Сценарий празднования дня учителя в школе прикольное: Школьный КВН, посвященный дню учителя АЙ ДА МЫ!

Содержание

Как распознать текст нейросети ChatGPT

Я учитель по литературе. Недавно узнал про сайт ChatGPT: ученики с его помощью пишут сочинения и выдают за свои работы. Можно ли как-то отличить, написал текст человек или нейросеть?

Евгений Кузьмин

протестировал нейросеть

Профиль автора

В теории отличить текст, написанный нейросетью, возможно. Исследователи уже несколько лет занимаются тем, что выявляют паттерны ИИ-текста — находят повторяющиеся слова и закономерности в строении предложений и их средней длине.

Но проблема в том, что языковые модели развиваются быстрее, чем их раскусывают. Еще четыре года назад нейросети не могли нормально связать и трех предложений подряд, а теперь выдают логичные тексты. Поэтому способы определить ИИ-текст быстро устаревают.

Что такое ChatGPT

ChatGPT — это чат-бот от компании OpenAI, основанный на новейшей версии языковой модели GPT. В январе 2023 года это модель GPT-3,5. В другой статье в Тинькофф Журнале мы уже подробно рассказывали, как он работает и чем отличается от других нейросетей. Сейчас ChatGPT уже умеет имитировать осознанный диалог с собеседником, учитывать контекст, общаясь с ним, писать тексты, стихи, песни, код, придумывать сценарии, составлять сочинения и эссе для экзаменов.

Как можно применять чат-нейросеть ChatGPT в повседневной жизни: 9 сценариев

В конце 2022 года популярностью ChatGPT особенно обеспокоились американские учителя: ученики принялись сдавать им сгенерированные работы. В некоторых школах даже стали блокировать доступ к чат-боту. Российские школьники, по данным СМИ, тоже используют ChatGPT для домашних заданий. Но пока модель не так хорошо справляется с русским языком.

Как человек может отличить ИИ-текст

Нейросеть пишет слишком конкретно. Например, исследователи из Google Brain еще в 2019 году пришли к выводу, что ИИ слишком часто использует артикль the, потому что работает на предсказание следующего слова в предложении. Но понятно, что этот признак присущ только англоязычным текстам.

ChatGPT уже используют как замену поисковым системам, поскольку она дает вполне конкретные ответы. Но с рассуждениями дела у нее обстоят хуже: на вопросы вроде «Что такое любовь?» ИИ выдаст сухую формулировку, а не попытку проанализировать сложное чувство.

Также нейросеть может очень уверенно написать абсолютную неправду. Сомневаться ей не свойственно.

Нейросеть опускает контекст и персонализацию текста. ChatGPT не сможет передать опыт конкретного человека — только попытаться имитировать опыт миллионов людей, на чьих текстах обучена модель. Но таким материалам обычно не хватает глубины и авторского ощущения: одно дело — написать шаблонное сочинение по литературному произведению, и другое — рассказать, как ты провел лето.

/list/ai-avatars/

Нейросети рисуют аватарки: пробуем 7 приложений для стилизации фото

С экспертностью то же самое. Многие тексты ChatGPT достаточно полезны, но в них нет углубления в тему. Это может сделать только человек с богатым личным опытом.

При этом новая версия языковой модели гораздо лучше работает с контекстом, чем ее предшественники. Поэтому теоретически уже после генерации можно попросить ChatGPT подредактировать текст и сделать его «более человеческим».

Вряд ли за такое сочинение в четвертом классе я получил бы отлично

Нейросеть не допускает ошибок. В Google Brain отмечают: люди чаще указывают, что логичный текст без ошибок написал человек. Хотя идеальная грамотность как раз больше присуща ИИ: люди не там ставят запятые, опечатываются, используют сленг и сокращения. Такого уровня имитации нейросети пока не достигли.

Какие сервисы помогут отличить ИИ-текст

С сервисами есть две проблемы. Первая — та же, что и с самостоятельным выявлением ИИ-текста: алгоритмы натренированы на устаревшей GPT-2, которая вышла в 2019 году. Но за три года модель стала в разы сложнее.

Вторая проблема в том, что многие сервисы или вообще не работают с русским языком, или плохо с ним справляются и из-за этого не могут правильно определить авторство текста.

Новых сервисов еще предстоит дождаться, но я расскажу про несколько пока рабочих вариантов. Чтобы их протестировать, я использовал три материала. Первый я сгенерировал на английском языке, второй — на русском, а третий написал мой коллега без помощи ИИ.

GPT-2 Output Detector — это инструмент, который в 2019 году сделала компания OpenAI, разработчик ChatGPT. У него есть простая бесплатная демоверсия. Достаточно загрузить текст на сайт, и алгоритм ответит, какова вероятность, что его сгенерировала нейросеть.

GPT-2 Output Derector

С английским языком у сервиса не возникло никаких проблем — он показал, что мой тестовый текст с вероятностью 99,98% написал ИИ, а не человек. С ИИ-текстом на русском уверенности было меньше — 75%. Текст от моего коллеги он тоже отнес к нейросетевым. Правда, после загрузки другого фрагмента исправился.

GPT-2 Output Detector не обосновывает свое решение, но вряд ли вам это нужно

GLTR — это сервис исследователей из Гарварда и компании IBM. Он тоже создан для работы с моделью GPT-2, но уже в 2019 году нередко ей проигрывал — угадывал нейросеть в 66% случаев. С другой стороны, и с более продвинутой GPT-3 сервис справлялся на сопоставимом уровне.

