Сценарий праздника для детей хэллоуин: Сценарий на Хэллоуин для детей 🚩 идеи, конкурсы, игры на День всех святых

Хэллоуин с колдуньями — сценарий для детей

Праздничный Хэллоуинский сценарий с участием персонажей-колдуний. Для детей 2-4 классов, изучающих английский язык. Включает веселые игры, конкурсы, подарки.

Действующие лица:

  • Учитель — преподаватель английского языка.
  • Колдунья 1 — девочка в костюме колдуньи.
  • Колдунья 2 — девочка в костюме колдуньи.

Реквизит:

  • Коробка с подарками — большая красочная коробка, оформленная в стиле Хэллоуина. В коробке находятся подарки или сладости для детей.
  • Жетоны-тыквы — аналог баллов за правильные ответы. Количество жетонов — по общему числу предполагаемых баллов + небольшой запас. Жетоны можно распечатать на картоне и вырезать, либо изготовить любым другим способом
  • Наборы карточек со словами (Skeleton, monster, witch, ghost, vampire) — по числу команд.
  • Карточки с группами слов для конкурса «Убери лишнее» (по тексту) — по числу команд.
  • Маркеры или ручки — по числу команд.
  • Коробки «Неведомое» — 5 или больше штук с разным содержимым (например, скомканная газета, мокрая тряпка, манная крупа, мягкое или полужидкое тесто, желе, пакет, очесы льна, кусочек межа, перья, игрушечная мышь и т.п). В крышке каждой коробки вырежьте отверстие для руки, сверху прикройте его куском ткани так, чтобы содержимое коробки нельзя было увидеть. Чтобы ткань не сползала, с одной стороны подклейте ее к крышке.
  • Воздушные шары — оранжевые, по числу команд + запас. Предварительно надутые.
  • Перманентные маркеры — черные, по числу команд.

Класс или зал оформлен к Хэллоуину, импровизированная сцена представляет собой полянку.

Учитель:
Tonight is the night (Сегодня ночь)
When dead leaves fly (Когда мертвые листья летают)

Like witches on switches (Как ведьмы на метлах)
Across the sky, (По небу),
When elf and sprite (Когда эльфы и феи)
Flit through the night (Летают ночью)
On a moony sheen. (В лунном сиянии.)
(Halloween by Harry Behn).

Сегодня праздник и я приготовила вам ….. Ой, а где же коробка?

Гаснет свет. На сцену выбегают две девочки-колдуньи, которые тащат коробку с подарками.

Колдунья 1:
Что-то шумно на нашей полянке…

Колдунья 2:
Посмотри! Мы не одни!

Колдунья 1:
Вижу, много детей собралось здесь.

Колдуньи опускают коробку на пол и оглядывают зал.

Учитель:
Дети, давайте спросим, не наша ли это коробка с подарками?

Дети обращаются к колдуньям с вопросами. Колдуньи переглядываются и прячут коробку за спину. Дети , поощряемые учитель, продолжают приставать к колдуньям.

Колдунья 1:
Ну… может быть и ваша…

Колдунья 2:
Но мы вам просто так ее не отдадим!

Колдунья 1:
Сначала пройдите наши испытания! Пройдёте — и забирайте коробку!

Конкурс «Что вы знаете о Хэллоуине?»

Учитель помогает детям разбиться на команды (количество — по желанию).
Колдуньи задают вопросы, команды отвечают по-английски (правила для команд устанавливает учитель).

Колдунья 2:
Я проверю, что вы знаете про Хэллоуин.

  • 1. Когда этот праздник отмечают? (in October, 31)
  • 2. Откуда он появился? (Long ago, people believed that ona certain night dead spirits came)
  • 3. Какие его основный цвета? (black and yellow)
  • 4. Назовите названия нечисти? (Skeleton, monster, witch, ghost, vampire)
  • 5. Что дети кричат, когда пугают соседей? (Trick or treat)
  • 6. Чем детей угощают? (sweets, chocolate)

Учитель вручает жетоны-твквы за правильные ответы.

Конкурс «Нечистая сила»

Колдунья 1:
Здесь названия разной нечистой силы на английском языке: нужно расположить слова в алфавитном порядке.

Колдуньи раздают командам карточки со словами (Skeleton, monster, witch, ghost, vampire). По сигналу команды раскладывают карточки. Побеждает команда, справившаяся быстрее.

Учитель вручает жетоны победителям.

Конкурс «Убери лишнее»

Колдунья 2:
А здесь найдите в каждой строчке лишнее слово.

