музыкальную паузу.

Танец « Где ты, там я»

Ведущий: Продолжаем игру, шестой раунд. (Волчок) Сектор переход хода и блиц. В этом сезоне новое правило. Знатоки задают вопросы самому умному  учителю. Против знатоков играет неоднократный победитель игры «Что? Где? Когда?», обладательница десятка хрустальных ваз, гордость 13 школы –Тонких Надежда Ивановна. Знатоки у вас есть возможность побеседовать с Надеждой Ивановной лично. Приглашаем на сцену  Тонких Надежду Ивановну.

 

Вопросы знатоков наперебой.

-Когда вы захотели стать учителем? Где вы учились?

Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?

Какие предметы были любимыми?

Сколько лет вы работаете в школе?

Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

О чем вы думали, идя на первый урок?

Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?

Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года…

А не последуете ли вы совету премьера, не уйдете в бизнес?

Н.И. Под реформы-перемены

перекосы делая,
Все пустились в бизнесмены…

Только я несмелая.
Дел на свете много разных

для любого жителя.
Мне же бог послал однажды

скромный труд учителя!
Дома не смыкаю очи,

а дела всё срочные,
И строчу до полуночи

планы поурочные.
И чего, скажите, ради —

ими сны заполнены?
Вот бы пачечку тетрадей

поменять на…доллары!
Сразу б жизнь повеселела

у судьбы играющей,
И пошло б крутиться дело

вверх по нарастающей.
Мне б никто был не гроза,

грусть, что рай, неведома.
И начальству бы в глаза

не смотрела преданно.
Я б не стала горевать,

не ждала б дотацию,
Мне бы было наплевать

и на… аттестацию.
За окошком свет луны

над полями белыми.
Но тут мысли-скакуны

остановку сделали.
И прервался ералаш

на мгновенье выросший –
Просто так ведь Саш и Маш

из души не выбросишь!
Мысли мчат поспешно в класс,

будто бы сказители.
Без ребячьих душ и глаз

не прожить учителю.
Без звонков и без идей,

дум и вдохновения.
Школа – это мир детей,

шалунов и гениев.
Этот мир меня зовёт

буднями непраздными.
В них душа моя поёт

на мотивы разные.
Разве с истиной времён

что-нибудь поделаешь?
Кто учителем рождён –

тех не переделаешь!

Ведущий: Достойный ответ. Счет 3-3. Музыкальная пауза.

 

Танец ПАРНЫЙ

 

Ведущий:  Играем дальше, седьмой раунд. (Гонг, волчок). Против знатоков играет команда Министерства образования. (Фото на экран).

Господа знатоки, мы продолжаем реформу образования и планируем оставить только три обязательных предмета для изучения: ОБЖ, физкультуру и труды. Русский язык и литература по желанию, математика – вообще бред, кто ее придумал. Внимание вопрос: покажите результат реформы. Минута. (игроки убегают, меняется состав команды).

Ведущий: (развязным голосом) Дамы и пацаны, мы рады приветствовать вас в финале игры «Че? ДЕ? КОДА?» За столом сегодня будет играть элита интел…интел…элита клуба знатоков. Максим Подошел,  Инна и Александр Грусть, Елена Ботанина, Борис Билиберда и капитан команды обладатель бриллиантовой восьмерки, дважды магистр клуба условно Андрей Ослов. (Занимают места за столом) Господа, почему на вас тренировочные фраки?

— У нас же нескучный сад и штаны тоже негрустные.

Ведущий: Итак, господа знатоки. Гонг. (вздрагивают) Традиционно представляю и хранителя нашего клуба господина Харчевского.

(его толкают в бок)

Харчевский: Я как адвокат заявляю протест!В ваших вопросах слишком много общих мест!

Ведущий : Напоминаю, по нашим правилам игра ведется до первого очка, потому что математики в школах нет. (Инна Грусть крутит волчок, все имитируют  игру на гитаре)

Инна: Пап, смотри какая лошадка, она скакает и рже-о-т.

