Частушки на 23 февраля мальчикам от девочек в школе
Мы мальчишек поздравляем
С двадцать третьим февраля,
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова.
Мы девчушки-хохотушки,
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Обязательно споём.
Отмечать праздник 23 февраля давняя традиция для всех школ страны, способствующая патриотическому воспитанию детей. Девочки поздравляют мальчиков и учителей мужчин. Веселым украшением праздника станут частушки. Они нравятся детям и взрослым, легко запоминаются и исполняются.
Предлагаем вашему вниманию подборку частушек для праздника в школе. Сначала девочки в частушках поздравляют всех мужчин с праздником.
Частушки на 23 февраля мальчикам от девочек
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас —
Можем застесняться!
Мы частушки вам споем
Вы нам помогайте
Если чуточку соврем
Вы нас не ругайте
В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Кто-то веселится!
С Днём защитника поздравим
Мы сегодня всех мужчин.
Всех их любим, уважаем
За их мужество и чин.
Чтобы сильным быть и умным
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашем классе
Спортом занимается.
Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!
Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!
Корабли уходят в море,
Самолёты в облака,
Пусть везде об этом знают,
Наша Армия сильна.
В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив!
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
На уроках все мальчишки
Даже очень хороши,
А приходит перемена –
Ты пощады не ищи!
На уроках не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие оценки
Будут обязательно!
Опозданья все мальчишки
Объясняют просто:
— А учиться на уроке
Никогда не поздно!
Мы вас с праздником, мужчины,
Поздравляем от души.
Дарим вам свои улыбки
Как мы нынче хороши!
Мы желаем вам здоровья
Не болейте никогда.
Счастья, радости, удачи
Вам на долгие года.
Весело исполняются частушки с именами мальчиков, когда про каждого ученика класса звучит забавное четверостишие, подчеркивающее характер или поведение кого либо.
Частушки с именами мальчиков на 23 февраля в школе
Мы отличные девчонки
И красивы, и умны
Поздравляем вас, мальчишки,
С днём защитника страны!
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
На уроках Владик с Соней
Разговаривает много
А когда к доске идет
Он мычит или поет
Стоит Петя у доски,
Смотрит на задание.
У него на сердце грусть,
На лице страдание.
Как юла весь день Данил,
Будто кто-то подменил.
Дома он такой пригожий,
В школе он с ракетой схожий.
Если Тима ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!!!
Мы тебя благодарим
За твои умения,
Помогаешь нам всегда
Ты почти как гений.
В нашем классе ты порой
Паша самый чумовой.
То ты скачешь, то ты плачешь,
Как же нам дружить с тобой?
Начался учебный год,
Часики затикали.
У Володи же вопрос —
«Где опять каникулы?!»
Наш Витюня, хоть и скромный,
Но с прекрасною душой,
Что же ты такой не смелый?
Может мы тому виной?
Коля учится на пять,
Знает математику,
Он решит на раз задачу,
По любой тематике.
Петя, Петя Самолётов,
Парень то, что надо,
То, что есть он в нашем классе,
Мы безумно рады!
Миша Панченко у нас
Музыкальный самый,
Знает Мишенька у нас
Все на свете гаммы.
С Игорем дружить готовы,
Он прилежный ученик,
Не шумит на перемене,
Не распустит свой язык.
Наш Никита больше всех,
Любит окружайку,
Но не превратится он
От этого в зазнайку!
Ой, девчонки, посмотрите,
Ах, какие корабли
Сделал Саша из бумаги,
Не один, а целых три!
Это значит, что наш Саша
К дальним странам будет плыть,
Будет Саша капитаном
Честно Родине служить!
Наш Василий каратист,
Сильный он и смелый,
Переменки для него,
Чтоб бегать ошалело!
Есть у нас молчун Артемка:
Добрый, ласковый, как хомка,
Но не прячет про запас,
Все последнее отдаст.
Любит Дима поиграть,
Быстро бегать и кричать.
Энергия из Димы бьёт,
Ему покоя не даёт.
Ходит Миша нос задрал,
Словно важный генерал!
Про друзей совсем забыл,
Он пятерку получил!
А у нашего Романа
Есть свой друг любимый.
Это точно, крепко дружит
Наш Роман с мобильным!
Ярик долго ранец тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.
Есть у нас Сережка
Скромный он немножко
Если с ним загоришь
Вместе с ним и загрустишь.