  • 1. Bat, cat, spider, bee, owl.
  • 2. Broom, balloon, pointed hat, magic book, pot.
  • 3. Turkey, apple, pumpkin, candy, sweets.
  • 4. Black, orange, red, white, winter.

Командам раздают карточки и маркеры (ручки). Дети вычеркивают лишние слова, Учитель проверяет результат и вручает жетоны за правильные ответы (от 4 до 0).

Конкурс «Коснись неведомого»

Колдунья 1:
А ну-ка, кто в командах самый смелый?
Видите эти коробки? Нужно засунуть туда руку и не испугаться! А еще — угадать, что же находится в коробке.

От команд по очереди выходят участники и наугад запускают руку в любую коробку, трогают содержимое и сразу вытаскивают руку.
За правильный ответ участник получает жетон, а колдунья убирает соответствующую коробку (После ответа колдунья заглядывает внутрь и подтверждает, если участник угадал).
Игра продолжается, пока не закончатся коробки.

Конкурс «Преврати шар в монстра»

Колдунья 2:
А теперь вам предстоит создать собственного монстра! Страшного и ужасного или забавного — как вам больше нравится.

Колдунья 1:
И не забудьте придумать ему имя!

Командам раздаются воздушные шарики оранжевого цвета и черные перманентные маркеры. На шарике нужно нарисовать хэллоуинского монстрика и придумать ему подходящее имя.
Побеждает самая интересная работа, либо жетоны распределяются между командами в вмде занятых мест.

Колдунья 1:
Хорошо, вы ловкие, смелые. А кто назовет волшебные слова Хэллоуина?

Дети (называют):
Trick or treat, trick or treat.

Колдунья 2:
Правильно! А теперь споем песню «Knock, knock. Trick or treat?»

Песня «Knock, knock. Trick or treat?»

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I’m a ghost.


I’m a little ghost.
[x2]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I’m a cowboy.
I’m a little cowboy.
[x2]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I’m a witch.
I’m a little witch.
[x2]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I’m a monster.
I’m a little monster.
[x2]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I’m a ballerina.
I’m a little ballerina.
[x2]

1 2 3
1 2 3
1 2 3 4
[x4]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I’m a pirate.
I’m a little pirate.
[x2]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Happy Halloween,
Happy Halloween.
[x2]

Конкурс «Хэллоуинская фотосессия»

Команды делятся на пары или тройки. Каждой группе нужно придумать позу для фотосессии.


Можно использовать инвентарь, праздничные атрибуты, грим, элементы костюмов (подготовьте все это заранее, если мероприятие проводится без хэллоуинских костюмов).
Далее группы по очереди участвуют в фотосессии, демонстрируя свою идею. Каждую группу нужно сфотографировать.

Все присутствующие аплодисментами оценивают позы, колдуньи раздают детям жетоны (1-3, в зависимости от успеха группы).

Завершение праздника

Учитель:
Our holiday is over. (Наш праздник закончился. Вам понравилось? Что мы делали?)

Дети:
We play, dance, sing, take photos. (Мы играли, танцевали, пели, фотографировались).

Учитель:
Now we say “good bye” to our witches. (Скажем до свиданья нашим колдуньям!)

Дети:
“Good bye!” (До свиданья!)

Колдунья 1:
Эй, стойте, стойте! А коробка с подарками???

Колдунья 2:
Вы так заигрались, что про все забыли? Тогда мы заберем коробку себе!

Дети вспоминают о коробке и конкурсах.

Колдунья 1:
Да ладно, она шутит! Вот ваша коробка. Но сначала давайте посчитаем, какая из команд заработала больше всех баллов-тыквочек!

Колдуньи помогают детям подсчитать количество заработанных баллов и называют команду-победителя.

Колдунья 2:
И что же получается? Одна команда получит подарки, а другая нет? Ведь все отлично справлялись с заданиями. Несправедливо…

Колдунья 1:
(открывает коробку)
Да не переживайте, тут на всех подарков хватит!

Колдуньи раздают всем детям подарки из коробки, прощаются с детьми по-английски и уходят.

  • Шляпка ведьмы с вуалью из черного фетра своими руками
  • Ведьмы и колдуны в сказочных загадках для детей
  • Что такое Хэллоуин (Halloween)? Кратко и по существу

Спасибо за чтение! Вам понравилось?