Инструмент смотрит на предсказуемость каждого следующего слова в тексте. Работает это так: если попросить дополнить предложение «Как же мне не хочется каждый понедельник с утра идти на…», то очевидным завершением будет «…работу». Другие варианты вроде «…учебу» тоже предсказуемы. Написать так может и человек, но если весь текст воспроизводит предсказуемые шаблоны, то велика вероятность работы ИИ.

Так и вышло с моим сгенерированным материалом на английском языке — GLTR указал, что его написала нейросеть. Но русский язык сервис, к сожалению, не распознает.

Все, что выделено зеленым, — слова из топ-10 по предсказуемости

GPTZero Classic — сервис 22-летнего американского студента Эдварда Тиана. Он сделал его в январе 2023 года, и инструмент сразу же обрел популярность. В разработке уже продвинутая платная версия GPTZero, но я пользовался бесплатной классической.

GPTZero Classic

Сервис анализирует текст по двум параметрам:

  1. Perplexity считает предсказуемость текста: люди пишут сложнее и используют менее очевидные сочетания слов.
  2. Perplexity оценивает структуру и длину предложений.

Понять итоговые оценки сложно, так что после анализа можно пролистать страницу вниз и нажать «Получить результаты».

В моем случае GPTZero верно оценил авторство текста на английском языке, но с русским не справился — выдал ошибку. В соцсетях пишут, что GPTZero легко обмануть, но с базовыми материалами он справится.

Я так и не разобрался в показателях текста, но результат один: его сгенерировал ИИ

ChatGPT — это вариант победить врага его же оружием. Скиньте самой продвинутой нейросети кусок текста и спросите, написал ли его ИИ. Учитывая, что ChatGPT запоминает предыдущие сообщения и остается в контексте диалога, задайте дополнительные вопросы, как чат-бот пришел к своему выводу.

ChatGPT

В моем случае нейросеть отлично справилась с материалом, который сама же и сгенерировала. Заодно рассказала, что в тексте приведена слишком базовая и распространенная в сети информация. А вот сгенерированный текст на русском языке ChatGPT принял за человеческий.

ChatGPT объяснил мне, как вычислил свой же сгенерированный текст

Результаты моего тестирования сервисов

GPT-2 Output DetectorGLTRGPTZero ClassicChatGPT
Определил ли ИИ-текст на английском языкеДаДаДаДа
Определил ли ИИ-текст на русском языкеДаВыдал ошибкуВыдал ошибкуПринял за человека
Определил ли текст человека на русском языкеДа, но один раз принял человека за ИИВыдал ошибкуВыдал ошибкуДа

Определил ли ИИ-текст на английском языке

GPT-2 Output Detector

Да

GLTR

Да

GPTZero Classic

Да

ChatGPT

Да

Определил ли ИИ-текст на русском языке

GPT-2 Output Detector

Да

GLTR

Выдал ошибку

GPTZero Classic

Выдал ошибку

ChatGPT

Принял за человека

Определил ли текст человека на русском языке

GPT-2 Output Detector

Да, но один раз принял человека за ИИ

GLTR

Выдал ошибку

GPTZero Classic

Выдал ошибку

ChatGPT

Да

Чего ждать дальше

Крупные платформы внедрят собственные системы проверки ИИ-текстов. Подобные решения уже анонсировали платформа для авторов Medium и ресурс для программистов Stack Overflow. Можно ожидать, что в будущем такие сервисы будут у всех крупных соцсетей и платформ.

У сгенерированных текстов появятся вотермарки. Эту технологию уже разрабатывают в OpenAI. По словам сотрудника компании Скотта Ааронсона, у сгенерированных через GPT текстов будет скрытый криптографический сигнал, который поможет быстро определить авторство. Как именно это будет выглядеть и работать, пока неизвестно. Но в блоге Ааронсон написал, что доступ к ключу будет только у разработчиков GPT.