В нашем классе Сенька есть
Очень любит он поесть
Бутерброд ему вручим
Чтоб живот не мучил
Прозвенел опять звонок
Радио включается
У Артема весь урок
Рот не закрывается
А у нашего Егорки
Есть красивые красовки
Наш Егор очень крутой
Назавем его плей бой
Удивляется Илюшка
Я не знаю что со мной
Я вчера помог Танюше
Ранец донести домой
В перемены все хохочут
И от смеха давятся.
Это Ваня анекдоты
Травит без усталости.
Дима Карпов – здоровяк,
Словно бык на поле.
На уроках он хиляк,
Будто раб в неволе.
Юра дергает девчонок
За косички с лентами.
Угостил бы лучше нас
Коробкою с конфетами.
И в завершении праздника 23 февраля частушки исполняют мальчики. Они обещают стать достойными солдатами, которые смогут защитить свою родину. Мамы, сестры, бабушки и все люди страны могут спать спокойно, зная, что на границе несут службу достойные защитники отечества.
Детские частушки про 23 февраля
Скоро вырасту, ребята,
Медкомиссию пройду,
Не теряя ни минуты
Сразу в армию пойду.
Солнце село за горою,
Все девчонки уже спят,
Наши парни на границе
На своём посту стоят.
Не волнуйтесь вы, девчонки,
Можно спать спокойно,
Охраняем мы границу
Честно и достойно.
Корабли уходят в море,
Самолёты в облака,
Пусть везде об этом знают,
Наша Армия сильна.
С самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу,
Обещаю вам, что честно
Я России послужу.
Я танкистом быть желаю,
А я хочу быть лётчиком,
Ну а я матросом стану
Или пулеметчиком.
Если хочешь сильным быть,
Надо в армии служить.
Опыт службы вам подскажет,
Как жизнь правильно прожить.
***
Все частушки перепели,
Постарались от души!
Нам похлопайте дружнее,
Ведь частушки хороши!
Смотрите также:
Частушки на 8 марта девочкам от мальчиков
Короткие стихи про 23 февраля для детей
Стихи на 23 февраля для школы
Частушки на масленицу для детей
Звезда «Холопа» рассказала о своей роли в сериале «Стрим»
Интервью с актрисой и режиссером Ольгой Дибцевой.
Фото: Газета.RuГазета.Ru
— В «Стриме» показаны взаимоотношения учителей и учеников, а также детей между собой. Какими вам запомнились школьные годы? Сталкивались ли вы с буллингом, как главный герой сериала?
Видео дня
— Мои школьные годы пришлись на конец 90-х, прошли в Петербурге, и это было, конечно, очень сложное время. Воспоминания о школе у меня разные, полярные. Были учителя, которые меня обожали, но были и те, кто ненавидел и травил.
Помню, как моя учительница за 70, у которой, как я уже потом поняла, были проблемы с психикой, считала себя молодой девчонкой — ярко красилась, носила подростковые вещи. Она флиртовала с моими одноклассниками — по сути, детьми — и считала меня своей конкуренткой, оскорбляла, следила за мной, устраивала слежки из кустов, а на педсоветах говорила, что я девушка легкого поведения и из меня вырастет непонятно что.
Это было ужасно! Я плакала, боялась ходить в школу, и при этом на мою сторону никто не вставал, родители говорили, что я просто не хочу учиться, а учительница пытается сделать из меня человека. Во взрослом возрасте я прорабатывала эту ситуацию с психологом.
Но в то же время были и прекрасные моменты. У меня есть лучшая подруга, мы со школьных времен до сих пор общаемся каждый день.
— В отзывах в сети сериал называют «простоватым». Что вы можете сказать по этому поводу?
— Мне сериал не кажется простоватым. Хотя в целом это же здорово, когда простая история может трогать сердца людей. Искренние вещи о простых человеческих чувствах рассказывать трудно.
Мне нравится сериал «Стрим», я вообще обожаю сериалы и фильмы про школу – и советские, и современные. В «Стриме» отличная режиссура и очень трогательный главный герой.
— В Telegram-канале вы писали, что у вашей героини в «Стриме» непростая судьба. Какой вы ее видите?
— Моей героине, географичке, жить действительно непросто: она привыкла к страстям, яркой жизни, а муж у нее обычный человек, хороший и добрый, но при этом, по ее меркам, скучный. И физрук, герой Антона Филипенко, дает ей эти страсти, в которые она, как в омут, кидается и страдает. Жить на таких эмоциях сложно, но многие любят.
— Ваша героиня изменила мужу с физруком, но супруг ее простил. Почему, по вашему мнению, она так поступила? Смогли бы вы простить неверность?