237

Сценарий на Хеллоуин — 18 ответов


У нас вовсю идет подготовка к Хеллоуину. А это прошлогодний пост, может быть,послужит вам вдохновением) .Дочке и гостям 4-5 лет.

Прошу не обсуждать в комментах нужность этого праздника, каждый решает это для себя. Мое отношение-это просто день страшилок, которые так любят дети ,повод для веселья, а также знакомство с американской и европейской традицией. В сценарии этого года хочу сделать акцент на преодоление беспочвенных страхов.

Я была ведьмой, дочка- моей помощницей черной кошкой.







Гости входили в темную комнату,освещенную свечами.

Сначала дети сели в кружок вокруг тыквы и послушали в моем исполнении некоторые страшные (на самом деле не очень) сказки из книги Фабиана Негри «Волшебные sms-сказки». В книге очень красивые черные и двухцветные иллюстрации, думала скопировать их и сделать теневой театр, но времени не хватило,слишком поздно я спохватилась делать праздник)



Вдруг за дверью раздалось карканье.Это моя подруга-ворона сообщала мне, что бедная Берта никак не может выбраться из склепа, чтобы принять участие во всеобщем веселье нынешней ночью. Мы отправились в комнату склепов (ванную), освещенную только несколькими свечками. Погасили свечи одну за другой и за шторкой увидели светящиеся знаки, они указывали на склеп. Его роль выполняли деревянные икеевские ящики для вещей. Агния заводила народ визгами)) Дети перенесли склеп в комнату. Бросали кубик и открывали ящики с выпавшими номерами. Из них извлекали на свободу призраков и всяких гадов-бешеную мышь, пауков,привидение,череп,сороконожку-лизуна и бедную Берту,ради которой и прошли это испытание. Освобождение сопровождалось радостными воплями всей компании.

Можно было использовать еще проекционный фонарик из фикса, чтобы «выпускать на свободу» нечисть.



Я рассказала, что Берта уже год как разлучена с своей любимой кошечкой . Тут можно было придумать историю Берты и кошки, за что их угораздило оказаться призраками. Но не успелось.

Кошку охраняют страшные потусторонние драконы,они могут убивать взглядом.


Чтобы этого не случилось,нам надо закрыть лица масками страшилищ.



Маски тоже вызвали бурю восторга,и детишки принялись усердно завывать,пугая драконов.Когда мы осмелели настолько,что открыли дверцу шкафа,черную кошку-призрак нашли не сразу,так как кошек было несколько.


Наконец вся нечисть на свободе!

Ведьма приготовила своим гостям угощение в честь праздника, но остались одни мармеладные червячки и сок. Все остальное растащили хеллоуиновские персонажи-привидение, паук и летучая мышь.

И вот в комнату вошло привидение (мама гостя в простыне). Оно сообщило,что кое-что из наших сладостей у него есть, но оно не отдаст это и не поделится даже.Я рассказала своим друзьям,что мы можем обмануть нахала. Для этого трое из нас нарядятся привидениями , войдут в доверие к воришке, и пока они будут дурачиться,моя кошка заберет спрятанные в углу сладости.


Такие вот «привидения» на палочке, популярное угощение. Ребенок принимал активное участие в изготовлении.


После перекуса я сказала, что теперь нам надо победить паука, который тоже утащил сладенькое. Паук ядовитый и опасный . Мы его усыпим при помощи ароматного зелья. Я достала шкатулку со «снадобьями». Надписи на них стерлись от времени. Дети помогли мне по запаху найти корицу, мяту и черный перец. Потом я добавила соду под видом толченых зубов.


Нужен еще один ингридиент-15 плодов шиповника.В шкатулке лежит только одна, остальные хулиганка-кошка смешала с осенними листьями ,которые я собрала для своих колдовских нужд. В куче сухих листьев искали шиповник.


Затем я показала баночку с чистой водой и превратила ее в болотную тину. Это известный фокус с крашеной крышечкой.


На дне горшка было немного лимонной кислоты, когда я добавила приправы, соду и зеленую воду,жидкость слегка запузырилась, но не так явно ,как когда я добавляла соду просто в кислую воду. Потом все это залили кипятком .

Я поднесла горшок к пауку, поводила перед ним руками и незаметно дернула за тянущуюся от него леску. Уснувший паук упал. Из-за паутины мы извлекли накрытых черной бумагой шоколадных паучков и съели их. Паучки из печенья и конфет. Лапки делаются из растопленного шоколада и вставляются в прорези на конфете.