Грусть: Инна не позорь меня, и вообще надень бусы, не в кабаке ведь.

Ведущий: Я рад, что знатоки заценили лошадку, но вернемся к игре. Итак первый вопрос.Сколько будет 2+2?
Знатоки бурно обсуждают (фоном музыка)
Капитан:  Отвечать будет Александр Грусть.

Грусть: Мы считаем, что это пять. (бросает очки)
Ведущий: Вы неправильно считаете. Правильный ответ 4.
(Слово берет хранитель традиций)
Харчевский: Господин ведущий, у них не было калькулятора, поэтому точный ответ онизнать не могли, а точность 25% для устного счета — это очень неплохойрезультат.Кроме того, ответ знатоков представляет из себя целое число, как иправильный ответ, а не дробное, как например 3,14. И как правильныйответ, оно однозначное, а не 2х или 3х-значное.
И что самое поразительное, оно так же является положительным числом,
как и правильный ответ. Поэтому я считаю, что знатоки ответили
правильно.
Ведущий:
— Хорошо. Я присуждаю очко знатокам. Что господин Бездельников?

Бездельников: Господин ведущий, ИДИОТ-БАНК увеличивает идиотизм ситуации и присуждает знатокам Нобелевскую премию. (Пауза, все поздравляют друг друга). В результате телефонного голосования у Инны Грусть сейчас зазвонит мобильник…В общем, танцуют все! (Все танцуют)

Ведущий: В этом раунде победа знатоков очевидна.  А на наш электронный адрес пришли видео поздравления. Внимание на экран.

ВИДЕО ВЫПУСКНИКОВ

Ведущий: Продолжаем игру. Против знатоков играет директор школы.

Он спрашивает: уважаемые знатоки, скажите, когда уже, наконец, я могу поздравить коллектив и ответить на главный вопрос игры – За что?

Слово предоставляется Якунину Василию Ивановичу.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

ПЕСНЯ «ШКОЛА –СТРАНА  ОТКРЫТИЙ»

Ведущий: (на проигрыше песни) Уважаемые друзья, мы заканчиваем игру, счет равный и так будет всегда! Какие бы новшества нам не предлагались мы справимся. Рост современного выпускника обладает поразительной способностью – ему все по плечу, а наши учителя, зарядившись энергией от нас готовы любить, творить и покорять вершины! С праздником!

 

 

EdCrunch Reload | 23–24 ноября 2022

На конференцию приезжают участники со всего мира,

чтобы научиться новому, поделиться опытом, заявить о себе,
найти клиентов, партнёров и единомышленников

Для кого EdCrunch Reload?

Педагоги, воспитатели и родители дошкольные организации и центры раннего развития

Школы, гимназии и лицеи сотрудники, учителя, методисты и руководители

Университеты, колледжи и техникумы руководители по цифровой трансформации

директора учебно-методических управлений разработчики цифровых платформ

Бизнес руководители корпоративных университетов HR-директора L&D-специалисты

Стартапы основатели, методисты разработчики, аналитики, менеджеры по продукту маркетологи

Купить билет

Ключевые темы

о которых расскажут спикеры
в своих выступлениях

#L&D

Полезная тревожность

Тревога защищает нас и необходима для выживания. Более того, люди всех возрастов способны контролировать и использовать ее в своих интересах. Расскажем, как меньше переживать и направлять тревогу на развитие талантов и сверхспособностей.

#L&D

Нейроразнообразие в образовании

Все ученики уникальные, но система образования стремится к единому стандарту. Представьте, что вы могли бы использовать когнитивные технологии, чтобы понять и разглядеть способности каждого из ваших учеников. Обсудим, что такое нейроразнообразие и почему оно важно для образования.

#L&D

Эмоции для работы, учебы и жизни

Если эмоции не находят выхода они вредят здоровью и умственным способностям. Эмоциональная и когнитивная системы неразрывно связаны: если вы пытаетесь подавить чувства, вам трудно учиться, а если вы учитель, ваше настроение влияет на то, как вы оцениваете учеников. Прокачивая эмоциональный интеллект, мы можем создать более здоровый, справедливый и инновационный мир.