— Она так поступила, потому что ей скучно. Она витальная женщина, страстная, перечитала книг и пересмотрела сериалов, и ей кажется, что у нее все должно быть иначе, ей хочется драйва. И вместо того, чтобы направить свою энергию в хорошее русло, она пускается в измены. Мне ее история близка в том плане, что у меня тоже много энергии, я огненная женщина, но научилась направлять эту энергию в созидание. А моя героиня не научилась. С неверностью не сталкивалась, гипотетически ответить на этот вопрос не могу.
— Вы упомянули Антона Филипенко, с которым также сыграли в «Барабашке» и «Дне города». Комфортно ли вам с ним работать? И какой в целом была атмосфера на съемках, что запомнилось?
— Да, и еще Антон сыграл одну из главных ролей в моем фильме «Я — богиня», который я написала как сценарист и сняла как режиссер. Антон — мой любимейший партнер и актер, а еще он мой друг.
Сниматься в «Стриме» мне очень понравилось, хотя было трудно, потому что в это же время у меня шла подготовка к съемкам моего полного метра в качестве режиссера в Питере. Я работала с утра до ночи и была очень уставшей, но все меня сильно поддерживали. А запомнились мне со съемок «Стрима» наша атмосфера и сам город Дзержинский – я кайфовала каждый раз, когда туда приезжала, это очень зеленый, приятный, тихий городок, и школа мне напомнила мое детство.
— Вы часто снимаетесь в комедийных проектах. Вам больше нравится работать над драматическим или комедийным персонажем? Что сложнее?
— Мне нравится стык, совмещение комедии, драмы и трагедии, потому что наша реальная жизнь такая и есть — со смехом и слезами. Читая произведения Гоголя, Салтыкова-Щедрина, можно и посмеяться, и поплакать, сейчас такой жанр называют «драмеди». Над судьбой моей героини Риты из сериала Анны Пармас «Нереалити» тоже можно и посмеяться, и поплакать. И, кстати, сыграть и достоверно, и смешно — очень сложно, но я это могу. Смех всегда побеждает страх, это мое правило жизни.
— Вы также поучаствовали в написании сценария к «Барабашке». Как пришли к работе в подобном амплуа?
— Я два года училась на режиссера в Московской Школе Кино у Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского, сама писала и снимала короткие метры. Мой фильм «Добрый день» с Александром Палем даже попал на Каннский кинофестиваль. После того как я закончила обучение, меня позвали работать на киностудию «Лукфильм», где Хлебников является продюсером. Именно там и родился проект «Барабашка», мы написали его с моим соавтором и однокурсником Александром Собичевским. Фильм «Я — богиня», который скоро выйдет, мы тоже писали вместе.
Сериал «Барабашка» придуман по мотивам нашей жизни на карантине. Я играю в нем практически себя, и истории в сериале вдохновлены моими отношений с папой, мужем, здесь много личных вещей. Мне хочется самой писать и снимать кино, это всегда было моей мечтой, а теперь она сбывается, я очень этому рада.
— На какой стадии сейчас находится проект «Я — богиня»?
— Фильм монтируют, делают звук, композитор пишет музыку. Дату выхода я еще не знаю, но скажу, что фильм должен выйти в этом году.
— Почему вы захотели рассказать историю женщины, которая в одночасье решилась кардинально изменить себя? Это отчасти автобиография? Были ли у вас похожие ситуации?
— Да, я постоянно работаю над собой — больше десяти лет провела в кабинетах психологов, на групповой и индивидуальной терапии, в путешествиях в поисках себя… Это абсолютно моя история. Когда я училась в МШК на режиссера, снимала документальное кино про женщину, которая пришла на тренинг по поиску мужчин, где женщин убеждали, что мужчина — это только источник денег, а за богатыми нужно охотиться, что любовь придумали мужчины, которые не хотят платить женщинам. Меня так поразила эта история и то, на что женщины готовы ради богатых мужчин, что об этом я решила сделать и художественный фильм. Много знаю про эти тренинги, про то, как женщины себя на них чувствуют и как себя потом ведут.
— Как проходил кастинг? Почему на главную роль вы выбрали Сашу Бортич?
— Мы с Александром Собичевским писали сценарий почти три года. Было 16 вариантов сценария. Так же скрупулезно мы подходили и к поиску главной героини. Мне нужна была актриса, которая сможет полноценно чувствовать, про что эта история. Которая не будет играть роль, а заговорит языком этого сценария. Пробы шли почти год. Сразу Сашу мы не звали, мне почему-то казалось, что она слишком молодая для этой роли. Но когда я уже отчаялась найти героиню, Хлебников, продюсер проекта, сказал — надо звать Бортич на пробы.