/how-to-prompt/

Как составлять запросы к Midjourney, Stable Diffusion и другим нейросетям


Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Ник Валлелонга, старший сын «Болтуна» Тони, с детства слушал рассказы о путешествии своего отца с Доном Ширли. «Эта история занимала меня всю жизнь, еще с тех пор, когда я был ребенком», – рассказывает Валлелонга, актер, сценарист, продюсер и режиссер, в послужном списке которого такие работы как «Смертельное падение», «Путь клинка», а также отмеченные наградами инди-вестерн «Золотая лихорадка» и телефильм «Дезорганизованная преступность».
  • Тони вырос в Бронксе и 12 лет проработал в ночном клубе «Копакабана». Там ему приходилось видеть и мафиозных боссов, и знаменитостей, таких как Фрэнк Синатра, Тони Беннет и Бобби Дарин. Несмотря на то, что школу он бросил уже после седьмого класса, Тони за словом в карман не лез и мог убедить кого угодно в чем угодно. «О моем отце я мог бы снять полсотни фильмов, – говорит Ник Валлелонга. – Он был кем-то вроде персонажей ДэймонаРаньона, живой как жизнь. Когда он входил в комнату, все обращали на него внимание». Это оказало огромное влияние на его сына – как и дружба Тони с Доном Ширли, а также история их знакомства. «Уже с детства я хотел стать кинорежиссером и рассказывать истории, а эта отцовская была совершенно необыкновенной. Она была частью семейного фольклора, но для меня это был прежде всего рассказ о том, как два совсем разных человека, встретившись, изменили жизнь друг друга и стали после этого смотреть на мир другими глазами. Это очень воодушевляющая история, и в наши дни способная оказывать влияние на умы».
  • Для Тони путешествие, совершенное в 1962 году вместе с Доном Ширли, стало первой возможностью воочию увидеть, как живется чернокожим в южных штатах, и сколько унижений, а также реальных угроз жизни и здоровью принесли афроамериканцам расистские законы, защищающие привилегии белых. В эпоху сегрегации чернокожие могли есть, спать, делать покупки и прогуливаться в строго определенных местах. Даже общественные питьевые фонтанчики и туалеты подразделялись на одни, «для черных», и другие, «для белых». Ограничения охватывали все аспекты повседневной жизни. В некоторых городах Юга были даже изданы «законы о наступлении темноты», по которым после захода солнца ни одному чернокожему не разрешалось появляться на улице. Тому, кто ослушался, грозило нечто гораздо худшее, чем арест. «То, что открылось моему отцу за время поездки с Доном Ширли, навсегда изменило его взгляд на мир, – говорит Ник Валлелонга. –Он увидел то, о чем раньше даже не подозревал и не догадывался. Думаю, то же самое можно сказать и о Доне Ширли».
  • Ранее в своей жизни Ширли почти не сталкивался с афроамериканцами, ни в географическом, ни в культурном плане. Он изучал классическую музыку за рубежом, а в Штатах выступал преимущественно на северо-востоке. На момент знакомства с Тони Дон Ширли жил в роскошных апартаментах рядом с Карнеги-Холлом. «Это была всего лишь двухмесячная поездка, но для моего отца она стала началом больших перемен в мировоззрении. Воспитывая нас, своих детей, он учил нас судить людей по их качествам и уважать каждого человека», – говорит Ник.
  • Валлелонга надеялся, что однажды снимет фильм об этой поворотной точке в судьбе своего отца. И когда Тони и Дон Ширли достигли преклонных лет, Ник проводил с ними много часов, делая аудио и видеозаписи подробных рассказов об их совместном путешествии.
  • Дон Ширли был для Ника другом их семьи. «Впервые я увидел Дона Ширли, когда мне было пять лет, – говорит Валлелонга. – Это был очень щепетильный, хорошо одетый, высокообразованный человек с прекрасно поставленной речью. Он уделял много вниманиянашей семье и прекрасно ладил со мной и моим братом. Он дарил нам подарки. Помню, когда я был еще совсем маленьким, он подарил мне коньки. Он был необыкновенным, совершенно особенным человеком».
  • Валлелонга считает свой фильм «Зеленая книга» данью памяти своему отцу, его личности и наследию. В то же время Ник гордится тем, что эта картина раскроет музыкальный талант доктора Дональда Уолбриджа Ширли – виртуозного пианиста, композитора, аранжировщика и исполнителя.
  • Дон Ширли не был публичным человеком, и почти все сведения о его жизни почерпнуты либо из написанных им самим сопроводительных статей к его альбомам, либо из рассказов близким людям, в число которых входили и Валлелонги. Порой факты в этой истории противоречат друг другу, но судя по тому, что известно, Ширли в девятилетнем возрасте был принят в Ленинградскую консерваторию, в восемнадцать лет дал первый концерт в составе оркестра «Бостон Попс», был обладателем многих докторских степеней и говорил на восьми языках. В 1955 году, после выхода TonalExpressions, его первого альбома под лейблом CadenceRecords, журнал Esquire назвал Ширли «вероятно самым талантливым пианистом в среде джазовых музыкантов». Легендарный пианист и композитор Игорь Стравинский, современник Дона Ширли, сказал про него: «Его виртуозность достойна богов».
  • По словам Валлелонги, благодаря работе вклубе «Копакабана» его отец прекрасно разбирался в музыке.Когда Тони впервые услышал игру Дона Ширли, он понял, что перед ним грандиозный талант. «Мой отец постоянно говорил о нем, ставил дома его пластинки и приглашал нас послушать. Эта музыка открыла для меня новый мир. Я слушал «Битлз», итальянскую музыку и Джимми Розелли – и, конечно, Дона Ширли. Это был совершенно замечательный культурный коктейль».