#KIDS

Распознавание речи и навыки чтения

Системы распознавания речи способствуют созданию инструментов для чтения с голосовым сопровождением, которые можно использовать в классе и дома. Скоро каждый ребенок независимо от дохода и жизненных обстоятельств сможет получить поддержку для развития навыков ранней грамотности. Постараемся выяснить, как мы будем применять эти технологии и не навредят ли они педагогам и учащимся.

#K-12

Как бороться с выгоранием учителей

Количество увольнений учителей во многих странах вызывает тревогу. Многие называют эмоциональное выгорание основной причиной ухода. Могут ли чаепития с пирожными или занятия по осознанности предотвратить разочарование специалистов? Как поставить благополучие сотрудников на первое место и не упустить критический момент?

#HE

Успех искусственного интеллекта

Искусственный интеллект применяется в вузах всё чаще. Это должно улучшить обучение студентов и помочь им добиться успеха. Как будет выглядеть позитивный сценарий, какие нас ждут неудачи и чего ждать от будущего искусственного интеллекта в высшем образовании?

#CORP

Постоянное обучение и прогресс на работе

Переквалификация и повышение квалификации — не разовая задача, сотрудники должны постоянно учиться. При этом сложно оценить, какие новые навыки им нужны. Чтобы эффективно отображать, измерять и развивать навыки для поддержки внутренней мобильности сотрудников, стоит попробовать творческий подход.

#EDT

Обучение и заработок в WEB3

Блокчейн обеспечивает более гибкую экономику, и мы наблюдаем появление новых моделей «учись и зарабатывай», где студенты могут получать криптовалюту. Приживется ли эта модель и как она может трансформировать образование от дошкольного до среднего?

#KIDS

Родители за альтернативное образование

Родители, учащиеся и преподаватели давно знают, что единого подхода к обучению недостаточно. Сегодня у родителей больше вариантов, чем когда-либо. Обсудим, как родители выбирают альтернативные условия, которые полностью отвечают потребностям их детей.

#K-12

Не ограничивайтесь учебником

Если взрослый человек хочет узнать что-то новое, он не тянется к учебнику. Те, кто учится всю жизнь, используют разные источники: YouTube, блоги, подкасты, «Википедию», TikTok. Подключая к традиционным учебным материалам медиа XXI века, мы научим детей критически оценивать и находить знания в интернете. Так они будут получать удовольствие от учёбы.

#HE

Метавселенная в высшем образовании

AR, VR и метавселенная открывают новые возможности для обучения студентов. Обсудим, как актуальные технологии могут изменить высшее образование и привести нас к неожиданным достижениям и успешным практикам.

#corp

Обучение на работе и видеоконтент

Учебные курсы — малая часть системы передачи знаний в компаниях. 70% обучения происходит в процессе работы, а значит у сотрудников всегда должен быть доступ к знаниям. Обсудим, как успешно внедрить новое обучение с участием сотрудников и как использовать видеоконтент, который они создают своими силами.

#EDT

Качество образовательных программ: где грань

Спрос на возможности обучения в течение всей жизни и быстрый переход в онлайн вызвали бурный рост числа поставщиков и предложений в сфере EdTech. Что делает программу качественной? Какие есть показатели и как их считать?

Посмотреть всю программу

СпикерыEdcrunch Reload

Ерболат Досаев

Аким города Алматы, Казахстан

Саясат Нурбек

Министр науки и высшего образования Республики Казахстан

Асхат Аймагамбетов

Министр просвещения Республики Казахстан

Бо Лотто

Профессор нейробиологии Лондонского университета, основатель первой в мире студии нейродизайна Lab of Misfits, Великобритания

Джаред Куни Хорват

Нейробиолог в образовании, Мельбурнская высшая школа образования, Мельбурнский университет, США

Рэнди-Майкл Теста

Заместитель директора программы PreK-16 по профессиональному образованию учащихся дошкольного и школьного возраста, Гарвардская высшая школа образования, США