Саша пришла, и с первой сцены стало понятно — вот она, моя героиня. Она смогла так оживить этот сценарий! Столько юмора, легкости, импровизации принесла. И сама была в восторге от истории, очень хотела у нас сниматься. Саша — настоящая звезда. Моя режиссерская работа с главной героиней закончилась на кастинге, я просто увидела, что это Саша.
— Есть ли еще проекты, которые вы хотели бы снять?
— Да, конечно, у меня несколько проектов в производстве — и сериалы, и полные метры. Мне хотелось бы снять кино о 90-х в Петербурге. Историю своего детства и взросления. Там было очень страшно и очень классно одновременно. Я работаю под началом креативного и генерального продюсеров Бориса Хлебникова и Александра Плотникова на киностудии «Лукфильм», создаю новые проекты, ищу авторов, и с моим постоянным соавтором Александром Собичевским мы делаем новые истории.
— Есть мнение, что актерство — начало пути в режиссуру. Согласны ли с этим? И по какую сторону объектива вам комфортнее работать?
— Нет, это две совершенно разные профессии. Режиссер мыслит, он должен анализировать жизнь, у него метафорическое мышление. У актера совсем другие задачи и другая природа работы. Просто у меня так получилось: есть и то, и другое. Мне комфортно быть и режиссером, и актрисой. Кстати, в своем фильме я тоже сыграла одну из главных ролей.
— С вашей короткометражкой «Добрый день» вы поехали в Канны и получили множество наград. Были ли вы уверены в ее международном успехе?
— Ой, нет! Я сняла эту короткометражку у себя дома за два дня, чтобы проверить, могу ли быть режиссером или нет. Легко отнеслась к процессу — можно сказать, разгильдяйски. И когда увидела первый монтаж, мне фильм вообще не понравился, я про него забыла. А потом его посмотрела моя подруга и убедила доделать, отправить на фестивали. Подругу я послушала, и оказалось, что фильм стал просто рвать российские и международные кинофестивали. А я в числе пяти лучших молодых режиссеров года поехала на Каннский международный кинофестиваль.
— В Каннах вы познакомились и сумели пообщаться с Дэвидом Линчем. Каким он вам показался, о чем беседовали?
— Это было чудо! Я выросла на «Твин Пиксе»: когда сериал вышел в России, мне было 6 лет, и я смотрела его на черно-белом телевизоре у бабушки. Мир режиссера просто свел меня с ума, я пересматривала «Твин Пикс» и всего Линча сотни раз. И в 2017-м, когда меня с моим фильмом позвали на кинофестиваль, Линч как раз привез свой третий сезон «Твин Пикса» в Канны. Безумное совпадение!
Я чудом достала билет на показ, потому что все хотели на премьеру. Сидела через несколько человек от Линча, мне это казалось просто невероятным. А потом я вышла из зала — и мне навстречу шел Линч со своей женой! У меня душа ушла в пятки, я подошла к нему и сказала, что являюсь его фанаткой с шести лет. А Дэвид ответил: «Give me your heart»; — и мы обнялись. Я ушла на ватных ногах. О таком даже не мечтала.
— Кого из режиссеров вы можете назвать своим кумиром? И почему?
— Это Борис Хлебников. Лучший российский режиссер. Когда мне было 15 лет и я еще не думала ни об актерстве, ни о режиссуре, вышел его фильм «Коктебель». Смотрела его в Петербурге, в кинотеатре «Родина», и он поразил мое сердце. Потом были фильмы «Свободное плавание» и «Сумасшедшая помощь», которые знаю наизусть. Хлебников был моим самым-самым любимым режиссером, недосягаемой величиной. И когда меня в 2012 году утвердили в сериал, где режиссером был Борис, я не могла в это поверить. Это был сериал «Озабоченные».
Годы работы с Хлебниковым и учеба у него режиссуре меня изменили. Он для меня невероятный авторитет, я его очень люблю, и это чудо, что в моей жизни есть такой человек.
— У вас напряженный график. Как совмещаете работу и семью?
— Это непросто, я часто страдаю из-за того, что у меня не хватает времени на семью и ребенка. Когда я снимала кино в Питере, два месяца не видела дочку, она осталась в Москве с папой. Но если ты хочешь быть успешным и состоявшимся в работе, за это приходится платить свою цену. Хотя глобально я счастлива.
— Вы говорили, что роды были одним из лучших моментов вашей жизни. И недавно также признались, что хотели бы второго ребенка. Скажите, насколько материнство повлияло на вас? Сильно ли изменились?