  • В 2013 году после более чем 50 лет дружбы Тони Валлелонга и Дон Ширли умерли с разницей в три месяца. Тони – 3 января 2013 года в возрасте 82 лет, а Ширли – 6 апреля 2013 в возрасте 86 лет. По окончании траура Ник Валлелонга вновь обратился к их истории и сказал себе: «Теперь пора».
  • После того, как сценарий был закончен, Фаррелли отослал его своему другу и продюсеру Чарльзу Весслеру. О том, что сюжет основан на реальной истории, Фаррелли умолчал. «Он просто сказал: «Прочти и поделись своим мнением, – вспоминает Весслер. – И когда я начал читать, то подумал – ничего подобного мы еще не делали. К 22ой странице я решил, что это идеальный проект для Питера. В итоге я сказал Питу, что с радостью поучаствую в постановке».
  • По словам Весслера, проработавшего с Фаррелли почти 30 лет, мало кто знает, что этот режиссер, известный своими комедиями, имеет степень магистра изящных искусств Колумбийского университета, а также является автором двух книг. «На протяжении многих лет Пит делится со мной и своими друзьями самыми удивительными и невероятными историями из своей жизни, – говорит Весслер. – Это рассказы о его детстве, учебе в университете, переезде в Лос-Анджелес и так далее. Его цепкий глаз великолепно подмечает детали. В его очень жизненных историях веселье и печаль идут рука об руку. Пит честен – вот отчего он такой замечательный режиссер. Его наблюдательность раскрывает мельчайшие подробности человеческих отношений, что отражается в его сценариях и кинофильмах. Ну и не лишне упомянуть, что он прекрасный парень, работать с которым одно удовольствие».
  • Актер Вигго Мортенсен, сыгравший роль Тони Валлелонги, говорит, что «Зеленая книга» производит сильное впечатление не только потому, что эта история произошла на самом деле, но и благодаря режиссерскому и писательскому таланту Фаррелли, основными сторонами которого являются тонкая чувствительность и реализм. «Таких персонажей хочется видеть в реальной обстановке, и Питу удалось это сделать, – говорит Мортенсен. – Исторические подробности, драматические повороты сюжета продуманы великолепно. Там есть и смешные моменты, но это юмор иного рода, чем в его предыдущих фильмах. Здесь он возникает из самих ситуаций, из различия между персонажами. Большое внимание к деталям создает атмосферу аутентичности, которая помогает поверить в правдивость происходящего на экране».
  • Лауреат премии «Оскар», актер Махершалла Али, сыгравший роль Дона Ширли, говорит, что особую убедительность фильму «Зеленая книга» придает умелое сочетание юмора и настоящей драматической истории. «И смешно, и грустно, как в жизни, – говорит Али. – Благодаря Питеру Фаррелли, Брайану Карри и Нику Валлелонге сценарий играет разными красками, то поднимая нас на вершины смеха, то погружая в пучины страдания и борьбы».
  • Когда пришло время подбирать актеров на главные роли, создатели фильма отнеслись к этому с полной ответственностью. Они понимали, что от того, как они справятся с этой задачей, зависит, насколько правдивым и трогательным будет фильм в восприятии зрителя. «Помню, как мы сидели с Брайаном Карри и Ником Валлелонгой и сыпали именами актеров – сплошь итальянские имена, – говорит Весслер. – А затем Пит сказал: «Знаете, кто нам идеально подойдет? Вигго Мортенсен». Это было одно из первых имен, произнесенных Питом. Все зашумели: «Что? Что?! Он же вроде датчанин?»
  • Фаррелли думал про Мортенсена уже в то время, когда писал сценарий. «Моим первым кандидатом на роль Тони был Вигго Мортенсен, – говорит Фаррелли. – Когда мы дошли до кастинга, я назвал его имя, и все всполошились: «Он? Да разве его уговоришь? Он почти не снимается». Этот талантливый актер известен своей разборчивостью в отношении ролей. Случалось, он даже отказывался от главных ролей в крупных студийных проектах ради эпизодических характерных ролей в малобюджетных фильмах. Но Фаррелли был непоколебим. «Я сказал: «Давайте отправим ему сценарий. Попытка не пытка». Валлелонга был заинтригован. «Посмотрите, например фильм «Славные парни» или сериал «Клан Сопрано». Там действующие лица – итальянцы, и играют их, в основном, актеры итальянского происхождения. Однако самым знаменитым итальянцем в кино стал Марлон Брандо в фильме «Крестный отец». У Брандо ирландские корни, однако его потрясающая актерская игра заставила всех поверить в то, что его герой – итальянец. Он сыграл его лучше любого итальянца. Вигго – наш Марлон Брандо».
  • Через два дня после отправки сценария Мортенсену, актер позвонил Фаррелли. «Я сказал Питу: «Мне по многим причинам нравится персонаж и особенно история развития взаимоотношений этих двух людей», – говорит Мортенсен. – Вот только я не был уверен, что подхожу для этого. Раньше я подобных типов не играл. Но он настаивал, и я сказал: «Ладно, прочту еще раз». Мортенсен прочел еще раз, и еще раз – и, как у Фаррелли и Карри до него, эта история буквально не шла у него из головы. Он позвонил Фаррелли. «Мы вели долгие разговоры, и моя первоначальная сдержанность, мне кажется, была связана со страхом не соответствовать моему герою, – говорит Мортенсен. – Однако даже когда я решился взять эту роль, страх всё равно остался. За долгие годы работы в кино я научился понимать, что это хороший знак, говорящий о том, что мне предстоит сложная и интересная задача. И я сказал: «Да». Всех тревог это всё равно не сняло. Даже уже в первые дни съемок меня продолжали беспокоить некоторые детали. Но когда мы втянулись в процесс, я стал всё больше погружаться в образ «Болтуна» Тони, черпая его черты из тех сведений, что я узнал о нем и его жизни. Также я познакомился с тем, как работают Махершалла и Пит, и мне становилось всё более и более комфортно».