Готье Ван Мальдерен

Основатель и генеральный директор, Perlego, Великобритания

Моханна Азарманди

Директор по обучению, Microsoft Germany, Германия

Рагав Химатсинка

Основатель, Raising Superstars, Индия

Элис Килер

Педагог, сертифицированный инноватор Google, эксперт в области инновационного обучения Microsoft, революционер школьного образования, эксперт программы Google Developer Expert, учитель математики в старших классах, разработчик Schoolytics. io, США

Ышыл Бой Эргюль

Основатель ETZ, Aron Technology & TeacherX, Турция

Роберт Пломин

Профессор генетики поведения, Королевский колледж Лондона, Великобритания

Мари Арсалиду

Основатель Neuropsylab, адъюнкт-профессор Йоркского университета, Канада

Юли Тамир

Президент колледжа по обучению учителей Бейт-Берл, Министр образования Израиля (2006‒2009), Израиль

Вячеслав Дубынин

Доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета, МГУ им. М. В. Ломоносова

Мичелл Заппа

Технологический футуролог, информационный дизайнер и основатель Envisioning (институт технологического прогнозирования), Португалия

Сюзи Каган

Основатель и президент, Израильская ассоциация игровой терапии, Израиль

Игал Розен

Академический директор, BrainPOP, США

Кен Шелтон

Почетный преподаватель Apple, сертифицированный инноватор Google, эксперт в области инновационного обучения Microsoft Innovative Educator Expert, США

Посмотреть всех спикеров Стать спикером

СТАТЬ СПИКЕРОМ
EDCRUNCH

Добавить ещё одну

Добавить ещё одну

Формат выступленияРазминкаИгровая сессияТрансформационное иммерсивное шоуИндивидуальная консультацияFireside chatСпектакльPublic talkИнтерактивная сессияОткрытие конференцииEdutainmentПанельная дискуссияМузыкальная паузаKeynoteЭкспертная сессияИнтервьюДокладКейс-сессияПрезентацияБаттлМастер-классИнтерактивное шоу

Целевая аудитория выступленияКорпорацииКомпанииУниверситетыШколы, лицеи, гимназииТехникумыОбучение детейОбучение взрослых

* — звёздочкой помечаны обязательные поля для заполнения

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google.
Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг.

Ваша Заявка
отправлена!

Спасибо, что оставили заявку!
Мы внимательно с ней ознакомимся и ответим
вам на почту в течение нескольких дней.

Тематическиетреки

Широкий спектр тем и идей
по шести тематическим трекам

Посмотреть всю программу

Как пройдет
EdCrunch Reload

Только актуальная информация и нужные люди —
5000 участников, 350 спикеров, 50 экспонентов
из 1000 ведущих компаний, 100 представителей СМИ

В рамках шести треков: EdCrunch Stage, раннее детство, школьное образование, высшее образование, корпоративное обучение, EdTech.

Вечерняя развлекательно-образовательная программа в конце каждого дня. Лучшие идеи современного искусства, совмещенного с образованием.

Открытая сцена для презентаций EdTech-стартапов и демонстрацией их реальной работы.

Которые впечатляют актуальным искусством, смелой архитектурой, и световым дизайном.

Интерактивная экспозиция, на которой можно познакомиться с новыми продуктами и их создателями. А ещё провести встречи, заключить контракты, найти партнёров и поставщиков.

Актуальные и конкретные тактические советы от спикеров. Индивидуально для участника или группы коллег.