Теперь осталось забрать сладости у летучей мыши. Мыши боятся света, но эта мышь колдовская и обычной свечи не хватит.Было задумано нанести на свечи магические знаки нагретыми спицами, но дети были уже слишком веселы ,и спицы давать им я не решилась.Можно было бы нарисовать знаки ,вырезать их и наклеить на свечи, мы пропустили этот пункт, я просто своей силой прогнала мышь. Мне самой нравилась моя придумка с мышью. Предполагалось, она «сидит» у подоконника,привязана сверху за шторный карниз натянутой резинкой, снизу-леской за стоящую под окном скамейку.Когда мы к ней подходим, я незаметно перерезаю леску и мышь взлетает под потолок. Но я забыла предупредить мужа, чтоб не трогал скамейку. Он леску порвал, сам как-то привязал, но резинка висела свободно и фокус не удался. В итоге мы просто дергали мышь,она прыгала ,к всеобщему восторгу.


Мы забрали конфеты и дальше уже просто ели, веселились,рисовали монстров и смотрели мультики чтобы как-то уже угомониться)

Это мой третий тематический праздник , он уже получше удался, делаю еще раз выводы:

1 На подготовку выделять как можно больше времени, все действия и покупки расписывать по дням.

2. Сценарий продумывать и записывать до мелочей.Проще что-то придумать,исходя из уже имеющегося, фикс-прайс в этом случае очень выручает.

3 Для взрослых помощников объяснять все не на словах, а опять же записывать подробно.

4 Учитывать, что приготовленный реквизит дети могут раньше времени найти или повредить.Например, шоколадных паучков чуть не раздавил мальчик ввалившись в угол с паутиной.

Поделюсь еще забавными опытами по теме праздника, некоторые из них хотела показать,но не успела подготовить. https://www.babyblog.ru/community/post/igraem/3157359

Костюм, персонаж и связь — GreasePaint Script House

«Я так рад, что живу в мире, где есть октябрь».
— Энн Ширли в
Энн из Зеленых Мезонинов Люси Мод Монтгомери

Октябрь — месяц красных, оранжевых и золотых листьев; урожая и свитерной погоды; футбольных матчей и «Большой тыквы» Чарли Брауна; яблок, чтобы собрать и засахаренные яблоки, чтобы съесть. Октябрь — месяц открытия баскетбольных и хоккейных матчей, а также закрытия Мировой серии. И, конечно же, октябрь — месяц Хэллоуина — тыквы, призраки, ведьмы и гоблины, конфеты и костюмы.

Хэллоуин и связанная с ним традиция одеваться в костюмы произошли от древнего праздника Самайн, во время которого древние кельты носили костюмы, чтобы отогнать призраков и злых духов.

Несмотря на «мистическое/духовное» происхождение костюмов на Хэллоуин, переодевание позволяет людям насладиться тем, что доктор Утпал Дхолаки из Университета Райса называет «фантазиями, чувствами и весельем» и теплыми воспоминаниями о празднике. Будь то новейшая культурная икона, традиционная ведьма или призрак, причудливая часть фантазии или что-то среднее, наш выбор костюма обеспечивает не только выход для наших

творчество , но и понимание нашей личности и нашего чувства веселья. Ношение костюма на Хэллоуин дает нам шанс опробовать новые личности . И, поскольку их обычно носят, чтобы поделиться с другими (шутки или угощения, вечеринки в честь Хэллоуина и парады и т. д.), костюмы говорят о нашем желании связи .

Костюмы всегда были моей любимой частью Хэллоуина (хорошо, конфеты тоже были довольно забавными) — от купленных в магазине моих детей костюмов Белоснежки, гонщика Nascar и пиратов до их самодельных костюмов динозавров, Росомахи и Гарри Поттера (я швеей я была не очень, но виртуозно обращалась со свитшотами, красками и клеем.) Мне нравились костюмы, которые мне помогала собирать мама, в том числе стильный пилигрим, и те, что собирались вместе для вечеринок в честь Хэллоуина в колледже. to Было забавно создать «новую личность», хотя бы на один вечер, которым я мог поделиться со своими друзьями или коллегами по вечеринкам и любителям угощений.

Несколько моих хэллоуинских «связей».

 

Костюмы и театр – История и дизайн

Так обстоит дело с костюмами для театра. Merriam-Webster определяет костюм как «2: наряд, который носят для создания образа персонажа и т. д. определенного периода, человека, места или вещи». Таким образом, костюм помогает придать контекст тому, что происходит на сцене, помогая определить персонажа. Это как Коллин Этвуд, оскароносный художник по костюмам ( Чикаго, Мемуары гейши, Алиса в стране чудес, Фантастические твари и где они обитают ) заявлено,

Костюмы — это первое впечатление о персонаже до того, как он откроет рот — это действительно определяет, кто он на самом деле.