  • За месяцы до начала съемок Мортенсен полетел из Испании, где он жил, в Нью-Джерси, район Франклин-Лейкс, чтобы познакомиться с семейством Валлелонга – Ником, его братом Фрэнком и их дядей Руди. Встреча произошла в ресторане «Болтун Тони», которым заправляет Фрэнк. «С самого первого момента они проявили огромную щедрость по отношению ко мне, – вспоминает Мортенсен. – Я думал, они проведут со мной не больше двух часов, а вместо этого меня ждало пятичасовое пиршество, великолепная итальянская еда и потрясающая беседа. И я внезапно понял то, что это мне очень помогло: Тони был удивительно похож на моего отца. Даже несмотря на то, что семьи Валлелонга и Мортенсен и этнически, и культурно очень разные, у нас оказалось много общего и в чувстве юмора, и в отношениях между членами семьи. Мой отец родом из Дании, но его отношение к расовым вопросам и к политике, его рабочее происхождение, некоторое упрямство и его яркая личность – всё это похоже на то, что мне рассказывали о Тони. Те анекдоты, что он любил, то, как он себя вел, насколько был противоречивым… Я постоянно сравнивал всё это с отцом и пересказывал им. Мы смеялись и хвастали нашими отцами, чувствуя себя почти что родными. Для меня это была важная точка отсчета».
  • По словам Мортенсена, больше всего ему понравилась широкая душа и открытость Тони. «Пусть он и не тот парень, с которым захочется связываться, – говорит Мортенсен. – Но при всей его грубости и бесшабашности он человек безусловно порядочный, хозяин своего слова. Он прирожденный джентльмен, но зарабатывал на жизнь тем, чем мог: был вышибалой в ночных клубах, водителем мусоровоза, играл в кости, карты и так далее. Это персонаж с огромным обаянием, решительный и волевой мужчина». По окончании долгих вечерних посиделок родные Тони уверили Мортенсена, что его тревоги безосновательны. «Когда я сел в машину и поехал обратно в Нью-Йорк, я подумал: «Ну что ж… теперь у меня, по крайней мере, есть союзники. Возможно, что-то и получится, – говорит Мортенсен. – В ту ночь я ощутил, что из этого зернышка может вырасти небольшое деревце. Встреча имела для меня огромное значение, и я благодарен семье Валлелонги за то, что они мне помогли».
  • Ник Валлелонга вспоминает, как в процессе застолья и многочасового разговора Мортенсен «мало-помалу превращался в отца»: «К концу ужина Вигго уже курил, как мой отец, разговаривал, как мы, подмечая разные детали, – говорит старший сын Тони. – Очень скоро он ухватил самую суть».
  • Мортенсен, известный тем, как серьезно он работает над перевоплощением в своих персонажей, и в этот раз буквально окунулся в новую роль. Он смотрел видеокассеты с Тони, слушал его записи, ходил в те кварталы в Бронксе, где вырос «Болтун», и часами разговаривал с местными старожилами о том, как всё было в ту пору. Он даже скрупулезно отсмотрел все сезоны «Клана Сопрано», чего раньше никогда не делал. В какой-то момент перед съемками Мортенсен вернулся в Нью-Джерси и провел пару недель с семьей Валлелонга, слушая их, говоря с ними, учась у них. «Вигго очень хотел добиться такого же акцента, как у Тони. Он буквально день и ночь работал над этим. Ник позвонил нам из Нью-Джерси, рассказал о приезде Вигго и сообщил: «Теперь он говорит в точности как мы», – и это была правда»,–рассказывает Весслер.
  • Для Валлелонги, наблюдавшим за тем, как Мортенсен играет его отца, некоторые моменты выглядели сверхъестественными, словно дух Тони переселялся в Вигго. «Мне казалось, что это какая-то мистика, – говорит Валлелонга. – Он двигался в точности как мой отец, так же как он подносил спичку, раскуривал сигарету. Он ухватил всё, до мельчайших деталей. Я видел своего отца. Это было немного жутко в хорошем смысле».
  • События разворачиваются в 1962-м году, однако в начале фильма в кадре проезжает автомобиль Chevrolet 1964 года. Также в некоторых сценах можно заметить Ford Falcon 1964 года.
  • Когда героев останавливают во время метели, на общем плане видно, что заднее стекло чистое. Однако в кадрах изнутри автомобиля оно все занесено снегом.
  • В начале фильма надпись над навесом над входом, а также надпись на постере, где говорится, что клуб закроют на два месяца, написаны шрифтами, которые еще не существовали в 1962 году.
  • Тони критикует Дона за то, что он не знаком с несколькими черными музыкантами, чью музыку они слушают по радио во время их поездок. Одна из тех артисток – Арета Франклин. К осени 1962-го года у Ареты было всего шесть хитов в чартах, ни один из которых не поднимался выше 37-й строчки. Поэтому вряд ли бы итальянец из Бронкса был бы знаком с ее музыкой.
  • 28 способов отпраздновать месяц «Я люблю читать»