Купить билет

ПлатформаEdcrunch.Online

Образовательная соцсеть, где соберутся 20 000 онлайн-слушателей со всего мира

Онлайн–трансляция деловой программы

Вещание уровня федеральных
каналов на трёх языках

Прямое общение со спикерами и участниками

Задавайте вопросы спикерам
во время прямых трансляций
и общайтесь с участниками
в личных сообщениях и общих чатах

Умные

рекомендации

Заполните профиль,
а мы порекомендуем подходящие
выступления и других участников
на основе ваших интересов

EdCrunch Break

Познавательные онлайн-перерывы
в формате edutainment:
вдохновляющие истории, музыка,
анонсы, блиц-интервью с лидерами
мнений в образовании и не только

Доступ

в течение года

Годовой доступ к личному кабинету
участника, где хранятся записи всех
выступлений, избранные контакты,
компании и их продукты

Онлайн-выставка Edtech-стартапов

Познакомьтесь с новыми
EdTech продуктами, получите
демодоступ и специальные
предложения, пообщайтесь
в онлайн-чате с представителем
компании

Войти на платформу

Категории

билетов

Скидка 15%

при покупке от трёх билетов в одной категории.
В каждый билет входит доступ ко всем мероприятиям
деловой программы и их видеозаписям на год,
синхронный перевод, сертификат участника

Выбрать валютуRUBKZTUSD

  • два дня очного участия в Алматы
  • доступ ко всем мероприятиям деловой программы
  • доступ к менторской программе
  • посещение зоны выставки EdTech-стартапов
  • доступ к платформе edcrunch.online
    и записям всех мероприятий деловой программы на год
  • забронировать проживание со скидкой

360 $

В корзину

Онлайн

  • два дня участия онлайн
  • доступ к прямой трансляции всех мероприятий деловой программы
  • доступ к онлайн-выставке EdTech-стартапов
  • доступ к платформе edcrunch. online
    и записям всех мероприятий деловой программы на год

115 $

В корзину

  • отдельная стойка регистрации
  • доступ в спикерскую зону
  • посещение гала-ужина со спикерами и организаторами
  • все возможности из билета «очно»

915 $

В корзину

Онлайн

Бюджетник

для представителей государственных образовательных организаций

  • два дня участия онлайн
  • доступ к прямой трансляции всех мероприятий деловой программы
  • доступ к онлайн-выставке EdTech-стартапов
  • доступ к платформе edcrunch. online
    и записям всех мероприятий деловой программы на год

Бесплатно

Зарегистрироваться

БИЛЕТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ!

В данной категории билеты уже закончились!
Пожалуйста, выберете другую категорию.

ОК!

Бесплатный билет
на edcrunch 2022

Как получить бесплатный билет на EdCrunch 2022 по квоте для государственных
образовательных организаций?

  • Выберете нужную категорию билета и нажмите «Зарегистрироваться».
  • Заполните информацию о себе.
  • Загрузите фотографию или скан-копию справки с места работы, полученную в отделе кадров вашей организации, которая подтверждает ваше официальное трудоустройство в государственном образовательном учреждении в течение последних 3 месяцев.
  • Поделитесь в социальных сетях своими планами посетить EdCrunch Reload, чтобы те, кому это интересно, не пропустили событие. Это необязательное условие, но мы в первую очередь рассматриваем заявки с публикациями в социальных сетях, в которых вы рассказываете, почему хотите участвовать в EdCrunch Reload.
  • Как только наш менеджер проверит документы, вам отправят уведомление на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Количество мест для бесплатного очного участия ограничено. Если места для очного посещения конференции закончатся, но ваша заявка будет оформлена согласно всем требованиям, мы предоставим вам доступ на онлайн-участие в EdCrunch 2022.

Как обосновать работодателю участие
в конференции?

Скачать
шаблон

Новости EdCrunch

  • Практические советы от звёзд
    и экспертов в образовании

  • Обсуждение тенденций
    EdTech

  • Анонсы мероприятий, подарки
    и скидки от наших партнеров

Все новости

Будь в курсе

Подписывайтесь на рассылку или Телеграм-канал EdCrunch, чтобы получать новости о программе, спикерах и инновациях в образовании

Как прошёлEdCrunch 2021

смотреть видео

Посмотреть фотографии

Что говорят
о конференции наши
спикеры

«Я потрясена, насколько здесь интересное окружение. Радостно видеть, как много ажиотажа вокруг создания великолепных учебных материалов для дистанционного обучения».

Барбара Окли Университет Окленда

Видео-отзыв