Точно так же, как шляпы что-то говорят о персонаже (см. Блог, том 4 — Кончик шляпы ), костюм не только сообщает нам личность персонажей — возраст, профессию, интересы, образ жизни и т. д., но также намекает обстановка (эпоха, место), в которой происходят их истории. Тоги в Забавный случай, случившийся по дороге на Форум , сразу указывает на то, что действие мюзикла происходит в Древнем Риме, а матросская униформа и саронги сообщают нам о сеттинге южной части Тихого океана . Правильно подобранный костюм многое говорит нам о пьесе, которую мы смотрим, и, соответственно, должен соответствовать рассказываемой истории. Костюмы обеспечивают связь между зрителем, персонажами и событиями на сцене.

Тем не менее, костюмы, определяющие и отличающие персонажей, не всегда имели место.

Греческому драматургу Эсхилу приписывают создание традиционного героического театрального костюма (узорчатая туника, стилизованная маска и туфли на высокой подошве), а короткие туники и маски вместе с крупными «частями тела» использовались для создания комедийного эффекта. В средние века традиционные церковные одежды использовались для представления литургических пьес. С годами костюм стал отражать тенденции современного искусства. Например, определенная одежда использовалась для представления определенных стандартных персонажей в театре, таком как комедия дель арте (разновидность итальянской уличной комедии 16–19 вв.0053-й век). Такая одежда, как панталоны (широкие брюки), стала ассоциироваться с обычным шатающимся стариком, а черная одежда означала академиков.

Костюмы комедии дель арте из «Воспоминаний графа Карло Гоцци», иллюстраций Мориса Санда, гравюры на меди А. Мансо

модно возможно, независимо от положения или рода занятий персонажа. Актеры обычно предоставляли свои собственные костюмы, хотя аристократические передачи часто становились костюмами компании для тех, у кого не было подходящей одежды. Визуальная роскошь ценилась больше, чем историческая или повествовательная точность.

По мере того, как в конце 18 и 19 веков путешествовать стало легче, и люди стали больше узнавать о различных культурах, любители театра захотели костюмы с большей исторической и культурной точностью, а также представление места действия истории, чтобы отражаться в характерах, которых они видели на сцене. Костюмы стали более реалистичными, хотя со временем появилось воображение и творческое «концептуальное» костюмирование. Сегодня костюмы, кажется, охватывают всю гамму — сложные, реалистичные, творческие, символические.

Художники по костюмам стали ценными членами производственной и творческой группы. Как и в случае с сценографами, художники по костюмам должны понимать сюжет пьесы или мюзикла. Им нужно знать место действия и временные рамки, в которых происходит действие шоу, а также сюжетную линию. Они должны понимать персонажей — их природу, их действия, то, как они меняются во время шоу (физически и эмоционально), и то влияние, которое они призваны производить. При этом они могут создавать костюмы, которые поддерживают сценарий и отражают видение драматурга и продюсера, костюмы, которые помогают аудитории понять это видение.

В то же время художник по костюмам должен оценить цветовую динамику (значения, предлагаемые разными цветами), а также материал и другие критерии, влияющие на то, как актеры могут носить, двигаться и, при необходимости, менять костюмы. Костюмы должны быть разработаны или скроены таким образом, чтобы каждый актер мог двигаться, реагировать и взаимодействовать так, как это естественно для персонажа и с учетом безопасности и сюжета.

Сами костюмы затем приобретаются любым количеством способов. Команда по костюмам может взять эскизы дизайнера по костюмам и создать костюмы с нуля. Костюмы из предыдущих шоу могут быть изменены. Кроме того, костюмы можно купить или взять напрокат в магазине костюмов, другом театре или магазине. Магазины секонд-хенд — настоящая находка для покупателей. Можно применить навыки рукоделия и шитья. Как и во времена Шекспира, актеры могут просматривать свои шкафы в поисках одежды, которая соответствует критериям костюмера (особенно полезно для школы или постановок с ограниченным бюджетом), метод, который хорошо работает для костюмов, отражающих более современную концепцию.

Одна из моих коробок с костюмами.