    Февраль наступил! Это веселый месяц в классе, потому что… ну, конечно же, День святого Валентина. И это Месяц черной истории! А также День сурка и День президента. Серьезно, февраль просто полон замечательных возможностей для обучения!

    Но знаете ли вы? Февраль также является месяцем «Я люблю читать». Правильно: целый месяц, посвященный воспитанию любви к чтению и тому, чтобы вам читали. Я имею в виду, разве это не МЕЧТА каждого учителя??!! Я знаю, что мечта этого любителя книг сбылась!

    В честь этого особенного месяца я собрал несколько творческих заданий и ресурсов для чтения, которые идеально подходят для празднования месяца «Я люблю читать» каждый божий день в феврале вместе с вашими учениками!

    1. Оденьтесь как книжный персонаж

    Первый вариант особенно хорош, если вы ведете очные занятия. Пусть ваши ученики оденутся как их любимые книжные персонажи или, что еще лучше, пусть они выберут книгу из моего списка обязательных к прочтению за февраль и оденутся как один из этих персонажей! Затем каждый должен угадать, кто другие ученики и из какой они книги. Это побудит их узнать о других книгах, которые они, возможно, захотят прочитать, плюс они получат удовольствие от процесса! Ой! А еще у меня есть этот пост с несколькими идеями нарядов книжных персонажей! (Вот я и моя команда 2-го класса, одетые как Там, где обитают дикие твари — Я птица!)

    Это также полностью адаптируется для гибридного или цифрового обучения. Ваши дети могут продемонстрировать свои костюмы вживую во время встречи в Zoom, или они могут отправить фотографию заранее… и пусть начнется угадывание!

    2. Поделитесь своей любимой книгой для чтения

    Это отличная книга, независимо от того, как вы преподаете в этом учебном году. Пусть ваши ученики уделят минуту во время урока — будь то в Zoom или Google Meet, лично или в обоих случаях — чтобы поделиться мини-презентацией о своей любимой книге. Или выбирайте студента каждый день и празднуйте весь месяц! Они смогут практиковать свои навыки чтения и письма во время подготовки и свои навыки презентации, когда они делятся.

    3. Угадай название книги

    Ладно, это ТАК весело. Я думаю, что это мой любимый. Делитесь названиями книг в форме эмодзи. Правильно, смайлики! Затем учащиеся должны угадать название книги только по комбинации смайликов. Или вовлеките своих учеников в действие, попросив их создать собственное название книги с помощью смайликов, чтобы другие ученики могли угадать! Вы можете проверить эту бесплатную печатную форму здесь!

     

    4.

    Конкурс плакатов на вашу любимую книгу

    Предложите учащимся сделать плакаты для рекламы и популяризации преимуществ чтения. Это отлично подходит для личных занятий (где они могут выступать вживую) или даже для вашего цифрового класса, где они могут представить вам свою работу заранее, чтобы продемонстрировать ее во время вашей виртуальной встречи в тот же день! Будет так весело видеть, что они создают, и в то же время видеть, как они открывают для себя множество удивительных причин для чтения, которых они никогда не ожидали!

    5. Сделайте закладки ко Дню святого Валентина

    Что может быть лучше, чем сделать друг другу закладки-сердечки, чтобы показать свою любовь к чтению?! Или, если вы супер-хитрый и у вас есть свободное время (хотя, серьезно, что такое свободное время??), то вы можете сделать их сами и подарить каждому из ваших учеников в честь месяца «Я люблю читать». ! Это может даже удвоиться как мероприятие в День святого Валентина, так что это главное #учительвыигрыш! Узнайте, как сделать это упражнение со своими учениками здесь.

    6. Проведение книжных выборов

    В честь Дня Президента проведите выборы «Голосуй за свою любимую книгу». Ваши ученики могут представлять «речи» кампании и даже плакаты для своих кандидатов в книги! Если вы преподаете виртуально, учащиеся могут предварительно записать и отправить короткий фрагмент о том, почему их книга должна победить. Они могут представить фотографии своих плакатов или поделиться ими во время виртуальной встречи. Столько вариантов! Эта идея идеально подходит для месяца «Я люблю читать» во многих отношениях!

    7. Специальное чтение ко Дню святого Валентина

    Ладно, это МОЙ фаворит!! Как насчет специального чтения с Кто-то любит вас, мистер Хэтч ??   Если вы меня знаете, то знаете, что Я ОБОЖАЮ эту книгу!! Он идеально подходит для февраля и всего того, что ваши ученики узнают и празднуют. Кроме того, он отлично адаптируется практически к любому навыку чтения или письма, которому вы хотите научить… #победа! Проверьте это здесь…

     

    8.

    Выберите разноплановую литературу и позвольте учащимся поделиться тем, что они узнали о других

    Поскольку февраль также является Месяцем черной истории, отличный способ отпраздновать месяц «Я люблю читать» — предложить своим детям выбрать книгу из списка «Разнообразное чтение». Затем попросите их написать или поделиться с классом тем, что они узнали из своих книг о другой культуре, расе, стране или традиции. Мне очень нравится эта идея для наших студентов, сейчас больше, чем когда-либо!!

    9. Продолжайте читать журнал ответов

    Привет!! Что, если вместо того, чтобы ваши ученики ехали в автобусе с трудностями, когда дело доходит до глубокого понимания прочитанного, они были бы вне себя от возбуждения, чтобы погрузиться еще глубже? Я серьезно!! Секрет? Чтение журналов ответов.

    Чтобы привить еще большую любовь к чтению и помочь вашим детям начать более критично относиться к тому, что они читают, предложите им вести дневник чтения на февраль!

    Узнайте все, что вам нужно знать о том, как внедрить Reading Response Journals здесь!

    10.