— Очень! У меня было ощущение, что на родах старая Оля — страдающая, зацикленная на травмах и проблемах — ушла, умерла и появилась новая. Есть такое выражение в православии, что женщина спасается чадородием, и это оказалось абсолютно про меня, я почувствовала спасение души, стала полноценным человеком. Страхи и комплексы ушли, дочь подарила мне новую меня. Мамой быть очень круто.
— Вы сказали, что у вас не было пышного свадебного торжества, потому что вам с мужем это просто не близко. При этом кажется, что актерская профессия подразумевает медийность. Сложно ли разграничивать открытость профессии и личную жизнь?
— Эту медийную пышность — наряжаться на красные дорожки, строить из себя что-то, чего ты из себя не представляешь — я не люблю, мне это трудно и забирает много сил. Мне хочется снимать кино, писать сценарии, проводить время с дочкой и мужем. Мне импонирует простота жизни, а медийность предполагает постоянное внимание.
— Есть ли проект, съемки в котором вам больше всего запомнились?
— Наверное, это сериал Бориса Хлебникова «Озабоченные». Это был переломный момент жизни, с этого сериала вообще начался период драмеди в русских сериалах, он стал классикой, а я больше начала понимать, что хочу играть и решила быть режиссером. Съемки длились три года и были трудными, но классными.
— Какие у вас планы на будущее?
— Планов очень много, мы снимаем «Холоп 2», снимаем второй сезон сериала «Семейка» с Борисом Дергачевым. Монтирую свой фильм «Я — богиня». В разработке у меня разные проекты, также в запуске и актерские работы, но я пока не обо всем могу рассказать.
Все эпизоды сериала «Стрим» доступны в онлайн-кинотеатре Premier.
С Днем учителя — Etsy Швеция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
“ Этот праздник позволяет учащимся выразить свое почтение своему учителю. Учащиеся начинают готовиться за неделю, и многие классы обычно готовят литературу и искусство к Дню учителя, в то время как другие ученики готовят еду и цветы для вечеринок, проводимых в их школах. Учащиеся обычно посещают своих учителей на дому, чтобы преподнести цветы и небольшие подарки или организовать поездки со своими учителями и одноклассниками. Бывшие ученики также отдают дань уважения своим бывшим учителям в этот день. Праздник берет свое начало во встрече педагогов коммунистических стран в Варшаве в 19 году.57. Впервые он был отмечен в 1958 г. как День Международного манифеста работников образования; в 1982 году этот день был переименован в День вьетнамских педагогов.
Википедия
Báo Tường (или Bích Báo)
«Бао» можно приблизительно понимать как «публикацию», сообщение информации для общественности. «Tường» означает «стена».
«Báo tường» (или «bích báo») традиционно представляет собой большую украшенную бумагу со статьями, рассказами, стихами и картинками на общую тему, обычно вешаемую на стену.
Как зародилась и распространилась в школах традиция приготовления бао тонг в честь Дня вьетнамского учителя, документально не подтверждено.
Báo tường ко Дню учителя — это платформа, на которой учащиеся могут выразить благодарность своим учителям и оценить их школьную жизнь. Поощряется творческое самовыражение при условии, что оно не нарушает общепринятых этических норм. Чтобы способствовать созданию báo tường, школы организуют конкурсы между классами. В некоторых случаях, чтобы победить в конкурсе, классные руководители и родители могут нанять людей со стороны, которые должны обладать лучшими художественными способностями, чтобы выполнять всю работу.
Группа судей в конкурсе Báo Tường в старшей школе в Nam ịnh
_____
. Три образца Báo Tường выше всего Используйте изображение лодки на лодке. Учитель сравнивается с лодочником, а ученики — с пассажирами лодки. Метафора не говорит обо всех ролях, которые должен выполнять учитель.
_____
Фотографии ниже ведут вас на «строительную площадку» в старшей школе в Ханое, где ученики строят свои работы, чтобы отпраздновать День учителя. Некоторые из работ, как видно на фотографиях, произошли от традиционного báo tường, чтобы обеспечить большую доступность ремесленных материалов и больше творчества.
Рабочие на стройке
Строительство маяка
Моделирование школьных зданий
Воспоминания
Стихотворение на листе
посвящение
Написание и редактирование
Математические выражения
_______________
На день во Вьетнаме. Некоторые другие не могут позволить себе личную встречу и рассылают письма и открытки.
Марка в ознаменование 20-летия Дня учителя Вьетнама (1982–2002 гг.)
В настоящее время электронные письма и электронные открытки более популярны.