За прошедшие годы я собрал коллекцию костюмов, чтобы использовать их во время шоу GreasePaint Script House. Мои коробки с костюмами включают в себя старые костюмы для Хэллоуина и старую или устаревшую одежду, покупки в комиссионных магазинах и распродажах, а также находки из долларовых магазинов и ремесленных мастерских. Я использовала ножницы, клей, краску, булавки и даже элементарное шитье, чтобы создать блестящие королевские куртки, панцири черепах и хвосты скунса, телефоны и роботов и даже музыкальные инструменты. Более того, я использовал содержимое этой коробки в нескольких шоу для представления разных персонажей. Бальное платье одной из подруг Красной Шапочки становится элегантным одеянием горожанки в Сказка о двух сапожниках .

Костюмы и связь между актером и персонажем

Костюмы помогают зрителям понять сюжет шоу. Тем не менее, костюмы также помогают актеру идентифицировать и понять изображаемого персонажа. По словам шотландского актера театра и кино Ричарда Мэддена ( Game of Thrones, Cinderella, Rocketman ),

Костюм влияет на вашу осанку, влияет на походку, на то, как вы держитесь и как дышите. Костюм заставляет вас доставить.

К некоторым костюмам нужно привыкнуть!

Ссылаясь на свою роль Прекрасного Принца в живом боевике Диснея « Золушка », Мэдден признает, что его королевский костюм побуждал его стоять и двигаться, как принц, которого он изображал. Аксессуары костюма (например, высокий воротник, который раздражал бы его горло, если бы он сутулился) напоминали ему о его характере. Костюм связал его с его персонажем, другими персонажами и видением производственной группы сказки о Золушке.

Несомненно, физические характеристики костюма влияют на образ и исполнение. Некоторые костюмы тяжелые, в то время как в других трудно сидеть или поворачиваться. Актеры могут быть незнакомы с некоторыми компонентами костюма. В любом случае актер должен научиться двигаться в костюме так, чтобы это было совершенно естественно для персонажа. Актер, костюм и персонаж становятся одним целым.

Связь между актерами и их персонажами, созданная с помощью костюмов, имеет не только физическую, но и психологическую составляющую. В своей почетной диссертации в Университете Южного Миссисипи Элла Эмбри подробно рассматривает влияние костюма на восприятие актером самого себя. Хотя исследование Эмбри имело довольно небольшой масштаб и признает необходимость дополнительных исследований, она

лично наблюдал актеров, сообщающих о более глубоком понимании и связи со своим вымышленным персонажем, когда он или она впервые примеряет их костюм, и о том, как это понимание или связь создает слой эмоциональной жизни в их вымышленном персонаже.

Будь то благодаря физическим качествам или эмоциональным отношениям с персонажем, костюмы способствуют почти инстинктивной связи между актером и персонажем, историей и аудиторией.

Костюмы часто являются самой ожидаемой частью производства. Особенно это касается молодых актеров, с которыми я работал. Для человека в каждом шоу, прежде чем они даже начнут первое прочтение, актеры спрашивают о получении их костюмов … и они спрашивают каждый день после этого, пока не появится чемодан с костюмами (я объясняю, что мы должны пройти через фактическое «представление часть шоу первая).

Когда наступает важный день, я уже представляю, как должны выглядеть персонажи, и начинаю раздавать соответствующие предметы. Конечно, вносятся коррективы для подгонки и безопасности, а также случайный запрос на другую экипировку. Если это не меняет природу того, как персонаж должен выглядеть или что я хочу передать этому персонажу, у меня обычно есть несколько вариантов, чтобы каждый актер чувствовал себя комфортно (физически и эмоционально) в своем костюме, варианты, которые по-прежнему отражают Сущность изображаемого персонажа. Для меня важно, насколько это возможно, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя некомфортно или, возможно, смущенно на сцене из-за костюма (слишком яркого, слишком старомодного, слишком большого, слишком короткого и т. д.).

Конечно, хотя я и готов сменить костюм в своих постановках, чтобы студент чувствовал себя более комфортно, это не всегда возможно. Иногда специфика костюма четко продиктована ролью, особенно если персонаж хорошо известен или у съемочной группы есть определенное видение. Некоторые костюмы настолько знаковые, что персонаж и костюм неотделимы друг от друга, например, желтое платье Белль в «Красавица и чудовище Диснея» , красное платье Долли с блестками в Hello Dolly , или бело-голубое клетчатое платье Дороти в Волшебник страны Оз .