    Тематический блок «День святого Валентина»

    Этот тематический блок «Как это мило…» отлично подходит для растяжки на несколько дней. Это поможет заполнить эти тетради с планами отличными заданиями по чтению, грамотности и письму, посвященными Дню святого Валентина, и побудит ваших учеников развить уверенность в своих навыках грамотности. Разговор о всеохватывающем блоке!! В нем есть все необходимое для уроков, занятий, центров, игр и МНОГОЕ ДРУГОГО! (включая эти забавные и простые в использовании печатные формы I LOVE BOOK!)

    11. Проводите ежедневное время «Дорогой»

    12. Прочитайте и обсудите книгу о доброте

    Мне нравится эта! Выберите из этого списка книгу о доброте, чтобы вместе прочитать ее вслух. После этого потратьте некоторое время на обсуждение того, что значит быть «добрым» и как проявлять доброту к другим. Попросите своих детей проявить доброту на следующей неделе или в течение месяца

    Это так весело! Попросите учащихся создать креативную обложку для своей любимой книги. Это также поможет им глубже задуматься о том, что они читают, чтобы они могли уловить суть книги в привлекательном дизайне обложки.

    14. Чтение тайным гостем

    Приглашайте родителей, других сотрудников и учителей читать в вашем классе в течение месяца. Это супер гибкий и легко сделать через Zoom или в классе!

    15. Узнайте, как создаются книги 

    Помогите своим ученикам узнать, как создаются книги, вместе просмотрев это видео. Бьюсь об заклад, вы также узнаете что-то, чего не знали об этом процессе. Я знаю, что сделал!

    16. Напишите свою собственную книгу

    Помогите своим ученикам полюбить книги, помогая им создать их собственную книгу! Работайте вместе, чтобы обсудить идеи, а затем каждую неделю давайте учащимся время для работы над своими книгами. Не забудьте «опубликовать» книгу… как же это круто?!

    Вот несколько замечательных идей и ресурсов для публикации этой книги!

    17. Напишите отчет о книге

    Возможно, это старая школа, но она эффективна! Я ПО-ПРЕЖНЕМУ помню книги, по которым написал отчет, лучше, чем все остальные книги, которые читал в начальной школе. Вспомните, это верно и для вас? Итак, почему бы вашим ученикам не выполнить проект книжного отчета?! Мне просто нравятся эти от Рэйчел Линетт из Minds in Bloom.

    18. Посмотреть экранизацию книги

    Кто-нибудь еще помнит волнение, когда учитель вкатил тележку с телевизором в класс?!! Современные дети никогда не узнают!! Но это нормально. Мы все еще можем вывести фильм на нашу доску или проектор, верно?!

    Отличный способ привить любовь к книгам и больше ценить содержащиеся в них истории, оживив книгу, посмотрев экранизацию! Паутина Шарлотты во время обеда всегда была любимой в моем классе! Есть также адаптации телешоу Если вы дадите мышонку печенье и Bearstain Bears .

    19. Узнайте о жанрах книг

    Познакомьте учащихся с широким спектром книг, проведя исследование жанров. Это может быть просто ежедневный мини-урок, на котором вы делитесь жанром и примером. Затем прочитайте вместе несколько страниц, чтобы заинтересовать студентов. Они могут просто открыть для себя новый жанр, который им понравится, как раз к месяцу «Я люблю читать»! В качестве бонуса, возьмите эту БЕСПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ от Эдриенн Уиггинс.

    20 . Пижамная вечеринка!

    Пусть ваши ученики наденут свои лучшие пижамы в школу или даже на вашу виртуальную встречу и поделятся своими любимыми книгами для чтения перед сном! Вы даже можете делать это каждую пятницу, чтобы с нетерпением ждать каждую неделю!

    21. Напиши свою концовку

    Ладно, наверное, это будет весело! Во-первых, выберите книгу для совместного чтения всем классом. Затем попросите учащихся написать свое окончание. Как бы они это изменили? Что бы они добавили? Эта деятельность может быть полностью совместной, или студенты могут по очереди писать одно слово или одно предложение за раз, чтобы создать своего рода неожиданное окончание!

    22. Создание альтернативных названий книг

    Так творчески! Выберите несколько любимых школьных книг. Затем попросите учащихся придумать альтернативное название для каждой книги в зависимости от того, о чем она. Учащиеся практикуют навыки понимания прочитанного, когда рассказывают, ПОЧЕМУ они выбрали это название, показывая, что они поняли историю или общую тему книги.

    23. Ваша любимая часть книги

    Попросите учащихся определить свою любимую часть книги с помощью этих забавных стикеров! Затем поговорите о любимой части каждого и о том, почему они его выбрали.

    24. Проведите авторское исследование

    Месяц «Я люблю читать» — это прекрасная возможность научить ваших детей тому, как авторы часто пишут темы или идеи. Посвятите неделю чтению книг одного конкретного автора (как мы сделали здесь!), а затем обсудите, что учащиеся узнали и поняли по центральным темам или темам автора. Спросите их, какие типы книг они хотели бы написать и какие темы или темы они хотели бы осветить, если бы были авторами.

    25. Проведите конкурс на украшение дверей

    Они серьезно НИКОГДА не устареют! Я прав? Друзья-учителя, выберите книгу для совместного чтения, а затем отпразднуйте это, помогая своим ученикам украсить дверь по мотивам книги! Бонус: пригласите всю школу к участию в супервеселом конкурсе в честь месяца «Я люблю читать»!

    26.

    Сделать «Чтение — золото!» Пакеты для закусок

    Приготовьте пакеты для закусок с кренделями Rold Gold, угощениями Goldfish Graham и шоколадными конфетами для своих учеников. Включите небольшую личную заметку о том, что «Чтение — это золото, и вы тоже!» Это обязательно вызовет улыбки на этих милых маленьких лицах!

    27. Обменяйтесь книгами

    Попросите учеников принести одну подержанную книгу, чтобы «обменяться» с другим учеником в классе. Они будут так взволнованы, увидев, какой будет их новая книга, плюс они узнают о даянии в процессе. (Конечно, перед торговлей обязательно дайте книгам «подышать»!)

    28. Используйте школьные долларовые сделки

    Используйте эти долларовые сделки и баллы, люди! Они могут пригодиться, чтобы помочь вам купить книгу для каждого ученика или новые книги для вашего класса, чтобы использовать их для любой из идей, которыми я поделился выше!

    Или организуйте мероприятие «Усынови учащегося», когда семья или друзья могут спонсировать учащегося вашего класса, чтобы он или она могли получить бесплатную книгу в честь месяца «Я люблю читать»!

    *БОНУС:

    Ладно, последний, на этот раз по-настоящему. Не забываем себя, учителя! Мы тоже любим читать, верно? У меня есть список из 9 лучших книг, которые вы, как учитель, должны прочитать в 2021 году, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним здесь. Тогда дайте мне знать в комментариях, что вы читаете и как вы празднуете этот особенный месяц со своими учениками

    Серьезно, есть так много простых, веселых и творческих идей, чтобы отпраздновать такой насыщенный месяц!!! Какой из них вам больше всего нравится? Что вы попробуете со своим классом?

    Еще идеи на февраль!

    Ищете другие идеи, чтобы провести обучение в своем классе в феврале этого года? Проверьте эти другие сообщения!

    • Неделя святого Валентина: чтение, письмо и математика!
    • Самое сладкое на День святого Валентина. Письменная деятельность и поделки
    • Снова получить нашу причину и следствие и День Победы!
    • Празднование месяца здоровья зубов

     

    Зарегистрируйтесь, чтобы получить это!

    Получите все эти инструменты управления классом прямо на ваш почтовый ящик!

    Имя

    Адрес электронной почты

    Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

    Работает на ConvertKit

    Актуальность дня учителя | BY Jubel D’Cruz

    Актуальность дня учителя

    Мир отмечает День учителя в разные дни года, чтобы воздать должное учителям за их искренние усилия по передаче знаний ученикам.

    Празднование Дня учителя призвано показать, что мы заботимся о наших учителях так же, как они заботятся о нас.

    В этот день ученики одеваются, как их учителя, и учат своих младших в классах так же, как они видели, как это делают их учителя.

    Иногда учителя тоже сидят в классах и ведут себя как ученики, переживая время, когда они сами были учениками.

    Это создает взаимопонимание между учителями и учениками. Учителя считаются костяком общества, которые прилагают все усилия для формирования карьеры учеников и помогают им стать успешными гражданами страны.

    Для учащихся День учителя является самым благоприятным событием, когда они получают возможность отдать дань уважения, благодарности и почтения своим учителям за исключительную поддержку и бескорыстные усилия в формировании карьеры учащихся и совершенствовании системы образования страна с их уникальными процессами обучения.

    Учителя одинаково относятся ко всем ученикам, заботятся о них и нежно любят, как родных детей.

    В реальной жизни мы обязаны нашим учителям больше, чем нашим родителям, поскольку они играют решающую роль в пробуждении сердец учеников, освещают их образованием и знаниями и помогают им избавиться от сожалений и невежества.

    Так как в период становления и впечатлительности дети проводят много времени в школе, большое влияние на них оказывают учителя.

    Во многих странах мира День учителя — это особый день, когда особо чествуют учителей школ, колледжей и университетов.

    Дата зависит от страны. Общепринятый Всемирный день учителя – 5 октября.

    Когда я учился в школе, моим любимым учителем была мисс Эбигейл, которая преподавала нам географию. Она не только учила нас географии, но и учила нас смыслу жизни и ценностям.

    Мне очень понравились ее уроки, потому что она была дружелюбна и открыта для всех учеников. Она также помогала слабым в учебе и неуверенным в себе ученикам.

    Причина, по которой мне больше всего нравилась эта учительница, заключалась в том, что она всегда поощряла нас, учеников, следовать за мечтой.

    Несмотря на то, что мне не очень нравилась география, она все равно поощряла меня изучать этот предмет.

    Мисс Эбигейл всегда рассказывала нам удивительные истории, которые нас вдохновляли. Не только мне, но и всем моим одноклассникам она очень нравилась.

    Она была самой любимой учительницей всех учеников в классе. Она всегда делала скучные темы интересными и всегда шутила в классе.

    Если учащиеся получали более низкие оценки на тестах, она всегда поощряла их к тому, чтобы в следующий раз они справились лучше.

    Она была очень счастлива, когда мы, студенты, сделали ей сюрприз на день рождения, подарив ей коробку конфет и розу.

    Не только 5 октября мы должны вспоминать наших учителей, мы должны помнить их в течение всего года за ту роль, которую они играют в формировании нашего будущего.

    Учитель — это друг, философ и проводник, который держит нас за руку, открывает наш разум и трогает наше сердце.