В таких случаях актер должен носить костюм так, как он задуман, без особых шансов на несогласие, даже если костюм неудобен или актеру он не нравится. В статье для Looper.com Карл Смоллвуд описывает ряд случаев, когда актеры ненавидели костюмы, которые им приходилось носить. Хотя большая часть его обсуждения была сосредоточена на физическом дискомфорте от костюмов, Смоллвуд обсуждает более эмоциональное огорчение Мэтью Льюиса из-за того, что он надел толстый костюм, чтобы изобразить Невилла Лонгботтома в 9-м сезоне.0015 Гарри Поттер фильмов в возрасте, когда внешний вид был главным фактором для 15-летнего подростка.

Кроме того, хотя я могу менять костюмы в пределах определенных параметров, я также объяснил своим актерам, почему определенные костюмы должны использоваться для передачи сущности персонажа. Дезире Шумейкер в «Повесть о двух сапожниках» — персонаж со скромным достатком. Ее костюм должен отражать этот статус, поэтому он довольно простой. Хотя актриса, играющая Дезире, может предпочесть одно из нарядных платьев, выбранных для горожан, она должна понимать, что ее предпочел костюм меняет характер персонажа и, следовательно, шоу. Имея это понимание желаемого эффекта и способности костюма передать его, актер в конечном итоге с энтузиазмом носит костюм, более подходящий персонажу. Актер входит в роль. И это работает!

Это работает, потому что, как писал писатель и профессор Мейсон Кули, «Одежда делает заявление. Костюмы рассказывают историю. ” 

Костюм — это неотъемлемая часть рассказываемой истории. Даже там, где кажется, что костюмы, которые носят персонажи, являются «повседневными» нарядами, внимание уделяется цвету, посадке и тому, что эта одежда говорит о персонаже. Это первая и, вероятно, самая наглядная подсказка о том, что должно происходить на сцене.

Костюмы рассказывают историю.

Роскошный или простой, реалистичный или вычурный, детализированный или символический, костюм дает возможность выразить свое творчество, рассказать историю, на время обрести новую личность, повеселиться и пообщаться с другими. В конце концов, эти связи в сочетании с историями, которые они рассказывают, лежат в основе костюмов, будь то Хэллоуин, как часть косплея (например, Comicon) или даже театра.

Подробнее о происхождении Хэллоуина и психологии костюмов на Хэллоуин см. :

  • Редакторы History.com. «Хэллоуин 2019». History.com, 18 ноября 2009 г., обновлено 13 сентября 2019 г. https://www.history.com/topics/halloween/history-of-halloween#section_2
  • Дхолакия, Утпал, доктор философии. «Стоит ли надевать костюм на Хэллоуин». Psychology Today.com, опубликовано 25 октября 2015 г. https://www.psychologytoday.com/us/blog/the-science-behind-behavior/201510/should-you-wear-costume-halloween. Д-р Дхолакия — профессор маркетинга Университета Райса имени Джорджа Р. Брауна.

 

Вы можете узнать больше об истории театрального дизайна костюма и роли художника по костюмам, включая Коллин Этвуд, по телефону:

  • Блад, Мелани, «Дизайн костюма, часть 1». Материалы курса, английский язык 290 London Theatre Seminar, State University of New York Geneseo https://www.geneseo.edu/~blood/CostumeDesign1.html
  • Блад, Мелани, «Дизайн костюмов, часть 2». Материалы курса, английский язык 290 London Theatre Seminar, State University of New York Geneseo https://www. geneseo.edu/~blood/CostumeDesign2.html
  • Блаузен, Уитни. «Театральный костюм». Lovetoknow.com, https://fashion-history.lovetoknow.com/fashion-history-eras/theatrical-costume
  • Янгс, Ян. «Чикагская королева костюмов». BBC News Online, обновлено 24 марта 2003 г. http://news.bbc.co.uk/2/hi/entertainment/2871449.stm
  • .

 

Взгляните на следующее, чтобы узнать больше о связи между костюмами, персонажами и актерами, которые их изображают:

  • Вайзельман, Джаретт. «Как Ричард Мэдден воплотил в жизнь Прекрасного Принца». Новости BuzzFeed, опубликовано 10 марта 2015 г.  https://www.buzzfeednews.com/article/jarettwieselman/becoming-prince-charming-with-cinderella-star-richard-madden
  • Хишон, Керри. «Как костюмы влияют на ваш характер». Theatrefolk.com, 23 сентября 2017 г. https://www.theatrefolk.com/blog/how-costumes-affect-your-character/
  • Эмбри, Элла, «Искусство одеваться: как костюм влияет на самовосприятие актера» (2018). Диссертации с отличием. 559. https://aquila.usm.edu/honors_theses/559
  • Смоллвуд, Карл. «Актеры, которые ненавидят свои костюмы». Looper.com, https://www.looper.com/90636/actors-hated-costumes/
  • Таубер Мишель. «Невилл носил толстый костюм! Кроме того, Мэтью Льюис произносит лучшую воодушевляющую речь аутсайдера». People.com, 28 января 2017 г.  https://people.com/celebrity/neville-wore-a-fat-suit-plus-matthew-lewis-gives-the-best-underdog-pep-talk-ever-were-all -на-этой-планете-пытаясь-выяснить-что-черт возьми-делали/

 

Наконец, вы можете ознакомиться с этими культовыми бродвейскими костюмами по телефону:

  • Гринберг, Кимберли Фэй. «8 самых знаковых костюмов в музыкальном театре». Theatre Nerds.com, 2017 г. https://theatrenerds.com/8-most-iconic-costumes-musical-theatre/

 

Фото открытия: Джессика Роковиц на Unsplash

Когда бродят черные коты и сверкают тыквы , пусть вам сопутствует удача на Хэллоуин!

И пусть вы и ваша семья найдете идеальный костюм для «фантазий, чувств и веселья», приятных воспоминаний, творческого вдохновения и «новых личностей», общения с другими людьми и ваших личных историй.

Мне бы хотелось узнать о ваших любимых костюмах для Хэллоуина, сценического представления или другого мероприятия. Почему вы выбрали их и какие связи они обеспечивают? Дайте мне знать в поле для комментариев ниже или на Facebook!

Переверните сценарий на эти клише костюмов, чтобы выиграть Хэллоуин – Chicago Tribune

Сейчас октябрь, а это значит, что сезон открыт на Хэллоуин. У вас почти не осталось времени, чтобы погрузиться в игру и придумать единственные в своем роде штрихи к этим стандартным костюмам, которых, как вы знаете, будет слишком много на грядущей вечеринке в честь Хэллоуина.

Дональд Трамп

Реклама

Низко висящие фрукты, верно? Это актуально, и он уже выглядит так, будто на нем парик и макияж. Но давайте вытащим его из коробки. «Зомби-Трамп» немного интереснее, но переодеться в стену, которую он хочет построить? Это интересный вариант, который произведет впечатление на ваших друзей-архитекторов и инженеров. Если вы не можете приложить столько усилий для костюма, поезжайте как вы с билетом в один конец в Канаду, также известным как «Любой рациональный, здравомыслящий человек, если Трамп станет президентом».

Если вы действительно хотите выйти за рамки возможного, просто возьмите кошку и возьмите ее с собой, независимо от того, соглашается она быть вашим аксессуаром на Хэллоуин или нет.

Реклама

Хиллари Клинтон

Я думаю, что большинство гуляк, которые качаются таким образом, не будут одеты в честь нее, так что пропустите явно очевидный брючный костюм и отправляйтесь как секретное электронное письмо с ее печально известного личного сервера. Будь тарелкой печенья, которую она получила за то, что отказалась испечь много лет назад. Будь корзиной несчастных. А секси корзина невзгод. Или просто станьте Моникой Левински, поющей слова Бейонсе, держа в руках копию «50 оттенков серого», потому что , что , почему-то кажется некоторым людям сверхактуальным.

Садовые животные

Кошка, собака, кролик, свинья. Давай, чувак. Не позволяйте возможности быть визуально саркастичной и уровням темноты Делии Дитц упущены. Предложите вам и вашему отряду отправиться стайкой этих классиков: Лев Сесил (помните его?!), Харамбе или Тиликум, кит из «Черной рыбы».

Милая еда

Ешьте. Смотреть. Делать.

Еженедельно

Что есть. Что смотреть. Что вам нужно, чтобы прожить свою лучшую жизнь… сейчас.

Отправляя свой адрес электронной почты для получения этого информационного бюллетеня, вы соглашаетесь с нашими Условиями подписки и Политикой конфиденциальности.

Никому не нужна очередная гроздь винограда или бекон с яйцами. Парные костюмы. Будьте бездельником, который проигрывает войну безглютеновым диетам. Будьте мангустином (это настоящий фрукт) и постарайтесь убедить всех купить ваш волшебный эликсир, который не только гарантированно все излечит, но и посадит вас прямо в середину финансовой пирамиды.